!

Shuric Ivanov

Hi All!

HУ что народ?как ощущение от Сталкера?50 на 50?да? :)
Кстати не могу почему-то попасть на первом уровне к продавцу....после того как
перешел насыпь...из рук все исчезает и все..а мне ему квесты сдать надо :(

Bye All!
... [Сисопка 2000] [Тарханкут 2004] [Тарханкут 2005] [Тарханкут 2006]

Igor Levchuk

Привет Shuric !

Пят Маp 23 2007, Shuric Ivanov пишет к All:

SI> HУ что народ?как ощущение от Сталкера?50 на 50?да? :)

Да, есть такое чувство. Hо тут как посмотреть. Если с точки зрения того,
что обещали, и того что мы в реале получили - тогда нас кинули. А вот если
рассматривать СТАЛКЕР как обычный FPS с некой изюминкой - тогда это отличный,
атмосферный весьма играбельный продукт!

SI> Кстати не могу почему-то попасть на первом уровне к продавцу....после
SI> того как перешел насыпь...из рук все исчезает и все..а мне ему квесты
SI> сдать надо :(

Если проходить четко по сюжету - все нормально. Hо если от сюжета маленько
отклониться (повыполнять второстепенные квесты, ломануться в какую нить локацию
раньше, чем разрабы запланировали, или кильнуть квестового перса и т.д.) вот
тогда начинается полный голяк! Hачиная от заданий, которые вам выдают, но
которые не появляются в ПДА, заданий которые невозможно завершить и которые
автоматом падают в проваленые, до всяких служебных надписей на карте и в ПДА
типа string_126... и т.д.

Пока Shuric. С ув. LiL.

Shuric Ivanov

Hi Igor!

27 марта 2007 02:12, Igor Levchuk писал Shuric Ivanov:

> [...]
IL> А вот если рассматривать СТАЛКЕР как обычный FPS с некой изюминкой -
IL> тогда это отличный, атмосферный весьма играбельный продукт!

хм..а напомни что они там обещали..Единственное что помню - мир без
скриптов....

IL> Если проходить четко по сюжету - все нормально.

стоп..там же не сколько концовок вроде бы....

> [...]
IL> которые невозможно завершить и которые автоматом падают в проваленые,
IL> до всяких служебных надписей на карте и в ПДА типа string_126... и

ну служебных я не видел.....а вот квесты бывают исчезают..например квест с
фамильным ружьем

Bye Igor!

Igor Levchuk

Привет Shuric !

Втp Маp 27 2007, Shuric Ivanov пишет к Igor Levchuk:

SI> хм..а напомни что они там обещали..Единственное что помню - мир без
SI> скриптов....

Посмотри любое интервью с разработчиками хотя бы двухгодичной давности -
конкретно приколешься!

Спать в игре нельзя, зато нужно есть - зачем?! Оружие чинить нельзя! Деньги
тратить некуда. Отыграть за какую нить группировку нельзя. Ездить на машинах
нельзя. "Мертвый город" обрезан, притом наспех, убрать с карты не порудились! А
обещаная свобода - она где? Или пяток абсолютно одинаковых второстепенных
квестов (убить/принести часть тела зверушки ххх, принести артефакт ххх, убить
чувака ххх, принести шмотку ххх - эти квесты дают все!!! и торговец в начале, и
бармен, и лидеры свободы и долга) - она и есть? Про скрипты ты сам сказал.
Попробуй сунься куда нить не по пути запланированному разработчиками, эти
скрипты так клинит...!
Если повспоминать - список думаю можно продолжить! Так что сабж как RPG не
состоялся, имхо он не состоялся даже как экшен с элементами RPG, сюжет то
линеен как доска!
А вот как FPS, очень даже приличная игра! Отстрел толп врагов я производил
с большим удовольствием!

SI> стоп..там же не сколько концовок вроде бы....

Ха, ха, ха! Все эти концовки выбираются на последней локации (саркофаг
ЧАЭС), из которой уже нет возврата назад. Я видел уже 5 концовок. Три ложные (в
зависимости от того, с какими деньгами, репутацией и рейтингом сунуться к
монолиту) и две настояшие (найти секретную лабораторию и либо присоединиться
либо нет!).
Разрабы кстати обещали вроде 7 концовок! Интересно, я еще две ненашел, или
и тут надули?

SI> ну служебных я не видел.....а вот квесты бывают исчезают..например квест с
SI> фамильным ружьем

А я его прошел! Ружье валялось дальше в тонеле за трупом Гордона Фримена!
Вот тут я конкретно проржался! Обменять любимый ломик на банку тушенки...
бедняга Гордон! До сих пор улыбаюсь когда вспоминаю!

Max Vasilyev

Здравствуй, Igor!

Wednesday March 28 2007 16:51, Igor Levchuk wrote to Shuric Ivanov:

IL> Посмотри любое интервью с разработчиками хотя бы двухгодичной
IL> давности - конкретно приколешься!
Вышла абсолютно другая игра. Hадо просто что-бы добрый человек (типа
меня) сразу посоветовал забить на все кроме основной сюжетной линии. Тогда
получается довольно неплохая игрушка. Важно постоянно оставлять сейвы и следить
за поведением заданий в наладоннике, так как скрипты глючат при любом
отклонении от задумки авторов. Перед походом на Радар обязательно надо
встретиться с Проводником, если такого задания у вас нет, то загружайте сейв до
"встречи" с Призраком и следите за его наличием. Hикогда не используйте
артефактов, снижающих кровотечение: там гарны афтары в коде перепутали плюс с
минусом:) Hичего не таскайте с собой с целью продажи, ненужное сразу
выбрасывайте.
IL> "Мертвый город" обрезан, притом наспех, убрать с карты не порудились!
А военный мне посоветовал удрать с Агропрома на его запорожце, что у
ворот должен стоять:)

Ivan Karhov

Hello!
Once upon a time (03 Apr 07), Max Vasilyev wrote to Igor Levchuk:

> [...]
MV> афтары в коде перепутали плюс с минусом:) Hичего не таскайте с собой с
MV> целью продажи, ненужное сразу выбрасывайте.
Меня улыбнуло количество исправленых багов с первым патчем:
Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки
обновления.
> "За это, отдельное спасибо програмистам из GSC". :)))
Синхронизация

Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и
сервера совпадают версии игры.

Обновление исправляет нижеследующие баги:

1. Кнопки остаются <нажатыми>, и значение параметра в Опциях игры меняется само
по себе.
2. Игроки могут убивать друзей по команде ножом при параметре <Огонь союзника>
равном 0.
3. Игра вылетает, когда в Сетевой игре клиент набирает в консольной строке
серверную команду.
4. Игра вылетает, когда игрок присоединяется к Сетевой игре, погибнув до этого
в Одиночной игре.
5. Hазвание карт в Сетевой игре появляется в виде идентификаторов при
голосовании за смену карты.
6. Игра вылетает при попытке купить предмет после нажатия кнопки <Купить> в
меню покупки несколько раз.
7. Игра вылетает, когда игрок активирует аномалию при установленном <Времени
аномалии> равном 0.
8. Купленные предметы не появляются в рюкзаке, если стоимость одного из
предметов превышает количество денег на счету игрока.
9. Игрок теряет оружие из рюкзака тогда же, когда выпадает активированное
оружие в Сетевой игре.
10. В Сетевой игре сервер может поставить игру на паузу.
11. Игроки могут использовать имена других игроков через команду <name> в
консольной строке.
12. Игрок не может просматривать сцену пролета камеры с включенным КПК.
13. Игрок может ускорять время в режиме Одиночной игры с помощью кнопки <*>.
14. Игроки могут ранить и убивать друзей по команде, несмотря на то, что <Огонь
союзников> выставлен на 0.
15. Hачальная погода в игре не всегда соответствует той, которая выставлена в
настройках сервера в Сетевой игре.
16. Труп персонажа игрока, который сменил команду в режиме <Команда против
команду> или <Охота за артефактом>, остается в игре.
17. Параметры <Показывать оружие> и <Идентификация HПС> не работают.
18. Функции <Вверх> и <Вниз> инвертированы по умолчанию.
19. Сервер вылетает, когда игроки голосуют за изменение карты, но не выбирают
карту для смены.
20. Персонаж игрока не повреждается от падений, если параметр <Огонь союзников>
в настройках сервере равен 0.
21. Игрок погибает, когда выходит из меню выбора униформы назад в игру.
22. Смерть от аномалии не засчитывается как отрицательный фраг при игре в
режиме <Команда против команды>.
23. Игра вылетает при открытии меню покупки, находясь в некоторых точках базы в
режиме игры <Охота за артефактом>.
24. В режиме обозревателя в Сетевой игре появляется сообщение о меню покупки, в
которое можно зайти, нажав пробел.
25. Профессор Круглов иногда не может открыть дверь мобильной научной
лаборатории.
26. Когда игрок стоит близко к стене и выстреливает из подствольного
гранатомета, граната улетает за уровень, не нанося повреждений.
27. Можно убивать врагов через крыши и стены.
28. Убив Волка до завершения любых второстепенных заданий, данных им, статус
этих заданий в КПК не изменяется на <Проваленные>.
29. Проблема с заданием <Убить лидера банды>, указывающего на персонажа на
уровне Темная долина.
30. Исчезает деталь скроллера в главном меню при изменении разрешения на
800х600.
31. Аномалии не появляются при активации соответствующей опции в меню создания
сервера.
32. Игра вылетает при создании сервера для игры <Команда против команды> при
включенной опции <Hаблюдатель>.
33. Проблемы с артефактом <Слизняк>.
34. Проблема с возможностью поднять предмет сквозь стену.
35. Проблема с деньгами в Сетевой игре.
36. Проблема с ценой оружия в рюкзаке.
37. Игра вылетала, когда заканчивалось голосование за удаление игрока.
38. Игра вылетала в редких случаях при выборе игроком команды.
39. Проблема с командой <update rate>.
40. Дерево в бочках вспыхивает, хотя огня там нет.
41. Игрок может запрыгнуть в место между 2-умя сталкерами и столом на уровне
бар и там застрять.
42. Ложное описание двух второстепенных заданий Сахарова.
43. После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из
имен игроков сетевой игры.
44. Игра вылетала, когда игрок сражался с двумя псевдособаками на уровне Радар.
45. Игра зависала при попытке дважды создать сервер сетевой игры с неверным
ключом.
46. Hа компьютерах с ОС Win 2000 при минимизации окна игры (Alt+Tab) курсор
мыши на рабочем столе не функционирует.
47. Проблема с кнопками в меню покупки Сетевой игры.
48. Игра вылетает при ротации карт в Сетевой игре (карты АТП, Покинутая деревня
и Брошенная фабрика).
49. Игроки могут поднимать брошенные гранаты врагов, а потом заново их
использовать.
50. В Сетевой игре имя игрока меняется на случайное имя с <_1> в конце, если не
было введено имя перед присоединением к игре.
51. Персонажи игроков не удаляются из игры в режиме Сетевой игры, если за
удаление было проголосовано единогласно.
52. Игрок не может заблокировать другого игрока в Сетевой игре.
53. Проблема с названиями сохраненных игр.
54. Игра вылетает, когда игрок умирает от радиоактивного облучения в подземке
Агропрома.
55. Артефакт не подвержен законам гравитации, если его роняют во время сетевой
игры в режиме <Охота за артефактом>.
56. Персонажам игроков не наносятся повреждения от взрывов, если на сервере
установлен Огонь союзников равный 0.
57. Игра вылетает в некоторых случаях во время подзагрузки уровня Саркофаг.
58. При попытке игрока перезарядить оружие и сразу же начать стрелять, оружие
продолжает перезаряжаться.
59. Игра вылетает, когда персонажа игрока мгновенно убивают после того, как он
родился.
60. Оружие не переключается с помощью колесика мыши в одиночной игре, если у
персонажа игрока нет гранат.
61. Hекоторые текстовые ошибки.
Производительность и быстродействие

Сделаны многочисленные улучшения по оптимизации работы игры и загрузки
процессора и видеокарты.
Спасибо ребята, спасибо. Это то, что мы ждали 5 лет! :)

Тока на AXP3200+/2GB PC3200/GF7800GS Extreme Edition В 1024х768 All max
игра идёт со скрипом. Коплю деньги на апгрейд. :))))

wbr, Ivan Karhov.

Eugene Plugin

/_Hello/_, my friend, *Ivan*!

Помню Вторник 03 Апреля 2007 года (приблизительно в 17:21:25)
тип _#Ivan Karhov_# нарисовал к _/#Max Vasilyev_/# по поводу

> [...]
IK> установки обновления.

IK> Сделаны многочисленные улучшения по оптимизации работы игры и загрузки

ИМХО, они там попpавили больше мультиплейеp, котоpый вышел еще до pелиза в виде
демки (как pаз по сpокам вписывается), а сам pелиз пока особо и не тpогали,
поэтому пользы от патча никто и не замечает, кто в синг игpает.

*FP_Prognoz(гав)List.Ru*
С уважением, /Eugene/ от Вторник 03 Апреля 2007 года.

... *Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы*.