S.T.A.L.K.E.R

1 view

Igor Levchuk

Привет All !

А почему про сабж тишина? Европейский релиз уже несколько дней как вышел,
на него даже перевод текста склепали :) Играть я только начал, но впечатлений
хватает... в основном положительные, хотя... есть мелочи...

Больше всего понравилось, что сабж без тормозов идет на моей весьма
средненькой по сегодняшним временам машине (A64 3200+/2Gb DDR/X800 GTO), ессно
если рендеринг переключить на DX8. Честно скажу, зная как у наших "хорошо"
получаются движки, и какие эти движки обычно "быстрые", был приятно удивлен,
неожидал...!
Hа девятом директе тормоза... Hо и так графика вполне (1280х1024, текстуры,
модели, дальность обзора - все на мах, сглаживание 2х, тормозов нет!) ... а без
навороченных теней вполне прожить можно!
Еще прикольно, что в европейском релизе вся второстепенная болтовня идет на
русском языке. Видать спешили очень, обломались переводить :) Так буржуям и
надо :) Возможно это будет первая отечественная игра, в которой из-за спешки,
все таки поимели их, а не нас. Мелочь - но приятно! :)))

Есть и неприятные моменты, бросающиеся в глаза с первой минуты игры.
Hапример: Траву колышет ветер - скажете это реалистично и красиво? Согласен, но
ребята перегнули палку! Она же дергается, как припадочная, будто бы у нее
последняя стадия болезни паркинсона!
Дальше, достаешь рядом с другим сталкером нож, а он начинает орать - убери
оружие, затем - убери ствол! Hу какой из ножа ствол?
А мыша! Вы знаете много геймеров, которые до сих пор сидят на двухкнопочной
мыше? Я - нет! А вот разработчики видать знают целую толпу, потому что
задействовать дополнительные 2 кнопки моей MX510 в сабже не удалось!
Hу и совсем уж мелочи, типа наивных, немного детских диалогов, несмешных и
туповатых анектодов и историй, которые травят другие сталкеры. С озвучкой тоже
не все гладко. Бывает заросший взрослый дядька-сталкер начинает отвечать
голосом человека лет на 10-15 его моложе. Hо тут можно надеяться, что это
только с английской озвучкой так. А вот если и русский текст читают те же
люди...

Скажете все это фигня, на которую не стоит обращать внимание на фоне плюсов
сабжа? Согласен, но от понимания, что большинство этих мелочей разрабы могли
исправить ненапрягаясь - становится обидно вдвойне! Может в патчах подправят!?

А вообще, общий итог: сабж возможно и не щедевр игростроения, но очень
близок!

Пока All. С ув. LiL.

Andrey Kazakevich

Hi Igor!

IL> А почему про сабж тишина? Европейский релиз уже несколько дней как
IL> вышел, на него даже перевод текста склепали :) Играть я только начал, но
IL> впечатлений хватает... в основном положительные, хотя... есть мелочи...

Лицензия в 5020 выйдет 23-го, а пиpатку в Москве не видел.

MP DEMO в пpинципе сойдет, а там глянем.

GoodBye!

Andrew Rokhin

Hello Igor.

> [...]
IL> переводить :) Так буржуям и надо :) Возможно это будет первая
IL> отечественная игра, в которой из-за спешки, все таки поимели их, а не
Читай интервью с разработчиками - так и было задумано.

Andrew

Shuric Ivanov

Hi Igor!

19 марта 2007 23:54, Igor Levchuk писал All:

> [...]
IL> вышел, на него даже перевод текста склепали :) Играть я только начал,
IL> но впечатлений хватает... в основном положительные, хотя... есть

вообщем-то мне игра понравилась....есть ньюансы которые не понравились..но они
мелкие...в целом игра добротная и классная..напрягает только ограниченное
количество бородатых анекдотов других сталкеров и песен..я когда перый раз
услышал что играют на гитаре..тупо стоял минут 5 у коста и слушал ихний базар..
:)Хочу больше бородатых анеков :)

Bye Igor!
... [Сисопка 2000] [Тарханкут 2004] [Тарханкут 2005] [Тарханкут 2006]

Ivan Karhov

Hello!
Once upon a time (22 Mar 07), Shuric Ivanov wrote to Igor Levchuk:

> [...]
SI> когда перый раз услышал что играют на гитаре..тупо стоял минут 5 у коста и
SI> слушал ихний базар.. :)Хочу больше бородатых анеков :)
А как тормозит ? :) Hа AXP3200+/2GB/GF7800GS тормозить будет с DX9? Скажем в
1280х960 AF16x w/o AA ?

wbr, Ivan Karhov.

Shuric Ivanov

Hi Ivan!

23 марта 2007 22:59, Ivan Karhov писал Shuric Ivanov:

IK> А как тормозит ? :) Hа AXP3200+/2GB/GF7800GS тормозить будет с DX9?
IK> Скажем в 1280х960 AF16x w/o AA ?

Сложный вопрос - на 4600х2/1GB/x800pro в 1027*768 иногда тормозит...а фризы
бывают на любой конфигураци...

Bye Ivan!