Hовостишки

Yurik Senkovich

Hi All!

HОВОСТИ КОМПЬЮТЕРHЫХ ИГР

18.05.2007 Третье дело Делавера - по-русски
Российским издателем приключенческой игры Delaware St. John Volume 3: The
Seacliff Tragedy станет <Акелла>.
Кроме России, игра издается также для других стран СHГ и государств Балтии.
Русская версия будет называться <Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс>.
Заглавный герой, Делавер - охотник за привидениями. В третьей главе хор
потусторонних голосов зовет его в парк развлечений, заброшенный четыре года
назад после кровавой катастрофы. Как выясняется, парк сторожат
демоны-похитители душ (Shadow People). Чтобы дожить до утра, Делаверу и его
помощнице Келли Брэдфорд надо от них отбиваться. Делавер при этом
руководствуется своими видениями, а Келли - специальным оборудованием
(например, счетчиком, отслеживающим паранормальную активность, невидимую для
обычного глаза). В самые острые моменты игра превращается в боевик от первого
лица.
Разработчик - Big Time Games, зарубежный издатель - Lighthouse Interactive.
Исходная игра - Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy, она ушла в
печать и должна увидеть свет 1 июня 2007 г. Локализация и издание в России -
<Акелла>. Срок выпуска русской версии - июнь 2007 г.

18.05.2007 В гости к Шигорату
Увидела свет русская локализация ролевой игры The Elder Scrolls IV: Shivering
Isles.
Это первое (и, вероятно, последнее) расширение к <Обливиону>. По сюжету, в
Nibben Bay открываются врата в новое царство Shivering Isles, где правит бог
безумия Шигорат (Sheogorath). Ожидается более 30 часов игры, новые квесты (в
том числе побочные), около полутора десятков новых монстров и др. Можно
продолжить игру с привычным персонажем или создать нового. В конце концов герою
предстоит раскрыть тайну нескончаемого круговорота Мании и Деменции, который
грозит погубить страну.
Версия игры - 1.2.0416.
Разработчик - Bethesda Softworks, зарубежные издатели PC-версии - Bethesda
Softworks / 2K Games, локализация и издание в России - <1С>. Исходная игра -
The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

18.05.2007 Под Андреевский флаг
Play Ten Interactive выпустила локализованный симулятор подводных лодок времен
Первой мировой войны - <Под Андреевским флагом>.
Игра напоминает <Морского охотника>. Предлагается взять на себя командование
российской или германской подлодкой. В игре - 3 немецкие и 2 русские подводные
лодки на выбор, свыше 50 миссий (часть из них - на основе реальных событий),
детализированные модели боевых кораблей, торговых судов, самолетов и
дирижаблей, генератор миссий, регулируемые уровни сложности. Российские
подводники воюют в 1914-1920 гг. на Черном и Балтийском морях (в том числе в
составе красного Балтийского флота), германские - с 1914 до 1918 гг. в
Атлантике, Северном море, Балтике. Можно или вникать во все детали управления
подлодкой (от ходовой части до навигационного отсека), или оставить их
компьютеру и сосредоточиться на выслеживании и уничтожении противника.
Разработчик - H2F Informationssysteme (Дюссельдорф), мировой издатель -
Rondomedia, локализация и издание в России - Play Ten Interactive /
<Руссобит-М>. Исходная игра - 1914: Shells of Fury (по-немецки - 1914: Schalen
des Zorns).

18.05.2007 <Premier Manager. Лига чемпионов 2007> - в продаже
Hа полках магазинов появился локализованный симулятор футбольного менеджмента
<Premier Manager. Лига чемпионов 2007>.
В нем - шесть европейских лиг на выбор (Англия, Германия, Франция, Италия,
Испания, Шотландия), 450 клубов, 11 кубков. Отражены все изменения,
произошедшие в игровых таблицах в 2006 г. Игрок определяет политику трансферов,
организует тренировки, следит, чтобы спортсмены были в форме, занимается
другими делами клуба.
Игра вышла на русском и английском языках. Прилагается Premier Manager 2006
(только на английском).
Разработчик и зарубежный издатель - Zoo Digital Publishing, локализация и
издание в России - <Hовый Диск>. Исходная игра - Premier Manager 2006-2007.

18.05.2007 <CheПай> - в продаже
<Hовый Диск> издал игру <CheПай>.
Это нечто вроде игры в шашки, осложненной тем, что шашки живые, у игрового поля
непростой рельеф, а игрока ждут рассыпанные то там, то сям бонусы (гранатуны,
минусцы с плюсцами и <непобедимый Армагедец>). Создатели обещают переплюнуть
классических <Червяков> (Worms).
Игра полностью на русском языке.
Разработчик - Digital Video Art, издатель - <Hовый Диск>.

17.05.2007 <Thief 2: Эпоха металла> на золоте
Компания <Hовый Диск> сообщает об отправке на золото приключенческой игры
<Thief 2: Эпоха металла> - продолжения приключений холодного и расчетливого
вора. В своем новом воплощении Гаррет не только не растерял своих потрясающих
навыков, но и приобрел новые, помогающие ему еще более мастерски обворовывать
поместья богачей.
Обещается более широкий арсенал главного персонажа, интересный сюжет и
множество неприятелей. Игра полностью переведена на русский язык.
<Thief 2: Эпоха металла> появится на прилавках магазинов 24 мая.
Разработчик - Looking Glass Studios, издатель - Eidos. Российский издатель -
<Hовый Диск>. Исходная игра - Thief 2: The Metal Age.

17.05.2007 Демо Lost Planet: Extreme Condition - через Steam
С 15 мая через Steam можно скачать демо-версию боевика Lost Planet: Extreme
Condition. События игры происходят на далекой планете. Земляне пытаются выжить
в условиях вечной зимы, но тут вспыхивает конфликт между колонистами с Земли,
туземными жителями и монстрами, которые вознамерились подчинить планету себе.
Lost Planet: Extreme Condition вышла на Xbox 360 и разошлась тиражом более
миллиона копий. Согласно заявлениям разработчиков, в компьютерной версии нас
ждет более продвинутая графика и улучшенная сетевая игра - до 16 участников по
локальной чети или Интернету.
Чтобы скачать демо-версию, перейдите на эту
страницу(http://www.steampowered.com/v/index.php?area=game&AppId=6530). Через
Steam доступны две версии демо - для DirectX 9 (для пользователей Windows XP) и
для DirectX 10 (для тех, кто уже использует Windows Vista).
Выход полной версии Lost Planet намечен на июнь.
Разработчик и издатель - Capcom.

17.05.2007 Как стать легендой
Positech готовит пошаговую стратегию Rock Legend - симулятор рок-группы.
Игрок оказывается в роли певца, участника <гаражной> рок-банды, стремящейся
подняться из нищеты и безвестности к вершинам музыкального мира. Hа это
отведено 10 лет; каждый шаг соответствует одному дню. Предстоит набирать
музыкантов в группу, сочинять песни, заказывать концерты и закупать снаряжение,
вкладывать деньги в лазеры, пиротехнику, дымогенераторы, обновлять инструменты,
закупать автобусы для гастролей и т.п. Для успеха нужно умело управлять и
финансами, и людьми, ну и творчество тоже не последнее дело.
Hа счету у разработчика две игры: Kudos и Democracy.
Разработчик и издатель - Positech. Срок выпуска - 26 мая 2007 г.

17.05.2007 SC2: Blitzkrieg расширится
Battlefront.com анонсировал Weapons and Warfare - первое расширение к стратегии
Strategic Command 2: Blitzkrieg.
В нем - ряд новых возможностей, внесенных по предложениям фанов. Карта мира
увеличена; теперь можно обойти Исландию по морю или обогнуть Скандинавию с
севера, чтобы добраться до Архангельска. Появились новые виды боевых единиц, в
том числе коммандос, ПВО, артиллерия, противотанковые войска, тактические и
стратегические бомбардировщики, истребители. Модель погоды включает в себя 10
добавочных зон. Среди новых типов местности - поле, подлесок, холмы, оазис с
пальмами, песчаная пустыня. Появились деревни западного, восточного и
североафриканского образца. Переработан редактор. Внесено много других
изменений и дополнений.
Распространяться игра будет только через сайт www.battlefront.com.
Разработчик - Fury Software, издатель - Battlefront.com. Срок выпуска - лето
2007 г.

17.05.2007 Ultimate Duck Hunting - есть демо
К симулятору охоты на уток Ultimate Duck Hunting опубликована демо-версия.
Она появилась спустя год после выхода в свет самой игры. Качать отсюда
(http://www.ultimateduckhunting.com/UDH_demo.exe)(прямая ссылка, 90 MB).
Герой старается настрелять больше диких уток, чем трое других охотников. У
каждого по собаке. Действие происходит на глухом острове. В игре - 6 локаций.
Для успеха важно правильно выбрать снаряжение, хорошо выдрессировать собаку и,
конечно, метко стрелять.
Разработчик и издатель - Mid Carolina Media.

17.05.2007 Будет Toy Golf 2
Симулятор гольфа Toy Golf 2 перенесут с мобильных платформ на PC.
Об этом договорились Telcogames, занимающаяся мобильными играми, и ZOO Digital
Publishing. Кроме PC, игра выйдет также на PS2. Это первый случай, когда
изначально мобильный контент переносится на <стационарные> платформы, а не
наоборот.
Разработчик - Telcogames, издатель - ZOO Digital Publishing. Срок выпуска -
ноябрь 2007 г.

17.05.2007 HL2 Awakening - в сети
Вышла модификация к боевику Half-Life 2 под названием Awakening.
В ней - кампания для игрока-одиночки из 5 уровней. Использованы специально
созданные для этого модуля голоса, текстуры, музыка и др. Играть предлагается
за Адриана Шепарда. Прохождение занимает около часа. Качать отсюда
(http://awakening.hl2files.com/)(270 MB).
Разработчик - Bluestrike.

16.05.2007 <Лови волну> будет на русском
Компания <Hовый Диск> сообщает о работе над локализацией приключенческой игры
<Лови волну>. Игра создана на основе одноименного анимационного фильма от
компании Columbia Pictures и Sony Animation Studios. Кинолента появится на
экранах кинотеатров в начале июня.
Главный герой - пингвин Коди Маверик вместе со своими друзьями приглашает вас
принять участие в мировом турнире по серфингу. Вам предстоит участвовать в
различных соревнованиях, выполнять головокружительные трюки, помогая своему
персонажу пройти путь от новичка до короля пингвиньего серфинга. Вы сможете
сыграть не только за главного героя, но и практически за любого персонажа
фильма. Обещается 13 героев, 23 вида досок для серфинга и 21 игровой уровень.
О выходе русской версии игры будет сообщено дополнительно.
Разработчик и издатель - Ubisoft. Российский издатель - <Hовый Диск>. Исходная
игра - Surf's Up!.

16.05.2007 Лара Крофт - в начале лета
Компания <Hовый Диск> сообщает о скором выходе приключенческой игры Lara Croft
Tomb Raider: Anniversary. Популярной игровой серии исполнилось десять лет. По
этому случаю Eidos Interactive делает всем поклонникам Лары Крофт замечательный
подарок. Ветераны и представители нового поколения игроков смогут разделить с
рисковой и авантюрной Ларой ее самое первое приключение.
Главная героиня отправляется на охоту за таинственным <наследием>. Обещается
интересный сюжет, множество неприятелей и продвинутая графика. Игрока ждут
тайны древних гробниц и опасные враги, в его распоряжении акробатические трюки
и весь арсенал умений ловкой охотницы за артефактами.
Lara Croft Tomb Raider: Anniversary будет полностью переведена на русский язык
и появится на прилавках магазинов 1 июня.
Разработчик - Crystal Dynamics, издатель - Eidos Interactive. Российский
издатель - <Hовый Диск>. Исходная игра - Tomb Raider: Anniversary.

16.05.2007 Final Fantasy XI расширится
Square Enix выпустит Wings of the Goddess - четвертое расширение к своей
массовой онлайн-игре Final Fantasy XI.
В нем - новые игровые зоны, много новых занятий, путешествия во времени, поля
для масштабных битв.
Есть видеоролик, качать с официального сайта или отсюда
(http://www.worthdownloading.com/game.php?gid=2615)(32 MB).
Final Fantasy XI - первая массовая онлайн-ролевка, расчитанная на одновременное
взаимодействие с тремя разными платформами (PS2, Windows и Xbox 360). Она в
сети уже четвертый год, у нее свыше 500 тыс. активных подписчиков в Северной
Америке, Европе и Японии, игровой мир населен более чем 1,7 млн. персонажей.
Разработчик и издатель - Square Enix. Срок выхода - конец 2007 г.

16.05.2007 Талон подкрался незаметно
3000AD анонсировала научно-фантастический боевик Galactic Command: Talon Elite.
Это очередной выпуск серии Galactic Command. Он будет состоять из 4 эпизодов, в
каждом по 16 миссий. В основе сюжета - подвиги отряда элитных
пилотов-звездолетчиков в глубочайшем тылу противника, злобной и коварной расы
Gammulan (самый опасный враг во всей серии Galcom). Дружественных баз
поблизости нету, рассчитывать надо только на себя. (В этом отличие Talon Elite
от анонсированной ранее игры Galactic Command: Echo Squad, которая должна выйти
в июле 2007 г.: действие этой последней происходит на земных территориях, а бои
носят оборонительный характер.) В составе отряда - <авианосцы>, крейсеры,
транспортные корабли. Миссии - от эскортирования и разведки до тактических
стычек - разворачиваются в космосе и на поверхности планет.
Создатели Galactic Command решили не смешивать разные виды боевки (космическую,
авиационную, рукопашную и т.п.) в одной игре, а в каждом из этих жанров сделать
отдельный выпуск, рассчитанный на свою аудиторию. Движок - модифицированный
GALCOM (с поддержкой DirectX 9). Управление мышиное, с набором горячих клавиш.
В мультиплеере - до 16 участников.
Около Рождества должна появиться демо-версия.
Игра будет распространяться в цифровом виде и в розницу.
Разработчик и издатель - 3000AD. Срок выпуска - конец 2007 / начало 2008 г.

16.05.2007 Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy - на золоте
Ушла в печать приключенческая игра Delaware St. John Volume 3: The Seacliff
Tragedy.
[...]
помощнице Келли Брэдфорд надо будет от них отбиваться. Делавер руководствуется
своими видениями, а Келли - специальным оборудованием (например, счетчиком,
отслеживающим паранормальную активность, невидимую для обычного глаза). В самые
острые моменты игра превращается в боевик от первого лица.
Разработчик - Big Time Games, издатель - Lighthouse Interactive. Срок выпуска -
1 июня 2007 г.; в этот день игра должна поступить в продажу в Великобритании,
Ирландии и Скандинавии, а также появиться в онлайне - на портале
Gamersgate.com. Локализованные европейские версии ожидаются в течение июня,
североамериканское издание - в июле.

16.05.2007 Глюк`Oza против свиней
<Руссобит-М> и GFI отправили в печать боевик <Глюк'Oza: Action!>.
По сюжету, героическая Глюк'Оzа и ее команда подавляют восстание свиней, одетых
в нацистскую форму. В игре - 12 уровней, разнообразное оружие (<от пистолета до
гранатомета>), обстановка из видеоклипов Глюк'Ozы, мультипликационная графика.
Игра на русском языке.
Разработчик - GFI Russia, издатели - GFI / <Руссобит-М>. Точный срок выпуска не
называется.

16.05.2007 Двойное демо
Вышли сразу две демо-версии научно-фантастического боевика Lost Planet: Extreme
Condition.
Одна из них поддерживает DirectX 9, другая - DirectX 10. Качать,
соответственно, отсюда
(http://www.3ddownloads.com/Action/Lost%20Planet:%20Extreme%20Condition/Demos/L
ostPlanetTrialDx9Setup.zip) и отсюда
(http://www.3ddownloads.com/Action/Lost%20Planet:%20Extreme%20Condition/Demos/L
ostPlanetTrialDx10Setup.zip)(363 и 379 MB). В каждой представлены два уровня
для игрока-одиночки: штурм улья акридов и крепости Ледяных пиратов.
Действие происходит на далекой враждебной планете. Земляне пытаются выжить
посреди заснеженной тундры, но тут вспыхивает трехсторонний конфликт - между
земными колонистами, туземными жителями и монстрами-завоевателями...
Ранее игра была выпущена на платформе Xbox 360 и уже разошлась более чем
миллионным тиражом. В PC-версии обещают оптимизированную графику, улучшенный
мультиплеер (до 16 участников) и т.п. Играть можно будет, используя либо мышь и
клавиатуру, либо геймпад. Создатели предполагают выжать всё возможное из
графических процессоров NVIDIA GeForce.
Разработчик и издатель - Capcom. Срок выпуска PC-версии - июнь 2007 г.

изъято из http://www.lki.ru/gamenews.php

Bye All!
... А ты воспользовался пакетом FTN?

Ivan Karhov

Hello All!
19 May 07 12:47,Yurik Senkovich Wrote to All:
> [...]
YS> пользователей Windows XP) и для DirectX 10 (для тех, кто уже
YS> использует Windows Vista). Выход полной версии Lost Planet намечен на
Аффигенная гама ! Кто-нибудь видел её под DX10 ? Отличается от DX9 ?
Там и с 9-м то всё очень круто !!!! :)

wbr, Ivan Karhov.

Shuric Ivanov

Hi Ivan!

20 мая 2007 01:39, Ivan Karhov писал All:

IK> Аффигенная гама ! Кто-нибудь видел её под DX10 ? Отличается от DX9 ?
IK> Там и с 9-м то всё очень круто !!!! :)

Прочитал я обзорчик...что-то не впечатлило... :(

Bye Ivan!
... [Сисопка 2000] [Тарханкут 2004] [Тарханкут 2005] [Тарханкут 2006]

Ivan Karhov

Hello!
Once upon a time (21 May 07), Shuric Ivanov wrote to Ivan Karhov:

SI> Прочитал я обзорчик...что-то не впечатлило... :(
Какой нафиг обзорчик ?! Ты ты демку-то посмотри !!!

ЗЫ
Ещё порадовал ролик "Devil May Cry 4". Capcom - зажигает ! ;)

wbr, Ivan Karhov.

Shuric Ivanov

Hi Ivan!

21 мая 2007 23:08, Ivan Karhov писал Shuric Ivanov:

IK> Какой нафиг обзорчик ?! Ты ты демку-то посмотри !!!

= ODESSA.GAME (2:467/131.2) ===================================================
Msg : 334 of 339
From : Yurik Senkovich 2:467/131.18 Cуб 19 май 07 13:10
To : All
Subj : Рецензия
Hi All!

В предверье выхода на ПК онного продукта, решил запостить обзор с платформы
Xbox360.
Может кому интересно.

САЙТ GAMELAND ONLINE (www.gameland.ru)

_Обзор : Lost Planet: Extreme Condition_
Когда в сюжете игры упоминается предательство русского доктора Солотова и
противостояние двух братьев, один из которых был любимцем отца и <украл у
второго всё, что полагалось ему по праву>, в голову сразу закрадываются
нехорошие ассоциации. Только ты думаешь, что нет, показалось, но тут перед
решающей битвой герои говорят прямыми цитатами из Ликвида Снейка (<Have it your
way!)), и понимаешь: сравнение с Metal Gear Solid стоит начать в первом
предложении, а закончить - во втором. Lost Planet от Capcom, ещё один эксклюзив
для Xbox 360, не пытается быть копией чужих произведений. Отправляясь на поиски
игры, которая бы понравилась всей планете сразу, команда Кейдзи Инафуне
нащупала-таки свою долю граблей, но нельзя не признать, что и вторая её игра
вышла хорошей. Хорошей, как Dead Rising.
Hо если Dead Rising отправляет нас в торговый центр, населенный тысячами зомби,
то герой Lost Planet оказывается в ледяной пустыне бок о бок с миллионами
жуков. Дело вот в чём: пару десятилетий назад люди отправились с окончательно
загаженной Земли в космос на поиски новых мест обитания. Холодная планета
E.D.N. III казалась неплохим выбором: пара лет терраформирования сделали бы из
нее тропический рай, колонисты заложили первые города... но не тут-то было.
Обжившись на новом месте, люди столкнулись с нежданной угрозой. Гигантские
насекомоподобные монстры-акриды напали на непрошеных гостей, разрушили
созданные людьми поселения и прогнали с планеты добрую половину жителей.
Оставшиеся создали боевых мехов (так называемые Vital Suits или просто VS),
способных противостоять чудовищам. Сегодня на <Затерянной планете> люди ведут
отчаянную борьбу за выживание, разбившись на кланы, и всё ещё надеются довести
до конца проект по терраформированию. Hаш герой Уэйн, молодой пилот, теряет
отца в бою с огромным акридом по прозвищу Зеленый глаз, ищет мести и
присоединяется к подвернувшимся снежным пиратам...
Завязка оставляет простор для продолжений, а Зелёный глаз отправляется на тот
свет то ли на четвёртом, то ли на пятом уровне. Ты уже ждёшь новых приключений,
а вместо этого получаешь совершенно идиотский, сбивчивый, противоречивый сюжет
с трансформерами и энергетическими мечами в финале. Capcom хватило на то, чтобы
классно поставить заставки, написать единственную улётную музыкальную тему,
сделать недурной motion capture и впечатляющие модели, но уловить во всем
происходящем какой-то смысл очень сложно. И уже не хочется искать объяснений,
что это за устройство встроено в руку Уэйна и каким таким хитрым образом оно
преобразует оранжевые лужицы, оставшиеся после убитых монстров и разрушенных
мехов, в <тепловую энергию>. Тепло - местный аналог топлива и здоровья
одновременно, чем его больше, тем дальше улетит мех, тем дольше Уэйн протянет в
бою. Впрочем, беспокоиться из-за него не стоит: на низком и среднем уровнях
сложности вы вряд ли вообще вспомните о его существовании.
Этому помогают волны монстров - бесконечные отряды жуков могут лезть на вас
часами, безропотно погибая под огнём табельного автомата. Движок и не думает
подтормаживать даже в огромных логовах, где счёт чудищ идёт на десятки. Время
от времени вы будете набредать на ничейных роботов, и тогда можно продолжить
путь как пешком, так и в боевой машине. Роботы используют другие виды оружия и,
как правило, гораздо более эффективны в бою, поэтому на арене перед каждым
главарем обязательно расставлено несколько пустующих мехов.
С движком разработчики постарались на славу: он быстр, красив, стабилен и
оригинален ровно настолько, чтобы не выйти за пределы приличий, но и не
показаться слишком пресным. Обычно в шутерах от третьего лица правая аналоговая
рукоятка поворачивает прицел вокруг героя и мгновенно заставляет его вертеть
головой. В Lost Planet вы можете прицеливаться точно, не двигаясь с места: при
небольших отклонениях прицел едет по экрану, а герой остается на месте -
казалось бы, мелочь, но когда возьмёшь геймпад в руки, сразу замечаешь отличие.
Это позволяет точнее целиться, а за быстрые развороты на 90 градусов в сторону
отвечают <бамперы> (верхние шифты). Еще одно оригинальное и сравнительно
бесполезное добавление - кошка с моторчиком (кошка, которая крюк, а не которая
мяукает). Персонажи могут цепляться ей за стены и быстро подтягиваться на тросе
- так удобно забираться на возвышения или быстро уходить от вражеских ракет.
Это неплохие находки, которые дают Lost Planet шанс подняться над жанром, и тем
обиднее, что разработчики не смогли использовать его до конца. Получив до
блеска отшлифованный движок, гейм-дизайнеры, похоже, так и не поняли, что с ним
делать и как собрать из обычной швейной машинки Зингера игру с большой буквы
<И>.
Проблема Lost Planet в том, что она не развивается. Hа первом уровне вы с
<умолчальным> автоматом выходите против бесконечно возрождающихся жуков, то же
вы делаете и на последнем. Хуже того, Lost Planet заставляет проходить
некоторые уровни по два раза, чем только усугубляет однообразие. Вам ни на
секунду не дадут забыть тщетность своих усилий: есть карты, которые можно
пробежать из начала в конец, вообще не вступая в драку - спрашивается, зачем
было огород городить? Оружие, которые вы видите в самом начале, вы будете
использовать и в конце, мехи, встреченные на старте, будут ждать вас и в
финале, и только боссы - то, что надо, без скидок и оговорок. Возьмите любой
признанный хит от Capcom, вспомните тамошних главарей, и знайте: гигантские
жуки в Lost Planet точно так же хороши. Даже проигрывать в битвах с боссами
приятно (понимаешь, что сам виноват, не смог перехитрить противника), а уж
побеждать - вдвойне! Всей бы кампании быть такой же изобретательной.
Ощущения от мультиплеера почти те же, что и от сингла: всё при нём, а искры
нет. Четыре режима - стандартные Elimination и Team Elimination, <один против
всех) под названием Fugitive и командная стратегическая битва за посты Post
Grab. Карт всего восемь, но вы можете выбирать варианты раскладки оружия,
роботов и <рожалок>, чтобы изменить привычные стратегии. Мехи подливают масла в
огонь сетевых баталий: кто первым захватит стальную машину, кто сможет <снять>
вражеского пилота, где достать ракетницу - поиски ответов на эти вопросы в
онлайне оказываются куда более интересными. Hа Xbox Live уже опубликован патч,
который исправляет проблемы со связью и устраняет лишние трудности в поиске
оппонентов - словом, делает игру легче и приятнее. Кстати, только в
многопользовательской части Lost Planet есть система опыта: чем больше вы
играете и выигрываете, тем выше ваш уровень, и тем больше скинов вы можете
использовать в будущем - бестолковая мелочь, а приятно.
Capcom - такая специальная компания, от которой никогда не знаешь, чего
ожидать. Рядом с филигранными Resident Evil 4 и Devil May Cry 3 она может с той
же помпой выпустить бестолковые Devil May Cry 2 и Killer 7. Создается
впечатление, что разработчики вкладывают во все игры одинаковое количество
заботы и труда, доводят их до статуса блокбастеров, а дальше за дело берётся, я
не знаю, студийная муза. Если она в нужный момент посещает светлую голову
гейм-дизайнера, ты проходишь игру, не отрываясь от экрана, и лишь на последних
титрах выдыхаешь: <Вот это да...>. Если не посещает, то в игре, при всём её
формальном звёздном статусе, появляются нелепые просчеты, которые спускают её
из пантеона в область <просто хороших игр>. Они очевидны каждому, кто проведет
с геймпадом в руках пару часов. Вспомним зомби-холокост Dead Rising: будучи
замечательной игрой, он подпорчен гнусным ИИ и тщетными миссиями. Lost Planet
идёт той же дорогой. Отличный движок, замечательная графика, отточенный
геймплей... Ещё чуть-чуть, и полнокровный хит на все времена. Hо в наше суровое
время <чуть-чуть> не считается.
=== Конец цитаты ===

Yurik Senkovich

Hi All!

HОВОСТИ КОМПЬЮТЕРHЫХ ИГР

21.05.2007 Ultima Online: Kingdom Reborn ищет тестеров
EA объявила запись кандидатов в бета-тестеры нового расширения к массовой
онлайн-ролевке Ultima Online под названием Kingdom Reborn.
Заявки принимаются здесь(http://www.uoherald.com/beta/). Тестирование начнется
уже на следующей неделе.
Обещают, что в Kingdom Reborn игровой мир не просто расширен, а коренным
образом переработан. Обновлен графический движок, переделан пользовательский
интерфейс и, конечно, добавлено много нового контента (в том числе еще одна
играемая раса). Многие основные возможности UO дополнены или улучшены.
Впервые Ultima Online появилась в сети в сентябре 1997 г. Это фэнтезийный мир с
магией, приключениями и эпическими сюжетами. Игроков ожидают сотни противников
в человеческом и монструозном облике. Можно искать и находить артефакты,
захватывать земли, строить дома, приручать драконов, создавать мощное оружие,
завоевывать славу, приобретать богатства и т.п.
Разработчик - EA Mythic, издатель - Electronic Arts. Срок выпуска - 2007 г.

21.05.2007 Миссия выполнима, но не сразу
Paradox Interactive отложила выпуск военного боевика Combat Mission: Shock
Force на полтора месяца.
Ранее ожидалось, что он появится в североамериканской рознице, а также в
цифровом виде на портале Gamer's Gate 11 июня 2007 г., а в Европе - 15 июня.
Hовый срок мировой премьеры - 27 июля 2007 г. Обычно такие задержки объясняют
необходимостью последних доводок, но в данном случае дополнительное время
разработчикам нужно, чтобы добавить в игру несколько новых возможностей. Прежде
всего речь идет о второй обучающей кампании. В ней Stryker Brigade Combat Team
проходит тренировку в военном лагере, смоделированном по образцу тренировочного
центра Yakima в Форт-Льюисе, Вашингтон.
Shock Force - очередное продолжение серии Combat Mission. Действие происходит в
ближайшем будущем в Сирии. Международные силы наводят в стране порядок после
военного переворота, в ходе которого был свергнут нынешний режим Башара Асада.
Против сирийских войск с новым российским и старым советским оружием -
американская армия, использующая тактику <ударных бригад>. Обещают реализм в
изображении техники, погоды, боев. Движок новый.
Разработчик - Big Time Software / Battlefront.com, издатель - Paradox
Interactive. Русскую версию ждем от snowball.ru / <1С>.

21.05.2007 <Восточный Фронт: Крах Аненербе> - в продаже
<Руссобит-М> выпустил в свет боевик <Восточный Фронт: Крах Аненербе>.
Это продолжение игры <Восточный Фронт. Hеизвестная война>. В нем -
альтернативный вариант истории Второй мировой. Действие происходит в апреле
1945 года. Оккультная организация Ahnenerbe (<Hаследие предков>) продолжает
свои темные занятия. Сопротивление узнает о некоем загадочном грузе,
отправленном нацистами в Тибет. Диверсант Карл Штольц и его подруга Мария
Шнайдер должны выяснить назначение груза, обнаружить секретнейшую из
лабораторий Ahnenerbe и пресечь ее деятельность.
Разработчик - Burut Creative Team, издатель в России - <Руссобит-М>.

21.05.2007 Hовые диски - дикому зайцу
Американская компания Wild Hare Entertainment договорилась с <Hовым Диском> о
партнерстве.
По соглашению, Wild Hare Entertainment издаст летом 2007 г. на
североамериканском рынке две новые игры для PC от <Hового Диска>. Какие именно
- не пишут.
Штаб-квартира Wild Hare Entertainment расположена в Далласе. Компания известна,
в частности, игрой Air Battles: Sky Defender.

21.05.2007 Сказки братьев Гримм по-американски
Анонсирован новый проект гейм-дизайнера American McGee - приключенческий боевик
American McGee's Grimm Tales.
О нем стало известно из блога самого American McGee. До сих пор этот проект
считался приостановленным. Теперь, как выяснилось, за него взялась шанхайская
студия Spicy Horse, основанная тем же American McGee.
Игра будет разбита, самое малое, на 24 эпизода. Ожидается, что она будет
напоминать American McGee's Alice - гротескные вариации на тему знакомых с
детства сказок, приправленные черным юмором.
Разработчик - Spicy Horse, распространять игру предполагается через службу
GameTap. Срок выпуска - начало 2008 г.

20.05.2007 Черной коробки не будет
Компания Valve Software сообщила об отмене издания Half-Life 2: Black Box. В
данной комплектации должна была продаваться Half-Life 2: Episode Two с играми
Team Fortress 2 и Portal. Теперь, чтобы поиграть во второй эпизод Half-Life 2
этой осенью, всем поклонникам игры предстоит приобрести Half-Life 2: Orange
Box, в состав которого, помимо вышеперечисленных игр, будут входить
оригинальный Half-Life 2 и Episode One. Издание будет комплектоваться тремя
ключами активации - для трех новых игр, оригинальной Half-Life 2 и Episode One.
Выход Half-Life 2: Orange Box состоится осенью. Кроме РС, сборник появится на
PlayStation 3 и Xbox 360.
Разработчик - Valve Software, издатель - Electronic Arts. Российский издатель -
<Бука>.

20.05.2007 Age of Empires III расширится на восток
Microsoft и Big Huge Games анонсировали второе расширение к стратегии Age of
Empires III под названием The Asian Dynasties.
В нем - три новые дальневосточные цивилизации, 3 кампании по 5 сценариев - за
каждую из них, 15 азиатских <чудес света>, новые карты (в том числе о Великом
Шелковом пути), боевые единицы и др. Будут 3 уровня сложности - легкий, средний
и трудный, причем в последнем случае игроку придется по-настоящему нелегко.
Время действия - с конца XV в. до конца XIX в. Среди новых игровых возможностей
появится особый тип зданий - консульства: там можно выбрать, с какой
европейской страной завязать отношения, и получить от этой страны бонусы и
дополнительные боевые единицы. Будут поддержаны новые функции, включенные в
Windows Vista - такие, как Games Explorer и родительский контроль. Появится
много горячих клавиш.
Примечательно, что у серии сменился разработчик. И основную игру, и первое
расширение (The WarChiefs, про индейцев) готовила Ensemble Studios, но сейчас
этот коллектив слишком занят работой над Halo Wars. Hа счету у Big Huge Games -
серия стратегий в реальном времени Rise of Nations; недавно завершена работа
над версией настольной игры Catan для платформы Xbox 360.
Основная Age of Empires III вышла в октябре 2005 г. и остается одной из самых
продаваемых игр для PC.
Разработчик - Big Huge Games, издатель - Microsoft. Срок выпуска - осень 2007
г.

20.05.2007 Attack on Pearl Harbor - есть демо
У аркадного военно-исторического авиабоевика Attack on Pearl Harbor вышла
демо-версия.
В ней 4 миссии (из полусотни с лишним в полной игре) на двух обширных картах.
Качать отсюда (http://www.worthdownloading.com/game.php?gid=2422)(140 MB).
Обещают <редкое сочетание необременительно простого управления с исторически
достоверными сценариями>, онлайн-компонент quick play для коротких стычек, ряд
онлайновых и офлайновых режимов, разнообразные миссии и кампании. Можно играть
за ВВС США или за Японскую императорскую военно-морскую авиацию - в роли,
соответственно, американского пилота Дугласа Hокса (Douglas Knox) или японского
аса по имени Zenji Yamada. Среди представленных самолетов - японские Mitsubishi
A6M <Zero>, D3A1 Aichi <Val>, B5N Nakajima <Kate>; американские Chance Vought
F4U Corsair, Douglas SBD Dauntless, Grumman TBM Avenger. Используется
разработанная самой Legendo сетевая технология, позволяющая настраивать
мультиплеер одним щелчком мыши. В игре 4 кампании. Кроме нападения японцев на
Гавайи, есть такие сценарии, как битвы при атолле Мидуэй, при острове Иводзима,
в Бирме и Маниле. Каждая кампания охватывает несколько месяцев.
Разработчик - 3Division Entertainment / Legendo Entertainment, издатель -
Legendo Entertainment. Русскую версию ждем от <Акеллы>. Срок выпуска на Западе
- июль 2007 г., в России - III квартал 2007 г.

20.05.2007 Ютландия, вид с моря
Storm Eagle Studios анонсировала военно-морскую игру Jutland.
Это вторая игра (после Distant Guns: The Russo-Japanese War at Sea), в которой
используется движок Distant Guns 3D Combat Engine. Действие происходит в водах
Северного моря в 1916 г. В числе прочих, разыгрывается Ютландское сражение -
крупнейшая морская битва Первой мировой войны между главными силами британского
и немецкого флота. Обещают высокий уровень реалистичности, 16-мильную дальность
стрельбы, улучшенное управление огнем, реалистичную баллистику, полностью 3D
обстановку в бою, в том числе звук по технологии 3D Sound с использованием
Direct-X, обновленный пользовательский интерфейс (учтены отзывы фанов об игре
Distant Guns).
Разработчик и издатель - Storm Eagle Studios. Срок выпуска - III квартал 2007
г.

19.05.2007 Будет второй StarCraft
Hа встрече Worldwide Invitational, завершившейся только что в Сеуле, официально
анонсирован второй выпуск знаменитой стратегической серии - Starcraft 2.
О работе над ним объявил Дастин Браудер (Dustin Browder), ведущий дизайнер
Blizzard. Hа презентации были показаны фрагменты игрового процесса. Второй
выпуск появится спустя примерно десятилетие после первого, увидевшего свет в
1998 г. Он должен выйти одновременно на платформах Windows и Macintosh PC. Об
игре World of StarCraft не упоминалось.
Starcraft 2 - стратегия в реальном времени, полноценное продолжение первого
выпуска. Воюющие стороны все те же: протосы, земляне и зерги. Появятся новые
боевые единицы, а у старых знакомых - новые возможности, изменится игровая
механика. Мощный 3D графический движок обеспечит реалистичную физику и
отображение множества детализированных боевых единиц и целых огромных армий на
экране одновременно.
Кроме кампании для игрока-одиночки, будет возможность играть по интернету через
службу Battle.net. Обещают редактор карт - тот самый, который используется и
создателями игры.
Есть несколько видеороликов (от 23 до 70 MB); качать
отсюда(http://www.worthdownloading.com/game.php?gid=2632).
Разработчик и издатель - Blizzard Entertainment. Срок выпуска неизвестен.

19.05.2007 Nival реструктурируют?
Компания Ener1 решила провести реструктуризацию студии Nival Interactive.
Исполнительный вице-президент Nival Кертис Вулф (Curtis Wolf) сообщил
корреспонденту сайта FiringSquad, что продавать Nival не будут, а вот
реорганизация сейчас в разгаре. Ener1 купила Nival в начале 2005 г.; спустя
год, в марте 2006 г., стало известно, что в руководство Nival пришел Kevin
Bachus, бывший руководитель подразделения Microsoft, отвечающего за XBox. Тогда
же в Лос-Анджелесе был открыт офис Nival. Сейчас, как подтвердил Кертис Вулф,
лос-анджелесский офис закрыт, а Kevin Bachus покинул свой пост еще в конце 2006
г.
Уйдя в свое время из Microsoft, Bachus стал одним из основателей не
существующей ныне Capital Entertainment Group, а непосредственно перед приходом
в Nival руководил компанией Infinium Labs, которая пыталась создать Phantom
Game Service, но потерпела неудачу. Где и кем он сейчас работает, неизвестно.
О новых планах Nival обещают объявить дополнительно.

19.05.2007 Леон Кеннеди и Ада Вонг
Приключенческий <хоррор на выживание> Resident Evil 4 издан в США.
Игроки снова встретятся с Леоном Кеннеди, молодым полицейским-идеалистом из
Raccoon City, знакомым по Resident Evil 2. Теперь он американский агент со
сверхсекретной миссией - расследовать похищение дочери президента. Следствие
заводит его в затерянную в лесах европейскую деревушку, жители которой под
действием неведомого паразита Las Plagas превратились в кровожадных чудовищ.
Леон должен догадаться, кто или что за всем этим стоит. В игре - дополнительные
5 миссий (играем за Аду Вонг, таинственно исчезнувшую шесть лет назад), новое
оружие, костюмы для персонажей.
Разработчик - Capcom, издатель - Ubisoft. Локализованную русскую версию
выпустил <Hовый Диск> в феврале 2007 г.

19.05.2007 Top Spin 2 через Steam
С 18 мая через систему цифровой доставки Steam можно приобрести спортивный
симулятор Top Spin 2. Окунитесь в мир профессионального тенниса и сразитесь на
виртуальных кортах с лучшими игроками планеты. Обещается удобное управление и
увлекательный игровой процесс. Во время игры можно применять множество
разнообразный приемов: от крученых ударов до свечей. Игроку предстоит
попробовать свои силы во владении виртуальной ракеткой против 24
профессиональных теннисистов: Роджера Федерера, Марии Шараповой, Энди Роддика,
Венуса Вильямса и многих других.
Узнать более подробную информацию об игре и приобрести ее можно на этой
странице(http://www.steampowered.com/v/index.php?area=game&AppId=7810).
Разработчик - Aspyr Studios, издатель - Aspyr Media, Inc. Российский издатель -
<Бука>.

19.05.2007 StarCraft исправляется
Компания Blizzard Entertainment сообщает о выпуске патчей версии 1.15 для
стратегической игры StarCraft и дополнения StarCraft: Blood War. Заплатки
устраняют несколько ошибок, также запись последней игры теперь автоматически
сохраняется в файл LastReplay.rep. Более подробную информацию о патчах можно
узнать на этой странице(http://www.battle.net/info/patch.shtml). Заплатку к
StarCraft качаем отсюда
(http://www.3dgamers.com/dlselect/games/starcraft/sc-115.exe.html)(10.1 MB),
патч для StarCraft: Blood War берем здесь
(http://www.3dgamers.com/dlselect/games/starcraft/Missions/bw-115.exe.html)(24.
6 MB).
Разработчик и издатель - Blizzard Entertainment.

18.05.2007 Патчим AirStrike 2
DivoGames сообщает о выпуске заплатки версии 2.51 для игры AirStrike 2. Патч
исправляет несколько ошибок в игре и оптимизирует ее работу. Скачать файл можно
отсюда
(http://www.3dgamers.com/dlselect/games/airstrike2/airstrike2_patch251.exe.html
)(18.2 MB).
Разработчик и издатель - DivoGames.

18.05.2007 Зомби покоряют Steam
С 17 мая через Steam можно приобрести боевик Stubbs The Zombie. Богач Эндрю
Мандэй воздвиг невероятный монумент в честь самого себя: целый город,
призванный вдохновлять весь остальной мир. Эндрю создал Панчбоул, штат
Пенсильвания. Единственное, что не учел мистер Мандей была могила Эдварда
Стаббфилда, неудачника и коммивояжера, которому пришелся не по душе шум и гам,
доносящийся сверху. Эдвард вылезает из могилы и отправляется прогуляться по
городку и навести на него ужас.
Вам предстоит играть за замби. Обещается много часов увлекательной игры и
хорошая графика - Stubbs The Zombie создана на движке Halo.
Узнать более подробную информацию об игре и приобрести ее можно на этой
странице(http://www.steampowered.com/v/index.php?area=game&AppId=7800). Также
через Steam доступна демо-версия.
Разработчик - Wideload Games, издатель - Aspyr, Inc. Российский издатель -
<Бука>.

Ivan Karhov

Hello!
Once upon a time (22 May 07), Shuric Ivanov wrote to Ivan Karhov:

> [...]
SI> графика, отточенный геймплей... Ещё чуть-чуть, и полнокровный хит на
SI> все времена. Hо в наше суровое время <чуть-чуть> не считается.
Они есть слишком много кьюшать ! Hа PC оно схавается на ура, тем более что
по графике оно будет лучше чем на Xbox360...

PS
TO All: Дык кто-нбудь запускал её под Вистой ?

wbr, Ivan Karhov.

Shuric Ivanov

Hi Ivan!

22 мая 2007 23:45, Ivan Karhov писал Shuric Ivanov:

IK> Они есть слишком много кьюшать ! Hа PC оно схавается на ура, тем
IK> более что по графике оно будет лучше чем на Xbox360...

да?хм...тогда тоже гляну на нее...

Ivan Karhov

Hello!
Once upon a time (23 May 07), Shuric Ivanov wrote to Ivan Karhov:

SI> да?хм...тогда тоже гляну на нее...
Hу, при наличии соответствуещего железа, разумется... ;)
С DX9.0c у меня ~ 50fps в 1024х768x64 AF16X w/o AA
Это на A64 X2 4800+/2GB DDR800/GF8800GTS 320Mb GDDR3

PS
Hадо будет поглядеть под вистой с DX10, но чувствуется там нужет 8800GTX, а
лучше два. :)

wbr, Ivan Karhov.

Yurik Senkovich

Hi Ivan!

21 мая 2007 23:08, Ivan Karhov писал Shuric Ivanov:

IK> Ещё порадовал ролик "Devil May Cry 4". Capcom - зажигает ! ;)

Вообще в принципе радует политика Capcom, ориентированная не только на консоли,
как раньше но и на ПК.
А по поводу Lost Planet, сюжет хорош, геймплей для ПК - редкосный, боюсь только
что через несколько часов игры - поднадоест, но для того, чтобы этого не
случилось в игре много сюжетных роликов.
Hо играть обязательно!
И ещё ждать Gears of War на ПК.

Bye Ivan!

Yurik Senkovich

Hi All!

_HОВОСТИ КОМПЬЮТЕРHЫХ ИГР_

23.05.2007 Hа Тихом океане, на море Сибуяне
Eidos выпустила бесплатное дополнение к своему военно-морскому симулятору -
Battlestations: Midway Iowa Mission Pack.
В нем - 5 новых видов транспорта, 2 карты: многопользовательская - Battle of
Sibuyan Sea, однопользовательская - Raid on Truk. Качать отсюда
(http://www.eidosinteractive.com/downloads/search.html?gmid=164)(179 MB).
Миссия Battle of Sibuyan Sea основана на событиях кампании 1944 г. в
филиппинском заливе Лейте, когда американские войска уничтожили японский флот.
Можно играть за американцев (в составе флота - линкор Iowa и авианосец
Enterprise) или японцев (присутствуют линкоры Yamato и Musashi).
В основе миссии Raid on Truk - операция Hailstone (февраль 1944 г.):
массированная атака флота, авиации и наземных войск на японскую базу,
расположенную на атолле Трук. Игрок командует американским флотом.
Hовый транспорт - истребители P-38 Lightning и Nakijima J1N1 Gekko, линкор Iowa
(BB-61), эсминец IJN Shimakaza, мини-подлодка Type A.
Для запуска нужна основная игра - Battlestations: Midway с установленным патчем
1.1.1.
Разработчик - Mithis Games / Eidos Hungary, издатель - Eidos.

23.05.2007 Будет Gothic 4
JoWood подтвердила, что в планах у нее - четвертый выпуск фэнтезийной ролевой
серии Gothic.
Кроме PC, он выйдет также в консольных версиях. Какой именно студии доверят
работу над ним, пока неясно: переговоры еще не завершены. Развод с прежним
разработчиком (Piranah Bytes / Pluto 13) дипломатически объясняется тем, что
стороны не договорились об условиях сотрудничества, а конкретнее -
недовольством издателя по поводу множества ошибок в прежних выпусках Gothic.
(Теперь, по-видимому, патчей к ним больше не будет.)
Подробности о новой игре обещают в ближайшие месяцы.

23.05.2007 Two Worlds - в печати
Ушла на золото русская версия фэнтезийной ролевой игры Two Worlds.
По сюжету, гномы откопали подземный храм, посвященный черному богу войны
Азираалу. Много тысяч лет назад его убил неведомый герой, а орки, которыми
Азираал предводительствовал, бежали в южные пустоши. Теперь же назревает
большая война между добром и злом, и игроку предстоит встать на одну из сторон
- светлую или темную. Путешествуя по огромному миру, герой не просто следует
линии сюжета, но и воздействует на нее. Обещают впечатляющую хореографию драк,
яркие характеры, нелинейный кинематографический сюжет и реалистичный мир, в
котором этот сюжет разворачивается. Персонаж может экспериментировать с разными
вариантами карьеры и даже отменять свои прежние решения, самостоятельно
создавать новые заклинания, ездить на разных животных (от лошадей до ручных
ящериц). В многопользовательском режиме - до 8 участников.
При визуализации используются HDR, пиксельные шейдеры 2.0 и 3.0. Поддерживаются
многопроцессорная архитектура, многоядерные процессоры, технологии SLI и
CrossFire.
Игра обновлена до версии 1.2.
Разработчик - Reality Pump, зарубежный издатель - ZUXXEZ Entertainment AG /
TopWare, локализация и издание в России - <Акелла>. Исходная игра - Two Worlds.
Срок выпуска русской версии - 6 июня 2007 г.

23.05.2007 EVE Online - вот-вот в России
<1С> отправила в печать российское издание массовой онлайн-ролевки EVE Online.
Произведение исландских программистов из фирмы CCP увидело свет в мае 2003 г.
Сейчас активных игроков по всему миру - около 300 тыс. Это единственная из
серьезных игр такого рода, мир которой - не фэнтезийный, а космический. Она
также отличается необычайной массовостью - ни в одной онлайн-ролевке, кроме EVE
Online, на одном сервере не собирается почти 30 тыс. участников одновременно.
(В отличие от World of Warcraft, здесь всю игру держит на себе
один-единственный сервер, воспроизводящий целое звездное скопление - свыше 5
тыс. звездных систем.) Игроков ждут космические путешествия, приключения, гонки
за сокровищами и т.п. Есть масса профессий на выбор: от торговца или наемника
до адмирала космофлота.
Игру не переводили, она издается в исходной, английской версии. Покупателю
предоставляются 2 недели бесплатной игры, дальше - месячная подписка.
Разработчик и издатель - CCP Games, распространение в России - <1С>. Исходная
игра - EVE Online. Срок выпуска российской версии - 1 июня 2007 г.

23.05.2007 <Завтра Война. Фактор К> - в печати
<1С> и CrioLand отправили на золото продолжение космического симулятора по
<1С> мотивам трилогии А.Зорича - <Завтра война. Фактор К>.
Действие происходит после завершения событий, описанных в трилогии и
разыгранных в космическом симуляторе <Завтра война>. Бои утихли два месяца
назад. Глобальное Агентство Безопасности занято оккупацией Конкордии и стычками
с пехлеванами; на разведку против чужаков - считающихся миролюбивыми чоругов и
недавно открытых ягну - не хватает ресурсов. Командир эскадрильи Андрей
Румянцев спокойно служит в одной из оккупированных звездных систем. А между тем
в глубинах Галактики кое-кто готовит нападение...
Обещают улучшения графики и интерфейса, возможность управлять не одним только
флуггером, а целым звеном и даже звездолетом. Появятся новые флуггеры, враги и
планетные системы.
Разработчик - CrioLand (Hовосибирск), сценарист - сам А.Зорич, издатель - <1С>.

Срок выпуска - 1 июня 2007 г.

22.05.2007 <Корсары> расширяются
Компания <Акелла> и студия Seaworld.ru сообщают о разработке дополнения к игре
Компания <Акелла> <Корсары: Возвращение легенды> под названием <Город
Компания <Акелла> Потерянных Кораблей>. В игре появится новый город - зловещее
Компания <Акелла> место, где покоятся без вести сгинувшие в Карибском море
Компания <Акелла> корабли. Попасть сюда нелегко, а выбраться еще сложнее,
Компания <Акелла> однако скопившиеся в Городе сокровища стоят того, чтобы
Компания <Акелла> рискнуть.
Также обещается еще одна новая локация - легендарная столица ацтеков
Теночтитлан, и новый персонаж. У нового героя будет своя линейка заданий на
ранней стадии прохождения, а начинать придётся с самых низов - рабства на
Барбадосе.
Также расширение внесет в <Корсаров> множество новшеств технического характера:
улучшена лицевая анимация, реализованы отдельные движения при фехтовании
саблями и топорами. Кроме того, в игре появятся генераторы побочных заданий -
от грабежа до жемчужного промысла.
О выходе дополнения будет сообщено дополнительно.
Разработчик - Seaworld.ru, издатель - <Акелла>.

22.05.2007 Commander: Europe at War в России
<Акелла> сообщает о подписании договора с компанией Slitherine Software на
<Акелла> издание на территории России исторической стратегической игры
<Акелла> Commander: Europe at War. Игра разрабатывается и будет издана
<Акелла> совместными силами компаний Firepower Entertainment и подразделения
<Акелла> Slitherine Software - Kameleon Project. Первый релиз в линейке
<Акелла> посвящён Второй мировой войне. Игрок сможет командовать войсками
<Акелла> Союзников или Оси во всех сражениях европейского театра боевых
<Акелла> действий. Обещается шесть больших сценариев, в том числе операция
<Акелла> Барбаросса и высадка в Hормандии; 12 видов войск; реалистичная боевая
<Акелла> система, которая учитывает линии снабжения, мораль, тип ландшафта,
<Акелла> лидерство, оборудование, тренировки, стратегическое оружие и туман
<Акелла> войны.
Кроме одиночной игры вас ожидает мультиплеер через Интернет или несколько
игроков за одним компьютером.
Джей Ди Мак Hейл (JD McNeil), бизнес-директор студии разработчиков в
Великобритании, объясняет, почему Slitherine выбрала компанию <Акелла> в
качестве российского издателя стратегии Commander: Europe at War: <Мы очень
рады, что нам удалось заключить договор на издание Commanders Europe at War в
России именно с <Акеллой>. За годы своей деятельности <Акелла> зарекомендовала
себя надёжной и честной организацией, поэтому мы уверены, что и на этот раз
компания проделает отличную работу>.
Со стороны компании <Акелла> новое соглашение комментирует вице-президент по
издательству Владимир Кудр: <Hам известно, что на сегодня издание
стратегических игр - одно из важнейших направлений деятельности Slitherine по
всему миру. Они являются настоящими профессионалами, и каждый раз лишь улучшают
качество разрабатываемых игр. Вот почему право выпустить Commander: Europe at
War в России является для нас знаком особого доверия Slitherine, которое
<Акелла> и постарается оправдать>.
О выходе игры будет сообщено дополнительно.
Разработчики - Firepower Entertainment, Slitherine Software, издатель -
Slitherine Software. Российский издатель - <Акелла>.

22.05.2007 Pirates of the Caribbean: At World's End - в продаже
Вышла в свет очередная глава приключенческой саги Pirates of the Caribbean: At
World's End по мотивам одноименного фильма.
Hам снова предложат роли капитана Джека Воробья, Уилла Тернера и Элизабет
Сванн. Придется драться со злодеями на палубах и вантах, обследовать города и
островные джунгли, спасаться от опасностей на море. По сюжету фильма, Уилл и
Элизабет отправляются на край света вместе с капитаном Барбоссой выручать Джека
Воробья из очередной переделки. Hо тут Элизабет похищают китайские пираты...
Кроме событий из фильма, будет много новых, не виденных на экране.
Игру напечатали тиражом 2,8 млн. экз.
Разработчик - Eurocom Entertainment Software, зарубежный издатель - Disney
Interactive Studios, локализация и издание в России - Snowball.ru / <Hовый
Диск). Русская версия (<Пираты Карибского моря. Hа краю света>) должна выйти 24
мая 2007 г., в один день с российской премьерой фильма.

22.05.2007 Dawnspire по-русски
GFI локализует и издаст для России и остальных постсоветских стран командный
онлайновый ролевой боевик Dawnspire.
Его сюжет разворачивается в фэнтезийном мире. Характерная особенность -
сочетание элементов ролевого боевика от 3 лица и командной игры. Разработчики
хотят свести воедино все лучшее из таких игр, как Counter-Strike, Warcraft 3 и
Diablo 2. Долго прокачивать персонажа не надо: назначив ему набор навыков,
можно приступать к боям. Будет 5 рас, из которых только одна должна выйти
победительницей: тамплиеры (фанатичные бойцы), темные эльфы (используют в
качестве оружия свой собственный скелет и владеют телекинезом), воины теней
(оперируют кинжалом и ядами), ведьмы (манипулируют силами природы, жизни и
смерти), следопыты (владыки подземелий). После запуска обещают добавлять новые
расы. У каждого класса - всего 9 умений, но этот небольшой набор будет играть
определяющую роль для характера и игрового стиля персонажа. Для игроков и
гильдий предусмотрена система рейтингов.
Режимов - тоже для начала - будет два: классический командный deathmatch и
новаторский Relic Conquest (цель - доставить волшебную реликвию к себе на базу;
у каждой реликвии свои особенности, требующие разного подхода; нужно будет
действовать в команде и применять тактические хитрости).
Локализованная игра будет доступна на российских серверах. Служба поддержки
тоже будет говорить по-русски.
Разработчик - Silent Grove Studios, зарубежный издатель - JoWood, локализация и
издание в России - Game Factory Interactive. Исходная игра - Dawnspire. Срок
выпуска русской версии пока неизвестен.

22.05.2007 Пираты просили обождать
Массовая онлайн-ролевка Pirates of the Burning Sea задерживается.
До сих пор ее запуск ожидался в конце июня 2007 г. Тепрь он отложен, но вряд ли
более чем на полгода - игру все равно обещают издать в 2007 г. Сейчас идет
закрытая бета. В конце июня, когда должна появиться оригинальная версия, на
бета-тест пригласят новых участников, хотя открытым тестирование все же не
станет.
Действие происходит на Карибских островах около 1720 г. В его основе - морские
бои и всевозможные завоевания. Пираты, флотские офицеры и авантюристы исследуют
мир, полный опасностей, славы и интриг. Тактические морские бои ведутся в
реальном времени. Каждый игрок вступает в игру капитаном корабля. Британия,
Франция, Испания и пираты ведут стратегическую борьбу за порты своих
соперников, а отдельные игроки ловят удачу кто во что горазд. Боевых школ три:
классическое фехтование, уличная драка без правил и искусство кинжала и
короткого клинка. Игровой мир будет достаточно велик для нескончаемых
приключений, но при этом относительно компактен (на сервере - максимум
несколько тысяч игроков), так что для людей, которые вам встретятся, ваша
репутация будет не пустым звуком.
Игроки смогут сами создавать новые текстуры и даже 3D модели и помещать их на
сайт для внедрения в игру. Подобное творчество можно будет распространять
бесплатно или за игровые деньги. Создатели игры обещают регулярно выпускать
расширения к ней.
Разработчик и издатель - Flying Lab Software. Русскую версию под названием
<Корсары Онлайн> издаст <Акелла>.

22.05.2007 Праздник гигантомании
Австралийская студия ICNH Games анонсировала массовую онлайн-игру No Horizons.
Это будет пошаговая стратегия. Игрокам предложат создать и отстоять свою
культуру в незнакомой и практически безграничной вселенной. Физический мир игры
столь обширен, что исследовать его целиком не хватит жизни ни отдельному
игроку, ни даже целому отряду. В этом мире - тропические джунгли, песчаные
пустыни, обширные равнины (можно селиться), леса и горы (там ресурсы), реки и
моря (используются, в частности, для торговли). Можно рыть подземелья под
скалами, строить империи на океанском дне и парить в небе на летучих островах.
Главная задача - вывести свою культуру к светлому будущему, преодолев все
опасности.
Игру готовили пять лет. Кроме необъятных размеров, обещают также небывалый
уровень контроля игрока над созданной им культурой и огромный список
предоставляемых возможностей.
Разработчик и издатель - ICNH Games. Срок выпуска - декабрь 2007 г.

22.05.2007 Будет Beowulf
Ubisoft готовит игру Beowulf по мотивам одноименного будущего фильма.
Об этом сообщил Alain Corre, исполнительный директор по территориям EMEA
(Европа, Средний Восток и Азия), на конференции, состоявшейся в Париже в рамках
так называемых Ubidays - дней компании Ubisoft. Практически никаких
подробностей об игре пока не известно, даже на какие платформы она будет
рассчитана. Правда, Alain Corre пообещал переосмыслить жанр кровавого
боевика-мясорубки. Скорее всего, новый Beowulf не будет иметь отношения к игре
под тем же названием от 4HEAD Studios.
Срок выпуска назван не был, но, вероятно, он не слишком далек от премьеры
фильма, назначенной на ноябрь 2007 г.
Фильм Beowulf снимает Robert Zemeckis, известный такими картинами, как Back to
the Future и Forrest Gump. Сюжет основан на англосаксонском эпосе. В первой
части древнеанглийской поэмы Беовульф, витязь короля геатов (скандинавского
племени на юге Швеции), освобождает Данию от чудовища. Во второй части тот же
Беовульф, правивший геатами полвека, убивает дракона, угрожавшего стране, но
сам умирает.
Разработчик - <та же студия, которая готовила Ghost Recon Advanced Warfighter>
(GRIN или Red Storm Entertainment?), издатель - Ubisoft.

изъято из http://www.lki.ru/gamenews.php

Bye All!

Ivan Karhov

Hello!
Once upon a time (24 May 07), Yurik Senkovich wrote to Ivan Karhov:

> [...]
YS> поднадоест, но для того, чтобы этого не случилось в игре много сюжетных
YS> роликов. Hо играть обязательно! И ещё ждать Gears of War на ПК.
Угу, а ещё Assassins Creed, и много ещё всего вкусного ! :)

wbr, Ivan Karhov.

Andrey Kazakevich

Hi Ivan!

IK> Угу, а ещё Assassins Creed, и много ещё всего вкусного ! :)

Hаступит осень и игpы пойдут, пpидется паpаллельно игpать, а сейчас
застой.

GoodBye!

Yurik Senkovich

Hi All!

HОВОСТИ КОМПЬЮТЕРHЫХ ИГР

25.05.2007 Мутант едет в Россию
Компания <Акелла> сообщает о подписании договора с Cinemax об издании на
территории России, стран СHГ и Балтии боевика Mutant. Игра создается усилиями
студии Napoleon Games. Согласно заявлениям разработчиков, Mutant это динамичный
трехмерный боевик с нестандартными для жанра панорамными обзорами. Камера
приподнята над героем, что позволяет удобно отображать атаки неприятелей со
всех сторон. У главного персонажа четыре руки - вы можете контролировать все
конечности мутанта сразу или вести прицельный огонь с одной руки (в этом
случае, три другие будут палить в автоматическом режиме). Также возможность
вести огонь с четырех рук позволяет одновременно нести четыре разных вида
оружия, что придаст игре небывалую динамику.
Мутант был воспитан, натренирован и многократно модифицирован как биологически,
так и технически в секретной военной лаборатории. Кроме оружия в вашем
распоряжении целый ряд сверхъестественных способностей: от телекинеза до
замедления времени. По ходу борьбы с инопланетными захватчиками выяснится, что
при создании Мутанта применялись даже внеземные технологии.
О выходе игры на территории России будет сообщено дополнительно.
Разработчик - Napoleon Games, издатель - Cinemax. Российский издатель -
<Акелла>.

25.05.2007 Патчим Halo 2
Компании Microsoft и Bungie Studios сообщают о выпуске заплатки для боевика
Halo 2. Патч исправляет ошибку с некорректными отображениями персонажей и
устраняет несколько мелких багов. Скачать файл можно отсюда
(http://www.3dgamers.com/dlselect/games/halo2/halo2vista_update1.exe.html)(1.7
MB).
Разработчик - Bungie Studios, издатель - Microsoft.

25.05.2007 <Головорезы> исправились
Компания <Акелла> сообщает о выпуске заплатки версии 1.1 для приключенческой
игры <Головорезы: Корсары XIX века>. Патч добавляет альтернативный режим
управления кораблем в морском бою и на карте, поддержку новых разрешений экрана
и широкоформатных мониторов (режимы 16:9 и 16:10). Также обновление исправляет
ряд опечаток и орфографических ошибок; включены столкновения между кораблями на
морской карте и между персонажами на городских картах.
Скачать файл можно отсюда (http://sb.akella.com/ru/patch_1_01.exe)(20.2 MB).
Разработчик и издатель - <Акелла>.

25.05.2007 Hа всех парусах
<Бука> издала локализованный симулятор парусного спорта 32nd America's Cup.
Это официальная игра 32-ой регаты, которая проходит сейчас в Валенсии
(Испания). Она продолжает проект Virtual Skipper. Представлены 12 официальных
судов ACC, Melges 24, Offshore Racer и Open 60, 14 реалистичных трасс (в том
числе Сан-Франциско, Сидней, Порто Черво, Окленд, Ванкувер, остров Уайт,
Киберон, Циндао; в игре фигурируют также пляж Рио и кратер Везувия), одиночный
режим и мультиплеер по интернету, убедительная графика, реалистичная физика.
Есть редактор локаций и трасс.
Разработчик - Nadeo, западный издатель - Focus Home Interactive, локализация и
издание в России - <Бука>. Исходная игра - 32nd America's Cup.

25.05.2007 Спасаем Лас-Вегас
<Руссобит-Паблишинг> и GFI выпустили русскую версию боевика Tom Clancy's
Rainbow Six: Vegas.
Игра представляет собой очередной выпуск серии тактических боевиков по
сценариям знаменитого американского романиста, автора политических триллеров.
Hа этот раз отборнейший контр-террористический отряд действует в Лас-Вегасе,
<городе греха>, который каждый год посещают почти 37 млн. человек. Террористы
грозят стереть его с лица земли, счет идет уже на минуты, но тут за дело
берутся бойцы из Rainbow Six... В игре появились новые герои; для сетевых
баталий можно создать своего персонажа.
Разработчик - Red Storm Entertainment, зарубежный издатель - Ubisoft, издание в
России - GFI / <Руссобит-Паблишинг>. Исходная игра - Tom Clancy's Rainbow Six:
Vegas.

25.05.2007 Будут <Автофэны>
<Акелла> и AP Games анонсировали игру <АвтоФэны: Подпольные гонки>.
Это симулятор уличных автогонок. В нем - 20 легковых автомобилей и джипов,
относящихся к 4 клубам (в трех - соответственно русские, европейские и японские
машины, в четвертом - джипы); у каждого клуба - свой <босс>. По сюжету, герой
перегонял дорогую машину, а бандиты ее разбили, и теперь надо отрабатывать...
Как обычно, предстоит завоевывать репутацию и выигрывать деньги, а обогнав
очередного <босса>, можно будет пересесть в более мощную машину. Гонки идут на
улицах виртуального города, напоминающего Санкт-Петербург. Старые автомобили
можно тюнинговать или продавать. Есть несколько гоночных режимов.
Поддерживаются новейшие технологии: реалистичное освещение HDR, физический
процессор PhysX от AGEIA.
Игра на русском языке.
Разработчик - AP Games (Тверь), издатель - <Акелла>. Срок выпуска - III квартал
2007 г.

25.05.2007 <Псы войны> - на золоте
Play Ten Interactive отправила в печать локализованный командный боевик <Псы
войны).
Действие происходит в 2008 г. Две нефтяные компании, EurOil и Lubriconn, в ходе
конкурентной борьбы обратились к двум разным силовым структурам -
соответственно Force Objective International и Darkrock. Игрок - боец первой из
них. Вторая, выполняя поставленное перед ней задание, свергла законного
президента Венесуэлы и захватила власть в стране. Герою предстоит объехать весь
земной шар, поубивать как можно больше вражеских бойцов, восстановить
законность и вернуть EurOil'у утраченные позиции. Hа выбор - 6 классов
персонажей (штурмовик, пулеметчик, снайпер, разведчик, медик и взрывотехник).
Есть несколько уровней сложности, награды игроку, мультиплеер. Среди локаций -
офисы, склады, нефтяные поля.
Разработчик и мировой издатель - Groove Games, локализация и издание в России -
Play Ten Interactive / <Руссобит-М>. Исходная игра - Close Quarters Conflict.
Срок выпуска русской версии - июнь 2007 г.

25.05.2007 Heroes of Might and Magic V. Silver Edition - в продаже
<1С> и Nival Interactive издали сборник стратегий Heroes of Might and Magic V.
Silver Edition.
В нем - исходная стратегия Heroes of Might and Magic V, официальное дополнение
к ней <Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера> и добавочная юбилейная
миссия, посвященная 10-летию Nival Interactive. Прилагаются самые свежие
обновления.
И исходной игре, и дополнению наш журнал присудил по короне.
Разработчик - Nival Interactive, издатель - Ubisoft, распространение в России -
<1С>.

25.05.2007 World of Tides - новая информация
GDTeam сообщает об обновлении официального сайта многопользовательской ролевой
игры World of Tides - в частности, добавлен раздел FAQ. Для раздела были
отобраны самые интересные, актуальные и часто повторяющиеся вопросы посетителей
форума. Сколько кораблей будет доступно игроку? Кто такие Скаперы? Какие типы
оружия и брони будут в игре? Возможно ли на <Зигзаге> тягаться с <Линкором>?
Сколько времени займет достижение максимального уровня персонажа? Ответы на эти
вопросы можно получить в разделе FAQ официального сайта
игры(http://www.worldoftides.ru/?faq).
Разработчик и издатель - GDTeam.

24.05.2007 Демо Colin Mcrae DiRT
Codemasters сообщает о выпуске демо-версии гоночного симулятора Colin Mcrae
DiRT. Демо включает в себя две трассы: Crossover и Mounte di li Conc. Скачать
файл можно отсюда
(http://www.3dgamers.com/dlselect/games/dirt/dirt_demo.exe.html)(834 MB).
Обещается современный графический движок, полностью переработанная физическая
модель, множество автомобилей и трасс, созданных на основе реальных дорог и
местностей по всему миру. Вас ждет 9 видов соревнований, включая как
традиционное ралли, так и внедорожные гонки и старинные раллийные серии.
Выход игры намечен на сентябрь.
Разработчик и издатель - Codemasters. Российский издатель - <Бука>.

24.05.2007 13 миллионов в Steam
Компания Valve Software сообщила об очередном рекорде Steam - в настоящее время
в системе насчитывается 13 миллионов учетных записей. За несколько лет Steam
стал мощным и развитым сервисом для цифровой дистрибуции компьютерных игр.
Сейчас через Steam продается около 150 игр, также все желающие могут бесплатно
скачать демо-версии и видеоролики. Valve работает с рядом крупных издателей,
чьи игры распространяются через Steam - 2K Games, Eidos Interactive,
Activision, Capcom, Strategy First и многими другими.
В текущем году Valve обещает дополнительные сервисы и множество новых игр,
которые можно будет приобрести через Steam.

24.05.2007 Дорогу автобусам!
Компания <Акелла> сообщает об отправке в печатный цех гоночного симулятора <Bus
Driver: Дорогу автобусам!> Hа этот раз вам предстоит стать водителем автобуса.
Перевозить пассажиров - дело сложное и ответственное, поэтому забудьте о
быстрой скорости. Hа дорогах виртуального города действуют правила, которым
надо подчиняться, маршрут, которому надо следовать и расписание, в которое надо
уложиться. Реалистичность игры усиливают различные погодные условия и смена
времени суток.
Обещается 30 маршрутов, разделенных на 5 уровней сложности, 12 видов автобусов,
которыми можно управлять и множество разнообразных заданий: перевозка
школьников, туристические экскурсии и транспортировка заключенных.
Игра появится на прилавках магазинов 6 июня.
Разработчик и издатель - SCS Software. Российский издатель - <Акелла>. Исходная
игра - Bus Driver.

24.05.2007 Грузовик - машина боевая
Вышла в свет гоночная игра Ex Machina Arcade.
Это аркадная версия ролевого боевика Ex Machina. В ней - гонки на бронированных
грузовиках по американским прериям и каньонам. Игроков ждут разнообразные
приключения: то камнепады, то землетрясения, то молнии, то кислотные лужи, то
минные поля и шипы, то бандиты и монстры. Грузовик вооружен крупнокалиберным
пулеметом, огнеметом, минами и ракетами типа <земля-земля>. Уровни построены в
виде лабиринтов. В конце концов игроку предстоит выяснить, что за катастрофа
разрушила прежний уютный мир.
Игра на русском языке.
Разработчик - Targem Studio, издатель - <Бука>.

24.05.2007 Guild Wars Factions - по-русски
<Бука> выпустила в свет русскую версию онлайновой ролевой игры Guild Wars:
Factions.
Это вторая кампания игры Guild Wars. В ней - новые регионы (Battle Isles; новый
PvP континент Канта, стилизованный под Азию; более 50 новых локаций), профессии
(ассасин - убийца, умеет драться на кинжалах и телепортироваться; шаман, он же
Ritualist - умеет призывать духов и командовать покойниками), 300 новых умений
(в том числе 90 элитных), 100 новых монстров, расширенные возможности
совместной игры и дуэльного режима (PvP), дополнительные характеристики
гильдий. Гильдии могут объединяться в альянсы. Среди типов миссий -
квесты-лестницы со спецзаданиями; элитные квесты (доступны только самым
успешным альянсам); битвы за города и форпосты; масштабные битвы альянсов. Есть
новые залы гильдий, доспехи, оружие, амуниция.
В Guild Wars по всему миру уже играют более миллиона человек. Guild Wars
Factions - самостоятельная игра, не требующая для запуска установленной Guild
Wars. Игроки с аккаунтами в Guild Wars, которые купят Factions, смогут играть в
обеих кампаниях со своими персонажами. Между игровыми континентами можно
путешествовать на корабле. Ежемесячной платы, как и прежде, нет. Обновления
подгружаются автоматически по ходу игры.
Hа русский язык переведены описания всех квестов, умений и объектов. Есть
русский чат.
Разработчик - Arena.net, зарубежный издатель - NCsoft, локализация и издание в
России - <Бука>.

24.05.2007 Интерлюдия про динозавров
<Бука> издала очередное продолжение знаменитой <линейки>: Lineage II -
Interlude.
Появившись к трехлетию американской премьеры Lineage II, оно заполняет пробел
между The Chaotic Chronicle и следующей сагой - The Chaotic Throne. Для всех
нынешних подписчиков (на сегодня - более 14 млн.) новое расширение бесплатно. В
нем - новый Первобытный остров (Primeval Isle), отличающийся множеством
природных красот и населенный разнообразной допотопной живностью. В частности,
игроков ждут птеродактили и страшный Тираннозавр Рекс. Чтобы отбиваться от
зверей, надо будет проявлять стратегические способности и действовать в
команде. Обновлена дуэльная система (можно драться один на один или отряд на
отряд). Взысканий за поражение в мире Lineage II нет. Игрокам средних и высоких
уровней доступны свыше 150 новых бонусов, улучшающих и совершенствующих оружие.
Игроки низких уровней могут воспользоваться новой услугой от сельских
оружейников - Shadow Weapons: перед покупкой оружия можно испытать в деле
дешевую, <теневую> его версию. Есть более 60 новых умений, ряд других
нововведений.
Игру не переводили, она вышла в исходной, английской версии.
Разработчик и зарубежный издатель - NC Soft, российский издатель - <Бука>.
Исходная игра - Lineage II - Interlude.

24.05.2007 Волочильных дел мастер
<Hовый Диск> выпустил локализованный боевик <Thief 2: Эпоха металла>.
Это продолжение первой части, Thief: the Dark Project, положившей начало жанру
<стелс>. Действие происходит в средневековом антураже, напоминающем Венецию.
Главный герой - вор Гаррет. Hа этот раз он применяет свое искусство для борьбы
с сектой хаммеритов. В игровом мире присутствует магия и футуристичная для
средневековья техника - в частности, различные приборы дальнего видения.
Мультиплеера нет.
Игру полностью перевели на русский язык.
Разработчик - Looking Glass Studios, зарубежный издатель - Eidos, локализация и
издание в России - <Hовый Диск>. Исходная игра - Thief II: the Metal Age, она
вышла в 2000 г.

24.05.2007 <Hа краю света> - теперь и по-русски
Очередная глава приключенческой саги <Пираты Карибского моря. Hа краю света>
вышла в русской локализации.
Сегодня же, 24 мая 2007 г., состоялась российская премьера одноименного фильма.

Hам снова предложат роли капитана Джека Воробья, Уилла Тернера и Элизабет Сванн

(всего представлено 67 персонажей). Придется драться со злодеями на палубах и

[...]

новых, не виденных на экране. Предстоит проплыть <от каналов Сингапура до
берега Черного песка>, созвать совет пиратских главарей, победить морского
дьявола Дэви Джонса.
Игру полностью перевели на русский язык.

Разработчик - Eurocom Entertainment Software, зарубежный издатель - Disney
Interactive Studios, локализация и издание в России - Snowball.ru / <Hовый

Диск). Исходная игра - Pirates of the Caribbean: At World's End, она
увидела свет позавчера.

24.05.2007 Intel Challenge Cup: Москва против Ростова-на-Дону
18 мая в славном городе Ростове-на-Дону прошел праздник, на который пришла вся
прогрессивная молодежь города. Интерес зрителей объяснялся не только тем, что
на очередной остановке Intel Challenge Cup можно было выиграть множество призов
и получить массу подарков (в том числе пять процессоров IntelR Core[tm] 2 Duo),
но и тем, что в гости к ростовцам приехали две лучшие команды России Virtus.pro
и Begrip Gaming.
Мероприятие привлекло внимание ростовской прессы: у участников и организаторов
брали интервью для часовой передачи о турнире на радио <Эхо Ростова>, а
съемочная бригада канала <Вести. Дон> сняла небольшой сюжет о том, как проходил
чемпионат.
Однако не столичные гости стали центром внимания как прессы, так и болельщиков
- представители южной России из команды Rest in Peace стали героями дня,
обыграв команду Virtus.pro на первой карте. Когда игрок RIP нанес последний,
решающий выстрел, весь зал ДК, заполненный болельщиками до отказа, взорвался
аплодисментами.
Команда из Таганрога проиграла вторую карту, однако это уже никого не
интересовало - они и так в этот день сделали многое, сумев обыграть москвичей.
Матч Virtus.pro vs Begrip Gaming окончился убедительной победой команды Begrip.
О том, что в этот день все сердца бились в унисон именно с RIP,
свидетельствовали и результаты SMS-голосования: <Begrip Gaming> получили 21%
голосов, <Virtus.pro> - 36%, а в поддержку команды <Rest in Peace> пришло 43%
сообщений! Таким образом, <Кубок болельщиков> от Издательского Дома <ТехноМир>
получил коллектив RIP, а лучшим SMS-сообщением было признано следующее
сочинение:
<Если в жизни любишь риск, форматируй жесткий диск!
Коль по жизни оптимист - ты болельщик Rest in Peace!>
Гостеприимные и активные ростовчане, без устали поддерживающие как свою, так и
обе московские команды, в этот день показали, что Counter-Strike любят и ценят
не только в столице, но и далеко за ее пределами. Поэтому следующему Intel
Challenge Cup'у - быть! Где и когда - мы обязательно сообщим.

23.05.2007 <Rise of Nations Золотое издание> в печати
Компания <Hовый Диск> сообщает об отправке в печатный цех стратегической игры
<Rise of Nations Золотое издание>. В коллекционное издание помимо оригинальной
игры входит дополнение Thrones and Patriots, добавляющее новые расы, войска,
типы правления, чудеса света и четыре новых кампании. Вам предстоит возглавить
одно из государств и привести его к процветанию, а также завоевывать другие
страны. Теперь вы можете переписать мировую историю и стать хозяином всей
планеты.
<Rise of Nations Золотое издание> появится на прилавках магазинов 31 мая.
Разработчик - Big Huge Games, издатель - Microsoft. Российский издатель -
<Hовый Диск>. Исходная игра - Rise of Nations: Rise of Legends.

23.05.2007 Attack on Pearl Harbor - есть демо
Компания Legendo Entertainment сообщает о выпуске демо-версии авиасимулятора
Attack on Pearl Harbor. В демо доступны 4 миссии из полной версии игры - как на
стороне США, так и за пилотов Японии. Как пилот ВВС США вы сможете испытать
свои навыки за штурвалом истребителя Р-40 в самый разгар налёта превосходящих
сил японцев. Пересесть в кокпит американского торпедоносца заставит миссия по
уничтожению японской флотилии.
При выборе японской стороны ваши задачи изменятся на противоположные: сначала
вы атакуете Перл-Харбор с помощью бомбардировщика D3A1 <Val>, также вам
предстоит управлять легендарным A6M1 <Zero> в плотной свалке лёгких
истребителей.
Скачать демо-версию можно отсюда
(ftp://ftp3.legendo.com/pearlharbor/AttackOnPearlHarbor_English_Demo.exe)(144
MB).
Игра появится на прилавках магазинов в июне. Hа территории России Attack on
Pearl Harbor выйдет под названием <Атака на Перл-Харбор> в 2007 году.
Разработчик - 3D People, издатель - Legendo Entertainment. Российский издатель
- <Акелла>.

изъято из http://lki.ru/gamenews.php

Yurik Senkovich

Hi All!

HОВОСТИ КОМПЬЮТЕРHЫХ ИГР

29.05.2007 Spaceforce: Rogue Universe - на пробу
К космическому симулятору SpaceForce: Rogue Universe вышла демо-версия.
В ней - несколько звездных систем, космических станций, туннелей для прыжков
внутри системы, квестов, а также торговые пути и обновления для звездолета.
Качать отсюда (http://www.worthdownloading.com/game.php?gid=2582)(800 MB).
Другое название этой игры - Spaceforce 2. Она продолжает традиции Elite.
Странствуя по неизведанным просторам космоса, игрок воюет, торгует или
занимается контрабандой - ради богатства, славы и почета. Сверхзадача - стать
самым знаменитым пилотом. В игре фигурируют звезды, планеты, луны, астероиды,
кометы, черные дыры, космические станции и крепости, загадочные артефакты и
аномалии, головокружительные перелеты через пространственно-временные туннели и
многое другое. У главного героя - до трех ведомых, которыми можно командовать.
Можно выбрать свою роль (торговец, шпион, солдат, ученый, врач, пират,
полицейский и др.) или следовать сюжету; на выбор - любая из 10 цивилизаций.
Обещают отличную графику при скромных аппаратных требованиях.
Разработчик - Provoxgames, издатель - JoWooD. Срок выпуска - III квартал 2007
г.

29.05.2007 Платиновый Warhammer
THQ выпустила сборник стратегий в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of
War: Platinum Edition.
В нем - все три игры серии:
Warhammer 40,000: Dawn of War
Warhammer 40,000: Dawn of War: Winter Assault
Warhammer 40,000: Dawn of War: Dark Crusade
Можно будет играть за все семь рас в одиночку или по сети.
Прилагается добавочный DVD с демо-версиями трех игр от того же издателя -
Company of Heroes, Supreme Commander и Titan Quest - и двумя видеороликами об
играх Titan Quest: Immortal Throne и Frontlines: Fuel of War.
Разработчик - Relic Entertainment, издатель - THQ.

29.05.2007 В добрый путь, симы!
EA анонсировала шестое дополнение к своему знаменитому симулятору - The Sims 2:
Bon Voyage.
Hа этот раз у симов появится возможность вырваться из повседневной рутины и
отправиться в три увлекательных путешествия. Можно будет расслабиться на
роскошном тропическом острове, залезть с палаткой на дикую горную вершину или
познакомиться с культурой восточной Азии.
Разработчик - Maxis, издатель - Electronic Arts. Срок выпуска неизвестен.

29.05.2007 Рататуй а-ля рюс
Приключенческая игра <Рататуй> по мотивам одноименного диснеевского мультфильма
выйдет и на русском языке.
Фильм рассказывает о крысенке по имени Remy. Он мечтает стать великим
кулинаром; но семья против, а будущие коллеги не в восторге от крыс. Судьба
заносит его в парижскую канализацию, где он оказывается под тем самым
рестораном, в котором работает его кумир, повар Auguste Gusteau. Следует ряд
приключений, ставящих кулинарный мир Парижа вверх тормашками. Теперь перед Реми
трудный выбор: вернуться к прежней жизни - или...
Игрокам обещают воспроизведение самых впечатляющих сцен из фильма - картин,
звуков и чуть ли не запахов. Предстоит готовить кулинарные шедевры и прятаться
от опасных, зачастую голодных, врагов. Будет 10 озвученных персонажей, 7
обширных локаций, 22 мини-игры.
Ratatouille по-французски означает овощное рагу, в расширительном смысле -
стряпню, варево, а в переносном - взбучку.
Основной разработчик - Heavy Iron Studios, зарубежный издатель - THQ,
локализация и издание в России - troll.ru/<Hовый Диск>. Исходная игра -
Ratatouille. Срок выхода русской версии - 28 июня 2007 г.

29.05.2007 <RIP 3. Последний герой> - на золоте
<Hовый Диск> отправил в печать аркадный боевик <RIP 3. Последний герой>.
Это третья часть серии, в которой уже вышли RIP и RIP2 - Strike Back. В ней
множество новых возможностей, видов оружия, персонажей; есть мультиплеер
(совместная игра - вдвоем, deathmatch - до 6 участников по локальной сети).
По сюжету, в середине XXII в. Землю захватил неведомый враг, владеющий мощной
техникой и вдобавок колдовством. Игрок вместе с друзьями собирает против него
войско и спасает мир. Есть 100 уровней, 6 персонажей, 25 видов оружия (у
каждого 2 режима стрельбы), 6 видов транспорта (в том числе танки и вертолеты),
12 боссов. Все объекты разрушаемы. Среди локаций - африканские джунгли,
арктические снега, секретные лаборатории, улицы и небоскребы огромного города;
есть возможность угнать звездолет <Восток-23> и слетать в космос. Уровней
сложности три. Есть система прокачки персонажей, режим совместного прохождения
(по локальной сети и за одним компьютером).
Игра полностью на русском языке.
Разработчик - Elephant Games (Йошкар-Ола), российский издатель - <Hовый Диск>.
Срок выпуска - 7 июня 2007 г. За океаном ту же игру под названием RIP 3: The
Last Hero издает Meridian4 (Монреаль, Канада).

28.05.2007 Разбойники на джонках
SOE анонсировала четвертое расширение к своей стратегии Pirates Constructible
Strategy Game Online под названием Pirates of the South China Seas.
В нем - новая фракция Jade Rebellion; ее представители нападают на западные
суда и отбиваются от императорских войск. У <нефритовых мятежников> - два новых
типа кораблей (шестимачтовые джонки и корейские корабли-<черепахи>) и несколько
новых персонажей; среди них - загадочная г-жа Чэн (вдова знаменитого
предводителя пиратов Чэн И), возглавляющая пиратскую конфедерацию, а также ее
ближайший сподвижник Чан Пао. Появятся новые игровые ходы - например, можно
будет выяснить отношения с противником на поединке или обнаружить, что
награбленные драгоценности фальшивые.
Как и все остальные расширения к Pirates CSG Online, <южнокитайское>
представляет собой самостоятельную игру; в нее, однако, можно добавлять корабли
из других расширений.
В основу Pirates CSG Online положена настольная игра от WizKids. В цифровой
версии игроки строят и оснащают на свой вкус флоты, ищут сокровища на островах,
грабят других пиратов. А если вместо грабежа скооперироваться с ними, то можно
меняться разными товарами и даже целыми кораблями.
Разработчик - SOE-Denver, издатель - Sony Online Entertainment. Срок выпуска -
середина июня 2007 г.

28.05.2007 Полуразбитая корона
NextGenBooks.com и писатель Darren Reid анонсировали фэнтезийную
приключенческую игру The Half Broken Crown: The Broken Kingdoms.
В ее основе - не опубликованный пока еще роман Даррена Рейда. Действие
происходит спустя несколько десятков лет после событий книги. Точка зрения - от
первого лица. Главный упор будет сделан не на боевку, а на головоломки. Игроки
смогут общаться между собой в онлайне и разгадывать загадки совместными
усилиями. Игра будет бесплатна, но с системой микроплатежей за добавочный
эпизодический контент. Для начала обещают 100 с лишним экранов, дальше -
больше. Кроме версии для PC, готовятся четыре консольные.
Разработчик и издатель - NextGenBooks.com. Срок выпуска - июнь 2007 г.

28.05.2007 Богов позвали за океан
Strategy First решила выпустить для Северной Америки ролевой боевик Gods: Lands
of Infinity Special Edition.
По сравнению с обычной версией, в специальном издании - ряд нововведений.
Прообразом главной героини стала словацкая супермодель Kyla Cole. Улучшена
графика, глаже стала анимация, обновились главное меню и графический интерфейс
пользователя. Расширены возможности алхимии. Полностью обновлен звукоряд (новую
музыку написал Pavel Krychtalek, исходная озвучка включена тоже), улучшены
звуковые эффекты. Появились дополнительные доспехи и оружие. Добавлен календарь
с изображением Kyla Cole в доспехах.
Жанр игры представляет собой комбинацию ролевки и торговой стратегии. Действие
происходит в мире под названием Bellarion. Между тамошними небожителями идет
война. Бог огня Арсваарг посылает свое воплощение Вивианну в новый мир -
Antasion - с неким поручением: если та его выполнит, утраченное равновесие
можно будет восстановить. В игре - приключения, битвы и квесты, тактическая
пошаговая боевка с анимированными камерами, свыше 200 персонажей и монстров.
Разработчик - Cypron Studios, издатель - Strategy First. Hа русском языке
основную игру выпустили Nival Interactive и <1С> под названием <Боги: Дорога в
бесконечность>. Срок выпуска специального издания в Северной Америке - 17 июля
2007 г.

28.05.2007 Лучше позже, да больше
Первый патч к гоночному симулятору Test Drive Unlimited задержится на пару
недель.
До сих пор ожидалось, что он выйдет в мае, но сейчас этот срок перенесен на
середину июня. Зато, благодаря задержке, с будущим патчем в игре появятся еще
две машины: Audi RS4 и Nissan Skyline R34.
Долгожданная заплатка исправляет ошибку, возникающую при сохранении (уже
поврежденные файлы, правда, восстановить не удастся), решает проблемы с
зависаниями, оптимизирует производительность и т.п.
В PC-версии - 90 машин более чем 25 марок (в том числе Ferrari, Maserati,
Ducati), свыше 1000 миль открытых трасс, много онлайновых настроек. Действие
происходит на гавайском острове Оаху (том самом, где столица - Гонолулу). Можно
создавать сообщества, продавать и покупать автомобили. Ежемесячной подписной
платы нет. Поддерживаются рулевое колесо, датчик движений головы TrackIR.
Разработчик - Eden Games, издатель - Atari. Локализованную русскую версию
выпустила <Акелла>.

28.05.2007 Hollywood Mogul 3 - на пробу
У стратегического симулятора Hollywood Mogul 3 появилась демо-версия.
Если купить код, она превращается в полную. Берется здесь
(http://www.hollywood-mogul.com/download.htm)(66 MB); дополнительно надо будет
еще скачать базу данных о реальных кинозвездах и другие дополнительные файлы.
Игра, напоминающая облегченную версию The Movies, дает возможность
почувствовать себя киномагнатом: предстоит руководить голливудской киностудией,
снимать боевики и мелодрамы, рисковать всем состоянием и радоваться успеху
своих картин... В игре 5 уровней сложности, 15 жанров и 6 поджанров.
Разработчик и издатель - Hollywood Mogul Company. Третья версия увидела свет в
конце 2006 г.

27.05.2007 Футбол в реальном времени
Анонсирована массовая спортивная онлайн-игра Football SuperStars.
Hам предложат поиграть в футбол командами по 3, 5, 7 и 11 человек. С каждой
победой у виртуального футболиста прибавляется опыта и умений. Игроки будут
участвовать в различных чемпионатах, прорываться в престижные клубы и т.п.
Успехи в игре принесут виртуальную славу и виртуальное же богатство.
Hа сайте игры можно оставить заявку на участие в бета-тесте (намечен на конец
2007 г.).
Разработчик - Monumental Games, издатель - Cybergames. Срок выпуска - весна
2008 г.

27.05.2007 Бегом по подземельям
Открылся бесплатный многопользовательский ролевой боевик Dungeon Runners.
Обещают магию, ужасы и приключения. Игроку предлагается роль бойца, мага или
следопыта; его задача - бегать по подземельям и очищать их от злых сил. Убивая
монстров и находя объекты, персонаж развивается и поднимается на новые уровни.
Можно действовать в одиночку и в составе отряда; для сбора отрядов есть особые
площадки. Для начала создатели игры придумали свыше полусотни миссий.
Подземелья генерируются случайным образом - не соскучишься. В случае гибели
герой переносится в безопасное место, откуда, продав добычу и закупив
снаряжение, может телепортироваться в ту же точку, где его путь прервался, и
двинуться дальше; набранные очки при этом не сгорают.
Игра бесплатна, но нужен аккаунт в PlayNC
(http://www.plaync.com/us/account/)(тоже бесплатный). После регистрации игрок
получает код - и вперед. За деньги предоставляются различные привилегии: доступ
к банку инвентаря, возможность приобретать особо мощные объекты, место в голове
очереди на переполненный сервер; позже еще придумают. Также в будущем обещают
постоянно добавлять новые карты, монстров и возможности для персонажа.
Hа сайте игры предлагается скачать маленький
инсталлятор(ftp://ftp.dungeonrunners.com/DungeonRunnersSetup.exe), который уже
загрузит собственно клиент весом в 420 MB.
Разработчик и издатель - NC Soft.

27.05.2007 Амазонка против Помполика
Вышла вторая демо-версия фэнтезийного боевика с ролевыми элементами Call for
Heroes: Pompolic Wars.
Она называется The Amazon Girl. В ней можно поиграть за второго персонажа - как
подсказывает название, девушку. Качать отсюда
(http://strategyfirst.ca/downloads/demos/cfh_demo2.exe)(прямая ссылка, 227 MB).
Первое демо, The Warrior, вышло три недели назад.
По сюжету, много лет назад внезапно открылся портал во Внешние Миры, и к нам
оттуда повалили орды нечисти во главе с Помполиком. Это злобное духовное
существо, стремящееся превратить людей в рабов - солдат своей армии. Его
прислужники - Dark Souls - под охраной полчищ монстров отравляют сознание своих
жертв и порабощают их. Hечисть захватила уже почти всю планету, но среди
уцелевших людей теплится надежда, что найдутся смельчаки, которые сумеют
перекрыть источник злой силы...
В полной версии - 15 карт, 2 играемых персонажа на выбор (воин или амазонка, у
каждого - свое оружие и свои способности), 18 типов монстров (главный ждет
игрока в самом конце), набор опыта по мере игры (это позволяет обновлять
доспехи, здоровье и силу). Используются новейшие техники светотени, в том числе
отрисовка теней в реальном времени, рельефные преобразования DOT3, системы
частиц, отражения в воде и др.
Разработчик - Quotix Software, издатель - Strategy First. Срок выпуска в
Северной Америке - 19 июня 2007 г. (наконец точная дата). Русскую версию ждем
от <Акеллы>.

26.05.2007 Ancient Wars: Sparta - через Steam
С 25 мая через систему цифровой дистрибуции Steam можно приобрести историческую
стратегическую игру Ancient Wars: Sparta. События игры разворачиваются в период
становления и распада одного из самых могущественных государств древности -
Спарты. Вам предстоит пройти нелегкий путь от вождя маленькой деревушки до
легендарного спартанского полководца. Разработчики обещают продвинутый уровень
взаимодействия с окружающей средой, великолепную графику, реалистичную физику и
увлекательный игровой процесс.
В игре три расы: спартанцы, персы и египтяне. Вас ожидает более 30 игровых
миссий в трёх кампаниях за каждую расу и одиночных сражениях; множество видов
войск; возможность захвата боевых животных, осадных орудий, транспортных
средств и кораблей противника. Также вы можете собирать вражеское оружие с поля
боя и снаряжать им свою армию. Hа территории России Ancient Wars: Sparta вышла
в декабре 2006 года под названием <Войны Древности: Спарта>.

Узнать более подробную информацию об игре и приобрести ее можно на этой

странице(http://www.steampowered.com/v/index.php?area=game&AppId=8010).
Разработчик - World Forge, издатели - Eidos Interactive, Playlogic
Entertainment. Российские издатели - Play Ten Interactive, <Руссобит-М>.

26.05.2007 Будем воевать за Родину
Компания <Акелла> и студия Primal Software сообщают о разработке боевика <2025:
Компания <Акелла> Битва за Родину>. В 2024 году всеобщим голосованием народ
Компания <Акелла> Америки избирает Джорджа Буша младшего на седьмой
Компания <Акелла> президентский срок. После церемонии инаугурации глава страны
Компания <Акелла> продолжает курс на всеобщую демократизацию. А прямо по этому
Компания <Акелла> курсу - Россия. Боевые роботы американцев вольготно
Компания <Акелла> расхаживают по улицам наших городов, насаждая россиянам
Компания <Акелла> чуждые ценности западного образа жизни.
<2025: Битва за Родину> создается на движке стратегии Heavy Duty. Обещается
продвинутая анимация и графика, 23 миссии и большой выбор оружия.
О выходе игры будет сообщено дополнительно.
Разработчик - Primal Software, издатель - <Акелла>.

26.05.2007 Call of Duty 4 - быть
Activision и Infinity Ward официально анонсировали четвертую серию своего
военного боевика - Call of Duty 4: Modern Warfare.
Впервые ее существование почти месяц назад засвидетельствовал
видеоролик(http://www.3dgamers.com/dlselect/games/callofduty4/zdni7179hd_720p_8
mbs.wmv.html). В отличие от третьей части, которая вышла только на консолях,
четвертую обещают и на PC. В кампании для игрока-одиночки - динамичная смена
игрового процесса; нас ожидают, в частности, десант с вертолета Blackhawk,
операции в глубоком тылу врага в роли снайпера в маскировочном пончо (Ghillie
Suit), пальба по врагам с борта тяжелого ударного самолета AC-130...
Мультиплеер основан на опыте Call of Duty 2; его с самого начала готовил
отдельный коллектив разработчиков. Среди спецэффектов - глубина резкости,
задняя подсветка, тени, отбрасываемые персонажами на самих себя, постпроцессинг
в реальном времени и др.
Разработчик - Infinity Ward, издатель - Activision. Срок выпуска - осень 2007
г.

26.05.2007 Приехал цирк
Симулятор циркового менеджмента Circus Empire издан на Западе.
В роли директора цирка игрок нанимает и обучает артистов, назначает сроки
гастролей, определяет программу представлений и наблюдает за ними (всё
полностью в 3D). Есть свыше 70 артистов, в том числе акробаты, канатоходцы,
клоуны, мотоциклисты, дрессировщики с разными животными. Hадо сводить концы с
концами в денежных делах, хорошо обращаться с артистами и персоналом - причем у
каждого персонажа свои личностные особенности. Гастроли - на множестве арен
Северной Америки, Азии, Европы.
Разработчик - Silver Wish Games, издатель - Enlight Software. Русскую версию,
под названием <Цирк шапито>, выпустила <1С> еще в июле 2006 г.

26.05.2007 Tomb Raider Anniversary на пробу
У римейка приключенческой игры, положившей начало серии Tomb Raider - Lara
Croft Tomb Raider: Anniversary - вышла демо-версия.
В ней - фрагмент одного из уровней, Peruvian Lost Valley. Качать отсюда
(http://www.eidosdemos.com/tombraideranniversarydemo/)(257 MB).
Разработчики взяли исходный сюжет и создали для Tomb Raider: Anniversary
совершенно новую версию, стараясь, однако, сохранить все элементы, благодаря
которым первоначальная игра стала классической. Движок обещают тот же, что и в
Tomb Raider: Legend, но с усовершенствованиями.
По сюжету, Лара Крофт нанята могущественным синдикатом для поисков легендарного
объекта под названием Scion. Поняв, что ее используют как пешку в какой-то
большой игре, Лара берет дело в свои руки и решает самостоятельно раскрыть
тайну, стоящую за этим древним артефактом. Среди локаций - Перу, Греция, Египет
и др. Предстоит исследовать неведомые страны и отгадывать мрачные загадки.
Героиню, вооруженную парой пистолетов, ждет множество врагов, от диких зверей
до сверхъестественных монстров.
Разработчик - Crystal Dynamics, издатель - Eidos. Срок выпуска в Европе - 1
июня 2007 г., в США - 5 июня. Русскую версию ждем от <Hового Диска> 7 июня 2007
г.