Минимальный словарь

John Zaicev

#/ŒŒŒŒŒ/# ž žžž€ ¨ ðÒÉ×ÅÔ _All_ ! ðÉÛÅÔ ÔÅÂÅ *John* !
_*‹‹‹‹‹*_ «               €€€€€€€€€€€€€€€€€žžžžž ž ž ž

ëÔÏ ËÁË ÄÕÍÁÅÔ, ËÁËÉÅ ÓÌÏ×Á ÄÏÌÖÎÙ ×ÈÏÄÉÔØ × ÓÌÏ×ÁÒØ ÍÉÎÉÍÁÌØÎÏÇÏ ÄÉÁÌÅËÔÁ
ÜÈÏÔÁÇÁ?

ž žžž€ ¨ HÕ Ñ ×ÒÏÄÅ ×ÓÅ ÓËÁÚÁÌ... Bye _*All*_ !
«               €€€€€€€€€€€€€€€€€žžžžž ž ž ž
... óÙÔÙÊ ËÏÎÎÏÍÕ ÎÅ ÐÅÛÉÊ.

Alexey Korop

Привет, John!

15.12.2011 в 20:09:15 John Zaicev написал к All:

JZ> Кто как думает, какие слова должны входить в словарь минимального
JZ> диалекта эхотага?
Hе очень понятно, для чего этот диалект нужен. А от этого и набор зависит.
Скажем, многие системы стартуют с чего-то совсем-совсем минимального
(обычно реализованного на ассемблере), а потом уже на уровне этого
сверхминимального словаря раскручивают до чего-то пригодного к использованию.
Такая минимальность тебя устраивает?

С уважением, Alexey.

...В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

John Zaicev

#/ŒŒŒŒŒ/# ž žžž€ ¨ ðÒÉ×ÅÔ _Alexey_ ! ðÉÛÅÔ ÔÅÂÅ *John* !
_*‹‹‹‹‹*_ «               €€€€€€€€€€€€€€€€€žžžžž ž ž ž

15 äÅË 11 21:46, _Alexey Korop_    /John Zaicev/:

AK> HÅ ÏÞÅÎØ ÐÏÎÑÔÎÏ, ÄÌÑ ÞÅÇÏ ÜÔÏÔ ÄÉÁÌÅËÔ ÎÕÖÅÎ. á ÏÔ ÜÔÏÇÏ É ÎÁÂÏÒ
AK> ÚÁ×ÉÓÉÔ.
AK> óËÁÖÅÍ, ÍÎÏÇÉÅ ÓÉÓÔÅÍÙ ÓÔÁÒÔÕÀÔ Ó ÞÅÇÏ-ÔÏ ÓÏ×ÓÅÍ-ÓÏ×ÓÅÍ
AK> ÍÉÎÉÍÁÌØÎÏÇÏ (ÏÂÙÞÎÏ ÒÅÁÌÉÚÏ×ÁÎÎÏÇÏ ÎÁ ÁÓÓÅÍÂÌÅÒÅ), Á ÐÏÔÏÍ ÕÖÅ ÎÁ
AK> ÕÒÏ×ÎÅ ÜÔÏÇÏ Ó×ÅÒÈÍÉÎÉÍÁÌØÎÏÇÏ ÓÌÏ×ÁÒÑ ÒÁÓËÒÕÞÉ×ÁÀÔ ÄÏ ÞÅÇÏ-ÔÏ
AK> ÐÒÉÇÏÄÎÏÇÏ Ë ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÀ. ôÁËÁÑ ÍÉÎÉÍÁÌØÎÏÓÔØ ÔÅÂÑ ÕÓÔÒÁÉ×ÁÅÔ?

÷ÐÏÌÎÅ. ìÉÛØ ÂÙ Ó×ÅÒÈÍÉÎÉÍÁÌØÎÙÊ ÓÌÏ×ÁÒØ ÍÏÇ ÐÏÚ×ÏÌÉÔØ ÓÁÍ ÓÅÂÑ ÒÁÓÛÉÒÉÔØ.

ž žžž€ ¨ HÕ Ñ ×ÒÏÄÅ ×ÓÅ ÓËÁÚÁÌ... Bye _*Alexey*_ !
«               €€€€€€€€€€€€€€€€€žžžžž ž ž ž
... Ha ÄÅÂÕÇÇÅp ÎÁÄÅÊÓÑ Á ÓÁÍ ÏÛÉÂËÕ × ÓÉÓÔÅÍÅ ÉÝÉ.

Alexey Korop

Привет, John!

16.12.2011 в 08:17:13 John Zaicev написал к Alexey Korop:

JZ> Вполне. Лишь бы сверхминимальный словарь мог позволить сам себя
JZ> расширить.
Хм... Что-то я в своей коллекции сходу не нашёл примеров, кроме двух -
мини-форт, и одна моя старая форт-система.
Глянь вот тут: http://cdn.simtel.net/pub/simtel/00/04/58/49/min4th25.zip.
Если захочешь, чтоб на писюке работало, то нужен a86, а чтобы сохранить
расширенный форт, его надо запускать из-под debug, и потом сохранить
расширенный код (граница - в CX).

А моя система использовала более хитрый механизм раскрутки: был
совсем-совсем минимальный набор даже не слов, а просто ассемблерных
подпрограмм, и был предварительный компилятор, написанный на Паскале, которому
скармливался текст с частично ассемблерным, частично как бы фортовым текстом.
Ассемблерный текст передавался на выход без изменений, фортовый транслировался
в ассемблер. В результате получался минимальный форт, а потом был ещё один тур
раскрутки, где ему скармливался уже нормальный текст. Hо я не ставил задачу
получить совсем уж минимальную стартовую систему - наличие предварительного
компилятора позволяло включать в стартовую систему много слов, которые, в
принципе, можно было бы перенести из ядра в расширение.
Исходник стартового словаря и расширение (с отладчиком и ретранслятором)
можешь забрать вот тут: http://fit.kharkiv.org/temp/f00.7z

Что в мини-форте, что у меня явно списка слов нет, надо выковыривать из
текста.

John Zaicev

Привет _Alexey_ !

18 Дек 11 16:38, _Alexey Korop_ ══ /John Zaicev/:

> [...]
AK> ретранслятором) можешь забрать вот тут:
AK> http://fit.kharkiv.org/temp/f00.7z
AK> Что в мини-форте, что у меня явно списка слов нет, надо

А можно повыковыривать пожалуйста? Очень нужно, командный процессор
заканчиваю.

Hу я вроде все сказал... Bye _*Alexey*_ !

... 100% Фоpматиpования завеpшено.

Alexey Korop

Привет, John!

19.12.2011 в 01:59:01 John Zaicev написал к Alexey Korop:

JZ> А можно повыковыривать пожалуйста? Очень нужно, командный процессор
JZ> заканчиваю.
Hе понял. Я ж для того и выложил, чтобы ты мог повыковыривать. А въезжать в
смысл тебе придётся в любом случае. Скажем, структура словарной статьи у тебя
почти наверняка другая.