Эха жива или нет?

Alexey Smirnov

/*_Привет All!/*_

Если жива - ответьте пожалуйста. Есть ли какая обучающая литература по
PowerDesigner 9.5 - скачал, хелпа в ней нету, примеров тоже - методом тыка
разбираться неудобно. Можно хоть в бумажном, хоть в электронном виде. Hа
русском или английском языке (лучше конечно на русском, но сомневаюсь что такая
есть)

Счастливо, Alexey.

... Hадо чаще встречаться!!!

Denis Popov

Alexey Smirnov wrote:
> [...]
> русском или английском языке (лучше конечно на русском, но сомневаюсь что такая

Во-первых, есть т.н PowerDesigner 9.5.2 Online Documentation: со страницы Sybase Download:

http://www.sybase.com/detail_list_multi/1,6902,11662,00.html?dynamic_query_yn=N&dropdown_product=1249

и далее по ссылкам:
PowerDesigner EBFs/Updates
PowerDesigner 9.5.2 Maintenance Release
(тут страница подтверждения)
PowerDesigner952_Doc.exe

Я просто не помню, там по дороге могут пароль спросить (регистрация свободна), поэтому привожу путь с начала.

Далее: есть PowerDesigner Core Documentation Set:
http://manuals.sybase.com/onlinebooks/group-pd/pdd0951e/;lang=ru

Каждую книгу можно смотреть на вебе или скачать как PDF.

--
Denis Popov