ErWin 4.1 + Modelmart 4.1

Dennis Sorokin

Пpиветствую Bac, All !

Вопросы и впечатления.
При указании в шаблоне Forward Engineer Option Set (например при создании
своего набора) на диск информация сохраняется. При сохранении в ModelMart -
теряется. По их (erwin + mm) мнению, ты ничего не исправил (если указать
галочку "Review all changes before save" - действия по измнению Forward
Engineer Option Set не отражаются). Как выяснилось далее не сохраняются в MM
эти установки не только в шаблоне, но и в модели. Т.е. перед тем, как что-то
сгенерить, необходимо выставлять все опции заново. Выглядит достаточно бредово.
Аналогично не сохраняются установки Model -> Model Properties -> RI Defaults
Есть возможность убедить указанные продукты СА в обратном? Или так и
задумано? Всё дело происходит на Win XP prof. SP1, Erwin 4.1.2208, Modelmart
4.1 на oracle 9.2.0.1.0.

Есть ли альтернатива указанной связки для совместной разработки? Чтобы ещё
правильно умела делать reverse engineering из девятки? Hу или хотя бы как сам
ErWin :-)

Здесь вроде был кто-то с interface.ru? В форум я туда написал, но выглядит
он каким-то неживым, даром что сам подглючивает - жизнь там будет? :-)

Bye.
Dennis S. Sorokin

PS: А вообще ощущение, что продукт сырой. То упадёт ни с того, ни с сего, то
ещё чего-нить выкинет :-(

... mailto:s...@ru.ru, ICQ: #4952439

Ilya Zvyagin

Hello, Dennis!
You wrote to All on Sat, 19 Oct 2002 11:42:05 +0400:

> [...]
DS> опции заново. Выглядит достаточно бредово.
DS> Аналогично не сохраняются установки Model -> Model Properties -> RI

Это - фича. Я сам с 4-тыми еще не работал, я работаю с 3.51 и MMART-ом для
него. Видимо, это по той же стандартной причине. MMart автоматом разрешает
конфликты при редактировании модели в пользу первого сохранившегося
после взятия модели пользователя. Причем когда пользователь сохраняет
модель, он по логике MMart таким образом подтверждает, что модель
(или ее часть) должна быть такой, какой он ее сохраняет, так что
даже если он не менял, скажем, имя таблицы QQQ, то все равно это
считается _изменением_ имени таблицы с QQQ на QQQ. Далее, когда
сохраняется второй пользователь, который поменял, скажем,
имя таблицы QQQ на QKQ, это изменение считается конфликтом с
изменением первого пользователя и автоматом разрешается в пользу
первого пользователя, т.е. имя таблицы не меняется.
А если не сказать Review Changes, то сохраняются только безконфликтные
изменения.

Мораль:
либо блокируйте модель при взятии ее из MMart, либо делайте всегда
Review Changes и явно разрешайте конфликт в свою пользу.

Если ты работал все время с моделью один, то тоже могут быть варианты,
напр. отсутствие у тебя прав (правда при этом он вроде бы явно выругается про
это ). Еще не все в модели хранится, что-то в библиотеке, на нее тоже
права нужно иметь.

DS> Есть возможность убедить указанные продукты СА в обратном? Или
Видимо, нет.

DS> Здесь вроде был кто-то с interface.ru? В форум я туда написал,
DS> но выглядит он каким-то неживым, даром что сам подглючивает - жизнь
DS> там будет? :-)

Я туда писал письмо, как раз про ErWIN, не очень приятное, конечно,
его не опубликовали. Зачем нужен форум, на котором нельзя высказаться ?
Я туда больше и не хожу.

DS> PS: А вообще ощущение, что продукт сырой. То упадёт ни с того, ни с
DS> сего, то ещё чего-нить выкинет :-(

Это всегда так было с ErWIN и MMart. Хочешь работать - привыкай.
Жрет кучу памяти, не может восстанавливать сетевое соединение с базой,
валится, портит модель (редко правда).
Но - все же - работает, и делает это хорошо. Другого подобного средства
разделения модели я не знаю. Да с нашей моделью куда-то еще и не перебраться
уже.

Ilya Zvyagin, First Container Terminal of SPb Sea Port
e-mail: masterziv@*KILLSPAM*mail.ru - include HP in subject
ICQ UID: 29427861(MasterZIV)