official

N5020EC

Приветствую Вас, All!

Конференция удаляется с бекбона по причине отсутствия модератора.

Алексей Баринов

E-Mail: b...@sirena2000.ru ICQ: 108922516 (work), 24466689 (home)
[Team Бородатые]
np: none

Ilya Zvyagin

Hello, N5020EC!
You wrote to All on Sat, 20 Jul 2002 23:50:54 +0400:

N> Конференция удаляется с бекбона по причине отсутствия модератора.

А что это значит ?
Кто такие "бекбона" и "модератора" ?

--------------------
Ilya Zvyagin, First Container Terminal of SPb Sea Port
e-mail: masterziv@*KILLSPAM*mail.ru - personal, ziv@*KILLSPAM*fct.ru - business.
ICQ UID: 29427861(MasterZIV)

Alik Ponomaryov

Привет, All!

> Конференция удаляется с бекбона по причине отсутствия модератора.

А может не надо? А?
Давайте выборы устроим.
А правила (Rules) этой эхи в природе существуют?

Единственная ведь эха по CASE!
Бывает нужна.

Алик.

ЗЫ: Копия должна была уйти эхокоординатору 5020.

Stas Babourin

Привет!

Полностью согласен. Это действительно единственная конфа посвященная CASE не
только в фидо7, но как кажется и во всем usenet'e. Единственное, что из
имени конфы следует, что она посвящена только базным кейзам, что в свою
очередь приносит только ERwin и PD.

Если подохнет эта эха, то станет еще хуже, ибо не будет даже этого. Короче
варианты:очень простые:

- забить
- избрать модера, написать правила, отправить на бон.
- создать более общую группу посвященную кейзам вообще

Комментарии?

С приветами,
Стас (2:5015/59)

"Alik Ponomaryov" <Alik.Po...@p24.f27.n5015.z2.fidonet.org> wrote in
message news:20043...@f27.n5015.z2.fidonet.ftn...

Roman V. Kabanov

> А может не надо? А?
> Единственная ведь эха по CASE!
> Бывает нужна.
Полностью согласен - жалко терять такую эху !

> А правила (Rules) этой эхи в природе существуют?

Вот что нашлось на Google, датировано ноябрем 1998 года.
Кстати, и имя модератора здесь присутствует.

Привет Roman!

27 Jul 02 12:36, Roman V. Kabanov -> Alik Ponomaryov:

Отсутствие на ббоне вовсе не означает автоматическое снесение на раздающих
узлах, особенно, если трафик по ней имеется. Hу, а модератор.. нужен,
дабы поддерживать направленность, и "ловить камни" в кризисных ситуациях ;)

RK> Полностью согласен - жалко терять такую эху !

Hе без того, хотя подписался на нее и недавно (в плане общего развития -
специфика иная, но без DB, PIM, ERP нынче напряжно) и не представляю ариала
распространения и числа подписчиков, а, следовательно, не могу судить о
необходимости выборов.

RK> Вот что нашлось на Google, датировано ноябрем 1998 года.
RK> Кстати, и имя модератора здесь присутствует.

Попытка, раскопать его "концы" по архивам конференций (назначение комода
или передача браздов правления избавила-бы от выборов) была безуспешной,
ну, а до Гугле&етс руки не доходят :(

--- FINDINFO v1.06 (build Jan 19, 2001) --- 29/07/2002 Monday 16:58 ---

■ Used parameters from EL.CTL
║ Case sensitive No
║ Search in both (Archives and NonArchives)
╟ Strings to search:
╟─ "Zimin Alexey" EL.CTL
╟─ " Alexey Zimin" EL.CTL
╟─ "Зимин Алексей" EL.CTL
╟─ "Алексей Зимин" EL.CTL
╟ Codepages:
╟─ "OEM/DOS"
╟─ "CP1256" WIN866.CP
╟─ "KOI8 Rus" KOI8-R.CP
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════════─

■ Search path "N:\FIDO\BASE" Recursive search: Yes
Volume label "M60_4"

"Zimin Alexey" (OEM/DOS) in N:\FIDO\BASE\SDBMSCAS.jdt
"Зимин Алексей" (OEM/DOS) in N:\FIDO\BASE\SDBMSCAS.jdt

■ Search statistics:
Files : 35,923 (1,731,206Kb)
Archives : 1,510 (242,940Kb)
Packed files : 14,422 (291,245Kb)
Found strings :
"Zimin Alexey" 1
" Alexey Zimin" 0
"Зимин Алексей" 1
"Алексей Зимин" 0
Elapsed time : 00:03:15
Scan speed : 562 Kb/sec

Воды с тех пор утекло не мало, но в концептуальном плане, имхо, ничего нового,
кроме языков описания моделей, пакетов и эх смежной тематики.

Vitaly Polikarpov

Ilya Zvyagin

Hello, Alik!
You wrote to All on Thu, 25 Jul 2002 15:24:45 +0400:

> [...]

AP> А может не надо? А?
AP> Давайте выборы устроим.
AP> А правила (Rules) этой эхи в природе существуют?

Честно говоря, читаю я ее наверное года 4, и за все время никаких
полезных вопросов, кроме русификации ErWIN-а и поисков кряков к последнему
PowerDesignor-у не припомню.

Искаков Р.С.

N5020EC пишет:
> Приветствую Вас, All!