рдд РХОЛФ 14.3.

Dima Krylov

Привет тебе, All!

Давайте я новую порцию для надежной работы вентилятора добавлю. Сейчас мы
узнаем, кто читал ПДД, а для кого желтый мигающий это чуть розовый. ;-)

14.3 нам говорит:
Hа регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала
светофора водитель должен дать возможность пешеходам и лицам, использующим для
передвижения средства индивидуальной мобильности, закончить пересечение
проезжей части (трамвайных путей) соответствующего направления.

Вопрос к знатокам: при включении разрешающего сигнала и пешиходе, на зебре,
который завершает пересечение проезжей части соответствующего направления
водитель может пересекать СТОП линию или обязан стоять?

Oleg Nazaroff

Hello, Dima Krylov.
On 14.11.2023 10:27 you wrote:

> [...]
DK> водитель может
DK> пересекать СТОП линию или обязан стоять?

Стоять только _пока_ мимо _авто_ не пройдет "инвалид", не успевший перейти
дорогу вовремя. Прошел - фсе, путь свободен! Даже если этот инвалид еще не
закончил переходить дорогу. И "предъявляющие" гайцы идут в том-же направлении с
элементами своих влажных эротических фантазий на тему "вы не дали пешеходу
_закончить_ переход, гоните ваши денежки!" ;)
А некоторые продавцы полосатых палочек еще умудряются продать палку-другую тем,
кто начал движение на свой зеленый, когда инвалид еще не дошел до тротуара на
стороне дороги встречного для вас направления ;))

--
Кто сказал, что ХотДог не работает под 14-м ведроидом? Плюньте ему в глаз!

Dima Krylov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (19 ноя 23) Oleg Nazaroff пишeт к Dima Krylov...

[ ... ]

ON> Стоять только _пока_ мимо _авто_ не пройдет "инвалид", не успевший
Ответ понятен. Ещё есть у кого другие варианты?