Глушитель

Dima Krylov

оПХвЕР!

Через 40т.км. новый глушитель стал старым и прогороел. /me расстроен и такого
не ожидал. :-(

Хотя, если их сейчас из фольги делают, то не удивительно.

Поеду новый САБЖ покупать.

Andrey Volkov

Здpавствуй, Dima!

Суббота 25 Hоября 2023 11:36, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:5020/570.1+6561b233:

DK> Через 40т.км. новый глушитель стал старым и прогороел. /me расстроен и
DK> такого не ожидал. :-(

Я тут свой осмотрел на пробеге 40 и нет уверенности, что в нём тоже дыры не
образуются. Хз за что деньги берут.

DK> Поеду новый САБЖ покупать.

Какие нынче рекомендуют? Много лет назад, помню, bosal советовали.

Андрей.

[Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team]

Dima Krylov

Привет тебе, Andrey!

Kaк-тo нa дняx (28 ноя 23) Andrey Volkov пишeт к Dima Krylov...

[ ... ]

AV> Какие нынче рекомендуют? Много лет назад, помню, bosal советовали.
Сейчас совет только один - брать откровенное говно ибо один фиг оно всё
одинаковое и только ценник разный.

Я взял алюминиевый TRIALLI EAM0107 за 2т.р.

Andrey Volkov

Здpавствуй, Dima!

Вторник 28 Hоября 2023 14:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:5020/570.1+6565cc98:

DK> Сейчас совет только один - брать откровенное говно ибо один фиг оно
DK> всё одинаковое и только ценник разный.

DK> Я взял алюминиевый TRIALLI EAM0107 за 2т.р.

Hа озоне написано, что отечественный и отзывы хорошие.

Расскажешь на сколько хватит.

Dima Krylov

Привет тебе, Andrey!

Kaк-тo нa дняx (02 дек 23) Andrey Volkov пишeт к Dima Krylov...

[ ... ]

AV> Hа озоне написано, что отечественный и отзывы хорошие.
Вот мне тоже так показалось.

AV> Расскажешь на сколько хватит.
Ожидайте примерно через пару лет. ;-)