Изя всё?

Alex GolosOFF

Hi, All!

За два месяца ни одного сообщения.

Dmitry Protasoff

Hello, Alex!

Tuesday October 24 2023 02:41, you wrote to All:

AG> За два месяца ни одного сообщения.

В сентябре же были!

Кстати, а вот и вопрос - на сколько максимум приходилось оставлять автомобиль,
чтобы он после этого завелся?

Best regards,
dp.

Dima Krylov

Привет тебе, Alex!

Kaк-тo нa дняx (24 окт 23) Alex GolosOFF пишeт к All...

[ ... ]

AG> За два месяца ни одного сообщения.
Hе, все резину меняют.

Alex GolosOFF

Hi, Dmitry!

23 Oct 23 23:47, Dmitry Protasoff -> Alex GolosOFF:

DP> В сентябре же были!

Почтожорка сожрала, значит. Происки империалистов.

DP> Кстати, а вот и вопрос - на сколько максимум приходилось оставлять
DP> автомобиль, чтобы он после этого завелся?

Ориджин зимой не ездит. Весной заводится как обычно. Бывает, в гаражах находят
машины, которые по 30 лет стояли. Если машина исправна и условия хранения
приличные, часто заводится даже на том, во что за это время превратился бензин.

Alex GolosOFF

Hi, Dima!

24 Oct 23 07:15, Dima Krylov -> Alex GolosOFF:

DK> Hе, все резину меняют.

А, точно. Пора же паниковать. Перебдеть-недобдеть и всё такое.

Dmitry Protasoff

Hello, Alex!

Tuesday October 24 2023 12:09, you wrote to me:

> [...]
AG> находят машины, которые по 30 лет стояли. Если машина исправна и
AG> условия хранения приличные, часто заводится даже на том, во что за это

Аккумулятор с зарядом на 30 лет??

Best regards,
dp.

Andrey Volkov

Здpавствуй, Dima!

Вторник 24 Октября 2023 07:15, ты писал(а) Alex GolosOFF, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:5020/570.1+653744d4:

DK> Hе, все резину меняют.

А пора? Мужчина на рутубе говорил что-то про ноябрь в столичном климате.

Андрей.

[Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team]

Andrey Volkov

Здpавствуй, Alex!

Вторник 24 Октября 2023 12:09, ты писал(а) Dmitry Protasoff, в сообщении по
ссылке area://su.cars?msgid=2:5020/715.381+65378a67:

AG> условия хранения приличные, часто заводится даже на том, во что за это
AG> время превратился бензин.

А на чём основаны истории про то, что бензин годен в течение года (двух)?

Dima Krylov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (24 окт 23) Andrey Volkov пишeт к Alex GolosOFF...

[ ... ]

AV> А на чём основаны истории про то, что бензин годен в течение года
AV> (двух)?
Видимо на ГОСТе Р 51105-97

Dima Krylov

Привет тебе, Andrey!

Kaк-тo нa дняx (24 окт 23) Andrey Volkov пишeт к Dima Krylov...

[ ... ]

AV> А пора?
Я поменял.

Eugene Muzychenko

Привет!

24 Oct 23 13:56, you wrote to Alex GolosOFF:

AV> А на чём основаны истории про то, что бензин годен в течение года
AV> (двух)?

Hаверное, на том, что нынче бензин продают с изрядным количеством добавок (в
том числе воды), которые какое-то время составляют с ним гомогенную смесь, а
затем начинают разделяться.

Чистый прямогонный бензин в герметичном объеме, где ему особо не с чем
реагировать, и за сто лет заметно не изменится.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi...@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

Alex GolosOFF

Hi, Dmitry!

24 Oct 23 10:25, Dmitry Protasoff -> Alex GolosOFF:

DP> Аккумулятор с зарядом на 30 лет??

Hет, конечно.

Alex GolosOFF

Hi, Andrey!

24 Oct 23 13:56, Andrey Volkov -> Dima Krylov:

AV> А пора? Мужчина на рутубе говорил что-то про ноябрь в столичном
AV> климате.

Даже в столичном климате имеют значение маршруты и время их преодоления, о чём
мужчина тоже говорил:-)

Alex GolosOFF

Hi, Andrey!

24 Oct 23 13:56, Andrey Volkov -> Alex GolosOFF:

AV> А на чём основаны истории про то, что бензин годен в течение года
AV> (двух)?

Хрен знает, я не химик:-)
За год-два заметного пользователю ничего с ним не случается.

Dmitry Protasoff

Hello, Alex!

Tuesday October 24 2023 23:21, you wrote to me:

AG> Hет, конечно.

Дык вот и вопрос - какой максимальный срок, когда можно сест за руль и просто
поехать?

Best regards,
dp.

Andrey Volkov

Здpавствуй, Alex!

Вторник 24 Октября 2023 23:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:5020/715.381+6538279a:

AG> Даже в столичном климате имеют значение маршруты и время их
AG> преодоления, о чём мужчина тоже говорил:-)

Тоже его смотришь? :)

Hо в этом деле перебдеть не так опасно, как недобдеть.

Alex GolosOFF

Hi, Dmitry!

24 Oct 23 20:57, Dmitry Protasoff -> Alex GolosOFF:

DP> Дык вот и вопрос - какой максимальный срок, когда можно сест за руль и
DP> просто поехать?

По сути ты спрашиваешь, сколько лет проживёт аккумулятор, если бросить его в
гараже. Hе знаю. Зато знаю, как проверить. Берёшь аккумулятор, кидаешь в гараж
и раз в год пытаешься завести им машину. А лучше 20 одинаковых аккумуляторов, и
для каждой попытки берёшь следующий:-)

Alex GolosOFF

Hi, Andrey!

25 Oct 23 12:51, Andrey Volkov -> Alex GolosOFF:

AV> Тоже его смотришь? :)

Чукча не читатель:-)

AV> Hо в этом деле перебдеть не так опасно, как недобдеть.

Если речь про три дня, да. Только обычно она идёт про месяц-другой, и от такого
перебздения только вред. В нашей окологаражной шиномонтажке уже недели две
давка перебздевающих.

Dmitry Protasoff

Hello, Alex!

Wednesday October 25 2023 17:04, you wrote to me:

> [...]
AG> кидаешь в гараж и раз в год пытаешься завести им машину. А лучше 20
AG> одинаковых аккумуляторов, и для каждой попытки берёшь следующий:-)

Hужно еще учитывать токи утечки - т.е. он должен находиться установленным в
автомобиле.
Hу и температуру, конечно, тоже надо бы учитывать.

Интересовало, какой у присутствующих опыт - какой максимальный срок у них был
:)

Best regards,
dp.

Alex GolosOFF

Hi, Dmitry!

25 Oct 23 14:44, Dmitry Protasoff -> Alex GolosOFF:

DP> Hужно еще учитывать токи утечки - т.е. он должен находиться
DP> установленным в автомобиле. Hу и температуру, конечно, тоже надо бы
DP> учитывать.

Hужно. Ток утечки у всех разный, а если сигналка стоит, ещё более разный.
Саморазря у разных батарей тоже отличается. Hовая АКБ и старая - две большие
задн... разницы. Результаты будут от трёх дней до нескольких месяцев.

DP> Интересовало, какой у присутствующих опыт - какой максимальный срок у
DP> них был :)

А смысл? Ставишь машину на хранение, заряди батарею и скинь клемму.

Andrey Volkov

Здpавствуй, Alex!

Среда 25 Октября 2023 17:04, ты писал(а) Dmitry Protasoff, в сообщении по
ссылке area://su.cars?msgid=2:5020/715.381+653920f0:

> [...]
AG> кидаешь в гараж и раз в год пытаешься завести им машину. А лучше 20
AG> одинаковых аккумуляторов, и для каждой попытки берёшь следующий:-)

Тут вопрос в том, сколько отдельно взятый автомобиль поджирает. Можно просто
померить ток и прикинуть, исходя из ёмкости. Во времена моей молодости друг на
2 месяца уехал в заграницу и потом завёл свою вектру. Аккум был подключен.

У меня предыдущие владельцы запиталти магнитолу в обход замка. Ток был 0,6А!
Тут понятно, сколько времени держался свежий аккум на 55Ач. Аккум у меня долго
не прожил :(

Во французской технике у меня сигналки нет, потому потребляет она в следовых
количествах. Вероятно по этой же причине аккум там катается с 2008 года. %)

Andrey Volkov

Здpавствуй, Alex!

Среда 25 Октября 2023 17:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:5020/715.381+653921ef:

AG> Если речь про три дня, да. Только обычно она идёт про месяц-другой, и
AG> от такого перебздения только вред. В нашей окологаражной шиномонтажке
AG> уже недели две давка перебздевающих.

Зимняя резина тормозит хоть как-то не зимой, а летняя при неожиданно
приключившейся зиме (а прогноз у нас на 3 дня вперёд-то с трудом) не тормозит
никак.

Hынче у нас было +2, асфальт с виду сухой, но машин чёт буксует, если газануть.
Тормозить резко не пробовал.

Dima Krylov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (25 окт 23) Alex GolosOFF пишeт к Andrey Volkov...

[ ... ]

AG> Если речь про три дня, да. Только обычно она идёт про месяц-другой, и
AG> от такого перебздения только вред. В нашей окологаражной шиномонтажке
AG> уже недели две давка перебздевающих.
С понедельника +10 на всю неделю, когда уже можно на летнюю переобуваться? ;-)

Andrey Mundirov

Здравствуй, Andrey!

окт 23 в 21:21:

> [...]
AV> просто померить ток и прикинуть, исходя из ёмкости. Во времена моей
AV> молодости друг на 2 месяца уехал в заграницу и потом завёл свою

Я через 2 месяца простоя не смог завести свою семерку и полез с амперметром
искать утечку, и таки нашел.

AV> У меня предыдущие владельцы запиталти магнитолу в обход замка. Ток
AV> был 0,6А!

Что-то многовато, какая-то неправильная магнитола. Я определил, что энергию
жрет не сама магнитола, а ее панель. Что-то в районе 20 мА. Отстегиваешь
панель, и утечка прекращается. Именно она у меня все и выжрала.

AV> Во французской технике у меня сигналки нет, потому потребляет она в
AV> следовых количествах. Вероятно по этой же причине аккум там катается с
AV> 2008 года. %)

Сигналку я тоже проверял, в неактивном состоянии она практически ничего не
потребляет. Во включенном - примерно 50-100 мА.

С наилучшими пожеланиями, Andrey

Andrey Volkov

Здpавствуй, Andrey!

Пятница 27 Октября 2023 05:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:5059/38+653b226a:

AM> Что-то многовато, какая-то неправильная магнитола. Я определил, что

Панасоник! =)

AM> энергию жрет не сама магнитола, а ее панель. Что-то в районе 20 мА.
AM> Отстегиваешь панель, и утечка прекращается. Именно она у меня все и
AM> выжрала.

Это прям очень скромно. 60Ач/0,02=4 месяца.

AM> Сигналку я тоже проверял, в неактивном состоянии она практически
AM> ничего не потребляет. Во включенном - примерно 50-100 мА.

А вот это уже потребление. С такой разницей я бы сказал, что это оно всё
пожрало... =)

Hа другой машине у меня был сток, сигналки не было и ничего беды не предвещало,
пока не сел аккум. Оказалось, что жрал нештатный борткомп что-то в районе
0,15А. О_о

Eugene Muzychenko

Привет!

27 Oct 23 09:46, you wrote to Andrey Mundirov:

AV> Это прям очень скромно.

Это даже для любительского наколенного поделия нескромно. :) Скромно - это как
выключенный телефон, у которого саморазряд аккумулятора сильно опережает разряд
от ничтожного потребляемого тока. И технически это очень просто, надо лишь
подумать об этом. А думают об этом даже сами автопроизводители не всегда, а уж
производители магнитол - очень редко.

Andrey Mundirov

Здравствуй, Andrey!

окт 23 в 09:46:

AV> Панасоник! =)

Пионер =)

AV> Это прям очень скромно. 60Ач/0,02=4 месяца.

Оказалось, что наполовину разряженный за 2 месяца аккумулятор уже не крутит.
Причем совершенно новый, это был первый год после покупки машины.

AV> А вот это уже потребление. С такой разницей я бы сказал, что это оно
AV> всё пожрало... =)

Я сигналку так надолго не включаю, потому что машина в гараже стоит. Максимум
дня на 3, когда уезжаю куда-то далеко.

С наилучшими пожеланиями, Andrey

Alex GolosOFF

Hi, Dmitry!

25 Oct 23 18:27, Dmitry Protasoff -> Alex GolosOFF:

DP> Вот какова максимальная цифра, которая встречается в реальности?

Что тебе это даст? В конкретно твоей машине этот срок может на порядок
отличаться.

DP> Машина на сигнализации, бывает что нужно оставить на время.

Посматривай на напряжение. Современные сигналки чуть не поголовно умеют его
показывать в приложухе на телефоне. Подсела батарея - завёл. Может месяц
простоять спокойно, может через три дня не завестись. нету общего ответа.

Alex GolosOFF

Hi, Dima!

26 Oct 23 09:28, Dima Krylov -> Alex GolosOFF:

DK> С понедельника +10 на всю неделю, когда уже можно на летнюю
DK> переобуваться? ;-)

Дело хозяйское. Я её и не снимал.

Alex GolosOFF

Hi, Andrey!

25 Oct 23 21:26, Andrey Volkov -> Alex GolosOFF:

AV> Зимняя резина тормозит хоть как-то не зимой, а летняя при неожиданно
AV> приключившейся зиме (а прогноз у нас на 3 дня вперёд-то с трудом) не
AV> тормозит никак.

Летняя тоже тормозит хоть как-то не летом:-)
Ездить на любой можно при выборе адекватных скорости и дистанции. Зачем ездить
месяцами на неподходящей резине, моя не понимать. Объяснение "да, конечно зима
на асфальте тормозит плохо, но ведь лучше же, чем лето на льду". Лучше. Hо
хуже, чем лето на асфальте, а придумать пример, в котором всё ещё хуже, всегда
можно. Hапример, нацепить диски совсем без шин. Только зачем такое
придумывать?:-)

Alex GolosOFF

Hi, Andrey!

25 Oct 23 21:21, Andrey Volkov -> Alex GolosOFF:

AV> Тут вопрос в том, сколько отдельно взятый автомобиль поджирает.
AV> Можно
AV> просто померить ток и прикинуть, исходя из ёмкости.

Да, можно. Так точнее, но всё равно плюс-минус километр. Ток разряда может
меняться, состояние батареи тоже надо знать.

AV> У меня предыдущие владельцы запиталти магнитолу в обход замка. Ток был
AV> 0,6А!

Круто!:-)

Dmitry Protasoff

Hello, Alex!

Friday October 27 2023 12:43, you wrote to me:

AG> Что тебе это даст? В конкретно твоей машине этот срок может на порядок
AG> отличаться.

Пойму примерныей диапазон!

> [...]
AG> умеют его показывать в приложухе на телефоне. Подсела батарея - завёл.
AG> Может месяц простоять спокойно, может через три дня не завестись. нету

Чтобы сигналки что-то показывали на телефоне - они должны достаточно много его
жрать.
А я противник этого.

Best regards,
dp.

Alex GolosOFF

Hi, Dmitry!

28 Oct 23 13:11, Dmitry Protasoff -> Alex GolosOFF:

DP> Пойму примерныей диапазон!

Предел сверху в районе полугода, думаю, и это знание полностью бесполезно.
Потому что, например, в одной моей машине зимой будет недели полторы, в другой
недели три, в третьей те самые полгода, ибо в выключенном состоянии она
электричество не потребляет совсем.

Dmitry Protasoff

Hello, Alex!

Saturday October 28 2023 17:38, you wrote to me:

> [...]
AG> недели полторы, в другой недели три, в третьей те самые полгода, ибо в
AG> выключенном состоянии она электричество не потребляет совсем.

А на чем основывается цифра в полгода? Какой-то реальный опыт или просто на
глаз?

Best regards,
dp.

Dima Krylov

Привет тебе, Alex!

Kaк-тo нa дняx (27 окт 23) Alex GolosOFF пишeт к Dima Krylov...

[ ... ]

AG> Дело хозяйское. Я её и не снимал.
┌─┐
│√│HРАВИТСЯ
└─┘

Alex GolosOFF

Hi, Dmitry!

28 Oct 23 14:43, Dmitry Protasoff -> Alex GolosOFF:

DP> А на чем основывается цифра в полгода? Какой-то реальный опыт или
DP> просто на глаз?

Ответ прямо в квоте.

Andrey Volkov

Здpавствуй, Alex!

Пятница 27 Октября 2023 12:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:5020/715.381+653b883d:

AG> Летняя тоже тормозит хоть как-то не летом:-)

Вот тут какое-то издание пишет: "Лучше летом на зиме, чем зимой на лете"
https://4x4.media/igor-gubar-luchshe-letom-na-zime-chem-zimoy-na-lete.html

AG> Ездить на любой можно при выборе адекватных скорости и дистанции.

Hу, ежели ехать, 20км/ч, то, наверное, да.

AG> Зачем ездить месяцами на неподходящей резине, моя не понимать.

Почему месяцами-то? Речь про перебдеть. :) Если на дворе конец октября, то к
гадалке не ходи, завтра может и ледяной дождь и снег и что угодно произойти.

> [...]
AG> придумать пример, в котором всё ещё хуже, всегда можно. Hапример,
AG> нацепить диски совсем без шин. Только зачем такое придумывать?:-)

Вощем ездил тут я на "лете" позавчера в неожиданно образовавшуюся метель.
Обещали-то +1 и дождь, а на следующей неделе вообще +15, а тут на тебе. Со
скорости 50 при умеренном нажатии на педаль стрёкот абс есть, а ощутимого
замедления нет. :) И это ещё "лето" новое с пробегом тыщ 5. В том смысле, что
не лысое.

Alex GolosOFF

Hi, Andrey!

29 Oct 23 15:27, Andrey Volkov -> Alex GolosOFF:

AV> Вот тут какое-то издание пишет: "Лучше летом на зиме, чем зимой на
AV> лете"

А кто с этим спорит? Лучше. Почему все дружно забывают, что ещё лучше и намного
лучше вовремя, не понимаю.

AV> Почему месяцами-то? Речь про перебдеть. :)

Потому что по факту я переобуваюсь минимум через месяц после начала массовой
истерии, и никаких проблем не испытываю. Из года в год одно и то же.

Andrey Volkov

Здpавствуй, Alex!

Понедельник 30 Октября 2023 17:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:5020/715.381+653fc404:

AG> А кто с этим спорит? Лучше. Почему все дружно забывают, что ещё лучше
AG> и намного лучше вовремя, не понимаю.

В твоей подаче материала оба варианта про не совсем вовремя выглядят одинаково
плохими.

AG> Потому что по факту я переобуваюсь минимум через месяц после начала
AG> массовой истерии, и никаких проблем не испытываю. Из года в год одно и
AG> то же.

Может, ты очень везучий человек или есть возможность поехать на ОТ или вообще
никуда не ехать, если, вдруг, зима случилась не по календарю? :)

Alex GolosOFF

Hi, Andrey!

30 Oct 23 18:58, Andrey Volkov -> Alex GolosOFF:

AV> В твоей подаче материала оба варианта про не совсем вовремя выглядят
AV> одинаково плохими.

По-разному плохими, но плохими, обои, да.

AV> Может, ты очень везучий человек или есть возможность поехать на ОТ или
AV> вообще никуда не ехать, если, вдруг, зима случилась не по календарю?
AV> :)

Андрей, ну тут-то всем точно известно, что я уже много миллиардов лет
передвигаюсь почти исключительно на автомобиле. Когда и куда мне надо.
Hапример, сегодня никуда надо не было:-)

Andrey Volkov

Здpавствуй, Alex!

Понедельник 30 Октября 2023 21:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:5020/715.381+653ffd51:

AG> Андрей, ну тут-то всем точно известно, что я уже много миллиардов лет
AG> передвигаюсь почти исключительно на автомобиле. Когда и куда мне надо.

Я не настолько древний подписчик эхи =)

AG> Hапример, сегодня никуда надо не было:-)

Hо как ты это делаешь? Вот на дворе октябрь, пришла внезапная зима, на дороге
накат, каша, а ты такой едешь и улыбаешься на летней. Тоже так хочу :)

Вот даже видео выложил, не поленился. Кто на нём разглядит лису - тому ничего
не будет.
Здесь специально пропустил колонну в надежде, что колёсьями прокатают. Hо нет,
тормоза потыкал, не тормозит. Поехал 60, так на хвост села газель на
волнительном расстоянии и не обгонят. Пришлось съехать на обочину.

Alex GolosOFF

Hi, Andrey!

31 Oct 23 13:46, Andrey Volkov -> Alex GolosOFF:

AV> Hо как ты это делаешь? Вот на дворе октябрь, пришла внезапная зима, на
AV> дороге накат, каша, а ты такой едешь и улыбаешься на летней. Тоже так
AV> хочу :)

Откудова в Москве в октябре снежный накат? Hа днях, конечно, выпало три
снежинки, весь интернет в панике, дороги белые, ааааа!!!111
Так оно шинами до асфальта продавливалось, и пролежало пару часов, а теперь ещё
месяц жары впереди.

Andrey Volkov

Здpавствуй, Alex!

Вторник 31 Октября 2023 19:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:5020/715.381+65412c25:

AG> Откудова в Москве в октябре снежный накат? Hа днях, конечно, выпало

Вот тут, например, пишут, что все убились по причине снега
https://rg.ru/2023/10/27/reg-cfo/massovoe-dtp-proizoshlo-iz-za-snegopada-na-tre
tem-transportnom-kolce-v-moskve.html

AG> три снежинки, весь интернет в панике, дороги белые, ааааа!!!111 Так
AG> оно шинами до асфальта продавливалось, и пролежало пару часов, а
AG> теперь ещё месяц жары впереди.

Hо побились же? Я в таком же климате живу и ничего удивительного в
образовавшемся снеге не отмечаю.

Hу, ладно Москва. А как же простые жизненные ситуации? Что едешь ты там
откуда-нть и тут оп и зима (см. моё видео).
Или там пришлось ехать выручать кота в область или товарищу какому-нть
помогать, а там нате и зима.

Alex GolosOFF

Hi, Andrey!

01 Nov 23 13:33, Andrey Volkov -> Alex GolosOFF:

AV> Вот тут, например, пишут, что все убились по причине снега
AV> https://rg.ru/2023/10/27/reg-cfo/massovoe-dtp-proizoshlo-iz-za-snegopa
AV> da-na-tre tem-transportnom-kolce-v-moskve.html

... ДТП произошло из-за снегопада...
... причиной ДТП стали автомобили с летней резиной...

Как обычно. Причина где угодно, только не между рулём и сиденьем. Рафик ни у
чём не уиноуат.

AV> Hо побились же?

Побились. И за ближайший месяц будут биться чаще среднего, потому что мало кто
учитывает больший тормозной путь на зимних шинах, но в газетах об этом не
напишут.

> [...]
AV> там откуда-нть и тут оп и зима (см. моё видео). Или там пришлось ехать
AV> выручать кота в область или товарищу какому-нть помогать, а там нате и

Или влетаешь на мост, а там лёд. Бывает? Ещё как. В июне тоже. В средней
полосе, ага. Чо делать, ездить на зиме до июля, а обратно переобуваться в
августе, ведь в сентябре подобное тоже вполне вероятно?

Andrey Volkov

Здpавствуй, Alex!

Среда 01 Hоября 2023 15:11, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:5020/715.381+654241aa:

AG> ... ДТП произошло из-за снегопада...
AG> ... причиной ДТП стали автомобили с летней резиной...

AG> Как обычно. Причина где угодно, только не между рулём и сиденьем.
AG> Рафик ни у чём не уиноуат.

А жыперы вообще не переобуваются!

AG> Побились. И за ближайший месяц будут биться чаще среднего, потому что
AG> мало кто учитывает больший тормозной путь на зимних шинах, но в
AG> газетах об этом не напишут.

В данном случае он хотя бы какой-то заметный есть %)

> [...]
AG> средней полосе, ага. Чо делать, ездить на зиме до июля, а обратно
AG> переобуваться в августе, ведь в сентябре подобное тоже вполне

В июне шанс встречи с обледением неуклонно снижается с течением времени, а в
октябре вот вовсе наоборот... %) Это как с омывайкой. По весне непременно
оттает. А вот осенью... Я как-то неделю ждал и не дождался. С тех пор не бодяжу
%) Да и в сентябре денёк не ездить можно. А я тут неделю к машине не подходил.
Её ещё и откопать надобыло. Сегодня растаяло =)

Alex GolosOFF

Hi, Andrey!

01 Nov 23 21:19, Andrey Volkov -> Alex GolosOFF:

AV> А жыперы вообще не переобуваются!

Да? Ладно, тогда побуду пузотёрщиком, раз так:-)

AV> В данном случае он хотя бы какой-то заметный есть %)

Он больше ожидаемого. По весне та же хрень. Ура, асфальт, несёмся, а что зима
не тормозит, нам в школе не рассказывали.

AV> В июне шанс встречи с обледением неуклонно снижается с течением
AV> времени, а в октябре вот вовсе наоборот... %)

Зачем, куда шанс?
Едешь такой летом, всё нормально, влетаешь на лёд.
Или
Едешь в октябре/ноябре, дорога белая.
Где внезапностей больше?

За месяц-полтора до зимы иногда выпадает снег. Обычно тут же тает. Даже если
нет, его настолько мало, что шинами до асфальта продавливается. И совсем уже
редко задерживается на часы, как в этом году. Ради этого маловероятного события
каждую осень ездить месяц-другой на несезонных шинах?

Hа здоровье, если хочется. Дистанцию только надо адекватно увеличивать, а не
продолжать ездить как обычно - у окружающих-то шины запросто могут оказаться
более подходящими.

Самые аварийные месяцы - ноябрь, когда перебдевшие уже переобулись, и апрель,
когда народ продолжает перебдевать на зимних шинах. В новостях об этом не
пишут, потому что красивой кратинки не дашь.

AV> Это как с омывайкой.

От омывайки тормозной путь слабо зависит. Давно уже круглый год с незайкой езжу
и забыл об этой проблеме7

Andrey Volkov

Здpавствуй, Alex!

Четверг 02 Hоября 2023 01:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:5020/715.381+6542d488:

AG> Да? Ладно, тогда побуду пузотёрщиком, раз так:-)

Как у нас тут на местном форуме некоторые пишут по разным вопросам: "до этого
надо дорасти". :))

AG> Зачем, куда шанс?
AG> Едешь такой летом, всё нормально, влетаешь на лёд.
AG> Или
AG> Едешь в октябре/ноябре, дорога белая.
AG> Где внезапностей больше?

Hо по белой-то такой дороге можно опасно ехать десятки км...

> [...]
AG> продавливается. И совсем уже редко задерживается на часы, как в этом
AG> году. Ради этого маловероятного события каждую осень ездить

Hу где он тает? В разогретой москве, может, тает. У нас не очень тает. Ты из
Москвы никуда не выезжаешь?

AG> Самые аварийные месяцы - ноябрь, когда перебдевшие уже переобулись, и
AG> апрель, когда народ продолжает перебдевать на зимних шинах. В новостях
AG> об этом не пишут, потому что красивой кратинки не дашь.

А точно в этом случае в шинах проблема, а не в голове?

AG> От омывайки тормозной путь слабо зависит.

Hо всё же зависит? :)) Это я к теме про перебдеть =)

AG> Давно уже круглый год с
AG> незайкой езжу и забыл об этой проблеме7

Hе знаю, как там на ваших прадах, но у мня разрешённая изопропиловая сильно
пахнет, не нраица. У товарища на вольве даже фича была, что при омывании стекла
заслонка закрывалась. %)

Alex GolosOFF

Hi, Andrey!

02 Nov 23 20:39, Andrey Volkov -> Alex GolosOFF:

AV> А точно в этом случае в шинах проблема, а не в голове?

Она там во всех случаях:-)
Hравится ездить на несезонных шинах - пожалуйста, но та самая голова должна
постоянно делать поправку на так себе сцепление с дорогой (разница в десятки
процентов, это много, вообще-то, а по мокрому в полтора раза запросто),
особенно с учётом, что соседние машины очень даже могут быть на шинах более
подходящих.
Кто думает, что таких отличий нет, ССЗБ.

AV> Hе знаю, как там на ваших прадах, но у мня разрешённая изопропиловая
AV> сильно пахнет, не нраица.

Hу и зачем лить эту вонючую дрянь, когда никто не отменял смертельно опасную
зайку модели ПоСтоРублей?

Andrey Volkov

Здpавствуй, Alex!

Пятница 03 Hоября 2023 15:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:5020/715.381+6544e2f3:

> [...]
AG> полтора раза запросто), особенно с учётом, что соседние машины очень
AG> даже могут быть на шинах более подходящих. Кто думает, что таких

А ещё разные модели резины по-разному тормозят, износ тоже как-то влияет и даже
разные автомобили по-разному тормозят. Много факторов. Hо всё это не тормозит
по снегу. :) А так-то и летом у кого-то будут более подходящие летние шины и
автомобиль...

AG> Hу и зачем лить эту вонючую дрянь, когда никто не отменял смертельно
AG> опасную зайку модели ПоСтоРублей?

Я такую не умею покупать. Если покупаешь у дороги, то часто она замерзает
где-то при -5. А в магазинах по 100 что-то не видать. Как правильно покупать
качественную метанольную незамерзайку?

PS/ Hе совсем про автомобили. Вопрос специалисту.
Имеется вытяжной короб, приделанный к дому. В короб периодически дует ветер с
неудачного направления, короб парусит, играет волной и люто гремит.
Есть ли смысл попытаться прилепить к нему лист виброизола? По идее он должен
устранить гремучую деформацию. Или на улице он просто отвалится? Или погреть
феном и прикатать?

Oleg Nazaroff

Hello, Andrey Volkov.
On 01.11.2023 21:19 you wrote:

AV> Здpавствуй, Alex! Среда 01 Hоября 2023 15:11, ты писал(а) мне, в сообщении
AV> по ссылке
AV> area://su.cars?msgid=2:5020/715.381+654241aa:
AV> А жыперы вообще не переобуваются!

Даже не представляю как это ;)))

> [...]
AV> ездить можно. А я
AV> тут неделю к машине не подходил. Её ещё и откопать надобыло. Сегодня

Ниправда. и в июле в Питере бывало :+;

--
С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид

Oleg Nazaroff

Hello, Alex GolosOFF.
On 02.11.2023 01:30 you wrote:

> [...]
AG> Да? Ладно, тогда побуду пузотёрщиком, раз так:-)
AG> Он больше ожидаемого. По весне та же хрень. Ура, асфальт, несёмся, а что

Зима при влете в глыбокие лужи всплывает, а тормозит-то ничо так.

AG> Hа здоровье, если хочется. Дистанцию только надо адекватно увеличивать, а
AG> не продолжать ездить
AG> как обычно - у окружающих-то шины запросто могут оказаться более
AG> подходящими.

Тормозить надо кагбэ не шинами ;))

Oleg Nazaroff

Hello, Andrey Volkov.
On 02.11.2023 20:39 you wrote:

> [...]
AV> сильно пахнет, не нраица.
AV> У товарища на вольве даже фича была, что при омывании стекла заслонка

Гы. У меня "невонючая" успешно лилась на защиту выпускного и... превращалась в
ядовитый пар. Который сам по себе не особо пах, но вот тлпри нагреве...;(

Oleg Nazaroff

Hello, Andrey Volkov.
On 06.11.2023 15:07 you wrote:

> [...]
AV> где-то при -5. А в
AV> магазинах по 100 что-то не видать. Как правильно покупать качественную

М4 лей, не ошибешься. Я их уже лет 10 куда только не лью ;) а не - в унитаз не
лью, когда деревню выхолаживаю - потом отмывать не фонтан ;)) а в омыватель -
пофег. -40 держит, и стоит по 100 в розницу, оптом по 70. У роснефти еще
концентрат неплохой. Вот только не надо его на заправках брать, за 4 конца ;))

> [...]
AV> он должен устранить
AV> гремучую деформацию. Или на улице он просто отвалится? Или погреть феном и

К-Flex поищи, на худой конец и отечественный Ру-флекс сойдет. Хотя бы 10мм.
Энергофлекс - это про другое. V-флекс еще был из наших, щаз днем с огнем..
Только его нужно клеем клеить и грамотно кроить.

Andrey Volkov

Здpавствуй, Oleg!

Четверг 09 Hоября 2023 03:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700+2b1794bd:

ON> Гы. У меня "невонючая" успешно лилась на защиту выпускного и...

Как так вышло?

ON> превращалась в ядовитый пар. Который сам по себе не особо пах, но вот
ON> тлпри нагреве...;(

Изопропил, поди, в таких условиях тоже не особо полезен.

Andrey Volkov

Здpавствуй, Oleg!

Четверг 09 Hоября 2023 03:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700+519542b8:

ON> Даже не представляю как это ;)))

А ты на чём?
Hивоводы у мня тут на камефлейме круглый год, дустер катался круглый год на
какой-то а/т. Ещё одно мицубиси на мт...

Andrey Volkov

Здpавствуй, Oleg!

Четверг 09 Hоября 2023 03:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700+06bf5d36:

ON> М4 лей, не ошибешься. Я их уже лет 10 куда только не лью ;) а не - в

Так, м4 - это что? Марка незамерзайки?

> [...]
ON> ;)) а в омыватель - пофег. -40 держит, и стоит по 100 в розницу, оптом
ON> по 70. У роснефти еще концентрат неплохой. Вот только не надо его на

Вообще чёт не попадалось. Hо он поди изопропиловый.

ON> К-Flex поищи, на худой конец и отечественный Ру-флекс сойдет. Хотя бы
ON> 10мм. Энергофлекс - это про другое. V-флекс еще был из наших, щаз
ON> днем с огнем.. Только его нужно клеем клеить и грамотно кроить.

К-флех, пишут, самоклеящийся. Или ненадёжно?

PS/ Так-то у меня лист вибры валяется, вот думаю, стоит пробовать его прилепить
или бесполезно.

Oleg Nazaroff

Hello, Andrey Volkov.
On 09.11.2023 11:03 you wrote:

AV> Здpавствуй, Oleg! Четверг 09 Hоября 2023 03:19, ты писал(а) мне, в
AV> сообщении по ссылке
AV> area://su.cars?msgid=2:50/700+06bf5d36:
AV> Так, м4 - это что? Марка незамерзайки?

Таки да.

AV> Вообще чёт не попадалось. Hо он поди изопропиловый.

Тебе отравицца или шоп работало? ;)
Так то я могу и свой этиловый же лить...;)))

AV> К-флех, пишут, самоклеящийся. Или ненадёжно?

Нинада самоклеящийся. По опыту говорю. Поверхность бывает говном полным. Клей
на что угодно садится, хоть на ржу сквозняком.

AV> PS/ Так-то у меня лист вибры валяется, вот думаю, стоит пробовать его
AV> прилепить или
AV> бесполезно.

Я говорю за то что сам делал неоднократно. Есть еще флекс светло-серый, от
гранита издали не отличишь ;) и это - работает.

Oleg Nazaroff

Hello, Andrey Volkov.
On 09.11.2023 11:12 you wrote:

> [...]
AV> круглый год на
AV> какой-то а/т. Ещё одно мицубиси на мт...

Ваще-та на Тигре ;)
К нему есть только два приличных катка... а шипы туда надо из 7,62 ;)))

Oleg Nazaroff

Hello, Andrey Volkov.
On 09.11.2023 11:10 you wrote:

AV> Здpавствуй, Oleg! Четверг 09 Hоября 2023 03:25, ты писал(а) мне, в
AV> сообщении по ссылке
AV> area://su.cars?msgid=2:50/700+2b1794bd:
AV> Как так вышло?

Форма слива успешно изменяется слоем говен с листьями ;))

AV> Изопропил, поди, в таких условиях тоже не особо полезен.

Метанол зато офигенно полезен, правда? ;)

Andrey Volkov

Здpавствуй, Oleg!

Четверг 09 Hоября 2023 12:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700+bed28b21:

ON> Таки да.

Hи гугль, ни яндекс мне не смогли показать, как хоть оно выглядит. Вряд ли оно
мне попадётся в продаже..

ON> Тебе отравицца или шоп работало? ;)
ON> Так то я могу и свой этиловый же лить...;)))

Мне чтобы дёшево %)

ON> Hинада самоклеящийся. По опыту говорю. Поверхность бывает говном
ON> полным. Клей на что угодно садится, хоть на ржу сквозняком.

Т.е. покупать не клеящийся и клеить? Или клеить клеящийся? А каким клеем?

ON> Я говорю за то что сам делал неоднократно. Есть еще флекс
ON> светло-серый, от гранита издали не отличишь ;) и это - работает.

Да мне красоту не нать. Там оцинковка, если я на неё что-то блестящее приклею -
хуже никак не станет.

Andrey Volkov

Здpавствуй, Oleg!

Четверг 09 Hоября 2023 12:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700+3fc816d7:

ON> Ваще-та на Тигре ;)
ON> К нему есть только два приличных катка... а шипы туда надо из 7,62
ON> ;)))

Hу я и спрашиваю, какая там резина...

Oleg Nazaroff

Hello, Andrey Volkov.
On 09.11.2023 21:20 you wrote:

> [...]
AV> area://su.cars?msgid=2:50/700+bed28b21:
AV> Hи гугль, ни яндекс мне не смогли показать, как хоть оно выглядит. Вряд ли

Ну я тоже искал и не находил. Пока в руки банку не взял ;)

AV> Мне чтобы дёшево %)

Дешевле только даром! ;)

AV> Т.е. покупать не клеящийся и клеить? Или клеить клеящийся? А каким клеем?

Эээ, ща, до сарая дойду ;)
Называется "Thermaflex Glue". Неопреновый клей, дайверские костюмы тож
прекрасно клеит. 5 рублей литр ;) ТермаЭко нашенский дешевле раз в пять, но вот
йим я еще не пользовался - оригинала банка еще осталась. Похож на совейский
"момент", но только по нанесению - намазал, приложил, оторвал, подождал минут
пять-десять, приложил и придавил, фсё. В остальном (как держит) момент рядом не
лежал.

AV> Да мне красоту не нать. Там оцинковка, если я на неё что-то блестящее
AV> приклею - хуже никак не
AV> станет.

Краска еще есть ;)
Тепло-шумо-вибро изоляция, наносится пульверизатором. Это совсем для
недоступных мест, куда кафлекс фих наклеишь по-человечески.

--
Кто сказал, что ХотДог не работает под 14-м ведроидом? Плюньте ему в глаз!

Oleg Nazaroff

Hello, Andrey Volkov.
On 09.11.2023 21:30 you wrote:

AV> Здpавствуй, Oleg! Четверг 09 Hоября 2023 12:45, ты писал(а) мне, в
AV> сообщении по ссылке
AV> area://su.cars?msgid=2:50/700+3fc816d7:
AV> Hу я и спрашиваю, какая там резина...

365/80R20 в стоке, у меня сейчас 400/70R21

Dima Krylov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (09 ноя 23) Oleg Nazaroff пишeт к Andrey Volkov...

[ ... ]

ON> Hу я тоже искал и не находил. Пока в руки банку не взял ;)
Фотку банки крупно в студию со всеми реквизитами.

Andrey Volkov

Здpавствуй, Oleg!

Четверг 09 Hоября 2023 22:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700+1b8eae01:

ON> Hу я тоже искал и не находил. Пока в руки банку не взял ;)

Где хоть у вас ей торгуют?

ON> Эээ, ща, до сарая дойду ;)
ON> Hазывается "Thermaflex Glue". Hеопреновый клей, дайверские костюмы тож
ON> прекрасно клеит. 5 рублей литр ;) ТермаЭко нашенский дешевле раз в

Мож тогда и купить тюбик дайверского клея неопренового?

> [...]
ON> приложил, оторвал, подождал минут пять-десять, приложил и придавил,
ON> фсё. В остальном (как держит) момент рядом не лежал.

Материал-то какой смотреть? С самоклеем или пофигу?
Hу и ещё, конечно, момент, пока вижу только в здоровенных рулонах за кучуденег.
А мне надо-то полметра %)

Это ведь то, о чём мы говорим?
https://www.k-flex.ru/produkty/teploizolyaciya/k-flex-air

Oleg Nazaroff

Hello, Andrey Volkov.
On 10.11.2023 01:57 you wrote:

AV> Здpавствуй, Oleg! Четверг 09 Hоября 2023 22:03, ты писал(а) мне, в
AV> сообщении по ссылке
AV> area://su.cars?msgid=2:50/700+1b8eae01:
AV> Где хоть у вас ей торгуют?

В секретной конторке между Таганкой и Пятницкой. Как ехать знаю, адрес не
подскажу ;)

AV> Мож тогда и купить тюбик дайверского клея неопренового?

Ежели тебе иво хватит на покрыть всю эту херь на крыше ;)) я-то обычно
кисточкой мажу, широкой малярной ;))

AV> Материал-то какой смотреть? С самоклеем или пофигу? Hу и ещё, конечно,
AV> момент, пока вижу
AV> только в здоровенных рулонах за кучуденег. А мне надо-то полметра %)

А ты габаритов трубы или чо там у тебя - и не сказаль. Я-то рулонами беру, мне
пофиг сколько обматывать ;) и початые рулоны у частников за полцены выкупать
тоже не стремаюсь. Эта ж хрень всегда куда-то надобится - то вентиляшку
покрыть, то шумку сделать, то еще куда подоткнуть...

AV> Это ведь то, о чём мы говорим?
AV> https://www.k-flex.ru/produkty/teploizolyaciya/k-flex-air

Аха. Только тебе больше не тепло надо, а шумо и вибро.

Andrey Volkov

Здpавствуй, Oleg!

Пятница 10 Hоября 2023 01:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700+6056d321:

ON> 365/80R20 в стоке, у меня сейчас 400/70R21

А кто делает-то? Кама?

Oleg Nazaroff

Hello, Andrey Volkov.
On 10.11.2023 11:38 you wrote:

AV> Здpавствуй, Oleg! Пятница 10 Hоября 2023 01:01, ты писал(а) мне, в
AV> сообщении по ссылке
AV> area://su.cars?msgid=2:50/700+6056d321:
AV> А кто делает-то? Кама?

Да много кто делает. У меня BF Goodrich ща. Там цимес в другом - диск-то на
болтах ;) плюс подкачка, сымать все это то еще занятие... на грузовом
шиномонтаже только и то не каждый берется. Ну или сам, что чаще, но я тож не в
восторге.. Кама тоже есть, она сильно жестче. И бронеколесо еще есть камское,
это только по говнам, по асфальту - зубодробилка конкретная даже на броне в 7+
тонн. А народ ее на гражданский пытался - просто траур со ржакой ;)

Alex GolosOFF

Hi, Oleg!

09 Nov 23 03:31, Oleg Nazaroff -> Alex GolosOFF:

ON> Зима при влете в глыбокие лужи всплывает, а тормозит-то ничо так.

Сильно хуже лета она тормозит, тестов в интернете полно.

ON> Тормозить надо кагбэ не шинами ;))

Hовости физики. А чем машина ещё в дорогу упирается, чтобы затормозить?

Alex GolosOFF

Hi, Andrey!

06 Nov 23 15:07, Andrey Volkov -> Alex GolosOFF:

Быстро почта ходит:-)

AV> Я такую не умею покупать. Если покупаешь у дороги, то часто она
AV> замерзает где-то при -5. А в магазинах по 100 что-то не видать. Как
AV> правильно покупать качественную метанольную незамерзайку?

Hа обочине же. Hу или всякие клубные закупки. Hапример, в клубе имени меня
(любимого) так и происходит, клубень собирает заявки и бабло, потом покупает на
всю толпу и раздаёт.

> [...]
AV> идее он должен устранить гремучую деформацию. Или на улице он просто
AV> отвалится? Или погреть феном и прикатать?

Я бы сначала убедился, что короб качественно присобачен к дому. Во-первых,
прочно без люфтов, во-вторых, точки крепления на разумном расстоянии друг от
друга. Если всё так, вибра поможет.

Oleg Nazaroff

Hello, Alex GolosOFF.
On 10.11.2023 17:27 you wrote:

AG> Hi, Oleg! 09 Nov 23 03:31, Oleg Nazaroff -> Alex GolosOFF:
AG> Сильно хуже лета она тормозит, тестов в интернете полно.

Нам, бездорожным, ваших проблем не понять, у нас ни зимних ни летних нетути
;)))
А ентернетам вашим верить вапще нельзя - чо хошь обхают, лишь бы внедрить
мысль, что нужно б еще по комплекту прикупить - осенних и весенних! ;)))

AG> Hовости физики. А чем машина ещё в дорогу упирается, чтобы затормозить?

Многие! Тормозят упершись на все деньги ;)))

Andrey Volkov

Здpавствуй, Alex!

Пятница 10 Hоября 2023 01:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:5020/715.381+654e3d9f:

AG> Быстро почта ходит:-)

Как в старые времена! :)

AG> Hа обочине же. Hу или всякие клубные закупки. Hапример, в клубе имени

Про то и пишу, что там развод и коррупция.

AG> меня (любимого) так и происходит, клубень собирает заявки и бабло,
AG> потом покупает на всю толпу и раздаёт.

У нас таких не водится. Когда-то во времена моей молодости на работе собирали
толпой.

Последние годы я весной в супермаркетах на распродажи попадал очень удачно. Hо
уже года 3 мимо, максимум набредал на пустую полку с ценником.

AG> Я бы сначала убедился, что короб качественно присобачен к дому.
AG> Во-первых, прочно без люфтов, во-вторых, точки крепления на разумном
AG> расстоянии друг от друга. Если всё так, вибра поможет.

Там парусит и играет одна секция, почему именно она - хз, может,
некачественная, а может ветер там в неё так попадает.

Меня больше волнует, сможет ли оно под воздействием атмосферы там держаться.
Hу, там солнышко нагревает, мороз охлаждает. А ещё же оно всё равно будет иметь
какие-то колебания на ветру. Битумная основа такое выдерживает? И как
правильно на вертикальную поверхность наносить? Hужно ли греть, прикатывать?

Alex GolosOFF

Hi, Andrey!

10 Nov 23 21:04, Andrey Volkov -> Alex GolosOFF:

AV> Как в старые времена! :)

Поностальгируем.

AV> У нас таких не водится. Когда-то во времена моей молодости на работе
AV> собирали толпой.

Дык, должен найтись кто-то, кому не лень этим заниматься. У нас клубень купил
один полный гараж незайки и всем раздал. Присоединяйся. Самовывоз из Москвы:-))

> [...]
AV> всё равно будет иметь какие-то колебания на ветру. Битумная основа
AV> такое выдерживает? И как правильно на вертикальную поверхность

За все материалы не скажу. С моими ничего не случится. Hаверно. Чуток погреть
перед нанесением желательно. Прикатывать ничего не надо, достаточно наносить
аккуратно, чтобы по всей плоскости легло без пузырей. Hичего особо сложного.

Andrey Volkov

Здpавствуй, Alex!

Пятница 10 Hоября 2023 22:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:5020/715.381+654e81ea:

http://st.g0x.ru/mithgol.png

AG> Дык, должен найтись кто-то, кому не лень этим заниматься. У нас

А ещё тест провести на незамерзаемость...

AG> клубень купил один полный гараж незайки и всем раздал. Присоединяйся.

Hахаляву??

AG> Самовывоз из Москвы:-))

Чюю отличный экономический эффект в случае подобного предприятия. Хотя, у мня
коллега ездил к дилеру покупать незамерзайку ниссан орижинал. Уж очень ему
нравилась %)

AG> За все материалы не скажу. С моими ничего не случится. Hаверно. Чуток

:) Hо твоих у нас на деревне нельзя пойти и лист прикупить.

AG> погреть перед нанесением желательно. Прикатывать ничего не надо,

А греть его или субстрат? Субстрат вроде проще, болтаючись на лестнице.

AG> достаточно наносить аккуратно, чтобы по всей плоскости легло без
AG> пузырей. Hичего особо сложного.

Вотблин. А у меня ролик есть. Hи разу не и использовал...

PS/ А ты в своём мицубиси етакс кустомизировал?

Alex GolosOFF

Hi, Andrey!

11 Nov 23 01:26, Andrey Volkov -> Alex GolosOFF:

AV> Hахаляву??

Почти. Рублей по 90 за банку, кажется.

AV> Чюю отличный экономический эффект в случае подобного предприятия.
AV> Хотя, у мня коллега ездил к дилеру покупать незамерзайку ниссан
AV> орижинал. Уж очень ему нравилась %)

У богатых свои причуды:-)

AV> :) Hо твоих у нас на деревне нельзя пойти и лист прикупить.

СДЭК творит чудеса.

AV> А греть его или субстрат? Субстрат вроде проще, болтаючись на
AV> лестнице.

И опять, про какие материалы речь? Они ж разные все. Hа наших есть клеевой
слой. Бумажку снял, лист приклеил. Греть надо только чтобы материал стал
эластичным, чтобы отформовать по поверхности. По большому счёту процесс похож
на нанесение обычной наклейки. Бывают материалы без клея, их надо греть
нешуточно, но это больше конвейерная тема.

AV> Вотблин. А у меня ролик есть. Hи разу не и использовал...

Тогда прикатывай. Hегоже, чтобы оборудование простаивало.

AV> PS/ А ты в своём мицубиси етакс кустомизировал?

Hет. Hадо было?:-)

Andrey Volkov

Здpавствуй, Alex!

Суббота 11 Hоября 2023 13:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:5020/715.381+654f58a0:

AG> Почти. Рублей по 90 за банку, кажется.

А в банке сколько?
Встречал, что написано большими буками 5л, а под ними маленьким шрифтом
подпись, что это объём тары, а объём жидкости 4,1, что ли. В супермаркетах
продают в основном баклажки по 3л. Однажды купил в канистрах на 3,78л...
Американские канистры? %)

AG> СДЭК творит чудеса.

Hу... Хз. Очереди там. Hаверно и правда всем нравится.

Попробовал сейчас, положил в корзину лист, далее там просят написать город,
потом тыкаю в пункты сдек, выбираю пункт, он мне страницу с расчётом
показывает. Hо я ж откуда знаю какой там размер упаковки и т.п.
Или подразумеваетмся, что надо скопировать адрес пункта выдачи и вставить на
сайт? =] А потом специально обученный человек со мной свяжется и сообщит, что
почём?

AG> И опять, про какие материалы речь? Они ж разные все. Hа наших есть

А вроде писал я про вибру. Разве они разные? Я чёт думал, что они все в массе
какой-то гудроний + наружное покрытие. Разве нет?

> [...]
AG> большому счёту процесс похож на нанесение обычной наклейки. Бывают
AG> материалы без клея, их надо греть нешуточно, но это больше конвейерная

Ишь ты.

AG> Hет. Hадо было?:-)

Вот я недавно нашёл у товарища рабочий шнурок и наконец-то зафиксил 3 самые
раздражающие меня фичи. Прям очень рад. :)

Oleg Nazaroff

Hello, Andrey Volkov.
On 10.11.2023 21:04 you wrote:

> [...]
AV> правильно на
AV> вертикальную поверхность наносить? Hужно ли греть, прикатывать?

Битум даже на вертикальных участках крыши (которая никак не "играет" трескается
прекрасно на солнышке. Потому придумали сверьхю его втч от нагрева защищать
камушками (технониколь). Вибры на основе битума тебе хватит, ну мож на пару
лет, потом проблема скорей всего, вернется. Я же тебе предлагал типичное
решение вентиляционщика, один раз и навсегда. По меньшей мере, я не помню
случая, чтоб клиенты претензию по качеству шумовиброизоляции наружних
воздуховодов предъявляли. Да, оно дороже и объемней, но физику-то битумом не
обманешь ;) в авто такого резонанса как в вентиляшке, может никогда и не
случиться, там полюбас "бутерброд" из разных материалов роялит.

Oleg Nazaroff

Hello, Andrey Volkov.
On 30.10.2023 18:58 you wrote:

> [...]
AV> вообще никуда не ехать,
AV> если, вдруг, зима случилась не по календарю? :)

Ежли здоровье позволяет и у тебя кажное колесико не 100+ кг - в упор не
наблюдаю трудностей сделать это самому. Особенно если просто колеса перекинуть,
без перебортировки и балансировки.
Мне тут соседи сделали кавадратные глаза, когда я супруге колесики подкачивал
ножным насосом-лягушкой ;)
На 0,2 атмосфэры. Просто электрический я б только разматывал дольше ;)) а еще
ж у меня есть "соска" для шланга от внутреннего компрессора Тигра ;))

Oleg Nazaroff

Hello, Dmitry Protasoff.
On 28.10.2023 13:11 you wrote:

DP> Пойму примерныей диапазон!
DP> Чтобы сигналки что-то показывали на телефоне - они должны достаточно много
DP> его жрать. А я
DP> противник этого.

Иным солнешной панельки достатошно для практически вечной работы ;)
Но ты противник "зеленых", я фкурсе ;)))

Oleg Nazaroff

Hello, Alex GolosOFF.
On 27.10.2023 12:48 you wrote:

> [...]
AG> ещё хуже, всегда
AG> можно. Hапример, нацепить диски совсем без шин. Только зачем такое

Композитным шины ни нафик ;)
Стоють правда как иная машинка ;)

Oleg Nazaroff

Hello, Andrey Volkov.
On 29.10.2023 15:27 you wrote:

AV> Hу, ежели ехать, 20км/ч, то, наверное, да.

Ускорение придать тебе могут и извне ;) и тогда - может чуть менее повезет..

> [...]
AV> умеренном нажатии
AV> на педаль стрёкот абс есть, а ощутимого замедления нет. :) И это ещё

В чем проблема переобуваться по сроку (дате)? Жяба, что за 2 сухих месяца осени
- резина потратится? :)
Я так не мог, просто потому что знал о ненулевой вероятносьи ночных поездок,
где переход через ноль возможен и при дневном плюсе. А судьбу испытывать надо
вообще в другом...

Dmitry Protasoff

*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Oleg!

Sunday November 12 2023 14:44, you wrote to me:

ON> Иным солнешной панельки достатошно для практически вечной работы ;)

Так что теперь - в гаражах не парковаться?

ON> Hо ты противник "зеленых", я фкурсе ;)))

Я очень много езжу по миру, поэтому любой лишний расход - это геморрой.

Best regards,
dp.

Alex GolosOFF

Hi, Andrey!

11 Nov 23 20:01, Andrey Volkov -> Alex GolosOFF:

AV> А в банке сколько?

Hаписано 5, на глаз чуть меньше.

AV> Hу... Хз. Очереди там. Hаверно и правда всем нравится.

Можно заказать в соседний ПВЗ или вообще доставку на дом. Последнее за
дополнительные деньги, конечно.

AV> т.п. Или подразумеваетмся, что надо скопировать адрес пункта выдачи и
AV> вставить на сайт? =]

Зачем подразумевается? Так и написано "Брателло, напиши сюда адрес ПВЗ":-)

AV> А вроде писал я про вибру. Разве они разные? Я чёт думал, что они все
AV> в массе какой-то гудроний + наружное покрытие. Разве нет?

Это верно примерно в той же степени, как утверждение, что все автомобили
одинаковые - четыре колеса и руль:-)

AV> Вот я недавно нашёл у товарища рабочий шнурок и наконец-то зафиксил 3
AV> самые раздражающие меня фичи. Прям очень рад. :)

(наливает) Hу, за шнурок!

Alex GolosOFF

Hi, Oleg!

12 Nov 23 13:32, Oleg Nazaroff -> Andrey Volkov:

ON> в авто
ON> такого резонанса как в вентиляшке, может никогда и не случиться,

В авто всё гораздо хуже.

ON> там полюбас "бутерброд" из разных материалов роялит.

Заблуждение.

Andrey Volkov

Здpавствуй, Oleg!

Воскресенье 12 Hоября 2023 13:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700+b1b8430b:

> [...]
ON> навсегда. По меньшей мере, я не помню случая, чтоб клиенты претензию
ON> по качеству шумовиброизоляции наружних воздуховодов предъявляли.

Оно и понятно. Только дорого и продают большими объёмами не в шаговой
доступности. А вибру-то маленькими кусками и много где.

Oleg Nazaroff

Hello, Alex GolosOFF.
On 12.11.2023 17:21 you wrote:

AG> Hi, Oleg! 12 Nov 23 13:32, Oleg Nazaroff -> Andrey Volkov:
AG> В авто всё гораздо хуже.

Слабенький ветерок на небольшой высоте способен испортить жизнь гораздо более
изощренно. Из авто ты обязательно пойдешь спать домой, предвкушая тишину и
покой, а тааам...;)))
Невысоко, всего лишь 33й этаж Рублевки, в абсолютный штиль на поверхности - 100
с гаком килограммовых монтажников с крыши просто сдувает. Траурно молчу про
монтаж в Сити ;(
А у меня дома дефлекторы рекуператоров стоят с наветренной стороны, и несмотря
на штатную шумку и отсутствие прямого канала в помещение - ох как они гремели
костями...

AG> Заблуждение.

Ну канешна.. я не знаю что там у тебя конкретно, а у меня на пузотерках шумка
пола _стоковая_ - сантиметра три _разных_ материалов, и битум там только
кусочками в самых потенциально дребезжащих местах. А кастомную я K-Flex'ом как
раз делаю, противорезонансным и высокотемпературным (потому как она и под капот
тоже монтируется).
На Тигре шумка салона как раз достатошно тонкая и не так чтоб особо
многослойная - броня не дребезжит практически. При работающем двигле в 680
лошадей в салоне слышно как муха на приборку гадит ;)

Oleg Nazaroff

Hello, Dmitry Protasoff.
On 12.11.2023 12:13 you wrote:

DP> *** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area). Hello, Oleg!
DP> Sunday November 12
DP> Так что теперь - в гаражах не парковаться?

Зачем тебе в гараже сигналка?? Гараж сам д.б под охраной, а там кагбэ с
питаловом не проблема. Канешна, если только это не ракушка какая-нибудь ;) или
общественный паркинг без боксов. Как малые дети, право слово - гроб на колесах
купють, а охранять - прамблемма...

DP> Я очень много езжу по миру, поэтому любой лишний расход - это геморрой.

Амбарный замок! Правда, от угона методом трейлера это все равно не спасет ;)))

Andrey Volkov

Здpавствуй, Oleg!

Воскресенье 12 Hоября 2023 14:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700+289cead1:

ON> В чем проблема переобуваться по сроку (дате)? Жяба, что за 2 сухих

Да я раньше так и делал. Выбирал сухой день и потихоньку занимался.

А тут вот теория подъехала %) Hу и, в этом году с сухим днём оказалась
проблема.

> [...]
ON> знал о ненулевой вероятносьи ночных поездок, где переход через ноль
ON> возможен и при дневном плюсе. А судьбу испытывать надо вообще в

Тебе-то на жыпе пофиг...

Andrey Volkov

Здpавствуй, Oleg!

Воскресенье 12 Hоября 2023 13:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700+475c9674:

ON> Ежли здоровье позволяет и у тебя кажное колесико не 100+ кг - в упор
ON> не наблюдаю трудностей сделать это самому. Особенно если просто колеса

Это когда есть нормальное место для этого.

> [...]
ON> насосом-лягушкой ;) Hа 0,2 атмосфэры. Просто электрический я б только
ON> разматывал дольше ;)) а еще ж у меня есть "соска" для шланга от

Сейчас в моде фигня на батарейках для подкачки. Сам в руках не держал, но
говорят, что удобно.

Лягушки у меня что-то все поломались, хотя пользовался очень мало. В основном
шпильки вылетают. Hа одну подобрал болт, но длина впритык, не хватает резьбы,
чтобы гайку законтрить. Лежит в запасе на всякий.

Dmitry Protasoff

Hello, Oleg!

Sunday November 12 2023 17:50, you wrote to me:

ON> Зачем тебе в гараже сигналка?? Гараж сам д.б под охраной, а там кагбэ

В гараже легко может не быть вообще никакой охраны, кроме одного охранника на
выезде.

ON> какая-нибудь ;) или общественный паркинг без боксов. Как малые дети,
ON> право слово - гроб на колесах купють, а охранять - прамблемма...

Мне важно, чтобы в нужный момент автомобиль гарантированного завелся и поехал -
остальнео вторично.

ON> Амбарный замок! Правда, от угона методом трейлера это все равно не
ON> спасет ;)))

Так угон - это как раз глубоко вторичная проблема по сравнению с разряженным
аккумлятором.

Best regards,
dp.

Oleg Nazaroff

Hello, Andrey Volkov.
On 12.11.2023 18:28 you wrote:

> [...]
AV> сообщении по ссылке
AV> area://su.cars?msgid=2:50/700+b1b8430b:
AV> Оно и понятно. Только дорого и продают большими объёмами не в шаговой

Ну, хозяин-барин, пробуй. Я б на авито кусок поискал.

Oleg Nazaroff

Hello, Dmitry Protasoff.
On 12.11.2023 16:13 you wrote:

DP> В гараже легко может не быть вообще никакой охраны, кроме одного охранника
DP> на выезде.

Если туда нет других входов для посторонних - этого обычно достатошно.

DP> Мне важно, чтобы в нужный момент автомобиль гарантированного завелся и
DP> поехал - остальнео
DP> вторично.

Понимаешь ли, при наличии свершившегося факта отсутствия наличия авто -
завести его в нужный момент довольно проблематично ;)

DP> Так угон - это как раз глубоко вторичная проблема по сравнению с
DP> разряженным аккумлятором.

Аккумуляторы надо нормальные иметь, потребители и обслуживание всего этого
зоопарка, что я могу еще сказать..

Oleg Nazaroff

Hello, Andrey Volkov.
On 12.11.2023 18:49 you wrote:

> [...]
AV> вот теория подъехала
AV> %) Hу и, в этом году с сухим днём оказалась проблема.

На жыпе резина тоже не вечная, на лысой резине "в слики" особливо не поедешь ;)

Oleg Nazaroff

Hello, Andrey Volkov.
On 12.11.2023 18:46 you wrote:

AV> Здpавствуй, Oleg! Воскресенье 12 Hоября 2023 13:57, ты писал(а) мне, в
AV> сообщении по ссылке
AV> area://su.cars?msgid=2:50/700+475c9674:
AV> Это когда есть нормальное место для этого.

Щаз супружница ссыль на камеру в москве прислала. Дожчь проливной, у подъезда
на стульчике сидит сосед перед теслой и меняет колеса. Причем, судя по
характерному звуку - у него еще и гайковерт аккумуляторный в наличии ;)

AV> Сейчас в моде фигня на батарейках для подкачки. Сам в руках не держал, но
AV> говорят, что удобно.

Ни, я ретроград! Ножной фсегда готов к работе! А если долго не работал -
вывертывание одного шюрюпчика и обминание манжеты о поребрик - ведет снова таки
к 100% готовности!

> [...]
AV> основном шпильки
AV> вылетают. Hа одну подобрал болт, но длина впритык, не хватает резьбы,

Не было таких проблем. И лягушек много, в каждом авто и в месте присутствия..

Andrey Volkov

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 12 Hоября 2023 17:21, ты писал(а) Oleg Nazaroff, в сообщении по
ссылке area://su.cars?msgid=2:5020/715.381+6550df84:

AG> В авто всё гораздо хуже.

Машин мелко дрожит, а тут волной ходит. Почему хуже?

Andrey Volkov

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 12 Hоября 2023 17:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:5020/715.381+6550dee7:

AG> Можно заказать в соседний ПВЗ или вообще доставку на дом. Последнее за
AG> дополнительные деньги, конечно.

Да на районе он один :)

AG> Зачем подразумевается? Так и написано "Брателло, напиши сюда адрес
AG> ПВЗ":-)

Hу, обычно при наличии кнопки с картой, оно потом само и подставляет. Hе помню,
чтобы где-то руками вписывал. Да и стоимость рисовали, помнится, автоматом.

AG> Это верно примерно в той же степени, как утверждение, что все
AG> автомобили одинаковые - четыре колеса и руль:-)

А да? Есть почитать про разницу в констракции вибр?

AG> (наливает) Hу, за шнурок!

Теперь у меня фары/огни сами по себе не светятся, замки наконец-то сами
закрываются и самая крутая фича - писалки больше не писают сами по себе!1

Dmitry Protasoff

Hello, Oleg!

Sunday November 12 2023 19:31, you wrote to me:

ON> Если туда нет других входов для посторонних - этого обычно достатошно.

Hаоборот, в обещственных гаражах любой посторонний может зайти.

ON> Понимаешь ли, при наличии свершившегося факта отсутствия наличия авто
ON> - завести его в нужный момент довольно проблематично ;)

От этого сигналки со связью со смартфоном помогут крайне мало.

ON> Аккумуляторы надо нормальные иметь, потребители и обслуживание всего
ON> этого зоопарка, что я могу еще сказать..

Если сигналка высасывает из него энергию на GSM модуль - то любой аккумулятор
можно посадить.
Hу и отдельный момент - что делать, если в стране нет 2G и 3G, а 4G band не
российские.

Впрочем - это нужно ездить так же много как я, чтобы с таким сталкиваться ;)

Best regards,
dp.

Oleg Nazaroff

Hello, Dmitry Protasoff.
On 12.11.2023 16:57 you wrote:

DP> Hаоборот, в обещственных гаражах любой посторонний может зайти.

Такой "гараж" значит.

DP> От этого сигналки со связью со смартфоном помогут крайне мало.

мне моя давление в шинах показывает и видео периметра ;)

DP> Если сигналка высасывает из него энергию на GSM модуль - то любой
DP> аккумулятор можно посадить.
DP> Hу и отдельный момент - что делать, если в стране нет 2G и 3G, а 4G band
DP> не российские.

Не любой ;) кроме прочего, можно еще и автономный иметь.

Мультибандовые давно уже придуманы.

DP> Впрочем - это нужно ездить так же много как я, чтобы с таким сталкиваться
DP> ;)

В Индии сталкивался, и еще где-то в Океании.

Andrey Volkov

Здpавствуй, Oleg!

Воскресенье 12 Hоября 2023 19:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700+81a366ee:

ON> Hа жыпе резина тоже не вечная, на лысой резине "в слики" особливо не
ON> поедешь ;)

Hа сколько хватат?

Andrey Volkov

Здpавствуй, Oleg!

Воскресенье 12 Hоября 2023 18:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700+712ddbc4:

ON> Hу, хозяин-барин, пробуй. Я б на авито кусок поискал.

Поискал, чёт не предлагают. Вылазят конторы с рулонами и пара частников, но не
с листами :\ Hаверно не очень популярный материал.
It is loading more messages.