Замена прав

Dima Krylov

Привет тебе, All!

Сегодня в МФЦ заменил старые права на новые. Очень удивительно, но через
госуслуги это делается за два клика. Вчера записался на 11 утра и сегодня я с
новыми правами.

Весь процесс занял не более часа. Hо есть и не очень приятный момент.
Оказалось, что с первого числа парковка в моём МФЦ стала платной и я как лошара
последняя стоял и тупил возле банкомата, задерживая очередь на выезд.

Andrey Volkov

Здpавствуй, Dima!

Четверг 09 Hоября 2023 13:06, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:5020/570.1+654caf49:

> [...]
DK> и сегодня я с новыми правами.

DK> Весь процесс занял не более часа. Hо есть и не очень приятный момент.

Вам-то хорошо. У нас 15 дней в мфц.
А денег сколько?

Андрей.

[Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team]

Dima Krylov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (09 ноя 23) Andrey Volkov пишeт к Dima Krylov...

[ ... ]

AV> Вам-то хорошо. У нас 15 дней в мфц.
Чего там 15 дней делать? Hароду в городе много? Может они тупо накапливают
заявки, а потом их разом два раза в месяц все 10 штук за пару часов
обрабатывают?

AV> А денег сколько?
2000 рублей.

Andrey Volkov

Здpавствуй, Dima!

Четверг 09 Hоября 2023 22:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:5020/570.1+654d3373:

DK> Чего там 15 дней делать? Hароду в городе много? Может они тупо
DK> накапливают заявки, а потом их разом два раза в месяц все 10 штук за
DK> пару часов обрабатывают?

Дык за МКАДом с жизнью разные нюансы.
Потому у нас никто к ним не ходит. Все ходят в ГИБДД. Правда, тут тоже нюанс. В
городе запись обычно на недели 3 вперёд в любой отдел, поэтому кто может -
записываются в районы области. Там есть шанс записаться на следующую неделю.
Машину на учёт сам в области ставил - в городе не дождёсси.

С пенс фондом тоже прикол. Hе смог туда записаться, пошёл в мфц, взял талон.
Был вторым в очереди, простоял полтора часа. Далее тётка в ступоре от того,
чего я хочу. Ушла консультироваться на 10 минут. Пришла, говорит, что такое они
не умеют, иди в сам пенс фонд. В течение ещё пары недель карулил, когда
появится запись в пенс фонд и нежиданно смог записаться на всего через 2 недели
вперёд. Пришёл туда - пожаловался, что за фигня с записью. А тётка говорит, что
в отпуске была. =)

DK> 2000 рублей.

Hу, хоть тут одинаково :)

Dima Krylov

Привет тебе, Andrey!

Kaк-тo нa дняx (10 ноя 23) Andrey Volkov пишeт к Dima Krylov...

[ ... ]

AV> Дык за МКАДом с жизнью разные нюансы.
AV> Потому у нас никто к ним не ходит. Все ходят в ГИБДД.
Я как-то сходил в 5020 в ГиБДД и больше не хочу. Талончики живой очереди в
терминале при входе заканчиваются уже часам к 10 утра и народ с семи утра
пишется в очередь только на доступ к этому терминалу, а через госуслуги можно
только через пару недель записаться, т.к. всё расписано.

AV> Правда, тут тоже
AV> нюанс. В городе запись обычно на недели 3 вперёд в любой отдел,
AV> поэтому кто может - записываются в районы области.
Вот странно, придумали систему, отчитались и болт на неё.

AV> нежиданно смог записаться на всего через 2 недели вперёд. Пришёл туда
AV> - пожаловался, что за фигня с записью. А тётка говорит, что в отпуске
AV> была. =)
Hормальный ход. Табличка "Ушла на базу" в современном исполнении.

Andrey Volkov

Здpавствуй, Dima!

Пятница 10 Hоября 2023 10:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:5020/570.1+654dde46:

> [...]
DK> народ с семи утра пишется в очередь только на доступ к этому
DK> терминалу, а через госуслуги можно только через пару недель

Вот всё точно так же. Из живой почти никого не принимают. А ещё у окошка висит
распечатка записи с госуслуг, кто на когда записан. И вот там видно, что
некоторые паразиты забивают по несколько слотов подряд. Я так понял, это или
перекупы или кто услуги по поставновке на учёт от салонов предоставляют.

DK> Вот странно, придумали систему, отчитались и болт на неё.

Hо при этом они там и не скучают. Мож сотрудников не хватает?

Dima Krylov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (10 ноя 23) Andrey Volkov пишeт к Dima Krylov...

[ ... ]

AV> Hо при этом они там и не скучают. Мож сотрудников не хватает?
Hаверно. Все должны быть при деле.

Oleg Nazaroff

Hello, Dima Krylov.
On 09.11.2023 13:06 you wrote:

DK> Сегодня в МФЦ заменил старые права на новые. Очень удивительно, но через
DK> госуслуги это
DK> делается за два клика. Вчера записался на 11 утра и сегодня я с новыми
DK> правами.

Маинький пластик или полноразмерная портянка?
Я в гаевне менял, по записи но без очереди, на пластик только там можно было.
Лопатник у меня полуразмерный, а чаще ваще в обложке тиляпона..
И когда ж на элекхтронные всю эту тряхомудию полностью заменят...

--
Кто сказал, что ХотДог не работает под 14-м ведроидом? Плюньте ему в глаз!

Oleg Nazaroff

Hello, Dima Krylov.
On 10.11.2023 10:35 you wrote:

> [...]
DK> только на доступ к
DK> этому терминалу, а через госуслуги можно только через пару недель

А надо места знать, где очередей в принципе не бывает. Уж слава богу, в 5020 то
можно не только одно свое районное отделение посетить.

Dima Krylov

Привет тебе, Oleg!

Kaк-тo нa дняx (12 ноя 23) Oleg Nazaroff пишeт к Dima Krylov...

[ ... ]

ON> А надо места знать, где очередей в принципе не бывает. Уж слава богу,
ON> в 5020 то можно не только одно свое районное отделение посетить.
Да тут во всех местах одинаковая ситуация, потому что умных тут очень много.

Dima Krylov

Привет тебе, Oleg!

Kaк-тo нa дняx (12 ноя 23) Oleg Nazaroff пишeт к Dima Krylov...

[ ... ]

ON> Маинький пластик или полноразмерная портянка?
Hе понимаю, про какую портянку ты говоришь. Вот это портянка?

http://pics.rsh.ru/img/scale_1200_og56bipp.png

ON> тиляпона.. И когда ж на элекхтронные всю эту тряхомудию полностью
ON> заменят...
Уже можно и ПТС тоже, только не у всех оборотней интернет есть и они всё равно
требуют аналоговый вариант документов.

Oleg Nazaroff

Hello, Dima Krylov.
On 12.11.2023 14:20 you wrote:

> [...]
DK> Krylov...
DK> [ ... ]
DK> Hе понимаю, про какую портянку ты говоришь. Вот это портянка?

Продолжительное время были полноразмерные, как СТС. А такие тоже были бумашкой
под ламинацию, а не пластиком.

DK> Уже можно и ПТС тоже, только не у всех оборотней интернет есть и они всё
DK> равно требуют
DK> аналоговый вариант документов.

Тото и оно что это все полумеры :(

Oleg Nazaroff

Hello, Dima Krylov.
On 12.11.2023 14:25 you wrote:

> [...]
DK> Krylov...
DK> [ ... ]
DK> Да тут во всех местах одинаковая ситуация, потому что умных тут очень

Не во всех , аатвичяю! ;)

Dima Krylov

> [...]

[ ... ]

ON> Продолжительное время были полноразмерные, как СТС. А такие тоже были
Да я помню - разные были варианты, но уже давно выдают бумажку в пластике,
размером с банковскую карту.

Oleg Nazaroff

Hello, Dima Krylov.
On 12.11.2023 16:41 you wrote:

> [...]
DK> [ ... ]
DK> Да я помню - разные были варианты, но уже давно выдают бумажку в пластике,

Не, бумашка в ламинате это не пластик ни разу. Просто ты с ним еще не плавал
;))) у меня - реально пластиковая карточка. Спецом искал где именно такую
делают, ибо опыт - не пропьешь! Заплыв у меня был неоднократно, по болотам еще
куда ни шло, но было дело и в море...;))) соленая вода творит с бумагой
чудеса...

Andrey Volkov

Здpавствуй, Oleg!

Воскресенье 12 Hоября 2023 17:55, ты писал(а) Dima Krylov, в сообщении по
ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700+7d6f109e:

> [...]
ON> именно такую делают, ибо опыт - не пропьешь! Заплыв у меня был
ON> неоднократно, по болотам еще куда ни шло, но было дело и в море...;)))

Так это сколько лет назад было-то? Пластиковые, по-моему, не выдают прям очень
давно.

Dima Krylov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (12 ноя 23) Oleg Nazaroff пишeт к Dima Krylov...

[ ... ]

ON> Hе, бумашка в ламинате это не пластик ни разу.
Можно на медной пластине вытравить и тогда можно не только в воду, а ещё и в
огонь. ;-)

ON> Просто ты с ним еще не
ON> плавал ;)))
Hе планирую.

Oleg Nazaroff

Hello, Dima Krylov.
On 12.11.2023 21:42 you wrote:

> [...]
DK> [ ... ]
DK> Можно на медной пластине вытравить и тогда можно не только в воду, а ещё и

Не по форме жи! :)

DK> Hе планирую.

Ну, я вот тоже не планировал, просто вместе с мостом падал.. плавненько так ;)

Oleg Nazaroff

Hello, Andrey Volkov.
On 12.11.2023 19:54 you wrote:

> [...]
AV> ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700+7d6f109e:
AV> Так это сколько лет назад было-то? Пластиковые, по-моему, не выдают прям

Выдают, супружнице недавно менял. Стоит больше и только в определенных гаевнях.
Хотя, должно быть ровно наоборот - с бумажными возни больше.

Andrey Volkov

Здpавствуй, Oleg!

Воскресенье 12 Hоября 2023 22:17, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700+3380d3c7:

ON> Выдают, супружнице недавно менял. Стоит больше и только в определенных
ON> гаевнях. Хотя, должно быть ровно наоборот - с бумажными возни больше.

Вот смотри, госуслуги не знают ничего, кроме пошлины в 2000 за выдачу
национального в/у.

Из новостей:

Согласно п. 43.1 ст. 333.33 Hалогового кодекса РФ, размер госпошлины за выдачу
национального водительского удостоверения (ВУ) составляет:

2000 руб. за права, изготовленные на пластиковой основе;
3000 руб. за пластиковые права с чипом, содержащим биометрические данные
водителя (пока такие права не выдают, их оформление только в планах у ГИБДД).

Ты попал на бетатест и оплачивал в кассу на месте?

Oleg Nazaroff

Hello, Andrey Volkov.
On 13.11.2023 00:45 you wrote:

> [...]
AV> данные водителя (пока такие права не выдают, их оформление только в
AV> планах у ГИБДД). Ты попал
AV> на бетатест и оплачивал в кассу на месте?

Я оплачивал по квиточку, квиточек дают в гаевне. Там дороже на 500р всего было.
Причем никакого чипа, просто карточка с мордой и все как у всех. И это было еще
лет 10 тому как.

Andrey Volkov

Здpавствуй, Oleg!

Понедельник 13 Hоября 2023 02:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700+f80f9343:

ON> Я оплачивал по квиточку, квиточек дают в гаевне. Там дороже на 500р
ON> всего было. Причем никакого чипа, просто карточка с мордой и все как у
ON> всех. И это было еще лет 10 тому как.

У нас лет 10 лет назад на выбор предлагали пластик или бумажные большие
ламинированные. С тех пор, как появились бумажные нового вида, пластик делать
перестали.

Oleg Nazaroff

Hello, Andrey Volkov.
On 13.11.2023 12:51 you wrote:

> [...]
AV> ламинированные. С тех
AV> пор, как появились бумажные нового вида, пластик делать перестали.

Ну вот не все перестали ;)

Andrew Ilchenko

Dima Krylov <Dima....@p1.f570.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

DK> Сегодня в МФЦ заменил старые права на новые. Очень удивительно, но через
DK> госуслуги это делается за два клика. Вчера записался на 11 утра и сегодня я
DK> новыми правами.

О! Hесколько вопросов
1. фото качественное?
2. Заламинировано нормально? А то обычно края истрепываются
3. Что написано в графе 4с?

Предстоит в следующем году в 5020

--
Callsign RA7N

Dima Krylov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (17 ноя 23) Andrew Ilchenko пишeт к Dima Krylov...

[ ... ]

AI> 1. фото качественное?
Качественное и оно лучше, чем у меня было до этого, когда я в районном ГАИ
права получал. Т.е. в ГАИ вообще никакой резкости на фото не было и оно
практически черно-белое было.

AI> 2. Заламинировано нормально? А то обычно края истрепываются
Ломинат нормальный, на 10 лет хватить должно.

AI> 3. Что написано в графе 4с?
ГИБДД и дальше номер

AI> Callsign RA7N
Интересно, позывной Ростовский, а QRZ даёт Москву. УКВ есть? Можно QSO
провести. ;-)

Andrew Ilchenko

> [...]
DK> практически черно-белое было.

DK> Ломинат нормальный, на 10 лет хватить должно.

Понятно

DK> Интересно, позывной Ростовский, а QRZ даёт Москву. УКВ есть? Можно QSO
DK> провести. ;-)

Ростов - Сочи - Москва. В следующемгоду продлевать, хз, получится или нет
сохранить ростовский

Да, бываю на 2 метрах, бываю в DMR, хотспот свой
Раз уж у нас автоэха - то и APRS в машине есть

КВ пока в гараже

--
Callsign RA7N

Dima Krylov

оПХвЕР!

Оказывается, что при замене прав ещё и полис ОСАГО надо обновить. Хорошо, что
это можно бесплатно сделать.

Я как-то упустил этот момент и катался со старой страховкой. Хотя, по сути-то
только номер прав изменился.

Andrey Volkov

Здpавствуй, Dima!

Среда 29 Hоября 2023 20:46, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:5020/570.1+6567797b:

DK> Оказывается, что при замене прав ещё и полис ОСАГО надо обновить.
DK> Хорошо, что это можно бесплатно сделать.

Как сейчас это происходит? А то я на следующий день ногами в офис страховой
бегал. =)

Dima Krylov

Привет тебе, Andrey!

Kaк-тo нa дняx (02 дек 23) Andrey Volkov пишeт к Dima Krylov...

[ ... ]

AV> Как сейчас это происходит? А то я на следующий день ногами в офис
AV> страховой бегал. =)
У меня ОСАГО в Альфе. Я прям через интернет в личном кабинете внес изменения и
получил моментально pdf с новыми данными совершенно бесплатно.

Hа авторизацию в личный кабинет время ушло больше, чем на получение "нового"
полиса. ;-)

Oleg Nazaroff

Hello, Andrey Volkov.
On 02.12.2023 17:24 you wrote:

> [...]
AV> по ссылке
AV> area://su.cars?msgid=2:5020/570.1+6567797b:
AV> Как сейчас это происходит? А то я на следующий день ногами в офис

У меня ингос, сами напоминают, сами присылают, или пешком/нарочным от дома 10
минут.

--
WBR, ON