совковая проза.

Dmitry Protasoff

*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Dmitriy!

Tuesday December 28 2021 00:44, you wrote to me:

DI> Что ещё интересного будет? ;)

Михаил Вайскопф
Писатель Сталин

Язык, приемы, сюжеты

3-е издание

2020. 140 x 208 мм. Твердый переплёт. 520 с.

ISBN 978-5-4448-1195-5

Если купишь - удивишься, на какой безрамотной литературной основе возводилось
"здание" советской пропаганды.
А если не купишь - так и умрешь в неведении.

Тебя кремировать или в гроб?

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Tuesday December 28 2021 01:17, you wrote to me:

DI> Скучно. Старайся лучше :)

Значит - пороть :)

Best regards,
dp.

Dmitriy Ignatov

Здpавствуй, Dmitry!

> [...]

DP> Если купишь - удивишься, на какой безрамотной литературной основе
DP> возводилось "здание" советской пропаганды. А если не купишь - так и

Скучно. Старайся лучше :)

С уважением - Dmitriy

Dmitriy Ignatov

Здpавствуй, Dmitry!

DP> Значит - пороть :)

Так и знал, что ты не только Дианка, но и унтерофицерская вдовушка ;))

С уважением - Dmitriy

Dmitriy Ignatov

Здpавствуй, Dmitry!

DP> Я так и знал, что ты мало того, что как писатель - полное гавно, как
DP> человек - полное гавно, как сын - полное гавное, как мужик - полное
DP> гавное, так еще и как подписчик su.books - клоун, а как фидошник -
DP> ничтожество. Кстати - и папка твой - тоже полное гавно :)

DP> Даю тебе шанс - приезжай ко мне в Москву, разберемся лично. Если ты,
DP> конечно, не ссыкло и не нищий педик-лохопедик :)

Повторяешься. Вдохновение ушло? ;)

С уважением - Dmitriy

Dmitry Protasoff

Dmitry Protasoff

Tuesday December 28 2021 02:31, you wrote to me:

DI> Повторяешься. Вдохновение ушло? ;)

Просто радуюсь, что ты оказался не русским мужиком, а бабой :)

Best regards,
dp.