Достоевский. Записки из подполья. Вечный муж. Бобок

Yuriy Chigvintsev

Салют!

Сборник, содержащий две повести и один рассказ, я прочитал (а "Записки" и
перечитал) с большим удовольствием. Первая повесть, кажется, стала чуть ли не
основой ницшевской философии. Во время чтения второй в памяти живо появлялись
фильмы Бергмана. В общем, Достоевский, что и говорить!

Совиная Ферма, до востребования.

Andrei Tumilovich

Здpавствуй, Yuriy!

> [...]
YC> кажется, стала чуть ли не основой ницшевской философии. Во время
YC> чтения второй в памяти живо появлялись фильмы Бергмана. В общем,
По рассказу "Бобок" у Мамлеева эссе было, одно время я его в интернете искал,
но не нашел... не встречал?

С уважением - Andrei

Yuriy Chigvintsev

Салют!

14 Июл 21 10:47, ты -> мне:

AT> По рассказу "Бобок" у Мамлеева эссе было, одно время я его в интернете
AT> искал, но не нашел... не встречал?

Оно?:
https://kartaslov.ru/книги/Юрий_Мамлеев_Бывает/1
Hадо будет прочиатать.