Константин Крылов. Прогнать чертей

Yuriy Chigvintsev

Салют!

Раньше к Крылову я относился прохладно. Потом, где-то в 19-20 гг., начал
заглядывать в его блог, и моё отношение к нему потеплело. Теперь же, после
прочтения Крыловского сборника статей 00-х годов, я с удивлением для себя
открыл, что автор был действительно хорошим политологом, социологом и
мыслителем. К примеру, из его текстов видно, что он не просто знал труды
Аристотеля, Hицше, Зиновьева (скажем, по википедии), но хорошо их понимал. Это
многого стоит. Hемалого стоит и то, что сборник остаётся актуальным в наше
время. Кое-что, предсказанное в нём, сбылось в 10-х, но и продолжает сбываться
до сих пор. Увы, это не радует. Взгляд на будущее России у Крылова был довольно
мрачным. Тем не менее, изучить его стоит, тем более, что это доставит русскому
читателю немало чисто эстетического удовольствия, как доставило мне. Хорошая, в
общем, книга, что и говорить.

Совиная Ферма, до востребования.