Чак Паланик. На затравку

Yuriy Chigvintsev

Jul 15, 2021, 7:01:03 AMJul 15
Салют!

В книге Чакушка делится мастерством, даёт советы, а заодно травит байки из
жизни американских писателей. Упоминаются в ней и русские с украинскими
читатели, не понимающие-де ценности авторского права и несущие Паланику на
подпись распечатки его романов в А4 :-). Советы, данные в книге, безусловно
ценны - для начинающих писателей, матёрые же графоманы вряд ли найдут в ней
много полезного. Читать, впрочем, всё равно увлекательно и смешно. Бо -
Паланик-с.

Совиная Ферма, до востребования.

Glazynov Maxim V.

Jul 23, 2021, 8:01:02 AMJul 23
Привет, Yuriy Chigvintsev!

> [...]
YC> читатели, не понимающие-де ценности авторского права

YC> впрочем, всё равно увлекательно и смешно. Бо - Паланик-с.

Видел недавно "Сьюзен Макконнелл, Курт Воннегут.
Пожалейте читателя. Как писать хорошо".

"Книга "Пожалейте читателя" - сборник советов Курта Воннегута начинающим
писателям, его размышления о писательстве как ремесле и искусстве. А еще это
биография мастера американской литературы, подготовленная после смерти Курта
Воннегута писательницей Сьюзен Макконнелл, его бывшей студенткой, которая много
лет с ним дружила. Остроумные и язвительные рекомендации Воннегута, взятые из
его романов, эссе, лекций, статей, интервью и писем, с подробными комментариями
Сьюзен Макконнелл вдохновят каждого, кто выбрал писательский путь. Они помогут
понять, о чем и для кого писать, где отыскивать истории и как не пропасть в
омуте творческого ступора и страха. "Пожалейте читателя" - полезное руководство
для начинающих авторов и отличный подарок всем поклонникам творчества Курта
Воннегута."

Не знаю, сколько в книге взято из дневников Воннегута(пролистал одну главу),
который какие-то литературные курсы вел, а столько от живого соавтора этой
книги. Но, наверное, книга тоже кому-то может оказаться полезной.

До новых встреч! Glazynov Maxim V.
... С уважением, Максим В. Глазунов

Yuriy Chigvintsev

Jul 26, 2021, 1:01:02 PMJul 26
Салют!

23 Июл 21 13:35, ты -> мне:

> [...]
GMV> главу), который какие-то литературные курсы вел, а столько от живого
GMV> соавтора этой книги. Но, наверное, книга тоже кому-то может оказаться

Может. Hапример, врачам, специализирующимся на проблеме бессонницы.

Совиная Ферма, до востребования.

Glazynov Maxim V.

Jul 28, 2021, 7:01:02 AMJul 28
Привет, Yuriy Chigvintsev!

YC> Может. Hапример, врачам, специализирующимся на проблеме бессонницы.

Врачи прописывают таблетки, книги они не прописывают - пока не прописывают. Но,
может, им и стоило бы задуматься о таком варианте лечения бессонницы.

- Андрей Борисыч, не могу уснуть. Диазепам, он же валиум, не помогает.
- Как?! И валиум уже не помогает?! Тогда попробуйте 6-ую книгу серии про
"Акулу пера" - "Акула пера возвращается". Читать до полного усыпления 5 страниц
- минимум.