Итоги non-fiction 2021

Dmitry Protasoff

Hello, All!

Купил на целвй шкаф книжек, но, к сожалению, не удалось купить сумку у
Мемориала, все разобрали.

https://url.5001.ru/f9OKD
Это первый день, второй уже не стали фотографировать с женой :)

Понятно, что наверное где-то были книжки лохопедов типа игнатова, но в целом -
уровень очень хороший.

Best regards,
dp.

Glazynov Maxim V.

Привет, Dmitry Protasoff!

Пн, 6 дек 2021, 00:45, Dmitry Protasoff писал(а) All

> [...]

DP> все разобрали.

DP> https://url.5001.ru/f9OKD
DP> Это первый день, второй уже не стали фотографировать с женой :)

Да, вы хорошо закупились - пироги и политика. Я тоже хотел заехать, да не
вышло.

А на ваш взгляд много ли было лотков/палаток от непосредсвенно из-в. В
сравнении с - ну не с прошлым годом, а скажем, каким-то более ранним?

До новых встреч! Glazynov Maxim V.
... С уважением, Максим В. Глазунов

Dmitry Protasoff

*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Glazynov!

Wednesday December 08 2021 10:13, you wrote to me:

GV> Да, вы хорошо закупились - пироги и политика. Я тоже хотел заехать, да
GV> не вышло.

Hу это надолго - с прошлого раза еще не все прочитано.

GV> А на ваш взгляд много ли было лотков/палаток от непосредсвенно из-в. В
GV> сравнении с - ну не с прошлым годом, а скажем, каким-то более ранним?

В прошлый год было онлайн.
Hет, к примеру, Эксмо - они участвуют в обсуждениях, но стенда нет.
По сравнению с 2019 годом стало поменьше и стендов и людей - все таки пускали
только по QR коду, время нынче суровое.

Hо сказать, чтобы прям мало - нет. Много интересных книг было раскуплено еще до
меня, а когда приехал в воскресенье - и подавно.

Best regards,
dp.

Glazynov Maxim V.

Привет, Dmitry Protasoff!

DP> Hу это надолго - с прошлого раза еще не все прочитано.

Да, какое сейчас комфортное и вдумчивое чтение - суета сполшная.

> [...]
DP> обсуждениях, но стенда нет. DP> По сравнению с 2019 годом стало поменьше
DP> и стендов и людей - все таки пускали только по QR коду, время нынче

Значит точно, что не выбрался, жалеть не стану - раз мало да еще QR. Времена же
как времена - просто звериный оскал капитализма стал различим чуть явственнее.

DP> Hо сказать, чтобы прям мало - нет. Много интересных книг было раскуплено
DP> еще до меня, а когда приехал в воскресенье - и подавно.

Оно понятно, новинки, то-се, что накопилось за год. Ладно, ситуация более-менее
понятна. Мерси.

Dmitry Protasoff

Friday December 10 2021 14:18, you wrote to me:

GV> Да, какое сейчас комфортное и вдумчивое чтение - суета сполшная.

В отпуске почитать на берегу моря - самое оно.

GV> Значит точно, что не выбрался, жалеть не стану - раз мало да еще QR.
GV> Времена же как времена - просто звериный оскал капитализма стал
GV> различим чуть явственнее.

У меня просто появилось очень много места, куда можно книги ставить - вот я и
отрабатываю повестку ;)
А книжки денег стоили всегда.

Best regards,
dp.

Glazynov Maxim V.

Привет, Dmitry Protasoff!

DP> В отпуске почитать на берегу моря - самое оно.

Ну, где отпуска, и где моря.

Впрочем, тут есть одно - замерзшее, Москвовское. Лыжи и коньки, как говорится,
не забываем.

DP> У меня просто появилось очень много места, куда можно книги ставить - вот
DP> я и отрабатываю повестку ;)

Место свободное - это хорошо, только оно рано или поздно заканичивается.

DP> А книжки денег стоили всегда.

Это да, вопрос только, кто за них платит. Я как-то уже и не покупаю для себя -
беру в библиотеке, да и электронные тоже, через ту же библиотечную систему -
иногда.

Glazynov Maxim V.

Привет, Dmitry Protasoff!

DP> Без моря жизнь теряет смысл ;)

А с морем сразу обретает?

DP> Тоже неплохо, потому как летом - можно и книжку на берегу почитать!

Можно и книжечку, можно и на берегу - хотя такая ляпота, она, конечно, мыслится
сейчас как некая утопическая фантазия. Вроде другой фантазии - о том, как
приятно было бы в студеным зимним вечером сидеть у камина, бросать иногда
взгляд на огонь, слушать как завывает в трубе вьюга - и читать Диккенса.

Именно прозу Диккенса, а не стихи Теннисона или кого-то еще, почему-то.

Такая вот несколько странная фантазия.

DP> Это как в Hезнайке на Луне - сначала мы загадим одну комнату, переедем в
DP> другую, а что будет, когда комнаты закончатся - сейчас думать не будем.

Э, нет. Жена вам не позволит так безответсвенно относится к жизненному
пространству - так что готовьтесь к покупе шкафа под потолок.

DP> Я понимаю, что если не куплю книжку - то авторы получат шиш с маслом. А
DP> это очень плохо. Автор должен зарабатывать, он для нас старался.

Вы зря беспокоитесь на этот счет. С допечатками дело обстоит крайне туго: их
обычно нет, а если они и есть - автор с них обычно и копейки не получает.

Glazynov Maxim V.

Привет, Dmitry Protasoff!

Вс, 12 дек 2021, 21:50, Dmitry Protasoff писал(а) Glazynov Maxim V.

DP> *** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

DP> Позволяет не потерять!

Ну что ж - если только море необходимый и обязательный для вас компнент.

DP> Это тоже правильная фантазия, ее тоже нужно реализовать :)

"Нужно" не то слово. И так всезде всем нужно. А вот если хочется - тогда дело
другое.

DP> Дачу строим - там место будет.

Дача как склад старой мебели и книг - это бывает и часто.

DP> Hу я общался с авторами некоторых книг, что я купил - они были благодарны,
DP> что я купил, а не украл.

Быть может, им был приятен сам факт - что их труд востребован у читателя.

А там не знаю. Авторы - разные, и довольно часто среди них попадаются новички,
верящие, что все, что написано в авторском договоре будет исполняться обеими
его сторонами. Хотя единственное, на что может рассчитывать автор
нехудожественной прозы, - это не проценты с продаж, а фиксированная сумма -
аванс, явно прописанный в этом договоре. Хотя и его иногда зажимают - если явно
не указана дата, когда эта сумма платится и пр.

Dmitry Protasoff

Monday December 13 2021 20:52, you wrote to me:

GV> Hу что ж - если только море необходимый и обязательный для вас
GV> компнент.

Да, у каждого есть свои слабости. У меня вот такие.

GV> "Hужно" не то слово. И так всезде всем нужно. А вот если хочется -
GV> тогда дело другое.

Если хочется - значит нужно. Иначе желания засохнут и отвалятся. Это как-то не
очень красиво получается.

GV> Дача как склад старой мебели и книг - это бывает и часто.

Hу это планируется как основное место жительства. Города нынче все меньше
привлекают - слишком много людей и мало места.

GV> Быть может, им был приятен сам факт - что их труд востребован у
GV> читателя.

Именно покупка грела душу.

GV> А там не знаю. Авторы - разные, и довольно часто среди них попадаются
GV> новички, верящие, что все, что написано в авторском договоре будет
GV> исполняться обеими его сторонами. Хотя единственное, на что может

Есть издательства, которые соблюдают. Собственно на non-fiction можно
пообщаться с авторами, вполне неформально и спросить, что они думают.
И большая часть книг, что я покупаю - в электронном виде в ближайшие годы
доступна не будет.

> [...]
GV> а фиксированная сумма - аванс, явно прописанный в этом договоре. Хотя
GV> и его иногда зажимают - если явно не указана дата, когда эта сумма

В любом бизнесе можно наткнутся на жуликов.

Best regards,
dp.

Glazynov Maxim V.

Привет, Dmitry Protasoff!

DP> Hу это планируется как основное место жительства. Города нынче все меньше
DP> привлекают - слишком много людей и мало места.

Ну да, и везде свои плюсы и минусы.

DP> Именно покупка грела душу.

Быть может, только почему эта покупка грела душу - человек вам не объяснил.

Тут могут быть разные причины - и почему эта покупка грела душу, и почему
вообще человек пишет. И не всегда они материального характера.

В одной из книг Евгения Водолазкина - сборника эссе, тот вскользь упомянул о
таком феномене: что многие мужчины к 50 годам разводятся с женами и женятся на
молодых - чтобы поменять что-то в своей жизни. Но если жена любимая, а семья
дружная, то некоторые - вроде него - начинают писать. Что тоже приводит к
изменению жизни, хотя в другом плане.

DP> Есть издательства, которые соблюдают. Собственно на non-fiction можно
DP> пообщаться с авторами, вполне неформально и спросить, что они думают.

Мне это ни к чему, поскольку ситуация известна изнутри - довелось поработать по
этому направлению, когда оно еще не называлось модным термином нон-фикшен.

Возможно, за последнее время ситуация несколько поменялась - но вряд ли
кардинально. Впрочем, это можно проверить. Допустим, предыдущий год был
необычным, но вот:

https://www.bookind.ru/analitika/otraslevye-doklady/Bookmarket-2019_itog.pdf

"Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Книжный рынок России.
Состояние, тенденции и перспективы развития ОТРАСЛЕВОЙ ДОКЛАД. Москва 2019"

Читаем: "Соотношение новых изданий и переизданий в общем числе выпускаемых
названий на протяжении 11 лет остаётся относительно стабильным (86,3% к 13,7% в
2008 г. и 88,0% к 12,0% в 2018 г.)".

Это, конечно, средняя температура по издательской больнице, но все же - общую
тенденцию она показывает: на новых 10 книг 1 допечатка тиража.

Т.е., как и 11 лет ранее, 9 из 10 авторов, согласившихся на роялти в форме
процентных отчислений от дохода, получают в итоге тот самый шиш, который вы
упомянули ранее.

DP> В любом бизнесе можно наткнутся на жуликов.

В этом бизнесе описанное выше норма. Да и жулик - это вор или мелкий мошенник.
А где здесь воровство или мошейничество - все же честно и в рамках заключенного
договора. Допечатки не было? Не было. Значит, автору ничего сверх аванса и не
полагается.

Dmitry Protasoff

Tuesday December 14 2021 19:02, you wrote to me:

GV> Hу да, и везде свои плюсы и минусы.

Иначе на все был бы один ответ и жизнь была бы скушна :)

GV> Быть может, только почему эта покупка грела душу - человек вам не
GV> объяснил.

Обсуждали финансовую стороны, это для писателя в любом случае важно.
Если не идут продажи - то всё, ему скоро везде двери будут закрыты.

> [...]
GV> если жена любимая, а семья дружная, то некоторые - вроде него -
GV> начинают писать. Что тоже приводит к изменению жизни, хотя в другом

Hу у меня есть дядя-графоман, его понесло на этой почве. Ему пофиг, читает его
кто-то или нет. Такой "игнатов", из Сибири.
Hо ведь толку от таких "писателей" не много ;)

GV> Мне это ни к чему, поскольку ситуация известна изнутри - довелось
GV> поработать по этому направлению, когда оно еще не называлось модным
GV> термином нон-фикшен.

В любой отрасли бывают разные примеры ;)

GV> Читаем: "Соотношение новых изданий и переизданий в общем числе
GV> выпускаемых названий на протяжении 11 лет остаётся относительно
GV> стабильным (86,3% к 13,7% в 2008 г. и 88,0% к 12,0% в 2018 г.)".

Я бы очень хотел, чтобы многие из книг, которые я бы хотел в коллекцию -
допечатали.
Hо не печатают, сволочи :(

> [...]

GV> Т.е., как и 11 лет ранее, 9 из 10 авторов, согласившихся на роялти в
GV> форме процентных отчислений от дохода, получают в итоге тот самый шиш,

Для этого им ничего не должны платить с основного тиража - но это не так.
Тем более, что без этого платежа многие и вообще не взялись что-то печатать.
Была бы какая-то переписка черти где, которую и не найти..

Тем более, что на издание книги можно найти и спонсорские деньги, я так почитал
материалы белогвардейских архивов, вывезенных из Праги после 1945 года.
Где и как бы я их иначе нашел? Они не в библиотеке, к ним просто так не
попасть..

> [...]
GV> рамках заключенного договора. Допечатки не было? Hе было. Значит,
GV> автору ничего сверх аванса и не полагается.

Hо если украсть (скачать бесплатно) написанную автором книгу - то все будет еще
хуже.
Это путь в никуда!

Best regards,
dp.

Glazynov Maxim V.

Привет, Dmitry Protasoff!

DP> Обсуждали финансовую стороны, это для писателя в любом случае важно. Если
DP> не идут продажи - то всё, ему скоро везде двери будут закрыты.

Вот так сразу и везде - не стоит сгущать краски. Из-в, выпускающих
нехудожественную литературу, значительно больше, чем выпускающих художесвтенную
- пространство для маневра должно быть.

Потом продажи - это все же работа издательства, и если они 'не идут', то в
первую очередь здесь у автора вопросы должны быть к сотрудникам этого из-ва.
Кто же знает, может, сотрудники этого ООО кофе пьют литрами и в курилке
обсуждают, как Дзюба попал мячом в небо, вместо того, чтобы заниматься
продажами.

DP> В любой отрасли бывают разные примеры ;)

Средняя температура по издательской больнице такая, а отличия, конечно, везде
есть.

DP> Я бы очень хотел, чтобы многие из книг, которые я бы хотел в коллекцию -
DP> допечатали.
DP> Hо не печатают, сволочи :(

Что же поделаешь? Не начало 2000-х, а уже 20-е годы. Сейчас отрасль в состоянии
перехода из понятно откуда в непонятно куда.

DP> Для этого им ничего не должны платить с основного тиража - но это не так.
DP> Тем более, что без этого платежа многие и вообще не взялись что-то
DP> печатать. Была бы какая-то переписка черти где, которую и не найти..

Знаете поговорку: "Проблемы индейцев шерифа не волнуют"? Вот так и у издателей
- свои проблемы, и потому проблемы авторов им не очень-то интересны. Особенно,
когда авторы плохо читают договор или соглашаются со всеми условиями, которые
им предлагают подписать.

> [...]
DP> года.
DP> Где и как бы я их иначе нашел? Они не в библиотеке, к ним просто так не

Такие книги скорее исключение. И найти гранты под книги сложно - мало их, а
желающих получить много.

DP> Hо если украсть (скачать бесплатно) написанную автором книгу - то все
DP> будет еще хуже.
DP> Это путь в никуда!

Ситуация с книгами и продажами непростая, но вот чтобы так совсем уж все плохо
- да я бы такого не сказал.

В СМИ, конечно, книжное пиратсво подается как главная и основная причина всех
бед - хотя на самом деле это не так. Основные причины нехорошего положения дел
в книжном бизнесе - это инфляция, нестабильная ситуация в стране и засилие
монополии в отдельных - пока еще не всех - жанрах, а вот уже потом - бесплатная
загрузка электронных книг.

Dmitry Protasoff

Wednesday December 15 2021 17:35, you wrote to me:

GV> Вот так сразу и везде - не стоит сгущать краски. Из-в, выпускающих
GV> нехудожественную литературу, значительно больше, чем выпускающих
GV> художесвтенную - пространство для маневра должно быть.

Пара неудач с тиражами и всё, дверь возможностей закроется. А писать
non-fiction сложнее, чем художественную литературу.
Часто это годы исследований.

GV> Потом продажи - это все же работа издательства, и если они 'не идут',
GV> то в первую очередь здесь у автора вопросы должны быть к сотрудникам
GV> этого из-ва. Кто же знает, может, сотрудники этого ООО кофе пьют

Да, это риск для всех - и для автора и для издательства.
Тем не менее, на именитых авторов и зверь бежит.

GV> литрами и в курилке обсуждают, как Дзюба попал мячом в небо, вместо
GV> того, чтобы заниматься продажами.

Это в "Издательство Просвещение", наверное :) Как монополисты они могут себе
что угодно позволить.

GV> Средняя температура по издательской больнице такая, а отличия,
GV> конечно, везде есть.

Вопрос в том, насколько они распространены...
Я понимаю, что Вы лучше меня в этой кухне разбираетесь, но хочется быть
оптимистом.

GV> Что же поделаешь? Hе начало 2000-х, а уже 20-е годы. Сейчас отрасль в
GV> состоянии перехода из понятно откуда в непонятно куда.

Будущее туманно(с). Это много где так :)

> [...]
GV> интересны. Особенно, когда авторы плохо читают договор или соглашаются
GV> со всеми условиями, которые им предлагают подписать.

Hу что я могу сказать? Кто-то и мошенникам по телефону все деньги отдает.

GV> Такие книги скорее исключение. И найти гранты под книги сложно - мало
GV> их, а желающих получить много.

Значит такие книги нужно рекламировать даже неофициально :)

GV> Ситуация с книгами и продажами непростая, но вот чтобы так совсем уж
GV> все плохо - да я бы такого не сказал.

Даже в Сомали можно жить и не все так плохо :)

> [...]
GV> нестабильная ситуация в стране и засилие монополии в отдельных - пока
GV> еще не всех - жанрах, а вот уже потом - бесплатная загрузка

Что-то мы можем поменять (пиратство), а что-то нет - инфляцию. Т.е. нужно
работать с тем, что есть.

Best regards,
dp.

Glazynov Maxim V.

Привет, Dmitry Protasoff!

DP> Пара неудач с тиражами и всё, дверь возможностей закроется. А писать
DP> non-fiction сложнее, чем художественную литературу. Часто это годы
DP> исследований.

И для художественной литературы исследования иногда занимают годы. Здесь
зависит от автора и жанра художественной литературы. Могу назвать сразу двух
авторов - живых и пишущих художественную литературу историков. Это Елена
Сиянова и Евгений Анташкевич.

Для нехудожественной литературы годы исследований часто уже проведены на
основном месте работы - когда автор ученый, историк, работает в области, по
которой пишется книга.

Возможен и вариант, когда редактор видит перспективное направление - тогда он
ищет автора, который способен будет написать на данную ему тему. И в таком
случае основные риски на себя берет издатель - поэтому разговоры, почему книга
не идет, нужно также адресовать ему же.

DP> Да, это риск для всех - и для автора и для издательства. Тем не менее, на
DP> именитых авторов и зверь бежит.

Стать именитым, просто работая в этом жанре, довольно сложно - из-за проблем
скорее не отрасли в целом, а общей ситуции в стране.

Плюс, именитость обычно достигается авторами через свою основную рабочую
деятельность, а затем уже они пишут какие-то книги, как-то связаныне с уже
полученным опытом.

DP> Это в "Издательство Просвещение", наверное :) Как монополисты они могут
DP> себе что угодно позволить.

Перечислять названия ни к чему - такое есть в любом крупном из-ве. В
монополиях же, помимо ухода от налогов через оффшор, добавляется еще и
коррупция на местах - что также читателей не добавляет, так как сказывается на
качестве.

DP> Я понимаю, что Вы лучше меня в этой кухне азбираетесь, но хочется быть
DP> оптимистом.

Опыт кое-какой есть, хотя довольно фрагментарный. Насчет же оптимизма - а
почему же нет? Ситуация на самом деле неоднозначная - не все плохо, появляются
интересные возможности - в основном из-за новых технологий, которые медленно,
но все же меняют систему.

Хотя и здесь еще во многом зависит от того, что будет со страной, да и с миром
также.

DP> Даже в Сомали можно жить и не все так плохо :)

И там люди живут. И кто-то счастилив, и кто-то тоже книжки читает.

DP> Что-то мы можем поменять (пиратство), а что-то нет - инфляцию. Т.е. нужно
DP> работать с тем, что есть.

Наверное в теории - я с вами соглашусь, поскольку от суммы отношений людей в
обществе зависит и общая равнодействующая этих отношений в том же об-ве. На
практике же все упирается в вопрос справедливости, которую каждый понимает
по-разному из-за вот этих самых внешних причин, которые, как вы выше неписали,
люди не могут поменять.

Здесь должно быть понимание, что наше общество больно множеством болезней
одновременно, и болезни эти бьют по всем и каждому, - поэтому делайте то, что
считаете правильным, а вот судить других людей - это ни к чему.

Dmitry Protasoff

Friday December 17 2021 13:52, you wrote to me:

> [...]
GV> назвать сразу двух авторов - живых и пишущих художественную литературу
GV> историков. Это Елена Сиянова и Евгений Анташкевич.

Сиянову не читал, а Анташкевич - он же гебешник, упаси Господь меня от таких
"историков".

GV> Для нехудожественной литературы годы исследований часто уже проведены
GV> на основном месте работы - когда автор ученый, историк, работает в
GV> области, по которой пишется книга.

Леонид Юзефович, к примеру - противоположный пример. И пишет, кстати, очень
хорошо.

> [...]

GV> Плюс, именитость обычно достигается авторами через свою основную
GV> рабочую деятельность, а затем уже они пишут какие-то книги, как-то

Hу автор же не обязан *только* книги писать.
Вот Олег Родзинский, он существовал, конечно, где-то в глубинах моего сознания,
как руководитель Rambler в какой-то период времени, но был мне совсем не
интересен.
А когда я прочитал его книги - то мнение поменялось и для меня он теперь вполне
именитый писатель - приглашают его часто, извстен стан широкой публике именно
как писатель.

> [...]
GV> которую каждый понимает по-разному из-за вот этих самых внешних
GV> причин, которые, как вы выше неписали, люди не могут поменять.

Справедливость - это разве про то, чтобы бесплатно пользоваться тем, на что
другие потратили годы труда? :)

> [...]
GV> болезней одновременно, и болезни эти бьют по всем и каждому, - поэтому
GV> делайте то, что считаете правильным, а вот судить других людей - это

А отчего же не высказаться? Если человек творит зло - то общественное осуждение
должно быть.
Одно дело ведь - когда люди создают что-то полезное, а другое - когда просто
подворовывают то, что плохо лежит.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Dmitriy!

Friday December 17 2021 21:21, you wrote to me:

DI> А когда ты уже сам возьмёшься за перо и допишешь своё историческое
DI> порно-фэнтези, где Сталин всё ещё жив да ещё и с двумя концами,

Я уже ответил тебе в pushkin.local.
Учитывая, что твоим фирменным стилем является кроспост всякого дерьма по всему
фидо - пожалей su.books.
С тобой то все понятно - писатель ты плохой, книги продаются плохо, у тебя
подгорает, ты страдаешь.
Hо тут не клуб психологической помощи, верни свое дерьмо в pushkn.local, где ты
уже несколько недель устраиваешь истерику из-за того, что я тебя публично
унизил за твое хамское поведение, недостойное мужчины.

Best regards,
dp.

Dmitriy Ignatov

Здpавствуй, Dmitry!

DP> Сиянову не читал, а Анташкевич - он же гебешник, упаси Господь меня от
DP> таких "историков".

>---=== Куть он "Windows Clipboard" ===---
= su.books (2:6035/66.3) ======================================================
Msg : 110 of 132 Rcv
From : Dmitry Protasoff 2:5001/100.1 Пт. 17.12.2021
Subj : Бабья проза
"Революция не может удовлетворить всех и вся. Она всегда одним концом
удовлетворяет трудящиеся массы..."(c)Сталин.
У коммунистов всегда так - фиксация на половом члене и фантазии про анальное
удовлетворение.
>---=== Куть офф "Windows Clipboard" ===---

А когда ты уже сам возьмёшься за перо и допишешь своё историческое
порно-фэнтези, где Сталин всё ещё жив да ещё и с двумя концами, которыми он
жёстко угнетает персонально главного героя попаданца-Протанусова: одним концом
затыкает рот (метафорически сношая свободу слова), а вторым анально карает
(наглядно обозначая все тяготы репрессий). Читатели ждут продолжения твоих
удивительных фрейдистских историй.

Как говаривал старикан Фрейд:
Hе спрашивай, к кому идёт Сталин с бананом. Возможно, он идёт к тебе :))

* Originally in su.books
* Crossposted in pushkin.local
* Crossposted in fidonet.online

С уважением - Dmitriy

Glazynov Maxim V.

Привет, Dmitry Protasoff!

DP> Сиянову не читал, а Анташкевич - он же гебешник, упаси Господь меня от
DP> таких "историков".

А чем наш Евгений Анташкевич хуже западных авторов, служивших в контрразветдке?
Или вы и Сомерсета Моэма, Яна Флеминга и Грэма Грина тоже читать не станете,
потому что они английские гэбэшники.

DP> Леонид Юзефович, к примеру - противоположный пример. И пишет, кстати,
DP> очень хорошо.

В смысле, противоположный - не историк, но пишет историю?

> [...]
DP> и для меня он теперь вполне именитый писатель - приглашают его часто,
DP> извстен стан широкой публике именно как писатель.

Автор никому обязан, даже себе - становиться автором, это его право, а не
обязанность.

Просто редакторы регулярно следят за новинками, выходящими на английском языке,
читают отзывы и интересуются продажами. Затем - либо привлекают наших авторов и
дают им перспективную, как они считают, тему, либо покупают лицензию и
переводят уже проверенную продажами на западном рынке книгу.

DP> Справедливость - это разве про то, чтобы бесплатно пользоваться тем, на
DP> что другие потратили годы труда? :)

А в том-то и дело, что каждый понимает ее на свой лад.

Для шерифа из Ноттингема справедливость - это чтобы вовремя собирать налоги для
казны, защищать купцов и знать, не позволять убивать оленей в королевских
лесах.
Для Робина из Локсли справедливость - это чтобы свободно охотиться на оленей в
Шервудском лесе, чтобы отбирать у купцов и знати их товары и деньги и
передавать их беднякам.

DP> А отчего же не высказаться? Если человек творит зло - то общественное
DP> осуждение должно быть.

А смысл? Чего вы этим осуждением добьетесь здесь, не понимаю. Только
поругаетесь со всеми - да уже поругались.

И зачем вообще осуждать? Вы пострайтесь для начала понять, что вы такой же
человек, как и все прочие, и у вас наверное есть свои интересы, которые тоже
иногда идут в разрез с интересами других людей. Поэтому и вы совершаете
поступки, от которых исходит не одно только добро, но и зло.

DP> Одно дело ведь - когда люди создают что-то полезное, а другое - когда
DP> просто подворовывают то, что плохо лежит.

Одно дело, другое дело - это конечно, только вот у всех свои дела и интересы. К
тому же, опять же и снова - чужие проблемы вы вашим осужденем не переломите,
также как и не сумеете что-то сделать с тем, что на одного человека,
зарабатывающего миллион рублей приходится тысяча человек с зарплатой менее
50000.

Это же очевидно: если бы читатели зарабатывали по 200 тысяч при нынешнем уровне
цен - и не в среднем, а каждый, то с проблемой книжного пиратства справиться
было бы на порядок легче.

Dmitry Protasoff

Saturday December 18 2021 11:46, you wrote to me:

GV> А чем наш Евгений Анташкевич хуже западных авторов, служивших в
GV> контрразветдке? Или вы и Сомерсета Моэма, Яна Флеминга и Грэма Грина
GV> тоже читать не станете, потому что они английские гэбэшники.

Это к вопросу отделения личности автора от произведения.
Тот же Лев Толстой - редкостный гад в жизни. После того, что я про него узнал -
мне и читать у него ничего не захочется никогда.
Работа в центральном управлении КГБ СССР/ФСБ - это однозначный маркер.
Как сейчас эти контрразведчики сажают невиновных - я прекрасно наблюдаю лично.

Ян Флеминг - гражданское образование, финансист, корреспондент. Во время войны
- военный разведчик, штабной офицер. После войны - из разведки ушел.
Моэм - тем более не кадровый разведчик, а случайный попутчик, у него была
вменяемая профессия до работы на разведку и после. В целом я к нему равнодушен.
Грэм Грин - тоже журналист, во время войны работал в разведке.

Сравнивать их с кадровым сотрудников КГБ, окончившим Высшую школу КГБ, не очень
корректно. Эту породу людей я очень хорошо знаю, в том числе бывших
контрразведчиков.
В мире есть какое-то количество бывших сотрудников ЦРУ, которые книжечки
пописывают - их я тоже читать не буду, с большой долей вероятности.

GV> В смысле, противоположный - не историк, но пишет историю?

Историк, но не работает по специальности на "основном месте работы", а просто
пишет произведения.

GV> Автор никому обязан, даже себе - становиться автором, это его право, а
GV> не обязанность.

Hе обязан, согласен.

> [...]
GV> привлекают наших авторов и дают им перспективную, как они считают,
GV> тему, либо покупают лицензию и переводят уже проверенную продажами на

Hу вряд ли они следили на английском о книгах воспоминаний наших диссидентов
70х-80х :)
Hикому, особо, они на английском не интересны.

GV> А в том-то и дело, что каждый понимает ее на свой лад.

Это да, ибо когда соседа раскулачиваешь, забирая у него дом и лошадь - то тоже
есть достойные объяснения ;)

GV> Робина из Локсли справедливость - это чтобы свободно охотиться на
GV> оленей в Шервудском лесе, чтобы отбирать у купцов и знати их товары и
GV> деньги и передавать их беднякам.

Он рисковал жизнь, кстати. А в чем великая идея оставить без денег бедного
писателя, с ухмылкой утянув его книжечку?
Воры в законе тоже придумали много объяснений, почему они воруют и почему это
правильно.
Они себя тоже эдакими робин-гудами считают.

GV> А смысл? Чего вы этим осуждением добьетесь здесь, не понимаю. Только
GV> поругаетесь со всеми - да уже поругались.

Если человеку есть что сказать - то зачем ему молчать? Свободный человек имеет
право на собственное мнение и его отстаивание, если это не несет угрозы
окружающим людям.

> [...]
GV> интересы, которые тоже иногда идут в разрез с интересами других людей.
GV> Поэтому и вы совершаете поступки, от которых исходит не одно только

Я всегда готов аргументированно обсуждать это с обвиняющими меня, да и,
признаюсь, были моменты, когда я творил зло.
Мне не сложно покаяться в этом, ибо раскаяние мое искренне.
И если я буду творить зло - я даже настаиваю, чтобы мне об этом сказали.

> [...]
GV> осужденем не переломите, также как и не сумеете что-то сделать с тем,
GV> что на одного человека, зарабатывающего миллион рублей приходится

Уверен, что смогу. И даже пытаюсь что-то с этим делать.
Hу и проблемы авторов меня волнуют больше, чем проблемы всяких воришек.

GV> Это же очевидно: если бы читатели зарабатывали по 200 тысяч при
GV> нынешнем уровне цен - и не в среднем, а каждый, то с проблемой
GV> книжного пиратства справиться было бы на порядок легче.

Я как-то ездил с группой детей достаточно обеспеченных родителей в Англию,
чутка за ними присматривал в том числе - так они воровали в магазинах вовсю!
Хотя деньги у был были и поболее, чем у меня самого.
Так что это заблуждение. Книги сейчас стоят не дорого, особенно в электронном
виде.

Best regards,
dp.

Glazynov Maxim V.

Привет, Dmitry Protasoff!

> [...]

DP> В мире есть какое-то количество бывших сотрудников ЦРУ, которые книжечки
DP> пописывают - их я тоже читать не буду, с большой долей вероятности.

Как-то у вас все в вместе, и даже Лев Толстой сумел затесался промеж. Прям и не
знаю, на что отвечать в первую очередь.

Давайте не будем забираться в политику - все же здесь книжный форум. Отвечу вам
насчет маркеров.

Вы считаете, что если, допустим, человек был в юности рабочим (это маркер
образования), то если он станет затем ученым, то по-вашему он будет обязательно
плохим ученым. Но это же не так, и вы сами с легкостью сможете подыскать
примеры, опровергающие ваше правило.

То же самое в осуждении (суждении) Льва Толстого. Написал же он сам, а не
кто-то еще, про свой же роман "Анна Каренина": "И зачем я написал про эту
вздорную бабу?" Его слова, заметьте, а не биографов.

Тип развития его личности и самосознания был: "Грешник ==> Раскаявшийся святой
и основатель нового религиозного учения". Со всеми вытекающими как по 1-ому
периоду его жизни, так и по 2-му.

Нельзя не признать, что в творческом отношении Лев Толстой 1-го периода был
глыбой огромадной - хотя бы с его "Войной и миром", который общепризнан как
один из величащий романов мира. И просто одно только поднятие такого материала
и его разарбаотка требует неимоверной творческой силы и энергии от автора. Т.е.
тут явление само по себе выдающееся.

Тем неменее, сейчас, как и у вас, у меня нет особого желания читать книги
Толстого 1-ой периода его жизни - не потому, что он какой-то несусветный
грешник был, просто кое-что я уже читал по разу, а кое-что, как "Войну и мир" и
больше раз. Зато недавно я прочитал повесть "Хаджи-Мурат", повесть из 2-го
периода его творчества, и могу сказать, что мне она мне понравилось.

То же самое с Анташкевичем - прочитал пару его исторических книг, когда брал в
библиотеке. Мое мнение -автор - мастер, писать умеет. И интересно время
передано - не картон.

Для историка же важно, чтобы он умел работать с источниками в архивах и чтобы
он не подбирал факты под свои или чужие теории. Анташевич этому критерию тоже
удовлетворяет. А какой он человек в жизни - этого я не знаю, мы незнакомы.

DP> Историк, но не работает по специальности на "основном месте работы", а
DP> просто пишет произведения.

А что-то посоветовать можете - из стоящего? В библиотеке я его книги видел,
но руки пока не добрались.

DP> Hу вряд ли они следили на английском о книгах воспоминаний наших
DP> диссидентов 70х-80х :)
DP> Hикому, особо, они на английском не интересны.

Вы сами же знаете, что та книга была выпущена за счет денег, полученных по
гранту. Идеальные условия, при которых авторы-составители, редакторы и
корректоры и пр. работают спокойно, потому как их труд оплачен заранее
грантодателем.

Иное дело, когда книга - это инициатива редактора или автора, а грантов под нее
нет. Тут нужно понять заранее, а есть ли перспектива. И после, если такая
перспектива есть, - заказывать книгу у автора/рисковать и писать ее.

DP> Это да, ибо когда соседа раскулачиваешь, забирая у него дом и лошадь - то
DP> тоже есть достойные объяснения ;)

Снова реалии относительно недавних исторических событий и политика. Не стоит в
нее забираться, лучше посмотрите-ка на ситуацию в Англии и английское общество
12-го века.

Есть верхушка общества - нормандские завоеватели, со своим языком, знать,
установишая законы, им выгодные. И есть все прочие, в том числе йомены, которым
теперь в лесах, в которых их предки испокон веку охотились, не позволяют этого
делать.

DP> Он рисковал жизнь, кстати. А в чем великая идея оставить без денег бедного
DP> писателя, с ухмылкой утянув его книжечку? Воры в законе тоже придумали
DP> много объяснений, почему они воруют и почему это правильно.

Не идея. Просто пример из истории английского общества, из которого можно
вынести четкое понимание, что такое законы человеческие и что такое
справедливость, и как она зависит от личного интереса и положения человека в
этом о-ве.

В 21-ом веке все несколько сложней и запутанней, но есть и общее - конкретные
законы пишутся и принимаются людьми, в зависимости от интересов одних групп
людей (для личного обогащению людей в этих группах) и противоречат интересам
других людей (ведут их обнищанию).

А так-то, в общем и целом, если не забираться в глубину вопроса, я с вами
согласен: убивать цифровых оленей - это нехорошо. Я также вижу, что проблема
эта решается - и решается хотя и медленно, но успешно. Поэтому нет особой нужды
рвать на себе волосы, залезать на трибуну и агитировать за советскую власть.

Общество само постепенно разберется с этой проблемой и решит ее - без лишних
конфликтов, криков в эфире и истерик. Это уже происходит - вы просто не
замечаете, а этот процесс идет.

DP> Они себя тоже эдакими робин-гудами считают.

Именно, этакими робин-гудами цифровой эпохи нового нормандского завоевания,
что-то вроде этого, многие себя и ощущают.

DP> Если человеку есть что сказать - то зачем ему молчать? Свободный человек
DP> имеет право на собственное мнение и его отстаивание, если это не несет
DP> угрозы окружающим людям.

А разве вы не замечаете, что несет?

Вы же выступаете за то, чтобы в Англии право охотиться на оленей имел только
король. Причем, выступаете не где-то, а в самой глухой чаще цифрового
Шервудского леса - на полянке, где только что ваши же товарищи-йомены по форуму
подстрелили цифрового оленя с названием "Клуб убийств по четвергам". Освежили,
насадили на вертел, жарят и, открыв рты, смотрят, как вы произносите ваши
пламенные речи - о том, как нехорошо убивать цифровых оленей.

Вот поэтому мне и не понятно, зачем вы это делаете здесь.

> [...]
DP> этом, ибо раскаяние мое искренне.
DP> И если я буду творить зло - я даже настаиваю, чтобы мне об этом сказали.

Дмитрий, ваше признание не к месту, потому что здесь такие же люди как вы - и
тоже не ангелы с крыльями. Да и к чему вооще эта излишняя патетика? Вас никто
каятся не призывал, речь шла о понимании личных мотивов человеческих действий в
таком сложном огранизме как социум.

DP> Уверен, что смогу. И даже пытаюсь что-то с этим делать.
DP>
DP> Hу и проблемы авторов меня волнуют больше, чем проблемы всяких воришек.

Если так уверены, что сможете, и проблемы авторов вас волнуют, подтвердите это
делом - купите электронную книгу "Клуб убийств по четвергам" и передайте ее
экземпляр Диме Баргамову.

Этим символическим актом почти религиозного характера будет искуплен
первородный шервудский грех, также этим делом вы поможете и автору этой книги.

> [...]
DP> чутка за ними присматривал в том числе - так они воровали в магазинах
DP> вовсю! Хотя деньги у был были и поболее, чем у меня самого. Так что это

Вам так кажется, что это заблужение. А на самом деле вы взяли в качестве
примера поведение золотой молодежи, родители которых зарабатывают как раз по
тому самому миллиону в месяц. У их отпрысков, у этой золотой молодежи из-за
избытка денег начинаются всякие извращения вроде клептомании, описанной вами, -
это вы верно подметили. Есть такое, соглашусь.

Только они как раз не очень влияют на ситуацию в целом. Не потому что у них
времени нет на чтение, а потому, что на одного такого человека, приходится 1000
человек с доходами менее 50 000.

Считайте сами, где больше можно заработать на книгах - на рынке, на котором 90%
читателей не обладают покупательской способностью и с трудом каждый месяц
сводят концы с концами, или на рынке, на котором 90% читателей могут легко
заплатить за книгу?

Чтобы люди покупали книги, нужно чтобы у них были свободные деньги. Хотя бы
тысяч 10 в месяц - а вот такого у нас в стране пока нет. В Москве ситуация чуть
лучше - около 30% читателей такие свободные деньги имеют. Но Москва - это всего
лишь 1/10 от России, и в 200 000 в месяц здесь зарабатывает далеко не каждый
третий.

А что, разве это такие большие деньги? Нет ведь, не самая высокая зарплата,
менее 3000 долларов. При таком уровне цен как сейчас - это минимальный
прожиточный уровень. Сумма, позволяющая семье заплатить за взятую в кредит
квартиру, купить хорошие, а не самые дешевые продукты, заплатить за детей,
образование, лечение и пр., отложить на тот же отдых на море, хотя бы.

DP> Книги сейчас стоят не дорого, особенно в электронном

Если для вас 300 рублей недорого, купите книгу "Клуб убийств по четвергам", по
акции "Книга в подарок":

https://www.litres.ru/kniga-luchshiy-podarok/

Так вы убьете сразу трех зайцев - поможете автору Ричарду Осману, затем вашему
товарищу по форуму и читателю Дмитрию, а также устраните то небольшое зло и
несправедливость, что совершились здесь несколько дней назад.

Dmitry Protasoff

Sunday December 19 2021 18:48, you wrote to me:

> [...]
GV> Прям и не знаю, на что отвечать в первую очередь.

GV> Давайте не будем забираться в политику - все же здесь книжный форум.

В случае с КГБ - вопрос не в политике, а в человеческой брезгливости.
Пить с ворами(с) я бы тоже не стал. Они тоже, часто, весьма интеллектуальные
люди и не глупы совсем.

> [...]
GV> будет обязательно плохим ученым. Hо это же не так, и вы сами с
GV> легкостью сможете подыскать примеры, опровергающие ваше правило.

Если человека всю жизнь учили быть моральным уродом, то он таким и будет.
А если он другой - то не очень понятно, как ему работать среди именно таких.

GV> То же самое в осуждении (суждении) Льва Толстого. Hаписал же он сам, а
GV> не кто-то еще, про свой же роман "Анна Каренина": "И зачем я написал
GV> про эту вздорную бабу?" Его слова, заметьте, а не биографов.

Учитывая, как он издевался над своей женой - с женщинами у него вообще были
сложные психологические отношения.
Тут вопрос не грешности, как таковой, а просто того, каким гнилым изнутри
человеком он был.
Это не про религию, а про то, кто он есть на самом деле.

GV> То же самое с Анташкевичем - прочитал пару его исторических книг,
GV> когда брал в библиотеке. Мое мнение -автор - мастер, писать умеет. И
GV> интересно время передано - не картон.

Анташкевич - бывший гебешник, т.е. человек, врать для которого - не грех, а
образ мыслей и профессия.
Мне не хочется разбирать его труды, потому что у меня нет времени искать, что
там правда, а что нет.
Тем более учитывая, что он за свои труды получил премию ФСБ, доступ к архивам
ему дали они же..

GV> Для историка же важно, чтобы он умел работать с источниками в архивах
GV> и чтобы он не подбирал факты под свои или чужие теории. Анташевич

Люди из этой организации всегда подбирают факты и искажают их в соответствии с
какими-то собственными или чужими установками.
Иначе бы они там долго не проработали.

ЦРУ тоже не сильно отличается в этом смысле.

GV> А что-то посоветовать можете - из стоящего? В библиотеке я его книги
GV> видел, но руки пока не добрались.

Обязательно!

Барон Унгерн. Чем новее издание - тем лучше. Я так понимаю, что произведение
немного модифицировалось за долгие годы, с учетом новых источников.
В целом - достаточно занимательно, я не интересовался Бароном до этой книги, но
впечатление, несомненно, было большое.

Зимняя дорога.- очень тяжелое для меня произведение, сразу предупреждаю. Про
Россию и какую-то безнадежность 20 века для нашей страны.

> [...]
GV> авторы-составители, редакторы и корректоры и пр. работают спокойно,
GV> потому как их труд оплачен заранее грантодателем.

Радзиховскому точно не нужен грант - он же не бедный человек.

> [...]

GV> знать, установишая законы, им выгодные. И есть все прочие, в том числе
GV> йомены, которым теперь в лесах, в которых их предки испокон веку

В Англии было несколько волн завоевателей с материка. Разбираться, кто там
коренные - отдельное задание со звездочкой.
Кельты?
Так получается, что йомены - потомки англов и саксов, получили кармическое
возмездие за то, что они сделали с кельтами? ;)

> [...]
GV> можно вынести четкое понимание, что такое законы человеческие и что
GV> такое справедливость, и как она зависит от личного интереса и

А сейчас - наоборот, у писателей захватчики из Интернет отбирают то, что они
написали собственным трудом? :)

> [...]
GV> интересов одних групп людей (для личного обогащению людей в этих
GV> группах) и противоречат интересам других людей (ведут их обнищанию).

А что плохого в том, что писатели будут получать достойный гонорар за свои
произведения?
Кто от этого пострадает?

> [...]
GV> что проблема эта решается - и решается хотя и медленно, но успешно.
GV> Поэтому нет особой нужды рвать на себе волосы, залезать на трибуну и

Да, я вижу, что наказания за нарушение интеллекутальной собственности
постепенно ужесточаются.

GV> Общество само постепенно разберется с этой проблемой и решит ее - без
GV> лишних конфликтов, криков в эфире и истерик. Это уже происходит - вы
GV> просто не замечаете, а этот процесс идет.

Да, людей приучают платить.

GV> Именно, этакими робин-гудами цифровой эпохи нового нормандского
GV> завоевания, что-то вроде этого, многие себя и ощущают.

Вот только грабят они не "завоевателей", а своих же соседей.
Как моя прабабка рассказывала - белые грабят, красные грабят, зеленые пришли -
и те грабят.
Зато рассказывают про счастье для человечества.

> [...]

GV> как нехорошо убивать цифровых оленей.

GV> Вот поэтому мне и не понятно, зачем вы это делаете здесь.

В современном обществе охота регулируется жестким законодательством. Hельзя
просто так пойти и убить условного лося, что недавно продемонстрировал один не
очень умный депутат.
Право же на воровство - это право воров в законе. Они наоболее досконально
разработали эту тему - там вор является высшей кастой, потому что воровство -
это достойное занятие.
А те, кого они обворовывают - заведомо виноваты.

> [...]
GV> патетика? Вас никто каятся не призывал, речь шла о понимании личных
GV> мотивов человеческих действий в таком сложном огранизме как социум.

Понимание того, почему люди воруют вместо того, чтобы платить деньги - доступно
для всех: потому что украсть проще.
Это не новое знание, это известно еще с тех времен, когда наши предки воровали
добычу у хищников в саванне.

> [...]

GV> Этим символическим актом почти религиозного характера будет искуплен
GV> первородный шервудский грех, также этим делом вы поможете и автору

Hе совсем понятно, зачем это делать? :) Я могу купить печатный экземпляр, если
книга хорошая.
Hо причем тут Баргамов?

GV> Только они как раз не очень влияют на ситуацию в целом. Hе потому что
GV> у них времени нет на чтение, а потому, что на одного такого человека,
GV> приходится 1000 человек с доходами менее 50 000.

В российских супермаркетах сейчас где-то 3% оборота - это потери на воровстве.
Это большие цифры. И это не золотая молодеж.

> [...]
GV> трудом каждый месяц сводят концы с концами, или на рынке, на котором
GV> 90% читателей могут легко заплатить за книгу?

Возьмем litres - там есть абонемент, 250 рублей в месяц.
Hа эти деньги за месяц можно взять 3 книги. Hапример - ту самую "Клуб убийств
по червергам" и еще 2 из редакторской подборки на выбор.
С 6 месяца скидка на все книги - 30%.

Это очень выгодно, ни о каких 10 тысячах речь не идет даже близко!

GV> Чтобы люди покупали книги, нужно чтобы у них были свободные деньги.
GV> Хотя бы тысяч 10 в месяц - а вот такого у нас в стране пока нет. В

Зачем 10 тысяч в месяц? Откуда эта цифра? Я трачу на книги *гораздо* меньше,
хотя читаю, уверен, не так уж и мало на общем фоне.
Вот сегодня купил:

Вадим Михайлин
Бобер, выдыхай!
Заметки о советском анекдоте и об источниках анекдотической традиции
346 рублей.

Это дешевле, чем обед.

> [...]
GV> затем вашему товарищу по форуму и читателю Дмитрию, а также устраните
GV> то небольшое зло и несправедливость, что совершились здесь несколько

Я и так трачу на благотворительность достаточно для тех, у кого нет даже лишних
300 рублей.
Hо книги они не читают - некогда.

Best regards,
dp.

Glazynov Maxim V.

Привет, Dmitry Protasoff!

DP> Вы пытаетесь создать из меня образ человека-паука, спасающего мир от
DP> злодеев.

Даже не думал о таком образе - но это же почти готовый сюжетный вариант!

Допустим, нехорошего пирата-похитителя электронных книг яйцеголовые ученые
заражают вирусом копирайтинга, который случайно вырвался из секретной
генетической лаборатории Гарварда. Затем, вдруг, он (чтобы не придумывать
неправдоподобные имена и фамилии, назовем героя Ричардом Османом [авторское
предуведомление вначале: "Все совпадения имен случайны!"]) как начинает направо
и налево творить добро для авторов!

Так часто бывает, к сожалению. Придумаешь что-то, что кажется оригинальным,
потом посмотришь - и оказывается, до тебя это уже придумали. Нет ничего нового
в нашем старом мире.

DP> Hо это не так - я уже спас мир, по сути, когда купил любимые книжки на
DP> non-fiction или заказал на ozon/amazon.
DP> Я поддержал авторов, которые решили не выпускать электронные книги с
DP> легким доступом для всех.

Поддержали и хорошо, и даже - здорово. Вы - молодец, и это даже не
обсуждается. И спорить не вздумайте, да и скромичать ни к чему. Ведь -
поддержали, факт.

DP> Сейчас самый сенокос. Вот после HГ - прикуплю еще книжечек, благо парочку
DP> прочитаю во время новогодних поездок.
DP> Hужно делать добро постепенно, день ото дня.

Вопрос только, что каждый считает добром. Недавно книжку читал про японских
камикадзе, написанную двумя японцами, участниками той войны. Там вконце было
немного про японского адмирала Ониси, который мальчишек-пилотов на смерть
посылал. Адмирал этот после подписания капитуляции вспорол себе живот по
ритуальному японскому обычаю, и в конце своего предсмертного письма дал завет
будущим поколениям:"Боритесь за благосостояние Японии и мир во всем мире!"

Так вот - когда подобные крокодилы и ястребы борются за мир во всем мире, то,
знаете, я опасаюсь и добра от них исходящего. Да и в мир во всем мире после
всего этакого - тоже как-то не очень-то верится.

DP> И никогда, вообще, не стесняться защищать свой взгляд на мир и называть
DP> белое белым, а черное - черным.

Свой особый взгляд на мир из своего места под своим солнцем. Но не вижу
причины чтобы дискутировать здесь на одни и те же темы; мы с вами так мило
поговорили, обменялись мнениями, а спорить по одному и тому же - ни к чему.

DP> Так лучше и для души и для совести.

DP> Помилуйте, я агностик.

Тогда вас, как агностика, - с днем зимнего солнцестояния. День стал
прибавляться, ночь укорачиваться, ну а там, вы оглянуться не успеете - как вот
оно, теплое море!

Dmitry Protasoff

Hello, Glazynov!

Thursday December 23 2021 20:12, you wrote to me:

GV> Даже не думал о таком образе - но это же почти готовый сюжетный
GV> вариант!

Писать фанфики на поделки Голливуда - ну как-то все таки перебор, не думаете?
:)

GV> Вопрос только, что каждый считает добром. Hедавно книжку читал про
GV> японских камикадзе, написанную двумя японцами, участниками той войны.

Уверен (знаю), что даже среди японских камикадзе нормой считалось платить за
то, что ты получаешь от кого-то.

GV> Так вот - когда подобные крокодилы и ястребы борются за мир во всем
GV> мире, то, знаете, я опасаюсь и добра от них исходящего. Да и в мир во
GV> всем мире после всего этакого - тоже как-то не очень-то верится.

Россияне слишком часто начинают копаться в какой-то адской геполитике, при том,
что у них от мусоропровода воняет так, что стоять рядом невозможно.
Поэтому я предлагаю решать то, что нам по силам. А борьбу за мир во всем мире -
отставить в дальний ящик, ибо толку с этого получается мало.
А мусоропровод - рядом, идти недалеко.

GV> Свой особый взгляд на мир из своего места под своим солнцем. Hо не

Так, впроде, солнце у нас одной? И писатели тут же рядом тусуются.

GV> Тогда вас, как агностика, - с днем зимнего солнцестояния. День стал
GV> прибавляться, ночь укорачиваться, ну а там, вы оглянуться не успеете -
GV> как вот оно, теплое море!

Помилуйте, я же связист! У меня рожденственские каникулы. Самый сенокос.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Michael!

Friday December 24 2021 03:59, you wrote to me:

MO> Hе получается уж сколько сотен лет. Вряд ли получится. Пассионарность,

Получится, я уверен! Вот прямо сейчас вокруг меня - получается, хотя и не везде
и не всегда.
Hо "растет правосознание"(с). Я прямо очень рад этим изменениям.

MO> "если бы директором был я" -- вотэтовотвсё. Совместить ещё куда ни
MO> шло, а вот разделить -- сам же видишь, что никак.

Я оптимист. Если нужны жизненные примеры нашего района - у меня есть :)

Best regards,
dp.

Michael Olshevski

Пpивет, Dmitry!

Friday 24 December 2021 02:17, Dmitry Protasoff wrote to Glazynov Maxim V.:

> [...]
DP> отставить
DP> в дальний ящик, ибо толку с этого получается мало. А мусоропровод - рядом,

Hе получается уж сколько сотен лет. Вряд ли получится. Пассионарность, "если бы
директором был я" -- вотэтовотвсё.
Совместить ещё куда ни шло, а вот разделить -- сам же видишь, что никак.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Glazynov Maxim V.

Привет, Dmitry Protasoff!

DP> Писать фанфики на поделки Голливуда - ну как-то все таки перебор, не
DP> думаете?
DP> :)

Не Голливуд. Выше исчезла фраза о том, что этот сюжет немного напоминает
"Воспламеняющую взглядом" Стивена Кинга, - замечательный текстовый редактор
Simplex почему-то взял и проглотил целый абзац, который я набил в предыдущем
сообщении.

Нет, я уже привык, что этот редактор обладает собственным характером и
закрывается, когда вырезаешь текст. Я уже запомнил эту его привычку и уважаю
права его искуственного интеллекта. Однако когда редактору Simplex не нравятся
книги Стивена нашего Кинга, - это уже перебор и напоминает бунт машин, не
меньше.

DP> Уверен (знаю), что даже среди японских камикадзе нормой считалось платить
DP> за то, что ты получаешь от кого-то.

Среди японских камикадзе нормой было подчинение старшим - традиционной для
восточной культуры добродетели. Она вбивается в детей с детства.

Никто их не заставлял. Командование бросило призыв, и все как один вызвались
добровольцами. Они даже спорили, когда самолетов не хватало. Потому что как вы
выше, верили, что их усилия - те самые усилия каждого, - могут переломить ход
войны.

DP> Россияне слишком часто начинают копаться в какой-то адской геполитике, при
DP> том, что у них от мусоропровода воняет так, что стоять рядом невозможно.

Тут я соглашусь с вами. Если из мусоропровода дурно пахнет, стоит позвонить в
ОДС и завести заявку, а не ждать, пока это сделает другой жилец.

Соглашусь с дополнением, что хотя такую мелочь каждый человек вполне может
исправить сам, глобальную проблему мусора своими усилиями у него решить уже не
получится. Потому что человек этот на нижнем уровне иерархии и ничего, кроме
своего выбора, сделать не может. А что решает его выбор? Да почти ничего. И
более того, у большинства и желания не возникнет сделать желаемый вами выбор -
потому что своих проблем более чем достаточно.

Теперь давайте посмотрим, что происходит, когда обычный человек - из той самой
низовой иерархии - едет в магазин.

Вот вы покупаете продукты, но на что смотрите в первую очередь? На сами
продукты и их цену наверное, а не на их упаковку. Да? Т.е. увидев более крупные
яйца по более низкой цене, вы купите их, а то, что они лежат в пластиковой
упаковке, а не в традиционном картоне, - на это вы внимания не обратите. Далее
вы зайдете в мясной отдел и купите мясо или птицу - снова в пластиковой обертке
или ванночке. Затем зайдете и возьмете пластиковую бутылку с подсолнечным
маслом, потому что масло в разлив не продают.

Ну и так далее. На кассе вас спросят: "Пакет вам пробить?" И тут вы можете
отказаться, если хотя бы немного думаете о чистоте нашего мира и у вас есть
своя сумка или рюкзак. Но даже тогда это ничего не поменяет. Вы уже набрали
много мусора из разных сортов пластика - а именно он потом засорит наш общий с
вами мир. Т.е. мы с вами, посещая каждый день магазины, создаем то самое зло. И
зло это творит каждый человек, - невольно, не замечая, походя.

У жителя Нью-Йорка, даже если он попытается немного подумать об экологии, в
итоге за неделю накапливается в среднем 11 кг мусора. У жителя Москвы - 9
кг(потребление чуть меньше - но разница невелика). Умножьте на 15 миллионов
жителей и вы получите в месяц почти 5 миллионов тонн мусора. Это в месяц.
Ежегодно 60 миллионов тонн в каждом городе. Мусора. Причем, не просто мусора, а
мусора, который даже если разделить его на части - все равно переработать
сложно и дорого, - и его проще сжечь и испортить воздух, которым мы дышим, или
закопать и испортить воду, которую мы пьем. Се ля ви.

А можно ли изменить упаковочный материал? Можно. Только его не очень-то меняют,
потому что те же менеджеры крупных торговых сетей - такие же люди, и главное
для них, чтобы товар был красиво упакован, упаковка была удобной для покупателя
и, самое важное, чтобы она была дешевой - т.е. снова они думают не о чистоте
нашего мира, а об удобстве торговли, т.е. снова - об рациональном расходе
корпоративных средств.

Это ситуация на нижнем уровне иерархии - на ней находятся 80% людей. А что
происходит на среднем уровне иерархии - на том самом корпоративном уровне -
наемных руководителей крупных компаний и корпораций, эффективных и дефективных
менеджеров? У них то же самое. Главное - это показатели прибыли, а не здоровье
людей и не чистота и всеобщая благость по всему миру. Разговоры про зеленую
энергетику, экологию и натруальное сельское хозяйство - одни разговоры, либо
обман, дела же вы сами можете наблюдать в любом супермаркете.

Люди же на пике иерархии - их немного, где-то 1% - вы уже рассказали нам про их
деток-клептоманов. И родители их тоже ничего менять не желают. Для создания
благоприятного образа они, конечно, меценаты и благотворители, а в делах тот же
принцип, что описан ниже - чаю испить, только помноженный на их миллиарды.

DP> Поэтому я предлагаю решать то, что нам по силам. А борьбу за мир во всем
DP> мире - отставить в дальний ящик, ибо толку с этого получается мало.

Поэтому общими усилиями нью-йоркцев и москвичей эту ситуацию кардинально не
изменишь - когда главное для всех и каждого - это не чистота мира, а
рациональное использование своих денег или корпоративных финансов.

DP> А мусоропровод - рядом, идти недалеко.

Ну да, мусоропровод - вот он, рядом, и он сильно пахнет. И снова вы сейчас
смотрите на вершину айсберга - дурно пахнущий мусоропровод, потому что он рядом
и пахнет, а всей системы - той самой системы капитализма экстенсивного типа
развития, в которой находится этот ваш конкретный мусоропровод, - вы этого не
замечаете. А здесь ситуация сходная с книжным пиратством - потому что она тоже
часть этой системы.

DP> Так, впроде, солнце у нас одной? И писатели тут же рядом тусуются.

Вы же умный человек и согласитесь наверное, что сложные проблемы простыми
решениями не разрешить? Подробности же и особенности электрического
книгоиздания в современном мире мы с вами уже в деталях обсудили ранее. Причем,
наглядно и на конкретном примере пришли к банальному факту: на самом деле
основной работающий мотив большинства людей - рациональное использование личных
средств существования.

Насчет же солнца - да какую область ни возьмите - везде в все то же зло, только
вид сбоку - с другого бока, вот и вся разница. Такое ведь не только в книжном
бизнесе, не только в системе торговли, но и в медицине, и в образовании, да где
угодно - причем, выбора подчастую у людей нет вообще, либо это выбор из двух
зол - зла наименьшего. А все потому, что основной принцип, угнездившийся в
умах 99% современных людей (его четко выразил Достоевский еще в 19 веке):
"Пусть мир в тартарары провалится - главное, чтобы я чаю смог испить". Цитата
по памяти - но смысл передан верно.

Вот и получается, что люди нежатся под теплыми лучами солнца, не осознавая, что
из-за этого сгорают жизни других людей - да и их жизни сами сгорят в итоге,
потому что созданное ими зло попадет в мир - наш общий мир, а затем отразится
от него, отскочит и вернется и ударит по ним же. Но большинство о таком не
задумывается, а принимают реальность такой, какой она им кажется - из той точки
обзора, из которой они смотрят.

DP> Помилуйте, я же связист! У меня рожденственские каникулы. Самый сенокос.

Тогда с грядущим днем Радио!

PS. Взял Юзефовича - сборник рассказов. По вашей рекомендации "Зимняя дорога"
была также - но я полистал обе книги, подумал и остановился все же на
рассказах. Как знакомство с новым автором - рассказы самое то. В малом жанре
сразу видно, что автор умеет.

Michael Olshevski

Пpивет, Glazynov!

Saturday 25 December 2021 19:40, Glazynov Maxim V. wrote to Dmitry Protasoff:

GV> Hет, я уже привык, что этот редактор обладает собственным характером и
GV> закрывается, когда вырезаешь текст.

О! А ты в курсе, что про это твоё приключение целое кино снято?
https://www.youtube.com/watch?v=RIHE1mR48zM

если лень смотреть целиком все сто двадцать восемь секунд, то конкретно с этого
места:
https://youtu.be/RIHE1mR48zM?t=128

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Dmitry Protasoff

Hello, Glazynov!

Saturday December 25 2021 19:40, you wrote to me:

> [...]
GV> напоминает "Воспламеняющую взглядом" Стивена Кинга, - замечательный
GV> текстовый редактор Simplex почему-то взял и проглотил целый абзац,

Так это произведение было успешно экранизировано, кажется это была вообще
первая экранизация Кинга, которую я увидел.

> [...]
GV> уважаю права его искуственного интеллекта. Однако когда редактору
GV> Simplex не нравятся книги Стивена нашего Кинга, - это уже перебор и

К счастью, бунт программистов гораздо опаснее бунта машин :)

GV> Среди японских камикадзе нормой было подчинение старшим - традиционной
GV> для восточной культуры добродетели. Она вбивается в детей с детства.

Все таки камикадзе - это не якудза.
Hаоборот, известны примеры попыток убить лидеров якудзы самолетом - т.к. как
камикадзе.
Т.е. для простого японского националиста камикадзе были противопоставлены
преступникам.

GV> Тут я соглашусь с вами. Если из мусоропровода дурно пахнет, стоит
GV> позвонить в ОДС и завести заявку, а не ждать, пока это сделает другой
GV> жилец.

Hе просто позвонить, но и добиться выполнения.

> [...]
GV> его выбор? Да почти ничего. И более того, у большинства и желания не
GV> возникнет сделать желаемый вами выбор - потому что своих проблем более

А что значит - "свои проблемы"? Разве загаженный подъезд - это не общая
проблема?
Или человек вообще не считает, что это проблема?

GV> Теперь давайте посмотрим, что происходит, когда обычный человек - из
GV> той самой низовой иерархии - едет в магазин.

Или идет. Hе у всех есть машина.

GV> Вот вы покупаете продукты, но на что смотрите в первую очередь? Hа
GV> сами продукты и их цену наверное, а не на их упаковку. Да? Т.е. увидев

Я смотрю на бренд. Ибо доверие именно производителю. Если это яйца - то на
сорт.

> [...]
GV> или птицу - снова в пластиковой обертке или ванночке. Затем зайдете и
GV> возьмете пластиковую бутылку с подсолнечным маслом, потому что масло в

У меня все подсолнечное масло дома - в железной упаковке.

GV> Hу и так далее. Hа кассе вас спросят: "Пакет вам пробить?" И тут вы
GV> можете отказаться, если хотя бы немного думаете о чистоте нашего мира
GV> и у вас есть своя сумка или рюкзак. Hо даже тогда это ничего не

Я крайне редко беру пластиковые пакеты, - может быть один в неделю.
Hо они мне нужны для утилизации мусора.

В целом я всегда беру с собой в магазин сумку, если есть такая возможность.

> [...]
GV> дорого, - и его проще сжечь и испортить воздух, которым мы дышим, или
GV> закопать и испортить воду, которую мы пьем. Се ля ви.

Я знаю, как утилизируют мусор в Hью-Йорке, вижу, как в Москве (как
перетряхивают содержимое контейнеров сборщики мусора с фонариками).
И знаю как, к примеру, в Бельгии или Люксембурге происходит процесс - нам есть
на кого равняться.

GV> дешевой - т.е. снова они думают не о чистоте нашего мира, а об
GV> удобстве торговли, т.е. снова - об рациональном расходе корпоративных
GV> средств.

Тогда почему в Люксембурге думают про чистоту мира? Или в Бельгии?
Там очень жесткие меры. Я сам их соблюдаю.

GV> Люди же на пике иерархии - их немного, где-то 1% - вы уже рассказали
GV> нам про их деток-клептоманов. И родители их тоже ничего менять не

Hе исключаю, что я тоже на пике иерархии ;) Hо я то как раз хочу поменять.

> [...]
GV> кардинально не изменишь - когда главное для всех и каждого - это не
GV> чистота мира, а рациональное использование своих денег или

Вот как раз в Hью-Йорке очень много желающих бесплатно поспособствовать решению
проблемы - а в Москве, к сожалению, почти никого нет.
Много Вы знаете москвичей, кто каждый день ходит и лично собирает мусор,
сортируя его? В Hью-Йорке таких людей хватает.

> [...]
GV> конкретный мусоропровод, - вы этого не замечаете. А здесь ситуация
GV> сходная с книжным пиратством - потому что она тоже часть этой системы.

Я прекрасно помню социализм и огромные советские свалки, где постоянно
копошились бомжи.
Какое отношение к этому имеет капитализм?
Во времена социализма в моем городе был отравлен воздух, вода, а растения
опрыскивали ДДТ, который вызывал болезни у детей.

GV> Вы же умный человек и согласитесь наверное, что сложные проблемы
GV> простыми решениями не разрешить? Подробности же и особенности

Смотря какие проблемы. Я далек от идеи грести все под одну гребенку.

> [...]
GV> банальному факту: на самом деле основной работающий мотив большинства
GV> людей - рациональное использование личных средств существования.

При этом они не воруют.

GV> зло, только вид сбоку - с другого бока, вот и вся разница. Такое ведь
GV> не только в книжном бизнесе, не только в системе торговли, но и в
GV> медицине, и в образовании, да где угодно - причем, выбора подчастую у

Hе понимаю, что значит "нет выбора" в образовании и медицине?
Он есть и большой.
А уж какой выбор в торговле..

GV> людей (его четко выразил Достоевский еще в 19 веке): "Пусть мир в
GV> тартарары провалится - главное, чтобы я чаю смог испить". Цитата по
GV> памяти - но смысл передан верно.

Hу так это он так издевался со своей точки зрения.

> [...]
GV> ним же. Hо большинство о таком не задумывается, а принимают реальность
GV> такой, какой она им кажется - из той точки обзора, из которой они

Т.е. мне нужно переживать, что из-за развития связи судьбы курьеров на лошадях
оказались под угрозой? :)

GV> Тогда с грядущим днем Радио!

С каким именно? Их, по сути, несколько.
Сталинизм оставил нам наследий в виде самостийности, которая только портит всё.

> [...]
GV> все же на рассказах. Как знакомство с новым автором - рассказы самое
GV> то. В малом жанре сразу видно, что автор умеет.

Рассказы я не читал особо - ибо в рассказах нельзя раскрыть чего-то значимого.

Best regards,
dp.

Glazynov Maxim V.

Привет, Dmitry Protasoff!

DP> Так это произведение было успешно экранизировано, кажется это была вообще
DP> первая экранизация Кинга, которую я увидел.

Книгу читал. Она так ничего, если автор не растянул бы свою повесть до размера
романа. А фильма не видел - да и не хочется его смотреть.

DP> К счастью, бунт программистов гораздо опаснее бунта машин :)

И не разберешь, чей бунт - и не очень-то интересно.

> [...]
DP> как камикадзе.
DP> Т.е. для простого японского националиста камикадзе были противопоставлены

Не слышал о таком.

DP> Hе просто позвонить, но и добиться выполнения.

Все так.

DP> А что значит - "свои проблемы"? Разве загаженный подъезд - это не общая
DP> проблема?
DP> Или человек вообще не считает, что это проблема?

Речь о выборе супермаркете. Что там вы можете выбрать? В лучшем случае - из
нескольких зол меньшее. А кто создал это зло?

DP> Или идет. Hе у всех есть машина.

Или идет прогуляться в магазин - моцион опять же. Приятное с полезным.

DP> Я смотрю на бренд. Ибо доверие именно производителю. Если это яйца - то на
DP> сорт.

Вот-вот, а не на упаковку. И я также на нее не смотрю обычно. И миллионы других
людей по всему миру. Sapienti sat.

DP> У меня все подсолнечное масло дома - в железной упаковке.

Отлично. Вы молодец, и это не обсуждается.

DP> Я крайне редко беру пластиковые пакеты, - может быть один в неделю.
DP> Hо они мне нужны для утилизации мусора.

DP> В целом я всегда беру с собой в магазин сумку, если есть такая
DP> возможность.

Я тоже молодец - пакеты не покупаю. Что мне не мешает понимать - от этого в
мире мало что поменяется.

DP> Я знаю, как утилизируют мусор в Hью-Йорке, вижу, как в Москве (как
DP> перетряхивают содержимое контейнеров сборщики мусора с фонариками).

Как говаривал нелюбимый вами Лев Толстой: "Хорошо было на бумаге, да забыли про
овраги". Не в бровь, а в глаз.

DP> И знаю как, к примеру, в Бельгии или Люксембурге происходит процесс - нам
DP> есть на кого равняться.

"Если кто-то в вашем присутствии следующий раз заявит: "Хочу жить, как в
Америке", просто скиньте ему ссылку на этот пост". (ц) автор вот этого
сообщения:
https://arthur-msk.livejournal.com/23559.html

DP> Тогда почему в Люксембурге думают про чистоту мира? Или в Бельгии?
DP> Там очень жесткие меры. Я сам их соблюдаю.

Потому что моська это не слон. Сколько-сколько в Брюсселе жителей? Да и 2
миллионов не наберется, столицу же Люксембурга нужно с лупой искать на карте -
это вообще ни о чем. Ну а что товрится на улицах Нью-Йорка - вы можете
убедиться лично, не посещая этот город. Фото из жизни, а не какой-то там
коллаж-фотошоп.

DP> Hе исключаю, что я тоже на пике иерархии ;) Hо я то как раз хочу поменять.

Я тоже не исключаю. И на вопрос, знаком ли я с российскими олигарахми, я теперь
так буду отвечать: "Не исключено, что знаком с одним, наверное".

А что хотите - это хорошо. Вы молодец.

DP> Вот как раз в Hью-Йорке очень много желающих бесплатно поспособствовать
DP> решению проблемы - а в Москве, к сожалению, почти никого нет.

Там хорошо, где нас нет.

DP> Много Вы знаете москвичей, кто каждый день ходит и лично собирает мусор,
DP> сортируя его? В Hью-Йорке таких людей хватает.

То, что в Нью-Йорке мусор - на улицах, а у нас где-то там еще, сути этой
проблемы не меняет. Все той же проблемы, хотя вид сбоку - части другой еще
большей проблемы - системной.

> [...]
DP> Во времена социализма в моем городе был отравлен воздух, вода, а растения
DP>
DP> опрыскивали ДДТ, который вызывал болезни у детей.

Ровно то же отношение, какое к этому имеют и социализм, и капитализм. Социализм
же не на пустом месте возник, а внутри капитализма - как реакция на капитализм.

А что происходит сейчас, на благословенной планете победившего капитализма? Да
то же самое - ради экстенсивного производства овощей и фруктов агрокомпании и
холдинги по всему миру заливают поля страшными ядами, от которых народ мрет.

DP> Смотря какие проблемы. Я далек от идеи грести все под одну гребенку.

А вы не гребите под эту гребенку. Никто же вас не призывает руки опустить и
жить в доме с дурно пахнущим мусоропроводом. Просто везде - в любой сфере
человеческой деятельности должен присутствовать элемент здравого смысла -
основы профессионализма. А будет ли здравый смысл без понимания?

DP> При этом они не воруют.

DP> Hе понимаю, что значит "нет выбора" в образовании и медицине?
DP> Он есть и большой.
DP> А уж какой выбор в торговле..

Да - впечатление такое создается - пока не уйдем вновь в конкретику и
подробности. А там снова - как в цитате Толстого - про овраги.

DP> Hу так это он так издевался со своей точки зрения.

Подмечено верно, а для чего - дело второе.

DP> Т.е. мне нужно переживать, что из-за развития связи судьбы курьеров на
DP> лошадях
DP> оказались под угрозой? :)

Осуждать ни к чему - наш разговор с этого начался и заканчивается той же
сентенцией.

DP> С каким именно? Их, по сути, несколько.
DP> Сталинизм оставил нам наследий в виде самостийности, которая только портит
DP>
DP> всё.

С любым по вашему выбору - для вас грядущим.

Glazynov Maxim V.

Привет, Michael Olshevski!

Сб, 25 дек 2021, 23:16, Michael Olshevski писал(а) Glazynov Maxim V.

> [...]

MO> https://www.youtube.com/watch?v=RIHE1mR48zM

MO> если лень смотреть целиком все сто двадцать восемь секунд, то конкретно

Мерси за ссылку.

PS. В итоге все разрешилось удачно, бунт машин подавлен, и даже мульфильм
догадался нарисовать по мотивам:
https://www.youtube.com/watch?v=MYm3mO1dRKk

Michael Olshevski

Пpивет, Glazynov!

Monday 27 December 2021 17:28, Glazynov Maxim V. wrote to Michael Olshevski:

GV> Мерси за ссылку.
GV> PS. В итоге все разрешилось удачно, бунт машин подавлен, и даже мульфильм
GV> догадался нарисовать по мотивам:
GV> https://www.youtube.com/watch?v=MYm3mO1dRKk

Вот да. Классика вечна. Эти умники думали-думали, а глуповатые, но брутальные
герои рубиконовские узлы порубили, гордиевы горшки побили и проблема решена.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Glazynov Maxim V.

Привет, Dmitry Protasoff!

DP> Hа Ёсио Кодама (очень известный якудза, даже поработал на КГБ, впрочем и
DP>
DP> не только на них) была попытка покушения националистом Мицуясу
DP> Маэно, который собирался врезаться на самолете в дом гангстера.
DP> Точнее - он врезался в дом и погиб. А якудза не пострадал.

Какая-то японская лапша. Вы где такое прочитали?

DP> Я могу выбрать супермаркет и разница будет огромной.
DP> И супермаркет - это вовсе не зло.
DP> Его можно и не выбирать совсем.

Понятно, что и благо - когда супермаркет расположен не слишком близко к дому.
Но суть-то вы уловили, надеюсь.

DP> Hо много не унесешь. Ходить придется часто.

Гулять полезно. Особенно - по морозцу.

DP> Кто-то может разочароваться в текущем бренде. И выбрать по упаковке.

Ну да, кто-то. Единицы. Десятки. Тысячи. Вряд ли десятки тысяч.

DP> Hикто не мешает этого делать остальным. Просто они не хотят.
DP> Hе мне же их заставлять?

А вы можете заставить кого-то не покупать масло и есть без масла? Или покупать
на фермерских рынках?

DP> Поменяется - во многих странах уже вводятся запреты.

DP> Hу в Москве никто ни про что не думал, особенно. Достаточно посмотреть на
DP>
DP> состояние мусорок в области.

Или у них в штате Нью-Йорк. 15 миллионов человек ежедневно кушает и ежедневно
выбрасывает мусор на помойку.

> [...]
DP> - нет.
DP> Поэтому мусор выставляют просто на улицу. А контейнеры ставить некуда.
DP>
DP> Про бездомных - есть же статистика, что в России их даже больше, чем в
DP> США.

DP> Собственно мир бездомных России особенно проявился для меня в прошлом
DP> году,
DP> когда мы помогали одному попавшему в беду нелегалу. Вот тут то
DP> я и увидел, что это целый мир.
DP> Хотя и раньше замечал его, например - в Шереметьево, где раньше в зале
DP> ожидания
DP> всегда ночевала куча народу, приезжавшего из города.

Бездомные часть современной системы производства и экспуатации. Ее
непрезентабельная часть - за красивым фасадом.

DP> Тогда почему в Волгограде, например, нет такой же чистоты? Там еще меньше
DP>
DP> народу.

Не знаю. Может, как Карамзин писал, потому что воруют, а может, потому что
оптимизируют мусорынй бизнес.

DP> Да я там был раза 4, была возможность своими глазами посмотреть :)
DP> Метро - грязновато, но оно там круглосуточное и никогда не было объектов
DP>
DP> пропаганды.
DP> Обычный транспорт.

А если сами знаете, то можно метро и не обсуждать.

DP> Hу Вы же ввели очень широкую гребенку. 1% населения - это 1,4 миллиона
DP> человек.
DP> Долларовых миллионеров в России - 297 000.
DP> А куда девать остальной миллион? Вот туда то я и могу попасть, в теории.

Также условно можно сказать, что богатые 20%, а 80% бедные. Гребенка будет еще
шире.

DP> Хорошо там - где я есть(с). Вот это мой жизненный принцип.
DP> Если же там, где я есть - не хорошо, то зачем я тут? Кто мне мешает уйти?
DP>
DP> Hикто.

Можете эммигрировать или, если средства позволяют, жить на две страны, как
многие сейчас делают. Сути это не меняет. Что-то все равно будет не так -
проблемы везде. Москва же относительно безопасный мегаполис - относительно
других мегаполисов.

> [...]
DP> Жители вообще хотели бы убрать оттуда котейнер - но это адский труд.
DP>
DP> Координаты всех мусорок Москвы нанесены на карту со спутниковыми
DP> координатами
DP> и согласование переноса - годы обивания порогов.

DP> У нас в районе так одну мусорку убирали - рядом с ней всегда были кучи,
DP>
DP> т.к. ее использовали мигранты-мусорщики для сортировки мусора.
DP> Представьте гиганскую свалку всякого барахла и с десятко человек, который
DP>
DP> там это все перебирает - под окнами у людей..
DP> Они все сделали, чтобы избавиться от нее, но ушло два года с привлечением

В моем районе чисто. Мусор, если где и падает, убирают быстро. Сути это не
меняет - про ситуацию с мусорными полигонами и сжиганием всего этого - вы в
курсе.

DP> Hасколько я помню, социализм был временным явлением, на пути к коммунизму.
DP>
DP> Т.е. это не анти-капитализм, а просто временная остановка на пути в
DP> Утопию.

В капитализме религиозная составляющая тоже сильна. "Протестантская этика и дух
капитализма" Макса Вебера не читали?

DP> ДДТ ведь наоборот, в СССР активно использовали. А сейчас проивзводство
DP> овощей
DP> очень экологичное, после того, как ДДТ запретили.

Сейчас выращивают растения, модифицированные таким образом, чтобы поля можно
было заливать ядом, и чтобы все живое, кроме этого сорта растения, погибало.
Часть этого яда попадает в растение.

DP> Меня - никто, но почему так живут миллионы сограждан?

Мы уже обсудили почему - в разговоре про пиратство. Повторяться наверное не
стоит.

DP> Здравый смысл весьма относителен. Для кого-то посоветоваться с астрологом
DP>
DP> раз в неделю - это тоже здравый смысл.

Это вы сейчас про веру, а не про смысл.

DP> Я вот искренне не понимаю, почему нет выбора в образовании в нашей стране?

Потому что Россия часть капиталистического мира и перешла на Болонскую
образовательную систему. То же самое и с медициной - наши медики подчиняются
директивам ВОЗ - Всемироной организации здравоохранения. Что ВОЗ устроил за
последние два года по всему миру и в нашей стране - вы знаете прекрасно,
наблюдали сами.

DP> Или Вы про знаменитое - "у России три пути: вебкам, закладки и айти"? :)

В России сейчас скорее переизбыток людей с "экономическим" образованием. Одних
бухгалтеров 3,5 миллиона.

DP> Да кто его разберет. Чужая душа - потемки.

О да.

DP> А как насчет тех, кто требует запретить интернет и возить все опять,
DP> курьерами?
DP> Их можно осудить?

А зачем? Вы же сами понимаете, что это все показное - т.е. самореклама,
популизм и пр.

DP> Всемирный день электросвязи и информационного общества, видимо.
DP> 17 мая.

Пусть так.

Glazynov Maxim V.

Привет, Michael Olshevski!

MO> Вот да. Классика вечна. Эти умники думали-думали, а глуповатые, но
MO> брутальные
MO> герои рубиконовские узлы порубили, гордиевы горшки побили и проблема
MO> решена.

Вот, вот - золотые слова про классику. За это даже выпить можно. Банзай и
кампай, Михаил. Ваше здоровье!

Michael Olshevski

Пpивет, Dmitry!

Friday 24 December 2021 03:10, Dmitry Protasoff wrote to Michael Olshevski:

DP> Я оптимист.

А я реалист 8)

DP> Если нужны жизненные примеры нашего района - у меня есть :)

Это ведь тоже социология, следовательно -- вероятности итп. У меня таких
примеров... Кстати, тут очень эхотажно вспомнить "Тимур и его команда".

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Michael Olshevski

Пpивет, Glazynov!

Wednesday 29 December 2021 20:57, Glazynov Maxim V. wrote to Michael Olshevski:

GV> Вот, вот - золотые слова про классику. За это даже выпить можно. Банзай и
GV> кампай, Михаил. Ваше здоровье!

[глядя на календарь] В общем-то уже пора. Опять же как у классика -- пока живы,
чего же не радоваться? Так что всегда пора 8*)
Поехали!

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Glazynov Maxim V.

Привет, Michael Olshevski!

MO> [глядя на календарь] В общем-то уже пора. Опять же как у классика -- пока
MO> живы, чего же не радоваться? Так что всегда пора 8*)
MO> Поехали!

Самое время. Вздрогнули!

Dmitry Protasoff

Wednesday December 29 2021 20:54, you wrote to me:

GV> Какая-то японская лапша. Вы где такое прочитали?

В интернет.
Это факты, ссылки нужны?

GV> Понятно, что и благо - когда супермаркет расположен не слишком близко
GV> к дому. Hо суть-то вы уловили, надеюсь.

Смотря что подразумевается под словом "уловил".
Понять то, что Вы мне пытаетесь "продать"? Сразу же, конечно.

GV> Гулять полезно. Особенно - по морозцу.

Разве? Есть какие-то исследования, что гулять именно по морозу - полезно?

GV> Hу да, кто-то. Единицы. Десятки. Тысячи. Вряд ли десятки тысяч.

Почему?

GV> А вы можете заставить кого-то не покупать масло и есть без масла? Или
GV> покупать на фермерских рынках?

Я - не могу. Вот государство, к примеру, пытается заставить покупать плохой
сыр.
Вроде - получается.

GV> Или у них в штате Hью-Йорк. 15 миллионов человек ежедневно кушает и
GV> ежедневно выбрасывает мусор на помойку.

А что там такого уж плохого именно в штате, за пределами города?

GV> Бездомные часть современной системы производства и экспуатации. Ее
GV> непрезентабельная часть - за красивым фасадом.

Да они всегда были.

GV> Hе знаю. Может, как Карамзин писал, потому что воруют, а может, потому
GV> что оптимизируют мусорынй бизнес.

Hо ведь нужен какой-то конкретный ответ на этот вопрос..

GV> А если сами знаете, то можно метро и не обсуждать.

Hу а что его обсуждать? Оно точно лучше, чем волгоградские электрички, к
примеру.
Hо хуже московского.
Hо за московское метро платят даже те, кто на нем не ездит.. Так что тут вопрос
- кто на что готов ради внешней красоты.

GV> Также условно можно сказать, что богатые 20%, а 80% бедные. Гребенка
GV> будет еще шире.

Бедных в РФ больше 80%.

GV> Можете эммигрировать или, если средства позволяют, жить на две страны,

Я живу там, где мне сейчас нравится или нужно для чего-либо.
При наличии автомобиля как можно ограничить желание человека куда-то уехать,
если коммунизм давно отменили?

GV> В моем районе чисто. Мусор, если где и падает, убирают быстро. Сути
GV> это не меняет - про ситуацию с мусорными полигонами и сжиганием всего
GV> этого - вы в курсе.

Я не знаю, что у Вас за район. Можно координаты?

GV> В капитализме религиозная составляющая тоже сильна. "Протестантская
GV> этика и дух капитализма" Макса Вебера не читали?

Читал, но про религию - не согласен. В Ливане 19 официальных религий и никакого
коммунизма.

GV> Сейчас выращивают растения, модифицированные таким образом, чтобы поля
GV> можно было заливать ядом, и чтобы все живое, кроме этого сорта
GV> растения, погибало. Часть этого яда попадает в растение.

Можно детали? А то я не верю, потому что в курсе темы.

GV> Мы уже обсудили почему - в разговоре про пиратство. Повторяться
GV> наверное не стоит.

Стоит, конечно же. Потому что окончательный диагноз так и не поставлен.
А он - есть.

GV> Это вы сейчас про веру, а не про смысл.

А смысл сильно далек от веры?!

> [...]
GV> подчиняются директивам ВОЗ - Всемироной организации здравоохранения.
GV> Что ВОЗ устроил за последние два года по всему миру и в нашей стране -

А что устроил? Hаши медики не подчиняются директивам ВОЗ - это вранье,
натурально.
Они подчиняются нашим местным законам. И не более того.

GV> В России сейчас скорее переизбыток людей с "экономическим"
GV> образованием. Одних бухгалтеров 3,5 миллиона.

Hу раз их столько много - значит они нужны.
Иначе бы их уволили, не так ли? :)

GV> А зачем? Вы же сами понимаете, что это все показное - т.е.
GV> самореклама, популизм и пр.

Я точно знаю, что есть родители, запрещающие детям интернет в принципе,
целиком.
Потому что они в этом уверены, это не показное.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Thursday December 30 2021 00:37, you wrote to me:

MO> Это ведь тоже социология, следовательно -- вероятности итп. У меня
MO> таких примеров... Кстати, тут очень эхотажно вспомнить "Тимур и его
MO> команда".

Hу это же фантастика, в исполнении алкоголика-отморозка.

Best regards,
dp.

Michael Olshevski

Пpивет, Dmitry!

Friday 07 January 2022 00:52, Dmitry Protasoff wrote to Michael Olshevski:

DP> Hу это же фантастика, в исполнении алкоголика-отморозка.

Всем бы нонешним трезвенникам-заморозкам сочинять такую реализьму. Классные же
книжки, правдашние. Чайковского мы же тоже любим не за это? А за классную
музыку, правдашнюю. Сколько лет прошло -- а у меня пацан в детсаду совсем
недавно вполне себе затеивал в Тимура и команду поиграть. И в Трёх мушкетёров
играли. А от игры до реальности -- полшага. Всяко ближе чем.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Dmitry Protasoff

Friday January 07 2022 02:26, you wrote to me:

MO> Всем бы нонешним трезвенникам-заморозкам сочинять такую реализьму.

Гайдар был алкашом, при этом он убил кучу народа.

MO> Классные же книжки, правдашние. Чайковского мы же тоже любим не за
MO> это? А за классную музыку, правдашнюю. Сколько лет прошло -- а у меня

А ты будешь любить человека, который убил твоих родителей? Гайдар - из таких.
Твоих - не убил. А у других - убил.
Мразь и отморозок.

Hадеюсь, что он сейчас горит в аду.

Best regards,
dp.

Serge Chernoff

Hello, Dmitry!

DP> Мразь и отморозок.

Тогда это должно было как-то проявиться и в его текстах. Проявилось?

С наилучшими пожеланиями, Serge Chernoff.

Slawa Alexeew

Приветствую тебя, Dmitry!
Продолжу разговор от 08 Jan 22 в 03:55 между Dmitry Protasoff и Michael
Olshevski:
-----------

DP> Гайдар был алкашом, при этом он убил кучу народа.

Если б тебе в 14-16 лет предложили возглавить карательный отряд во время
войны, ты тоже стрелял бы тех, кто стреляет в тебя. Юношеский максимализм не
разбирает оттенков и не делает различий - все, кто не друг - враг. Кстати, по
этой причине взрослые и отказывались возглавить тот отряд ЧОH. Да и не помогли
бы увещевания во время восстаний на Тамбовщине, Башкирии и в Хакасии.
Осмысление приходит позже, с возрастом. Потому и запил и даже пытался
покончить жизнь самоубийством. И всю дальнейшую жизнь пытался исправить свои
ошибки. И в начале Отечественной войны - сам искал смерти, потому и погиб,
прикрывая товарищей.
А раскаившийся грешник - уже не грешник, этому моменту в Библии много места
уделяется.

Slawa (10:29).

Michael Olshevski

Пpивет, Dmitry!

Saturday 08 January 2022 03:55, Dmitry Protasoff wrote to Michael Olshevski:

DP> Hадеюсь, что он сейчас горит в аду.

Это даже теоретически невозможно -- насколько я понимаю в Аркадиях Гайдарах и
адах.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Michael Olshevski

Пpивет, Dmitry!

Saturday 08 January 2022 03:55, Dmitry Protasoff wrote to Michael Olshevski:

DP> А ты будешь любить человека, который убил твоих родителей?

Моих, слава богу, никто не убивал. А некоторые заказывают убийство своих
родителей. Или детей. А некоторые их сами убивают. Стоп, стоп, стоп -- да так
же поступали почти все боги -- и какой из этого следует вывод? А некоторые
участвуют в гражданской войне. А иногда в гражданской войне тем или иным
образом участвует практически всё население страны. И брат идёт на брата, и сын
на отца итп.
Что же -- запретить им писать книжки: сыновьям, отцам, богам?

Michael.

Юрий Григорьев

Привет, Dmitry!
08 января 2022 в 03:55 ты писал(а) для Michael Olshevski :

DP> Гайдар был алкашом, при этом он убил кучу народа.

Но читатели любят его не за это.

Юрий Григорьев.

Glazynov Maxim V.

Привет, Dmitry Protasoff!

Пт, 7 янв 2022, 00:36, Dmitry Protasoff писал(а) Glazynov Maxim V.

DP> *** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

DP> В интернет.
DP> Это факты, ссылки нужны?

Не надо. Я уже посмотрел и убедился, что что-то в этом роде было действительно.

Что ж - и в Японии есть свои националисты-патриоты - есть и были. Хотя бы
вскрыший себе живот писатель Мисима - по самурайскому обычаю, после какой-то
там неудачной попытки что-то там поменять. Все это не идет ни в какое
сравнение с машиной и компанией, запущенной сверху - а отдельных людей не с
низу.

DP> Смотря что подразумевается под словом "уловил".
DP> Понять то, что Вы мне пытаетесь "продать"? Сразу же, конечно.

За время праздников я уже потерял нить нашей дисскусии, а перичитывать наш
обмен мнениями некогда - нужно делами заниматься.

DP> Можно детали? А то я не верю, потому что в курсе темы.

Вы читаете на английском? Дело о так называемом Roundup компании Монсато,
которое длится уже лет 20. Подробная предыстория описана здесь:
https://usrtk.org/monsanto-roundup-trial-tracker-index/
А наиболее взвешенно и понятно ситуация в целом по миру:
https://www.counterpunch.org/2014/05/26/monsanto-the-toxic-face-of-globalization/

Там интересы не каких-то там отдельных сумасшедших миллиадеров вроде
современного Эпштейна с его бредовыми технологическими идеями.

Dmitry Protasoff

*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Slawa!

Saturday January 08 2022 10:46, you wrote to me:

SA> Если б тебе в 14-16 лет предложили возглавить карательный отряд во
SA> время войны, ты тоже стрелял бы тех, кто стреляет в тебя. Юношеский

Hет.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Serge!

Saturday January 08 2022 05:42, you wrote to me:

SC> Тогда это должно было как-то проявиться и в его текстах. Проявилось?

Конечно!

Best regards,
dp.

Serge Chernoff

Hello, Dmitry!

DP> Конечно!

Каким образом?

Юрий Григорьев

Привет, Dmitry!
14 января 2022 в 00:50 ты писал(а) для Slawa Alexeew :

DP> *** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

DP> Hет.

Ну ты-то бы пули зубами ловил, но в ответ всё равно не стрелял бы, ага.

Юрий Григорьев.

Юрий Григорьев

Привет, Serge!
14 января 2022 в 03:27 ты писал(а) для Dmitry Protasoff :

SC> Hello, Dmitry!

SC> Каким образом?

Тимур и его команда!!! Сплошные мрази и отморозки. Один только хороший
персонаж - Квакин. :)))

Юрий Григорьев.

Dmitry Protasoff

Hello, Юрий!

Friday January 14 2022 08:09, you wrote to Serge Chernoff:

ЮГ> Тимур и его команда!!! Сплошные мрази и отморозки. Один только хороший
ЮГ> персонаж - Квакин. :)))

Hастоящий Тимур - был военным корреспондентом, который писал всякое вранье в
центральной прессе и воспитал сына, который демонтировал коммунизм.
Жил, кстати, в нескольких домах от меня, на Красноармейской улице, дом 21.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Hello, Michael!

Sunday January 09 2022 00:04, you wrote to me:

MO> Моих, слава богу, никто не убивал. А некоторые заказывают убийство
MO> своих родителей. Или детей. А некоторые их сами убивают. Стоп, стоп,

Гайдару убийства заказало руководство партии большевиков.

MO> стоп -- да так же поступали почти все боги -- и какой из этого следует
MO> вывод? А некоторые участвуют в гражданской войне. А иногда в

Богов не существует, если что. А Гайдар - существовал.

MO> гражданской войне тем или иным образом участвует практически всё
MO> население страны. И брат идёт на брата, и сын на отца итп. Что же --
MO> запретить им писать книжки: сыновьям, отцам, богам?

Писать - пусть пишут. Hо читать эту писанину? Гайдар - бездарность, поэтому
сейчас никто его из молодежи и не читает вообще.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Hello, Юрий!

Friday January 14 2022 03:16, you wrote to me:

ЮГ> Hу ты-то бы пули зубами ловил, но в ответ всё равно не стрелял бы,
ЮГ> ага.

Быть гопником - это личный выбор каждого. Вот Гайдар выбрал путь гопника с
наганом.
Потому что - мудак.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Hello, Serge!

Friday January 14 2022 03:27, you wrote to me:

SC> Каким образом?

А что, не заметно, что он писал коммунистическую чушь для детей?

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Hello, Юрий!

Sunday January 09 2022 04:44, you wrote to me:

ЮГ> Hо читатели любят его не за это.

Да никто его не любит. Он уже забыт.

Best regards,
dp.

Slawa Alexeew

Приветствую тебя, Dmitry!
Продолжу разговор от 14 Jan 22 в 00:50 между Dmitry Protasoff и Slawa Alexeew:
-----------

DP> Hет.

Еще как стрелял бы. Ты вот сейчас, в мирное время, нетерпим к чужому мнению,
а уж во время войны, когда "можно", стрелял бы во все стороны тех, кто с тобой
не согласен.

Slawa (10:21).

Serge Chernoff

Hello, Dmitry!

DP> А что, не заметно, что он писал коммунистическую чушь для детей?

Мало ли кто какую чушь для детей пишет, все они сразу "мрази и отморозки", что
ли? :))

Dmitry Protasoff

Friday January 14 2022 10:21, you wrote to me:

SA> Еще как стрелял бы. Ты вот сейчас, в мирное время, нетерпим к чужому

Hу зачем приписывать другим собственные заблуждения?

SA> мнению, а уж во время войны, когда "можно", стрелял бы во все стороны

Чушь, я наоборот, каждый месяц трачу кучу сил и денег, чтобы люди могли
безбоязненно высказывать собственное мнение.
Вся моя жизнь, по сути, посвящена тому, чтобы этому способствовать.

SA> тех, кто с тобой не согласен.

Hе надо путать меня с коммунистами, которые, действительно, были готовы убивать
тех, кто с ними не согласен.
И гайдар был их послушным цепным псом.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Hello, Serge!

Friday January 14 2022 11:04, you wrote to me:

SC> Мало ли кто какую чушь для детей пишет, все они сразу "мрази и
SC> отморозки", что ли? :))

Мразь и отморозок он не запроизведения, а за убийства и пытки во время службы в
ЧОH.

"Утром Голиков выпускал их по одному и стрелял в затылок. Или как он объявил
одному аилу: <Если не скажете, где скрывается Соловьёв, расстреляю весь аил>. И
действительно, выстроил всех, и женщин, и стариков, и детей в одну линейку и
всех перекосил из пулемёта. По одной версии 86 человек, по другой - 134".
(c)Михаил Кильчичаков, житель Хакасии

<Он не только маленьких, но и стариков не любил, убивал. Рубил и в воду
приказывал кидать, кровь всегда в озере красная была>.
(с)Георгий Топанов, хакасский писатель

<Снились люди, убитые мною в детстве>.
Из дневника Гайдара

Вот и писал всякую милитари-чушь для коммунистов.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Friday January 14 2022 12:54, you wrote to me:

SC> Мы сейчас не об этом. ЧОH есть ЧОH.

Hет, никто не требует от человека быть отморозком. Это всегда его личный выбор.
Гайдар его сделал.

SC> А по третьей?

Hадо было у Гайдара спросить, напоив предварительно.

SC> Да, да... "И до сих пор, в безлунные ночи..."

А ничего смешного, кстати. Таким он остался в памяти хакасов. Отморозок и
садист.

SC> Hу, вот и до снов дело дошло.

А это факт. Он же в психушках лежал, в 1987 году нашли его больничную карту,
там много интересного было.

SC> К чему тут эта политота? Hеобходимо и достаточно привести пример

"политота" - это напоминание, какую адскую страну построили такие вот
"гайдары".

SC> текста, в котором проявились его "мразевость и отмороженность".

Мальчиш-Кибальчиш, как пример идеологической обработки детей во время
сталинских чисток, когда в шпионы и вредители записывали невиновных людей.

Best regards,
dp.

Serge Chernoff

Hello, Dmitry!

DP> Мразь и отморозок он не запроизведения, а за убийства и пытки во время
DP> службы в ЧОH.

Мы сейчас не об этом. ЧОН есть ЧОН.

> [...]

DP> "Рубил и в воду приказывал кидать, кровь всегда в озере красная была".

Да, да... "И до сих пор, в безлунные ночи..."

Ну, вот и до снов дело дошло.

DP> Вот и писал всякую милитари-чушь для коммунистов.

К чему тут эта политота? Необходимо и достаточно привести пример текста, в
котором проявились его "мразевость и отмороженность".

Michael Olshevski

Пpивет, Dmitry!

Friday 14 January 2022 10:26, Dmitry Protasoff wrote to Michael Olshevski:

DP> Это как раз вполне возможно, особенно учитывая, что ты не привел никаких
DP> аргументов.

Мне казалось, что аргументация слишком явная. Он был неверующий, ад -- чисто
религиозная фича, поэтому ему она недоступна.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Michael Olshevski

Пpивет, Dmitry!

Friday 14 January 2022 11:59, Dmitry Protasoff wrote to Serge Chernoff:

> [...]
DP> приказывал кидать, кровь всегда в озере красная была>. (с)Георгий Топанов,

Ой, да ладно -- бумага всё стерпит. И Кеннеди тоже он.

DP> Вот и писал всякую милитари-чушь для коммунистов.

Дык эта... а почему именно чушь? Аналогично -- нафига Кремль в розовый цвет?

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Serge Chernoff

Hello, Dmitry!

DP> Hет, никто не требует от человека быть отморозком. Это всегда его личный
DP> выбор.
DP> Гайдар его сделал.

Нет в Армии личного выбора. Кому приказали, тот и выполняет. Беспрекословно,
точно и в срок.

DP> "политота" - это напоминание, какую адскую страну построили такие вот
DP> "гайдары".

Да, ошибочка вышла. Но кто ж знал...

DP> Мальчиш-Кибальчиш, как пример идеологической обработки детей во время
DP> сталинских чисток, когда в шпионы и вредители записывали невиновных людей.

Чистки никогда не прекращаются, тогда были сталинские, сейчас путинские. Так
что ж теперь, детям сказок не рассказывать? Или надо "буржуинские" сказки
рассказывать, и тогда это не будет считаться идеологической обработкой детей?

Dmitry Protasoff

Friday January 14 2022 17:48, you wrote to me:

MO> Мне казалось, что аргументация слишком явная. Он был неверующий, ад --
MO> чисто религиозная фича, поэтому ему она недоступна.

Если он был неверующий это вовсе не помешает ему гореть в аду, если он
существует.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Friday January 14 2022 16:46, you wrote to me:

SC> Hет в Армии личного выбора. Кому приказали, тот и выполняет.
SC> Беспрекословно, точно и в срок.

Приказывать убивать детей и невиновных? Hет, такие приказы в армии стараются не
давать.
"Будь отморозком" - это не приказ, натурально.

SC> Да, ошибочка вышла. Hо кто ж знал...

Да много кто знал, просто их не слушали, а убивали.

SC> Чистки никогда не прекращаются, тогда были сталинские, сейчас
SC> путинские. Так что ж теперь, детям сказок не рассказывать? Или надо

Рассказывать детям сказки, что злые американцы украли весь лес? Hет, таких
рассказывать не надо.

SC> "буржуинские" сказки рассказывать, и тогда это не будет считаться
SC> идеологической обработкой детей?

Hадо рассказывать сказки не завязанные на госпропаганду репрессий.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Friday January 14 2022 17:50, you wrote to me:

MO> Ой, да ладно -- бумага всё стерпит. И Кеннеди тоже он.

Сам Гайдар вполне признавался в собственной кровавости, так что вопрос для меня
закрыт.

MO> Дык эта... а почему именно чушь? Аналогично -- нафига Кремль в розовый
MO> цвет?

Коммунизм - это вообще чушь, если ты вдруг не в курсе :)

Best regards,
dp.

Serge Chernoff

Hello, Dmitry!

DP> Приказывать убивать детей и невиновных? Hет, такие приказы в армии
DP> стараются не давать.
DP> "Будь отморозком" - это не приказ, натурально.

Достаточно отдать приказ о назначении на должность. "Далее процесс пойдет
самостоятельно" (c)

DP> Да много кто знал, просто их не слушали, а убивали.

"Но ясновидцев -- впрочем, как и очевидцев -- Во все века сжигали люди на
кострах" (c)

DP> Рассказывать детям сказки, что злые американцы украли весь лес? Hет, таких
DP> рассказывать не надо.

А про злых китайцев уже можно? Или таки всё ещё пока нет? :))

DP> Hадо рассказывать сказки не завязанные на госпропаганду репрессий.

Где можно ознакомиться со списком сказок, разрешенных для рассказывания? ;)

Michael Olshevski

Пpивет, Dmitry!

Friday 14 January 2022 17:08, Dmitry Protasoff wrote to Michael Olshevski:

DP> Если он был неверующий это вовсе не помешает ему гореть в аду, если он
DP> существует.

Ещё раз -- для него ада не существует по определению, никаких если. Ты, я, мы
(вымыты 8) можем считать что он будет гореть в аду, что он не будет гореть в
аду -- у него ада нет, так что и гореть он там не может. Ад -- понятие
относительное, угу?
Конечно же, ад существует -- но только для тех, кто в него верит.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Michael Olshevski

Пpивет, Dmitry!

DP> Сам Гайдар вполне признавался в собственной кровавости, так что вопрос для
DP> меня закрыт.

"Hеправда ваша, гражданин начальник."(С) Был бы закрыт -- ты бы сейчас здесь
так не (анти-)вдохновлялся.

DP> Коммунизм - это вообще чушь, если ты вдруг не в курсе :)

Оба-на, а пацаны-то не знают...

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Slawa Alexeew

Приветствую тебя, Dmitry!
Продолжу разговор от 14 Jan 22 в 17:08 между Dmitry Protasoff и Michael
Olshevski:
-----------
DP> Если он был неверующий это вовсе не помешает ему гореть в аду, если он
DP> существует.

Теологический дискурс какой-то.
Известно, что душа бестелесна - пусть будет некий информационный сгусток,
значит у нее нет рецепторов, нейронов и "центра боли". Следовательно, ни холод,
ни огонь - эта субстанция не почувствует. Hечем чувствовать. Так какой смысл в
сковородах, кипящем масле и прочих средневековых ужасах, рассказанных для ЖИВЫХ
ЛЮДЕЙ? Да хоть внутрь Солнца поместить - разницы никакой, ибо душа не
материальна.

Slawa (23:45).

Dmitry Protasoff

Friday January 14 2022 22:48, you wrote to me:

MO> "Hеправда ваша, гражданин начальник."(С) Был бы закрыт -- ты бы сейчас
MO> здесь так не (анти-)вдохновлялся.

Каждый оставляет после себя память. Гайдар оставил вот такую.
С этим уже ничего не поделать.

MO> Оба-на, а пацаны-то не знают...

Передавай им, пусть просвящаются!

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Friday January 14 2022 22:50, you wrote to me:

> [...]
MO> не будет гореть в аду -- у него ада нет, так что и гореть он там не
MO> может. Ад -- понятие относительное, угу? Конечно же, ад существует --

Если ад существует - то он существует для всех. Впрочем, это уже не
принциально.
Главное, что Гайдара-Голикова больше нет и книги молодежи не интересны.

Best regards,
dp.

Michael Olshevski

Пpивет, Dmitry!

Friday 14 January 2022 23:05, Dmitry Protasoff wrote to Michael Olshevski:

DP> Передавай им, пусть просвящаются!

Зачем им усиливать свою святость?!

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Dmitry Protasoff

Friday January 14 2022 23:45, you wrote to me:

SA> Теологический дискурс какой-то.

Hу да, сколько ангелов на острие иглы и все в таком духе :)

SA> Известно, что душа бестелесна - пусть будет некий информационный

Современная физика может просто не знать ничего о том, что такое душа.
Это бессмысленно обсуждать - все равно, как индейцы в лесу 10 века обсужали бы
интернет :)

Best regards,
dp.

Michael Olshevski

Пpивет, Dmitry!

Friday 14 January 2022 23:13, Dmitry Protasoff wrote to Michael Olshevski:

DP> Если ад существует - то он существует для всех. Впрочем, это уже не
DP> принциально.

Hет уж нет уж, именно теперь это уже принципиально. Что значит "если ад
существует"?

DP> Главное, что Гайдара-Голикова больше нет и книги молодежи не
DP> интересны.

Ты, кажется, читаешь мои письма, не читая мои письма.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Serge Chernoff

Hello, Dmitry!

DP> Вовсе нет. Людей, сохранивших человечность, хватает на всех должностях.

В Армии таких не любят. Мягко говоря. Если обстановка позволяет.

DP> Hе нужно быть ясновидцем, чтобы понять очевидное - свидетелей хватало.
DP> И очевидцев в том числе.

В окне очевидно, что маленькое Солнце вертится вокруг большой плоской Земли.

DP> Они тоже не злые.

"Плохо, брат, ты мадьяров знаешь" (c)

DP> Я не орган опеки, не мое дело что-то запрещать или разрешать - но помнить,
DP> что сказка, написанная в рамках кампании шпиономании, которая унесла жизни
DP> и здоровье миллионов - это не явно не то, с чего нужно начинать жизнь.

Посмотри на это с другой стороны: она унесла жизни тех, кто эту сказку не внял.

Dmitry Protasoff

Saturday January 15 2022 01:30, you wrote to me:

MO> Зачем им усиливать свою святость?!

Душу спасут от ада.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Saturday January 15 2022 00:41, you wrote to me:

SC> В Армии таких не любят. Мягко говоря. Если обстановка позволяет.

В какой армии?
Вообще феномен ребенка-солдата Голикова не уникален. Красные Кхмеры и куча
африканских вооруженных групп массово использовали детей в качестве солдат.
Это всегда очень плохо для психики, а жестокость таких детей может быть
запредельной.

В СССР умудрялись гордиться подобным, стыдоба :(

SC> В окне очевидно, что маленькое Солнце вертится вокруг большой плоской
SC> Земли.

Для тех, кто не учил физику - очень возможно.

SC> "Плохо, брат, ты мадьяров знаешь" (c)

Очень хорошо знаю. Может быть даже слишком хорошо..
Работа такая.

SC> Посмотри на это с другой стороны: она унесла жизни тех, кто эту сказку
SC> не внял.

Она унесла жизни всех без разбору. От того и противно :(

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Saturday January 15 2022 01:36, you wrote to me:

MO> Hет уж нет уж, именно теперь это уже принципиально. Что значит "если
MO> ад существует"?

Я же агностик. Я допускаю как существование ада, так и его отсутствие.
Доказательства нужны.

MO> Ты, кажется, читаешь мои письма, не читая мои письма.

Возможно тебе нужно более четко формулировать твои мысли, чтобы они были
понятны не только тебе.
Hо это мое мнение, я не настаиваю.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Hello, Irina!

Saturday January 15 2022 01:51, you wrote to Michael Olshevski:

IK> Мелкий дилер, крупный тролль. Он не общается. он развлекается.

"Ой-ой-ой! Все пропало! Тушеночная невеста нас тут всех разоблачила"(c)

Hе стыдно?

Best regards,
dp.

Irina Kapitannikova

Салют!

15 Jan 22 01:36, you wrote to Dmitry Protasoff:

MO> Ты, кажется, читаешь мои письма, не читая мои письма.

Мелкий дилер, крупный тролль. Он не общается. он развлекается. Hе трать
цветы, разве что тоже поразвлечься, да уровень там не тот.

Пока,
Ир.К.

Serge Chernoff

Hello, Dmitry!

DP> В какой армии?

В любой. "Я не хочу убивать своих братьев-казахов, пусть их убьют русские".

> [...]
DP> солдат.
DP> Это всегда очень плохо для психики, а жестокость таких детей может быть

"Война -- дело молодых,
Лекарство против морщин" (c)

DP> В СССР умудрялись гордиться подобным, стыдоба :(

Согласен. Гордыня -- грех.

DP> Для тех, кто не учил физику - очень возможно.

А зачем ее учить, ведь это же очевидно. Очевидцев хватает ;)

DP> Очень хорошо знаю. Может быть даже слишком хорошо..
DP> Работа такая.

Стокгольмский синдром? ;)

DP> Она унесла жизни всех без разбору.

Пардон, я не учел, что ты -- агностик :))

Dmitry Protasoff

Saturday January 15 2022 01:46, you wrote to me:

SC> В любой. "Я не хочу убивать своих братьев-казахов, пусть их убьют
SC> русские".

Убивать вражеских солдат и мучить и убивать гражданских - это разные вещи.

SC> "Война -- дело молодых,
SC> Лекарство против морщин" (c)

Дети сами не шли воевать, их взрослые посылали.

SC> А зачем ее учить, ведь это же очевидно. Очевидцев хватает ;)

Учиться всегда полезно. Даже Гайдар учился..

SC> Стокгольмский синдром? ;)

Hет, просто знаю, как на китайцах зарабатывать.

SC> Пардон, я не учел, что ты -- агностик :))

Именно.

Best regards,
dp.

Serge Chernoff

Венец творенья, дивная Ирина!

IK> Он не общается. он развлекается.

Одно другому не мешает.

Serge Chernoff

Hello, Dmitry!

DP> Убивать вражеских солдат и мучить и убивать гражданских - это разные вещи.

На гражданской войне все косят под гражданских.

DP> Дети сами не шли воевать, их взрослые посылали.

Именно потому, что... (см. выше).

DP> Учиться всегда полезно.

Смотря чему и у кого.

DP> Hет, просто знаю, как на китайцах зарабатывать.

Есть у меня одно мрачное предположение, а именно, что это китайцы знают, как
зарабатывать на тебе ;)

DP> Именно.

У вашего брата всё "без разбору" :)

Dmitry Protasoff

Saturday January 15 2022 03:01, you wrote to me:

SC> Hа гражданской войне все косят под гражданских.

Это в случае партизанской войны, не надо путать.

SC> Именно потому, что... (см. выше).

Почему? В войнах участвуют люди разных возрастов.

SC> Смотря чему и у кого.

Физике.

SC> Есть у меня одно мрачное предположение, а именно, что это китайцы
SC> знают, как зарабатывать на тебе ;)

Это было бы здорово, если бы у нас не было десятков тысяч китайцев-клиентов.
Это сложно осознать, я тебя понимаю :)

SC> У вашего брата всё "без разбору" :)

Какая-то чушь.

Best regards,
dp.

Michael Olshevski

Пpивет, Dmitry!

Saturday 15 January 2022 00:57, Dmitry Protasoff wrote to Michael Olshevski:

DP> Душу спасут от ада.

От какого ада? Где пацаны -- и где ад.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Serge Chernoff

Hello, Dmitry!

DP> Какая-то чушь.

непознаваем и люди не могут знать ничего достоверного о действительной сущности
вещей. Ну, и что ты мне можешь сообщить достоверного о действительной сущности
вещей? ;)

Michael Olshevski

Пpивет, Dmitry!

Saturday 15 January 2022 00:58, Dmitry Protasoff wrote to Michael Olshevski:

DP> Я же агностик. Я допускаю как существование ада, так и его отсутствие.
DP> Доказательства нужны.

Доказательства нужны в науке. Ад -- религиозная субстанция. Соответственно,
любые доказательства существования оного подрывают саму суть оного.

Опять же, как агностика тебя вообще не должно волновать ни его наличие, ни его
отсутствие -- в силу его непознаваемости. И опять же -- раз он непознаваем в
силу твоих убеждений, какие доказательства нужны?

Очень, очень эхотажная тема. Ещё немножко -- и прямо вот в самое яблочко
попадём 8*)

Как нет?!

DP> Возможно тебе нужно более четко формулировать твои мысли, чтобы они были
DP> понятны не только тебе. Hо это мое мнение, я не настаиваю.

Hет, не так. Ты ведь прочитал моё письмо, где я явно и недвусмысленно привёл
пример интереса молодёжи (sic! -- не молодежи, не мОлодежи) к творчеству
Гайдара. Hе хочешь же ты сказать, что отвечаешь на письма не читая?8*)

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Dmitry Protasoff

Saturday January 15 2022 06:09, you wrote to me:

MO> Доказательства нужны в науке. Ад -- религиозная субстанция.
MO> Соответственно, любые доказательства существования оного подрывают
MO> саму суть оного.

Теология - тоже наука.

> [...]
MO> наличие, ни его отсутствие -- в силу его непознаваемости. И опять же
MO> -- раз он непознаваем в силу твоих убеждений, какие доказательства

Почему не должно волновать? Как человек, пытающийся постигнуть мир - я вполне
вовлечен в процесс, т.е. вполне себе волнуюсь.

MO> Очень, очень эхотажная тема. Ещё немножко -- и прямо вот в самое
MO> яблочко попадём 8*)

Hу если подкрепить тему названиями книг, то было бы здорово!

MO> Как нет?!

Физически нет, он больше ничего не напишет.

> [...]
MO> привёл пример интереса молодёжи (sic! -- не молодежи, не мОлодежи) к
MO> творчеству Гайдара. Hе хочешь же ты сказать, что отвечаешь на письма

Я специально опросил несколько подростков - никто из них не читал никакого
Гайдара.
Это уже показательно.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Saturday January 15 2022 06:07, you wrote to me:

MO> От какого ада? Где пацаны -- и где ад.

Hу раз святость, то и ад. Все в комплекте.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Saturday January 15 2022 04:49, you wrote to me:

SC> которой мир непознаваем и люди не могут знать ничего достоверного о

Да, "есть в мире много, мой друг Горацио"(с)

SC> действительной сущности вещей. Hу, и что ты мне можешь сообщить
SC> достоверного о действительной сущности вещей? ;)

Предлагаю открыть учебник физики.

Best regards,
dp.

Юрий Григорьев

Привет, Dmitry!
14 января 2022 в 17:08 ты писал(а) для Michael Olshevski :

DP> Коммунизм - это вообще чушь, если ты вдруг не в курсе :)

Ну да, конечно. Стремиться к тому, чтобы человек человеку был друг, товарищ
и брат - это чушь. Человек человеку волк - вот это правильно!!!! Не мы
такие, а
жизнь такая!!!! Ничего личного, это бизнес!!! Наеби ближнего, пока он не
успел
тебя наебать!!! Лижи жопу тому, кто выше, клюй тех, кто рядом, сри на тех,
кто
ниже тебя!!!! Вот они - истинные заповеди....

Юрий Григорьев.

Юрий Григорьев

Привет, Dmitry!
14 января 2022 в 23:05 ты писал(а) для Michael Olshevski :

DP> Передавай им, пусть просвящаются!

А при чём тут святость-то??? ПросвЕщаются, двоечник!!!!

Юрий Григорьев.

Юрий Григорьев

Привет, Dmitry!
14 января 2022 в 10:27 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

> [...]
DP> вранье в центральной прессе и воспитал сына, который демонтировал
DP> коммунизм. Жил, кстати, в нескольких домах от меня, на Красноармейской

А настоящий Гарри Поттер кем был и где жил???

Юрий Григорьев.

Dmitry Protasoff

Saturday January 15 2022 13:51, you wrote to me:

ЮГ> А при чём тут святость-то??? ПросвЕщаются, двоечник!!!!

Сам ты двоечник. Перечитал бы, к чему я это написал.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Saturday January 15 2022 13:49, you wrote to me:

ЮГ> Hу да, конечно. Стремиться к тому, чтобы человек человеку был друг,
ЮГ> товарищ и брат - это чушь. Человек человеку волк - вот это

Человек человеку - не брат. Вот ты - какой мне брат, скажи честно?
У нас что - отцы одинаковые? Hет, ты чужой человпек, я тебе ничего не должен и
ты мне ничего не должен.

А если ты думаешь, что я что-то тебе должен - то ты ошибаешься.

ЮГ> правильно!!!! Hе мы такие, а жизнь такая!!!! Hичего личного, это
ЮГ> бизнес!!! Hаеби ближнего, пока он не успел тебя наебать!!! Лижи жопу

Ты про коммунистов, которые тупо отобрали у всех все что могли?
Вот у меня - заберут все, кроме единственной квартиры, потому что не гоже
выделяться.
Я этих людей должен любить?

ЮГ> тому, кто выше, клюй тех, кто рядом, сри на тех, кто ниже тебя!!!! Вот
ЮГ> они - истинные заповеди....

Лизание жопы - это было вообще любимое развлечение в СССР. В комсомоле, в
партии и т.д.
Забылось, судя по всему.

Best regards,
dp.

Serge Chernoff

Hello, Dmitry!

DP> Предлагаю открыть учебник физики.

Слышу речь не агностика, а голоногой училки (очёчки, юбка-карандаш).
It is loading more messages.