Direkt zur ersten ungelesenen Nachricht

Yuriy Chigvintsev

ungelesen,
25.12.2021, 08:01:0325.12.21
an
Салют!

Выступая с докладами перед СС в Берлине 1938-го, хреню нести не будешь. Барон
Эвола понимал это хорошо, поэтому и доклады он составил крайне содержательные.

В *"Арийском учении о священной борьбе"* он рассмотрел взгляд древних и
средневековых народов на войну как на физическую и духовную реальности. Как
связаны славы воина и аскета? В каких случаях победа над внешним врагом
является и победой над врагом внутренним? Как в этой связи нужно воспринимать
грядущую битву за господство в Европе?

В докладе *"Грааль как северная мистерия"* Эвола кратко излагает учение,
содержащееся в его книге "Мистерия Грааля". Отзыв о ней я писал в эхе в 2020
году, поэтому останавливаться на данном докладе не буду. Отмечу лишь, что в нём
автор сделал упор не на исторические источники, а на схему мистерии, изобразив
её предельно конкретно и ясно.

Отправной точкой доклада *"Оружие тайной войны"* является утверждение, что
историю двигают не отвлечённые философские понятия (вроде "жизнь", "дух") и не
примитивно описываемая позитивистами борьба интересов (над real politic Эвола
насмехается, и в свете прошедших десятилетий можно увидеть в его усмешке не
просто позу). Есть третье измерение - подземное, подисторическое. В нём-то и
происходит невидимая профанам борьба между силами хаоса и порядка, между
контртрадицией и традицией, светом и тьмой, злом и добром. Автор, впрочем, не
уделяет этой теории много времени, предпочитая сконцентрироваться на приёмах,
используемых тёмными революционными силами. Среди этих приёмов - подмена,
переворот, путаница принципа с его представителями и другие. Эвола описывает
восемь, но, конечно, их больше (есть ещё, например, пресловутая борьба
нанайских мальчиков - когда сталинисты борются с либерастами, и либерасты со
сталинистами, а результаты их возни администрация использует, чтобы ещё больше
нагибать "дорогих россиян").

В общем, доклады показались мне крайне интересными, они побудили меня к
серьёзным размышлениям, и потому на данной брошюре я смело ставлю штамп
"Хорошее чтиво".

Совиная Ферма, до востребования.

Serge Chernoff

ungelesen,
25.12.2021, 10:01:0225.12.21
an
Hello, Yuriy!

YC> Выступая с докладами перед СС в Берлине 1938-го, хреню нести не будешь.

Казалось бы -- да. Но факт налицо. Представляю, как у СС-манов уши в трубочку
сворачивались ;-)

С наилучшими пожеланиями, Serge Chernoff.

0 neue Nachrichten