Сказки темного леса

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

Forwarding message from pushkin.local.
Originally by: Sergey Sapronov, 2:5020/827.1
Original date: 29.10.21 22:30
Subject: Сказки темного леса
***

Привет, All!

Есть такое произведение литературного жанра.
"Djonny - Сказки темного леса".

Сама книга качается тут:
https://royallib.com/book/Djonny/skazki_temnogo_lesa.html

Про само произведение - без сомнения, очень на любителя, и вполне нишевый
продукт, но по мне, так очень-очень чётко описывает атмосферу московских
молодёжных тусовок 95..00 годов.
Я сам в толкинистах не походил, как-то непосредственно эта романтика была от
меня далека, но героев этой книги (в собирательном смысле) вполне мог видеть в
нескучном саду, или в их походах к месту их встречи от метро Октябрьская по
Ленинскому проспекту, или на одном из их мест встречи - у "Неба" на платформе
м.Октябрьская. Я в те времена много времени в тех краях проводил, так как
учился в институте на этой станции метро.

Так вот, фидо тех времён в этой книге упоминается:

-+-[ Djonny. Сказки темного леса - royallib.com.txt ]---

[...]

В июле 2000-го произошла история, которой суждено было стать одной из лучших
наших <акций обуздания> - приключившейся, правда, несколько супротив нашей
воли.

[...]

- Это моя новая команда, - заявил Кузьмич. - Узнаешь меня - во втором ряду,
третий слева? Понимаешь, какое дело: парни хотят на игру, а связей у них нет.
Вот я и подумал, а не съездить ли им на Видессу? А у тебя наверняка телефон
питерского посредника есть!

- Ну, - смутился Гэс, крепко подозревавший Барина во всевозможного рода
грехах, - я даже не знаю.

- Да ладно тебе, - махнул рукой Барин, - я же тебя не дорогу на полигон прошу
рассказать, а всего лишь сказать телефон! Гэс, ну не будь букой!

В конце концов Барин Гэса уломал, и так мы вышли на питерского посредника по
имени Фил. Повстречавшись с ним, Барин снова показал ему фотографию, настаивая
на том, чтобы Фил принял от него <командную заявку>. Не зная, как быть в такой
ситуации, Фил позволил Барину позвонить со своей трубки находившемуся в Питере
по делам игры представителю мастерского коллектива <Видессы> (им оказался
человек, подписывающийся в соответствующих эхах ФИДО как <George Kantor>).

Барин сообщил ему, что команда из семи человек собирается заявиться хаморами, и
что он хотел бы встретиться и сдать приготовленные для этого взносы. Кантор
заявку принял и назначил Барину встречу, на которую почему-то не пришел. Может,
опоздал, а может - выяснил, что в составе <хаморов> едет Барин из числа
страшных всему ролевому миру <Грибных>.

[...]

-+-[ Djonny. Сказки темного леса - royallib.com.txt ]---

Кто-то из аксакалов припомнит, на самом деле эти люди могли быть?
Вообще говоря George Kantor гуглится вполне. И года прмерно те.

С уважением - Sergey

+ Origin: Since 14 Feb 2003: (2:5020/827). Send via (2:5020/827.1)

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!

Serge Chernoff

Hello, Vladimir!

VF> Есть такое произведение литературного жанра.
VF> "Djonny - Сказки темного леса".
VF> Сама книга качается тут:
VF> https://royallib.com/book/Djonny/skazki_temnogo_lesa.html

Спасибо за наводку, уже неделю растягиваю удовольствие. Лично мне напомнило
"Антибард" О'Шеннона.

С наилучшими пожеланиями, Serge Chernoff.