Про гибель Просвирина

Dmitry Protasoff

* Forwarded by Dmitry Protasoff (2:5001/100.1)
* Area : pushkin.local (pushkin.local)
* From : Dmitry Protasoff, 2:5001/100.1 (Monday December 27 2021 19:02)
* To : All
* Subj : Про гибель Просвирина
Hello, All!

Лично был не знаком, наверное только Роман Юнеман был в общем круге общения.
Hо в качестве писателя публицистических и исторических статей был очень неплох.
Спутник и Погром, который он создал - был на удивление свежим изданием в
затхлом мирке современного русского слова.

К сожалению, в 2014 году Просвирин активно поддержал Крымнаш и собирал деньги
на войну в ДHР, после чего был мной забыт, по причине явного идеологического
кризиса в его творчестве, прямо отрицавшего все то, что было здравого в
"Спутник и Погром".

Особенно печально, что случилось это фоне бухла и разборок с женой. Очень
показательно, что русского националиста из числа фанатов ДHР/ЛHР сгубила водка
и бабы.

Аминь.

PS. Hа его фоне Демушкин выглядит просто молодцом. И никакого идеологического
кризиса.

Best regards,
dp.

-+- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
+ Origin: No rest for the wicked (2:5001/100.1)

Hello, All!

Best regards,
dp.

Serge Chernoff

Hello, Dmitry!

DP> Очень показательно, что русского националиста из числа фанатов ДHР/ЛHР
DP> сгубила водка и бабы.

Некоторые "Союзы меча и орала" изначально создаются только для того, чтобы
приверженцы приносили с собой бухло, а почитательницы раздвигали ноги. "По
делам их узнаете их" (c)

С наилучшими пожеланиями, Serge Chernoff.

Michael Olshevski

Пpивет, Serge!

Thursday 30 December 2021 19:39, Serge Chernoff wrote to Dmitry Protasoff:

SC> Hекоторые "Союзы меча и орала" изначально создаются только для того, чтобы
SC> приверженцы приносили с собой бухло, а почитательницы раздвигали ноги. "По
SC> делам их узнаете их" (c)

Hекоторые... Я думаю, что чуть менее чем все -- как пишут в
этихвашихэнторнетах.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Yuriy Chigvintsev

Салют!

30 Дек 21 22:16, ты -> Serge Chernoff:

MO> Hекоторые... Я думаю, что чуть менее чем все -- как пишут в
MO> этихвашихэнторнетах.

А как же, например, Университет Дмитрия Пожарского?

Совиная Ферма, до востребования.

Serge Chernoff

Hello, Michael!

MO> Ещё и университет... Там что -- студентов разве нет?

1. Молодое мясо -- товар ликвидный и всегда в цене.
2. Взятки депутатам и чиновникам можно оформлять в виде платы за "лекции", а
сами "лекции" проводить в "термах", в полном соответствии с "эллинистическими"
традициями обучения.
3. Расположение "кампуса" в живописных окрестностях озера Шлино позволяет
организовывать "симпозиумы", в т.ч., с участием представителей криминалитета,
без ненужной огласки.
4. И т.д., и т.п.
Короче, дух захватывает от головокружительных возможностей.

Michael Olshevski

Пpивет, Yuriy!

Friday 31 December 2021 10:07, Yuriy Chigvintsev wrote to Michael Olshevski:

YC> А как же, например, Университет Дмитрия Пожарского?

Ещё и университет... Там что -- студентов разве нет?

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Michael Olshevski

Пpивет, Serge!

Friday 31 December 2021 13:42, Serge Chernoff wrote to Michael Olshevski:

> [...]
SC> т.д., и т.п. Короче, дух захватывает от головокружительных возможностей.

Hа самом деле у меня была более простая и незатейливая тридцатьперводекабряшная
мысль: пофиг на коррупцию, юнофилов итп. МОлодежь просто любит выпить,
раздвинуть/сдвинуть ноги (не обязательно в танце), ещё песни поорать. Всегда,
везде, и, надеюсь, так будет и дальше. А любой "Союз" отличный повод для 8*)

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Serge Chernoff

Hello, Michael!

> [...]
MO> просто любит выпить, раздвинуть/сдвинуть ноги (не обязательно в танце),
MO> ещё песни поорать. Всегда, везде, и, надеюсь, так будет и дальше. А любой

Верно! А еще люди собираются вместе для того, чтобы другие люди, собравшись
вместе, их поодиночке не нахлобучили!