Клуб убийств по четвергам

Dima Bargamov

оПХвЕР!

Что-то не могу найти в электронной версии САБЖевую книжку в текстовом виде за
бесплатно. Всякие флибусты и либрусеки скурвились уже давно и впаривают за
бабло.

Есть у кого сие или демократия уже везде победила? Hа каких ресурсас сегодня
книжки качают?

Alexander Kruglikov

Привет, Dima!

16 дек 21 17:34, Dima Bargamov писал(а) к All:

DB> Что-то не могу найти в электронной версии САБЖевую книжку в текстовом
DB> виде за бесплатно. Всякие флибусты и либрусеки скурвились уже давно и
DB> впаривают за бабло.

Если я про то думаю, то вот - https://kruglikov.info/tmp/5020_570/

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Alexander Kruglikov

Привет, Dima!

16 дек 21 19:30, Dima Bargamov писал(а) к Alexander Kruglikov:

DB> Ой, какая радость, нашлось. Спасибо тебе от ex2:5020/7000.

И ей пожалуйста и большой привет =)

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Dima Bargamov

Привет тебе, Alexander!

Kaк-тo нa дняx (16 дек 21) Alexander Kruglikov пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

AK> Если я про то думаю, то вот - https://kruglikov.info/tmp/5020_570/

Sergei Nickolaev

Привет, Dima!

DB> виде за бесплатно. Всякие флибусты и либрусеки скурвились уже давно и
DB> впаривают за бабло.

Флибуста, вроде как вполне бесплатная ... Я держу у себя локально копию
Флибусты (целиком) и копию либрусека (только фб2). Если какую книгу будет нужно
- пиши на нетмэйл, всегда пожалуйста. Единственный момент - обновления
библиотек подбираю раз в месяц, самых свежих поступлений в момент запроса может
еще не быть ...

С уважением - Sergei

Юрий Григорьев

Привет, Dima!
16 декабря 2021 в 21:34 ты писал(а) для All :

> [...]
DB> впаривают за бабло.

DB> Есть у кого сие или демократия уже везде победила? Hа каких ресурсас

Только что зашёл на Флибусту - никакого бабла, всё бесплатно.

Юрий Григорьев.

Slawa Alexeew

Приветствую тебя, Dima!
Продолжу разговор от 16 Dec 21 в 17:34 между Dima Bargamov и All:
-----------
DB> Что-то не могу найти в электронной версии САБЖевую книжку в текстовом
DB> виде за бесплатно. Всякие флибусты и либрусеки скурвились уже давно и
DB> впаривают за бабло.

Флибуста нормально работает бесплатно, в том числе и для анонимов.
Другое дело, что ее Потребнадзор заблокировал за нарушение копирайта, потому
подключаться к ней нужно через прокси-серевра, например, через Hидерланды.

Slawa (09:09).

Dima Bargamov

Привет тебе, Юрий!

Kaк-тo нa дняx (17 дек 21) Юрий Григорьев пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]
ЮГ> Только что зашёл на Флибусту - никакого бабла, всё бесплатно.
Флибуста меня редиректит на
https://www.litres.ru/richard-osman/klub-ubiystv-po-chetvergam/

а читать дает только до 23й главы.

Что я делаю не так?

Dima Bargamov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (17 дек 21) Slawa Alexeew пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

> [...]
SA> Другое дело, что ее Потребнадзор заблокировал за нарушение
SA> копирайта, потому подключаться к ней нужно через прокси-серевра,
Да, спасибо. Все получилось через прокси и "правильную" флибусту.

Hаша открытая flibusta.club - подделка и не дает скачивать бесплатно.

Юрий Григорьев

Привет, Dima!
17 декабря 2021 в 13:54 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DB> Флибуста меня редиректит на
DB> https://www.litres.ru/richard-osman/klub-ubiystv-po-chetvergam/

DB> а читать дает только до 23й главы.

DB> Что я делаю не так?

Может, ссылка неправильная? Флибустов зеркал развелось немерянно.
http://samlib.ru/z/zhan/flibustain.shtml

Юрий Григорьев.