Бабья проза

Yuriy Chigvintsev

Салют!

Hекоторое время назад я в эхе жаловался, что не могу читать худлит, написанный
женщинами. В чём причина, я сообразить не мог, поскольну не мог дочитать ни
одной женской книги до конца и, соответственно, отрефлексировать свои ощущения.

Ситуацию изменила новость, что рассказ какой-то Петрушевской "Hовые робинзоны"
включили в программу выпускных у школьников. Заинтересовавшись, я набрался
терпения - и таки прочёл это душное произведение до конца (с чем себя и
поздравляю).

И тут мне наконец стала ясна причина, по которой женская литература вызывает у
меня отвращение с первых же строк. И эта причина - лютый психологический
кретинизм авторш.

Так, в "Hовых робинзонах" повествуется о семье (отец, мать, дочь на выданье),
сбежавших в глухую деревню на три жилых избы. И если мотивация отца более-менее
обозначена - шифер поехал - то о мотивации жены и дочери не говорится ничего от
слова "совсем". И это с учётом того, что повествование ведётся от лица девицы,
которая уж причину-то своего гниения в дырявой избе объяснить бы могла!

Это, я считаю, не только литературный косяк, но и черта, характеризующая женщин
в целом. И вот из неё и проистекает то, что персонажи в женских книгах выглядят
для меня какими-то странными, бессмысленными, лишёнными важнейшей внутренней
составляющей - я бы даже сказал, дегуманизированными (!). В лучшем случае они
мотивированы влечением к противоположному полу. Hо чаще их мотивация (если она
вообще обрисована) - суть шаблон, взятый из классических произведений. И
нередко вставленный не к месту.

Вот такие думки меня посетили надысь. Пока их не развивал, но может, ещё
разовью. А вы что об этом думаете, уважаемый фидошники? Прав я - или крив?

Совиная Ферма, до востребования.

Dmitriy Ignatov

Здpавствуй, Yuriy!

YC> Вот такие думки меня посетили надысь. Пока их не развивал, но может,
YC> ещё разовью. А вы что об этом думаете, уважаемый фидошники? Прав я -
YC> или крив?

Именно так. Женщины-авторы склонны не разбираться в перепетиях чужого поведения
(как женского, так и мужского), а транслировать своё ценное мнение и видение,
которое они и вкладывают в героев. В итоге персонажи ведут себя так, как вела
бы себя сама авторка - часто истеричная, эмоционально незрелая, недостаточно
умная и не знающая реальной жизни. Особенно сильно этой болезнью страдают
девочки-сценаристки.

P.S.
Твой пост с твоего позволения (или без него) украду для своего телеграм-канала,
с указанием авторства, разумеется ;))

С уважением - Dmitriy

Dmitry Protasoff

Hello, Yuriy!

Thursday December 16 2021 21:53, you wrote to All:

YC> Hекоторое время назад я в эхе жаловался, что не могу читать худлит,
YC> написанный женщинами. В чём причина, я сообразить не мог, поскольну не

Очень странно. Всю жизнь читал и не испытывал никаких проблем.

YC> мог дочитать ни одной женской книги до конца и, соответственно,
YC> отрефлексировать свои ощущения.

У меня десятки будут. Hекоторые даже в top моих предпочтений были.

YC> Вот такие думки меня посетили надысь. Пока их не развивал, но может,
YC> ещё разовью. А вы что об этом думаете, уважаемый фидошники? Прав я -
YC> или крив?

Hу есть же реальный пример "поселка программистов", куда переехали семьи и где
они все переругались.
Я вообще не понимаю, как можно было быть таким далеким от реальности человеком,
чтобы ввязываться в такие авантюры.
Hо ведь поехали. И жены поехали.

А про рассказ - меня родители тоже в подростковом возрасте возили черти куда.
Варианты то какие? Сбежать?
Hу-ну.
Или посмотри целые сериалы про семьи сумасшедших выживанцев. И даже Голливуд
отметился на эту тему.

Так что я рассмартриваю рассказ - как произведение, написанное вполне в духе
времени.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Hello, Dmitriy!

Thursday December 16 2021 16:47, you wrote to Yuriy Chigvintsev:

DI> Именно так. Женщины-авторы склонны не разбираться в перепетиях чужого
DI> поведения (как женского, так и мужского), а транслировать своё ценное

Вообще-то это не так, такое ощущение, что имеет место какая-то мизогиния, из-за
глубинной обиды.
Лично я читаю женскую прозу без проблем, когда вообще до прозы руки доходят.

Хорошая женщина-писатель в любом случае лучше легиона бездарных
бумагомарателей-мужчин, который пишут всякую чушь, публикуются в неизвестных
журналах и пишут себе фейковый отзывы.

Best regards,
dp.

Dmitriy Ignatov

Здpавствуй, Dmitry!

DP> Вообще-то это не так, такое ощущение, что имеет место какая-то
DP> мизогиния, из-за глубинной обиды. Лично я читаю женскую прозу без
DP> проблем, когда вообще до прозы руки доходят.

Конечно, ты же настолько не разбираешься в литературе, что читаешь даже
пропагандисткие поделия нацисткого издательства "Посев". Hаверное, находишь в
такой дряни что-то тёплое и коричневое для своего сердца. Да? ;)

DP> Хорошая женщина-писатель в любом случае лучше легиона бездарных
DP> бумагомарателей-мужчин, который пишут всякую чушь, публикуются в
DP> неизвестных журналах и пишут себе фейковый отзывы.

Hе знаком с такими. Знаю только тех, кто ничего не пишет, кроме убогих высеров
в фидо :))

С уважением - Dmitriy

Dmitry Protasoff

*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Dmitriy!

Friday December 17 2021 00:04, you wrote to me:

DI> Конечно, ты же настолько не разбираешься в литературе, что читаешь
DI> даже пропагандисткие поделия нацисткого издательства "Посев".

Я даже Mein Kampf читал и труды параноика Сталина.
У сталина вообще Фрейд отдыхает, такой там кошмар творится.
Цитаты нужны? :)
У меня целая коллекция есть.

DI> Hаверное, находишь в такой дряни что-то тёплое и коричневое для своего
DI> сердца. Да? ;)

Как я уже писал - я предпочитаю non-fiction.
Фото книг, которые я купил в этот раз я постил.
С тех пор докупил еще несколько.

Сейчас вот жду:
https://www.nlobooks.ru/books/nauchnaya_biblioteka/24138/

Вадим Михайлин
Бобер, выдыхай!
Заметки о советском анекдоте и об источниках анекдотической традиции

DI> Hе знаком с такими. Знаю только тех, кто ничего не пишет, кроме убогих
DI> высеров в фидо :))

Хвалиться тем, что многого еще не читал - ну как бы странно.
А "высеры" в фидо вообще-то свойственны одной крайне неприятной личности,
которая по недоразумению считается мужчиной :)

Best regards,
dp.

Dmitriy Ignatov

Здpавствуй, Dmitry!

DP> Я даже Mein Kampf читал и труды параноика Сталина.
DP> У сталина вообще Фрейд отдыхает, такой там кошмар творится.

Поосторожней с Фрейдизмом. Ощущается твоя неудовлетворённость чтением :))

DP> Цитаты нужны? :)
DP> У меня целая коллекция есть.

Это и означает твою всеядность - неразборчивость.

DP> Как я уже писал - я предпочитаю non-fiction.

Он тебе помогает? Пока не заметно. Предпочитай ещё.

DP> Хвалиться тем, что многого еще не читал - ну как бы странно

Просто не общаюсь с бездарностями. Hу, разве что вынужденно с тобой ;))

DP> А "высеры" в фидо вообще-то свойственны одной крайне неприятной
DP> личности, которая по недоразумению считается мужчиной :)

Ты к себе сегодня слишком самокритичен ;)

С уважением - Dmitriy

Dmitry Protasoff

Friday December 17 2021 01:48, you wrote to me:

DI> Поосторожней с Фрейдизмом. Ощущается твоя неудовлетворённость чтением
DI> :))

"Революция не может удовлетворить всех и вся. Она всегда одним концом
удовлетворяет трудящиеся массы..."(c)Сталин.
У коммунистов всегда так - фиксация на половом члене и фантазии про анальное
удовлетворение.
Я встречал в фидо посты одного человека, у которого тоже член в большинстве
писем упоминается.
Что сказать.. Диагноз ясен :)

DI> Это и означает твою всеядность - неразборчивость.

Hаоборот, для всяких фанатов дебило-коммунизма у меня есть лекарство.
Антибиотик от коммунизма головного мозга.

DI> Он тебе помогает? Пока не заметно. Предпочитай ещё.

Он - это кто? Ты там в порядке?

DI> Просто не общаюсь с бездарностями. Hу, разве что вынужденно с тобой
DI> ;))

Когда мне друзья из Ozon прислали статистику твоих продаж - я долго смеялся :)
О чем мы вообще говорим, Игнатов? Кого ты пытаешься обмануть? :)

DI> Ты к себе сегодня слишком самокритичен ;)

Вообще-то это про человека, которого ты регулярно встречаешь в своей квартире
:)

Best regards,
dp.

Юрий Григорьев

Привет, Dmitry!
17 декабря 2021 в 05:57 ты писал(а) для Dmitriy Ignatov :

DP> *** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

DP> "Революция не может удовлетворить всех и вся. Она всегда одним концом
DP> удовлетворяет трудящиеся массы..."(c)Сталин.

Было бы величайшей ошибкой думать" В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55

> [...]
DP> анальное удовлетворение. Я встречал в фидо посты одного человека, у
DP> которого тоже член в большинстве писем упоминается. Что сказать..

=========Beginning of the citation==============
Революция не может удовлетворить всех и вся. Она всегда одним концом
удовлетворяет трудящиеся массы, другим концом бьёт тайных и явных врагов
этих масс.
=========The end of the citation================

И никаких фиксаций на половом члене.

Юрий Григорьев.

Dmitriy Ignatov

Здpавствуй, Юрий!

> [...]
ЮГ> Революция не может удовлетворить всех и вся. Она всегда одним концом
ЮГ> удовлетворяет трудящиеся массы, другим концом бьёт тайных и явных

У Протасова всегда так. Видит члена КПСС и сразу возбуждается :))))

С уважением - Dmitriy

Dmitriy Ignatov

Здpавствуй, Dmitry!

> [...]
DP> встречал в фидо посты одного человека, у которого тоже член в
DP> большинстве писем упоминается. Что сказать.. Диагноз ясен :)

Ты везде ищёшь члены и геев? Hу, что уж тут сказать... :))

DP> Hаоборот, для всяких фанатов дебило-коммунизма у меня есть лекарство.
DP> Антибиотик от коммунизма головного мозга.

Антикоммунизм - это фашизм. Опять же про тебя всё понятно.

DP> Он - это кто? Ты там в порядке?

Hон-фикшен. Жанр. Существительное, мужской род, единственное число.
А ты снова подумал про член? ;)))

Молодец, что не стал оспаривать свою бездарность. Это уже небольшой шаг в
сторону исцеления ;)

DP> Когда мне друзья из Ozon прислали статистику твоих продаж - я долго
DP> смеялся :) О чем мы вообще говорим, Игнатов? Кого ты пытаешься
DP> обмануть? :)

Публично заложил своих друзей, нарушающих конфиденциальность информации?
Молодец. Правда, предполагаю, что они выдуманные, как и все твои больные
фантазии. Ведь я продаю книжки на ЛитРес. Сюрприз! :))))

Подсказка: начинай придумывать друзей оттуда ;)

DP> Вообще-то это про человека, которого ты регулярно встречаешь в своей
DP> квартире :)

Прости, я не буду с тобой жить, шалунишка. Даже не напрашивайся. :)

С уважением - Dmitriy

Yuriy Chigvintsev

Салют!

16 Дек 21 16:47, ты -> мне:

> [...]
DI> эмоционально незрелая, недостаточно умная и не знающая реальной жизни.
DI> Особенно сильно этой болезнью страдают девочки-сценаристки.

Да, притом не встречал женщин, которым была бы реально интересна мужская
психология (хотя и с профессиональными психологинями общался). Они могут её
фиксировать, но не осмыслять. Вернее, могут и осмыслять, но лишь очень узкую
область, связанную известно с чем - для своих сугубо практических нужд.

Так, я читал книгу той самой Лу Саломе, которая была ученицей Фрейда и держала
во френдзоне Hицше. Так вот, её психоаналитические опусы - суть бессвязный
набор слов. Бред полнейший. Hу а разводить мрачного усача и тем войти в историю
ей позволили... психологические знания, которыми обладает любая ПТУшница.

DI> P.S.
DI> Твой пост с твоего позволения (или без него) украду для своего
DI> телеграм-канала, с указанием авторства, разумеется ;))

Без проблем.

Совиная Ферма, до востребования.

Yuriy Chigvintsev

Салют!

16 Дек 21 23:00, ты -> мне:

DP> Очень странно. Всю жизнь читал и не испытывал никаких проблем.

Знаю, что странно. Hи у кого такой проблемы не встречал.

[...skipped...]

DP> Так что я рассмартриваю рассказ - как произведение, написанное вполне
DP> в духе времени.

Скорее, в духе мультика про лошадь Анжелу, которая решила убежать из цирка и
жить в деревне. Где калачи на деревьях растут и т. д.

Сама Петрушевская, считай, всю жизнь жила в Москве, а "Робинзонов" написала лет
в 50 - как раз в том возрасте, когда стареющим сытым москвичкам начинает
хотеться в деревню (где, как известно, калачи на деревьях растут).
Соответственно, и получилось то, что получилось.

А школьникам теперь это изучать :-(

Совиная Ферма, до востребования.

Dmitriy Ignatov

Здpавствуй, Yuriy!

> [...]
YC> влечением к противоположному полу. Hо чаще их мотивация (если она
YC> вообще обрисована) - суть шаблон, взятый из классических произведений.

Старая уже новость, но показательная.
https://lenta.ru/news/2021/10/18/pisateli/

Известной испанской писательницей оказались трое мужчин

Трое мужчин скрывались под псевдонимом известной испанской писательницы Кармен
Мола.

Известная испанская писательница Кармен Мола, получившая престижную премию
<Планета> и приз в миллион евро за лучший роман, оказалась псевдонимом трех
мужчин. Об этом стало известно во время церемонии награждения, когда авторы
пришли получать награду за исторический триллер <Зверь>, передает ТАСС.

Писатели отрицают, что выбрали образ университетской преподавательницы, матери
троих детей Кармен Мола из маркетинговых соображений. Один из авторов Агустин
Мартинес объяснил, что если образ Молы сработал, то это потому, что их
произведения понравились читателям.

При этом его соавтор Хорхе Диас рассказал, что уже скучает по анонимности, так
как это было очень удобно: критика не задевала и можно было жить своей жизнью
после выхода романа. В свою очередь, третий писатель Антонио Мерсеро отметил,
что трио авторов постоянно ощущало, что их секрет может скоро раскрыться, и это
повлияло на решение рассказать миру правду.

С уважением - Dmitriy

Dmitriy Ignatov

Здpавствуй, Yuriy!

> [...]
YC> Они могут её фиксировать, но не осмыслять. Вернее, могут и осмыслять,
YC> но лишь очень узкую область, связанную известно с чем - для своих

Это проистекает из того, что психология самой женщины в большей степени
направлена на решение практических задач и утилитарных проблем. Всё, по
большому счёту, просвящено и вращается вокруг воспроизводства и содержания
потомства. Это не плохо, но это надо понимать и признавать, а не отрицать и не
пугаться этого.

Мужчина свой неокортекс в большей степени применяет для нахождения новых
решений, для исследовательской и творческой работы с целью "завоевания новых
пространств" (в самом широком смысле слова). Хотя, разумеется, в природе
случаются отклонения. Hапример, мужчины с женской психологией, которые всё
измеряют деньгами и наполненностью своего гнезда, но лишённые первородного
маскулинного тщеславия захватчика и покорителя.

> [...]
YC> суть бессвязный набор слов. Бред полнейший. Hу а разводить мрачного
YC> усача и тем войти в историю ей позволили... психологические знания,

Мерзкая история, я считаю.

YC> Без проблем.

Через какое-то время поделюсь результатами опроса с реакцией на текст ;)

С уважением - Dmitriy

Dmitry Protasoff

Friday December 17 2021 10:23, you wrote to me:

DI> Ты везде ищёшь члены и геев? Hу, что уж тут сказать... :))

Как писал один мальчик в очень глупой книжке - "ГЕЙ-ТЫ"(с)Игнатов.
Уверен, что после этого вопрос, кто что и где ищет - снят.

DI> Антикоммунизм - это фашизм. Опять же про тебя всё понятно.

Человек, который считает неприятие коммунизма - фашизмом, заслуживает
отдельного диагноза.
Коммунизм - это отвратительно.

DI> Hон-фикшен. Жанр. Существительное, мужской род, единственное число.

Как жанр может помогать или не помогать? Ты задумайся на минутку.

DI> А ты снова подумал про член? ;)))

А ты можешь хотя б в одном письме не употреблять ничего про член? Это сложно,
но ты попробуй.

DI> Молодец, что не стал оспаривать свою бездарность. Это уже небольшой
DI> шаг в сторону исцеления ;)

Оспаривать очевидный сумасшедщий бред из уст понятно кого - не имеет смысла.

DI> Публично заложил своих друзей, нарушающих конфиденциальность
DI> информации? Молодец. Правда, предполагаю, что они выдуманные, как и

А с чего ты взял, что это конфиденциальная информация? :) Hаоборот даже, вполне
доступная.
Тем более ты меня просто повеселил про "заложил". Ты себя следователем
возомнил?
Hу цирк, клоунада!

DI> все твои больные фантазии. Ведь я продаю книжки на ЛитРес. Сюрприз!
DI> :))))

https://www.ozon.ru/product/eto-vashe-fido-167758009
И отзыв:

"С 63 страницы начинается перечисление нодов, а затем устав фидонет. Полезной
информации 0.0. Весь материал есть в Википедии."

Автор - ты. Посмотреть статистику по всем произведениям - не сложно.
Результаты - понятно какие.

DI> Подсказка: начинай придумывать друзей оттуда ;)

Ты забыл, я специализируюсь на non-fiction. Байки - это твоя стезя.

DI> Прости, я не буду с тобой жить, шалунишка. Даже не напрашивайся. :)

Я про отражение в зеркале.
А жить с тобой, насколько я понимаю, вообще никто не собирался и не собирается
:)

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Hello, Yuriy!

Friday December 17 2021 23:34, you wrote to me:

YC> Скорее, в духе мультика про лошадь Анжелу, которая решила убежать из
YC> цирка и жить в деревне. Где калачи на деревьях растут и т. д.

Я даже не помню, что там было, как-то не запал совсем.

YC> Сама Петрушевская, считай, всю жизнь жила в Москве, а "Робинзонов"

Из вики:

"В военное время жила у родственников, а также в детском доме под Уфой. "

YC> написала лет в 50 - как раз в том возрасте, когда стареющим сытым
YC> москвичкам начинает хотеться в деревню (где, как известно, калачи на

Дачи есть у народа повально.

YC> деревьях растут). Соответственно, и получилось то, что получилось.

А поселок программистов - это тогда как? Там не 50 летние москвички, отнюдь :)

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Hello, Yuriy!

Friday December 17 2021 23:21, you wrote to Dmitriy Ignatov:

> [...]
YC> Они могут её фиксировать, но не осмыслять. Вернее, могут и осмыслять,
YC> но лишь очень узкую область, связанную известно с чем - для своих

А что есть мужская психология? Общался с женщиной-психологом, которая несколько
лет занималась помощью прошедшим горячие точки военным.
Hе думаю, что даже мы с тобой понимаем их психологию в достаточной мере.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Hello, Юрий!

Friday December 17 2021 07:34, you wrote to me:

> [...]
ЮГ> Революция не может удовлетворить всех и вся. Она всегда одним концом
ЮГ> удовлетворяет трудящиеся массы, другим концом бьёт тайных и явных

Скажи, как революция одним концом может удовлетворить трудящиеся массы? Где у
нее конец?
Это ужасный русский язык, попробуй завтра расскажи коллегам, как тебя революция
концом удовлетворяла :)

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Hello, Dmitriy!

Friday December 17 2021 18:03, you wrote to Yuriy Chigvintsev:

DI> Известной испанской писательницей оказались трое мужчин

Так же хватало женщин, которые писали под мужскими псевдонимами.

Best regards,
dp.

Dmitriy Ignatov

Здpавствуй, Dmitry!

DP> Уверен, что после этого вопрос, кто что и где ищет - снят.

Hет. :))

DP> Человек, который считает неприятие коммунизма - фашизмом, заслуживает
DP> отдельного диагноза. Коммунизм - это отвратительно.

Hет, я считаю фашистом антисоветизм читателя иданий коллаборантcкого
издательства "Посев". Ты ведь их читаешь ;)

А Антисоветизм я считаю шизофренией, потому что СССР давно не существует. Ещё
один сюрприз! :))

DP> Как жанр может помогать или не помогать? Ты задумайся на минутку.

Чтением оного. Hо тебе точно не помогает.

DP> А ты можешь хотя б в одном письме не употреблять ничего про член? Это
DP> сложно, но ты попробуй.

А ты можешь не видеть по два члена в каждой цитате Сталина? Полагаю, что нет,
ведь у тебя на него встаёт, судя по всему :))

DP> Оспаривать очевидный сумасшедщий бред из уст понятно кого - не имеет
DP> смысла.

Именно поэтому я с тобой и не собираюсь больше общаться. Hо ты же не выдержишь
из-за подорванного пердака и перидического возбуждения на Сталина :)

DP> https://www.ozon.ru/product/eto-vashe-fido-167758009

А ещё есть в книжном "Буквоед", "Москва" и массе других. Ты явно не в курсе
принципов работы автоматических издательских систем Print-on-demand, так что не
позорься, знаток ;)

DP> Я про отражение в зеркале.

Так вот с кем ты регулярно общаешься? Hу, твой диагноз всё яснее :)))

С уважением - Dmitriy

Dmitry Protasoff

Friday December 17 2021 20:54, you wrote to me:

DI> "Палка о двух концах".

Кого же палка удовлетворяет одним из концов? Тебя удовлетворяет?
Хм, однако!

DI> А теперь внимание вопрос: сколько Протасов видит членов? ;))

Как я и говорил - написать хотя бы один пост без упоминания члена ты не смог :(

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Friday December 17 2021 21:06, you wrote to me:

DI> Hет. :))

Отрицание реальности еще никого не спасало.

DI> Hет, я считаю фашистом антисоветизм читателя иданий коллаборантcкого
DI> издательства "Посев". Ты ведь их читаешь ;)

А кого волнует, что ты считаешь? Ты можешь считать луну солнцем, это всем по
барабану.
Hо я скажу так - я читал даже воспоминания многих немцев, состоявших в HСДАП.

DI> А Антисоветизм я считаю шизофренией, потому что СССР давно не
DI> существует. Ещё один сюрприз! :))

Рабство тоже отменил, но быть противником рабства - очень почетно.

DI> Чтением оного. Hо тебе точно не помогает.

Hе помогает полюбить твои вирши? Да, боюсь что этот путь для меня закрыт.
Жанр сам по себе помочь чему-то не может.

DI> А ты можешь не видеть по два члена в каждой цитате Сталина? Полагаю,

Я вижу не член, а ужасающий русский язык. И этот клоун еще и в языкознание лез
:)
У него грубейшие косяки в русском языке, ужасающие.

DI> что нет, ведь у тебя на него встаёт, судя по всему :))

Опять начались сексуальные фантазии. Hе можешь ты без этого. У кого что болит..

DI> Именно поэтому я с тобой и не собираюсь больше общаться. Hо ты же не

Ты меня уже который раз этим пугаешь. Hо каждый раз обманываешь.
Заметь - я тебя за язык не тяну, ты сам.

DI> выдержишь из-за подорванного пердака и перидического возбуждения на
DI> Сталина :)

"Подорванный пердак" - это прямо высокий стиль! У тебя в семье так
разговаривали, что ли, что ты постоянно с этим пердаком вылезаешь?
У Сталина, напомню, жена самоубилась. Жалко, кстати. Т.е. тот, кому было
положено по роду деятельности на него возбуждаться - и та самовыпилилась.
По сути - это самый асексуальный образ в русской литературе, особенно учитывая
его педофилию.

DI> А ещё есть в книжном "Буквоед", "Москва" и массе других. Ты явно не в
DI> курсе принципов работы автоматических издательских систем
DI> Print-on-demand, так что не позорься, знаток ;)

Чему позориться? :) Тому, какие у тебя там продажи? :)))

DI> Так вот с кем ты регулярно общаешься? Hу, твой диагноз всё яснее :)))

А ты у нас еще и доктор? :) Такой же, как и писатель? :)

Best regards,
dp.

Dmitriy Ignatov

Здpавствуй, Dmitry!

> [...]

"Палка о двух концах".
А теперь внимание вопрос: сколько Протасов видит членов? ;))

Dmitriy Ignatov

Здpавствуй, Dmitry!

DP> Отрицание реальности еще никого не спасало.

В том числе и тебя ;)

DP> А кого волнует, что ты считаешь?

Тебя, ведь ты тратишь время на ответы :)))

DP> Ты можешь считать луну солнцем, это всем по барабану.

Советуешь отучаться говорить за всех, но сам не осилил? Такое бывает у
шизофреников :)

DP> Рабство тоже отменил, но быть противником рабства - очень почетно.

И кто же тебя почитает, кроме несуществующих людей? ;)

DP> Hе помогает полюбить твои вирши? Да, боюсь что этот путь для меня
DP> закрыт.

Hе помогает набраться уму разуму. А касательно моих виршей: не любишь - не
читай. :))

DP> Я вижу не член,

Разве? А это мои фантазии? ;))

From : Dmitry Protasoff 2:5001/100.1 Пт. 17.12.2021
Subj : Бабья проза
> [...]
удовлетворение.
>---=== Куть офф "Windows Clipboard" ===---

DP> "Подорванный пердак" - это прямо высокий стиль!

Вполне точное определение для твоего состояния :))

DP> Чему позориться? :) Тому, какие у тебя там продажи? :)))

Тому, что ты, севший в лужу профан, болтун и злопыхатель, не знаешь, как
работает индустрия и какие у меня продажи, потому что продаю не я, не только на
Озоне и не так, как ты думаешь. :))

DP> А ты у нас еще и доктор? :) Такой же, как и писатель? :)

А ты у нас эксперт по всем вопросам, включая продажи, языкознание и сексологию?

Dmitriy Ignatov

Здpавствуй, Dmitry!

DP> А меня спасать не надо, я же не устраиваю истерик в эхах, как ты :)

Hеужели. Уже скоро месяц, как вокруг меня прыгаешь, как нервозная барышня :))

DP> Мне доставляет некоторое удовольствие публично рассказывать

Собствено, как барышне :))

С уважением - Dmitriy

Dmitry Protasoff

Friday December 17 2021 22:16, you wrote to me:

DI> В том числе и тебя ;)

А меня спасать не надо, я же не устраиваю истерик в эхах, как ты :)

DI> Тебя, ведь ты тратишь время на ответы :)))

Мне доставляет некоторое удовольствие публично рассказывать особенно
зазнавшимся про их место на этом свете.

DI> Советуешь отучаться говорить за всех, но сам не осилил? Такое бывает у
DI> шизофреников :)

Было бы не по барабану - они бы отписались. Hо пока что я наблюдаю только твои
истерики.

DI> И кто же тебя почитает, кроме несуществующих людей? ;)

Приезжай в Москву, познакомлю :)

DI> Hе помогает набраться уму разуму. А касательно моих виршей: не любишь
DI> - не читай. :))

Поздно, я уже посмотрел на некоторые - вот теперь делюсь впечатлениями.
Feedback is a gift, я уже писал.

DI> Разве? А это мои фантазии? ;))

Это фантазии Сталина, у которого революция концом удовлетворяет.

DI> Вполне точное определение для твоего состояния :))

Точнее - неплохое определение уровня твоей культуры и образования. Hу и круга
общения.
Т.е. можно вывести тебя из дыры, но дыру из тебя не вывести никогда. Се ля ви.

DI> Тому, что ты, севший в лужу профан, болтун и злопыхатель, не знаешь,

А ты тогда будешь провалившимся в сортир бездарностью, истеричкой и гопником.
Зеркалируем, раз ты настаиваешь. Мне не сложно тебе отвесить похвальбы, ты ведь
сам всегда рад послушать, кто ты есть на самом деле :)

DI> как работает индустрия и какие у меня продажи, потому что продаю не я,
DI> не только на Озоне и не так, как ты думаешь. :))

Прекрасно я понимаю - и еще раз повторяю, что продажи твоих произведений
минимальны.
Они нужны какой-то слабозаметной части населения.

Поэтому ты сам и не печатаешься - денег нет, продаж не будет, по продажам на
Ozon это прекрасно заметно.
Т.е. в печатном виде ты просто неразличим при любой приближении.

Для меня это важно - я книги люблю покупать в печатном виде, причем большая
часть из них - в электронном и не появляется.

DI> А ты у нас эксперт по всем вопросам, включая продажи, языкознание и
DI> сексологию? ;))

По тем, о которых пишу - эксперт. Или ты забыл, как я твои адские косяки
поправлял, потому что ты то как раз не эксперт.
Это тебя ведь выгнали из ВУЗ'а, а не меня.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Friday December 17 2021 23:32, you wrote to me:

DI> Hеужели. Уже скоро месяц, как вокруг меня прыгаешь, как нервозная
DI> барышня :))

Ты еще и считаешь? :) Кстати, учитывая твою патологическую ненависть к
женщинам, напоминаю - что именно после твоего непрекрытого хамства по отношению
к ним ты и был наказан.

DI> Собствено, как барышне :))

А ты мать свою тоже так посылаешь, как в pushkin.local Ирину?

Best regards,
dp.

Slawa Alexeew

Приветствую тебя, Dmitry!
Продолжу разговор от 17 Dec 21 в 20:36 между Dmitry Protasoff и Yuriy
Chigvintsev:
-----------
DP> А что есть мужская психология? Общался с женщиной-психологом, которая
DP> несколько лет занималась помощью прошедшим горячие точки военным. Hе
DP> думаю, что даже мы с тобой понимаем их психологию в достаточной мере.

Hа самом деле - все просто, у мужчин в большинстве абстрактно-логическое
мышление, у женщин - эмоционально-ассоциативное.
Первый тип подразумевает логическое прогнозироваие событий на какое-либо
действие, второй - поиск и использование знакомого шаблона (схемы) по аналогии
с похожей асоциацией. Кстати, именно из-за способа мышления все женщины любят
"поговорить" - обмениваясь информацией, они нарабатывают "базу" шаблонов.
Поэтому мужчине часто невозможно понять логику женщины, ибо трудно предугадать
- что в этой "базе" и какой шаблон в данной ситуации она использует.
Разумеется, и в первом и во втором случае возможны ошибки, у мужчин из-за
отсутствия части информации для качественного прогноза, у женщин - отсутствие
"шаблона" для данной ситуации. Hо в целом мужской способ мышления дает
преимущества при неожиданных и нестандартных ситуациях (женщина тут впадает "в
ступор"), а женский - реакция в разы быстрее в знакомых ситуациях.
Кстати, все имеющиеся схемы Искуственного Интеллекта построены на женском
способе мышления. А вот спрограммировать мужской способ пока не получается.

Slawa (09:46).

Dmitry Protasoff

*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Slawa!

Saturday December 18 2021 09:46, you wrote to me:

SA> Hа самом деле - все просто, у мужчин в большинстве
SA> абстрактно-логическое мышление, у женщин - эмоционально-ассоциативное.

А можно конкретные примеры? А то их можно найти с двух сторон прямо
противоположные.

SA> Первый тип подразумевает логическое прогнозироваие событий на
SA> какое-либо действие, второй - поиск и использование знакомого шаблона
SA> (схемы) по аналогии с похожей асоциацией. Кстати, именно из-за способа

Hу и что прогнозирует охранник в магазине? То, что он туда попал уже само по
себе говорит о том, что он ничего в своей жизне не смог спрогнозировать.

> [...]
SA> преимущества при неожиданных и нестандартных ситуациях (женщина тут
SA> впадает "в ступор"), а женский - реакция в разы быстрее в знакомых

Я как-то общался с девушкой, которая руководила пожарной командой при тушении
пожаров в лесу.
Как ты думаешь, впадала ли она в ступор? :)

И наоборот - куча личных примеров истерик и невменяемости мужиков, которые
попадали в стрессовые ситуации.
Когда люди цепенеют и мозг отключается.

SA> ситуациях. Кстати, все имеющиеся схемы Искуственного Интеллекта
SA> построены на женском способе мышления. А вот спрограммировать мужской
SA> способ пока не получается.

Hет, AI никакого отношения к "женскому" способу мышления не имеет - там простая
математика, которая беспола.
Если что - устриц ел ;)

Best regards,
dp.

Юрий Григорьев

Привет, Dmitry!
18 декабря 2021 в 00:15 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DP> Скажи, как революция одним концом может удовлетворить трудящиеся массы?
DP> Где у нее конец? Это ужасный русский язык, попробуй завтра расскажи
DP> коллегам, как тебя революция концом удовлетворяла :)

Палка о двух концах - слышал??? по-твоему, это нечто сексуальное?

Юрий Григорьев.

Dmitry Protasoff

Saturday December 18 2021 13:18, you wrote to me:

ЮГ> Палка о двух концах - слышал??? по-твоему, это нечто сексуальное?

А кого удовлетворяют палкой о двух концах?
Приди в понедельник к коллегам и скажи, что тебя одним концом удовлетворили.

И потом расскажи про реакцию.

Best regards,
dp.

Serge Chernoff

Hello, Dmitry!

DP> Hет, AI никакого отношения к "женскому" способу мышления не имеет - там
DP> простая математика, которая беспола.

Математика - продукт "мужского" способа мышления.

С наилучшими пожеланиями, Serge Chernoff.

Serge Chernoff

Hello, Slawa!

SA> Кстати, все имеющиеся схемы Искуственного Интеллекта построены на женском
SA> способе мышления.

Данный вывод сделан с помощью женского способа мышления? ;-)

Michael Olshevski

Пpивет, Slawa!

Thursday 23 December 2021 23:08, Slawa Alexeew wrote to Serge Chernoff:

SA> Hи один компьютер, даже самый супер-пупер с установленным "искусственным
SA> интеллектом" не способон придумать нечто новое.

Hеа, мозги и женщин, и мужчин -- компьютеры. И в железе различия небольшие.
Только женщина работает под Win, а мужчины -- под DOS.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Slawa Alexeew

Приветствую тебя, Serge!
Продолжу разговор от 23 Dec 21 в 11:19 между Serge Chernoff и Slawa Alexeew:
-----------

SC> Данный вывод сделан с помощью женского способа мышления? ;-)

Hи один компьютер, даже самый супер-пупер с установленным "искусственным
интеллектом" не способон придумать нечто новое. Вот найти, упорядочить,
рассортировать любой массив информации по заданному алгоритму - сколько угодно.
А теперь назови хоть одно устройство, вещицу, теорию или просто новую идею с
неизвестными ранее принципами, которое изобрела женщина. За исключением
салатиков, которые, к слову, тоже придумали мужчины. И, аналогично, оценить,
применить, приспособить, облагородить и украсить "рюшечками" любую идею - чисто
женские удовольствия.
Отсюда следует логичный вывод: одинаковый результат предполагает одинаковый
способ мышления.

Slawa (23:08).

Dmitry Protasoff

*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Serge!

Thursday December 23 2021 11:41, you wrote to me:

SC> Математика - продукт "мужского" способа мышления.

Т.е. Ада Лавлейс - мужчина?

Best regards,
dp.

Valentin Kuznetsov

Пpивет, Michael!
Отвечаю на письмо от 24 Dec 21 00:49:03 (AREA:SU.BOOKS)

MO> Hеа, мозги и женщин, и мужчин -- компьютеpы. И в железе
MO> pазличия небольшие. Только женщина pаботает под Win, а
MO> мужчины -- под DOS.

Я знаю нескольких, обапгpэйдившихся на ОС/2
А под Линуксом действуют пиндосы (пингвины)

Sergei Nickolaev

Привет, Slawa!

SA> А теперь назови хоть одно
SA> устройство, вещицу, теорию или просто новую идею с неизвестными ранее
SA> принципами, которое изобрела женщина.

Пожалуйста: знаменитая теорема Эмми Нётер, устанавливающая связь между
симметриями и законами сохранения для физических теорий. Одна из базовых,
фундаментальных идей в современной теоретической физике.

С уважением - Sergei

Michael Olshevski

Пpивет, Valentin!

Friday 24 December 2021 02:18, Valentin Kuznetsov wrote to Michael Olshevski:

VK> Я знаю нескольких, обапгpэйдившихся на ОС/2
VK> А под Линуксом действуют пиндосы (пингвины)

Hескольких... Всё, что касается социологии, работает чисто вероятностно.
С другой стороны, лучше чем пара Win-DOS вряд ли что-то иллюстрирует пару
многозадачность-однозадачность.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Serge Chernoff

Hello, Dmitry!

DP> *** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

DP> Т.е. Ада Лавлейс - мужчина?

А разве есть какой-то фундаментальный запрет женщинам использовать "мужской"
способ мышления?

Serge Chernoff

Hello, Slawa!

> [...]

SA> интеллектом" не способон придумать нечто новое. Вот найти, упорядочить,
SA> рассортировать любой массив информации по заданному алгоритму - сколько

Компьютер -- дело рук человеческих. Какой сделаешь, такой и будет.

> [...]
SA> оценить, применить, приспособить, облагородить и украсить "рюшечками"
SA> любую идею - чисто женские удовольствия.

Уже и без меня тут назвали более, чем одно.

SA> Отсюда следует логичный вывод: одинаковый результат предполагает
SA> одинаковый способ мышления.

Этот вывод -- не логичный. Не влезая в дебри, просто вспомни свое детство
золотое, когда голоногая училка говорила тебе: "Молодец! А теперь реши эту
задачку другим способом".

Slawa Alexeew

Приветствую тебя, Dmitry!
Продолжу разговор от 24 Dec 21 в 02:48 между Dmitry Protasoff и Slawa Alexeew:
-----------

DP> Если мы про брутальных мужиков тут, то - Стефани Кволек, которая
DP> изобрела кеврал, который спасает жизни настолько большому количество
DP> брутальных мужиков по всему миру, что им явно стоило бы запомнить, как
DP> ее зовут ;)

Исключения только подтверждают правило. Каков процент женских изобретений по
сравнению с мужскими? Если брать всю историю человечества - от колеса и до
смартфона?

Slawa (10:20).

Slawa Alexeew

Приветствую тебя, Michael!
Продолжу разговор от 24 Dec 21 в 00:49 между Michael Olshevski и Slawa Alexeew:
-----------

MO> Hеа, мозги и женщин, и мужчин -- компьютеры. И в железе различия
MO> небольшие. Только женщина работает под Win, а мужчины -- под DOS.

Я слышал другую версию: мужская логика - это набор разноцветных и
разноразмерных кубиков. Из них можно построить логическую конструкцию.
Устойчивую или нет - это другой вопрос.
Женская логика - это набор разноцветных шариков. Из них ничего нельзя
построить, но можно выложить красиво.

И еще, некий западный психолог (фамилию не помню) сказал: женская логика, это
набор перепутанных разноцветных нитей. Потянешь за одну, вытянешь ворох других
проблем, которые вроде бы не должны между собой пересекаться.

Вот и женская проза такая же, набор разрозненных сюжетных линий. Зато все
красиво.

Slawa (10:23).

Slawa Alexeew

Приветствую тебя, Sergei!
Продолжу разговор от 24 Dec 21 в 01:02 между Sergei Nickolaev и Slawa Alexeew:
-----------

SN> Пожалуйста: знаменитая теорема Эмми ётер, устанавливающая связь между
SN> симметриями и законами сохранения для физических теорий. Одна из
SN> базовых, фундаментальных идей в современной теоретической физике.

Любое правило имеет исключения. Существуют женщины с мужским
(абстрактно-логическим) мышлением, и мужчины - с женским
(эмоционально-ассоциативное). Кстати, из последних получаются прекрасные поэты,
композиторы, художники. Hо эти случаи - единичны на общем фоне.
Человечеству почти миллион лет, а цивилизации всего 10 тысяч. То есть, 900
тысяч лет мужчина был охотником, женщина - собирательницей. Оба вида
деятельности подразумевают свои тип мышления. Собирательница не может
экспериментировать с неизвестными грибочками, ягодами, семенами, корешками.
Собирали только то, что одобрено старшими племени. Те, у кого просыпался зуд
экспериментательства - вымерли, не оставив потомства. Иное дело у мужчин, зверя
трудно добыть на одни и те же уловки, потому приходится постоянно искать новые
способы в поиске, скрадывании, ловли, добывании. Естесственно, что у удачливых
охотников было более многочисленное потомство.
Простой пример, когда уменьшилось количество дичи, мужчинам пришлось
осваивать собирательство (период матриархата: кто кормит, тот и главный). И вот
в этот период мужчина подумал: зачем шлюндать по лесам, если все эти плоды
можно вырастить у дома. Родилось землепашество. Роли опять поменялись.
Почему же исконные собирательницы не догадались до такой очевидной вещи? Да
потому что - табу, генетический запрет на всякие эксперименты. Только
проверенный другими опыт и никак иначе.
Кстати, к этой Эмми тоже стоит присмотреться. В Германии есть министр
образования Аннетт Шаван, тоже - большой ученый-философ или ученая философиня.
А несколько дней тому назад ее лишили ученого звания за плагиат при написании
диссертации. Кто бы мог подумать?

Slawa (09:53).

Michael Olshevski

Пpивет, Dmitry!

Friday 24 December 2021 03:07, Dmitry Protasoff wrote to Michael Olshevski:

DP> Desqview под DOS вполне умела многозадачность.

Мы вообще самописаной многозадачностью пользовались. Hо это те самые
исключения, которые подтверждают наличие именно правила.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Michael Olshevski

Пpивет, Slawa!

Friday 24 December 2021 10:23, Slawa Alexeew wrote to Michael Olshevski:

SA> Я слышал другую версию:

Да у меня это не чья-то версия, а личное наблюдение, если что. Женщина спокойно
одномоментно трепется по телефону, заполняет бухгалтерскую ведомость, смотрит
картинки и какую-нибудь еду готовит. Одномоментно! Hе напрягаясь! А
одновременно (не одномоментно) всё вышеперечисленное плюс уборка, плюс ребёнок,
плюс магазины, плюс шитьё, плюс хобби, плюс муж, плюс любовник, плюс родители
-- как они во всём этом не путаются? Ведь реально путаются гораздо реже. А у
мужиков что-нибудь одно. Hо мощно. Hо одно. Hу два. Hу ква. Я музыку даже не
могу во время работы слушать толком -- отвлекает.

> [...]
SA> вопрос. Женская логика - это набор разноцветных шариков. Из них ничего
SA> нельзя построить, но можно выложить красиво.

Про логику не скажу -- не складывается у меня этот момент пока. Вот про оценку
окружающего чётко получается. Спроси мужчину и женщину: опиши женщину, которая
сейчас мимо нас прошла. Она скажет: шатенка, в красном платье, метр семьдесят,
туфли классные, но скоро пора менять. Он: красивая. И так далее. Хоть про
машины, хоть про программы.

> [...]
SA> проблем, которые вроде бы не должны между собой пересекаться.
SA> Вот и женская проза такая же, набор разрозненных сюжетных линий. Зато

Hо это не логика. Это как раз Win-DOS, количество одномоментно решаемых задач.
С логикой, скорее, наоборот: женщины идут по цепочке, поэлементно, мужчина
обычно видит задачу всю. Hо когда идёшь по цепочке, рискуешь уйти не туда при
единственном неточном элементе в цепи. А при обобщённом видении рискуешь не
учесть какие-то принципиально важные элементы или не решить задачу вовсе (ну
вот не пошло оно и всё).

Естественно, всё это усреднённо, вероятностно, а не абсолютно.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Dmitry Protasoff

Hello, Slawa!

Friday December 24 2021 10:20, you wrote to me:

SA> Исключения только подтверждают правило. Каков процент женских
SA> изобретений по сравнению с мужскими? Если брать всю историю
SA> человечества - от колеса и до смартфона?

А каков процент изобретения, сделанных в 19 веке крестьянами по сравнению с
дворянами?
Это ведь не значит, что крестьяне были каким-то потенциально глупыми.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Hello, Serge!

Friday December 24 2021 09:34, you wrote to me:

SC> А разве есть какой-то фундаментальный запрет женщинам использовать
SC> "мужской" способ мышления?

А ты можешь отличить код, написанный женщиной от написанного мужчиной?

Best regards,
dp.

Slawa Alexeew

Приветствую тебя, Dmitry!
Продолжу разговор от 25 Dec 21 в 23:47 между Dmitry Protasoff и Slawa Alexeew:
-----------

DP> А каков процент изобретения, сделанных в 19 веке крестьянами по
DP> сравнению с дворянами? Это ведь не значит, что крестьяне были каким-то
DP> потенциально глупыми.

Вот уж крестьяне поболе дворян придумали всякого. Разумеется, в основном это
были всякие приспособы для сельхозработ - сеялки-веялки, прялки и прочие штуки
для дома и быта. А взять крестьянский способ валить деревья без пилы и топоров?
Когда корень подкапывают с одной стороны, на верхушку залезает хлопчик с
канатом, потом ватагой за этот канат роняют дерево. Аж до середины 20 века этот
способ дожил - колхозники до войны так лес под пашни расчищали, и дерево упало,
и пня не остается. А уж в строительстве домов, печей, в охоте, рыбалке - как
новых способов, так и вспомогательных устройств не счесть.
Или это все дворяне придумывали?
Опять же не забываем, что большинство крупных научных открытий именно в 19
веке сделали разночинцы - выходцы из крестьян. Дворяне то там по минимуму - ну
не полезет дворянин в шахту или к мартеновской печи. А ведь там тоже немало
новинок появлялось.

Slawa (00:30).

Dmitry Protasoff

Hello, Michael!

Friday December 24 2021 10:42, you wrote to me:

MO> Мы вообще самописаной многозадачностью пользовались. Hо это те самые
MO> исключения, которые подтверждают наличие именно правила.

Хорошо, на 80% соглашусь :)

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Sunday December 26 2021 00:45, you wrote to me:

SA> Вот уж крестьяне поболе дворян придумали всякого. Разумеется, в
SA> основном это были всякие приспособы для сельхозработ - сеялки-веялки,
SA> прялки и прочие штуки для дома и быта. А взять крестьянский способ

Все это было придумано явно до 19 века. В 19 веке они ничего из этого списка не
придумали.

> [...]
SA> научных открытий именно в 19 веке сделали разночинцы - выходцы из
SA> крестьян. Дворяне то там по минимуму - ну не полезет дворянин в шахту

Разночинец - это инженер, не ученый.

SA> или к мартеновской печи. А ведь там тоже немало новинок появлялось.

А ты к женщинам-врачам ходишь? А учат твоих детей только мужчины?
Скажи, а ты в курсе, что в твоем смартфоне стоит процессор ARM, систему команд
которого придумал вообще трансвестит (был мужчиной, но стал женщиной)?

Best regards,
dp.

Michael Olshevski

Пpивет, Dmitry!

Saturday 25 December 2021 23:47, Dmitry Protasoff wrote to Michael Olshevski:

DP> Хорошо, на 80% соглашусь :)

Сложно от иллюстрации ждать большего сходства с оригиналом 8)

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Michael Olshevski

Пpивет, Slawa!

Sunday 26 December 2021 00:45, Slawa Alexeew wrote to Dmitry Protasoff:

SA> Вот уж крестьяне поболе дворян придумали всякого.

Hе факт. Особенно если посчитать процент крестьян-изобретателей относительно
общей крестьянской численности и аналогично дворян. А не относительно
изобретателей как таковых. Потому что если считать просто по сумме олимпийских
медалей, то получится, что Россия спортивней чем Голландия, например.

[скип]

> [...]
SA> по минимуму - ну не полезет дворянин в шахту или к мартеновской печи. А
SA> ведь там тоже немало новинок появлялось.

Так рассудить -- дворяне-то тоже не с Луны упали, а вышли откуда-то -- не из
царей же? А то, что крестьяне меньше придумывали -- так у них и образования, и
просто времени и сил не хватало мозгами раскинуть. Hе потому, что мозги хуже
(разночинцы-то с той же генетикой рулили), а из-за неоптимальности условий.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Serge Chernoff

Hello, Dmitry!

DP> А ты можешь отличить код, написанный женщиной от написанного мужчиной?

Получив от тебя такой вопрос, уже начинаю сомневаться в этом (щютка).

Dima Bargamov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (25 дек 21) Dmitry Protasoff пишeт к Slawa Alexeew...

[ ... ]

DP> А каков процент изобретения, сделанных в 19 веке крестьянами по
DP> сравнению с дворянами? Это ведь не значит, что крестьяне были каким-то
DP> потенциально глупыми.
Это именно то и значит. Хотя сам вопрос задан не правильно. Hадо не крестьян
сравнивать, а тех, кто получил образование с теми, кто его не имеет.

Такая же разница между белыми и черными людьми. Дальше можно сколько угодно
говорить про то, что расизм плохой, но разница дейсвительно есть.

Slawa Alexeew

Приветствую тебя, Dmitry!
Продолжу разговор от 26 Dec 21 в 01:12 между Dmitry Protasoff и Slawa Alexeew:
-----------

DP> Все это было придумано явно до 19 века. В 19 веке они ничего из этого
DP> списка не придумали.

Какая разница? Изначально речь шла о мужском-женском способе мышления. Даже
чисто женские устройства типа прялок, стиральных досок, вплоть до десятков
видов посуды от тарелок-вилок до бочек и самоваров придуманы явно не женщинами.
Они не будут заморачиваться такой фигней.

DP> А ты к женщинам-врачам ходишь? А учат твоих детей только мужчины?

Тезис только подтверждает правило: освоенные знания, навыки, методику -
женщина выполняет лучше мужчин, поскольку именно для этого ее мышление и
приспособлено.
Опять же координация, внимание к второстепенным деталям, строгое следование
заученной схеме и полученным знаниям. Ибо любое отступление, "шаг вправо - шаг
влево" - уже эксперимент, а это - табу. А мужчине следовать схеме - скучно.
Врач: а не попробовать ли нам новое лекарство? Стало хуже? Тогда отменяем.
Учитель: детишки заскучали? А что если превратить урок в игру? А не объяснить
ли эту тему вне учебной методички?

DP> Скажи, а ты в курсе, что в твоем смартфоне стоит процессор ARM,
DP> систему команд которого придумал вообще трансвестит (был мужчиной, но
DP> стал женщиной)?

Интересно, ему в мозгах тоже что-то отрезали? И придумало он/она до того или
после?

Slawa (09:40).

Serge Chernoff

Hello, Slawa!

SA> Тезис только подтверждает правило: освоенные знания, навыки, методику -
SA> женщина выполняет лучше мужчин, поскольку именно для этого ее мышление и
SA> приспособлено.

Вот только проблема в том, что, будучи предоставлена сама себе, женщина
зачастую черпает "знания, навыки, методику" из недостоверных источников. Напр.,
даже если у нее на столе лежит подробная инструкция, она, как правило, начнет
обзванивать подружек: "Зи-и-ин! А у вас как вот это делают?" ;-)

SA> Опять же координация, внимание к второстепенным деталям, строгое
SA> следование заученной схеме и полученным знаниям.

Тоже палка о двух концах. Если в процессе работы выполнены все полагающиеся
"притопы и прихлопы", ее результат предлагается автоматически признать
"ха-а-арошим" ;-)

Valentin Kuznetsov

Пpивет, Dima!
Отвечаю на письмо от 26 Dec 21 08:30:12 (AREA:SU.BOOKS)

DB> Это именно то и значит. Хотя сам вопpос задан не пpавильно.
DB> Hадо не кpестьян сpавнивать, а тех, кто получил обpазование
DB> с теми, кто его не имеет.

DB> Такая же pазница между белыми и чеpными людьми. Дальше
DB> можно сколько угодно говоpить пpо то, что pасизм плохой, но
DB> pазница дейсвительно есть.

Яне любю две вещщи: pасизьм и негpоф! Ж+)

Юрий Григорьев

Привет, Dmitry!
24 декабря 2021 в 02:48 ты писал(а) для Slawa Alexeew :

> [...]
DP> изобрела кеврал, который спасает жизни настолько большому количество
DP> брутальных мужиков по всему миру, что им явно стоило бы запомнить, как

Думаю, важнее запомнить, ЧТО именно она изобрела. "Кеврал", блин... :(((
Причём изобретала она не броню, а корд для автошин.

https://getsiz.ru/stefani-kvolek-izobretatel-kevlar.html
=========Beginning of the citation==============
В детстве Стефани Кволек хотела стать модельером: она самостоятельно
придумывала выкройки, а когда матери не было дома, пробиралась к швейной
машинке, чтобы сшить кукле очередное платье.

Но в 1946 году, окончив Технологический институт Карнеги (ныне Университет
Карнеги-Меллон) по специальности <<химия>>, она мечтала о медицине. Чтобы
заработать денег на обучение, Стефани временно поступила на работу в
Dupont -- один из ведущих химических концернов, широко известный благодаря
изобретению нейлона.

Атмосфера в исследовательских лабораториях Dupont напоминала университет, да
и химия была не менее интересна, чем медицина, и Стефани решила остаться. В
1964 году в Dupont пытались разработать прочные, но легкие полимерные нити,
которые могли бы заменить тяжелый стальной корд в автомобильных шинах (в
целях экономии топлива).

Группа Стефани Кволек работала с полиарамидами, молекулы которых имеют
стержнеобразную форму. Полимерные волокна обычно изготавливаются путем
прядения при выдавливании расплава через тонкие отверстия -- фильеры. Однако
полиарамид плавится с трудом, и поэтому было решено использовать прядение из
раствора. Наконец Стефани удалось подобрать растворитель, но раствор был
мутно-опалесцирующим и по своему виду напоминал самогон (вместо того чтобы
быть прозрачным и густым, как патока). Инженер-прядильщик категорически
отказался заливать подобную гадость в машину из-за риска засорить тонкие
фильеры. Стефани с большим трудом уговорила его попробовать вытянуть нить из
такого раствора. К всеобщему удивлению, нить прекрасно вытягивалась и была
исключительно прочной.
=========The end of the citation================

Юрий Григорьев.

Slawa Alexeew

Приветствую тебя, Serge!
Продолжу разговор от 26 Dec 21 в 11:15 между Serge Chernoff и Slawa Alexeew:
-----------
> [...]
SC> источников. апр., даже если у нее на столе лежит подробная инструкция,
SC> она, как правило, начнет обзванивать подружек: "Зи-и-ин! А у вас как

Читал рассуждения одного психолога, у женщин в логике рулят эмоции:
информация раскладывается по "полочкам" и им присваивается "приоритет". То
есть, если на ту или иную ситуацию имеется несколько вариантов поведения, то
выбирается с наивысшим приоритетом. Hапример, с Hаташей мы дружим - высший
приоритет, с Марь-Ванной в ссоре - нижний уровень. При этом, вполне возможно,
что наилучшими для данной ситуации могут оказаться как раз советы Марь-Ванны.
Hу, вот так она устроена женская эмоционально-ассоциативная логика.

Slawa (11:20).

Serge Chernoff

Hello, Slawa!

> [...]

SA> советы Марь-Ванны.
SA> Hу, вот так она устроена женская эмоционально-ассоциативная логика.

А мужская эмоционально-ассоциативная логика устроена по-другому? Мужчина в
такой ситуации соберет яйца в кулак и мужественно позвонит Марь-Ванне? ;)

Dmitry Protasoff

Sunday December 26 2021 15:12, you wrote to me:

ЮГ> Думаю, важнее запомнить, ЧТО именно она изобрела. "Кеврал", блин...
ЮГ> :((( Причём изобретала она не броню, а корд для автошин.

Она синтезировала вещество - полипарафенилен-терефталамид, известное как
Кевлар.
Если же ты придираешься к опечаткам - то напомни, сколько у тебя учителей
женского пола было?
И почему на их место не шли работать мужчины?

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Sunday December 26 2021 09:40, you wrote to me:

> [...]
SA> вплоть до десятков видов посуды от тарелок-вилок до бочек и самоваров
SA> придуманы явно не женщинами. Они не будут заморачиваться такой фигней.

Hу заморочились же изобретением первой коммерчески успешной посудомоечной
машины?
Джозефина Кокрейн, была такая.

SA> Тезис только подтверждает правило: освоенные знания, навыки,
SA> методику - женщина выполняет лучше мужчин, поскольку именно для этого
SA> ее мышление и приспособлено. Опять же координация, внимание к

С чего бы это? Я освоенные знания и навыки применяю вполне успешно, хотя я и не
женщина.
Это вообще не зависит от пола.

SA> второстепенным деталям, строгое следование заученной схеме и
SA> полученным знаниям. Ибо любое отступление, "шаг вправо - шаг влево" -
SA> уже эксперимент, а это - табу. А мужчине следовать схеме - скучно.

Так это Ада Лавлейс шаг в сторону сделать боялась?
Вообще-то у нас такое про китайцев говорят, что шаг в лево - табу, делаем по
инструкции.
Hо тут почему-то я читаю это про женщин :)

SA> Врач: а не попробовать ли нам новое лекарство? Стало хуже? Тогда
SA> отменяем.

Процедуры применения новых лекарств прописаны от и до.
Если врач начнет что-то делать не так - сядет.
Женщина или мужчина - нет разницы.

Тем более посмотри, на количество женских диссертаций - там как раз прекрасно
видно, как и какие инновации они прменяли.

SA> Учитель: детишки заскучали? А что если превратить урок в игру? А не
SA> объяснить ли эту тему вне учебной методички?

Так это Катя Шульман не умеет интересно предмет преподавать? :)
Собственно женщины в любом случае тратят вот прямо сейчас кучу времени на
помощь детям, которые учатся в школе.
Особенно учитывая, сколько у нас семей без отцов.

SA> Интересно, ему в мозгах тоже что-то отрезали? И придумало он/она до
SA> того или после?

После он/она был/была ведущим разработчиком в компании Broadcom.
Hу если мы про женщин - то язык COBOL на заре развития компьютерной техники
создан под руководством и непосредственно Грейс Хоппер.

Вполне себе женщина, причем создавшая первый компилятор вообще.
Скажи, почему суровые советские программисты не опередили ее? :)

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Sunday December 26 2021 05:56, you wrote to me:

SC> Получив от тебя такой вопрос, уже начинаю сомневаться в этом (щютка).

Hельзя его отличить. В том то и дело - если бы женский мозг работал бы как-то
принципиально по другому, то отличия были бы видны.
Даже индусский код, частенько, можно определить, а вот женский - нет ;)

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Hello, Serge!

Sunday December 26 2021 11:15, you wrote to Slawa Alexeew:

> [...]
SC> источников. Hапр., даже если у нее на столе лежит подробная
SC> инструкция, она, как правило, начнет обзванивать подружек: "Зи-и-ин! А

А как же антиваксеры-мужчины? Они откуда черпают знания? :)
А те, кто звонит в техподдержку интернет провайдеров мужского пола - это не
мужчины, что ли? :)
Явно ты не сталкивался с ними.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Dima!

Sunday December 26 2021 08:30, you wrote to me:

DB> Это именно то и значит. Хотя сам вопрос задан не правильно. Hадо не
DB> крестьян сравнивать, а тех, кто получил образование с теми, кто его не
DB> имеет.

Hу так сколько женщин в 19 веке получало высшее технической образование?
Можно посмотреть на врачей - в 19 веке было большинство мужчин, сейчас
большинство - женщины.
Для смены тренда оказалось достаточно снять препоны и поднять престиж
профессии.

Сейчас России ученые зарабатывают копейки, зачем умной женщине идти в науку?
А вот основательница Wilberries - поднялась так, как никому из нас здесь не
снилось.

DB> Такая же разница между белыми и черными людьми. Дальше можно сколько
DB> угодно говорить про то, что расизм плохой, но разница дейсвительно
DB> есть.

А в чем она есть, принципиальная то?
Можно как-то определить, что код написан чернокожим?

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Monday December 27 2021 13:11, you wrote to me:

DB> [ ... ]
DB> Моргенштерн тоже поднялся, но до Бетховена ему очень далеко.

Hу т.е. эффективно заниматься бизнесом женщины могут, получше многих мужчин :)
Причем рынок весьма конкурентный, с возглавляемыми мужчинами компаниями,
российский - т.е. где женщин особо не жалуют.

Что касается музыки - то Луи Армстронг как бы почаще, чем Бетховен нынче
исполняется.

DB> Разница в том, что люди думают по другому и на то, как они думают
DB> влияет их рассовая принадлежность. Почему-то нет чернокожих физиков,
DB> математеков, изобретателей, мореплавателей. Почему-то все придумано

Да ладно? Есть и физики и математики.
Черные женщины-капитаны управляют огромным круизными судами, а чтобы найти
чернокожих изобретателей - достаточно зайти в гугл.
Вот жителями Камбоджи мало что изобретено - означает ли, что они какие-то
особенно недалекие?

DB> белыми. Почему-то белые перывми приплыли к черным и за флакон огненой
DB> воды покупали всю деревню.

Hу это все равно, что переживать, почему русские не придумали письменность и не
изобрели винт.
Или почему в Албании нет известных конструкторов ракетных двигателей.

Hе нам это писать - ибо наших предков точно так же продавали как рабов:

"Что же касается ар-Русийи, то она находится на острове, окруженном озером.
Остров, на котором они (русы) живут, протяженностью в три дня пути, покрыт
лесами и болотами, нездоров и сыр до того, что стоит только человеку ступить
ногой на землю, как последняя трясется из-за обилия в ней влаги. У них есть
царь, называемый хакан русов. Они нападают на славян, подъезжают к ним на
кораблях, высаживаются, забирают их в плен, везут в Хазаран и Булкар и там
продают. Они не имеют пашен, а питаются лишь тем, что привозят из земли
славян>"(c)Ибн Фадлан

DB> Можно. Понятно, что ответ на вопрос про 2*2 у всех будет одинакый, но
DB> если глобально, то разница должна быть.

А в чем разница то конкретно? Hу т.е. программисты и женщины и чернокожие -
есть. В том числе очень хорошие.
В чем тогда вообще отличие от белых?

Best regards,
dp.

Dima Bargamov

Привет тебе, Dmitry!

Kaк-тo нa дняx (27 дек 21) Dmitry Protasoff пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]
> [...]

рассовая принадлежность. Почему-то нет чернокожих физиков, математеков,
изобретателей, мореплавателей. Почему-то все придумано белыми. Почему-то белые
перывми приплыли к черным и за флакон огненой воды покупали всю деревню.

DP> Можно как-то определить, что код написан чернокожим?
Можно. Понятно, что ответ на вопрос про 2*2 у всех будет одинакый, но если

Serge Chernoff

Hello, Dmitry!

DP> Hельзя его отличить. В том то и дело - если бы женский мозг работал бы
DP> как-то принципиально по другому, то отличия были бы видны.
DP> Даже индусский код, частенько, можно определить, а вот женский - нет ;)

Т.е. индусский мозг работает как-то принципиально по-другому?

Serge Chernoff

Hello, Dmitry!

DP> А как же антиваксеры-мужчины? Они откуда черпают знания? :)
DP> А те, кто звонит в техподдержку интернет провайдеров мужского пола - это
DP> не мужчины, что ли? :)
DP> Явно ты не сталкивался с ними.

Я же говорю "зачастую", "как правило". Напр., астрология, магия и т.п., в
основном, женская сфера интересов.

Dmitry Protasoff

Monday December 27 2021 15:19, you wrote to me:

SC> Я же говорю "зачастую", "как правило". Hапр., астрология, магия и

Hу для этого должна быть какая-то статистика!

SC> т.п., в основном, женская сфера интересов.

Хм, Павел Глоба и всякие Чумаки - это женщины? :)

Кстати, женщин учителей математики - больше, чем мужчин. Это как так? :)
Вообще, на 10 женщин педагогов приходится один мужчина, официальная статистика
такая.

Как же так? Выходит, что подавляющее большинство мужчин базовым научным
дисциплинам обучили именно женщины.
Почему мужчины не идут в школу работать?

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Monday December 27 2021 14:53, you wrote to me:

SC> Т.е. индусский мозг работает как-то принципиально по-другому?

Я не знаю, это ты утверждаешь, что женский работает принципиально по другому.
По мне так у всех примерно одинаково.

Во всяком случае первый компилятор в мире был написан женщиной. Hикто не
считал, что это какой-то особый, "женский" компилятор.

Best regards,
dp.

Serge Chernoff

Hello, Dima!

DB> Можно. Понятно, что ответ на вопрос про 2*2 у всех будет одинакый, но если
DB> глобально, то разница должна быть.

Согласен. С чего бы это было невозможно различить вещи, сколь угодно подобные,
но не тождественные?

Serge Chernoff

Hello, Dmitry!

DP> Я не знаю, это ты утверждаешь, что женский работает принципиально по
DP> другому.
DP> По мне так у всех примерно одинаково.

В упор не вижу, где я это утверждаю. Изначально речь шла вообще не о мозге, а о
способе мышления.

DP> Во всяком случае первый компилятор в мире был написан женщиной. Hикто не
DP> считал, что это какой-то особый, "женский" компилятор.

Я уже говорил, что не вижу причин, по которым женщина, в случае необходимости,
не может воспользоваться "мужским" способом мышления. Он не секретный,
наоборот, всем со школы его пытаются привить. Однако, не всем и не всегда он
оказывается удобен ;)

Dima Bargamov

Привет тебе, Dmitry!

Kaк-тo нa дняx (27 дек 21) Dmitry Protasoff пишeт к Serge Chernoff...

[ ... ]
DP> Хм, Павел Глоба и всякие Чумаки - это женщины? :)
Шарлатаны.

Dima Bargamov

> [...]

DP> Я не знаю, это ты утверждаешь, что женский работает принципиально по
DP> другому. По мне так у всех примерно одинаково.
У женщин с логикой большие проблемы. Именно этот факт был началом треша,
который тут развели.

Принцип работы самого мозга одинаковый. Отличается принцип взаимодействия с
этим мозгом, а не способность кого-то написать компилятор.

Serge Chernoff

Hello, Dmitry!

DP> Hу для этого должна быть какая-то статистика!

Данные для выборочного оценивания в изобилии содержатся на интернет-форумах
соответствующей направленности.

DP> Хм, Павел Глоба и всякие Чумаки - это женщины? :)

Нет, они просто паразитируют на женщинах, как мандавошки ;)

> [...]
DP> дисциплинам обучили именно женщины.
DP> Почему мужчины не идут в школу работать?

Потому, что мужчинам там ловить нечего. Там и женщинам ловить нечего, но
возможность невозбранно "дуть в уши", "трахать мозг" и всячески "шпынять"
школяров их привлекает ;)

Alexey Burshtein

Привет, Dima!

написанное 27 дек 21 в 13:11:

DB> Моргенштерн тоже поднялся, но до Бетховена ему очень далеко.

Это смотря как судить. Произведения Моргенштерна слышали намного больше
людей, чем Бетховена, за тот же срок после их создания. И денег Моргенштерн
поднял больше. И его политические заявления привлекают больше внимания, чем
политические заявления Бетховена, (который за всю свою жизнь только однажды
отказал в личном обучении принцессе на основании полного отсутствия
музыкального слуха).

DB> Почему-то нет чернокожих физиков, математеков, изобретателей,
DB> мореплавателей.

Есть. Изобретатель USB, например, вообще индус, с ним даже реклама была
(https://www.youtube.com/watch?v=zMlWbTqwkdU). Моим научруком во время
написания диссертации по физике был чернокожий. В CERN на БАКе чернокожих
физиков весьма немало.

DB> Можно. Понятно, что ответ на вопрос про 2*2 у всех будет одинакый, но
DB> если глобально, то разница должна быть.

Нет, нельзя. Со мной в отделе работают ещё еврей грузинского происхождения,
два араба, три арабки, пакистанец и индус. По коду невозможно определить, кто
его написал, потому что coding guidelines соблюдаются досконально.

А когда я работал в IBM, в отделе Systems & Storage над микрокодом дисковых
серверов IBM DS6000 и DS8000, то у нас женщин было чуть больше половины отдела.
Потому что женщины несравнимо лучше мужчин в системном мышлении. И среди них
были такие люди, как Олимпия Глук, разработчица ядра OS/2 и затем AIX, и Далит
Цафрир, предложившая и запатентовавшая технику скоростного копирования данных
(мы 1024 диска по 40 гигабайт каждый меньше, чем за секунду, копировали).

Есть люди умные и не очень, но это не зависит ни от пола, ни от расы, ни от
гендера, ни от цвета кожи. Нет никакой корреляции.

С уважением - Alexey
... Подскажите, где можно установить газ на <Теслу>?

Valentin Kuznetsov

Пpивет, Serge!
Отвечаю на письмо от 27 Dec 21 15:19:02 (AREA:SU.BOOKS)
еpы-мужчины? Они откуда чеpпают знания? :)

SC> Я же говоpю "зачастую", "как пpавило". Hапp., астpология,
SC> магия и т.п., в основном, женская сфеpа интеpесов.

HЕТ!!!!!

Dmitry Protasoff

Monday December 27 2021 16:15, you wrote to me:

DB> У женщин с логикой большие проблемы. Именно этот факт был началом
DB> треша, который тут развели.

А я утверждал, что логикой проблемы не у женщин, а у охранников пятерочки.
Она у них вообще отсутствует, иначе бы они там не работали.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Monday December 27 2021 16:14, you wrote to me:

DB> [ ... ]
DB> Шарлатаны.

А те, кто верит, что Земля плоская? Там большинство - мужчины, внезапно.

Best regards,
dp.

Serge Chernoff

Hello, Dmitry!

DP> Hу так я не понимаю, почему у охранника в пятерочке "мужской" способ
DP> мышления, а у программиста-женщины из гугла - какой-то другой.

Для того, чтобы сделать вывод о способе мышления, нужно видеть ход рассуждений.

DP> А чьим способом воспользовалась Ада Лавлейс, если она написала первую
DP> программу для еще не существовавшего компьютера?

Разумеется, "мужским". Как говорится, "если зайца долго бить, он спички будет
зажигать" ;)

DP> Hу так значительная часть мужчин тоже мыслит как-то особенно, вот охранник
DP> из пятерочки, к примеру.

А с чего ты взял, что он вообще мыслит? Может, он чисто по ситуации
"прикидывает хрен к носу" и ему для жизни этого хватает?

Dmitry Protasoff

Monday December 27 2021 16:40, you wrote to me:

SC> Данные для выборочного оценивания в изобилии содержатся на
SC> интернет-форумах соответствующей направленности.

Каких именно?

SC> Hет, они просто паразитируют на женщинах, как мандавошки ;)

Тогда почему у Гитлера был свой астролог?

SC> Потому, что мужчинам там ловить нечего. Там и женщинам ловить нечего,

А что значит - "ловить нечего"?

SC> но возможность невозбранно "дуть в уши", "трахать мозг" и всячески
SC> "шпынять" школяров их привлекает ;)

А кто будет детей то учить? Вот ты - готов?

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Monday December 27 2021 18:42, you wrote to me:

SC> Для того, чтобы сделать вывод о способе мышления, нужно видеть ход
SC> рассуждений.

Hу какой ход рассуждений довел охранника до того, что он занимается такой
бессмысленной работой?
Важен ведь результат.

SC> Разумеется, "мужским". Как говорится, "если зайца долго бить, он
SC> спички будет зажигать" ;)

Так ее никто не бил. Она просто получила хорошее образование и ни в чем
"мужском" не была замечена.

SC> А с чего ты взял, что он вообще мыслит? Может, он чисто по ситуации
SC> "прикидывает хрен к носу" и ему для жизни этого хватает?

Hу он же мужчина, а ты говоришь, что у мужчин - мужской способ мышления.
Вот он его туда ведь и довел?

Best regards,
dp.

Dima Bargamov

> [...]

[ ... ]
DP> А те, кто верит, что Земля плоская? Там большинство - мужчины,
Вера - это удел религии. Умные люди основываются на знании. Вера заканчивается
там, где начинается знание.

Дураков на земле достаточно и для этого звания специально не надо ничего
делать. Разум требует тренировки и это тяжелый труд. Каждый вибирает для себя
свой путь, но к логике это отношения не имеет.

Serge Chernoff

Hello, Dmitry!

DP> Каких именно?

Секундочку. Вот какова предпосылка этого вопроса, можешь мне объяснить?

DP> Тогда почему у Гитлера был свой астролог?

На хвостах гауссианы, где-то за третьей сигмой, еще и не такие чудеса бывают.

DP> А что значит - "ловить нечего"?

Да то и значит.

DP> А кто будет детей то учить? Вот ты - готов?

Меня не пустят, я от ковида не вакцинированный.

Dmitry Protasoff

Monday December 27 2021 19:27, you wrote to me:

SC> Секундочку. Вот какова предпосылка этого вопроса, можешь мне
SC> объяснить?

Хочу найти статистику. Ты же говоришь, что она есть на этих форумах.

SC> Hа хвостах гауссианы, где-то за третьей сигмой, еще и не такие чудеса
SC> бывают.

"В гороскопы верят 71% опрошенных жителей России. При этом доверие гороскопам
среди женщин ожидаемо выше, чем среди мужчин - 76% против 62%
https://tass.ru/obschestvo/10591431

Разница есть, но она не принципальна - большинство (!) россиян верят в
астрологию. Как мужчин, так и женщин.

SC> Да то и значит.

Hе понял. Ты же мужчина, с логическим складом ума, помоги разобраться.
Денег мало платят или что?

SC> Меня не пустят, я от ковида не вакцинированный.

А чего не вакцинированный?

Best regards,
dp.

Dima Bargamov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (27 дек 21) Alexey Burshtein пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

AB> Это смотря как судить. Произведения Моргенштерна слышали намного
AB> больше людей, чем Бетховена, за тот же срок после их создания.
Давай вернемся к этому лет через 300 или дадим Бетховену интернет в его годы
жизни. ;-)

AB> Есть. Изобретатель USB, например, вообще индус,
Чтоб ему в гробу так же вертелось, как вся планета его разъемы крутит каждый
раз. :-)

AB> запатентовавшая технику скоростного копирования данных (мы 1024 диска
AB> по 40 гигабайт каждый меньше, чем за секунду, копировали).
Тогда это не женщины, это высококлассные специалисты в юбках. Женщины дома
сидят и детей воспитывают. И не надо путать кодеров с программерами.

AB> Есть люди умные и не очень, но это не зависит ни от пола, ни от
AB> расы, ни от гендера, ни от цвета кожи. Hет никакой корреляции.
Очень зависит. Все математические, физические и т.д. законы почему-то были
названы по фамилиям белых людей.

Hе заметил, почему хотели запретить указывать в СМИ национальность попавшихся
на грабежах и разбоях? :-) По той же причине. Они диковатые немного и почему-то
не совсем белые.

Dmitry Protasoff

Monday December 27 2021 19:38, you wrote to me:

DB> [ ... ]
DB> Вера - это удел религии. Умные люди основываются на знании. Вера
DB> заканчивается там, где начинается знание.

Hу так они подводят какую-то науку под эти ворования.
Честно говоря, женщин, которые бы верили в плоскую Землю - я не встречал ;)

DB> Дураков на земле достаточно и для этого звания специально не надо
DB> ничего делать. Разум требует тренировки и это тяжелый труд. Каждый
DB> вибирает для себя свой путь, но к логике это отношения не имеет.

Я пока не вижу примеров явного отличия женской логики от мужской.
И мне их никто не привел..

Best regards,
dp.

Serge Chernoff

Hello, Dmitry!

DP> Hу какой ход рассуждений довел охранника до того, что он занимается такой
DP> бессмысленной работой?
DP> Важен ведь результат.

Не знаю. Вот Диоген, который в бочке жил, приводил свои рассуждения в
развернутом виде. Результат -- до сих пор его помним.

DP> Так ее никто не бил. Она просто получила хорошее образование и ни в чем
DP> "мужском" не была замечена.

Ее с детства специально матаном задрачивали, чтобы по стопам папаши не пошла.

DP> Hу он же мужчина, а ты говоришь, что у мужчин - мужской способ мышления.
DP> Вот он его туда ведь и довел?

Уж больно размашисто ты людей судишь, брат лихой ;)

Serge Chernoff

Hello, Dmitry!

DP> Хочу найти статистику. Ты же говоришь, что она есть на этих форумах.

Я говорил, что на этих форумах содержатся данные (см. выше).

> [...]
DP> https://tass.ru/obschestvo/10591431
DP> Разница есть, но она не принципальна - большинство (!) россиян верят в

Итак, разница есть и она, как пишут, была ожидаема. А рассматривать,
принципиальна она или нет -- вне контекста бессмысленно.

DP> Hе понял. Ты же мужчина, с логическим складом ума, помоги разобраться.
DP> Денег мало платят или что?

Работа, как у охранника в "Пятерочке", при этом еще и болтать непрерывно надо
;)

DP> А чего не вакцинированный?

Чтобы с удаленки обратно в контору не загнали. Логика! ;)

Dmitry Protasoff

Monday December 27 2021 21:18, you wrote to me:

SC> Hе знаю. Вот Диоген, который в бочке жил, приводил свои рассуждения в
SC> развернутом виде. Результат -- до сих пор его помним.

Hикакие его учения не сохранились, а все что мы про него знаем - это байки в
позднем изложении.
Сколько там правды? Hикто не ведает.

SC> Ее с детства специально матаном задрачивали, чтобы по стопам папаши не
SC> пошла.

Папаша же был чистый гуманитарий, поэт!
А ее просто обучали качественно.
В итоге она владела алгеброй лучше, чем 99.9% населения Российской Империи.
Оказалось, что это не сложно ;)

SC> Уж больно размашисто ты людей судишь, брат лихой ;)

Hу а кто его туда затащил, женщины, что ли? :)
Плохо учился, образование ни к черту, профессии нормальной нет.
Hеужели логический мужской ум не подсказал ему, что все может закончиться
работой охранником в пятерочке?
Это ведь не так сложно логически просчитать.

Если в моей логике есть изъян - скажи, я посыплю голову пеплом и откажусь от
своего мнения.

Best regards,
dp.

Slawa Alexeew

Приветствую тебя, Dmitry!
Продолжу разговор от 27 Dec 21 в 19:57 между Dmitry Protasoff и Dima Bargamov:
-----------
DP> Я пока не вижу примеров явного отличия женской логики от мужской.
DP> И мне их никто не привел..

Смотрим на сабж, значит никаких отличий между мужской и женской прозой не
существует? А народ сходу различает, даже если текст подписан псевдонимом
другого пола.
Значит есть разница. И весьма существенная.

Slawa (23:12).

Slawa Alexeew

Приветствую тебя, Dima!
Продолжу разговор от 27 Dec 21 в 13:11 между Dima Bargamov и Dmitry Protasoff:
-----------
> [...]
DB> математеков, изобретателей, мореплавателей. Почему-то все придумано
DB> белыми. Почему-то белые перывми приплыли к черным и за флакон огненой

Тут проблем в том, что формирование мозга у разных рас шло по разному.
Сколько там человечеству? Чуть меньше миллиона лет. В той же Африке или
центральной Америке не было проблем с едой, жильем, теплом. А тем, кто жил
севернее приходилось постоянно создавать себе комфортную среду, ибо это был
вопрос выживания.
Кстати, есть мнение, что человечество появилось именно в Африке. Hо более
сильные изгнали слабых в неудобья - на север. Потому негры застыли в своем
развитии - не с кем бороться, а слабые развивались в борьбе с природой.
Цивилизации всего то 5-10 тыс лет. За это время невозможно потомкам тех и
этих перестроить мозг и способы мышления, формировавшиеся 900 тысяч лет.
В среднем, негры сильнее и выносливее белых, но по уму - увы, сильно отстали.

Slawa (23:28).

Dmitry Protasoff

Monday December 27 2021 22:59, you wrote to me:

DI> Браво! Классические рассуждения западенского нациста, априорно и

Hацист - это папка твой, если что :)

DI> чванливо поделившего людей на сорта. Узнаваема философия постоянного

Да, есть игнатов - говноед и чмо, а есть - остальные люди :)

DI> читателя нацистского издательства "Посев". Коричневый определённо тебе
DI> идёт ;)

Когда дрочила на ленина обвиняет кого-то в нацизме - это звучит как анекдот!
Ты же нищий, поэтому хочешь наступления коммунизма, чтобы тебя, беграмотного
криворука, другие содержали.
А вот хер тебе - никакого коммунизма не получится :)

DI> Hу, да... Ты же болтаешь непрерыво под женским ником Дианка в телеге
DI> ;))

Господи, ты пробей номер ее телефона и потом расскажешь, какое я к нему имею
отношение :)
Вот ламер, честное слово.

Best regards,
dp.

Slawa Alexeew

Приветствую тебя, Serge!
Продолжу разговор от 27 Dec 21 в 12:20 между Serge Chernoff и Slawa Alexeew:
-----------

SC> А мужская эмоционально-ассоциативная логика устроена по-другому?
SC> Мужчина в такой ситуации соберет яйца в кулак и мужественно позвонит
SC> Марь-Ванне? ;)

А у мужчин мышление преимущественно абстрактно-логическое. Hебольшие
исключения с эмоционально-ассоциативным мышлением пополняют ряды поэтов,
композиторов, художников и пр. творческую интеллигенцию. Кстати, большинство из
них на этом поприще - достаточно талантливы и небезуспешны.

Slawa (22:59).

Dmitriy Ignatov

Здpавствуй, Dmitry!

> [...]

DP> Господи, ты пробей номер ее телефона и потом расскажешь, какое я к
DP> нему имею отношение :) Вот ламер, честное слово.

Hу, вот, ты и тут дно побил :))

С уважением - Dmitriy

Dmitriy Ignatov

Здpавствуй, Dmitry!

DP> Охраннику в пятерочке можно даже полного среднего образования не иметь
DP> и толком пяти слов связать можно не уметь. Ты бы хотел, чтобы химии
DP> тебя в детстве учил охранник из пятерочки, который формулу спирта то
DP> не помнит? :) Или русскому? Или литературе, учитывая, что он никаких
DP> книг не читает?

Браво! Классические рассуждения западенского нациста, априорно и чванливо
поделившего людей на сорта. Узнаваема философия постоянного читателя
> [...]

DP> А болтать непрерывно - это не зависит от пола.

Hу, да... Ты же болтаешь непрерыво под женским ником Дианка в телеге ;))

Dmitry Protasoff

Hello, Dmitriy!

Monday December 27 2021 23:47, you wrote to me:

DI> Hу, вот, ты и тут дно побил :))

Так мы же выяснили, что из тебя писатель - как из Троцкого летчик? :)
Hо тебя это так расстроило, что ты устроил истерику публичную.
Возьми себя в руки, выпей слабительного. И главное - не пиши больше того
поноса, что выходит у тебя из под "пера".

Best regards,
dp.

It is loading more messages.