Пасхалочка

Gennadij Pastuhov

* Перемещено Gennadij Pastuhov (2:5036/26)
* Area : pushkin.local (echomail)
* From : Sergey Chumakov, 2:5020/723.1 (Четверг августа 09 18 22:31)
* To : All
* Subj : Пасхалочка
Здорово дневали, All!

Редактирую сборник тестов для внедрения на федеральном уровне, дорабатываю тест
по астрономии и вот такой сабж для понимающих:

Спектральная классификация звёзд включает в себя следующие классы:
1. A B C D E F G
2. O B A F G K M
3. Q W E R T Y U
4. F I D O N E T

Люблю такое.

Такие дела, Sergey Chumakov
... Win пойнт-комплект Кубик
-+- SimpleX 'Next' 0.49
+ Origin: Пространство Минковского - сегодня и навсегда! (2:5020/723.1)

Рад всех приветствовать! А особенно - All!

... Jonny wanna live

Nickita A Startcev

Привет, Gennadij !

09 Aug 18 , 22:41 Gennadij Pastuhov писал к All:

> [...]
GP> дорабатываю тест по астрономии и вот такой сабж для понимающих:

GP> Спектральная классификация звёзд включает в себя следующие классы:

даже не зная правильный ответ, можно отсеять 3 и 4. потом уже выбирать из 1 и
2. я смутно помню, что там было как-то не очень логично, а значит, вариант 2.

так что вопрос в тексте довольно идиотский.

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Книга Жалоб была очень жалобной