1/3 общества атеистов в москве и питере

Zinoviy Tenenboim

* Crossposted in NETMAIL
* Crossposted in SPB.SYSOP
* Crossposted in RU.ANTICHRIST
* Crossposted in RU.ANTI-RELIGION
* Crossposted in GER.RUS.ALL
* Crossposted in RU.EDUCATOR
* Crossposted in SU.POL.THEORY

ZT. Прочел тут в одной книжке. - Тейлору Э. 1832-1917 (ещё
погляжу в РHБ) принадлежит слововыражение: "минимум религии".
Важное, скажу я вам, слововыражение! Религиозность на уровне
веры в Творца и веры в неясное тустороннее, это и для атеистов -
вполне приемлимая религиозность. Hо - не более того! :

┌───────────────────────────────────────────────────
│ только та религиозность истинна, в которой МИHИМУМ
│ религиозности - в указанном выше смысле -
│ является безусловно и её МАКСИМУМОМ !
└─────────────────────────

Добавлять к вере в Творца и к вере же в неясное (именно - неясное!
- это принципиально важно!!) тусторонее поклонение любому
"святому писанию" и входить в какую-либо (любую!) секту или
церковь (конфессию) = добавлять и к Творцу и к тустороннему
_чисто людские_ _выдумки_ и о Творце и о тустороннем. А это (в
любой вариации!) - форменный ведь уход от истинной веры, в
которой, как говорилось, вера в неясного (именно неясного!)
Творца и вера же в неясное (именно неясное!) тустороннее - есть
математически и логически HЕОБХОДИМОЕ И ДОСТАТОЧHОЕ. Аминь!

Zinoviy http://zt.fh.spb.ru;