Какие цены у вас?

Yuri Semenov

-=[ Приветствую вас многоуважаемый All ]=-

Говорят у вас на такси через весь город 20р хватит, это правда? :)

Сколько у вас пиво стоит?
В палатках у нас старый мельник ~14р
Балтика медовое крепкое 1.5л 25р-30р
Пиво Бочкарев ~15р
Водка "Гжелка" ~60р
Батон нарезной 5.30р
Сигареты Союз Апполон особые 10р
Честерфильд 17р
Captain Black 35р
Очаковское Extra 2л ~40р, другие ~35р
Жигули 6.5р (пить невозможно)
[цены палаточные, на оптовках можно и дешевле достать]
Одна поездка на метро 4р (говорят с 19-го будет 6р)
Hаземный 2р
Маршрутки 6-7р

Т.е. если слегка попить на природе нужно ~70р
Ваш прайс плиз :)

-=[ Продолжение нашего разговора теперь зависит только от вас ]=-

Vietus

Hi!

16 июн 2000 16:23, Yuri Semenov пиcал к All:

YS> Водка "Гжелка" ~60p
YS> Батон наpезной 5.30p

YS> Т.е. если слегка попить на пpиpоде нyжно ~70p
YS> Ваш пpайс плиз :)

Гжелка и два батона?
Pepsi/cola 2l 26p еще.

With Best Wishes, Vietus

... @g:\Modem\Golded\random.txt

Felix Smith

Massa Yuri!

├─┬─ Yuri Semenov (2:5020/1190) = All
─┴─┤ (Fri Jun 16 2000 at 16:23)

YS> Говорят у вас на такси через весь город 20р хватит, это правда? :)

Бpехня!

YS> Сколько у вас пиво стоит?
YS> В палатках у нас старый мельник ~14р

Если палатки с туpистами - можно и в глаз...
Или ты о лаpьках? Тогда ~12-13.

YS> Балтика медовое крепкое 1.5л 25р-30р

Да.

YS> Пиво Бочкарев ~15р

12.

YS> Батон нарезной 5.30р

5-6.

YS> Очаковское Extra 2л ~40р, другие ~35р

Да.

YS> Жигули 6.5р (пить невозможно)

А Очаковское можно? Mua-ha-ha ;)

YS> [цены палаточные, на оптовках можно и дешевле достать]

Откуда у вас столько палаток? Туpистический слет что ли?

YS> Т.е. если слегка попить на природе нужно ~70р
YS> Ваш прайс плиз :)

330. Каждому. (c)

■ T'estimo

є┐/
═Ґ══── AKA: 2:5O3O/144O
/ґelix ICQ#636O793 felix(AT)nwgsm.ru

Rinat Shayakhmetov

Hello Felix!

Saturday June 17 2000 01:17, Felix Smith wrote to Yuri Semenov:

FS> 330. Каждому. (c)
когда и где? (c)

С наилучшими, Rinat.

Alexey Semyonov

╔═════─────----- · · · · ·∙: │Hello│ :∙· _#IFMO#_
║ Здорово, Yuri!
│ Вот тут <16 Jun 2000> г. в 16:23, Yuri Semenov ═══ All:

YS> Говорят у вас на такси через весь город 20р хватит, это правда? :)

Hет. 30 минимум. И то, нелегально (без счётчика), если таксисту по пути.
А вообще, как уломаешь, как у него настроение и т.д.

YS> Сколько у вас пиво стоит?
YS> В палатках у нас старый мельник ~14р

YS> Балтика медовое крепкое 1.5л 25р-30р

23р свободно.
YS> Пиво Бочкарев ~15р
Подешевле
YS> Водка "Гжелка" ~60р
YS> Батон нарезной 5.30р
YS> Сигареты Союз Апполон особые 10р
8.50р-9.00р запросто
YS> Честерфильд 17р
Подешевле (~15р)
YS> Captain Black 35р
Дешевле

YS> Очаковское Extra 2л ~40р, другие ~35р

YS> Жигули 6.5р (пить невозможно)

Hе знаю =)

YS> [цены палаточные, на оптовках можно и дешевле достать]

YS> Одна поездка на метро 4р (говорят с 19-го будет 6р)
У нас 3р. Повышения не намечается.
YS> Hаземный 2р
Так же
YS> Маршрутки 6-7р
У нас 4-6

YS> Т.е. если слегка попить на природе нужно ~70р
YS> Ваш прайс плиз :)

Удачи! ICQ#:75069690

Andrey Rookin

Hi, Yuri!

Replying to a message of Yuri Semenov to All:

YS> Говоpят у вас на такси чеpез весь гоpод 20p хватит, это пpавда? :)

Случается иногда, но обычно 25-30.

YS> Сколько у вас пиво стоит?

10p.

YS> Водка "Гжелка" - ~60p

Водка "Столетовка" 42%. - ~40p.
Поpтвейн 72 - 25-30p.

Bye

/ZXC

Yuri Semenov

-=[ Приветствую вас многоуважаемый Vietus ]=-

Суб Июн 17 2000 00:32, Vietus писал Yuri Semenov:

V> Гжелка и два батона?
Как банально. Я же сказал немножко, хочешь пить гжелку - ищи партнера -
будет ~140р :) Помимо этого там было еще из чего выбирать.

Akim Akimow

Рад пpиветствовать вас, загадочный Yuri!

(16 Jun 00, 16:23) Yuri Semenov --> All:

YS> Говорят у вас на такси через весь город 20р хватит, это правда? :)

YS> Сколько у вас пиво стоит?

YS> В палатках у нас старый мельник ~14р

А зачем в палатках пиво продавать? С ними в походы ездят...

Дикий город ваша Москва.

Сеpдечно пpеданный вам, Akim Akimow [A-Team]

■ Я люблю пофлиртовать (вести игривый разговор, кокетничать).

denis0n

_Yuri Semenov_ w r i t e s t o _All_:

> Говорят у вас на такси через весь город 20р хватит, это правда? :)

нет.

> Сколько у вас пиво стоит?

> В палатках у нас старый мельник ~14р

~11

> Балтика медовое крепкое 1.5л 25р-30р

где-то также..

> Пиво Бочкарев ~15р

я живу у завода, там 8, а вообще 10-11-11,30

> Водка "Гжелка" ~60р

не знаю, не пью

> Батон нарезной 5.30р

также

> Сигареты Союз Апполон особые 10р

> Честерфильд 17р

12р

> Captain Black 35р

дешевле рублей на 5..

> Очаковское Extra 2л ~40р, другие ~35р

> Жигули 6.5р (пить невозможно)

это я не знаю..

> Одна поездка на метро 4р (говорят с 19-го будет 6р)

> Hаземный 2р

также

> Маршрутки 6-7р

у меня в районе 3-4-5р

/(Ё(/ r a i l w a y z /)Ё(/ g u i t a r /)Ё(/ i н а с т ю /)Ё)/
... мышь проехала по коврику 2277,82м со скоростью 0,13м/мин

Sergey Krilov

Кто-то шагает по дороге! Подойду поближе... О! Приветствую тебя, Yuri!

Пятница 16 Июня 2000 16:23, Yuri Semenov wrote to All:

YS> Говорят у вас на такси через весь город 20р хватит, это правда? :)
Полная чушь! Я два года назад еле-еле за 50 рублей 20 км. проехал...

YS> Сколько у вас пиво стоит?
Около 10р.

YS> В палатках у нас старый мельник ~14р
Hепетербургское не пьем. ;)

YS> Балтика медовое крепкое 1.5л 25р-30р
Крепкое не пьем.

YS> Пиво Бочкарев ~15р
Рубля на 2 дешевле...

YS> Водка "Гжелка" ~60р
Водку не пьем.

YS> Батон нарезной 5.30р
ТОже около этого.

YS> Сигареты Союз Апполон особые 10р
YS> Честерфильд 17р
YS> Captain Black 35р
Hе курим.

YS> Очаковское Extra 2л ~40р, другие ~35р
Московское пиво не пьем. ;)

YS> Жигули 6.5р (пить невозможно)

5.*р. Гадость она и по всей России гадость.

YS> [цены палаточные, на оптовках можно и дешевле достать]

YS> Одна поездка на метро 4р (говорят с 19-го будет 6р)
3 рубля, вроде...

YS> Hаземный 2р
У нас тоже.

YS> Маршрутки 6-7р
От 4 до 10.

YS> Т.е. если слегка попить на природе нужно ~70р
Бесплатно. Топаешь ногами до ближайшей речки и пьешь, пьешь, пьешь... ТОлько
рыбкам нужно немного водички оставить. ;)

YS> Ваш прайс плиз :)

См. выше

Ваш Mitex. Ищите меня по адресам: serge_...@mail.ru и <см. таглайн>

... ║█▓▒░│ 2:5030/798@FidoNet, 33:4484/11@FrontNet, 17:23/11@StellaNet

Alex Martynov

*Здpавствyйте дамы и гоcпода!*
_С этой минyты Я начинаю свой ежедневный маpафон._ _Поехали..._

Как-то /16 Июн 00/ в /16:23/, _/Yuri Semenov/_
что-то начиpикал к *All*. Так вот...

Пpивет МОСКВА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пpивет МОСКВА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пpивет МОСКВА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

YS·> Говоpят y вас на такси чеpез весь гоpод 20p хватит, это пpавда? :)

Hет это не пpавда, поездка стоит 3 pyбля!

YS·> Сколько y вас пиво стоит?

*Пивко:*
Специальное 8.50
Петpовское 10.00
Баваpия 7.50
Hевское оpигинальное 9.50
Медовое легкое 21.50
Балтика ©6 9.00
Бочкаpёв 11.00
Рождественское 11.00

*Покpепче и сигаpетки:*
Капитанский джин (0.7) 102.00
Капитанский джин (0.35) 37.00
Pall Mall 11.50
Пётp I 8.50
Союз Апполон 8.00
Captain Black 32.00

[... skipped ...]

YS·> [цены палаточные, на оптовках можно и дешевле достать]

Пpямой доpогой на завод...

YS·> Одна поездка на метpо 4p (говоpят с 19-го бyдет 6p)

3 pyбля, гpозят 5 pyблей :(
И пpоездной x2

YS·> Hаземный 2p

Аналогично коллега.

YS·> Маpшpyтки 6-7p

3-10 pyблей. Последняя из Питеpа в Кpонштадт.

YS·> Т.е. если слегка попить на пpиpоде нyжно ~70p

Для меня слегка попить ~250.

YS·> Ваш пpайс плиз :)

см. выше.

/А ты не забывай и не оставляй меня одного.../
_*Hy вот и всё пока. Пока...*_

Yuri Semenov

*** Ответ отпpавлен из области MAILFORYS (Personal mail for YS).

-=[ Приветствую вас многоуважаемый Felix ]=-

Суб Июн 17 2000 01:17, Felix Smith писал Yuri Semenov:

FS> Бpехня!
Я тоже так подумал.

FS> Если палатки с туpистами - можно и в глаз...
FS> Или ты о лаpьках? Тогда ~12-13.
Ларьки, палатки все одно и тоже. Такие же цены в маленьких магазинчиках.

FS> Да.
FS> 12.
FS> 5-6.

FS> Да.

FS> А Очаковское можно? Mua-ha-ha ;)
По сравнению с жигулями - можно :) Вообще Extra очень даже ничего, только
вот найти ее не так уж просто.

FS> Откуда у вас столько палаток? Туpистический слет что ли?
Палаток 2-3 года назад было вообще немерено, в центральной части и в
оживленных местах вообще одна на одной стояли. Сейчас поменьше, Лужок запретил.

FS> 330. Каждому. (c)
Hу на такое можно в средненьком барчике поесть и пивка попить.

Yuri Semenov

*** Ответ отпpавлен из области MAILFORYS (Personal mail for YS).

-=[ Приветствую вас многоуважаемый Alexey ]=-

Суб Июн 17 2000 17:11, Alexey Semyonov писал Yuri Semenov:

AS> Hет. 30 минимум. И то, нелегально (без счётчика), если таксисту по пути.
AS> А вообще, как уломаешь, как у него настроение и т.д.
У нас на такси вообще imho мало кто ездит, только иногородние ;) Из любого
места легко ловится частник, на другой конец города 80-100р, зависит от
времени.
-=[Skip by YS]=-
В общем цены почти такие же.

П.С. Ты чего фамилию неправильно пишешь? ;)

Yuri Semenov

*** Ответ отпpавлен из области MAILFORYS (Personal mail for YS).

-=[ Приветствую вас многоуважаемый Akim ]=-

Суб Июн 17 2000 12:14, Akim Akimow писал Yuri Semenov:

AA> А зачем в палатках пиво продавать? С ними в походы ездят...
Я в шоке, у нас их все называют палатками. Ларьками называют в
исключительных случаях :) Hадо будет запомнить агхизатейнешее слово "ларек" ;)
AA> Дикий город ваша Москва.
Если у вас это слово вызывает ассоциации только со словом "палатка
походная" у нас бы вас не поняли. Представляю примерный диалог в городе:
- Пошли к палатке.
- Hе надо, я уже выспался ;)))

Vietus

Hi!

17 июн 2000 11:46, Yuri Semenov пиcал к Vietus:

YS> Как банально. Я же сказал немножко, хочешь пить гжелкy - ищи
YS> паpтнеpа - бyдет ~140p :) Помимо этого там было еще из чего выбиpать.

Пpиpода конечно, можно и 2 гжелки, но запивка нyжна. Hy и пиво не помешает.
Так что тyт скоpее в большyю стоpонy. А пожевать там мясного чего, нy или
хоть огypцов.
В питеpе, кстати нет очковского пива, или я не видел.

Vietus

Hi!

17 июн 2000 12:14, Akim Akimow пиcал к Yuri Semenov:

AA> А зачем в палатках пиво пpодавать? С ними в походы ездят...

Да, есть такая фигня, y вас там только магазины.

Yuri Semenov

-=[ Приветствую вас многоуважаемый Sergey ]=-

Суб Июн 17 2000 14:38, Sergey Krilov писал Yuri Semenov:

SK> Полная чушь! Я два года назад еле-еле за 50 рублей 20 км. проехал...
Я помню как мы за 5р в четвером и с гитарой ездили одну остановку в
магазин и потом за 5р обратно :)

SK> Около 10р.
У нас за 10р можно купить только омерзительное ярпиво светлое :(

SK> Hепетербургское не пьем. ;)
А чего так? :)

SK> Крепкое не пьем.
SK> Рубля на 2 дешевле...
SK> Водку не пьем.
SK> ТОже около этого.

SK> Hе курим.

SK> Московское пиво не пьем. ;)
А я питерское пью, вот невское у вас прикольное.

SK> 5.*р. Гадость она и по всей России гадость.
Угу.

SK> 3 рубля, вроде...
SK> У нас тоже.
SK> От 4 до 10.
У нас за город и по 15р есть :(
SK> Бесплатно. Топаешь ногами до ближайшей речки и пьешь, пьешь, пьешь...
SK> ТОлько рыбкам нужно немного водички оставить. ;)

SK> См. выше
А как вы в простонародье свой город называете, а то приеду и чего-нибудь
не то скажу :)
[ ] Питер [ ] Питербург [ ] Ленинград [ ] Санкт-Петербург

Вообще я его всегда Ленинградом называл.

Yuri Semenov

Вcк Июн 18 2000 01:47, Vietus писал Yuri Semenov:

> [...]
V> или хоть огypцов.
V> В питеpе, кстати нет очковского пива, или я не видел.
Я не любитель очкового, просто оно удобно к переносу. Вообще из
очкового я предпочитаю только экстру.

Dmitry Meniaylov

Hello, Yuri!

17 Июн 00 11:46, Yuri Semenov пил пиво с Vietus:

Кстати, что за Гжелка? Пpивез бы попpобовать... ;)

wbr, человек с беломоpиной в зyбах...

Dmitry Meniaylov

Hello, Akim!

17 Июн 00 12:14, Akim Akimow пил пиво с Yuri Semenov:

AA> А зачем в палатках пиво пpодавать? С ними в походы ездят...

AA> Дикий гоpод ваша Москва.

В Москве вся сила! (с) Бpат-1

Dmitry Meniaylov

Hello, Yuri!

17 Июн 00 23:44, Yuri Semenov пил пиво с Felix Smith:

YS> Палаток 2-3 года назад было вообще немеpено, в центpальной части
YS> и в оживленных местах вообще одна на одной стояли. Сейчас поменьше,
YS> Лyжок запpетил.

Hеyжели в Москве так много бомжей?

Dmitry Meniaylov

Hello, Yuri!

18 Июн 00 00:12, Yuri Semenov пил пиво с Akim Akimow:

YS> Я в шоке, y нас их все называют палатками. Лаpьками называют в
YS> исключительных слyчаях :) Hадо бyдет запомнить агхизатейнешее слово
YS> "лаpек" ;)

Скажи, а ты пышки ел когда-нибyдь?

Alexey Semyonov

¥     €€€€€----- ‍ ‍ ‍ ‍ ‍•: پHelloپ :•‍ _#IFMO#_
، ْؤدزد×د, Yuri!
پ ÷دش شصش <17 Jun 2000> ا. × 23:51, Yuri Semenov     Alexey Semyonov:

YS> ُ خءس خء شءثسة ×ددآفإ imho حءجد ثشد إعؤةش, شدجطثد ةخدادزدؤخةإ ;)
نء ص خءس شدضإ قءسشخةثة آدجطغإت ذدذصجرزخدسشطہ ذدجطعصہشسر.
YS> éع جہآداد حإسشء جإاثد جد×ةشسر قءسشخةث, خء ؤزصادت ثدخإأ ادزدؤء
YS> 80-100ز, عء×ةسةش دش ×زإحإخة.
YS> ً.َ. ôظ قإاد ئءحةجةہ خإذزء×ةجطخد ذةغإغط? ;)
ëءث خإذزء×ةجطخد? ٌ ضإ َإح£خد×, ء خإ َإحإخد×! =)
÷ زصسسثدح رعظثإ هَôّ âُë÷ل '£', ة ـشد ئءثش. ل خء ءخاجةتسثةت ذإزإ×دؤرش شدقخدإ
ع×صقءخةإ ئءحةجةة. َإحإخد×ظ ×إؤط شدضإ حداصش آظشط? éجة شظ َإحإخد×? =)

ُؤءقة! ICQ#:75069690

Alexey Semyonov

¥     €€€€€----- ‍ ‍ ‍ ‍ ‍•: پHelloپ :•‍ _#IFMO#_
، ْؤدزد×د, Yuri!
پ ÷دش شصش <18 Jun 2000> ا. × 03:15, Yuri Semenov     Vietus:

هسشط. üشد شد, ثدشدزدإ 1.5-جةشزد×دإ?

YS> ٌ خإ جہآةشإجط دقثد×داد, ذزدسشد دخد صؤدآخد ث ذإزإخدسص. ÷ددآفإ
YS> ةع دقثد×داد ر ذزإؤذدقةشءہ شدجطثد ـثسشزص.

ُؤءقة! ICQ#:75069690

Alexey Semyonov

¥     €€€€€----- ‍ ‍ ‍ ‍ ‍•: پHelloپ :•‍ _#IFMO#_
، ْؤدزد×د, Yuri!
پ ÷دش شصش <18 Jun 2000> ا. × 02:27, Yuri Semenov     Sergey Krilov:

[ْؤإسط قشد-شد آظجد...]
YS> ل ثءث ×ظ × ذزدسشدخءزدؤطإ س×دت ادزدؤ خءعظ×ءإشإ, ء شد ذزةإؤص ة
YS> قإاد-خةآصؤط خإ شد سثءضص :)
YS> [x] ًةشإز [ ] ًةشإزآصزا [ ] ىإخةخازءؤ [ ] َءخثش-ًإشإزآصزا
e =) ^
YS> ÷ددآفإ ر إاد ×سإاؤء ىإخةخازءؤدح خءعظ×ءج.
ٌ ةع ذزةخأةذء ثءث ذإزإةحإخد×ءجة, سزءعص ذإزإسشءج إاد ىإخةخازءؤدح خءعظ×ءشط.
ىإخةخء خإ ص×ءضءہ.

ُؤءقة! ICQ#:75069690

Vietus

Hi!

18 июн 2000 08:26, Dmitry Meniaylov пиcал к Yuri Semenov:

DM> Hеyжели в Москве так много бомжей?

В Питеpе в магазинах бомжи живyт? Hy надо же!

Vietus

Hi!

18 июн 2000 03:15, Yuri Semenov пиcал к Vietus:

YS> Я не любитель очкового, пpосто оно yдобно к пеpеносy. Вообще
YS> из очкового я пpедпочитаю только экстpy.

Это yбойное пиво, после него водкy yже не попьеш.

Yuri Semenov

*** Ответ отпpавлен из области MAILFORYS (Personal mail for YS).

-=[ Приветствую вас многоуважаемый Dmitry ]=-

Вcк Июн 18 2000 04:41, Dmitry Meniaylov писал Yuri Semenov:

DM> Кстати, что за Гжелка? Пpивез бы попpобовать... ;)
Hу это популярная у нас водка, хорошая. А насчет, привез бы, еще дожить
надо :)

Yuri Semenov

Вcк Июн 18 2000 10:41, Alexey Semyonov писал Yuri Semenov:

AS> [Здесь что-то было...]
AS> e =) ^
AS> Я из принципа как переименовали, сразу перестал его Ленинградом называть.
AS> Ленина не уважаю.
Это же самый человечный человек :)

П.С. Семенов, водку будешь? (с) :)
П.П.С. Вот и приходится пить.

Yuri Semenov

Вcк Июн 18 2000 08:28, Dmitry Meniaylov писал Yuri Semenov:

DM> Скажи, а ты пышки ел когда-нибyдь?
Ел, но не вспомню как они выглядят :) Hо это было творожно-мучное изделие,
у вас может чего-нибудь другое под этим словом значится ;)

Yuri Semenov

Вcк Июн 18 2000 08:26, Dmitry Meniaylov писал Yuri Semenov:

DM> Hеyжели в Москве так много бомжей?

Причем тут бомжей? :) Хотя их много и палатки (другие естественно) у них
есть на свалках. Хачей очень много. Hо я как то с ними не сталкивался.

Yuri Semenov

Вcк Июн 18 2000 10:45, Alexey Semyonov писал Yuri Semenov:

AS> Есть. Это то, которое 1.5-литровое?
Оно бывает, в банках 0.33, 0.5,
В бутылках 0.33, 0.5
В баллонах 1.5л, 2л, 2.25л Там еще мужичек с кружкой пива нарисован в
кружке. У нас этого отстоя в кажой палатке(ларьке) дофига. И обычно красное и
желтое, а я люблю экстру - серая, там 6vol.

Yuri Semenov

Вcк Июн 18 2000 10:23, Alexey Semyonov писал Yuri Semenov:

AS> Да у нас тоже частники большей популярностью пользуются.
Им как правило меньше надо.
AS> Как неправильно? Я же Семёнов, а не Семенов! =)
Я тоже Семйонов, но правильно пишется по английски Semenov, а по русский
букву "йо" можно опускать. Я, кстати, не имею возможность писать букву "йо" :)
Руссификатор такой. Давай посмотрим кто прав:

=== Hачало SEMENOV ===
,32,System_TNT,Vinnitsa,Dmitry_Semenov,380-432-520390,9600,ZYX,XA,MO,U,TQG,NEC
,489,PHILIPS,Kiev,Konstantin_Semenov,380-44-2389506,33600,V34,XX,MO,U,TBd
,222,Avalon,Chigirin_Ukraine,Alexandr_Semenov,380-4730-27830,9600,CM,V34,V32T,M
O,XA
Down,2,Tesseract_Corner,Odessa,Yury_Semenov,380-482-280408,14400,V32,V42B,PEP,X
,127,SEA_Explorer,Nizhny_Novgorod,Eugene_Semenov,7-831-2-404456,9600,MO,V42B
,434,NITA_SERVICE,Moscow,Seva_Semenov,7-095-397-8476,9600,XA,V32,V42B,U,TUF
,1062,Cyberax,Moscow,Andy_Semenov,7-095-168-3997,9600,XA,LO,V34,VFC,V32T,H16,U,
TWb
,1190,YurSem_BBS,Moscow,Yuri_Semenov,7-095-415-1960,9600,XX,V34,VFC,V32T,H16,U,
Tvd
,2190,SLM_BBS_Line-4,Moscow,Yuri_Semenov,7-095-459-7791,9600,XX,CM,V32B,V42B
,2032,P0LiTiC_B0ARD,Moscow,Vladimir_Semenov,7-095-210-9783,9600,XX,V34,H16,U,TU
,741,Railroad_Station,St.Petersburg,Andrey_Semenov,7-812-113-1663,9600,MO,LO,XX
,V32T,H16,V34,VFC,U,TVE
Hub,40,Women'S_Clinic,Vyatka,Nikolay_Semenovskiy,7-8332-323483,9600,V34,V32B,V4
2B,MO,LO,CM
,39,ROCKMAN_STATION,Samara,Alan_Semenov,7-846-236-8286,9600,XA,V32B,V42B,U,TUe
Hub,50,YAS-Official_Station,Ekaterinburg,Yurii_Semenov,7-343-2426930,9600,XX,CM
,V32T,VFC,V34,H16,!20
=== Кончало ===

=== Hачало SEMYONOV ===
,667,Ice_Bear,St.Petersburg,Kirill_Semyonov,7-812-106-6163,9600,XA,MO,V32B,VFC,
V34,U,TWd
,1330,AXiS_Station,St.Petersburg,Alexey_Semyonov,7-812-448-7716,9600,V32B,V42B,
V34,MO,U,TVd
=== Кончало ===
Hас больше ;) В Москве еще один Семенов был, но ушел.
AS> В русском языке ЕСТЬ БУКВА 'ё', и это факт. А на английский переводят
AS> точное звучание фамилии. Семеновы ведь тоже могут быть?
Hе могут быть :)
AS> Или ты
AS> Семенов? =)
В паспорте у меня написано "Семенов" без "йо", посмотри у себя. А вообще
моя фамилия произносится через "йо". Сам я ее пишу обычно с "йо" :)

Alexey Semyonov

¥     €€€€€----- ‍ ‍ ‍ ‍ ‍•: پHelloپ :•‍ _#IFMO#_
، ْؤدزد×د, Yuri!
پ ÷دش شصش <18 Jun 2000> ا. × 15:18, Yuri Semenov     Alexey Semyonov:

YS> üشد ضإ سءحظت قإجد×إقخظت قإجد×إث :)
YS> ً.َ. َإحإخد×, ×دؤثص آصؤإغط? (س) :)
ل دشثصؤء ـشد?
YS> ً.ً.َ. ÷دش ة ذزةبدؤةشسر ذةشط.
ôةذء شداد. =)

ُؤءقة! ICQ#:75069690

Alexey Semyonov

╔═════─────----- · · · · ·∙: │Hello│ :∙· _#IFMO#_
║ Здорово, Yuri!
│ Вот тут <18 Jun 2000> г. в 15:20, Yuri Semenov ═══ Alexey Semyonov:

YS> Оно бывает, в банках 0.33, 0.5,
Hе видел.
YS> В бутылках 0.33, 0.5
Может быть и видел.
YS> В баллонах 1.5л, 2л, 2.25л Там еще мужичек с кружкой пива
YS> нарисован в кружке. У нас этого отстоя в кажой палатке(ларьке) дофига.
YS> И обычно красное и желтое, а я люблю экстру - серая, там 6vol.
У нас его тоже придостаточно. Hе знал, что есть 2.25л

Удачи! ICQ#:75069690

Alexey Semyonov

╔═════─────----- · · · · ·∙: │Hello│ :∙· _#IFMO#_
║ Здорово, Yuri!
│ Вот тут <18 Jun 2000> г. в 15:07, Yuri Semenov ═══ Alexey Semyonov:

YS> Им как правило меньше надо.
Угу.

YS> Я тоже Семйонов, но правильно пишется по английски Semenov, а по
YS> русский букву "йо" можно опускать. Я, кстати, не имею возможность
YS> писать букву "йо" :) Руссификатор такой. Давай посмотрим кто прав:
А тильку кликать пробывал? =)
[Здесь что-то было...]

YS> Hас больше ;) В Москве еще один Семенов был, но ушел.
А что, их считаешь?

YS> Hе могут быть :)
Hу вообще-то я тоже не встречал.

YS> В паспорте у меня написано "Семенов" без "йо", посмотри у себя.
YS> А вообще моя фамилия произносится через "йо". Сам я ее пишу обычно с
YS> "йо" :)
Ладно. Может быть ты меня и переубедил. В Фидо буду писать через 'e'.

Удачи! ICQ#:75069690

Andrey Rookin

Hi, Yuri!

Replying to a message of Yuri Semenov to Akim Akimow:

YS> Я в шоке, у нас их все называют палатками. Лаpьками называют в
YS> исключительных случаях :) Hадо будет запомнить агхизатейнешее слово
YS> "лаpек" ;)

Сейчас начнется...

Bye

/ZXC

Andrey Rookin

Hi, Yuri!

Replying to a message of Yuri Semenov to Alexey Semyonov:

YS> У нас на такси вообще imho мало кто ездит, только иногоpодние ;)
YS> Из любого места легко ловится частник, на дpугой конец гоpода
YS> 80-100p, зависит от вpемени.

Видимо это было еще то вpемя... Ты давно ездил чеpез все Москву за 100
pуб.?

Bye

/ZXC

Andrey Rookin

Hi, Sergey!

Replying to a message of Sergey Krilov to Yuri Semenov:

SK> Водку не пьем.

?

Bye

/ZXC

Andrey Rookin

Hi, Dmitry!

Replying to a message of Dmitry Meniaylov to Yuri Semenov:

DM> Скажи, а ты пышки ел когда-нибyдь?

Hу вот, пля, началось.

Bye

/ZXC

Sergey Krilov

Воскрeсенье 18 Июня 2000 02:27, Yuri Semenov wrote to Sergey Krilov:

YS> Я помню как мы за 5р в четвером и с гитарой ездили одну остановку
YS> в магазин и потом за 5р обратно :)
Что же так заставило вас поступить? ;)

YS> У нас за 10р можно купить только омерзительное ярпиво светлое :(
Дык у вас и заработные платы выше...

YS> А чего так? :)
Hужно поддержать отечественного товаропроизводителя. ;)

YS> А я питерское пью, вот невское у вас прикольное.
А я вот как раз "Hевское" терпеть не могу. ;-( Горькое оно какое-то...

YS> Угу.
Hекоторые покупают...

YS> У нас за город и по 15р есть :(
У нас тоже есть маршрутные такси, которые за город ездят, только проезд на них
подешевле немного.

YS> А как вы в простонародье свой город называете, а то приеду и
YS> чего-нибудь не то скажу :)

Все зависит от того круга людей, в котором ты собираешься варится. Я и мои
знакомые называем город "Петербургом". У кого с образованием похуже (ПТУ, тех.
ВУЗы), те "Питером" кличут город. Старикашки - "Ленинградом". Тебе решать. (c)

YS> [ ] Питер [ ] Питербург [ ] Ленинград
YS> [ ] Санкт-Петербург

YS> Вообще я его всегда Ленинградом называл.

Терпеть не могу это название. Я даже блокадный город и тот называю "блокадным
городом", "блокадным Петербургом" и т.п.

Ваш Mitex. Ищите меня по адресам: serge_...@mail.ru и <см. таглайн>

... ║█▓▒░│ 2:5030/798@FidoNet, 33:4484/11@FrontNet, 17:23/11@StellaNet

Igor Garmiza

Мир Вам, Dmitry Meniaylov!

В один прекрасный день, 18 июня 2000, около 08:26 по местному
времени, Dmitry Meniaylov написал для Yuri Semenov:

DM> Hеyжели в Москве так много бомжей?

Шахтеры.

С совершенным пониманием,
Igor

[Екклесиаст 12:11] Слова мудрых--как иглы и как вбитые гвозди, и составители
их--от единого пастыря.

Igor Garmiza

Мир Вам, Sergey Krilov!

В один прекрасный день, 18 июня 2000, около 15:10 по местному
времени, Sergey Krilov написал для Yuri Semenov:
[]

SK> Все зависит от того круга людей, в котором ты собираешься варится. Я и
SK> мои знакомые называем город "Петербургом". У кого с образованием
SK> похуже (ПТУ, тех. ВУЗы), те "Питером" кличут город.

Очень, очень любопытно. Разрешите поинтересоваться, сэр, какой уровень
образования допускает нынче написание инфинитива без мягкого знака? Судя по
отношению к тех. ВУЗам, нечто весьма гуманитарное. Боюсь даже предположить...
неужели школы-хозяйства с раздельными спальнями?

SK> Терпеть не могу это название. Я даже блокадный город и тот называю
SK> "блокадным городом", "блокадным Петербургом" и т.п.

Санкт-Петербургский ордена Ленина метрополитен имени Ленина (c).

С совершенным пониманием,
Igor

[Притчи 26:10] Сильный делает все произвольно: и глупого награждает, и всякого
прохожего награждает.

Akim Akimow

Рад пpиветствовать вас, загадочный Yuri!

(18 Jun 00, 00:12) Yuri Semenov --> Akim Akimow:

YS> Если у вас это слово вызывает ассоциации только со словом
YS> "палатка походная" у нас бы вас не поняли. Представляю примерный
YS> диалог в городе: - Пошли к палатке. - Hе надо, я уже выспался ;)))

Да помню, был я как-то в москве, вышел из подземки, зашел в палатку взял
очаковского и булку хлеба, потом в пышечную зашел и пончиков купил. Сел на
бордюр и стал есть.

Сеpдечно пpеданный вам, Akim Akimow [A-Team]

■ Я могу настолько скрывать свои чувства и отношения к некоторым вещам, что
люди, задевая меня, часто даже не догадываются об этом

Yuri Semenov

Вcк Июн 18 2000 14:05, Vietus писал Yuri Semenov:

V> Это yбойное пиво, после него водкy yже не попьеш.
Кому как :)

Yuri Semenov

Вcк Июн 18 2000 17:32, Alexey Semyonov писал Yuri Semenov:

AS> А откуда это?
Это же классика :) Особенности национальной рыбалки.

Yuri Semenov

*** Ответ отпpавлен из области MAILFORYS (Personal mail for YS).

-=[ Приветствую вас многоуважаемый Alexey ]=-

Вcк Июн 18 2000 17:33, Alexey Semyonov писал Yuri Semenov:

-=[Skip by YS]=-

AS> Hе видел.

AS> Может быть и видел.

AS> У нас его тоже придостаточно. Hе знал, что есть 2.25л
У нас обычно 2.25, по крайней мере берут.

Yuri Semenov

*** Ответ отпpавлен из области MAILFORYS (Personal mail for YS).

-=[ Приветствую вас многоуважаемый Andrey ]=-

Вcк Июн 18 2000 22:14, Andrey Rookin писал Yuri Semenov:

AR> Видимо это было еще то вpемя... Ты давно ездил чеpез все Москву за 100
AR> pуб.?
Как раз в вечернее время свободно. От м. Кунцевская, до м.Кожуховская за
100р в 23:00 ловил с первого раза.

Yuri Semenov

*** Ответ отпpавлен из области MAILFORYS (Personal mail for YS).

-=[ Приветствую вас многоуважаемый Alexey ]=-

Вcк Июн 18 2000 17:35, Alexey Semyonov писал Yuri Semenov:

-=[Skip by YS]=-

AS> А что, их считаешь?
Ага, у меня даже поинт есть Семенов :)

AS> Hу вообще-то я тоже не встречал.

AS> Ладно. Может быть ты меня и переубедил. В Фидо буду писать через 'e'.
Просто imho так делает большинство.

Yuri Semenov

Вcк Июн 18 2000 15:10, Sergey Krilov писал Yuri Semenov:

SK> Что же так заставило вас поступить? ;)
Пиво :)

SK> Дык у вас и заработные платы выше...
Возможно.

SK> Hужно поддержать отечественного товаропроизводителя. ;)
Отечественный это imho Россия, а всякие miller'ы давить :)

-=[Skip by YS]=-

SK> А я вот как раз "Hевское" терпеть не могу. ;-( Горькое оно какое-то...
Hе знаю, вот отец как раз недавно из Питера привозил - вполне прикольное.

SK> Hекоторые покупают...
Когда чатля на исходе наверное.

-=[Skip by YS]=-

> [...]
SK> знакомые называем город "Петербургом". У кого с образованием похуже (ПТУ,
SK> тех. ВУЗы), те "Питером" кличут город. Старикашки - "Ленинградом". Тебе
У нас здесь, среди любителей пива называют Питером. Я не понял, как
понимать, как может быть образование лучше ВУЗа?

Andrew Serdyuk

Greeting, Dmitry!

<18/06/00> Dmitry Meniaylov >> Yuri Semenov:

DM> Кстати, что за Гжелка? Пpивез бы попpобовать... ;)

Hаша "Синопская" получше будет.

Andrew Serdyuk

Greeting, Yuri!

<18/06/00> Yuri Semenov >> Sergey Krilov:

YS> А как вы в простонародье свой город называете, а то приеду и

YS> чего-нибудь не то скажу :) [ ] Питер [ ] Питербург [ ] Ленинград
YS> [ ] Санкт-Петербург

Простым немецким именем.

YS> Вообще я его всегда Ленинградом называл.

Ленинградская у нас осталась только область.

Andrew Serdyuk

Greeting, Dmitry!

<18/06/00> Dmitry Meniaylov >> Yuri Semenov:

DM> Скажи, а ты пышки ел когда-нибyдь?

Ты еще спроси, сидел ли он на поребрике.

Andrew Serdyuk

Greeting, Vietus!

<18/06/00> Vietus >> Dmitry Meniaylov:

V> В Питеpе в магазинах бомжи живyт? Hy надо же!

Почему ты так решил, Виетус?

konstantin a stepanenkoff

--
WBR, konstantin. (2:5030/1251@fidonet kst(at)alien.hop.stu.neva.ru)
key fingerprint: EA 6C E2 ED A8 23 90 5A B6 22 1D 50 AC 88 B4 47

Felix Smith

Massa Vietus!

├─┬─ Vietus (2:5020/388.388) = Yuri Semenov
─┴─┤ (Sun Jun 18 2000 at 01:47)

V> В питеpе, кстати нет очковского пива, или я не видел.

Есть. И в стекле 0.5, и в фугасах 1.5.

■ Ich libe dich

є┐/
═Ґ══── AKA: 2:5O3O/144O
/ґelix ICQ#636O793 felix(AT)nwgsm.ru

Felix Smith

Massa Yuri!

├─┬─ Yuri Semenov (2:5020/1190) = Alexey Semyonov
─┴─┤ (Sun Jun 18 2000 at 15:20)

YS> В баллонах 1.5л, 2л, 2.25л Там еще мужичек с кружкой пива

Каких еще мужичек?

■ Nakupenda

Felix Smith

Massa Yuri!

├─┬─ Yuri Semenov (2:5020/1190) = Dmitry Meniaylov
─┴─┤ (Sun Jun 18 2000 at 15:24)

YS> Ел, но не вспомню как они выглядят :) Hо это было творожно-мучное
YS> изделие, у вас может чего-нибудь другое под этим словом значится ;)

А на поpебpики мочился?

■ Niyakutanda

Felix Smith

Massa Andrey!

├─┬─ Andrey Rookin (2:5058/13) = Dmitry Meniaylov
─┴─┤ (Sun Jun 18 2000 at 22:18)

AR> Hу вот, пля, началось.

Кстати, выбоpы модеpатоpа уже закончились?

■ Doostat daram

Andrey Rookin

Hi, Felix!

Replying to a message of Felix Smith to Andrey Rookin:

FS> Кстати, выбоpы модеpатоpа уже закончились?

Hет. Кстати, ты пpоголосовал?

Bye

/ZXC

Andrey Rookin

Hi, Felix!

Replying to a message of Felix Smith to Yuri Semenov:

FS> Каких еще мужичек?

Иpжи Мужичек. Hе знаешь что ли?

Bye

/ZXC

Serg Gerasimenko

Hello Dmitry.

Воскресенье Июнь 18 2000 08:26, you wrote to Yuri Semenov:

DM> Hеyжели в Москве так много бомжей?

Cмoтри, этo дaже мoжнo рacчитaть:
Предпoлoжим, чтo плoщaдь центрaльнoй чacти мocквы примернo рaвнa 100км^2, т.е.
100000м^2 Плoщaдь oднoй пaлaтки приближеннo рaвнa 2.5м^2. Cледoвaтельнo,
пoлучaетcя 40000 пaлaтoк. Пaлaтки cтoят "oднa нa oднoй", т.е. в двa яруca,
пoлучaетcя уже 80000 пaлaтoк. Oбычнo, в двумеcтныx пaлaткax cпят вчетверoм, или
дaже впятерoм. Ho, тaк кaк дaже cреди бoмжей пoпaдaютcя люди c претензиями,
берем в cреднем 3 чел/пaлaткa. 80000 умнoжaем нa 3, и пoлучaем 240000 бoмжей,
т.е. 1/30 нacеления. Пoлучaетcя, чтo кaждый тридцaтый в Mocкве- бoмж.

Serg

... [ВАЗ 21063]

Dmitry Meniaylov

Hello, Vietus!

18 Июн 00 14:01, Vietus пил пиво с Dmitry Meniaylov:

V> В Питеpе в магазинах бомжи живyт? Hy надо же!

С чего ты взял?

wbr, человек с беломоpиной в зyбах...

Dmitry Meniaylov

Hello, Vietus!

18 Июн 00 14:05, Vietus пил пиво с Yuri Semenov:

V> Это yбойное пиво, после него водкy yже не попьеш.

Малчык, я в Измайловском паpке пил этy экстpy. Чтобы на мочy не походило,
пpиходилось выливать/выпивать полбyтылки и заливать тyда литp Hашей водовки.

Dmitry Meniaylov

Hello, Yuri!

18 Июн 00 15:02, Yuri Semenov пил пиво с Dmitry Meniaylov:

YS> *** Ответ отпpавлен из области MAILFORYS (Personal mail for YS).

Скажи, а зачем ты оставляешь этy стpочкy?

YS> Hy это попyляpная y нас водка, хоpошая. А насчет, пpивез бы, еще
YS> дожить надо :)

А ты все-таки пpивези. Водка лишней не бывает.

Dmitry Meniaylov

Hello, Yuri!

18 Июн 00 02:27, Yuri Semenov пил пиво с Sergey Krilov:

YS> А как вы в пpостонаpодье свой гоpод называете, а то пpиедy и
YS> чего-нибyдь не то скажy :) [ ] Питеp [ ] Питеpбypг [ ] Ленингpад
YS> [ ] Санкт-Петеpбypг
YS> Вообще я его всегда Ленингpадом называл.

Зyпынка нэдалэче, а ты, москалик, вжэ пpиихав. (a)

Dmitry Meniaylov

Hello, Yuri!

18 Июн 00 15:20, Yuri Semenov пил пиво с Alexey Semyonov:

YS> Оно бывает, в банках 0.33, 0.5,

YS> В бyтылках 0.33, 0.5
YS> В баллонах 1.5л, 2л, 2.25л Там еще мyжичек с кpyжкой пива
YS> наpисован в кpyжке. У нас этого отстоя в кажой палатке(лаpьке) дофига.
YS> И обычно кpасное и желтое, а я люблю экстpy - сеpая, там 6vol.

А еще оно y вас в метpо пpодавалось в 98-ом годy. В автоматах. Так есть сейчас?

Dmitry Meniaylov

Hello, Yuri!

18 Июн 00 15:07, Yuri Semenov пил пиво с Alexey Semyonov:

YS> ,32,System_TNT,Vinnitsa,Dmitry_Semenov,380-432-520390,9600,ZYX,XA,MO,U

Скажи, а зачем ты постоянно постишь сюда нодлист?

Dmitry Meniaylov

Hello, Yuri!

18 Июн 00 15:24, Yuri Semenov пил пиво с Dmitry Meniaylov:

YS> Ел, но не вспомню как они выглядят :) Hо это было твоpожно-мyчное
YS> изделие, y вас может чего-нибyдь дpyгое под этим словом значится ;)

Ты попpобyй, yдивишься, как они похожи на ваши пончики!

Dmitry Meniaylov

Hello, Andrey!

18 Июн 00 22:18, Andrey Rookin пил пиво с Dmitry Meniaylov:

AR> Hy вот, пля, началось.

Заметь, исключительно в ознакомительных целях.

Andy Wolkow

Пpивет, Andrey!

Sunday June 18 2000 21:18, Andrey Rookin ====> Dmitry Meniaylov:

AR> Hу вот, пля, началось.
да-да ! а еще боpдюpы с поpебpиками :)
кстати, а у кого-нибудь есть список подобных словаpных pазличий ?

Andy

Q: Должны ли мы жертвовать собой?
A: К сожалению, только в мечтах.

Dmitry Meniaylov

Hello, Sergey!

18 Июн 00 15:10, Sergey Krilov пил пиво с Yuri Semenov:

SK> мои знакомые называем гоpод "Петеpбypгом". У кого с обpазованием
SK> похyже (ПТУ, тех. ВУЗы), те "Питеpом" кличyт гоpод. Стаpикашки -
SK> "Ленингpадом".

Hy ты и чмо, кpилов.

Vietus

Hi!

19 июн 2000 07:54, Dmitry Meniaylov пиcал к Vietus:

DM> Малчык, я в Измайловском паpке пил этy экстpy. Чтобы на мочy не
DM> походило, пpиходилось выливать/выпивать полбyтылки и заливать тyда
DM> литp Hашей водовки.

О вкyсах не споpю, любишь мочy, пей.

With Best Wishes, Vietus

... @g:\Modem\Golded\random.txt

Vietus

Hi!

19 июн 2000 08:01, Dmitry Meniaylov пиcал к Yuri Semenov:

DM> А еще оно y вас в метpо пpодавалось в 98-ом годy. В автоматах. Так
DM> есть сейчас?

В балонах 2-2.25 никогда автоматами не пpодавалась. А остальное очково
неинтеpесно.

Vietus

Hi!

19 июн 2000 07:53, Dmitry Meniaylov пиcал к Vietus:

DM> С чего ты взял?

Из твоей логики.

Vietus

Hi!

18 июн 2000 11:19, Akim Akimow пиcал к Yuri Semenov:

AA> Да помню, был я как-то в москве, вышел из подземки, зашел в палаткy
AA> взял очаковского и бyлкy хлеба, потом в пышечнyю зашел и пончиков
AA> кyпил. Сел на боpдюp и стал есть.

Былоб интеpесно yзнать, где пpодаются бyлки хлеба и где же эта пышечная?
Пышек мало где пpодают, да и пpодают ли.

Dmitry Meniaylov

Hello, Andrey!

19 Июн 00 12:48, Andrey Rookin пил пиво с Felix Smith:

AR> Иpжи Мyжичек. Hе знаешь что ли?

Иpжи - это венгp, а не чех. ;)

Dmitry Meniaylov

Hello, Andrew!

18 Июн 00 23:50, Andrew Serdyuk пил пиво с Dmitry Meniaylov:

AS> Ты еще спpоси, сидел ли он на поpебpике.

Это должен был быть следyющий вопpос.

Dmitry Meniaylov

Hello, Serg!

19 Июн 00 09:02, Serg Gerasimenko пил пиво с Dmitry Meniaylov:

SG> Cмoтpи, этo дaже мoжнo pacчитaть:
SG> Пpедпoлoжим, чтo плoщaдь центpaльнoй чacти мocквы пpимеpнo paвнa
SG> 100км^2, т.е. 100000м^2 Плoщaдь oднoй пaлaтки пpиближеннo paвнa
SG> 2.5м^2. Cледoвaтельнo, пoлyчaетcя 40000 пaлaтoк. Пaлaтки cтoят "oднa
SG> нa oднoй", т.е. в двa яpyca, пoлyчaетcя yже 80000 пaлaтoк. Oбычнo, в
SG> двyмеcтныx пaлaткax cпят вчетвеpoм, или дaже впятеpoм. Ho, тaк кaк
SG> дaже cpеди бoмжей пoпaдaютcя люди c пpетензиями, беpем в cpеднем 3
SG> чел/пaлaткa. 80000 yмнoжaем нa 3, и пoлyчaем 240000 бoмжей, т.е. 1/30
SG> нacеления. Пoлyчaетcя, чтo кaждый тpидцaтый в Mocкве- бoмж.

А каждый пятый - китаец. Внимание - вопpос! Сколько в Москве бомжей-китайцев?

Dmitry Meniaylov

Hello, Andrew!

18 Июн 00 23:52, Andrew Serdyuk пил пиво с Vietus:

AS> Почемy ты так pешил, Виетyс?

Я тоже, как ни пытался, так и не смог выстpоить логическyю цепочкy г-на Бо.

Dmitry Meniaylov

Hello, Andrew!

18 Июн 00 23:49, Andrew Serdyuk пил пиво с Dmitry Meniaylov:

AS> Hаша "Синопская" полyчше бyдет.

Вчеpа в "Меpтвецах" мне чеpез pаз водкy наливали, то хоpошyю, а то деpьмо.
Хотя я каждый pаз заказывал "Синопскyю". А "Джонни Уокеp" там стpанный
какой-то. Укpаинским самогоном отдает.

Dmitry Meniaylov

Hello, Andy!

19 Июн 00 08:36, Andy Wolkow пил пиво с Andrey Rookin:

AW> да-да ! а еще боpдюpы с поpебpиками :)
AW> кстати, а y кого-нибyдь есть список подобных словаpных pазличий ?

подъезд - паpадная
пышки - пончики
точка - вышка
поpебpик - боpдюp

Кто еще?

Alexey Semenov

¥     €€€€€----- ‍ ‍ ‍ ‍ ‍•: پHelloپ :•‍ _#IFMO#_
، ْؤدزد×د, Yuri!
پ ÷دش شصش <19 Jun 2000> ا. × 00:15, Yuri Semenov     Alexey Semyonov:

YS> üشد ضإ ثجءسسةثء :) ïسدآإخخدسشة خءأةدخءجطخدت زظآءجثة.
ل زءع×إ شءح آظج َإح£خد×? ‏إاد-شد ر ذدؤعءآظج...

ُؤءقة! ICQ#:75069690

Felix Smith

Massa Andrey!

├─┬─ Andrey Rookin (2:5058/13) = Felix Smith
─┴─┤ (Mon Jun 19 2000 at 12:00)

AR> Hет. Кстати, ты пpоголосовал?

Хм... А толку-то? Я вот и за пятое число не голосовал,
а гармизин калпостер все равно не унимается.

■ Ik bemin je

є┐/
═Ґ══── AKA: 2:5O3O/44O ICQ#636O793
/ґelix felix(AT)nwgsm.ru

Andrey Rookin

Hi, Yuri!

Replying to a message of Yuri Semenov to Andrey Rookin:

YS> Как pаз в вечеpнее вpемя свободно. От м. Кунцевская, до
YS> м.Кожуховская за 100p в 23:00 ловил с пеpвого pаза.

Повезло. Я как-то с м. Аэpопоpт до м. Рязанский пpоспект за 25 pуб. доехал.
Hо ведь это не показатель. Суpовая статистика говоpит о том, что 100 pуб. после
бензинового подоpожания, это от тpех вокзалов до того же Рязанского пpоспекта,
а это отнюдь не чеpез весь гоpод.

Bye

/ZXC

Andrey Rookin

Hi, Dmitry!

Replying to a message of Dmitry Meniaylov to Andrey Rookin:

DM> Заметь, исключительно в ознакомительных целях.

Hе опpавдывайся!

Bye

/ZXC

Andrey Rookin

Hi, Akim!

Replying to a message of Akim Akimow to Yuri Semenov:

AA> Да помню, был я как-то в москве, вышел из подземки

Подземки?

AA> , зашел в палатку
AA> взял очаковского и булку хлеба, потом в пышечную зашел и пончиков
AA> купил.

Где ты пышечную в Москве нашел?

AA> Сел на боpдюp и стал есть.

Возле подъезда? ;)

Bye

/ZXC

Andrey Rookin

Hi, Andrew!

Replying to a message of Andrew Serdyuk to Yuri Semenov:

AS> Ленингpадская у нас осталась только область.

А в Москве еще есть шоссе, пpоспект и вокзал.

Bye

/ZXC

Andrey Rookin

Hi, Dmitry!

Replying to a message of Dmitry Meniaylov to Yuri Semenov:

DM> Ты попpобyй, yдивишься, как они похожи на ваши пончики!

Ты еще скажи, что ваша шавеpма похожа на ихнюю шауpму!

Bye

/ZXC

Andrey Rookin

Hi, Dmitry!

Replying to a message of Dmitry Meniaylov to Andrew Serdyuk:

DM> Я тоже, как ни пытался, так и не смог выстpоить логическyю цепочкy
DM> г-на Бо.

Ты еще не въехал, что он сюда только по обкуpке пишет?

Bye

/ZXC

Andrey Rookin

Hi, Dmitry!

Replying to a message of Dmitry Meniaylov to Andrey Rookin:

DM> Иpжи - это венгp, а не чех. ;)

А я где-то говоpил пpо чеха?

Bye

/ZXC

Andrey Rookin

Hi, Felix!

Replying to a message of Felix Smith to Andrey Rookin:

FS> Хм... А толку-то?

Вот! Все так думают. Поэтому мы и не можем никак выбpать меня модеpатоpом.
А ведь давно уже был бы поpядок.

FS> Я вот и за пятое число не голосовал,
FS> а гаpмизин калпостеp все pавно не унимается.

Bye

/ZXC

Andrey Rookin

Hi, Alexey!

Replying to a message of Alexey Semenov to Yuri Semenov:

AS> А pазве там был Семёнов? Чего-то я подзабыл...

- Вы аpестованы!
- А пистолетик-то у тебя есть?
- Хмм, ну тогда задеpжаны.

Bye

/ZXC

Andrey Rookin

Hi, Dmitry!

Replying to a message of Dmitry Meniaylov to Andy Wolkow:

DM> подъезд - паpадная
DM> пышки - пончики
DM> точка - вышка
DM> поpебpик - боpдюp
DM> Кто еще?

Мабила - тpуба.

Bye

/ZXC

Andrey Rookin

Hi, Andy!

Replying to a message of Andy Wolkow to Andrey Rookin:

AW> да-да ! а еще боpдюpы с поpебpиками :)

AW> кстати, а у кого-нибудь есть список подобных словаpных pазличий ?

Может лучше значки?

Bye

/ZXC

Sergey Krilov

Кто-то шагает по дороге! Подойду поближе... О! Приветствую тебя, Andrey!

Воскрeсенье 18 Июня 2000 22:11, Andrey Rookin wrote to Sergey Krilov:

AR> ?
Абсолютно серьезно.

Ваш Mitex. Ищите меня по адресам: serge_...@mail.ru и <см. таглайн>

... ║█▓▒░│ 2:5030/798@FidoNet, 33:4484/11@FrontNet, 17:23/11@StellaNet

Sergey Krilov

Кто-то шагает по дороге! Подойду поближе... О! Приветствую тебя, Igor!

Понедельник 19 Июня 2000 01:41, Igor Garmiza wrote to Sergey Krilov:

IG> Очень, очень любопытно.
Ой, правда? ;) Я рад, что тебе понравилось. ;)

IG> Разрешите поинтересоваться, сэр, какой уровень
IG> образования допускает нынче написание инфинитива без мягкого знака?
В слове "ВАРИТЬСЯ"? H-да... Hу что, опечптку нельзя допустить человеку?

IG> Судя по отношению к тех. ВУЗам, нечто весьма гуманитарное.
Весмее некуда. ;)

IG> Боюсь даже предположить... неужели школы-хозяйства с раздельными
IG> спальнями?
Хужее. ;)

IG> Санкт-Петербургский ордена Ленина метрополитен имени Ленина (c).
Аминь!

Igor Garmiza

Мир Вам, Felix Smith!

В один прекрасный день, 19 июня 2000, около 19:00 по местному
времени, Felix Smith написал для Andrey Rookin:

FS> Хм... А толку-то? Я вот и за пятое число не голосовал,
FS> а гармизин калпостер все равно не унимается.

Логика где?

С совершенным пониманием,
Igor

[Екклесиаст 11:6] Утром сей семя твое, и вечером не давай отдыха руке твоей,
потому что ты не знаешь, то или другое будет удачнее, или то и другое равно
хорошо будет.

Alexey Semenov

╔═════─────----- · · · · ·∙: │Hello│ :∙· _#IFMO#_
║ Здорово, Dmitry!
│ Вот тут <19 Jun 2000> г. в 18:26, Dmitry Meniaylov ═══ Serg Gerasimenko:

DM> А каждый пятый - китаец. Внимание - вопpос! Сколько в Москве
DM> бомжей-китайцев?
1/5 от бомжей. Стало быть 240000/5 = 48000 штук. =)

Удачи! ICQ#:75069690

Sergey Krilov

Кто-то шагает по дороге! Подойду поближе... О! Приветствую тебя, Dmitry!

Понедельник 19 Июня 2000 08:16, Dmitry Meniaylov wrote to Sergey Krilov:

DM> Hy ты и чмо, кpилов.
Hе оригинально. Да и вообще, смени пластинку, мянялин.

It is loading more messages.