СЭ. МHЕHИЕ ЭКСПЕРТА

Alexander Andreev

Здpавствуй, All!

ХОККЕЙ

КУБОК ЕВРОПЕЙСКИХ ЧЕМПИОHОВ ПО ХОККЕЮ

МHЕHИЕ ЭКСПЕРТА

"КЭРПЭТ" - КОПИЯ "ЛОКОМОТИВА"

Финальный матч по просьбе "СЭ" смотрел наш эксперт по финскому хоккею -
форвард "Химика", который несколько сезонов выступал за "Кэрпэт", Андрей
Потайчук.

- Каковы ваши впечатления от финального поединка?

- Перед матчем "Авангард" считался фаворитом - и в этом нет ничего
удивительного. Результат - по игре. А успеха омичи добились за счет
исполнителей. Hе умаляя достоинств хорошо мне знакомого финского клуба, скажу,
что в его составе нет таких исполнителей, как Ягр и Сушинский.

- За счет чего финны смогли дать бой одной из сильнейших российских
команд?

- За счет организованной игры в обороне - и прежде всего в меньшинстве.
Плюс ко всему очень сильно сыграл вратарь Бекстрем.

- Он застал вас в "Кэрпэте"?

- Да, мы вместе играли года два. Это очень сильный голкипер. Думаю, его
никто не имеет права обвинять в пропущенных двух шайбах.

- Чего финнам не хватило для победы?

- Обе пропущенные шайбы - на совести защитников. Сначала они увлеклись
опекой Ягра и оставили без внимания Калюжного. В овертайме же вдвоем бросились
держать Сушинского, а тот своевременно сделал пас все тому же Ягру. А чех -
большой мастер!

- Многие полагали, что финнам в финале придется тяжело, потому как судьи
будут более лояльными к омичам.

- Думаю, ни у кого не возникло претензий к шведу Ларкингу. Это один из
лучших арбитров Европы.

- Что значит для "Кэрпэта" второе место в Кубке чемпионов?

- У меня в Финляндии много друзей, и я прекрасно знаю, как команда
готовилась к турниру. Для нее было очень важно удачно выступить в
Санкт-Петербурге.

- Чем объяснить провал шведов?

- Для меня самого подобное осталось большой загадкой. ХВ-71 - сильный
клуб, но сложилось впечатление, что команда вообще не играла. Может, для
скандинавов этот турнир является второстепенным?

- С каким из российских клубов можете сравнить "Кэрпэт"?

- С "Локомотивом". Команда показывает такой же хоккей во многом потому,
что нынешний тренер ярославцев раньше работал именно в "Кэрпэте".

Александр ШАПИРО

c При использовании материалов газеты ссылка на "СПОРТ-ЭКСПРЕСС" обязательна.
c ЗАО Спорт-Экспресс 1999-2005

... #/▄▄▄▄▄▄/# Андpеев А.Ю. AKA _*Bazooka*_ /ICQ:347105444/ bazooka list.ru