óü. çÌÁ×ÎÙÊ ÔÒÅÎÅÒ "áÌÁÎÉÉ" òÏÌÁÎ ëÕÒÂÉÓ ÚÁÑ×ÉÌ ×ÞÅÒÁ

Alexander Andreev

Здpавствуй, All!

ФУТБОЛ

КУРБИС ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ

Главный тренер "Алании" Ролан Курбис заявил вчера, что не знает, как
сложится в дальнейшем его карьера в России. Сегодня он собирался встретиться с
Таймуразом Бокоевым, президентом владикавказского клуба и группы компаний
"Исток", генерального спонсора команды.

- О футболе не хочу говорить, потому что горе жителей Беслана заслоняет и
футбол, и мою работу, - сказал француз, которого звонок корреспондента "СЭ"
Александра ПРОСВЕТОВА застал в аэропорту Hиццы. - Смотрел телекадры, испытывал
ужас и думал, могу ли я хоть как-то облегчить страдания этих людей - например,
оказать им финансовую помощь. Сейчас возвращаюсь в Москву из отпуска, который
"Алания" получила после игры с "Ростовом", и надеюсь там получить ответы на
многочисленные вопросы. Что происходит во Владикавказе и в клубе? В какой
степени трагедия в Беслане подействовала на игроков в психологическом
отношении? Какие меры последуют за заявлением президента Владимира Путина о
закрытии административных границ Северной Осетии? Будут ли вообще проводиться
во Владикавказе футбольные матчи и, в частности, не будет ли перенесена
ближайшая игра с ЦСКА? Так или иначе, перед воскресной встречей с "Локомотивом"
у "Алании" планировался сбор на базе в подмосковном Бору. Там я и намереваюсь
готовить команду к матчу, если он, конечно, состоится в назначенный срок.

Как сообщил вчера вечером и.о. генерального директора "Алании" Юрий Кеслер
корреспонденту "СЭ" Павлу ДЕМЕЩИКУ, сегодня Бокоев и Курбис вылетают в Беслан,
чтобы отдать дань памяти жертвам трагедии. Завтра французский тренер вместе с
командой вернется в Москву.

c При использовании материалов газеты ссылка на "СПОРТ-ЭКСПРЕСС" обязательна.
c ЗАО Спорт-Экспресс 1999-2004

... #/▄▄▄▄▄▄/# C уважением, Андpеев А.Ю. AKA _*Bazooka*_ bazooka list.ru