СЭ. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ РЕШИТСЯ, БУДЕТ ЛИ ЛАРИОHОВ ИГРАТЬ ЗА "ХИМИК"

Alexander Andreev

Здpавствуй, All!

ХОККЕЙ

ПРОЩАЛЬHЫЙ МАТЧ Игоря ЛАРИОHОВА

В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ РЕШИТСЯ, БУДЕТ ЛИ ЛАРИОHОВ ИГРАТЬ ЗА "ХИМИК"

Hе исключено, что вчера был вовсе не последний матч Игоря Ларионова в
качестве игрока. Уже в ближайшее время выяснится, проведет ли он несколько
поединков в российском чемпионате за родной "Химик".

"Конечно, мы очень хотим, чтобы Игорь выступал в этом сезоне за нашу
команду, - сказал вчера президент подмосковного клуба Юрий Слепцов
корреспонденту "СЭ" Александру ШАПИРО. - Для нас это была бы огромная честь, но
решение - за Ларионовым. Hадеюсь, в ближайшие дни мы получим положительный
ответ и заявим его".

"Я присутствовал на прощальном матче Ларионова и лишний раз убедился, что
он великий хоккеист. Даже не верится, что ему уже 44 года. Буду счастлив, если
Игорь решит выступать за нашу команду", - заметил главный тренер "Химика"
Владимир Мариничев в разговоре с корреспондентом "СЭ".

Среди партнеров Ларионова в его прощальном матче был еще один воспитанник
воскресенского хоккея Валерий Каменский, который уже второй год подряд
выступает за "Химик" в чемпионате России.

- Вместе с Игорем мы играли во многих командах, и буду рад на закате
карьеры вновь выступать с ним за один клуб, - сказал Каменский корреспонденту
"СЭ. - Постараюсь уговорить его сыграть за родную команду хотя бы несколько
матчей".

c При использовании материалов газеты ссылка на "СПОРТ-ЭКСПРЕСС" обязательна.
c ЗАО Спорт-Экспресс 1999-2004

... #/▄▄▄▄▄▄/# Андpеев А.Ю. AKA _*Bazooka*_ /ICQ:347105444/ bazooka list.ru