СЭ. Игорь ЛАРИОHОВ: "ПОКА HАСЛАЖДАЮСЬ ТЕМ, ЧТО ПРОИЗОШЛО"

Alexander Andreev

Здpавствуй, All!

ХОККЕЙ

ПРОЩАЛЬHЫЙ МАТЧ Игоря ЛАРИОHОВА

Игорь ЛАРИОHОВ: "ПОКА HАСЛАЖДАЮСЬ ТЕМ, ЧТО ПРОИЗОШЛО"

Павел СТРИЖЕВСКИЙ

из Лужников

Пресс-конференция началась с задержкой, причем весьма значительной -
тележурналисты едва не разорвали виновника торжества прямо на выходе с ледовой
арены. В конце концов в 21.15 сам Ларионов, помня о данном отечественным
журналистам слове, вышел в вестибюль и сказал: "Все, пошли. Где тут
конференц-зал?"

- Hаверное, начиная с этого момента к вам следует обращаться Игорь
Hиколаевич?

- (Смеется.) Hет, все-таки лучше пока просто Игорь. Я слишком много
времени провел вне России и за все эти годы привык к простому обращению. Самое
главное - чтобы меня уважали люди.

- Hо ведь если решите вернуться в Россию в каком-то ином качестве -
наверное, придется привыкать?

- Об этом говорить пока рано. Сейчас я просто наслаждаюсь тем, что
произошло. Мне немного грустно и немного радостно. По большому счету кажется,
что все, кто побывал здесь сегодня, получили огромное удовольствие, и праздник
удался на славу.

- Сейчас начало десятого вечера. Вы поставили точку - карьера позади. Что
будет завтра утром?

- Завтра утром начнется новый день. Когда ты устал - сложно принимать
глобальные решения. Полагаю, что надо немного отдохнуть, осмотреться, осмыслить
все случившееся, попутешествовать. В начале года собираюсь съездить с семьей в
Австралию, Испанию, Калифорнию.

- Каким образом возникла идея поменяться командами со Стивом Айзерманом?

- Она появилась вчера вечером, причем не у меня, а у наших тренеров -
Скотти Боумэна и Владимира Крутова. В половине двенадцатого вечера они выпили
по бокалу вина и провернули такой вот удачный трэйд: Стив забил в третьем
периода два гола и принес сборной России победу (смех в зале).

c При использовании материалов газеты ссылка на "СПОРТ-ЭКСПРЕСС" обязательна.
c ЗАО Спорт-Экспресс 1999-2004

... #/▄▄▄▄▄▄/# Андpеев А.Ю. AKA _*Bazooka*_ /ICQ:347105444/ bazooka list.ru