Очень хочется задать один вопрос

Youlia Monaenkova

Здpавствуй, All!

Собственно, очень мне хочется задать вопрос, почему тут не приветствуется
обсуждение эмуляторов, но я его наверное не буду задавать, поскольку обсуждение
правил вроде не приветствуется в фидо.

А в том плане, что реальный спектрум не заменит никакой эмулятор, трудно не
согласиться. Стоит вспомнить хотя бы звуки загрузки с магнитофона, звуки
загрузки дисковода, полноценный джойстик и запах канифоли от самого компа.
Реальный спектрум - он теплый и ламповый =)
http://dl.dropbox.com/u/5393466/sp.jpg

С уважением - Youlia

Denis Ognewsky

Привет, Youlia!

01 фев 12 16:59, Youlia Monaenkova -> All в сообщении по ссылке
area://spb.speccy?msgid=2:5020/2140.747+4f2938af:

YM> Собственно, очень мне хочется задать вопрос, почему тут не
YM> приветствуется обсуждение эмуляторов, но я его наверное не буду
YM> задавать, поскольку обсуждение правил вроде не приветствуется в фидо.
на этот вопрос уже врядли ктото ответит. скорее всего ради сокращения трафика.
сейчас уже нечего сокращать.

> [...]
YM> магнитофона, звуки загрузки дисковода, полноценный джойстик и запах
YM> канифоли от самого компа. Реальный спектрум - он теплый и ламповый =)
вот реальный спектрум: http://code.google.com/p/speccy2010/
но на самом деле эмулятор в алтере. мне он куда больше доставляет чем эмулятор
на ноуте.

С наилучшими пожеланиями, Denis.