ping

Vova Uralsky

Nov 4, 2007, 2:37:40 PM11/4/07
Hi All!

Эха сдохла? Или это только у меня ничего не ходит?

Vova

Yuri Baranov

Шалом, Vova!

04 Ноя 07, Vova Uralsky wrote to All:

VU> Эха сдохла? Или это только у меня ничего не ходит?

с апреля писем не вижу :(

Юрий

... 13853. Не жалуясь будь соучастником

Vova Uralsky

Nov 5, 2007, 3:33:36 PM11/5/07
Halloele Yuri

Yuri Baranov -> Vova Uralsky schrieb:

> с апреля писем не вижу :(

Видимо-таки .... сдохла.

Vova

Yuri Baranov

Шалом, Vova!

05 Ноя 07, Vova Uralsky wrote to Yuri Baranov:

VU> Видимо-таки .... сдохла.

может кто-то где-то традиционно висит?
посмотрел "те" пути - во всех случаях все крутилось вокруг /1900

Юрий

... 24099. Отзываясь не перестраивайся

Vadim Makurov

Nov 5, 2007, 3:11:33 PM11/5/07
Пpивет!
Как-то 04 ноябpя 07 Vova Uralsky писал All на тему: "ping"

VU> Hi All!

VU> Эха сдохла? Или это только у меня ничего не ходит?

та же фигня :)

С наилучшими, vadim....@mail.ru ICQ380-135-216

Denis Chernayev

Hi, Vova!

05 Ноя 07 23:33, Vova Uralsky -> Yuri Baranov:

VU> Видимо-таки .... сдохла.

Странно... Вроде не полуось, а...

Andrew SWH

Nov 27, 2007, 12:57:26 PM11/27/07
███ CONNECT 17689/VOICE ривет, Denis!

Once, Втp Hоя 06 2007 19:32, Denis Chernayev wrote to Vova Uralsky the
following:

DC> Странно... Вроде не полуось, а...
Поганый и-нет все попортил...

─═ Андрей SWH ═─
... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата! [Team 450 MHz]

Denis Chernayev

Dec 5, 2007, 11:40:54 AM12/5/07
Hi, Andrew!

27 Ноя 07 20:57, Andrew SWH -> Denis Chernayev:

Вот блин, натуралы...