Порекомендуйте линух...

Andrew SWH

███ CONNECT 17689/VOICE ривет, All!

Hа ноуте какие-то харвдарные глюки с FreeBSD. 5-я версия наглухо виснет на
этапе изучения одного из pci устройств, 6-ка - при работе с ком-портами. Мож
линух попробовать?.. порекомендуйте инсталлянт... чтоб нормально уместился на 4
гиг раздел. Основное назначение - хождение в и-нет через скайлинковский телефон
(510 курь через переходник усб-ком), соответственно хотелось бы иметь
встроенные диалапные инструменты. юзаться будут firefox и opera, чего-нить из
джабберов типа psi, фидошка (чего именно - пока не знаю)... Hаличие русских док
и хэлпов приветствуется, и-нет безлимитный.

─═ Андрей SWH ═─
... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата! [Team 450 MHz]

Igor Nikolaev

Andrew SWH <Andre...@f1416.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
> Hа ноуте какие-то харвдарные глюки с FreeBSD. 5-я версия наглухо виснет на

Если тебе лень что-либо думать, то ubuntu.
Если странное железо (к примеру wifi), то mandrake
Если хочется потрахаться, то FC6t1
Если сначала проверить как оно будет, то knoppix

> [...]
> встроенные диалапные инструменты. юзаться будут firefox и opera,
> чего-нить из джабберов типа psi, фидошка (чего именно - пока не знаю)...

Если только это, то Microsoft Windows XP Home Russian Edition.

Mihail Vetrov

Привет, Andrew.

Andrew SWH в своем письме к All:

> [...]
AS> джабберов типа psi, фидошка (чего именно - пока не знаю)... Hаличие
AS> русских док и хэлпов приветствуется, и-нет безлимитный.

Mandriva/Mandrake linux один из самых дружелюбных к пользователю дистрибутивов.

Mihail
... Один ты без греха? Один я. [Из жизни Жихаря. М.Успенский]