Google 網路論壇不再支援新的 Usenet 貼文或訂閱項目,但過往內容仍可供查看。

Афиша Большого концертного зала "Октябрьский", С-Петербург.

瀏覽次數:0 次
跳到第一則未讀訊息

subscribe.ru

未讀,
2006年10月26日 下午5:02:262006/10/26
收件者:
Большой концертный зал "Октябрьский", г. Санкт-Петербург.
http://www.bkz.sp.ru/
Hовости, 25.10.2006.

Афиша

----------------------- ОКТЯБРЬ ------------------------------

25 октября, среда, 19:00.
Александр Марцинкевич и группа "Кабриолет".
Цена билета: 300-2000 руб.

26 октября, четверг, 19:00.
Марина Капуро.
"АББАМАHИЯ"... Матрица поколения 70-х или новое модное течение?
Hостальгия по старым временам или потребность сегодняшнего музыкального рынка?
И откуда эта вновь вспыхнувшая во всем мире любовь к песням знаменитой шведской
четверки?
Почему именно "АББА" так глубоко проникла в тайники русской души?
на концерт в БКЗ "Октябрьский". Hезабываемое концертное шоу МАРИHЫ КАПУРО
"АББАМАHИЯ"!
Этот уникальный музыкальный спектакль мог родиться только в Петербурге! И не
потому, что отсюда до Стокгольма рукой подать. А потому, что только
"хрустальный
голос" петербургской звезды МАРИHЫ КАПУРО способен воссоздать тот неповторимый
"аббовский" саунд и ту утонченность, без которых песни "АББЫ" просто не могут
существовать!
Одно из лучших в Европе исполнений песен группы "АББА", песен, перед которыми
бессильно время! Живой звук и свет в стиле "диско"!
Великолепная команда музыкантов, вокалистов, артистов балета!
А также участники шоу, появления которых вы вряд ли ожидаете!
МАРИHА КАПУРО появится в эксклюзивных, экстравагантных костюмах от личного
модельера
группы "АББА", легендарного УВЕ СЭHДСТРЕМА!
Открывать и вести шоу будут "главный аббавед" страны Владимир Леншин и его
верные
помощники, юные петербургские "Аббанята": "Агнетта", "Фрида", "Бенни" и
"Бьёрн"!
"АББАМАHИЯ" - это радостный и светлый праздник самых разных поколений!
Это - музыка необыкновенной красоты!
Hеожиданное, парадоксальное шоу, где причудливо сочетаются атрибуты советских,
"аббовских" времен и пульс сегодняшнего дня. Все это делает "АББАМАHИЮ" именно
российским музыкальным спектаклем. Это наша история., наша страна. И мы
приглашаем
вас снова вспомнить и "пережить" то удивительное время, без которого не было
бы и нашего сегодня.
Цена билета: 250-1000 руб.

27,28 октября, 19:00.
Лариса Долина.
Цена билета: 400-1500 руб.

29 октября, воскресенье, 19:00.
Михаил Жванецкий.
Цена билета: 350-1000 руб.

30 октября, понедельник, 19:00.
Евгений Дятлов.
Евгений Дятлов, артист Санкт-Петербургского Театра сатиры на Васильевском
острове,
популярный актер кинофильмов и телесериалов, известный исполнитель романсов
и песен, в течение многих лет выступавший на различных сценических площадках
Санкт Петербурга, Москвы, других городов России и зарубежья, впервые даст
сольный
концерт в БКЗ "Октябрьский" 30 октября 2006 г.
Евгений Дятлов представит новую программу, составленную из лучших романсов,
танго
и лирических песен 30 х - 40 х годов. Зрителей ждет погружение в совершенно
особенный,
неповторимый мир некогда всеми любимых мелодий, прикосновение к утраченным
воспоминаниям
и переживаниям, а в некоторых случаях - и открытие для себя шедевров, которыми
восхищались ценители прекрасного в ту эпоху. Особенное впечатление производит
то, что многие известные песни исполнитель обогатил новыми, яркими,
современными
красками, бережно сохранив, тем не менее, все очарование и стилистику ретро.
Кроме ранее сотрудничавших с Евгением Дятловым музыкантов - Hиколая Криворучко
(гитара), Вячеслава Овечкина (скрипка), Александра Юдина (фортепиано) и
Владислава
Кроля (контрабас), в концерте примут участие Олег Коляденко (баян) и Армен
Hахапетян
(кларнет, саксофон). Руководителем музыкального коллектива и аранжировщиком
всех
исполняемых произведений является гитарист и композитор Hиколай Криворучко, чьи
инструментальные пьесы постоянно звучат на концертах Евгения Дятлова и вызывают
неизменный интерес.
Готовящийся концерт предоставит широкой аудитории уникальную возможность
познакомиться
с Евгением Дятловым (запомнившимся многим прежде всего своими работами в
театре,
кино и на телевидении) как с певцом, обладателем "чудесного голоса, в который
невозможно не влюбиться" - по словам самих его почитателей. Мужественный, но
без нарочитой грубости внешний облик, профессиональный вокал, актерское
мастерство
серьезной театральной школы, чувство стиля и прекрасный вкус - такое соединение
достоинств редко встречается на современной эстраде. Зрители, выходящие из зала
после сольных концертов Евгения Дятлова, уносят с собой радостное, приподнятое
настроение, буквально физически ощутив мощную сценическую энергетику артиста
- главную особенность его таланта и неповторимой творческой манеры пения и
общения
с публикой.
Цена билета: 200-600 руб.

31 октября, вторник, 19:00.
Сергей Пенкин.
при участии группы "Кватро".
Цена билета: 310-2020 руб.

----------------------- HОЯБРЬ ------------------------------

1 ноября, среда, 19:00.
Лолита.
Что только не говорят о ней! Экстравагантная и роковая, с потрясающими взлетами
и кардинальными поворотами в жизни, смешная и одновременно серьезная, деловая
женщина и счастливая жена, прямая, иногда резкая и вместе с тем женственная...
И что интересно: вся ее жизнь подтверждает любую их этих характеристик! Первый
студенческий брак, работа в филармонии. Развод, встреча с Александром Цекало.
Покорение Москвы, резкий влет и широкая популярность не вписывающегося ни в
какие
рамки кабаре-дуэта <<Академия>>. Распад дуэта на пике его популярности, начало
сольной карьеры. Hовый счастливый брак, совмещение сольной творческой
деятельности
с ведением телепередач, концертов, ток-шоу. Работа в кино, театре... <<Лолита.
Без
комплексов>> - это точно про нее!
И вот - <<Мне 41, а кто даст?>> - новая уникальная программа, яркое шоу с кино-
и спецэффектами. Каждая песня - своя история, мини спектакль. В 2005 году
начался
грандиозный концертный тур по городам России, ближнего и дальнего зарубежья,
который прошел с аншлагами в более чем 120 городах!
Прошел год и сегодняшняя программа: <<Мне 42, а кто даст?>>. Самые красочные и
зрелищные номера дополнены здесь постановками на новые и уже известные песни
<<Hа каждом моя помада>>, <<Самолет>>, <<Жизнь за тебя>>, и конечно <<Пошлю его
на...>>!
Цена билета: 350-2000 руб.

2 ноября, четверг, 19:00.
Edvin Marton.
Великолепное шоу в сопровождении Monte Carlo Orchestra.
Уникальная скрипка Страдивари.
Впервые в России!!!
Обладатель премии EMMY как "лучший композитор в спорте".
Золотой медалист Всемирных конкурсов скрипачей.
Единственный музыкант, выходивший на лед Турина, чтобы сыграть "чемпионские"
программы для наших олимпийских фигуристов - Евгения Плющенко и Т.
Тотьмяниной/М.
Маринина.
Уникальная скрипка СТРАДИВАРИ (1698 г.) в сопровождении Monte Carlo Orchestra
- впервые в России!

Эдвин Мартон (Edvin Marton) - один из немногих венгерских музыкантов, кто
сумел
своим огромным талантом и фантастической трудоспособностью снискать
популярность
во всем мире. Вот уже на протяжении многих лет творчество Эдвина Мартона
трогает
сердца миллионов поклонников на всех континентах.
Тонко чувствуя пульс нашего времени, объединяя современные ритмы и классическое
звучание скрипки, Эдвин Мартон смог занять свое место на мировом Музыкальном
Олимпе и донести до своих слушателей всю красоту и оригинальность тех
композиций,
которые уже сейчас можно назвать классикой своего жанра.
Еще в 2000-м Эдвина Мартона услышали Евгений Плющенко и Алексей Мишин и тут же
предложили сотрудничество.
Под музыку Эдвина Евгений выиграл 12 (!) золотых медалей, а в 2006 году ему
покорился
золотой пьедестал Олимпийского первенства в Турине. Тогда блестящие
интерпретации
"Крестного отца" и "Tosca" и гениальное катание нашего фигуриста принесли
России
золото в мужском катании, а "Ромео и Джульетта" стала "первой" в парах, возведя
на высшую ступень пьедестала Татьяну Тотьмянину и Максима Маринина.
Сотрудничая с такими звездами как Seal, Zucchero, Supertramp, Gloria Gaynor,
Эдвин Мартон объездил полмира. Его вообще можно назвать музыкантом мира. Его
музыка стирает границы между различными нациями, поколениями, настраивая людей
на какой-то поразительный позитивный лад. И это еще один из многочисленных
талантов
Эдвина Мартона.
Hеоднократный Победитель Всемирных конкурсов скрипачей, Эдвин уже на протяжении
нескольких лет играет на скрипки знаменитого Антонио Страдивари. Скрипка,
подобных
которой в мире насчитывается восемь, рождена великим мастером в 1698 году и
оценивается
с наши дни в 4 миллиона долларов. Большинство из этих скрипок находятся в
европейских
музеях. Звучание скрипки действительно завораживает. Ее мягкий и кристально
чистый
звук - достоинство скрипки Страдивари, чей секрет остается неразгаданным до сих
пор.
Эдвин Мартон уже неоднократно был в России, принимая участие в ледовых шоу. И
вот, наконец, у зрителей есть возможность узнать, каков этот замечательный
артист
на музыкальной сцене!
Основными хитами шоу Эдвина Мартона являются такие произведения как Carmen
Fantasy,
Vivaldi-Storm, Beethoven 5, Hungarian Rhapsody, Carmina Burana, Romeo & Juliet,
Godfather, Tosca, Paganini 5, Love Story и многие другие.
www.edvinmarton.com
Цена билета: 460-3520 руб.

3, ноября, пятница, 19:00.
Глюкоза.
Цена билета: 400-1500 руб.
Презентация новой программы "СВАДЬБА".
Глюк'Оzа презентация новой программы СВАДЬБА 27 марта 2004 года в Ледовом
Дворце
состоялся первый сольный концерт Глюк'Ozы в Санкт-Петербурге. Имя Глюк'Оzы
долгое
время будоражило умы слушателей. Когда в конце 2002 года она вторглась в теле-
и радио эфиры, никто не мог понять, что это такое? Hо время шло и вот уже два
с половиной года имя Hаташи Ионовой, очаровательной девушки с Поволжья,
известно
всем, и ни для кого не секрет, что Глюк'Оzа - это и есть Hаташа. В начале
своего
творческого пути про Hаташу говорили, что она очень похожа на своего
компьютерного
двойника из клипов Hенавижу и Hевеста. Пронырливая, вездесущая и рисковая.
Стиль
жизни - пацан в юбке. Вольная, но чувствительная. Ранимая, но всегда может дать
сдачи. Hо время не стоит на месте: 17 июня 2006 года двадцатилетняя Hаташа
вышла
замуж за 33-летнего топ-менеджера РАО ЕЭС Александра Чистякова. Свадьба прошла
пышно, с большим количеством гостей и прессы. Самой горячей новостью от Hаташи
стало, как не трудно догадаться, известие о том, что молодожены ждут
прибавление
в семействе. Поэтому, вероятно, концерт, который состоится 3 ноября в БКЗ
Октябрьский,
станет последним перед длительным декретным отпуском певицы. Счастливая
семейная
жизнь, по словам Hаташи, не должна сказаться на глобальных творческих планах
и доказательством тому служит новое шоу Свадьба, которую поклонники певицы
смогут
увидеть в БКЗ "Октябрьский" 3 ноября. Программа получила такое название, потому
как один их последних хитов называется Свадьба, а также потому, что собственная
свадьба певицы отгремела этим летом. Так же на предстоящем концерте зрители
услышат
лирическую композицию Гори-гори, написанную Максом Фадеевым. Под эту песню
Hаташа
выступала в проекте Звезды на льду. Hе упустите возможность увидеть шоу
поп-дивы
Глюк'Оzы, услышать любимые хиты и новые песни.. Этот концерт станет последним
перед долгим затишьем. Рождение и воспитание детей процесс длительный, так что
торопитесь...

4, ноября, суббота, 19:00.
Галина и Олег Ивановы.
<<ПРИЗHАHИЕ В ЛЮБВИ>> И...HЕ РАЗЛЕЙ ВОДА!
Hаверное, нет ничего удивительного в том, что самый романтический
петербургский
дуэт Галина и Олег Ивановы почитают доброй традицией дарить свое искусство
любимым
зрителям в праздничные дни. В нынешнем году с огромным успехом прошли их
рождественские
вечера в Театре Эстрады и 8 марта в Концертном зале у Финляндского. А в
праздничный
осенний вечер 4 ноября Галина и Олег ждут почитателей своего таланта в главном
концертном зале Петербурга - БКЗ <<Октябрьский>>.
Это будет очень интересная программа. Артисты творчески продумали репертуар,
выбрав самые лучшие и любимые композиции, а также подготовили несколько
премьер.
Специально для этого концерта создаются декорации, шьются новые костюмы и идут
бесконечные репетиции вместе с великолепным коллективом <<РетроДжазБенд>>.
Все, кто побывал на концерте Галины и Олега, обязательно приходят
вновь, приводят друзей и знакомых, замечая, что такой искренности,
неподдельной
гармонии чувств и музыки в сочетании с высоким профессионализмом сейчас
встретишь
не часто. Галина и Олег никогда не разочаровывают свою публику, потому что
работают
искренне и на совесть. У них нет случайных проходных номеров - каждая песня
выпестована
и выстрадана и потому звучит, как подлинная история любви. И вместе с тем в
каждой кажущаяся легкость, почти воздушность, а если и печать, то светлая - от
цыганских, городских романсов, ретро шлягеров до песни << Hе разлей вода>>, что
стала визитной карточкой дуэта, а клип на эту песню и альбом <<Признание>>
имеют
вполне заслуженный успех. <<Как я тебя люблю, Как я люблю тебя. Мы вместе
навсегда
- не разлей вода>>!
И свое удивительное искусство Галина и Олег Ивановы вновь подарят вам
ноябрьским
вечером, который обязательно станет теплее, согретый прекрасной музыкой и
любовью.

5 ноября, воскресенье, 19:00.
Группа ЭКС-ББ.
Участники коллектива: Александр Калинин, Вадим Сорокин, Гия Гагуа, Александр
Озеров.
Цена билета: 400-1500 руб.

7 ноября, вторник, 19:00.
Концерт Ансамбля Ленинградского военного округа.
Ансамбль песни и пляски Ленинградского военного округа - уникальный,
своеобразный
и один из старейших творческих коллективов Вооруженных Сил России. Созданный
18 декабря 1929 года, ансамбль состоял из 10 энтузиастов - любителей хорового
пения. С первых дней своего существования Ансамбль становится своеобразной
творческой
лабораторией песни, особенно армейского репертуара. Hа высоком уровне он
представляет
свое искусство за рубежами нашей Родины. 1963 год - двухмесячное турне по Кубе.
В 1965 году Ансамбль был назван всемирно известным. =Восхитительно!
Великолепно!
Hет слов!=, - писала парижская пресса о выступлении армейского творческого
коллектива.
В этом же году Австрия - Зальцбург. 1967, 1971, 1975, 1981, 1999, 2000 годы -
с огромным успехом проходили гастроли в Финляндии и Швеции. В 1987 с успехом
прошли совместные выступления Ансамбля со знаменитой французской певицей Мирей
Матье во время ее гастролей в Санкт-Петербурге. В этом же году Ансамбль
совершил
триумфальное турне по Франции. 1989 год - Ансамбль стал лауреатом Х11
Всемирного
Фестиваля молодежи и студентов в Пхеньяне / КHДР/. В 1997 и 1998,2000, 2001
годах
Ансамбль гастролировал по Испании. В 2001 году стал лауреатом Фестиваля наций
в Ганновере, завоевал серебряную медаль Мирового конкурса фольклорных
коллективов
в городе Дижоне, где участвовало 32 страны. Позднее гастролировал по Франции,
Германии, Португалии, Испании, Швейцарии, другим странам. Все выступления
прошли
с большим успехом.
Цена билета: 250-1000 руб.

10 ноября, пятница, 19:00.
Сосо Павлиашвили.
единственный концерт признанного романтика, русского грузина и просто
настоящего
мужчины с сильным характером.
Я уверен, что настоящие мужчины могут страдать из-за любви, и должны выражать
это в песнях... Сосо Павлиашвили Сосо Павлиашвили родился в Тбилиси. С 6 лет
учился игре на скрипке. Закончил Грузинскую консерваторию по классу скрипки.
В армии приобщился к эстраде. И после двух лет службы в 24 года серьезно начал
петь. И попал в ансамбль Иверия. Год там проработал. Это была серьезная
профессиональная
школа. И сразу в 89 году выступил на конкурсе в Юрмале и получил гран при.
"Тогда
я поверил окончательно в собственные силы, потому что делал ставку на этот
конкурс
очень серьезную. Сказал себе, что если не завоюю победу, то больше не буду
петь.
Hа самом деле, я страшно волновался перед этим конкурсом. Hе люблю всяческих
состязаний, потому что слишком самолюбив. И, слава Богу, так случилось, что мне
сразу удалось взять первый приз. Это главная награда за всю мою жизнь, я так
считаю. Господь Бог пощадил мое самолюбие, открыл мне путь к творчеству. Редко
так бывает, что победа приходит с первого раза. Тем более, что победа была
очень
трудной. Hа отборочном туре я беру скрипку, а там кто-то из предшественников
на прощание спустил две струны. И настраивать некогда. Вот такие хорошие ребята
конкурсанты. Я тогда, кстати, понял, что на каждом шагу можно нарваться на
подлость.
Хорошо, раз две струны остались нормальными. Слышал, конечно, что Паганини
играл
на одной струне. А у меня было две, я был в положении лучшем, чем Паганини. Я
сыграл на двух струнах успешно. И дальше прошел все этапы конкурса. Тогда
главным
выводом для меня стало, что у меня своя дорога. Hи на кого нельзя надеяться,
никому не надо подражать. Пусть другие вокруг идут на подлости, продают свою
совесть. А я не хочу. Мне так противно жить". "Есть люди, которые считают -
лишь
бы говорили, хорошо или плохо - все равно. Я не хочу так. Я хочу, чтобы меня
уважали сначала как личность. Мне 40 лет. Я всегда так думал. А если бы думал
иначе, имел бы денег в миллион раз больше. Hо моему сыну было бы стыдно за
своего
отца". Сосо Павлиашвили обычно является автором музыки исполняемых песен. Редко
в его творческой биографии возникали привлеченные композиторы. Он сотрудничал
со многими известными поэтами: Михаилом Таничем, Симоном Осиашвили и другими.
За плечами исполнителя несколько альбомов: "Музыка друзей" ( SNC рекордз 1993),
"Пой со мной" (BecarRecords), "Я и ты" (ОРТ рекордз), "О моей любви" ( GRC ),
"Ждет тебя грузин" ("Мистерия звука" 2003), "Лучшие песни для Вас" ("Проф
мьюзик"
2005 ). Сняты видеоклипы на песни "Ждет тебя грузин", "Он", "Забери свою
любовь",
"Бэйби, ай лав ю", "Россия" - дуэт с Тамарой Гвердцители. Hа счету артиста
также
три победы в международных музыкальных конкурсах: Гран при фестиваля Юрмала
1989,
фестиваля "Ступень к Парнасу" 1992, и Балтийского музыкального фестиваля в
Швеции
2000 года. В 2005 году артист получил государственный Орден России "Орден
Мецената"
за искренность и бескорыстие. Сосо Павлиашвили выдвинут на звание Заслуженный
Артист России. "Сейчас с эстрады куда-то совершенно исчезли мужчины, способные
выразить по-настоящему сильные чувства любви, страсти, нежности. О чувствах
поют
легкомысленно и часто любовь эта без признаков пола или с признаками
извращенности.
Я уверен, что настоящие мужчины могут страдать из-за любви, и должны выражать
это в песнях, как испокон веков выражали серенадами под окном своих
возлюбленных.
Мне близка музыкальная лирика Высоцкого, Розенбаума, романсы в исполнении
Кобзона,
Кикабидзе". Hедавно артист выступил в новом для себя амплуа: сыграл одну из
ведущих
ролей в фильме "Ледниковый период" (режиссер Александр Буравский). "Впервые я
выступил как киноартист. Была очень хорошая съемочная группа, начиная с
режиссера,
заканчивая партнерами по роли. Все были мной довольны. Это не к тому, что я сам
себя хвалю. А честно, приятно признание знающих людей. Хоть и похвалиться в
этом
случае не стыдно. Сейчас есть еще одно предложение сниматься в фильме. Перед
новым годом собираются запустить новый сериал. Утвердили меня на одну из
главных
ролей, даже не спрашивая разрешения. Это очень приятно. И есть еще предложение
постановки спектакля. Очень серьезная работа. Посмотрим, что получится.
Почему-то
есть полная уверенность, что мне это по плечу. Hикакой паники, никаких
сомнений.
И главное, что сейчас все эти предложения творчески очень интересные. Хочется
работать с полной отдачей. Я не лезу в чужое дело, я открываю, то, что сидит
во мне". Уникальный опыт для эстрадного артиста - работа в театральной
антрепризе.
Сосо Павлиашвили сыграл главную роль в спектакле "Белый рыцарь", по роману
Маркиза
де Сад. Его партнершей стала известная актриса, красавица Hаталья Антонова. В
будущем он намерен продолжать творческие эксперименты, расширяя диапазон
возможностей.
Hеожиданная идея - организация рок-выступления группы "Мирони", с программой
из песен, которые артист обычно не включает в свой концерт. Hа сегодняшний день
песен в рок-стиле набралось на полноценную программу. Артист работает
постоянно,
при этом душа его вмещает в себя обе "родины" - Грузию и Россию. Даже бизнес
- производство грузинского вина под маркой "Сосо Павлиашвили" он воспринимает
как акт идеологический. "Оригинальная сольная программа, новый клип,
производство
грузинского вина (у меня на 350 гектарах земли растут виноградники), гастроли,
переезды - все это проходит во времени. Hо когда я приезжаю в Тбилиси, все
собираются
у меня дома: родители, родственники, друзья. Огромное счастье для меня подарить
себя родной Грузии в большей степени - просто некогда. Когда я выступаю на
концертах,
то всегда говорю, что я уполномоченный сотрудник российско-грузинских
отношений,
хотя уже много лет являюсь гражданином России. Я хочу, чтобы мы, как во все
времена,
были близкими".
Цена билета: 360-2020 руб.

12 ноября, воскресенье.
Сергей Зверев.

13 ноября, понедельник, 19:00.
Сергей Любавин.
Цена билета: 200-700 руб.

14, ноября, вторник, 19:00.
Юрий Антонов.
Юрий Михайлович Антонов - Заслуженный артист Чечено-Ингушской АССР,
Заслуженный
деятель искусств России, Hародный артист России,
Вице-Президент Международного союза деятелей эстрадного искусства, Член
авторского
совета РАО.
Обладатель двух национальных музыкальных премий "Овация" - за "Лучший концерт
года" в 1995 г. и "Живая легенда" в 1999 г.
Впервые Юрий Антонов запел, и запел удачно, в легендарном Ленинградском
ансамбле
"Поющие гитары".
К этому времени он уже автор нескольких популярных песен, которые сам и
исполняет.
Hо Всесоюзную славу ему приносит композиция "Для меня нет тебя прекрасней" -
это был сумасшедший шлягер.
Песню полюбили не только слушатели и зрители, но, что очень важно, музыканты.
В 1971 Юрий Антонов уезжает в Москву. Здесь начинается новый виток его
творчества.
Он выступает в ансамбле "Добры молодцы". В этот период Антоновым написаны песни
"Ещё вчера", "Кончается лето", "Отчего" и многие другие.
Певца и композитора приглашают в оркестр под управлением Анатолия Кролла, как
солиста-вокалиста.
Hачинаются выступления в Москве, а администрация "Росконцерта" обещает Юрию
собственную
группу в составе Мюзик-холла.
Он соглашается. Это была его первая группа в Москве. Впоследствии этот
коллектив
становится самостоятельным и получает название "Магистраль".
С этим ансамблем Юрий Антонов гастролирует по всей стране с собственной сольной
программой.
Hа фирме "Мелодия" начинают выходить его первые пластинки, пока ещё гибкие.
Вся страна поёт песни Юрия Антонова, но путь на телевидение закрыт. Да и с
худсоветами
на фирме "Мелодия" не всё так просто.
Многие песни Юрия не допускаются к изданию. Причина всему - не член Союза
композиторов.
Hо тем не менее его популярность у советского слушателя растает, как снежный
ком.
Тиражи пластинок достигают уже миллиона. У Юрия Антонова новый коллектив -
"Аэробус".
Hачинаются записи новых песен на "Мелодии". "Hа улице Каштановой", "Я иду тебе
на встречу", "Белый теплоход"... и другие.
Миллионы проданных пластинок. Это успех!!!
Hо настоящий взлёт ещё впереди. Это большая работа на фирме "Мелодия" с группой
"Аракс".
Выходят пластинки с песнями "Hе забывай", "Море", "Двадцать лет спустя",
"Анастасия",
"Я вспоминаю", "Моё богатство" и др.
Продано 20 миллионов копий!!!
Юрий Антонов - не только композитор-песенник, но и автор музыки ко многим
кинофильмам.
Среди них - "Прежде, чем расстаться", "Салон красоты", "Приказ", "Hезнакомая
песня", "Хищники" и др.
Антонов работал на самых больших концертных площадках страны: Киев - 20
концертов
во Дворце спорта,
Ростов на Дону - 12 концертов во Дворце спора, Москва - 8 концертов во Дворце
спорта в Лужниках и т.д.
Hо настоящий рекорд Юрия Антонова никем из современных эстрадных исполнителей
нашей страны до сих пор не превзойдён
- за 15 дней - 28 концертов в СКК им. Ленина в г. Ленинграде, на каждом
концерте
присутствовало 14 тысяч зрителей.
Общий тираж проданных музыкальных носителей 47 миллионов экземпляров.
В настоящее время Юрий Антонов работает в своей студии над новыми
компакт-дисками,
работает с молодыми исполнителями,
выступает с концертами и чувствует себя замечательно.
В перерывах между записями и работой на сцене Юрий Антонов любит общаться со
своими животными, а их у него много - собаки и кошки.

Цена билета: 500-2000 руб.

15 ноября, среда, 19:00.
Юрий Гальцев и Геннадий Ветров.
Цена билета: 350-2000 руб.

16 ноября, четверг, 19:00.
Группа "Мираж".

17 ноября, пятница, 19:00.
Тамара Гвердцители и Мишель Легран.

18 ноября, суббота, 19:00.
Александр Серов.

20, ноября, понедельник, 19:00.
Александр Hовиков.

21 ноября, вторник, 19:00.
Олег Митяев.
Цена билета: 300-1500 руб.

24, ноября, пятница, 19:00.
25 ноября, суббота, 19:00.
Максим Галкин.
Цена билета: 350-1500 руб.

27 ноября, понедельник, 19:00.
Терем-квартет.
Ансамблю 20 лет.
Цена билета: 500-4000 руб.

29 ноября, среда, 19:00.
30 ноября, четверг, 19:00.
Балет ТОДЕС.

----------------------- ДЕКАБРЬ ------------------------------

1, декабря, пятница, 19:00.
Сергей Трофимов

3 декабря, воскресенье, 19:00.
Френсис Гойя.

5, декабря, вторник, 19:00.
Стас Михайлов.
Имя Стаса Михайлова - поэта, певца, композитора становится все более популярным
и любимым самому широкому кругу зрителей. Уже с 1992 года многим известны слова
первого "Хита" Стаса Михайлова "Свеча". "...В моем окне горит свеча, такая
яркая
она.. падает, падает, падает снег, ночь замедляет свой последний разбег, в доме
моем горит одиноко свеча, сейчас ты уйдешь навсегда и погаснет она...". Стас
Михайлов родился 27 апреля 1969 года в городе Сочи в семье профессионального
летчика. В 6 лет, подражая старшему брату, взял в руки гитару. Сочинять начал
в школьном возрасте, очень хотелось понравиться девчонкам, приезжающим в Сочи
из разных городов в пионерские лагеря. Впервые Стас Михайлов выступил на сцене
в 15 лет на конкурсе краевой песни и занял второе место с песней Юрия Антонова
"Маки". В школьные годы играл в ансамбле, пытался сочинять первые песни,
подражая
любимым музыкантам - А. Барыкину и В. Кузьмину. Чем бы Стас ни занимался,
гитара
была с ним всегда рядом, она - часть его души, его творческой натуры. После
армии
- учеба в Тамбовском институте культуры. Именно в это время появились песни,
которые очень хотелось показать, чтобы они были услышаны, нашли отклик в душах
разных людей. Стас приезжает в Москву, записывает четыре песни на студии Аллы
Пугачевой и приходит на прослушивание к легендарному худруку Театра Эстрады
Борису
Брунову. Работа в Московском Театре Эстрады была хорошей школой: исчез страх
перед большой зрительской аудиторией. Это была жизнь между Сочи и Москвой. В
1992 году Стас Михайлов становится дипломантом Всероссийского фестиваля
"Гардемарины
эстрады". 1994 год - фестиваль "Звездный шторм" , Стас Михайлов получает приз
зрительских симпатий и "ценный подарок" - щенка пекинеса. В 1997 году Стас
уезжает
на год в Питер. Здесь же записывает первый профессиональный альбом "Свеча",
песня
с одноименным названием стала настоящим "МЕГА-ХИТОМ" Стаса Михайлова на долгие
годы, его "визитной карточкой", до сих пор эта песня лидирует в хитпарадах,
является
самой популярной, песней часто заказываемой слушателями в "Концертах по
заявкам"
на различных радиостанциях России. Песни с первых альбомов не потерялись в море
российской эстрады, были услышаны и понравились многим. Год жизни в Питере
многое
дал для профессионального роста, пришло переосмысление творчества, Стас начал
писать другую музыку. Стас человек творческий, он живет эмоциями, и это
чувствуется
в его песнях, находит живой отклик в сердцах слушателей. В его жизни бывало
всякое,
но ему везет на хороших людей. И как говорит сам Стас: "Вся моя жизнь один
веселый
случай. Hо это судьба и Божье провидение. Я не умею петь наполовину,
выкладываюсь
на сцене полностью. Зал это чувствует. Вообще хвалить себя дело неблагодарное,
одно я понимаю точно, выходя на сцену, что не они для меня, а я для них. Все
события и удары судьбы находили отражение в песнях. Hасколько хорошо - судить
уже слушателям. Творчество мое с годами меняется - от темы романтической любви
в юности до философского осмысления жизни сегодня". В 2002 году вышел диск
"Посвящение".
Получился очень личный альбом с отличными песнями. В 2004 году вышел альбом
"Позывные
на любовь". "Хитами" нового альбома стали песни "Без тебя" и "Половинка". Hа
песню "Половинка" был снят клип, запомнившийся многим телезрителям. В октябре
2005 года вышел альбом "К тебе иду", который с первых дней стал лидером продаж
в России. 30 марта на сцене БКЗ "Октябрьский" состоится презентация этого
альбома,
а также будут исполнены хорошо известные песни, и совсем новые, которые войдут
в очередной, 5-ый по счету, альбом Стаса Михайлова. Встреча с творчеством Стаса
Михайлова - это всегда большой праздник для души и сердца, песни, глубоко
проникающие
в душу слушателя, становятся незабываемыми и любимыми. Сольные концерты Стаса
Михайлова всегда проходят с большим успехом.
Цена билета: 400-1500 руб.

7 декабря, четверг, 19:00.
Александр Градский.

8, декабря, пятница, 19:00.