машину чуть-чуть разбил.

Vadim Makarov

Hello, All.

Еду я по двору, газ в пол. Вдруг херак в левый бок машина врезается. Гаишник
сказал, что виновата девица из другой машины. Ну страховок у нас то не было. 8)
Мы нашли друг друга. Из моей вытекло что-то красное и руль стал крутиться
тяжело, но пару метров назад и 5 вперёд я проехал. Надеюсь только гидрач.
Завтра еду на эвакуаторе в гараж.

Предложил жене купить белый кабриолет. Она против почему-то. Сказала что и
лимузин тоже нельзя. Вроде и машин то больше не существует никактх.

Дамочка, хоть и не молодая, но ничего так.

врач-педиатр http://drvad.su

Aliaksandr Ilyin

Hello, Vadim Makarov.
On 27.11.2018 21:39 you wrote:

> [...]
VM> вытекло что-то красное и руль стал крутиться тяжело, но пару
VM> метров назад и 5 вперёд я проехал. Надеюсь только гидрач. Завтра

А у вас можно без страховки ездить?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android

Vadim Makarov

Hello, Aliaksandr Ilyin.
On 12.12.18 4:55 you wrote:

AI> А у вас можно без страховки ездить?

В зависимости от того поймают или нет.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Vladimir Nikitin

Dear Vadim,

12 Dec 18 07:36, писал Vadim Makarov к Aliaksandr Ilyin:

> [...]

Hачало большой дружбы!

VM> В зависимости от того поймают или нет.

:))

Sincerely...

Vadim Makarov

Hello, Vladimir Nikitin.
On 12.12.18 10:07 you wrote:

VN> Hачало большой дружбы!

Да, мы уже 3 раза были в ресторане и планируем совместный поход на стенд (у неё
сын большой)

--
врач-педиатр http://drvad.su