Надо ли греть мотор зимой?

Alexander Ilyin

Hi, All!

Надо ли греть мотор зимой?
https://youtu.be/KzNn_uRvZIM

Nicolas Rodionov

*** Tuesday February 27 2018, Alexander Ilyin -> All:

AI> Hадо ли греть мотор зимой?
AI> https://youtu.be/KzNn_uRvZIM

Чет задолбал уже этот спам. Я уж не говорю о великолепной актерской игре,
потрясяющем сценарии и неповторимой режиссуре.

* Бессильная злоба смешна / Лихтвер

Yaroslav Shaposhnikov

Доброго времени суток, Nicolas!

Пятница 02 Марта 2018 11:45, ты писал(а) Alexander Ilyin, в сообщении по ссылке
area://spb.cars?msgid=2:5030/25@fidonet+5a990f4e:

NR> Чет задолбал уже этот спам. Я уж не говорю о великолепной актерской
NR> игре, потрясяющем сценарии и неповторимой режиссуре.

А ты смотришь? :)

Hу учится человек. :) Жалко тебе что ли? :)

С уважением, Yaroslav

Alexander Ilyin

Hello, Yaroslav Shaposhnikov.
On 02.03.2018 11:17 you wrote:

YS> Hу учится человек. :) Жалко тебе что ли? :)

Кстати да. Ещё много чему надо, но если сравнивать видео что были в начале и
что сейчас то небо и земля)

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android

Nicolas Rodionov

*** Friday March 02 2018, Yaroslav Shaposhnikov -> Nicolas Rodionov:

YS> А ты смотришь? :)

Вот первый раз посмотрел - все в рекламе какой-то автоконторы.

YS> Hу учится человек. :) Жалко тебе что ли? :)

FIDO - сеть некоммерческая.

* Всякая злоба есть результат слабости / Жан Жак Руссо

Yaroslav Shaposhnikov

Доброго времени суток, Nicolas!

Суббота 10 Марта 2018 16:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://carbonArea?msgid=2:5030/25@fidonet+5aa3e1e8:

NR> Вот первый раз посмотрел - все в рекламе какой-то автоконторы.

NR> FIDO - сеть некоммерческая.
Hу в ФИДО рекламы то и нет.
Если и есть, то на Ютубе. :)

С уважением, Yaroslav

Nicolas Rodionov

*** Monday March 12 2018, Yaroslav Shaposhnikov -> Nicolas Rodionov:

YS> area://carbonArea?msgid=2:5030/25@fidonet+5aa3e1e8:

YS> Hу в ФИДО рекламы то и нет.
YS> Если и есть, то на Ютубе. :)

Да почти прямая реклама своей конторы.

* Лжец лжет и тогда, когда не имеет для это повода, в силу одной лишь привычки
/ Сенека Младший

Yaroslav Shaposhnikov

Доброго времени суток, Nicolas!

Четверг 15 Марта 2018 10:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://spb.cars?msgid=2:5030/25@fidonet+5aaa232e:

NR> Да почти прямая реклама своей конторы.

Hу реклама, опять же, на Ютубе. :)
Тут то просто ссылки на ролики. :)

Мне вот мало интересны вопросы отключения иммобилайзера- я и не смотрю. :)

С уважением, Yaroslav

Alexander Ilyin

Hello, Nicolas Rodionov.
On 15.03.2018 10:39 you wrote:

NR> Да почти прямая реклама своей конторы.

Это было бы рекламой, если бы не было в видео пояснений как это делать самому.
И да, если сам не можешь сделать из за лени и не опытности то да, мдно звонить.
Поможем. Кстати. Нигде не указаны цены. Заметил? ) Часто помогаем по Вайберу и
Ватсапп советами.

Nicolas Rodionov

*** Thursday March 15 2018, Yaroslav Shaposhnikov -> Nicolas Rodionov:

YS> Hу реклама, опять же, на Ютубе. :)
YS> Тут то просто ссылки на ролики. :)

Ссылки на ролики с рекламой.

YS> Мне вот мало интересны вопросы отключения иммобилайзера- я и не смотрю. :)

Так никто не смотрит, зачем постить?

* Трус намного чаще ввязывается в ссоры, чем мужественный человек / Джефферсон

Yaroslav Shaposhnikov

Доброго времени суток, Nicolas!

Воскресенье 18 Марта 2018 13:43, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://carbonArea?msgid=2:5030/25@fidonet+5aae42f1:

NR> Так никто не смотрит, зачем постить?

Hу трафик там в эхе, дискуссии и всё вот это вот. :)

С уважением, Yaroslav

Nicolas Rodionov

*** Monday March 19 2018, Yaroslav Shaposhnikov -> Nicolas Rodionov:

YS> Hу трафик там в эхе, дискуссии и всё вот это вот. :)

Постить для того, чтобы в эхе были дискуссии, нафига это постить? :)

* Честный человек, садясь в судейское кресло, забывает о личных симпатиях
/ Цицерон

Yaroslav Shaposhnikov

Доброго времени суток, Nicolas!

Вторник 20 Марта 2018 11:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://carbonArea?msgid=2:5030/25@fidonet+5ab0c2de:

NR> Постить для того, чтобы в эхе были дискуссии, нафига это постить? :)

Hу смотри какой мы с тобой уже трафик тут организовали.
Hе так, как в конце 90-х тут было, но все же какая то жизнь есть. :))))))

Hе то, что некоторые эхи, где просто правила приходят и все.... :)

С уважением, Yaroslav

Vadim Makarov

Hello, Nicolas Rodionov.
On 20.03.18 11:14 you wrote:

NR> *** Monday March 19 2018, Yaroslav Shaposhnikov -> Nicolas
NR> Rodionov:
NR> Постить для того, чтобы в эхе были дискуссии, нафига это постить?
NR> :)

Вреда нет. 8)

А у меня крестница захотела, таки, короткую ниву. Зная её настырность - будет к
следующей зиме, но не новая.

--
человек создан чтобы жить долго и счастливо

Vadim Makarov

On 20.03.18 11:47 you wrote:

YS> Hу смотри какой мы с тобой уже трафик тут организовали. Hе так,
YS> как в конце 90-х тут было, но все же какая то жизнь есть. :))))))

Фидо умирает. Это очень грустно.

Nicolas Rodionov

*** Tuesday March 20 2018, Yaroslav Shaposhnikov -> Nicolas Rodionov:

YS> Hу смотри какой мы с тобой уже трафик тут организовали.
YS> Hе так, как в конце 90-х тут было, но все же какая то жизнь есть. :))))))

YS> Hе то, что некоторые эхи, где просто правила приходят и все.... :)

(Задумчиво). Правила что ли запостить...

* Стремление к славе - наивысшая форма суетности / Синтаяна

Nicolas Rodionov

*** Tuesday March 20 2018, Vadim Makarov -> Nicolas Rodionov:

VM> Вреда нет. 8)

Есть - мусор.

VM> А у меня крестница захотела, таки, короткую ниву. Зная её настырность -
VM> будет к следующей зиме, но не новая.

Да нахуя ж. Пусть витару возьмет или ждимни, если уж очень короткое хочется. Hо
зачем заведомо себя насиловать?

* Явная ложь оскорбительна / Ален

Alexander Ilyin

Hello, Nicolas Rodionov.
On 20.03.2018 23:33 you wrote:

NR> Да нахуя ж.

А это правильнее и лучше моих ссылок?

Vadim Makarov

Hello, Nicolas Rodionov.
On 20.03.18 23:33 you wrote:

NR> Есть - мусор.
NR> Да нахуя ж. Пусть витару возьмет или ждимни, если уж очень
NR> короткое хочется. Hо зачем заведомо себя насиловать?

Нива и сама гораздо дешевле и запчасти на СТО всегда есть. И привод постоянный.

Yaroslav Shaposhnikov

Доброго времени суток, Vadim!

Вторник 20 Марта 2018 17:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://carbonArea?msgid=2:5030/1900.113+05a5965c:

VM> Фидо умирает. Это очень грустно.
Hичто не вечно, увы...

Hо мы же пока здесь. :)

С уважением, Yaroslav

Yaroslav Shaposhnikov

Доброго времени суток, Nicolas!

NR> (Задумчиво). Правила что ли запостить...

Мысль.
А то развели оффтопик тут ... :)))

С уважением, Yaroslav

Denis Ognewsky

Hello, Vadim Makarov.
On 21.03.18 9:12 you wrote:

VM> Hива и сама гораздо дешевле и запчасти на СТО всегда есть. И
VM> привод постоянный.

у гранд витары тоже постоянный :-) дороже, но комфортнее :-)

Vadim Makarov

Hello, Denis Ognewsky.
On 21.03.18 19:14 you wrote:

DO> у гранд витары тоже постоянный :-) дороже, но комфортнее :-)

Так, ты меня заинтересовал. В гранд витаре стоит нормальная раздаточная коробка
с блокирующимся межосевым дифференциалом? Пониженные передачи есть? Комфорт это
печка и маленькие размеры. Ребёнку надо много по дворам.

Nicolas Rodionov

*** Wednesday March 21 2018, Vadim Makarov -> Nicolas Rodionov:

VM> Hива и сама гораздо дешевле и запчасти на СТО всегда есть. И привод
VM> постоянный.

Да неужно сейчас на какие-то машины запчастей нет? Hу вот постоянный полный -
это да, тут очень мало машин, особенно среди мелких.

* Самолюбие можно ранить; убить его невозможно / Монтерлан

Nicolas Rodionov

*** Wednesday March 21 2018, Alexander Ilyin -> Nicolas Rodionov:

AI> А это правильнее и лучше моих ссылок?

Это нормально.

* Искать славы нельзя, и всякая погоня за нею тщетна / Гете

Nicolas Rodionov

*** Wednesday March 21 2018, Denis Ognewsky -> Vadim Makarov:

DO> у гранд витары тоже постоянный :-) дороже, но комфортнее :-)

А, ну кстати да, у второй вроде full time.

* Hикогда еще не было поэта, который ставил бы другого поэта выше себя
/ Цицерон

Vadim Makarov

Hello, Nicolas Rodionov.
On 22.03.18 11:23 you wrote:

NR> Да неужно сейчас на какие-то машины запчастей нет? Hу вот
NR> постоянный полный - это да, тут очень мало машин, особенно среди
NR> мелких.

Скажем так. На СТО, которая рядом с работой, на жигуль, есть всё и сразу. До
приёма сдал, после - забрал. И на иномарку - надо заказывать и ждать. Экзист, к
слову, с ума сошел.

Denis Ognewsky

Hello, Nicolas Rodionov.
On 22.03.18 13:26 you wrote:

NR> А, ну кстати да, у второй вроде full time.

full time, блокировка центра, понижайка.

Denis Ognewsky

Hello, Vadim Makarov.
On 21.03.18 22:01 you wrote:

> [...]
VM> раздаточная коробка с блокирующимся межосевым дифференциалом?
VM> Пониженные передачи есть? Комфорт это печка и маленькие размеры.

да. все это есть. как у нивы. только до кучи есть еще акпп.

Vadim Makarov

Hello, Denis Ognewsky.
On 22.03.18 19:54 you wrote:

DO> да. все это есть. как у нивы. только до кучи есть еще акпп.

Хорошо. Я запомню. Когда-то мне фидошники таху рекомендовали, но по случаю, я
купил навигатор. Они очень похожи.

Denis Ognewsky

Hello, Vadim Makarov.
On 22.03.18 10:30 PM you wrote:

VM> Хорошо. Я запомню. Когда-то мне фидошники таху рекомендовали, но
VM> по случаю, я купил навигатор. Они очень похожи.

жаль только новую её теперь не купить. сняли с производства в 2014. я успел
одну из последних купить.

Vadim Makarov

Hello, Denis Ognewsky.
On 23.03.18 8:15 you wrote:

DO> жаль только новую её теперь не купить. сняли с производства в
DO> 2014. я успел одну из последних купить.

А эскаладу?

Denis Ognewsky

Hello, Vadim Makarov.
On 23.03.18 12:18 you wrote:

VM> А эскаладу?

это подразумевается кадилак эскалэйд ? :-) его в маленькие никак не записать.

Alexander Ilyin

Hello, Vadim Makarov.
On 22.03.2018 11:53 you wrote:

VM> Скажем так. На СТО, которая рядом с работой, на жигуль, есть всё и
VM> сразу. До приёма сдал, после - забрал. И на иномарку - надо
VM> заказывать и ждать. Экзист, к слову, с ума сошел.

А может лучше выбрать нормальное сто? )

Alexander Ilyin

Hello, Nicolas Rodionov.
On 22.03.2018 11:23 you wrote:

> [...]
NR> Да неужно сейчас на какие-то машины запчастей нет? Hу вот
NR> постоянный полный - это да, тут очень мало машин, особенно среди

А что хорошего в постоянном полном кроме повышенного расхода?

Alexander Ilyin

Hello, Denis Ognewsky.
On 22.03.2018 19:54 you wrote:

DO> да. все это есть. как у нивы. только до кучи есть еще акпп.

АКПП и внедорожник это несовместимые понятия

Vadim Makarov

Hello, Alexander Ilyin.
On 24.03.18 4:01 you wrote:

AI> А может лучше выбрать нормальное сто? )

Опыт общения с официалами Форда, рено и заза - крайне отрицательный. Как раз у
официалов неимоверный мозготрах и разгибание пальцев. У соседей ни разу такого
не было.

Vadim Makarov

Hello, Alexander Ilyin.
On 24.03.18 4:00 you wrote:

AI> А что хорошего в постоянном полном кроме повышенного расхода?

Удобство.

Nicolas Rodionov

*** Saturday March 24 2018, Alexander Ilyin -> Nicolas Rodionov:

AI> А что хорошего в постоянном полном кроме повышенного расхода?

Ездить на нем приятно, колеса не проскальзывают.

* Оскорбленная гордость опаснее ущемленных интересов / Бональд

Nicolas Rodionov

*** Saturday March 24 2018, Alexander Ilyin -> Denis Ognewsky:

AI> АКПП и внедорожник это несовместимые понятия

Ржунимагу! Такую хрень нести - "зачем полный привод", "АКПП и внедорожник...",
а еще пытается свою СТО рекламировать, хотя из одного этого ясно, что в машинах
разбираешься так себе.

* Hедоверие обманывает нас чаще, чем доверие / Рец

Nicolas Rodionov

*** Thursday March 22 2018, Vadim Makarov -> Nicolas Rodionov:

VM> Скажем так. Hа СТО, которая рядом с работой, на жигуль, есть всё и сразу.
VM> До приёма сдал, после - забрал. И на иномарку - надо заказывать и ждать.
VM> Экзист, к слову, с ума сошел.

Hу, когда на 17-летней мазде ездил - да, надо было день-два подождать. Hа
семилетней бэхе - пока ни разу.

* Все зависит от окружения. Солнце в ясном небе гораздо меньше мнит о себе,
чем сальная свечка в подвале / Эбнер-Эшенбах

Nicolas Rodionov

*** Saturday March 24 2018, Alexander Ilyin -> Denis Ognewsky:

AI> АКПП и внедорожник это несовместимые понятия

Ржунимагу! Такую хрень нести - "зачем полный привод", "АКПП и внедорожник...",
а еще пытаешься свою СТО рекламировать, хотя из одного этого ясно, что в

Denis Ognewsky

Hello, Alexander Ilyin.
On 24.03.18 6:02 you wrote:

AI> АКПП и внедорожник это несовместимые понятия

да ладно :-) наверно все забыли про это :-) судя по ютубу.

Denis Ognewsky

Hello, Alexander Ilyin.
On 24.03.18 6:00 you wrote:

AI> А что хорошего в постоянном полном кроме повышенного расхода?

дорогу держит как влитой. как не старался, не смог в занос отправить машину.

Vadim Makarov

Hello, Nicolas Rodionov.
On 24.03.18 15:03 you wrote:

NR> Hу, когда на 17-летней мазде ездил - да, надо было день-два
NR> подождать. Hа семилетней бэхе - пока ни разу.

Значит у бэхи очень хороший сервис. Но иначе было бы странно.

Alexander Ilyin

Hello, Nicolas Rodionov.
On 24.03.2018 15:04 you wrote:

NR> Ездить на нем приятно, колеса не проскальзывают.

А включить рычагом когда надо?

Alexander Ilyin

Hello, Nicolas Rodionov.
On 24.03.2018 15:04 you wrote:

NR> Ржунимагу! Такую хрень нести - "зачем полный привод", "АКПП и
NR> внедорожник...", а еще пытается свою СТО рекламировать, хотя из
NR> одного этого ясно, что в машинах разбираешься так себе.

Против полного привода не имею ничего. Но зачем он должен быть включен
постоянно не понимаю.
У меня машина Ниссан Террано. Первый. Хабы механические. Собственно как и
коробка.
Есть чем обосновать мой не правильный выбор?? Или только обсирать опыт умеем??

Alexander Ilyin

Hello, Vadim Makarov.
On 24.03.2018 7:56 you wrote:

VM> Опыт общения с официалами Форда, рено и заза - крайне
VM> отрицательный. Как раз у официалов неимоверный мозготрах и
VM> разгибание пальцев. У соседей ни разу такого не было.

Я же говорил про нормальное а не официальное)))

Vadim Makarov

Hello, Denis Ognewsky.
On 24.03.18 18:38 you wrote:

DO> дорогу держит как влитой. как не старался, не смог в занос
DO> отправить машину.

Слабак. 8) меня тут (в эхе) научили, как это делается. Но я забыл. Помню был у
меня смарт. Смвртоводы утверждали, что это чудо-машина и её не заносит и
вообще. Не, его конечно закрутить волчком сложнее, чем шоху, но на шохе я так
часто не крутился.

Alexander Ilyin

Hello, Denis Ognewsky.
On 24.03.2018 18:38 you wrote:

DO> дорогу держит как влитой. как не старался, не смог в занос
DO> отправить машину.

Ой не там пытался)))

Vadim Makarov

Hello, Alexander Ilyin.
On 24.03.18 19:29 you wrote:

AI> А включить рычагом когда надо?

Рычагом? Не, нахер. Постоянный - удобнее. Ты ездил? Дело в том, что 4х4 с
дифференциалами это для езды по довольно хорошей дороге, не для серьёзных
дорог. Как и квайфы. Он очень способствует простому троганию на скользкой
дороге, на мелких снежных сугробах, с ним очень хорошо стартовать со светофора.
Можно сделать такое сравнение. Передний - удобнее заднего. А полный (типа
нива), на столько же удобнее переднего. На подключаемом приводе (типа уаз) -
нет такого комфорта в поворотах, поведение машины сильно меняется, надо
приспосабливаться. У нивы (иж, субару, не важно) - поведение очень стабильное.

Vadim Makarov

Hello, Alexander Ilyin.
On 24.03.18 19:31 you wrote:

> [...]
AI> Первый. Хабы механические. Собственно как и коробка. Есть чем
AI> обосновать мой не правильный выбор?? Или только обсирать опыт

Неправильным ты его сам назвал. Мне то пофиг. Ты, ради интереса, попробуй сам
прокатиться. Не, я как раз на уазоподобном уже давно, но постоянка как-то
удобнее. Вот с муфтой - не ездил. Возможно, что это может быть удобно, если
элекроника не выябывается. Жаль свои алгоритмы нельзя создавать.

Nicolas Rodionov

*** Saturday March 24 2018, Alexander Ilyin -> Nicolas Rodionov:

AI> А включить рычагом когда надо?

Когда Черокан был, ездил на постоянном полном всегда. Hо в сервисе зачем-то
часто перекидывали на задний. Так, сука, из лужи не стартануть нормально было -
гребешь задним колесом, как дурак. И что, каждый раз вот так вот перед стартом
раздатку дергать?

* Осторожность никогда не бывает излишней / Гораций

Nicolas Rodionov

*** Saturday March 24 2018, Denis Ognewsky -> Alexander Ilyin:

DO> дорогу держит как влитой. как не старался, не смог в занос отправить
DO> машину.

Да брось, я даже XDrive один раз смог. А на Черокане бочком по зиме очень любил
ездить.

* Бойся дешевых похвал, прикрытых лисьей шкурой / Гораций

Nicolas Rodionov

*** Saturday March 24 2018, Vadim Makarov -> Nicolas Rodionov:

VM> Значит у бэхи очень хороший сервис. Hо иначе было бы странно.

Да это даже не официалы.

* Каков бы ни был постигший нас позор, всегда в нашей власти смыть его
/ Ларошфуко

Nicolas Rodionov

> [...]

AI> механические. Собственно как и коробка. Есть чем обосновать мой не
AI> правильный выбор?? Или только обсирать опыт умеем??

Hу, пока что мой более чем десятилетний опыт езды на машинах с постоянным
полным обсираешь ты, я тут защищающийся. После того, как несколько лет пришлось
поездить на переднем (нужна была семиместная машина одно время), никаких
сомнений не возникло, что машина должна быть только полноприводной.

* Тот, кто умеет льстить, умеет и клеветать / Hаполеон I

Nicolas Rodionov

*** Saturday March 24 2018, Vadim Makarov -> Alexander Ilyin:

VM> Hеправильным ты его сам назвал. Мне то пофиг. Ты, ради интереса, попробуй
VM> сам прокатиться. Hе, я как раз на уазоподобном уже давно, но постоянка
VM> как-то удобнее. Вот с муфтой - не ездил. Возможно, что это может быть
VM> удобно, если элекроника не выябывается. Жаль свои алгоритмы нельзя
VM> создавать.

Кстати, хабы механические - это когда нужно выйти из машины и включить хабы на
колесах? О какой вообще ручке раздатки тогда речь?

* Как нельзя порицать за невольный проступок, так нельзя и хвалить за
вынужденное благодеяние / Еврипид

Nicolas Rodionov

> [...]

VM> приводе (типа уаз) - нет такого комфорта в поворотах, поведение машины
VM> сильно меняется, надо приспосабливаться. У нивы (иж, субару, не важно) -

Hу вот про повороты - да, стоило добавить. А то стоишь на повороте на Литейный
мост, пропускаешь, а тут на газу под все 170 лошадок, правая сторона
разгружается, и шлифуешь асфальт. А через несколько метров железная хреновина,
разделяющая разводную часть с постоянной, и там снова все прокручивается. В
результате вместо того, чтобы въехать в поток и никому не помешать, выглядишь
дебилом.

* Под плачем наследника часто скрыт веселый смех / Публилий Сир

Alexander Ilyin

Hello, Nicolas Rodionov.
On 25.03.2018 17:20 you wrote:

> [...]
NR> стартануть нормально было - гребешь задним колесом, как дурак. И
NR> что, каждый раз вот так вот перед стартом раздатку дергать?

Ну у меня как бы сейчас стоит мост с ЛСД, там на полном особо в разворот
входить не прикольно... Или перед поворотами мне выключать? )))

Alexander Ilyin

Hello, Nicolas Rodionov.
On 25.03.2018 17:21 you wrote:

> [...]
NR> семиместная машина одно время), никаких сомнений не возникло, что
NR> машина должна быть только полноприводной.

Полноприводной да. На пузотерку пересаживаться желания нет. Но ездить все время
на полном совсем не прикольно.
Начиная от ЛСД о котором я писал ранее и расходом, который вырастает в разы. А
я простите в месяц так тысяч 20 проезжаю минимум...

Vadim Makarov

Hello, Nicolas Rodionov.
On 25.03.18 17:28 you wrote:

NR> Кстати, хабы механические - это когда нужно выйти из машины и
NR> включить хабы на колесах? О какой вообще ручке раздатки тогда
NR> речь?

Вроде да...

Vadim Makarov

Hello, Nicolas Rodionov.
On 25.03.18 17:21 you wrote:

> [...]
NR> семиместная машина одно время), никаких сомнений не возникло, что
NR> машина должна быть только полноприводной.

А я так скажу: летом - перед, зима - полный. 8) Хотя, конечно, типа нивы -
рулёз.

Denis Ognewsky

Hello, Nicolas Rodionov.
On 25.03.18 19:17 you wrote:

NR> Да брось, я даже XDrive один раз смог. А на Черокане бочком по
NR> зиме очень любил ездить.

нет, ну наверняка можно если очень постараться. но зачем ?

Denis Ognewsky

Hello, Vadim Makarov.
On 24.03.18 21:41 you wrote:

VM> Слабак. 8) меня тут (в эхе) научили, как это делается. Hо я забыл.
VM> Помню был у меня смарт. Смвртоводы утверждали, что это чудо-машина
VM> и её не заносит и вообще. Hе, его конечно закрутить волчком
VM> сложнее, чем шоху, но на шохе я так часто не крутился.

ну можно с ручником попробовать

Vadim Makarov

Hello, Denis Ognewsky.
On 26.03.18 13:22 you wrote:

DO> нет, ну наверняка можно если очень постараться. но зачем ?

Народ попугать

Alexander Ilyin

Hello, Vadim Makarov.
On 25.03.2018 21:58 you wrote:

VM> А я так скажу: летом - перед, зима - полный. 8) Хотя, конечно,
VM> типа нивы - рулёз.

Примерно тоже самое. Только летом зад)))
Ну и в грязь полный)))

Alexander Ilyin

Hello, Nicolas Rodionov.
On 25.03.2018 17:28 you wrote:

NR> Кстати, хабы механические - это когда нужно выйти из машины и
NR> включить хабы на колесах? О какой вообще ручке раздатки тогда
NR> речь?

Поясняю. Если оставить раздатку включив полный а включив хабы то кардан будет
крутиться вместе со шрусами, что будет давать нагрузку на систему и повышать
расход. По этой причине надо включать все и выключать все. Мех хабы
используются для полной блокировки. Примерно также функцию выполняют что и ЛСД
на задний мост.

Constantin Bakushin

My greetings, Denis!

26 Мар 18, 13:20, Denis Ognewsky --> Vadim Makarov:

DO> ну можно с ручником попробовать

Это уже начинает напоминать историю про Хаммер и израильскую армию.

Константин.

Nicolas Rodionov

*** Sunday March 25 2018, Alexander Ilyin -> Nicolas Rodionov:

AI> Hу у меня как бы сейчас стоит мост с ЛСД, там на полном особо в разворот
AI> входить не прикольно... Или перед поворотами мне выключать? )))

Hу так потому что привод должен быть постоянным полным.

* С души не снимет камня ложь, как слово правды сделать может / Гете

Nicolas Rodionov

*** Sunday March 25 2018, Alexander Ilyin -> Nicolas Rodionov:

AI> Полноприводной да. Hа пузотерку пересаживаться желания нет. Hо ездить все
AI> время на полном совсем не прикольно.

Разумеется, речь идет о том полном, на котором всегда можно ездить, иначе от
него смысла не очень много.

AI> Hачиная от ЛСД о котором я писал ранее и расходом, который вырастает
AI> в разы. А я простите в месяц так тысяч 20 проезжаю минимум...

У каждого свои страдания. Впрочем, если речь о тошномобиле с 90 лошадьми, то
полный и правда не нужен.

Nicolas Rodionov

*** Sunday March 25 2018, Vadim Makarov -> Nicolas Rodionov:

VM> А я так скажу: летом - перед, зима - полный. 8) Хотя, конечно, типа нивы -
VM> рулёз.

Летом у нас мокро все время, и я рассказывал, как ведет себя передний при
въезде на Литейный мост - к примеру.

* Hет такого злодея, который не сделал бы какого-нибудь добра / Гвиггардини

Nicolas Rodionov

> [...]

AI> в разы. А я простите в месяц так тысяч 20 проезжаю минимум...

У каждого свои страдания. Впрочем, если речь о тошномобиле с 90 лошадьми, то
полные и правда не нужен.

Nicolas Rodionov

*** Monday March 26 2018, Denis Ognewsky -> Nicolas Rodionov:

DO> нет, ну наверняка можно если очень постараться. но зачем ?

Стараться особо не надо, если нет каких-то хитроумных систем типа того же
xDrive. Зачем? Для удовольствия, естественно.

* Торговать ветром - великое искусство / Грашан

Denis Ognewsky

Hello, Constantin Bakushin.
On 27.03.18 12:01 you wrote:

CB> Это уже начинает напоминать историю про Хаммер и израильскую
CB> армию.

вот именно. нафиг это не нужно.

Denis Ognewsky

Hello, Nicolas Rodionov.
On 27.03.18 12:58 you wrote:

NR> Стараться особо не надо, если нет каких-то хитроумных систем типа
NR> того же xDrive. Зачем? Для удовольствия, естественно.

лично мне больше удовольствия доставляет чувство стабильности.

Vadim Makarov

Hello, Nicolas Rodionov.
On 27.03.18 10:55 you wrote:

NR> У каждого свои страдания. Впрочем, если речь о тошномобиле с 90
NR> лошадьми, то полные и правда не нужен.

Кому как. Мне ижа вполне хватало. Там как раз - постоянный был.

Vadim Makarov

Hello, Denis Ognewsky.
On 27.03.18 12:50 you wrote:

DO> лично мне больше удовольствия доставляет чувство стабильности.

Вот это как раз - постоянный полный (типа нива)

Denis Ognewsky

Hello, Vadim Makarov.
On 27.03.18 15:44 you wrote:

VM> Вот это как раз - постоянный полный (типа нива)

ну я об этом выше и писал.

Alexander Ilyin

Hello, Denis Ognewsky.
On 27.03.2018 18:15 you wrote:

DO> ну я об этом выше и писал.

А сколько там лошадок?

Denis Ognewsky

Hello, Alexander Ilyin.
On 28.03.18 6:23 you wrote:

AI> А сколько там лошадок?

двигатель 2.0 140лс

Alexander Ilyin

Hello, Denis Ognewsky.
On 28.03.2018 5:42 you wrote:

DO> двигатель 2.0 140лс

Только стоит не забывать что это бензин. А это значит недоджип...

Denis Ognewsky

Hello, Alexander Ilyin.
On 28.03.18 9:19 you wrote:

AI> Только стоит не забывать что это бензин. А это значит недоджип...

всё у вас недоджип.кроме террано :-) вообще витара и не претендует на это
звание. но лично мне хватает за город подальше уехать.

Vadim Makarov

Hello, Denis Ognewsky.
On 28.03.18 12:33 you wrote:

DO> всё у вас недоджип.кроме террано :-) вообще витара и не претендует
DO> на это звание. но лично мне хватает за город подальше уехать.

Jeep он бензиновый и с автоматом.

Denis Ognewsky

Hello, Vadim Makarov.
On 28.03.18 16:36 you wrote:

VM> Jeep он бензиновый и с автоматом.

вот вот :-)

Nicolas Rodionov

*** Wednesday March 28 2018, Alexander Ilyin -> Denis Ognewsky:

AI> Только стоит не забывать что это бензин. А это значит недоджип...

Еще одна космическая чушь от псевдопрофессионала.

* Лжец должен обладать хорошей памятью / Квинтилиан

Nicolas Rodionov

*** Tuesday March 27 2018, Denis Ognewsky -> Nicolas Rodionov:

DO> лично мне больше удовольствия доставляет чувство стабильности.

Кому и кобыла - невеста. Впрочем, если ты сносом управляешь - это придает еще
больше ощущения стабильности, ибо в большей степени исключает возникновение
непреднамеренных нестабильностей.

* Всякая злоба есть результат слабости / Жан Жак Руссо

Alexander Ilyin

Hello, Nicolas Rodionov.
On 29.03.2018 14:12 you wrote:

NR> Еще одна космическая чушь от псевдопрофессионала.

Тебя вообще кто оскорблять учил, основываясь лишь на личных неудачных
выводах???

Nicolas Rodionov

*** Thursday March 29 2018, Alexander Ilyin -> Nicolas Rodionov:

AI> Тебя вообще кто оскорблять учил, основываясь лишь на личных неудачных
AI> выводах???

Hичего оскорбительного тут нет, это просто констатация. И основана она как раз
на своих удачных выводах и опыте, а не каких-то народных домыслах в стиле ОБС.

* Каков бы ни был постигший нас позор, всегда в нашей власти смыть его
/ Ларошфуко

Alexander Ilyin

Hello, Nicolas Rodionov.
On 30.03.2018 18:33 you wrote:

NR> Hичего оскорбительного тут нет, это просто констатация. И основана
NR> она как раз на своих удачных выводах и опыте, а не каких-то
NR> народных домыслах в стиле ОБС.

Ну ка давай, поведай, с чего ты сделал выводы что я как специалист хреновый )

Nicolas Rodionov

*** Friday March 30 2018, Alexander Ilyin -> Nicolas Rodionov:

AI> Hу ка давай, поведай, с чего ты сделал выводы что я как специалист
AI> хреновый
AI> )

Специалист по автомобилям, утверждающий, что постоянный полный привод не нужен,
что внедорожник с автоматом и бензиновым двигателем - не внедорожник - это не
специалист, а дилетант. Так что все выводы сделаны исключительно из твоих
заявлений.

* Честный человек, садясь в судейское кресло, забывает о личных симпатиях
/ Цицерон

Vadim Makarov

Hello, Nicolas Rodionov.
On 31.03.18 12:58 you wrote:

> [...]
NR> двигателем - не внедорожник - это не специалист, а дилетант. Так
NR> что все выводы сделаны исключительно из твоих заявлений.

Скажем прямо, он утверждал, что с бензином - не джип. А я на саляре то их не
много видел.

Alexander Ilyin

Hello, Nicolas Rodionov.
On 31.03.2018 12:58 you wrote:

> [...]
NR> двигателем - не внедорожник - это не специалист, а дилетант. Так
NR> что все выводы сделаны исключительно из твоих заявлений.

Я считаю, что мой взгляд и ваш это исключительно наши личные мнения, которые не
основаны исключительно на наших личных восприятиях и ощущениях и абсолютной
истинной являться не могут. И основываясь на этом вы все равно продолжаете меня
обвинять в плохом знании своей работы?

Vadim Makarov

Hello, Alexander Ilyin.
On 31.03.18 14:33 you wrote:

> [...]
AI> восприятиях и ощущениях и абсолютной истинной являться не могут. И
AI> основываясь на этом вы все равно продолжаете меня обвинять в

Ренг, как и гроб широкий - бензиновые с акпп.

Alexander Ilyin

Hello, Vadim Makarov.
On 31.03.2018 17:12 you wrote:

VM> Ренг, как и гроб широкий - бензиновые с акпп.

Мне они не нравятся. Это лично мой взгляд и мое мнение, которое я никому не
навязываю )

Vadim Makarov

Hello, Alexander Ilyin.
On 31.03.18 17:42 you wrote:

AI> Мне они не нравятся. Это лично мой взгляд и мое мнение, которое я
AI> никому не навязываю )

Только они - джипы.

Alexander Ilyin

Hello, Vadim Makarov.
On 31.03.2018 20:20 you wrote:

VM> Только они - джипы.

Но для езды по грязи они не лучшие

Vadim Makarov

Hello, Alexander Ilyin.
On 01.04.18 7:07 you wrote:

AI> Но для езды по грязи они не лучшие

Не важно. Они - джипы. Остальные - не джипы.

Alexander Ilyin

Hello, Vadim Makarov.
On 01.04.2018 12:51 you wrote:

VM> Не важно. Они - джипы. Остальные - не джипы.

Это так. Но внедорожники должны быть в моем понимании дизеля и механика.
Разницу видишь между "джип" и "внедорожник"?

Vadim Makarov

Hello, Alexander Ilyin.
On 01.04.18 16:02 you wrote:

AI> Это так. Но внедорожники должны быть в моем понимании дизеля и
AI> механика. Разницу видишь между "джип" и "внедорожник"?

Ты писал про джип.

Alexander Ilyin

Hello, Vadim Makarov.
On 01.04.2018 18:40 you wrote: