/SpecialTeas/ Darjeeling Tea ?

Dmitriy Chipiga

Hi All!

Тут кругом все эстеты, Дамасские ножи то се. Народ разбирается в высоких
материях.

Посоветуйте Darjeeling Tea - пошел на сайт specialteas.com, а десяток
названий ни о чем не говорит. Набора сэмплов у них сейчас в продаже нет,
а количество в 1/2 унции - я не понимаю сколько это 14 грамм чая.
Словом советы по дарджилингу и ассаму принимаются, любые другие советы
по сортам и ссылки на аналогичные сайты тоже принимаются с благодарностью.

--
Dmitriy Chipiga

Slava Imeshev

<Dmitriy Chipiga <fid...@insightbb.com>> wrote in message news:dhvnck$lam$1...@mamba.crocodile.org...

> [...]
> Словом советы по дарджилингу и ассаму принимаются, любые другие советы
> по сортам и ссылки на аналогичные сайты тоже принимаются с благодарностью.

Мы в результате оставновились на Assam # 246. Но сэмплы все равно
надо покупать. Не попробовав брать рисковано.

Слава

Ilya Andreyev AKA Andre

<Dmitriy Chipiga <fid...@insightbb.com>> wrote in message

Мы по-прежнему эксперементируем, но базовый набор неизменный - Fruity
Russian Caravan как повседневный
и Red Imperor и Golden Monkey по выходным/праздникам.
Жена очень любит чистый лапсанг сучонг, но я его пожалуй рекомендовать
тебе не буду :)

Илья

Message has been deleted

Tatiana A. Zhdanova

> [...]
> названий ни о чем не говорит. Набора сэмплов у них сейчас в продаже нет,
> а количество в 1/2 унции - я не понимаю сколько это 14 грамм чая.

Это очень, очень мало ;) Может один раз чай попить ну или два, в зависимости
от того сколько вас всего будет на одну чашку ;). Меня когда на активное
эстетство тянет, я в мол иду ;) Смотрю на чай по сороковнику за сто грамм, с
удовольствием пью сэмплер, который там обычно по выходным заваривают, и еду
к русским ;) А вобще во всех ориентал - у индусов, иранцев, китайцев можно
найти именно то, что ты ищешь. Тебе ведь правда всё равно что на венеке
будет написано - большими буквами "Веник" или "Ассамо-джабрихайлийская
сиесь. Высший сорт"?.

Татьяна

Dmitry Akhutin

> [...]

> Словом советы по дарджилингу и ассаму принимаются, любые другие советы по сортам и ссылки на аналогичные сайты тоже принимаются с

Хм. Я б тоже послушал, потому как из китайских я очень хорошо понял
что нравится, а darjeling мне почему-то не понравились вообще все.

Message has been deleted

Dmitry Akhutin

"Mike Shirobokov" <mike...@qmg.org> wrote

> плохой (или даже средненький) даржилинг переносится намного хуже, чем
> средненький ассам или цейлонский. но совсем хороший даржилинг - это
> вещь. попробуй jungpana 1st flush.

О, custom recommendations - ценю, спасибо.

У меня сейчас популярны следующие штуки:
- не очень дорогой keemun довольно крепко завареный с хорошим
количеством сливок и сахара
- genmaicha
- emperor's red (duh)
- keemun hao-ya без сливок с очень небольшим количеством сахара
- всякие фруктовые смеси

genmaicha и мисо суп - лучше рассола на порядок :)

Dmitriy Chipiga

Ilya Andreyev AKA Andre wrote:

> Мы по-прежнему эксперементируем, но базовый набор неизменный - Fruity
> Russian Caravan как повседневный

Спасибо, это интересно. сам бы я до него не скоро добрался.

> Жена очень любит чистый лапсанг сучонг, но я его пожалуй рекомендовать
> тебе не буду :)

Ну это я знаю. Копченые чаи - на любителя.

--
Dmitriy Chipiga

Dmitriy Chipiga

Slava Imeshev wrote:

> Мы в результате оставновились на Assam # 246. Но сэмплы все равно
> надо покупать. Не попробовав брать рисковано.

Ты пробовал сэмплами конкретных чаев или наборами по унции?

--
Dmitriy Chipiga

Slava Imeshev

<Dmitriy Chipiga <fid...@insightbb.com>> wrote in message news:dhvpnn$ndc$1...@mamba.crocodile.org...

Сперва сэмплами, чтобы отсеять совсем левые. Потом со временем
"свой" набор формируется по унциям. Практика показывает, что чужие
рекомендации с чаем плохо работают.

Да, самое главное, надо купить правильный чайник. У нас
вот такой:
http://www.specialteas.com/CHATSFORD+TEAPOT/item_no=APO+CH+CL+BLU+6CUP/product_detail.html

Слава

Nikita V. Belenki

Wed Oct 05 2005 09:13, "Dmitriy Chipiga wrote to All:

DC> Посоветуйте Darjeeling Tea - пошел на сайт specialteas.com, а десяток
DC> названий ни о чем не говорит.

Зависит от того, что тебе больше нравится от дарджилинга. First flush и second
flush/autumnal - это довольно разные чаи. Первые - довольно травянистые на
вкус, вторые - ближе к чёрным чаям.

Я, в основном, предпочитаю вторые, из первых мог бы порекомендовать только
104, но его сейчас нет в продаже. Из вторых - 148 и 149.

DC> Hабора сэмплов у них сейчас в продаже нет,
DC> а количество в 1/2 унции - я не понимаю сколько это 14 грамм чая.

Это где-то на 6 чашек.

Kit.

msh

Wed Oct 05 2005 11:13, Dmitry Akhutin wrote to Dmitriy Chipiga:

DA> Хм. Я б тоже послушал, потому как из китайских я очень хорошо понял
DA> что нравится, а darjeling мне почему-то не понравились вообще все.

О, я тоже пробовал всевозможные darjelings, 1st flush, все такое - и все они
какая-то бесвкусная трава. Yunnan какой-нибудь, за 1/3 их цены, гораздо лучше.
Может просто вкус мой недостаточно изыскан

YuraS

Какой-то ты внутренне противоречивый. В последнюю волну обсуждения
чаев ты нахваливал именно darjeling...

Dmitry Nikiforov

> [...]

> Словом советы по дарджилингу и ассаму принимаются, любые другие советы
> по сортам и ссылки на аналогичные сайты тоже принимаются с благодарностью.

Не знаю есть ли у них - я покупаю все в Porto Rico на Bleecker street
в Нью-Йорке (у них даже вебсайт есть: http://www.portorico.com/ ), пока
больше всех понравился их Autumnal Darjeeling. Есть еще Castleton, но он
какой-то слегка "табачный" привкус имеет, IMHO... Прелесть этого
магазина в том, что можно прийти по посовать свой нос в бочонки с чаем
;) Правда там еще кофе сортов 50 - воняет жутко, разнюхать чай в таком
стенче очень трудно :(

--
Regards - DNiq.

YuraS

> [...]
> названий ни о чем не говорит. Набора сэмплов у них сейчас в продаже
> нет, а количество в 1/2 унции - я не понимаю сколько это 14 грамм чая.

Это - очень разумное количество для оценки.

> Словом советы по дарджилингу и ассаму принимаются, любые другие советы
> по сортам и ссылки на аналогичные сайты тоже принимаются с
> благодарностью.

Попробуй сходить еще на www.adagio.com
Там их только 3, но ихние #1 и #2 мне понравились.

Max Alginin

> [...]
> Словом советы по дарджилингу и ассаму принимаются, любые другие советы
> по сортам и ссылки на аналогичные сайты тоже принимаются с благодарностью.

Задешево, чтобы каженный день пить - 101 и 142. Дороже, для удовольствия -
105 и 149.

Max

Max Alginin

Dmitry Akhutin <dakh...@liquidhome.com> wrote:

> [...]
> - genmaicha
> - emperor's red (duh)
> - keemun hao-ya без сливок с очень небольшим количеством сахара

Хочешь стать метросексуальнее? Попробуй улун. Дешево и чрезвычайно сердито -
номер 513.

Max

Tatiana A. Zhdanova

"Nikita V. Belenki" <fi...@kits.net> wrote in message

> Это где-то на 6 чашек.

Конечо, конечно - если три раза ополоснуть и два раза между тем высушить -
вполне, вполне - может получиться очень изысканый вкус.

Татьяна

Tatiana A. Zhdanova

"Max Alginin" <m...@home.alginin.org> wrote in message
Не может чай веником пахнуть, впрочем как и не может чай пахнуть рыбой,
когда его завариваешь. Поэтому я и не долюбливаю "улун" - он рыбный. И
переубедить меня в обратном не удалось даже Беленькому, который как-то
заваривал один из них 14 унций на 25 человек ;) - всё равно, зараза,
пахнет - рыбой! Если же невмоготу и очень хочется прослыть метросексуалом,
лучше в Костке сухофруктиков купить, и пред приходом компании, перед
которой надо засветиться - сварить обычный компот из них (можно без сахара
;))- и выдавать_горячее_ пойло за какой-нибудь "Чуй Хуй Линь" - королевский
:)

Татьяна

Const Okrainets

Мы остановились на Yorkshire Red by Taylors Of Harrogate.
Но у меня вкус вульгарный и чай я пью с сахаром.

---
Const Okrainets

Constantine Vulakh

"Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote in message

А разве чай с сахаром на вкус отличается от сладкой воды? ;)

--
Constantine
Vulakh.us

Влад Турченко

Thu Oct 06 2005 00:42, Constantine Vulakh wrote to Const Okrainets:

CV> А разве чай с сахаром на вкус отличается от сладкой воды? ;)

Hе знаю, но чай без сахара - чистейшие помои.

Dmitry Akhutin

"YuraS" <yu...@shalak.net> wrote

> Какой-то ты внутренне противоречивый. В последнюю волну обсуждения
> чаев ты нахваливал именно darjeling...

Ого. Даже я уже этого не помню. И какие мне нравились? :)

Dmitry Akhutin

"Max Alginin" <m...@home.alginin.org> wrote

> Хочешь стать метросексуальнее? Попробуй улун. Дешево и чрезвычайно сердито -
> номер 513.

Ага, попробую. Какие-то у меня про него смутные воспоминания.

Const Okrainets

Constantine Vulakh <z...@vulakh.us> wrote:

> А разве чай с сахаром на вкус отличается от сладкой воды? ;)

А, вот теперь я могу сформулировать - без сахара пьют те
несчастные люди, у которых настолько мало вкусовых
пупырышков, что они даже не могут почуять вкус
при наличии сахара.

---
Const Okrainets

Рынский-Макаров, Дениска

"Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote in message
А теперь я понял, барон любит как потруднее. Тогда вам советую класть в чай
соль и горчицу чтобы дать вашим пупырышкам работу.

Sergey Lelyushkin

"Dmitriy Chipiga wrote:

> Тут кругом все эстеты, Дамасские ножи то се. Народ разбирается в высоких
> материях.
>

> Посоветуйте Darjeeling Tea - пошел на сайт specialteas.com, а десяток
> названий ни о чем не говорит.

Я покупаю на http://www.adagio.com - там есть сэмплы. Из понравившихся мне
черных "golden monkey" и "yunnan jig" - последний особенно хорош для ice tea.
Darjeeling у них тоже есть, но я или не пробовал или он мне ничем не
запомнился.

Рынский-Макаров, Дениска

"Sergey Lelyushkin" <l...@korzh.com> wrote in message
Darjeeling который покупал в Индии был очень пристойным, но его не продают
в магазинах почтой.

Рынский-Макаров, Дениска

"Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote in message
Ленин даже сахару не клал.

Anthony Antonov

Hello Constantine.

06 Oct 05 00:42, you wrote to Const Okrainets:

CV> А разве чай с сахаром на вкус отличается от сладкой воды? ;)

а без сахара от просто горячей?

Anthony

Constantine Vulakh

"Рынский-Макаров, Дениска" <javaar...@msn.com> wrote in message

я плакалъ (с)

--
Constantine
Vulakh.us

msh

Thu Oct 06 2005 00:19, Const Okrainets wrote to msh:

CO> Мы остановились на Yorkshire Red by Taylors Of Harrogate.
CO> Hо у меня вкус вульгарный и чай я пью с сахаром.

Ну я надеюсь, что уж если с сахаром, то и чай в пакетиках?

Dmitriy Chipiga

Mike Shirobokov wrote:

> это совсем немного, как раз хватит попробовать.

Сколько в чайных ложках то будет? С небольшой горкою. Чай легкий собака
- совсем не представляю.

> спасибо жене за записи с комментариями и номерами ;-)
И от меня спасибо.

--
Dmitriy Chipiga

Dmitriy Chipiga

Dmitry Akhutin wrote:

> Хм. Я б тоже послушал, потому как из китайских я очень хорошо понял

> что нравится, а darjeling мне почему-то не понравились вообще все.

Когда то в Москве мне очень нравился черный Юннаньский. А здесь купил -
вроде и хороший чай, но как то не пошло. А дарджилинг очень покатил.

--
Dmitriy Chipiga

Dmitriy Chipiga

Nikita V. Belenki wrote:

> Это где-то на 6 чашек.

Осталось прояснить как ты меряешь чай на чашку.

--
Dmitriy Chipiga

Dmitriy Chipiga

YuraS wrote:

> Попробуй сходить еще на www.adagio.com
> Там их только 3, но ихние #1 и #2 мне понравились.

Спасибо, интересно.

--
Dmitriy Chipiga

Message has been deleted

Dmitriy Chipiga

Mike Shirobokov wrote:

> ложек 10. то есть на 5 заварок на двоих. если и ошибаюсь, то преуменьшаю.

Понятно. Годится распробовать.

--
Dmitriy Chipiga

Nikita V. Belenki

Thu Oct 06 2005 08:45, "Dmitriy Chipiga wrote to Nikita V. Belenki:

DC> Осталось прояснить как ты меряешь чай на чашку.

Чайная ложка чая (доза в расчёте на одну стандартную чашку) - где-то 2.5
граммов. Может быть (редко) больше или (часто) меньше - в зависимости от чая.

Kit.

YuraS

Гугл тебе в помощь :-)

YuraS

Dmitriy Chipiga <fid...@insightbb.com wrote:

> Спасибо, интересно.

Не за что. Но вообще-то я бы рекомендовал сначала
взять sampler'ы на specialteas и на adagio - я в свое
время так и сделал - и определиться с категориями.
Вот я определился, что кимуны мне не нравятся вовсе,
цейлонские - так себе, а вот среди ассамов и даржлингов
нужно выбирать.
Yunan Gold еще классный, но я не могу justify the price.