More 'useful idiots'

VS

http://www.torontosun.com/News/Columnists/Mansur_Salim/2005/10/01/1243383.html

Vladimir Lenin coined the apt phrase "useful idiots" to describe those living
in western democracies who made common cause with his Bolshevik politics.

He understood them well, held them in contempt while exploiting their
despicable naivete and self-loathing for propaganda purposes of the gulag he
made of Russia, and his successors from Stalin to Gorbachev served as chief
wardens
Similarly, Mao Zedong of China had his legion of useful idiots, such as the
American journalist Edgar Snow, justifying his sadism as a display of
earth-shaking statesmanship.

Mao's most recent biographers, Jung Chan and Jon Halliday, in a massive tome
of impeccable scholarship, have given us the inside view of a China where
people were raped, starved and murdered systematically.

Mao surpassed Stalin and Hitler -- it is some record to reflect upon -- to
become, in Jung Chan's words, "the biggest mass murderer in the history of the
world." The number of Chinese who perished in Mao's China exceeded 70 million.

In a free society, as in nature, aberration is not uncommon. "Useful idiots"
are aberrations in a democratic society, frequently seditious, and a reminder
that freedom has costs free people must bear vigilantly.

The recent anti-war demonstrations in Washington and elsewhere are comprised
of the useful idiots of our time, who make common cause with bloody-minded
insurgents determined to derail the difficult transition of Iraq, from tyranny
to freedom.

Their public representatives, such as British MP George Galloway and Michael
Moore, the duplicitous American filmmaker, openly embrace "jihadist"
insurgents -- the fanatical dregs of the Arab-Muslim world -- colluding with
former Baathists loyal to Saddam Hussein.

Galloway is on record stating: "It can be said, truly said, that the Iraqi
resistance is not just defending Iraq. They are defending all the Arabs and
they are defending all the people of the world against American hegemony."

In the excuse of opposing war, these useful idiots defend mass murderers,
trade in conspiracy theories and spurn democratic societies by being
obsequious to despots.

At the very same time these useful idiots gathered together last month to
display their wretched time-worn politics of anti-war, making fools of their
apologists in the lib-left media, Jalal Talabani of the emergent Iraq was
attending the annual United Nations summit in New York.

Talabani is an Iraqi Kurd, a social democrat by conviction, a lifelong
opponent of Saddam and a genuine hero of freedom-loving Iraqis. He was voted
president by the first freely elected Iraqi parliament.

In a column published by The Wall Street Journal on the day he appeared in New
York, Talabani addressed those who continue to be skeptics about Iraq and its
future.

He wrote: "Without foreign intervention, the transition in Iraq would have
been from Saddam's bloodstained hands to his psychopathic offspring. Instead,
thanks to American leadership, Iraqis have been given an opportunity of
peaceful, participatory politics. Contrary to the new conventional wisdom,
Iraq and the history of 20th-century Europe demonstrate that force of arms can
implant democracy in the most arid soil."

Despite the insurgency, he said, Iraq held an open election last January, "has
a democratically elected head of state, government and Parliament" and
"members of the most repressed ethnic groups now hold the highest offices of
state."

These came about, Talabani reminded everyone, as "a result of the courage and
vision of President (George) Bush and his allies, British Prime Minister Tony
Blair and Australian Prime Minister John Howard, leaders whose commitment of
troops to enforce UN Security Council resolutions liberated Iraq."

The useful idiots embracing insurgency in Iraq want, instead, to reverse
history's forward march into freedom there, and elsewhere, consistent with
their record.

Const Okrainets

VS <v_...@yahoo.com> wrote:

> Talabani is an Iraqi Kurd, a social democrat by conviction, a lifelong
> opponent of Saddam and a genuine hero of freedom-loving Iraqis. He was voted
> president by the first freely elected Iraqi parliament.

Вообще, конечно, надо не просто с дубу рухнуть,
а еще как-то извращенно это сделать, чтоб называть
выборы в оккупированной стране свободными.

> [...]

> Iraq and the history of 20th-century Europe demonstrate that force of arms can
> implant democracy in the most arid soil."

Это когда оно demonstrate, прям щас, что ли ?

> [...]

> history's forward march into freedom there, and elsewhere, consistent with

Ну и что именно ты хотел сказать этим выдающимся куском
идиотизма ?

---
Const Okrainets

Ivan Krivyakov

"Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote in message

> Вообще, конечно, надо не просто с дубу рухнуть,
> а еще как-то извращенно это сделать, чтоб называть
> выборы в оккупированной стране свободными.

Не вдаваясь в суть вопроса о демократичности.
Предлагаю "рухнул с эвкалипта" как превосходную степень для
"с дуба рухнул". Эвкалипты обычно выше дубов.

Иван

Galka Okhapkina

Mon Oct 03 2005 02:51, Ivan Krivyakov wrote to Const Okrainets:

IK> Hе вдаваясь в суть вопроса о демократичности.
IK> Предлагаю "рухнул с эвкалипта" как превосходную степень для
IK> "с дуба рухнул". Эвкалипты обычно выше дубов.

Hе "обычно". Если сравнивать эвкалипты и дубы одного возраста, то дубы, скорее
всего, окажутся выше. Эвкалипты просто живут дольше, а растут медленнее.

У меня, кстати, в Москве года три-четыре жил эвкалипт, в горшке. Ампельный (то
есть "нулевой высоты" - он свисал вниз, а не рос вверх, и я знаю, почему).

Galka, www.gflora.com

VS

Mon Oct 03 2005 02:19, Const Okrainets wrote to VS:

CO> From: Const Okrainets <oc...@optonline.net>

CO> Вообще, конечно, надо не просто с дубу рухнуть,
CO> а еще как-то извращенно это сделать, чтоб называть
CO> выборы в оккупированной стране свободными.

Сильное заявление. У тебя точно есть факты, что народ под угрозой вызова в
партком и/или под пулеметами сгоняли на эти выборы и выдавали бюллетени с
одним-единственным кандидатом? И ты готов за эти факты ответить?

CO> Hу и что именно ты хотел сказать этим выдающимся куском
CO> идиотизма ?

Про то что вы - ты например и прочие "whatever it is from Bush - I'm against
it" в одном ряду с Galloway, Moore, Sheehan, Fonda, Kerry и другими - just
useful idiots.
Еще раз цитирую строчку - "In a free society, as in nature, aberration is not

Carl Farber

> [...]

IK> Предлагаю "рухнул с эвкалипта" как превосходную степень для
IK> "с дуба рухнул". Эвкалипты обычно выше дубов.

А растут ли в Ираке эвкалипты?

Кирилл Фарбер <Boston> farcarl<>yahoo

Carl Farber

Mon Oct 03 2005 04:25, VS wrote to Const Okrainets:

> [...]

V> партком и/или под пулеметами сгоняли на эти выборы и выдавали бюллетени с
V> одним-единственным кандидатом? И ты готов за эти факты ответить?

Я бы здесь согласился с Володей - выборы в Ираке были вполне себе
свободными по международным станартам. Что подтверждается свидетельствами
наблюдателей.

> [...]
V> not uncommon. "Useful idiots" are aberrations in a democratic society,
V> frequently seditious, and a reminder that freedom has costs free people

А здесь я с Володей не соглашусь. The freedom certainly has costs,
and the major one is the right of people to descent, to disagree
with authority. When people start thinking that in the time of terrorism
this cost is too high to bear, freedom in in danger. All the different
people you listed here have one thing in common - they exersize their
right to disagree. If that make them idiots, count me in as well.

VS

Mon Oct 03 2005 07:03, Carl Farber wrote to VS:

CF> А здесь я с Володей не соглашусь. The freedom certainly has costs,
CF> and the major one is the right of people to descent, to disagree
CF> with authority.

Я мммм... шокирован такими определениями.
Тебе сколько лет, мальтшык? Для тебя до сих пор основной смысл свободы
заключается в праве демонстрировать свое несогласие с родителями и училкой?
Может пора повзрослеть?

> [...]

CF> people you listed here have one thing in common - they exersize their
CF> right to disagree. If that make them idiots, count me in as well.

You're in, bro.

Carl Farber

Mon Oct 03 2005 07:14, VS wrote to Carl Farber:

> [...]

V> Тебе сколько лет, мальтшык? Для тебя до сих пор основной смысл свободы
V> заключается в праве демонстрировать свое несогласие с родителями и

Мы говорим о президентских решениях, Володя. И людях, которые с ними
не согласны. Ты считаешь их расшалившимися детьми? А президента
нашего - отцом родным и любимым учителем в одном лице? Может, пора
повзраслеть? (ц) ты

Ilya L

"Carl Farber" <cfa...@xoommail.com> wrote in message

> Я бы здесь согласился с Володей - выборы в Ираке были вполне себе
> свободными по международным станартам. Что подтверждается свидетельствами
> наблюдателей.

Разве там были наблюдатели? Вроде как все news говорили, что it is too
dangerous for the outsiders to observe. Ограничились наблюдением from a
secret location in Amman, Jordan.

Хотя, раз Carlos Valenzuela, the United Nations' chief election adviser,
said, "electoral observation is not an essential ingredient for the
elections to be credible.", значит так оно и есть.

Ilya

Message has been deleted

Const Okrainets

VS <v_...@yahoo.com> wrote:

> Сильное заявление. У тебя точно есть факты, что народ под угрозой вызова в
> партком и/или под пулеметами сгоняли на эти выборы и выдавали бюллетени с
> одним-единственным кандидатом? И ты готов за эти факты ответить?

Вова, не будь большим мудаком, чем кажешься.

> Про то что вы - ты например и прочие "whatever it is from Bush - I'm against
> it" в одном ряду с Galloway, Moore, Sheehan, Fonda, Kerry и другими - just
> useful idiots.

Ну хоть useful.
А еще бывают extremely harmful idiots.

---
Const Okrainets

Const Okrainets

Carl Farber <cfa...@xoommail.com> wrote:

> Я бы здесь согласился с Володей - выборы в Ираке были вполне себе
> свободными по международным станартам. Что подтверждается свидетельствами
> наблюдателей.

И эти люди еще рассуждают о полезных идиотах.

Вы оба-два - прямо живые воплощения Фейхтвангера и других товарищей.

---
Const Okrainets

Alex Tutubalin

Carl Farber wrote:

> Я бы здесь согласился с Володей - выборы в Ираке были вполне себе
> свободными по международным станартам. Что подтверждается свидетельствами
> наблюдателей.

То то наблюдатели дальше Иордании не поехали.
Большое видится на расстоянии!

--
Алексей Тутубалин
le...@lexa.ru

VS

Mon Oct 03 2005 07:29, Carl Farber wrote to VS:

> [...]

CF> не согласны. Ты считаешь их расшалившимися детьми? А президента
CF> нашего - отцом родным и любимым учителем в одном лице? Может, пора

А зачем ты себя с "теми кто не согласны" в одну кучу объединяешь? У вас у
каждого свой диагноз. Объединяет вас одно - descent (ай, какое слово хорошее
подобрал, пять с плюсом), to disagree with authority. Опять же каждый по своей
причине. А результат же от вас - сплошной descent и деградация.

VS

Mon Oct 03 2005 09:03, Const Okrainets wrote to VS:

CO> From: Const Okrainets <oc...@optonline.net>

CO> Вова, не будь большим мудаком, чем кажешься.

О времена, о нравы...:(
Когда тебе нечего возразить в споре и высказанная тобой мудрая мысль оказалось
глупостью - назови оппонента мудаком или пидаром.

Жаль. Не будет значит доказательств. Ну может хоть из Аль-Джазиры что-нибудь
накопаешь?

CO> Hу хоть useful.
CO> А еще бывают extremely harmful idiots.

Useful они для тех, по другую сторону линии фронта. По эту сторону они как раз
extremely harmful idiots.

Const Okrainets

VS <v_...@yahoo.com> wrote:

> [...]
> подобрал, пять с плюсом), to disagree with authority. Опять же каждый по своей
> причине. А результат же от вас - сплошной descent и деградация.

Ну надо же как в человека покорность вбили.

---
Const Okrainets

Const Okrainets

VS <v_...@yahoo.com> wrote:

> [...]
> глупостью - назови оппонента мудаком или пидаром.

> Жаль. Не будет значит доказательств. Ну может хоть из Аль-Джазиры что-нибудь

Вова, ну какие тебе нужны доказательства.
Требование доказательства само по себе в таких
условиях - диагноз.
Страна - под оккупационными войсками.
Это означает, что бюллетени формируются и так сказать
подписываются армейскими (или там црушными) чинами.

---
Const Okrainets

Maksym Polyakov

Galka Okhapkina wrote:

> Hе "обычно". Если сравнивать эвкалипты и дубы одного возраста, то дубы, скорее
> всего, окажутся выше. Эвкалипты просто живут дольше, а растут медленнее.

эвкалипты растут _намного_ быстрее дубов. Например, в Тасмании
eucalyptus globulus достигают 30 м в высоту в возрасте 17 лет.

Да, их выращивают в Ираке.

VS

Mon Oct 03 2005 10:21, Const Okrainets wrote to VS:

CO> From: Const Okrainets <oc...@optonline.net>

CO> Hу надо же как в человека покорность вбили.

Ну вот - еще один. Тебя тоже в детстве родители подавляли? :)

VS

Mon Oct 03 2005 10:23, Const Okrainets wrote to VS:

> [...]
CO> Страна - под оккупационными войсками.
CO> Это означает, что бюллетени формируются и так сказать
CO> подписываются армейскими (или там црушными) чинами.

Аль Джазире они тоже рот заткнули?

Ivan Krivyakov

"Carl Farber" <cfa...@xoommail.com> wrote in message

> А растут ли в Ираке эвкалипты?

Ну, раз в Израиле растут, то и в Ираке, значит, тоже могут.
По-крайней мере на юге.
Максим Поляков говорит, что растут.

Иван

Ivan Krivyakov

> [...]
> this cost is too high to bear, freedom in in danger. All the different
> people you listed here have one thing in common - they exersize their

Right to disagree тоже имеет пределы.
Не соглашаться с политикой страны и президента - это одно.
Ездить во вражескую столицу с дружественным визитом и
заниматься пропагандой от имени врага во время войны -
как Джейн Фонда, например - это другое.

Иван

Dmitry Krivitsky

"Ivan Krivyakov" <i....@verizon.net> wrote in message news:dhsgq2$dg7$1...@mamba.crocodile.org...

А при чем тут Ирак? Речь шла о том, с чего они могли упасть VS с Окраинцем.
С секвои?

Carl Farber

Tue Oct 04 2005 04:06, Dmitry Krivitsky wrote to Ivan Krivyakov:

> [...]

DK> "Ivan Krivyakov" <i....@verizon.net> wrote in message

DK> А при чем тут Ирак? Речь шла о том, с чего они могли упасть VS с

Боюсь, они попадали с разных деревьев.

Carl Farber

Tue Oct 04 2005 04:06, Ivan Krivyakov wrote to Carl Farber:

> [...]

IK> Ездить во вражескую столицу с дружественным визитом и
IK> заниматься пропагандой от имени врага во время войны -

Естественно, это разные вещи. Hо здесь вопрос непростой. Заложники
Ал Кайды в Ираке, перед тем как им отрезали головы, тоже просили
свои правительства о выводе войск перед видеокамерой. Как, будем
считать это пропагандой от имени врага?

YuraS

Hello, Carl!
You wrote to Ivan Krivyakov on Tue, 04 Oct 2005 03:35:22 +0400:

> [...]
CF> Ал Кайды в Ираке, перед тем как им отрезали головы, тоже просили
CF> свои правительства о выводе войск перед видеокамерой. Как, будем

Ты уверен, что правильно понимаешь аналогии?

Ю.Ш.

Carl Farber

Mon Oct 03 2005 09:07, Const Okrainets wrote to Carl Farber:

CO> From: Const Okrainets <oc...@optonline.net>

CO> И эти люди еще рассуждают о полезных идиотах.

CO> Вы оба-два - прямо живые воплощения Фейхтвангера и других товарищей.

Вау! Hеужели мои скромные потуги в виде писем в зиван заслуживают
сравнения с великим Фейхтвангером?

(прям надуваясь от гордости) А "другие товарищи" - это кто?
(мечтательно) Hаверное, Лев Толстой... :-)

Carl Farber

Tue Oct 04 2005 04:46, YuraS wrote to Carl Farber:

Y> From: "YuraS" <yu...@shalak.net>

Y> Ты уверен, что правильно понимаешь аналогии?

Вобщем да, уверен. Мне хотолось чтобы вы взглянули на проблему
a little bit outside the box. The world is not always black and
white, you know.

Const Okrainets

Это, разумеется, другое.

Я бы так делать не стал.
Но вот говорить, что Фонда - недостойная гражданка,
у меня тоже язык не поворачивается.

Аналогично, Новодворская - хорошая гражданка и выполняет
свой гражданский долг. Лично мне она противна,
физически, морально и интеллектуально.
Но это ее право и наверное обязанность, и, может быть,
она окажется права в конце концов.
Как Фонда.

---
Const Okrainets

YuraS

Hello, Carl!
You wrote to YuraS on Tue, 04 Oct 2005 05:17:23 +0400:

CF> Вобщем да, уверен. Мне хотолось чтобы вы взглянули на проблему a
CF> little bit outside the box. The world is not always black and white,
CF> you know.

The world is gay?
Демагогия это. Одно дело что-то говорить под дулом автомата
(ну или там с ножом у горла), а другое - то же самое делать добровольно.

Давай я тебе пример поближе к шкуре предоставлю: немецкая оккупация
Украины. Одни прячут евреев, другие отказываются под угрозой наказания,
третьи с энтузиазмом помогают "бить жидов". Тоже совсем не black and white.

Ю.Ш.

Const Okrainets

То есть, настаиваешь на собственном идиотизме.
Воля твоя.

Я с такими как ты имел дискуссии еще в незапамятные времена,
например, по поводу Радио Свобода.
Причем с обоих сторон.

Занятно вот, ща смотрим Гибель Империи.
На удивление сериал.
Ничего выдающегося, но смотреть очень приятно.
И очень познавательно, через 20-25 лет сравнивать,
как сменилась парадигма (с черно-белого на бело-черное).

---
Const Okrainets

VS

Tue Oct 04 2005 04:35, Carl Farber wrote to Ivan Krivyakov:

> [...]

CF> Ал Кайды в Ираке, перед тем как им отрезали головы, тоже просили
CF> свои правительства о выводе войск перед видеокамерой. Как, будем

Ты историю с японцами помнишь? Вот если бы все правительства так поступали -
почва для терроризма наполовину бы сократилась.

Const Okrainets

Я правильно понимаю, что Вы отца нашего сравнили с Гитлером ?

---
Const Okrainets

VS

Tue Oct 04 2005 06:17, Carl Farber wrote to YuraS:

CF> From: "Carl Farber" <cfa...@xoommail.com>

CF> Вобщем да, уверен. Мне хотолось чтобы вы взглянули на проблему
CF> a little bit outside the box. The world is not always black and
CF> white, you know.

Конечно же полон полутонов. Настоящий либерал всегда должен помнить, что
вражеский солдат - он тоже человек и обязан защищать его человеческое
достоинство даже с большим усердием, чем своего солдата. Своего солдата
защищает goverment, которое как известно нужно descent. А кто же защитит
врага, как не сердобольный либерал?

VS

Tue Oct 04 2005 07:52, Const Okrainets wrote to Ivan Krivyakov:

CO> Я бы так делать не стал.
CO> Hо вот говорить, что Фонда - недостойная гражданка,
CO> у меня тоже язык не поворачивается.

Она - прямой кандидат на применение seducion act.

CO> Аналогично, Hоводворская - хорошая гражданка и выполняет
CO> свой гражданский долг. Лично мне она противна,
CO> физически, морально и интеллектуально.
CO> Hо это ее право и наверное обязанность, и, может быть,
CO> она окажется права в конце концов.
CO> Как Фонда.

Фонда? Права? 8-0
Ты точно из Нашей Галактики пишешь?
А дело Ленина-Сталина в вашей вселенной все еще как? До сих пор живет и
побеждает?

ХЫ. Ты с вьетнамцами-то хоть раз пообщайся. Они тебе раскажут и почему они
здесь и что дружки этой Фонды там творили и до сих пор творят. Права она, ьля.
Может еще и Дзержинскому со Сталиным памятники назад вернешь?

VS

Tue Oct 04 2005 07:57, Const Okrainets wrote to VS:

> [...]

CO> И очень познавательно, через 20-25 лет сравнивать,
CO> как сменилась парадигма (с черно-белого на бело-черное).

Я не помню смотрел ли я Гибель Империи. И не знаю что было черным и что белым
для студентов и МНСов 25 лет назад.
Но зато отчетливо помню, что в среде курсантов и младших офицеров благодаря
стараниям советских писателей и режиссеров черно-белого отношения точно не
было. На героике Гражданской войны наше поколение уже точно не воспитывали и
что Империя на самом деле была совсем не "империей зла" понимал мне кажется
каждый.

Const Okrainets

VS <v_...@yahoo.com> wrote:

> Она - прямой кандидат на применение seducion act.

Да клал я на твои акты.
К тебе, поди, тоже с легкостью можно применить
пару-тройку актов.

> Фонда? Права? 8-0
> Ты точно из Нашей Галактики пишешь?
> А дело Ленина-Сталина в вашей вселенной все еще как? До сих пор живет и
> побеждает?

Милок, причём тут дело Ленина-Сталина.
Штаты полезли в чужую страну со своим уставом.
И справедливо получили по хлебалу.
Ты хоть с настоящими вьетнамцами хоть раз в жизни разговаривал
( не с теми, которых в BA вывезли ) ?

> ХЫ. Ты с вьетнамцами-то хоть раз пообщайся. Они тебе раскажут и почему они

Back at ya.

Впрочем, ты, поди, из бабкинистов.
Каковой Бабкин знаменит тем, что не возражал бы против
сбрасывания атомных бомб на Отечество.

---
Const Okrainets

Const Okrainets

VS <v_...@yahoo.com> wrote:

> [...]
> стараниям советских писателей и режиссеров черно-белого отношения точно не

Перечисли поименно советских писателей и режиссеров, благодаря
которым черно-белого отношения точно не было.

---
Const Okrainets

Carl Farber

Tue Oct 04 2005 08:22, VS wrote to Carl Farber:

> [...]

V> достоинство даже с большим усердием, чем своего солдата. Своего солдата
V> защищает goverment, которое как известно нужно descent. А кто же защитит

The real liberal supports our soldiers, even when he/she is against the
war and descents the gevernment decisions. "сердобольный либерал", in
particular, helps soldiers in combat directly, as he knows that the
government don't take good care of them:

http://anysoldier.com/WhereToSend/

It would be nice if conservatives also take part in this effort.

Carl Farber

VS

Tue Oct 04 2005 10:49, Const Okrainets wrote to VS:

CO> From: Const Okrainets <oc...@optonline.net>

CO> Да клал я на твои акты.
CO> К тебе, поди, тоже с легкостью можно применить
CO> пару-тройку актов.

Ух как ты меня. Ну, попробуй. Для Фонды вот этот закон прямо написан, теперь
найди для меня. Ну хоть один.

http://www.lib.byu.edu/~rdh/wwi/1918/usspy.html
SECTION 3. Whoever, when the United States is at war, shall willfully make or
convey false reports or false statements with intent to interfere with the
operation or success of the military or naval forces of the United States, or
to promote the success of its enemies, or shall willfully make or convey false
reports, or false statements, . . . or incite insubordination, disloyalty,
mutiny, or refusal of duty, in the military or naval forces of the United
States, or shall willfully obstruct . . . the recruiting or enlistment service
of the United States, or . . . shall willfully utter, print, write, or publish
any disloyal, profane, scurrilous, or abusive language about the form of
government of the United States, or the Constitution of the United States, or
the military or naval forces of the United States . . . or shall willfully
display the flag of any foreign enemy, or shall willfully . . . urge, incite,
or advocate any curtailment of production . . . or advocate, teach, defend, or
suggest the doing of any of the acts or things in this section enumerated and
whoever shall by word or act support or favor the cause of any country with
which the United States is at war or by word or act oppose the cause of the
United States therein, shall be punished by a fine of not more than $10,000 or
imprisonment for not more than twenty years, or both....

CO> Милок, причём тут дело Ленина-Сталина.
CO> Штаты полезли в чужую страну со своим уставом.
CO> И справедливо получили по хлебалу.

Да ни по какому хлебалу они не получили. Для страны, где в год на дорогах
погибает больше, чем за все 9 лет войны заявить такое - beyond any stretch of
imagination.
Это была не война, а полицейская карательная операция с применением
ограниченного контингента. Как СССР в Афгане. И даже созданные в начале
какждой из них подразделения (для США - аэромобильные, для СССР -
десантно-штурмовые) отражают всю ее тактику - привезти на вертолетах,
выполнить задачу и увезти. О тотальной оккупации речи и близко не стояло.

Force KIA WIA MIA CIA
US Forces 47,378 304,704 2,338 766
ARVN 223,748 1,169,763 NA NA
NVA/VC 1,100,000 600,000 NA 26,000

CO> Ты хоть с настоящими вьетнамцами хоть раз в жизни разговаривал
CO> ( не с теми, которых в BA вывезли ) ?

А почему это те вдруг стали "настоящими"? И какого хера эти настоящие
противники Америки вдруг оказались в Империи Зла, да как я понимаю с
Гринкартами? Почему не в Ханое с партбилетами?
Ты хоть сам-то мозгами раскинь кто кого победил и кто оказался прав.

CO> Впрочем, ты, поди, из бабкинистов.
CO> Каковой Бабкин знаменит тем, что не возражал бы против
CO> сбрасывания атомных бомб на Отечество.

Если бы это решило ее проблемы. Проблему России можно решить только тотальной
оккупацией лет на 20ть. Немцами или американцами. А оно им надо?

VS

Tue Oct 04 2005 10:56, Const Okrainets wrote to VS:

CO> From: Const Okrainets <oc...@optonline.net>

CO> Перечисли поименно советских писателей и режиссеров, благодаря
CO> которым черно-белого отношения точно не было.

А.Толской - книга и сериал Хождение по мукам
Адъютант его Превосходительства
Булгаков, Алов и Наумов - Бег
Галич - поручик Голицын
А так же:
Л.Толстой и Бондарчук - Война и мир
Агония,
41й

Это так, что сходу на память пришло.
А с противоположной стороны кто? "Ленин в Смольном" и Петька с Василием
Ивановичем? Duh.

YuraS

Const Okrainets wrote:

> Я правильно понимаю, что Вы отца нашего сравнили с Гитлером ?

Видишь, Carl, как творчески к вопросу подходить надо?

VS

Tue Oct 04 2005 18:21, Carl Farber wrote to VS:

> [...]

CF> government don't take good care of them:

CF> http://anysoldier.com/WhereToSend/

CF> It would be nice if conservatives also take part in this effort.

Чего ты мне за линк ткнул? Я с таким ужасным интерфейсом и читать не могу :)
Какой нах суппорт они шлют? Посылки посылать - это конечно замечательно.
А как быть с посажеными на 10 лет солдатами за фотографирование заключенных? С
взятым под стражу лейтенантом Pantano? С истеричкой Синди Шихан, которую ее
собственные родственники прокляли? С придурком Кевином Сайтсом и тем морпехом,
что из-за него взяли под стражу?

YuraS

VS wrote:

> [...]
> А как быть с посажеными на 10 лет солдатами за фотографирование
> заключенных? С взятым под стражу лейтенантом Pantano? С истеричкой

Вообще-то говоря, за Abu Graib посадили правильно. Только мусолить
эту историю столько времени было натуральным либерасничанием
и журналистикой уровня National Inquirer.

> Синди Шихан, которую ее собственные родственники прокляли? С
> придурком Кевином Сайтсом и тем морпехом, что из-за него взяли под
> стражу?

Оправдали и отпустили, насколько я помню. К счастью, журналюгам
не выдали имени. Ну или не разрешили его разглашать.

Const Okrainets

Да, действительно, признаю, тут ты меня затоптал.

---
Const Okrainets

VS

Tue Oct 04 2005 20:12, YuraS wrote to VS:

Y> Вообще-то говоря, за Abu Graib посадили правильно. Только мусолить
Y> эту историю столько времени было натуральным либерасничанием
Y> и журналистикой уровня National Inquirer.

Вообще говоря я не категорически не согласен с тем что посадили правильно.
Врага нужно допрашивать и прессовать и любые средства при этом хороши.
Кстати ты в курсе, что либерасничанье до сих пор продолжается и благодаря ACLU
и морону в мантии все фотографии теперь должны быть доступны для показа
широкой публике? И в общем-то это дейставие опять попадает под seducion act.

YuraS

VS wrote:

> [...]
>
> Вообще говоря я не категорически не согласен с тем что посадили
> правильно. Врага нужно допрашивать и прессовать и любые средства при

Насколько я помню, там их не столько допрашивали, сколько просто
издевались в собственное удовольствие. За это НУЖНО наказывать.
Ну и еще за то, что это все всплыло.

> [...]
> благодаря ACLU и морону в мантии все фотографии теперь должны быть
> доступны для показа широкой публике? И в общем-то это дейставие опять

На счет ACLU меня агитировать не нужно.

Oleg Dvornikov

Ну, не только. Были и всякие Как закалялась сталь и Тени исчезают в
полдень. Потом, про Чека или милицию что-то показывали. А Агонию, только
в перестройку выпустили, вроде.

> Да, действительно, признаю, тут ты меня затоптал.

Сегодня по дороге на работу начал слушать Москва-Петушки. Как раз про
тяжелую голову поутру.
- Ну как, надумали? Будете брать что-нибудь?
- Хересу, пожалуйста. 800 граммов.

--
Oleg D.

VS

Tue Oct 04 2005 22:04, Oleg Dvornikov wrote to Const Okrainets:

OD> Hу, не только. Были и всякие Как закалялась сталь

Мерзкосделанный сериал. Одна рожа Конкина чего стоит :) Ну и потом изучение
его по Литературе начисто отбивало все теплые чувства. Хотя первая часть книги
на мой взгляд была достаточно интересной для подросткового чтения "про войну".

OD> и Тени исчезают в
OD> полдень. Потом, про Чека или милицию что-то показывали.

Там разве про гражданскую войну было? Кулаки да бандиты. Ну на худой конец -
бывшие белогвардейские палачи из контрразведки. Дык ктож когда к
контрразведке, что своей, что чужой теплые чувства испытывал? :)

VS

Tue Oct 04 2005 21:55, YuraS wrote to VS:

Y> From: "YuraS" <yu...@shalak.net>

Y> Hасколько я помню, там их не столько допрашивали, сколько просто
Y> издевались в собственное удовольствие. За это HУЖHО наказывать.
Y> Hу и еще за то, что это все всплыло.

Да, за это нужно именно НАКАЗЫВАТЬ, дисциплинарно. А не САЖАТЬ на 10ть лет.

Oleg Dvornikov

VS wrote:

> [...]
> на мой взгляд была достаточно интересной для подросткового чтения "про войну".

А вот китайцы моего возраста очень даже с теплотой вспоминают, как и А
зори здесь тихие. Впрочем, и до Конкина было ещё фильма два или три.

> Там разве про гражданскую войну было? Кулаки да бандиты. Ну на худой конец -
> бывшие белогвардейские палачи из контрразведки. Дык ктож когда к
> контрразведке, что своей, что чужой теплые чувства испытывал? :)

Ну, тут немного. Там немного. Потом, ещё чуть-чуть где-нибудь. Вот, вам
и общий облик злодейской белогвардейщины, вместе с кулаками и вредителями.

--
Oleg D.

Const Okrainets

Угу, милок.
Умели гадить - надо уметь и отвечать.

> широкой публике? И в общем-то это дейставие опять попадает под seducion act.

Ни я, ни гугл, не знакомы с seducion act.

---
Const Okrainets

Const Okrainets

VS <v_...@yahoo.com> wrote:

> Там разве про гражданскую войну было? Кулаки да бандиты. Ну на худой конец -
> бывшие белогвардейские палачи из контрразведки. Дык ктож когда к
> контрразведке, что своей, что чужой теплые чувства испытывал? :)

А вот как раз Гибель Империи.

---
Const Okrainets

VS

Wed Oct 05 2005 00:02, Const Okrainets wrote to VS:

CO> From: Const Okrainets <oc...@optonline.net>

CO> Угу, милок.
CO> Умели гадить - надо уметь и отвечать.

CO> Hи я, ни гугл, не знакомы с seducion act.

Sorry. Sedition act

Mike Shirobokov

"Oleg Dvornikov" <od...@geeklife.com> wrote:

> Сегодня по дороге на работу начал слушать Москва-Петушки.

хочу. где дают?

Mike

Oleg Dvornikov

На emule взял, не помню по линку или так нашёл. Но сам mp3 файл
небольшой, намного меньше Поттеров и других. Дома уточню.

--
Oleg D.

Carl Farber

Tue Oct 04 2005 19:58, VS wrote to Carl Farber:

V> From: "VS" <v_...@yahoo.com>

V> Чего ты мне за линк ткнул? Я с таким ужасным интерфейсом и читать не могу
V> :) Какой нах суппорт они шлют? Посылки посылать - это конечно
V> замечательно.

Пошли им предложение написать лучший интерфейс. А лучше солдатам
помоги, им самых простых вещей нехватает. Почитай их письма -
просят картофельные чипсы, foot powder, board games...

> [...]
V> Шихан, которую ее собственные родственники прокляли? С придурком Кевином
V> Сайтсом и тем морпехом, что из-за него взяли под стражу?

Мы с тобой уже обсуждали эти случаи. Военные преступники должны
быть судимы и получить наказание, согласно закону. И либералы тут
не при чем. А если не нравится закон, лоббируй своего конгрессмена.

Кирилл Фарбер <Boston> farcarl<>yahoo

Leonid Pergamenshchik

"VS" <v_...@yahoo.com> wrote in message

> [...]
книги
> на мой взгляд была достаточно интересной для подросткового чтения "про

А у меня об этом сериале исключительно ностальгические воспоминания.
Я туда не своей волей в массовку попал. Наш стройотряд в Большой театр
привезли съезд изображать. Залезли мы на самый верх на 5-й ярус и
расслабляемся. А режиссер нам со сцены в мегафон орет: "Как знамя держите
так вас и разэдак. На панель, на панель с такой философией". Мы огорчились и
пошли по театру гулять. Приятель на концертном стейнвее мурку изображает.
Прибежала бабушка - божий одуванчик с вытаращеными глазами и от рояля нас
прогнала. Гуляем дальше. И тут из-за угла напрыгнули на нас злобные тетки,
напялили на нас колючие гимнастерки, посадили в бельэтаж и заставили
Интернационал петь. Вначале хорошо шло, но к 14-му дублю мы несколько
охрипли. Вобщем славно денек провели.

--
С уважением,
Леонид Пергаменщик

msh

CO> Hи я, ни гугл, не знакомы с seducion act.

имелся в виду "act of seduction" я так думаю

ой-ой, ну вы, конечно, немолоды, но Фонде-то лет 70 уже!

Carl Farber

Wed Oct 05 2005 05:23, Carl Farber wrote to VS:

CF> From: "Carl Farber" <cfa...@xoommail.com>

Кстати, о полезных идиотах:

http://www.democraticunderground.com/top10/05/216.html

Const Okrainets

Carl Farber <cfa...@xoommail.com> wrote:

> Кстати, о полезных идиотах:

> http://www.democraticunderground.com/top10/05/216.html

Не вижу нужды так изгаляться.

ДОстаточно просто почитать новости.

Отец нации решил бороться с bird-flu не вакцинами,
а дать армии право с гражданами справляться.

---
Const Okrainets

VS

Wed Oct 05 2005 05:48, Carl Farber wrote to Carl Farber:

CF> From: "Carl Farber" <cfa...@xoommail.com>

CF> Кстати, о полезных идиотах:

CF> http://www.democraticunderground.com/top10/05/216.html

Кто бы билять с умным видом рассуждал про демократию. Ты в курсе что такое
grand jury indicement?
Это когда за твоей спиной, без присутствия тебя или твоего защитника, без
вызова свидетелей толпа выбранных судьей заседателей решает твою судьбу. И как
ты думаешь - они делают это "по-честному" или "по-понятиям"? И какое это имеет
отношение к правосудию?
http://en.wikipedia.org/wiki/Grand_jury

Oleg Dvornikov

Вроде этот:
ed2k://|file|AudioBook_Rus(aKniga.com)_V_Erofeev_-_Moskva-Petushki.rar|273106625|BEA4CB1A5E84C25FA51AD12A586A60A4|/
Читает автор с использованием нецензурной лексики.

--
Oleg D.

Const Okrainets

VS <v_...@yahoo.com> wrote:

> [...]

> http://www.lib.byu.edu/~rdh/wwi/1918/usspy.html
> SECTION 3. Whoever, when the United States is at war, shall willfully make or

Вова, так для того, чтоб находиться at war, нужно
её объявить, следуя вполне установленной
и описанной процедуре.

Так что для Фонды закон, может быть, и написан,
но это не он.

> Да ни по какому хлебалу они не получили. Для страны, где в год на дорогах
> погибает больше, чем за все 9 лет войны заявить такое - beyond any stretch of
> imagination.

Вова, от того, что на дорогах гибнут люди,
бандитизм не становится меньшим бандитизмом.

Это несвязанные вещи.

> А почему это те вдруг стали "настоящими"? И какого хера эти настоящие
> противники Америки вдруг оказались в Империи Зла, да как я понимаю с
> Гринкартами? Почему не в Ханое с партбилетами?

А кто тебе сказал, что они вдруг оказались в Империи Зла ?
Кстати, друг мой, а как насчет act of seduction в наше военное время ?
Ты уверен, что наш куратор из homeland security обладает
достаточным пониманием, чтобы не загрести тебя
за подобные шуточки ?

> Ты хоть сам-то мозгами раскинь кто кого победил и кто оказался прав.

Северный Вьетнам, безусловно, победил, причем с невероятным
перевесом и охренительным резонансом.

> Если бы это решило ее проблемы. Проблему России можно решить только тотальной
> оккупацией лет на 20ть. Немцами или американцами. А оно им надо?

Это, родненький, русским не надо.
Вот поэтому и не происходит.

---
Const Okrainets

Message has been deleted

Const Okrainets

Denis Loginov <libr...@rightenough.co.uk> wrote:

> Это в данном случае ни при чем.

> Если Вы в самом деле не знаете, _в чем_ виновна Джейн Фонда - погуглите по
> "Hanoi Jane". Дело вовсе не в "влезли" и "вьетнамцы сражались за родину".
> Дело - в банальном и однозначном акте предательства своей страны.

Вот этого - не надо.

Она - свободный человек и имеет право якшаться с кем хочет
и делать, что заблагорассудится.
Вот если бы война была законно объявлена и так далее - тогда да,
а так даже придраться не к чему.

---
Const Okrainets

Message has been deleted

Andrey Sverdlichenko

Const Okrainets wrote:

> Она - свободный человек и имеет право якшаться с кем хочет
> и делать, что заблагорассудится.
> Вот если бы война была законно объявлена и так далее - тогда да,
> а так даже придраться не к чему.

Ну ты прям как в первый раз. Я вот VS уже на это указывал: всё он делает
по законам, а вот "state of war" берет не по формальному законному
объявлению войны, а по офицерскому чутью.

Очень удобная позиция.

Анатолий Дудников

> [...]
> и делать, что заблагорассудится.
> Вот если бы война была законно объявлена и так далее - тогда да,

Зачем придираться?
Она - предатель, вне всякого сомнения.
И если это тебе не понятно, то я уею.

VS

Wed Oct 05 2005 12:01, Const Okrainets wrote to VS:

CO> Вова, так для того, чтоб находиться at war, нужно
CO> её объявить, следуя вполне установленной
CO> и описанной процедуре.

Согласен. В том и проблема.

CO> Вова, от того, что на дорогах гибнут люди,
CO> бандитизм не становится меньшим бандитизмом.

Какой бандитизм? Бандитизм - это когда приходят Ленины и Хошимины и говорят -
мы будем жить теперь по-новому. Естественно контр-бандитизм тоже из пулеметов
не конфетами стреляет.

CO> А кто тебе сказал, что они вдруг оказались в Империи Зла ?

Где же ты их видел? В московском общежитии в середине 80х? Все они там герои.

CO> Кстати, друг мой, а как насчет act of seduction в наше военное время ?
CO> Ты уверен, что наш куратор из homeland security обладает
CO> достаточным пониманием, чтобы не загрести тебя
CO> за подобные шуточки ?

Хм. Не страшно. Подумал, посидел, помедитировал - все равно не страшно. Может
делаю что не так? В каком месте бояться нужно начинать?

CO> Северный Вьетнам, безусловно, победил, причем с невероятным
CO> перевесом и охренительным резонансом.

Ну типа как Афганистан победил СССР?

CO> Это, родненький, русским не надо.
CO> Вот поэтому и не происходит.

Да, да. "Это наша Родина, сынок"

VS

Wed Oct 05 2005 17:04, Andrey Sverdlichenko wrote to Const Okrainets:

AS> From: Andrey Sverdlichenko <ne...@ruddy.ru>

AS> Hу ты прям как в первый раз. Я вот VS уже на это указывал: всё он делает
AS> по законам, а вот "state of war" берет не по формальному законному
AS> объявлению войны, а по офицерскому чутью.

AS> Очень удобная позиция.

Очень удобная позиция - это когда президент имеет право послать войска и
войска умирают за свою страну, а либерасты из Конгресса не объявляют
формальный state of war потому что им _стыдно_ за то, что их страна является
superpower.

VS

Wed Oct 05 2005 20:37, VS wrote to Andrey Sverdlichenko:

> [...]

V> войска умирают за свою страну, а либерасты из Конгресса не объявляют
V> формальный state of war потому что им _стыдно_ за то, что их страна

А так же подумалось - само понятие "объявление войны" должно быть
пересмотрено. Желательно на уровне ООН.
Последняя война с формальными объявлениями была WWII.
Кому США должны были объявлять войну? Непризнанному Северному Вьетнаму? Кому
СССР должен был объявлять войну? Афганистану? Россия - Чечне?

Const Okrainets

Andrey Sverdlichenko <ne...@ruddy.ru> wrote:

> Ну ты прям как в первый раз. Я вот VS уже на это указывал: всё он делает
> по законам, а вот "state of war" берет не по формальному законному

VS на самом деле против многих законов.
Если не против всех.

Вот недавно он наезжал на grand jury.
ACLU ненавидит.

> объявлению войны, а по офицерскому чутью.

> Очень удобная позиция.

Чего ж тут удобного, постоянно раком стоять.

---
Const Okrainets

Andrey M

Oleg Dvornikov wrote:
> Вроде этот:
> ed2k://|file|AudioBook_Rus(aKniga.com)_V_Erofeev_-_Moskva-Petushki.rar|273106625|BEA4CB1A5E84C25FA51AD12A586A60A4|/
>
> Читает автор с использованием нецензурной лексики.

Гм. Ерофеев умер в 90-м. Какие основания полагать что это он читал ?

Yours,
Andrey Miagkov

Oleg Dvornikov

Не помню, вроде где-то говорилось, что он. Запись с выступления перед
публикой и не очень хорошая, видно что не новая, местами как с кассетника.

--
Oleg D.

Andrey Sverdlichenko

VS wrote:

> [...]
> Кому США должны были объявлять войну? Непризнанному Северному Вьетнаму? Кому
> СССР должен был объявлять войну? Афганистану? Россия - Чечне?

А там не война. Там братская помощь в борьбе с бандформированиями и
контртеррористическая операция. Вот и попытайтесь пришить обвиняемым
контакты с преступной группировкой или террористической организацией.

Или по этим статьям дело настолько бесперспективное, что последней
надеждой остаётся военно-полевой суд и особая тройка? Ну извините
тогда, нет у вас никакого уголовного дела, одно чутьё.