Уложить спидометр

Galka Okhapkina

Hi All,

Хочу "уложить спидометр" на своей машине, не нарушая правил. Где-нибудь есть
"полигоны", где это можно сделать? Как их искать?

Hа "торусе" я спидометр укладывала на хайвее, потому что там всего до 85
разметка была (ничем не рисковала - хайвей шел со скоростью 80 во всех полосах
при ограничении в 65). А теперь мне надо 120.

Galka, www.gflora.com

Dmitry Duginov

"Galka Okhapkina" <gal...@corbina.net> wrote in message

Это тебе в Монтану. Там вроде нет ограничений скорости в сельской местности.
По крайней мере раньше не было.

--
Regards,
Dmitry Duginov

Oleg Dvornikov

Наверняка на твоей машине установлены не соответствующие такой скорости
колёса. Я бы не рисковал. Ну, и кроме того, почитай в руководстве про
машину какая у той максимальная скорость, или на edmunds.com загляни.
Например, на моих Max у спидометра 150-160, но я больше 120 и не ездил.

--
Oleg D.

Tatiana A. Zhdanova

"Dmitry Duginov" <m...@duginov.com> wrote in message

> Это тебе в Монтану. Там вроде нет ограничений скорости в сельской
местности.
> По крайней мере раньше не было.

Там второй полосы для обгона как бы нет, а ограничения есть, куда ж без
них-то... ;) Я тоже думала, что нет не фига там, даже сидела так по деловому
рассуждала в ночное время с очень большим желанием по-быстрее доехать,
поэтому катясь на Explorer 90 и приговаривая: "Я вот теперь знаю, почему на
I-93 так много народу бьётся, потому что ограничений скорости нет, сколько
хочешь - столько и едешь, вот мне, например, быстрее 90 не хочется я и не
еду", "А это что?": спросил мой муж показывая на стоящую полицейскую машину,
водитель которой усердно занимался делом около занака в 55mph в ночное время
:-)

Татьяна

Max Alginin

На твоей машине этого лучше не делать. Убьешься нахрен. Даже на пустой
дороге.

Max

Galka Okhapkina

Sun Oct 02 2005 23:43, Dmitry Duginov wrote to Galka Okhapkina:

DD> Это тебе в Монтану. Там вроде нет ограничений скорости в сельской
DD> местности.
DD> По крайней мере раньше не было.

Серега в этом году проехал всю Монтану вдоль и поперек (в основном по сельской
местности) - везде ограничение в 70-75 в зависимости от типа дороги.

Galka, www.gflora.com

Galka Okhapkina

Sun Oct 02 2005 23:52, Oleg Dvornikov wrote to Galka Okhapkina:

OD> Hаверняка на твоей машине установлены не соответствующие такой скорости
OD> колёса. Я бы не рисковал. Hу, и кроме того, почитай в руководстве про
OD> машину какая у той максимальная скорость, или на edmunds.com загляни.
OD> Hапример, на моих Max у спидометра 150-160, но я больше 120 и не ездил.

Ой. А вот про это я даже не подумала, спасибо, проверю... Hо все равно хотела
бы знать, где можно разогнаться до скорости выше, чем позволяют ограничения на
дорогах:-)

Galka, www.gflora.com

Galka Okhapkina

Mon Oct 03 2005 01:32, Max Alginin wrote to "Galka Okhapkina":

MA> Hа твоей машине этого лучше не делать. Убьешься нахрен. Даже на пустой
MA> дороге.

То есть мне надо сначала смотреть не возможности машины, а спецификацию
колес? Полицейские на Crown Victoria наверняка же развивают подобные
скорости...
И что - мечта останется лишь мечтой? Обидно:-(

Galka, www.gflora.com

Anatoli Dontsov

"Galka Okhapkina" <gal...@corbina.net> wrote

Электронный ограничитель - на 110 mph.

Bye, Anatoli

Max Alginin

> [...]
> То есть мне надо сначала смотреть не возможности машины, а спецификацию
> колес? Полицейские на Crown Victoria наверняка же развивают подобные

Crown Vic Police Interceptor - это не совсем то, на чем ты ездишь.

Max

Oleg Dvornikov

Anatoli Dontsov wrote:
> "Galka Okhapkina" <gal...@corbina.net> wrote

> Электронный ограничитель - на 110 mph.

Это, что-ли, на Кавалере или Экскорте?

--
Oleg D.

Galka Okhapkina

Mon Oct 03 2005 02:59, Max Alginin wrote to "Galka Okhapkina":

MA> Crown Vic Police Interceptor - это не совсем то, на чем ты ездишь.

У меня ОДHА выхлопная труба. У них еще и шины другие?

Galka, www.gflora.com

YuraS

Hello, Galka!
You wrote to Max Alginin on Mon, 03 Oct 2005 02:38:55 +0400:

GO> У меня ОДHА выхлопная труба. У них еще и шины другие?

Конечно другие. На обычных шинах, ставящихся на седаны, не
рекомендуется выше 85 ездить.

Ю.Ш.

Arcady Schekochikhin

У них другие шины, другой мотор, другая коробка, другая подвеска, усиленные
лонжероны. Насчет выхлопной трубы вот не в курсе. Первые слова в названии
машины у них совпадают с твоей. А разве у домашнего КраунВика нет ограничителя
скорости в 85 миль как у Линкольна?

Galka Okhapkina

Mon Oct 03 2005 03:46, YuraS wrote to Galka Okhapkina:

Y> Конечно другие. Hа обычных шинах, ставящихся на седаны, не
Y> рекомендуется выше 85 ездить.

Эх... Одной мечтой меньше... 85 я уже пробовала, неинтересно, "маловато
будет", даже адреналин не выделяется:-)

Galka, www.gflora.com

VS

Mon Oct 03 2005 04:39, Galka Okhapkina wrote to YuraS:

GO> From: "Galka Okhapkina" <gal...@corbina.net>

GO> Эх... Одной мечтой меньше... 85 я уже пробовала, неинтересно, "маловато
GO> будет", даже адреналин не выделяется:-)

Попробуй 85 в 65-мильном траффике.
Еще можно от копов попробовать оторваться. Вот где наверное адреналина-то.

Dmitry Akhutin

"Galka Okhapkina" <gal...@corbina.net> wrote

> Серега в этом году проехал всю Монтану вдоль и поперек (в основном по сельской
> местности) - везде ограничение в 70-75 в зависимости от типа дороги.

На моем лимин 125, спидометр при этом показывает чуть больше 130.

Dmitry Akhutin

"Galka Okhapkina" <gal...@corbina.net> wrote

> Эх... Одной мечтой меньше... 85 я уже пробовала, неинтересно, "маловато
> будет", даже адреналин не выделяется:-)

В Death Valley куча мест, где всю дорогу видно хорошо миль на 20 вперед.

"Galka Okhapkina" <gal...@corbina.net> wrote in message news:34917...@p2.f175.n5020.z2.ftn...

Я думаю, что для адреналина неправильные шины даже лучше правильных. :-)

Const Okrainets

Придется тебе нормальные машины покупать.

---
Const Okrainets

Galka Okhapkina

Mon Oct 03 2005 04:32, Arcady Schekochikhin wrote to Galka Okhapkina:

> [...]
AS> в названии машины у них совпадают с твоей. А разве у домашнего КраунВика
AS> нет ограничителя скорости в 85 миль как у Линкольна?

У меня не Crown Vic, у меня Grand Marquis. По сути, казалось бы, один хрен -
та же рама, те же 8 горшков...

Hасчет ограничения скорости не знаю, не слышала. Думаю, нет, потому что до
87-90 разгонялась как-то...

Galka, www.gflora.com

Galka Okhapkina

Mon Oct 03 2005 04:43, VS wrote to Galka Okhapkina:

V> Попробуй 85 в 65-мильном траффике.
V> Еще можно от копов попробовать оторваться. Вот где наверное адреналина-то.

Моя машина копов не интересует, за "своего" считают, наверное:-) А тикетов
мне не надо, не хочу "рвать целочку". Hет тикетов - и пусть это состояние
таким и останется, почему и спрашивала про возможность покататься где-то, где
можно ехать на большой скорости, не нарушая правил.

Galka, www.gflora.com

Galka Okhapkina

Mon Oct 03 2005 04:55, Dmitry Akhutin wrote to Galka Okhapkina:

DA> В Death Valley куча мест, где всю дорогу видно хорошо миль на 20 вперед.

Там тоже спидлимит вроде есть...

Galka, www.gflora.com

Galka Okhapkina

Mon Oct 03 2005 05:15, Const Okrainets wrote to Galka Okhapkina:

ездишь.

CO> Придется тебе нормальные машины покупать.

При чем тут "нормальные машины" (и что ты имеешь в виду под "нормальными",
если я под ними имею в виду максимально комфортную для меня?), если спидлимит
везде - 65-75, а больше +10 я обычно не езжу? Где покататься _официально_ на
максимальной скорости, которую позволяет машина/шины, мне пока так никто и не
сказал.

Galka, www.gflora.com

Oleg Dvornikov

Можно съездить на race track, там нет ограничения скорости, но там дадут
на настоящих машинах поездить, а не на своей. Например, тут за всего
$109 посидеть рядом с водителем или самому поводить за $469:
http://www.877stockcar.com/

--
Oleg D.

Galka Okhapkina

Mon Oct 03 2005 06:18, Oleg Dvornikov wrote to Galka Okhapkina:

> [...]
OD> на настоящих машинах поездить, а не на своей. Hапример, тут за всего
OD> $109 посидеть рядом с водителем или самому поводить за $469:

За такие деньги я у своей машины шины поменяю на те, с которыми можно 120
ехать:-) Вопрос только - "зачем", если негде?-)
Меня не интересуют "аттракционы", мне хочется возможности _своей_ машины
посмотреть...

Galka, www.gflora.com

Yuri Salnikov

"YuraS" <yu...@shalak.net> wrote > Hello, Galka!
Это что ж за такие обычные, для гужевого транспорта, что ли ? У меня вот
самые обычные - до 110-ти. При этом на сервисе утверждали, что это тоже не
предел, то есть угробить их можно только при продолжительном превышении
этого ограничения. Быстрее 110-ти я, правда, машину не разгонял.

msh

Mon Oct 03 2005 03:46, YuraS wrote to Galka Okhapkina:

Y> Конечно другие. Hа обычных шинах, ставящихся на седаны, не
Y> рекомендуется выше 85 ездить.

Это на какие седаны, Жигули с шинами от "Омскшины"? Разве сейчас вообще бывают
шины с рейтингом ниже 100 миль/час?

Anatoli Dontsov

"Max Alginin" <m...@home.alginin.org> wrote

> Crown Vic Police Interceptor - это не совсем то, на чем ты ездишь.

Причем тоже не суперкар. В видео погони за поршиком было хорошо видно как на
поворотах коп отставал ...

Bye, Anatol

Anatoli Dontsov

> [...]

> ехать:-) Вопрос только - "зачем", если негде?-)
> Меня не интересуют "аттракционы", мне хочется возможности _своей_ машины

А зачем? Веши принято делать с некототорым запасом
Есть тех.задание сделать лифт, который поднимает одну тонну.
Делают с запасом, на полторы тонны. Запас на усталось металла, неточности
расчетов и изготовления. Но датчик и блокиратор ставят на тонну.

Если начать тестировать до предела - один рухнет на 1450 кг, другой 1550кг,
третий на 1400кг.
Только зачем так испытывать?

В Штатах спид-лимита больше 75 mph не бывает, afaik.
Практически блокиратор ставят на 110 (как раз запас на лишение прав).
Разумеется машина может и больше. По прямой. А на изгибе дороги в кювете
окажешься.

Galka Okhapkina

Mon Oct 03 2005 08:05, Anatoli Dontsov wrote to Max Alginin:

AD> Причем тоже не суперкар. В видео погони за поршиком было хорошо видно как
AD> на поворотах коп отставал ...

Тяжелая машина потому что, раза в 2 тяжелее поршика:-)

Galka, www.gflora.com

Max Alginin

> [...]
> максимальной скорости, которую позволяет машина/шины, мне пока так никто и не

На треке. Но если ты туда на краунвике явишься, у людей истерика будет.

Max

Max Alginin

Anton Solovyov <an...@solovyev.com> wrote:

> Хочешь сказать, что первый попавшийся на дороге коп едет в "police
> interceptor"? Не верю.

А в чем еще им ездить?

Max

Ilya L

"Max Alginin" <m...@home.alginin.org> wrote in message

> А в чем еще им ездить?

В белых камарах с low profile люстрами. Вампиры.

Илья

Message has been deleted

Dmitry Akhutin

"Anton Solovyov" <an...@solovyev.com> wrote

> Я еще могу поверить в police package, но мне казалось, что interceptor -- это что-то довольно специальное.
>
> Кажется, я однажды даже шильдик видел "police interceptor", но только однажды.

да нихрена там нет особенного. transmission cooler, рессоры потолще,
anti-roll bars, радиатор вроде больше и headers другие.

Anthony Antonov

Hello YuraS.

03 Oct 05 03:46, you wrote to Galka Okhapkina:

Y> Конечно другие. Hа обычных шинах, ставящихся на седаны, не
Y> рекомендуется выше 85 ездить.

Хмм. Самые распространенные индексы шин для семейных седанов в Европе это H
и V. Up to 130/149 миль соответственно. А те шины, что ты описываешь,
используются фермерами, чтобы пленку на полях прижимать.

Anthony

Petr Kogut

Hello, Galka!
You wrote to All on Sun, 02 Oct 2005 21:37:16 +0400:

GO> есть "полигоны", где это можно сделать? Как их искать?

Road Atlanta Track Days:

http://www.panozracingschool.com/TrackDays/TrackDays.aspx

http://www.yearone.com/Events/TYOE/Activity+Information/Track+Day/default.aspx

With best regards, Petr Kogut.

YuraS

msh wrote:

> Это на какие седаны, Жигули с шинами от "Омскшины"? Разве сейчас
> вообще бывают шины с рейтингом ниже 100 миль/час?

Я не говорю, что оно развалится на 85 милях, но вот на машине жены
стоят зимние Kumho - выше 80 на них уже некомфортно (нет, это не
отсутствие балансировки), и совершенно непонятно, что будет
дальше.

YuraS

Galka Okhapkina wrote:

> [...]
> Где покататься _официально_ на максимальной скорости, которую
> позволяет машина/шины, мне пока так никто и не сказал.

1. Ты не хочешь проверять максимальную скорость машины, не поставив
"быстрые" шины.
2. Ты не хочешь быстрые шины, если обычно тебе не нужно быстро
ездить - они дороже, менее долговечны и обычно более шумные.

YuraS

Anthony Antonov wrote:

> [...]
> Европе это H и V. Up to 130/149 миль соответственно. А те шины, что
> ты описываешь, используются фермерами, чтобы пленку на полях

Так в Европе-то и CrownVic'ов-то по пальцам пересчитать можно, наверное.

Max Alginin

YuraS <yu...@shalak.net> wrote:
> 2. Ты не хочешь быстрые шины, если обычно тебе не нужно быстро
> ездить - они дороже, менее долговечны и обычно более шумные.

А вот это как раз чушь. Человек, заботящийся о продолжении своей жизни,
должен хотеть быстрые шины. Потому что они лучше тормозят и поворачивают
на любой скорости. Да, за это надо платить деньги.

Max

Oleg Dvornikov

Для езды со спидлимитом +10, как Галка, достаточно хороших touring,
конечно не самых cheap, но уж точно не ultra-high performance, для
нормального торможения и поворотов. Опять же, Галкины корабли на любых
шинах не повернут на любой скорости.

--
Oleg D.

VS

Mon Oct 03 2005 05:56, Galka Okhapkina wrote to VS:

GO> From: "Galka Okhapkina" <gal...@corbina.net>

GO> Моя машина копов не интересует, за "своего" считают, наверное:-) А
GO> тикетов мне не надо, не хочу "рвать целочку".

Мда...
Галка, ты раскрепощаешься на глазах. Этак до фотографий ню скоро дело дойдет
:)

Galka Okhapkina

Mon Oct 03 2005 19:39, VS wrote to Galka Okhapkina:

V> Мда...
V> Галка, ты раскрепощаешься на глазах.

Я никогда не была "закрепощенной".

> Этак до фотографий ню скоро дело

V> дойдет :)

Обломись. Ты опоздал на много лет:-)

Galka, www.gflora.com

YuraS

Oleg Dvornikov wrote:
> [...]

Общение с латентными притупило твою внимательность: я там
намеренно вставил слово "если" и привел список критериев,
намеренно не упомянув поворачиваемость и торможение.

> [...]
> конечно не самых cheap, но уж точно не ultra-high performance, для
> нормального торможения и поворотов. Опять же, Галкины корабли на любых

Вот-вот.

Oleg Dvornikov

Ещё раз, на каком автомобиле установлен блокиратор на 110 mph?

--
Oleg D.

Max Alginin

YuraS <yu...@shalak.net> wrote:

> Общение с латентными притупило твою внимательность: я там
> намеренно вставил слово "если" и привел список критериев,
> намеренно не упомянув поворачиваемость и торможение.

Способность машины хорошо тормозить полезно даже тем, кто ездит медленно.

Max

Galka Okhapkina

Mon Oct 03 2005 21:06, Max Alginin wrote to "YuraS":

MA> Способность машины хорошо тормозить полезно даже тем, кто ездит медленно.

Кстати, я посмотрела спецификацию на свои шины. До 118 миль/час можно.
А способность машины хорошо тормозить нехило увеличивает ABS.

Galka, www.gflora.com

Max Alginin

Galka Okhapkina <gal...@corbina.net> wrote:
> Кстати, я посмотрела спецификацию на свои шины. До 118 миль/час можно.
> А способность машины хорошо тормозить нехило увеличивает ABS.

А если вдруг поскользнешься на льду, достаточно несколько раз подпрыгнуть,
чтобы остановиться.

Max

Рынский-Макаров, Дениска

"Ilya L" <l...@liquidhome.com> wrote in message
В хороших местах живете, а у нас на харлеях в белых перчатках.

Рынский-Макаров, Дениска

> [...]

> на
> максимальной скорости, которую позволяет машина/шины, мне пока так никто и

Приезжай в гости я тебя на 150 покатаю.

Roman Moldaver

Anatoli Dontsov пишет в сообщении ...

>В Штатах спид-лимита больше 75 mph не бывает, afaik.
>Практически блокиратор ставят на 110 (как раз запас на лишение прав).

110 миль это до 200кмх? Я конечно все понимаю но... Я понимаю тяжелые седаны
имеют ограничение в 250, но что б обычные машинки да в 200.
Да и 85... Тут на учебках можно ездит на 150, и это дизели слабенькие, на
Гольфах, а если у кого учебка Мерс на три литра?
Я всегда думал что дорогие у вас широкие, машин мало, народ и гоняет как
хочет...

Рынский-Макаров, Дениска

"Roman Moldaver" <Mold...@t-online.de> wrote in message
Думали правильно.

Anatoli Dontsov

"Oleg Dvornikov" <od...@geeklife.com> wrote

> Ещё раз, на каком автомобиле установлен блокиратор на 110 mph?

В гугле трудно поискать?

http://www.usatoday.com/money/autos/2004-02-24-speed-cover_x.htm

That easily could be done. Vehicles sold today use computers to control
engine functions, and most of the computers already have artificial
top-speed limits programmed by automakers. Whatever the top number on the
speedometer, most vehicles are computer-limited to 95-115 mph. Resetting the
engine computers to a maximum of 75-80 mph would be easy, if politically
unpopular. Savvy owners could defeat the limiters by installing
high-performance computer chips that are widely available.

The current speed-limit computer programs exist so that automakers don't
have to put expensive high-speed tires on cars and trucks they are selling
to price-sensitive buyers. The controls work by reducing fuel flow at the
preset limit. The engine begins to sputter, and you have to let up on the
gas slightly to keep running smoothly and hold your speed.

http://www.focushacks.com/?sct=2

Valet Mode - 30MPH Max
Valet mode places a setting on the program limiting the top speed to 30 MPH.
Like many options on FocusSport's online SCT order form, there are many
settings that this affects aside from the top speed limiter. You can also
specify your own top speed limit for Valet Mode, if you desire.

The main point of Valet mode is to keep valet drivers or technicians from
hot-rodding in your Focus. Parents who let their children drive their Focus
could set this speed limit to 65 MPH for highway use to keep them from
excessive speeding. It's also useful if you want to mess with a friend who
wants to take your car for a spin.

http://www.theherald.co.za/motor/2002/12/mercs.htm

It must, however, be emphasised that this can only be done at the new AMG
factory in Germany and not in South Africa. So if you're a speed freak and
don't mind waiting a little longer for your car - specify that the limiter
be removed when placing your order.

http://www.nissansilvia.com/forums/lofiversion/index.php/t19036.html
Removing Top Speed Limiter

И т.д.

Bye, Anatol

Oleg Dvornikov

Anatoli Dontsov wrote:
> "Oleg Dvornikov" <od...@geeklife.com> wrote

> В гугле трудно поискать?

Неужели бы я стал задавать вопросы, не проверив ответы сначало? Даже
если я сам ездил 120. Собственно, тут сразу уже видно, и скорость, и
модели машин:
http://www.google.com/search?hl=en&lr=&q=electronically+limited+speed&btnG=Search

> [...]
> unpopular. Savvy owners could defeat the limiters by installing
> high-performance computer chips that are widely available.

Ну, прямо как Одна Бабка Сказала. Кто-то, где-то, что-то ограничивает. А
конкретную модель назвать с конкретно указанной ограниченной скоростью?

> [...]
> could set this speed limit to 65 MPH for highway use to keep them from
> excessive speeding. It's also useful if you want to mess with a friend who

Хорошо бы свои линки прочитывать самому. Ну, you can specify your own
top speed limit, да и то с установленным aftermarket чипом. А мы
говорим, про уже установленный на заводе.

> [...]
> don't mind waiting a little longer for your car - specify that the limiter

И где эти Ниссан Сильвии водятся? Да, и до какой _конкретно_ скорости
этот ограничитель разрешает разгоняться?

--
Oleg D.

Anatoli Dontsov

> [...]

> Неужели бы я стал задавать вопросы, не проверив ответы сначало? Даже если
> я сам ездил 120. Собственно, тут сразу уже видно, и скорость, и модели

Ну. на пальцатых бимерах и лексусах - лимит побольше. И чего?

> Ну, прямо как Одна Бабка Сказала. Кто-то, где-то, что-то ограничивает. А
> конкретную модель назвать с конкретно указанной ограниченной скоростью?

Напиши свой же запрос с моделью :-)

electronically limited speed ford focus
Top speed is electronically limited to 120 mph.

electronically limited speed mazda 3
Top speed : 118 mph(electronically limited)

Ford Taurus LX (1996) Top speed (mph): 111, electronically limited

current Crown Victoria Police Interceptor's electronically-limited 129 mph

Nissan Skyline GT-RTop Speed: 112 mph(Electronically Limited in Japan.

Tundra - electronically limited to 99 mph

Oleg Dvornikov

Anatoli Dontsov wrote:
> "Oleg Dvornikov" <od...@geeklife.com> wrote

> Ну. на пальцатых бимерах и лексусах - лимит побольше. И чего?

То есть, нету повсеместного ограничения на 110. И с какой стати, Акюра
Интегра попала в пальцатые? Вроде бы всегда была в недорогих.

> Напиши свой же запрос с моделью :-)
>
> electronically limited speed ford focus
> Top speed is electronically limited to 120 mph.
>
> electronically limited speed mazda 3
> Top speed : 118 mph(electronically limited)

Вычёркиваем обе модели, хотя чтобы вычеркнуть, сначало надо было их в
список возможных занести.

> Ford Taurus LX (1996) Top speed (mph): 111, electronically limited

Да Галка же рассказывала, на Торусе был спидометр до 85 всего.

> current Crown Victoria Police Interceptor's electronically-limited 129 mph

Так вот почему они на Камаро пересаживаются.

> Nissan Skyline GT-RTop Speed: 112 mph(Electronically Limited in Japan.

Там и руль с другой стороны.

> Tundra - electronically limited to 99 mph

Правильно, на Тундре должно быть страшно уже на 85.

--
Oleg D.

Leonid Smetanin

> [...]
> стоят зимние Kumho - выше 80 на них уже некомфортно
> (нет, это не
> отсутствие балансировки), и совершенно непонятно, что

А ты не пробовал кататься на летней резине?

--
Человек, который слишком много пил, чтобы разбираться в
обсуждаемой теме.

YuraS

Hello, Leonid!

You wrote to Yuras on Thu, 6 Oct 2005 03:16:42 +0000 (UTC):

LS> А ты не пробовал кататься на летней резине?

На той же машине? Нет. Я ее как купил с той резиной, так и избавлюсь
от нее с нею же.
А на Yoko db2 я без проблем достигал 100-ни на своей. На той же
самой дороге, при этом ничуть не было страшно.

Ю.Ш.