Sysadm pos North NJ

Const Okrainets

Есть открытая контрактная позиция юникс администратора с приличным
скриптингом
Требуются(в порядке убывания значимости):
- мозги и хорошая обучаемость,
- фундаментальные знания юникса и IP сетей,
- shell, tcl или perl без словаря,
- знание оборудования Sun уровня серверов рабочих групп, дисковых
подсистем того же уровня и ПО для работы с ними (Veritas, SVM)
- опыт работы с библиотеками НМЛ и ПО для работы с ними (Veritas, Legato)

Знание русского языка: необязательно.

Среда работы: в основном солярис на Sun SPARC

Роль: поддержка приложения по анализу сетевого трафика, общее
администрирование ОС,
автоматизация и документирование процедур по установке и конфигурации
ОС, пакетов прикладного и системного ПО,

З.плата: зависит через от количество промежуточных компаний - компания
платит контрактному дому из одобренного списка в интервале 60-80 ам.
долларов за час труда
Контракт: 6 месяцев с возможностью перезаключения - на ближайший год
работа вроде есть, но гарантий этого, к сожалению, нет.
Коллектив: хороший (это я про себя в том числе :)

дислокация в северной части штата Нью-Джерси, 40
часовая рабочая неделя, начало.и конец рабочего дня обсуждаемы.
Также в наличии имеется незлобный пейджер, теоретически способный пищать
7 дней в нежелю круглосуточно.

Дополнительные вопросы и резюме слать на rustamka-на-гугл-почте.

---
Const Okrainets

Victor Knysh

> дислокация в северной части штата Нью-Джерси, 40
> часовая рабочая неделя, начало.и конец рабочего дня обсуждаемы.

А есть ли жизнь на севере НьюДжерси.
Терзают меня смутные подозрения, что нету...

Вик

Const Okrainets

Конечно, есть, чай не Нью-Йорк.

---
Const Okrainets

Victor Knysh

> Конечно, есть, чай не Нью-Йорк.

Там где есть толлы - там жизни нету...

Вик

Dmitry Akhutin

"Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote

> Конечно, есть, чай не Нью-Йорк.

А вот Костю очень легко обидеть :)

VS

Wed Oct 05 2005 05:45, Const Okrainets wrote to All:

CO> З.плата: зависит через от количество промежуточных компаний - компания
CO> платит контрактному дому из одобренного списка в интервале 60-80 ам.

Тюююю... :-/

CO> долларов за час труда
CO> Контракт: 6 месяцев с возможностью перезаключения - на ближайший год
CO> работа вроде есть, но гарантий этого, к сожалению, нет.
CO> Коллектив: хороший (это я про себя в том числе :)

Тюююю ??
:-))

Const Okrainets

VS <v_...@yahoo.com> wrote:

> Тюююю... :-/

Хочешь больше - будешь отдавать 3 часа в день на commute
и будешь не в хорошем коллективе, а в говне.
Вот такая вот альтернатива.

> Тюююю ??
> :-))

Не тюкай, это не моё письмо, как легко догадаться
по контактному адресу.

---
Const Okrainets

VS

Wed Oct 05 2005 09:28, Const Okrainets wrote to VS:

CO> From: Const Okrainets <oc...@optonline.net>

CO> Хочешь больше - будешь отдавать 3 часа в день на commute
CO> и будешь не в хорошем коллективе, а в говне.
CO> Вот такая вот альтернатива.

Если бы еще "хороший коллектив" можно было хотя бы по курсу 2:1 отоварить в
магазине.

CO> Hе тюкай, это не моё письмо, как легко догадаться
CO> по контактному адресу.

Костя, как ты можешь. Ты меня прямо обидел. Моя мечта - работать именно с
тобой, сидеть в соседних кубиках, а по пятницам - ходить вместе в джакузи. Ну
ты картинку видел :)

Const Okrainets

VS <v_...@yahoo.com> wrote:

> Если бы еще "хороший коллектив" можно было хотя бы по курсу 2:1 отоварить в
> магазине.

На самом деле такие вещи вполне могут иметь денежный экивалент.

---
Const Okrainets

Val Krigan

"Const Okrainets" wrote

> Есть открытая контрактная позиция юникс администратора с приличным
> скриптингом
> Требуются(в порядке убывания значимости):
> - мозги и хорошая обучаемость,

Открытая дискриминация людей с learning disabilities. Что, возможно,
противозаконно в этой стране..?