ножики

Анатолий Дудников

А какие кухонные ножики правильные?
Вроде хвалили Хенкель с Амазона?

Окраинец, ау !

нужно чтоб без всяких пил на лезвии.
И не особо дорогие.

Заранее благодарен.

YuraS

Анатолий Дудников wrote:
> А какие кухонные ножики правильные?
> Вроде хвалили Хенкель с Амазона?
>
> Окраинец, ау !
>
> нужно чтоб без всяких пил на лезвии.
> И не особо дорогие.

Я остановился на Wusthof - особой разницы с Henckels
не обнаружил, а стоят почти вдвое дешевле - если в
Интернете покупать.
Henckels можно купить на ебее, но смотри, чтобы это был
немецкий Henckels, а не Henckels International.

Max Alginin

"Анатолий Дудников" <z1n...@sbcglobal.net> wrote:
> нужно чтоб без всяких пил на лезвии.
> И не особо дорогие.

Дешевые хорошие ножи - оксюморон. Идешь в Вильямс-Соному и меряешь в руке
Хенкели и Вустхофы. Потом находишь дилера Global, идешь туда и тоже меряешь.
Берешь, чего понравится больше, на амазоне, скорее всего.

Max

Анатолий Дудников

"Max Alginin" <m...@home.alginin.org> wrote in message

> Дешевые хорошие ножи - оксюморон. Идешь в Вильямс-Соному и меряешь в руке

Вроде нет у нас вильямс-сономы. не видел.

> Хенкели и Вустхофы. Потом находишь дилера Global, идешь туда и тоже
> меряешь.

А что такое Глобал?

Andrew Azarov

Mon Sep 26 2005 22:20, Анатолий Дудников wrote to All:

АД> From: "Анатолий Дудников" <z1n...@sbcglobal.net>

> [...]

Henckels ProS, Five Star, Four Star - отличаются в основном рукояткой.
Можно пойти в какой-нибудь Bed, Bath... или Linens&Things и посмотреть на
них, там же есть книжечки по ним.
Смотреть на те что с двумя человечками и сделаны в Европе (Германия, Испания).
Henckels International (с одним человечком) - ширпотреб.

Покупаются обычно на cooking.com на распродаже (они там регулярно) и
с купоном 15-20% off (находится на интернете, кредитки иногда дают).

Андрей.

Max Alginin

> Вроде нет у нас вильямс-сономы. не видел.

Валить оттуда немедленно. У вас же там, наверное, и Whole Foods нет?

> А что такое Глобал?

Амазон смотри.

Max

Dmitry Obukhov

Mon Sep 26 2005 22:20, Анатолий Дудников wrote to All:
АД> А какие кухонные ножики правильные?
АД> Вроде хвалили Хенкель с Амазона?

Hожик нужно в руке подержать, сталь послушать. Сходи на
ган шоу, там их обычно есть. Hачиная с полтиника можно
взять вполне приличный ножик для кухни.

(С)ергеич, pacific liberal, CA 92679

Анатолий Дудников

> Валить оттуда немедленно. У вас же там, наверное, и Whole Foods нет?

наверно фудс есть.

но пидоров тут точно меньше. Так что насчет
валить еще подумать нужно.

> Амазон смотри.

Ага, т.е. это Yoshikin?

Stanislav Selitskiy

Dmitry Obukhov пишет:

> Hожик нужно в руке подержать, сталь послушать. Сходи на
> ган шоу, там их обычно есть. Hачиная с полтиника можно
> взять вполне приличный ножик для кухни.

Second that

Каким-то волшебным образом все мои рыболовные ножики
перекочевали на кухню...

Анатолий Дудников

"Dmitry Obukhov" <di...@trigrey.com> wrote in message

> Hожик нужно в руке подержать, сталь послушать. Сходи на
> ган шоу, там их обычно есть. Hачиная с полтиника можно
> взять вполне приличный ножик для кухни.

Я хотел бы обойтись без такого фанатизма, но, видимо,
не получится.
на ган шоу таки ради ножиков не пойду, но по ББ+Б
и ЛнТ придётся пройтись.
Hожики по писят всё-таки дороговато, по моему.
но посмотрим.

Всем спасибо за ценные советы!

AntonS

"Анатолий Дудников" <z1n...@sbcglobal.net> wrote in message

> А какие кухонные ножики правильные?
> Вроде хвалили Хенкель с Амазона?
>
> Окраинец, ау !
>
> нужно чтоб без всяких пил на лезвии.
> И не особо дорогие.

Кроме уже перечисленных, можно еще глянуть на Forshner (Victorinox).

Const Okrainets

"Анатолий Дудников" <z1n...@sbcglobal.net> wrote:

> А какие кухонные ножики правильные?
> Вроде хвалили Хенкель с Амазона?

> Окраинец, ау !

Выше всяких похвал.

> нужно чтоб без всяких пил на лезвии.

Там всякие есть, но лучше набором, а в наборе
обязательно есть serrated.
И это правильно.

Хлебный нож - вещь.

> И не особо дорогие.

Следи, что хайнкеле не взять версию со словом
(в названии) international - это халтура.

---
Const Okrainets

Dmitry Obukhov

Mon Sep 26 2005 23:20, Анатолий Дудников wrote to Dmitry Obukhov:

АД> Я хотел бы обойтись без такого фанатизма, но, видимо,
АД> не получится.
АД> на ган шоу таки ради ножиков не пойду, но по ББ+Б
АД> и ЛнТ придётся пройтись.

Пройтись-то можно, только ножей с хорошей сталью там нет.
С хорошим дизайном есть. Так что если тебе для красоты,
то бери там. А если резать, то на ганшоу.

АД> Hожики по писят всё-таки дороговато, по моему.
АД> но посмотрим.

Да не дороговато, а просто дорого. Hо вариантов нет.

YuraS

Const Okrainets wrote:

> Выше всяких похвал.

> Там всякие есть, но лучше набором, а в наборе
> обязательно есть serrated.
> И это правильно.

Я вот на счет набора не уверен. Мы купили 2х4.5"
+ 1x6" Wusthoff - и довольны. Обошлось это все вместе
примерно в 110 (один я купил в ВВВ с 20%-м купоном,
который, кстати, на Хенкельс не распространяется),
еще два - в интернете.
Пока что это полностью удовлетворило потребность в
ножах. Впрочем, если нужен настоящий chef's или santoku,
то тогда набор становится выгоднее.

> Хлебный нож - вещь.

А мне не нравятся. Я хлеб режу вышеупомянутым 6"-м.

А вот кстати, чем вы их точите? Я купил Chef's Choise 310,
точит нормально, но до заводского качества не дотягивает.

Const Okrainets

YuraS <yu...@shalak.net> wrote:

> А мне не нравятся. Я хлеб режу вышеупомянутым 6"-м.

Не, я когда делаю бутерброды с лососем к пиву,
даже борюсь с искушением не сразу разрезать
несколько ломтей хлеба, а прямо вот по одному
их, чтоб удовольствие растянуть.

> А вот кстати, чем вы их точите? Я купил Chef's Choise 310,
> точит нормально, но до заводского качества не дотягивает.

А в наборе есть штучка :)

---
Const Okrainets

YuraS

Const Okrainets wrote:

> Не, я когда делаю бутерброды с лососем к пиву,
> даже борюсь с искушением не сразу разрезать
> несколько ломтей хлеба, а прямо вот по одному
> их, чтоб удовольствие растянуть.

Ну, каждому - свое.

> А в наборе есть штучка :)

Эта штучка не точит, а ровняет.

Max Alginin

> наверно фудс есть.
>
> но пидоров тут точно меньше. Так что насчет
> валить еще подумать нужно.

Наличие пидоров на соседней улице ты, сидя на своей кухне, чувствовать
сможешь только своей телепатической попкой. А вот плохо порезанный чеснок
на зубах будет чувствоваться без всякой телепатии.

Max

Konstantin T

Hello!

You wrote to Max Alginin on Mon, 26 Sep 2005 18:44:30 +0000 (UTC):

> "Max Alginin" <m...@home.alginin.org> wrote in message

> Вроде нет у нас вильямс-сономы. не видел.

http://yp.yahoo.com/py/ypResults.py?stx=williams+sonoma&stp=a&tab=B2C&city=Houston&state=TX&uzip=77027&country=us&msa=3360&slt=29.763170&sln=-95.362587&cs=4&Submit=Search

Williams-Sonoma
(713) 465-4775 12850 Memorial Dr # 300
Houston, TX Map

Williams-Sonoma
(281) 807-9809 7925 Fm 1960 Rd W
Houston, TX Map

Ага, вот тут лучше. Номер 1 прямо на пересечении железной дороги и
WESTHEIMER (слева, если ехать в downtown)

http://ww2.williams-sonoma.com/cs/index.cfm?src=csvslocator%2Fhme&sect=storelocresults&fa=&fc=&state=&zip=77027&country=&find.x=35&find.y=9

1. HIGHLAND VILLAGE
4060 WESTHEIMER, HOUSTON, TX, 77027
(713) 212-0346
0.35 miles
Driving Directions

2. HOUSTON TOWN & COUNTRY
12850 MEMORIAL DRIVE, HOUSTON, TX, 77024
(713) 465-4775
7.22 miles
Driving Directions

3. FIRST COLONY MALL
16535 SOUTHEAST FREEWAY, SUGAR LAND, TX, 77479
(281) 242-5300
14.32 miles
Driving Directions

4. WILLOWBROOK MALL
1568 WILLOWBROOK MALL, HOUSTON, TX, 77070
(281) 807-9809
16.65 miles
Driving Directions

5. FRIENDSWOOD/BAY BROOK MALL
BAYBROOK MALL DR SPACE 1350, FRIENDSWOOD, TX, 77546
(281) 480-1705
21.12 miles
Driving Directions

6. THE WOODLANDS MALL
1201 LAKE WOODLANDS DRIVE, THE WOODLANDS, TX, 77380
(281) 298-6915
29.76 miles
Driving Directions

> А что такое Глобал?

---
With kind regards,
Konstantin

Анатолий Дудников

> Наличие пидоров на соседней улице ты, сидя на своей кухне, чувствовать
> сможешь только своей телепатической попкой. А вот плохо порезанный чеснок

Почему ты постоянно переходишь на личность
моей попки?

> на зубах будет чувствоваться без всякой телепатии.

Какой-то поток сознания. Просто бред, прости
господи.

Анатолий Дудников

"Konstantin T" <tkl...@hotmail.com> wrote in message

> http://yp.yahoo.com/py/ypResults.py?stx=williams+sonoma&stp=a&tab=B2C&city=Houston&state=TX&uzip=77027&country=us&msa=3360&slt=29.763170&sln=-95.362587&cs=4&Submit=Search
>
> Williams-Sonoma

Ага, спасибо

Mike Shirobokov

"Анатолий Дудников" <z1n...@sbcglobal.net> wrote:

> А какие кухонные ножики правильные?
> Вроде хвалили Хенкель с Амазона?

у меня kershaw (они же kai) shun pro. не нарадуюсь.

типа вот такого -
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/B00022YJ6M/qid=1127767324/sr=1-5/ref=sr_1_5/103-9135290-4143059?v=glance&s=kitchen

плюс santoku отдельно.

global тоже ничего, но выглядят слишком попсово на мой вкус. henckels и
вообще европейские мне лично не очень нравятся, но pro s - ничего. из
японских еще хвалят kasumi.

Mike

Max Alginin

> Почему ты постоянно переходишь на личность
> моей попки?

Она сильно переживает по этому поводу? Прости.

Max

Анатолий Дудников

"Mike Shirobokov" <mike...@qmg.org> wrote in message

Всем спасибо, но это же всё киздец как дорого.
Пойду смотреть ножики, попутно разговаривая с жабой.

Const Okrainets

YuraS <yu...@shalak.net> wrote:

> Эта штучка не точит, а ровняет.

А вот жена, которая этим занимается, говорит,
что точит all right.

---
Const Okrainets

Анатолий Дудников

> Она сильно переживает по этому поводу? Прости.

Я ей передам твои извинения.

Paul Utkin

Mon Sep 26 2005 22:27, Max Alginin wrote to "Анатолий Дудников":

> [...]

MA> меряешь.
MA> Берешь, чего понравится больше, на амазоне, скорее всего.

идешь в сэмс, покупаешь там набор за стольник с 8 ножами, потом в ikea
покупаешь нормальную роторную точилку, точишь\правишь 2 раза в год и живешь
счастливо с этими ножами всю оставшуюся жизнь.

Andrew Azarov

Tue Sep 27 2005 00:28, YuraS wrote to Const Okrainets:

Y> А вот кстати, чем вы их точите? Я купил Chef's Choise 310,
Y> точит нормально, но до заводского качества не дотягивает.

В одной из передач на Food Channel (Good Eats?) сказали, что точить
самому нельзя - испортишь хороший нож (баланс там и т.п.) Точить их
должен профессионал. А дома можно _править_ с помощью того точильного
стержня.

Андрей.

YuraS

Гм... Даже не подозревал, что это можно поручить жене.

Yuri Salnikov

Анатолий Дудников пишет:

> А какие кухонные ножики правильные?
> Вроде хвалили Хенкель с Амазона?

У нас (60004) в Costco есть хороший набор Wusthof Classic дешевле чем
на Амазоне. У меня тоже Wusthof - очень доволен.

--
WBR, Yuri Salnikov (yuri+salnikov_tochka_net)

Const Okrainets

У нее вообще способностей к мастерству больше.

---
Const Okrainets

Mike Shirobokov

"Анатолий Дудников" <z1n...@sbcglobal.net> wrote:

> Всем спасибо, но это же всё киздец как дорого.
> Пойду смотреть ножики, попутно разговаривая с жабой.

надо оценивать дороговизну по TCO, а не по цене вещи. и оценивать свое
удовольствие от пользования хорошей вещью в ненулевую сумму. тогда сразу все
встанет на свои места.

Mike

Max Alginin

Paul Utkin <utki...@netzero.net> wrote:
> идешь в сэмс, покупаешь там набор за стольник с 8 ножами, потом в ikea
> покупаешь нормальную роторную точилку, точишь\правишь 2 раза в год и живешь
> счастливо с этими ножами всю оставшуюся жизнь.

Это пока нормальный нож в руках не подержишь.

Max

msh

Mon Sep 26 2005 22:27, Max Alginin wrote to "Анатолий Дудников":

MA> Дешевые хорошие ножи - оксюморон.

А дешевые - это какие? Мне кажется я что-то упускаю, я пошел в магазин где
всякие брэнды распродают, там есть отдел кухонной ботвы, купил там каких-то
немецких ножей подешевле, выбирая по размеру. Стоили они от пяти местных
долларов маленькие, до 10 - большие. На некоторых написано Wusthof, на
некоторых Henckels. Режут хорошо, мясо режут, хлеб режут, овощ и фрукт всякий
режут, руку мою тоже режут.

Я чего-то упускаю? Есть какие-то неимоверно хорошие ножи от которых бывает
сразу счастье?

Paul Utkin

Tue Sep 27 2005 02:02, Max Alginin wrote to "Paul Utkin":

MA> From: Max Alginin <m...@home.alginin.org>

MA> Это пока нормальный нож в руках не подержишь.

ну-ну. мелкий выпендреж все это, ножи по полтиннику штука.
точить просто нож надо аккуратно, и будет он нормально резать.

NE Soloviev

> ну-ну. мелкий выпендреж все это, ножи по полтиннику штука.
> точить просто нож надо аккуратно, и будет он нормально резать.

некоторые маниаки покупают фотоаппараты за мучо миллионо песето.
типо им цыфромыльница за $200 - даже плюнуть в нее не захотят.

кому то нада именно механические часы именно швейцарской сборки.

а кое кто торчит от фсяких спайдерко с серрейторами.

кароче децтво разноплановое.

Paul Utkin

Tue Sep 27 2005 03:32, msh wrote to Max Alginin:

m> From: "msh" <m...@mshmshmsh.e4ward.com>

m> Mon Sep 26 2005 22:27, Max Alginin wrote to "Анатолий Дудников":

m> Я чего-то упускаю? Есть какие-то неимоверно хорошие ножи от которых бывает
m> сразу счастье?

на охоте хороший нож нужен чтоб шкуру освежевать, проволоку перерубить, ветки
кромсать - на кухне же не знаю зачем такое надо. перезрелый помидор режется на
ура без брызг любым хорошо отточенным ножом.

точить наверно не умеют, вот и создают себе кумиров.

Sergey Kubushin

Это тебя развели, как лоха... Эвона за углом такие же продаются по
полтиннику мелкие и стольнику покрупнее. А ты, как последний лох, по
червонцу... Ты хоть эта, не признавайся больше, может народ и забудет :))

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Mike Shirobokov

"Paul Utkin" <utki...@netzero.net> wrote:

> ну-ну. мелкий выпендреж все это, ножи по полтиннику штука.
> точить просто нож надо аккуратно, и будет он нормально резать.

по полтиннику - именно что выпендреж. или дерьмо за червонец, которое все
равно резать не будет, как его не точи, или нормальный нож, но это уже ближе
к стольнику.

Mike

NE Soloviev

> [...]
> режется на
> ура без брызг любым хорошо отточенным ножом.
>
> точить наверно не умеют, вот и создают себе кумиров.

экая у тебя зловещщая охота.
у культурных людей принято "catch and release"

Paul Utkin

Tue Sep 27 2005 04:28, NE Soloviev wrote to Paul Utkin:

> [...]

NS> кому то нада именно механические часы именно швейцарской сборки.

NS> а кое кто торчит от фсяких спайдерко с серрейторами.

разноплановое, это верно, но я свое детство никому не навязываю, а смирно сижу
себе в уголку и коплю песеты. на свое детство. а тут пытаются понимашь
навязать. зачем?

Const Okrainets

Нормально и восхитительно - разные вещи.

И так происходит во всех областях, вроде качество возрастает
заметно, но не чрезмерно, а цена начинает себя вести
как-то экспоненциально.

---
Const Okrainets

Paul Utkin

Tue Sep 27 2005 04:33, Mike Shirobokov wrote to Paul Utkin:

> [...]

MS> по полтиннику - именно что выпендреж. или дерьмо за червонец, которое все

MS> равно резать не будет, как его не точи, или нормальный нож, но это уже

резать не будет - это как? засушенный и потом замороженный в камень стейк не
режется?

хочешь тысячу баксов тратить на набор ножей - ради бога. не надо только
нормальным людям это преподносить как стандарт поведения.

Const Okrainets

> разноплановое, это верно, но я свое детство никому не навязываю, а смирно сижу
> себе в уголку и коплю песеты. на свое детство. а тут пытаются понимашь
> навязать. зачем?

Guilt sharing.

---
Const Okrainets

Paul Utkin

Tue Sep 27 2005 04:36, NE Soloviev wrote to Paul Utkin:

NS> From: "NE Soloviev" <an...@solovyev.com>

NS> экая у тебя зловещщая охота.
NS> у культурных людей принято "catch and release"

это как это, сначала оленя\кабана завалить, а потом его в болоте чтоль
утопить? :) так он этого не воскреснет.

Dmitry Obukhov

Tue Sep 27 2005 04:17, Paul Utkin wrote to Max Alginin:
PU> ну-ну. мелкий выпендреж все это, ножи по полтиннику штука.
PU> точить просто нож надо аккуратно, и будет он нормально резать.

Жестяной нож как ни точи, все равно сувенирная катана получается.

(С)ергеич, pacific liberal, CA 92679

Paul Utkin

Tue Sep 27 2005 04:49, Dmitry Obukhov wrote to Paul Utkin:

DO> From: "Dmitry Obukhov" <di...@trigrey.com>

DO> Жестяной нож как ни точи, все равно сувенирная катана получается.

еду надо держать свежую и мягкую в холодильнике, тогда и катана не понадобится
чтоб ее резать.

Dmitry Obukhov

Tue Sep 27 2005 04:55, Paul Utkin wrote to Dmitry Obukhov:
PU> еду надо держать свежую и мягкую в холодильнике, тогда и катана не
PU> понадобится чтоб ее резать.

Ежели тебе надо плавленый сырок размазать, то тут и сапожная
ложка сгодится. А вот если мясо тоненько нарезать, то уже нужен
нормальный нож.

Рынский, Дениска

"Dmitry Obukhov" <di...@trigrey.com> wrote in message
Тоненько нарезать можно только циркуляркой.

Dmitry Obukhov

Tue Sep 27 2005 05:50, Рынский, Дениска wrote to Dmitry Obukhov:
РД> Тоненько нарезать можно только циркуляркой.

Может сразу на токарном станке или фрезой?

Рынский, Дениска

> Может сразу на токарном станке или фрезой?

Не знаю, надо мыслить реалиями. Циркулярные резалки продаются в хоз товарах
и посудных, просты в эксплуатациии, легко моемы и ими может управлять даже
ребенок.

Message has been deleted

Oleg Dvornikov

Рынский, Дениска wrote:

> Не знаю, надо мыслить реалиями. Циркулярные резалки продаются в хоз товарах
> и посудных, просты в эксплуатациии, легко моемы и ими может управлять даже
> ребенок.

Так спокойнее брать хлеб в кусочках, а колбасу с сыром - послайсенные,
ничего ни резать, ни пилить и не придётся.

--
Oleg D.

NE Soloviev

> Так спокойнее брать хлеб в кусочках, а колбасу с сыром - послайсенные,
> ничего ни резать, ни пилить и не придётся.

+1

NE Soloviev

> я на свой набор достаточно распальцованных ножей потратил что-то типа
> типа $350. плюс получил за это халявную бамбуковую разделочную доску
> профессионального качества, которая просто так стоит $60. сущие копейки
> по сравнению с удовольствием от хорошего ножа каждый раз, когда его
> берешь в руки и тем фактом, что за полтора года я их еще ни разу не
> точил (не считая sharpening steel).

зачот.
пешы исчо.

Tatiana A. Zhdanova

> я на свой набор достаточно распальцованных ножей потратил что-то типа
> типа $350. плюс получил за это халявную бамбуковую разделочную доску
> профессионального качества, которая просто так стоит $60. сущие копейки

Можешь как "художник художнику", про доску? ;) Мне свои людям стыдно уже
показывать, уж очень они плохи (одну из них вообще аж из России привезла, ну
конечно уже только две трети от неё осталось (клеяная, зараза, оказалась). А
другую, хоть и здесь купила, но тоже рассыпается в полный нафиг. Я видела
эти "буковые". Конечно же они не 60 баксов стоят, если только не ту, которую
ещё и на ножках покупать. Но нафига, спрашивается, доска на ножках?:) А вот
те, которые склеены из кусочков, они как? В первую очередь интересует не
жестковаты ли (я могу и пластмассовую с таким же успехом тогда не
использовать) И второе - не рассыпается ли этот супер-пупер бамбук на
составляющие пластинки (не надо рассказывать, что он как бы "целый', я
правда видела как бамбук растёт и на что он похож в природе ;))? А то жаба,
того-с, и не переживёт такого потрясения (см. второе предложение ;)).

Татьяна

Max Alginin

> ну-ну. мелкий выпендреж все это, ножи по полтиннику штука.

Полтинник? OK, я не скажу тебе, сколько стоил мой любимый нож.

Max

Message has been deleted

Galka Okhapkina

Tue Sep 27 2005 07:51, Mike Shirobokov wrote to Tatiana A. Zhdanova:

MS> на резиновых, чтобы по столу не елозила. это вообще-то стационарный
MS> предмет - 8lb весом, 1.5" толщиной.

MS> нет, конструкция выглядит indestructible. ее даже ножом за $100 не
MS> возьмешь, она вечная. это опять к вопросу о цене vs TCO.

А у вас что, всего ОДHА разделочная доска на все случаи жизни, что она
"стационарная"? Или все поверхности столов досками заняты? И не моете вы ее,
что ли?(меня бы достало по 4 кг тягать каждый раз, когда доску помыть надо, а
мыть приходится часто даже в пределах получасового периода готовки:-)

Мне, как минимум, три доски нужны... Четвертая - вот как раз тяжелая,
деревянная и большая (полуметровая:-) - для теста. Вот она и лежит на боковом
столе, потому что ее не сдвинешь. А остальные доски (для сырого мяса, для
сырых овощей и для готовых продуктов) - легкие пластиковые, которые на стенку
повесить можно, чтобы не отсвечивали, когда не нужны, и чтобы в посудомойку
можно было запихивать.

Galka, www.gflora.com

Message has been deleted

Konstantin Kulikovsky

Oleg Dvornikov <od...@geeklife.com> wrote:

OD>Так спокойнее брать хлеб в кусочках, а колбасу с сыром - послайсенные,
OD>ничего ни резать, ни пилить и не придётся.

Ладно, насчет хлеба не возражаю. Но колбасу, и особенно сыр -- тьфу.
Надо отрез'ать. Захотел -- потолще отрезал, захотел -- потоньше.

Tatiana A. Zhdanova

> http://www.factorydirect2you.com/kausabacubo.html?kw=BAMBOOCB
>
> у них полтора года спустя даже дил тот же самый.

> на резиновых, чтобы по столу не елозила. это вообще-то стационарный
> предмет - 8lb весом, 1.5" толщиной.

Во точно - я такую видела, только с "ножками" (за те же деньги, между прочим
;)) А жаба давай приговаривать, что прошлый раз "доска за те же деньги" -
полкомнаты заняла, и кажется, это называлось как-то по другому, журнальный
столик из red woods - на нём, мол, и режь! ;)

> нет, конструкция выглядит indestructible. ее даже ножом за $100 не

> возьмешь, она вечная. это опять к вопросу о цене vs TCO.

Вот не повершишь. Первое, что я бы сделала после покупки подобного предмета,
и ещё и с такой надписью - это попыталась бы её, того, "destruct" ;) Ну мало
ли, может в неё какой-нибудь лишний layer металлический засунули ;) Ну не
может гольная доска столько весить! ;)

Татьяна

Galka Okhapkina

Tue Sep 27 2005 09:01, Mike Shirobokov wrote to Galka Okhapkina:

MS> текст вроде бы с точки зрения русской грамматики выглядит как вопрос, и
MS> даже вопросительный знак в конце есть, но на вопрос все равно не похоже.

Это был вопрос. Хочу понять, для каких целей люди покупают такие тяжелые
доски:-) У меня подобная - для теста, при этом (хотя доска спокойно
выдерживает любые ножи), на ней никто не режет, и используется она редко (раз
в полгода можно и потягать эту тяжесть:-) Hо вы-то ведете речь о _разделочных_
досках, то есть тех, на которых и мясо, и овощи, и хлеб режут, то есть мыть ее
надо после каждого использования, и используется она часто...

Galka, www.gflora.com

Galka Okhapkina

Tue Sep 27 2005 09:03, Konstantin Kulikovsky wrote to Oleg Dvornikov:

KK> Ладно, насчет хлеба не возражаю. Hо колбасу, и особенно сыр -- тьфу.
KK> Hадо отрез'ать. Захотел -- потолще отрезал, захотел -- потоньше.

У меня тут сразу и возражение, и согласие будет:-)
Если хочется "потолще" - попроси мужика в Deli, чтобы нарезал потолще:-) Или
несколько кусков положи:-) И когда надо резать на ТОЛСТЫЕ куски, то острота
ножа почти не имеет значения.

С другой стороны, многие виды колбас продаются в ненарезанном виде:-) И сыры -
тоже (например, молодые, или копченые, которые только целым куском продаются).
Так что резать все равно придется.

Galka, www.gflora.com

Galka Okhapkina

Tue Sep 27 2005 09:53, Mike Shirobokov wrote to Galka Okhapkina:

MS> на ней режется практически все, кроме сырого мяса. и только потому, что
MS> потом мыть таскать влом. от всего остального просто протирается на месте.

Режешь рыбу (например, селедку) - и тоже "только протираешь"? Потом режешь
сырые овощи, потом хлеб, потом колбасу, например - и каждый раз "протираешь"?
Тогда конечно, можно и одной доской обойтись:-) Хлеб, овощи и колбаса будут
вонять селедкой. Или овощи будут вонять колбасой.

MS> зачем мыть доску после резки хлеба мне совершенно непонятно. я к ней
MS> отношусь как к части поверхности countertop'а, а не как к отдельному
MS> предмету. стационарная конструкция.

А после колбасы, рыбы, сыра? А после морковки (которая цвет оставляет)?
Впрочем, я морковку не на доске режу, но я и одной доской для всего на свете
не пользуюсь:-)

Скажем, если бы я резала колбасу на голом столе, то стол потом не просто
"протереть" надо было бы, а вымыть...

Я в процессе готовки даже одного типа продуктов доску неоднократно споласкиваю
(нарезала помидоры в салат - сполоснула, нарезала зелень - сполоснула). А уж
когда другая категория продуктов пошла - проще одну доску в машину запихнуть,
и взять чистую.

А когда еще доску одной рукой не поднять (чтобы с нее в кастрюлю овощи
смахнуть, например) - это просто безобразие. Это не разделочная доска уже, а
"разделочная поверхность". С таким же успехом можно все на столе делать, без
доски (продают специальные полупрозрачные "коврики" для предохранения
поверхности столов, на которых можно резать - они хоть невесомые, и их тоже в
случае чего и сполоснуть удобно, и нарезанное с них "ссыпать" в посуду.

Galka, www.gflora.com

Arcady Schekochikhin

Dmitry Obukhov wrote:

> Пройтись-то можно, только ножей с хорошей сталью там нет.

Не в этих именно - но таки есть. И японские есть - лучше не бывает. Только
они нам непривычны. А уж цена...

Arcady Schekochikhin

Galka Okhapkina wrote:

> Режешь рыбу (например, селедку) - и тоже "только протираешь"? Потом режешь
> сырые овощи, потом хлеб, потом колбасу, например - и каждый раз "протираешь"?

Тоже ведь способ... Но вот японцы повара-профи ножи не моют - только протирают.
Тоже ведь должно запах переносить? Но у них там отдельный нож не только для
каждого продукта, но и для каждого другого реза.

Message has been deleted

Dmitriy Chipiga

Mike Shirobokov wrote:
> нет, конструкция выглядит indestructible. ее даже ножом за $100 не
> возьмешь, она вечная. это опять к вопросу о цене vs TCO.

Этих досок валом лежит в в соседнем TJMAXX на любой вкус и недорого. Я
второй год на них смотрю, только класть ее некуда.

--
Dmitriy Chipiga

Message has been deleted

Arcady Schekochikhin

Yury Mukharsky wrote:

> "Dmitry Obukhov" <di...@trigrey.com> wrote in

> Лллюбители. Микротомом надо.

А чистить его ТЫ потом будеш? Форма опять таки - обушок здоровый. Отказать, короче.

Paul Utkin

Tue Sep 27 2005 07:29, Tatiana A. Zhdanova wrote to Mike Shirobokov:

> [...]

TAZ> правда видела как бамбук растёт и на что он похож в природе ;))? А то
TAZ> жаба, того-с, и не переживёт такого потрясения (см. второе предложение

дойди до ikea - там этих досок как грязи, на любой выбор.

Galka Okhapkina

Tue Sep 27 2005 12:08, Arcady Schekochikhin wrote to Galka Okhapkina:

AS> Тоже ведь способ... Hо вот японцы повара-профи ножи не моют - только
AS> протирают.
AS> Тоже ведь должно запах переносить? Hо у них там отдельный нож не только
AS> для каждого продукта, но и для каждого другого реза.

Hа самом деле, народ просто путает "разделочную доску" (на которой готовят, и
которых должно быть несколько для разных типов продуктов, и которые должны
быть удобными для перемещения и поднимания одной рукой) с "нарезочной доской",
на которой только разве что бутерброды нарезать:-)

Короче, есть доски для готовки, и есть доски для нарезки готовых продуктов.
Удивительно, что кто-то умудряется их совмещать в одной:-)

Galka, www.gflora.com

Galka Okhapkina

Tue Sep 27 2005 12:14, Yury Mukharsky wrote to Oleg Dvornikov:

YM> Качество? Или мясо нужно резать не только тонко, но и художественно? Даже

YM> не резать, а вырезать по мясу?

Плохим (читай - не слишком острым) ножом сырое мясо ровно не нарежешь (оно
будет "убегать" из-под ножа, поэтому я почти перед каждой резкой сырого мяса
ножи "довожу"). Hеровно нарезанное мясо неровно приготовится (если речь идет о
гриле или о жарке).

Hо я не сторонник того, что "дорогой нож"="качественный нож". Самые лучшие
ножи делал мой свекр:-)

Galka, www.gflora.com

Igor Shikin

"Yury Mukharsky" <mu...@tiscali.fr> wrote in message

> Я обычно хлеб рву руками, а колбасу с сыром режу ножиком за трешку,
> наверно. Какой-то английской, что-и стали. Но мне стало интересно - а чем
> циркулярка для тонкого резания не годится? Каалось бы - самое оно. Мыть
> ее,
> правда, замучаешься, но мы же не обсуждаем легкие пути, мы обсуждаем

> Качество? Или мясо нужно резать не только тонко, но и художественно? Даже

> не резать, а вырезать по мясу?

Да пальцы все это. Я знаю несколько профессиональных поваров и дома они
пользуются совершенно рядовыми ножами. Профессиональный инструмент нужен на
работе, а дома - нафига ?

Const Okrainets

Galka Okhapkina <gal...@corbina.net> wrote:

> [...]
> когда другая категория продуктов пошла - проще одну доску в машину запихнуть,

Ерунда какая.
Берешь огромную доску и на ней фигачишь.
Добрым немецким ножом.

> А когда еще доску одной рукой не поднять (чтобы с нее в кастрюлю овощи
> смахнуть, например) - это просто безобразие. Это не разделочная доска уже, а

Качай руки.

---
Const Okrainets

Const Okrainets

Меня уже в округе знают и не переспрашивают, когда
я заказываю болонью in one big chunk, do NOT slice.

Сначала они выслушивали, а потом приносили мне sliced,
если вовремя не заорать STOP.

---
Const Okrainets

Message has been deleted

Андрей Зубань

Const Okrainets wrote:

> Меня уже в округе знают и не переспрашивают, когда
> я заказываю болонью in one big chunk, do NOT slice.
>
> Сначала они выслушивали, а потом приносили мне sliced,
> если вовремя не заорать STOP.

А у нас в русском магазине всегда спрашивают, надо ли нарезать.

______
Андрей

Георгий Малышев

Hello, Const Okrainets!
You wrote to Galka Okhapkina on Tue, 27 Sep 2005 14:19:55 +0000 (UTC):

CO> Качай руки.

Прекратите травлю народного учителя.

CO> ---
CO> Const Okrainets

Георгий Малышев, дэмос-парол 8-0-3-6-7-2-7-8-7

Влад Турченко

Tue Sep 27 2005 04:44, Const Okrainets wrote to Paul Utkin:

CO> Hормально и восхитительно - разные вещи.

CO> И так происходит во всех областях, вроде качество возрастает
CO> заметно, но не чрезмерно, а цена начинает себя вести
CO> как-то экспоненциально.

ХЗ. К нам соседский ребенок приходил впаривать ножи, продающиеся только по
гербалайфной схеме (не помню фирму). Hу мы и устроили сравнение с
50-долларовыми с е-бея. Земля и небо, т.е. гербалайфные лучше. При этом они
60-долларовые.

Galka Okhapkina

Tue Sep 27 2005 18:19, Const Okrainets wrote to Galka Okhapkina:

CO> Ерунда какая.
CO> Берешь огромную доску и на ней фигачишь.
CO> Добрым немецким ножом.

Это не ерунда, а всемирно принятая практика. Ресторан в один момент лишится
лицензии, если там повар будет на одной доске резать сырые и готовые продукты
(впрочем, там даже столы для этого разные).

А вы путаете доску для нарезки готовых продуктов с досками для готовки (то
есть для нарезки сырых продуктов. Только и всего. Ты небось и мясо от костей
отрезаешь тем же ножом, которым режешь колбасу?-) Это же неудобно:-)
Вот точно так же неудобно готовить на одной доске.

CO> Качай руки.

Это ТЫ качай руки. А я использую несколько досок. Легких.

Galka, www.gflora.com

YuraS

В TJMAXX они не зря попадают. Там долго выбирать нужно. Опять же,
они лепят на них свои ценники, которые потом тяжело отдирать.

Oleg Dvornikov

Galka Okhapkina wrote:
> [...]

Хммм, это была шутка в ответ на отрезанную выше циркулярку.

> [...]
> тоже (например, молодые, или копченые, которые только целым куском продаются).

Сыры лучше специальным сырным ножиком и резать, а не охотничим тесаком.

--
Oleg D.

Oleg Dvornikov

Konstantin Kulikovsky wrote:

> Ладно, насчет хлеба не возражаю. Но колбасу, и особенно сыр -- тьфу.
> Надо отрез'ать. Захотел -- потолще отрезал, захотел -- потоньше.

Я повторю, я из принципа не ставлю смайлики - экономлю на нажатиях клавиш.

--
Oleg D.

Анатолий Дудников

"Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote in message

А ведь права Галка.

Message has been deleted

Константин Новик

"Galka Okhapkina" <gal...@corbina.net> wrote in message...

> [...]

> У меня тут сразу и возражение, и согласие будет:-)
> Если хочется "потолще" - попроси мужика в Deli, чтобы нарезал потолще:-)

Галка, а почему ты ставишь смайлики только в конце предложений,
вместо точки? Ты попробуй писать со смайликами после каждого слова,
вместо пробела - так будет гораздо круче.

K.N.

Igor Shikin

> было бы очень неплохо, если бы назвал конкретные модели "рядовых" ножей.
> или это тебе они показались рядовыми?

Ikea, Norfolk Royal, KitchenAid

Dmitriy Chipiga

YuraS wrote:
> В TJMAXX они не зря попадают. Там долго выбирать нужно. Опять же,
Конечно не зря - надо же кудато девать нераспроданное? Не выбрасывать же.

> они лепят на них свои ценники, которые потом тяжело отдирать.

Ценники как ценники, главное чтоб на важные места не лепили. Вот с рюмок
их фиг снимешь, это да.

--
Dmitriy Chipiga

YuraS

Dmitriy Chipiga <fid...@insightbb.com wrote:
> Конечно не зря - надо же кудато девать нераспроданное? Не выбрасывать
> же.

Не только. Я один раз уже менял такую доску - в магазине
недосмотрел и пришлось сдавать - трещина.

> Ценники как ценники, главное чтоб на важные места не лепили. Вот с
> рюмок их фиг снимешь, это да.

На доске обе поверхности - рабочие. И перед употреблением ее
нужно смазать растительным маслом, для чего она должна быть
чистой и сухой. Ценник сильно нарушает этот технологический процесс.

Рынский, Дениска

"Oleg Dvornikov" <od...@geeklife.com> wrote in message

> Так спокойнее брать хлеб в кусочках, а колбасу с сыром - послайсенные,
> ничего ни резать, ни пилить и не придётся.

Ошибочка. Во первых многое слипается даже если проложенно. Во вторых
окисляется, в тертьих стоит дополнительные деньги. Первое наиболее важно,
продавали раньше к костко прост-кито (не выговорить) куском, всегда брал и
пилил. Теперь вот умники конечно решили что спокойнее продавать порезанное,
ну и каждое утро цирк, отдирать это все от бумажек, края обветренны, зато
некоторые люди спокойны.

Рынский, Дениска

"Oleg Dvornikov" <od...@geeklife.com> wrote in message
Сыры режут струной но опять же мягкие, пармезанчик не напилишь.

Max Alginin

"Рынский, Дениска" <javaar...@msn.com> wrote:
> Сыры режут струной но опять же мягкие, пармезанчик не напилишь.

Пармезанчик как раз не режут. Его либо трут, либо ломают.

Max

Oleg Dvornikov

Рынский, Дениска wrote:

> Ошибочка. Во первых многое слипается даже если проложенно. Во вторых
> окисляется, в тертьих стоит дополнительные деньги. Первое наиболее важно,

Какие ещё дополнительные деньги? Просишь послайсить, они и слайсают за так.

> продавали раньше к костко прост-кито (не выговорить) куском, всегда брал и

Просщюто.

> пилил. Теперь вот умники конечно решили что спокойнее продавать порезанное,
> ну и каждое утро цирк, отдирать это все от бумажек, края обветренны, зато
> некоторые люди спокойны.

Супругу надо просить, обычно у слабонервных супруга будет с крепкими
нервами.

--
Oleg D.

Рынский, Дениска

> Пармезанчик как раз не режут. Его либо трут, либо ломают.

Ну сейчас рубанки и киянки в ход пойдут.

Георгий Малышев

Hello, Max Alginin!
You wrote to "Рынский, Дениска" <javaar...@msn.com> on Tue, 27 Sep 2005 20:04:25 +0000 (UTC):

MA> Пармезанчик как раз не режут. Его либо трут, либо ломают.

Либо просто грызут.

YuraS

Георгий Малышев wrote:
> Hello, Max Alginin!
> You wrote to "Рынский, Дениска" <javaar...@msn.com> on Tue, 27
> Sep 2005 20:04:25 +0000 (UTC):

> Либо просто грызут.

Только не делайте этого на глазах у того бедного кролика!

Георгий Малышев

Hello, YuraS!
You wrote to Георгий Малышев on Tue, 27 Sep 2005 20:50:16 +0000 (UTC):

Y> Только не делайте этого на глазах у того бедного кролика!

Ну почему же? Я его даже угощаю, он сыр любит не
менее, чем шоколад.

It is loading more messages.