Hurricane Slava

Константин Новик

Когда (если) Z1 переведут в RO на гейте,
официально приглашаю всех желающих
убежать в мжт - фидошную эхоконференцию
mo.job.talk. Я там комодю. Мжт есть на всех тех
же серверах, что и russian.z1, и доступна на
чтение-писание всем нынешним Z1-цам технически
наименее геморройным путем.

Заметное количество активных Z1-ских
писателей регулярно появляются в
мжт - многие еще с тех пор, когда Z1 не
отпочковалась от мжт через ru.migration.

K.N., не способный оценить активность
Z1-цев в mistress.z1 и релполе за
отсутствием непосредтсвенного опыта

Влад Турченко

Mon Oct 03 2005 20:35, Константин Hовик wrote to All:

> [...]

КH> писателей регулярно появляются в
КH> мжт - многие еще с тех пор, когда Z1 не
КH> отпочковалась от мжт через ru.migration.

Там (в мжт) жуткие традиции сабджектирования. Читать фидо-онлайном невозможно.
Топик с одним и тем же именем нудно тянется по полгода, и в нем несколько
параллельных, не имеющих отношения ни к друг другу, ни к собственно субжу,
дискуссий.

Galka Okhapkina

> [...]

КH> mo.job.talk. Я там комодю. Мжт есть на всех тех
КH> же серверах, что и russian.z1, и доступна на
КH> чтение-писание всем нынешним Z1-цам технически

C таким же успехом можно пойти в pvt.club - она пустая уже давным-давно,
совсем:-) Я ее все никак не уничтожу.

Galka, www.gflora.com

Георгий Малышев

Hello, Константин Новик!
You wrote on Mon, 3 Oct 2005 16:35:30 +0000 (UTC):

КН> Когда (если) Z1 переведут в RO на гейте,
КН> официально приглашаю всех желающих
КН> убежать в мжт - фидошную эхоконференцию
КН> mo.job.talk.

Стервятник, ну просто стервятник...
Труп зивана еще не остыл, а он уже завлекает.

Георгий Малышев

Const Okrainets

"Влад Турченко" <vturc...@kodiakgames.com> wrote:

> [...]
> параллельных, не имеющих отношения ни к друг другу, ни к собственно субжу,

А еще попробуй там обсудить слово "п...ть" или послать Славу нах.
То же мерзкое фидо.

---
Const Okrainets

Const Okrainets

Георгий Малышев <zwis...@worldnet.att.net> wrote:

> Стервятник, ну просто стервятник...
> Труп зивана еще не остыл, а он уже завлекает.

Ну точно - он дал Славе бабок.

---
Const Okrainets

VS

Mon Oct 03 2005 22:37, Const Okrainets wrote to Георгий Малышев:

CO> From: Const Okrainets <oc...@optonline.net>

CO> Hу точно - он дал Славе бабок.

Да развеж $200 это бабки?

"Константин Новик" <nov...@hotmail.com> wrote in message news:dhrmjm$1mc7$1...@ddt.demos.su...

> Когда (если) Z1 переведут в RO на гейте,
> официально приглашаю всех желающих
> убежать в мжт - фидошную эхоконференцию
> mo.job.talk.

А зачем туда ходить?
Там какие-то странные люди заняты странной перепиской ни о чем.

Slava Imeshev

"Константин Новик" <nov...@hotmail.com> wrote in message news:dhrmjm$1mc7$1...@ddt.demos.su...
> Когда (если) Z1 переведут в RO на гейте,
> [...]

Костя, если ты уведешь в МЖТ политиксов,
я тебе отменю R/O в Z1 на новом гейте.

Слава

Slava Imeshev

> Кстати, еще не поздно сложить с себя полномочия. А?

Антон, ты не дождешься, чтобы я тебя послал. Это выше
моего достоинства.

Слава

Message has been deleted

Koe Kto

> Кстати, еще не поздно сложить с себя полномочия. А?

ты уподобляешься Кривицкому, который требует с меня $200

READONLY. Единственно Верный Путь!

Const Okrainets

Костя, если ты уведешь отсюда в МЖТ Славу, чтоб
он больше НИКОГДА тут не появлялся, я клянусь,
что я тебе выплачу $200.

Но если ты возьмешь $200 и Слава снова тут возникнет,
то ты мне это отдашь в десятикратном размере.

Deal ?

---
Const Okrainets,
весь трепеща от близости к делателю королей.

Кстати, а вы все обратили внимание на эту
фрейдистскую проговорку про "НОВЫЙ ГЕЙТ" ?
Мне кажется, что Слава нашел какие-то обходные
пути вокруг Ольховченкова (мудаков-то везде
можно найти, братьев, типа, по разуму).

Slava Imeshev

"Anton Solovyov" <an...@solovyev.com> wrote in message news:dhss8g$p5a$1...@ddt.demos.su...
> Я, типа, на самом деле, тебе сочувствую: я ведь эту войну видел с обоих
> сторон.

Да нет никакой войны. Как кто-то верно заметил, народу
делать нечего. Вот и занялись.

Кстати, а хочешь поспорить, что через две недели Новик
будет писать с фидошного адреса и топырить пальцы?

Слава

Konstantin Novik

"Slava Imeshev" <ime...@yahoo.com> wrote in message...

> Костя, если ты уведешь в МЖТ политиксов,
> я тебе отменю R/O в Z1 на новом гейте.

Слава, у меня начинают возникать сильные
сомнения насчет твоей вменяемости в RL.
Z1 уже пожилая эха, при всей её прошлой
крутости она может не пережить переезда
и/или длительного RO. Тусовка распадется.
Мне ее будет жалко.

Я совершенно не понимаю, что и зачем
ты делаешь.
"Встал на путь абстрактного зла"?

K.N.

Leonid Smetanin

CO> А еще попробуй там обсудить слово "п...ть" или
CO> послать Славу нах.

"У нас вы тоже можете выйти на площадь и сказать "Рейган-
дурак!" (с)

--
Ильич

Leonid Smetanin

> [...]
> Топик с одним и тем же именем нудно тянется по
> полгода, и в нем несколько
> параллельных, не имеющих отношения ни к друг другу, ни

"настоящий фидошник сабжей не меняет" (с)

На самом, деле, отсутствие сабжектов при небольшом
равномерно-интересном болтологическом траффике не играет
никакой роли.

PS.
Можно подумать, где-нибудь иначе. :-)

Const Okrainets

Leonid Smetanin <f...@aha.ru> wrote:

> "настоящий фидошник сабжей не меняет" (с)

> На самом, деле, отсутствие сабжектов при небольшом
> равномерно-интересном болтологическом траффике не играет
> никакой роли.

Дык дело в том, что народ всё-таки разный.
Вы, кстати, сами не обрадуетесь, если к вам весь
z1 переедет.
Потому что всё нынешнее там вследствие этого умрет.

---
Const Okrainets

Const Okrainets

Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:

> Слава, у меня начинают возникать сильные
> сомнения насчет твоей вменяемости в RL.

Новик, да ты, пожалуй, действительно тормоз.

> Z1 уже пожилая эха, при всей её прошлой
> крутости она может не пережить переезда
> и/или длительного RO. Тусовка распадется.
> Мне ее будет жалко.

Нет, милый.
Я тебе зуб даю (или 200), что не распадется.

> Я совершенно не понимаю, что и зачем
> ты делаешь.
> "Встал на путь абстрактного зла"?

Про бритву слыхал ?
Мудак он.

---
Const Okrainets

v...@rtcomm.ru

Const Okrainets wrote:

> Дык дело в том, что народ всё-таки разный.
> Вы, кстати, сами не обрадуетесь, если
> к вам весь z1 переедет.

Поначалу точно обрадуемся.

> Потому что всё нынешнее
> там вследствие этого умрет.

У нас хорошо, но очень скучно.
Пора гальванизировать.

Василий Белов, v...@rtcomm.ru

Anthony Antonov

Hello Slava.

04 Oct 05 06:22, you wrote to Константин Hовик:

SI> Костя, если ты уведешь в МЖТ политиксов,
SI> я тебе отменю R/O в Z1 на новом гейте.

А почему бы тебе не создать новую эху на этом новом гейте и самому не уйти
туда, возглавляя колонну из этих трех человек, которым не нравится текущая
атмосфера здесь?
И ты будешь крутым модератором, и зиван будет таким, каким он должен быть.

Anthony

Anthony Antonov

Hello Slava.

04 Oct 05 07:04, you wrote to Anton Solovyov:

SI> Антон, ты не дождешься, чтобы я тебя послал. Это выше моего
SI> достоинства.

Ты можешь уйти молча, никого не посылая. Если у тебя конечно есть хоть
какое-то достоинство.

Anthony

Anthony Antonov

Hello Slava.

04 Oct 05 08:04, you wrote to Anton Solovyov:

SI> Да нет никакой войны. Как кто-то верно заметил, народу
SI> делать нечего. Вот и занялись.

Ты хотел сказать не народу, а Славе Имешеву, которому стало обидно, что он
не представляет из себя ничего интересного как подписчик, и он решил выделиться
по другому? А теперь он начинает понимать, какую кашу заварил, но признаться в
собственной ошибке у него не хватает самоуважения, и он делает вид, что ничего
не происходит.

Anthony

Senatov

Oi ty Goi-esi Const
Your wrote to Konstantin Novik ona Tue, 4 Oct 2005 06:33:13 +0000 (UTC):

CO> Про бритву слыхал ?
Я ,честно говоря, тоже не понимаю.
CO> Мудак он.
Слишком обще. Может он фрик, из тех, что любят
отрывают лапки лягушкам ?

MfG, Senatov.

Георгий Малышев

Hello, Leonid Smetanin!

You wrote to ВлАД тУРЧЕНКО on Tue, 4 Oct 2005 05:55:56 +0000 (UTC):

> [...]

LS> На самом, деле, отсутствие сабжектов при небольшом
LS> равномерно-интересном болтологическом траффике не играет

Ишь, коршуны, слетаются.

LS> --
LS> Ильич
LS> Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru

Георгий Малышев

Alex Murzin

"Slava Imeshev" <ime...@yahoo.com> wrote in message

Выше??!!! хуясе достоинство упало.

Алекс

Oleg Dvornikov

Alex Murzin wrote:

> Выше??!!! хуясе достоинство упало.

Ну, после таких славных дел, чему же ещё тут удивляться?

--
Oleg D.

Constantine Vulakh

"Leonid Smetanin" <f...@aha.ru> wrote in message

> "У нас вы тоже можете выйти на площадь и сказать "Рейган-
> дурак!" (с)

Какие люди!

--
Constantine
Vulakh.us

Const Okrainets

> Какие люди!

Какие ?

---
Const Okrainets,
опять евреями ввергнутый в пучину безволейболия.
Это прямо какой-то еврейский анти-русский заговор.

Ivan Krivyakov

"Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote in message

> опять евреями ввергнутый в пучину безволейболия.
> Это прямо какой-то еврейский анти-русский заговор.

А ты откушай яблочко с медом, полегчает :-)

Иван

Ivan Krivyakov

> Костя, если ты уведешь в МЖТ политиксов,
> я тебе отменю R/O в Z1 на новом гейте.

Гы. Вот уже и места в светлом завтра раздавать стали :-)

Иван

Const Okrainets

А если водки откушать ?

---
Const Okrainets

Георгий Малышев

Hello, Const Okrainets!
You wrote to Constantine Vulakh on Tue, 4 Oct 2005 21:49:43 +0000 (UTC):

CO> Const Okrainets,
CO> опять евреями ввергнутый в пучину безволейболия.
CO> Это прямо какой-то еврейский анти-русский заговор.

Вас опять надо покачать?

Кстати, Вас не наводит на мысли стоицизм педератора, его
намеки на некий новый сервер и неимоверная активность
Сергеича по перетаскиванию народа в альт-зиван?
Как там говорят по-русски? Развод с подставой?

Георгий Малышев

Carl Farber

Wed Oct 05 2005 05:57, Const Okrainets wrote to Ivan Krivyakov:

CO> From: Const Okrainets <oc...@optonline.net>

CO> А если водки откушать ?

Hе, водку принято выкушать :-)

Кирилл Фарбер <Boston> farcarl<>yahoo

Const Okrainets

> [...]

> Сергеича по перетаскиванию народа в альт-зиван?
> Как там говорят по-русски? Развод с подставой?

Я уже излагал свои очевидные предположения.

Совершенно очевидно, что педератор делает свой
собственный гейт. Где запрещать будет лично он,
следовательно быстро.

Я полагаю, что надо просто уходить отсюда и уходить NOW.

Потому что Ольховченков со своими играми явно не способен
смотреть на два хода вперед.

А педератор убедил начальников, что имеется всего лишь
кучка горлопанов, а основная масса сидит и ждет,
когда всё кончится и будет с радостью работать
через педераторский гейт, когда демос поставит
z1 в read-only.

Вот и пора посмотреть, так ли это.

---
Const Okrainets

Message has been deleted

Slawa Olhovchenkov

Hello Const!

05 Oct 05, Const Okrainets writes to Георгий Малышев:

CO> Я полагаю, что надо просто уходить отсюда и уходить NOW.

CO> Потому что Ольховченков со своими играми явно не способен
CO> смотреть на два хода вперед.

Ась? Какие игры? Я как раз помогаю уйти.
И что ты предлагаешь?
Полностью покладать болт на модераториолы -- не предлагать. Hельзя.

... Быстpо поднятый Мастдай не считается упавшим

Slawa Olhovchenkov

Hello Anton!

05 Oct 05, Anton Solovyov writes to Const Okrainets:

AS> Hа самом деле нужно попросить Ольховченкова перестать рубить котовый
AS> хвост по частям.

Просто наложилась длительная командировка в тьмутаракань без интернета. А так
бы я все быстрее рубил.

AS> Или пусть отрубает Инет, или fido (заодно можно убрать "m" в active).

Тоха, я же тебе объяснял -- это невозможно. Там m на весь fido7.

... А! -- Улыбнулся Ааз. -- Это целая история...

Message has been deleted

Const Okrainets

Slawa Olhovchenkov <Slawa.Olh...@f500.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

> Ась? Какие игры? Я как раз помогаю уйти.

Ты помогаешь Имешеву строить свой частный гейт.

> И что ты предлагаешь?
> Полностью покладать болт на модераториолы -- не предлагать. Hельзя.

Почему ?

---
Const Okrainets

Const Okrainets

> Тоха, я же тебе объяснял -- это невозможно. Там m на весь fido7.

А ты сделай так, чтоб на всё фидо был m, а на z1 не было.

Или это тебе технически трудно ?

---
Const Okrainets

Slawa Olhovchenkov

Hello Anton!

05 Oct 05, Anton Solovyov writes to Slawa Olhovchenkov:

AS> Ок, я понял.

AS> Я очень боюсь сейчас потащить в какую-нибудь сторону и сделать только
AS> хуже. Поэтому я усиленно сдерживаюсь от обсуждения.

AS> Hо вот я все-таки спрошу. А нельзя просто отключить _гейтование_ для
AS> _одной этой группы_ на /400. Пусть там "m" остается. Просто разрезать
AS> половинки fido и inet, но не прекращать их функционирование? Казалось
AS> бы, все будут счастливы.

Я глубоко в потроха не лазал, но представление у меня такое, что это вряд ли
возможно.
Из-за буквы m постинги приходят на ddt.demos.su мылом на робота и тот их либо
отвергает, либо отправляет на премодерацию либо гейтует. Как с минимальной
кровью, не переписывая половину софта разрубить гейтование в одну сторону - я
не вижу. А героев на переписывание -- нету.

AS> I mean, перейти всем в alt.*/relcom.* было бы so cool и туда уже куча
AS> народу вложила кучу работы, но по принципу наименьшего гемороя и
AS> удержания наибольшего количества подписчиков...

AS> P.S. Hу и рубка котового хвоста по частям делу не помогает.

Я сейчас собираюсь создать PVT.RUSSIAN.Z1 и закинуть ее на демос. Без правил,
модератора и вообще.

... В свои 20 лет он знал 9 опеpационных систем и ни одной женщины.

Const Okrainets

Anton Solovyov <an...@solovyev.com> wrote:

> На самом деле нужно попросить Ольховченкова перестать рубить котовый
> хвост по частям.

> Или пусть отрубает Инет, или fido (заодно можно убрать "m" в active).

Антон, а каким образом отрубание демоса поможет
против нового гейта ?

---
Const Okrainets

Message has been deleted

Slawa Olhovchenkov

Hello Anton!

05 Oct 05, Slawa Olhovchenkov writes to Anton Solovyov:

> [...]
SO> гейтование в одну сторону - я не вижу. А героев на переписывание -- нету.

Ах да, осложняющее обстоятельство: фидошным подписчикам эха раздается после
гейтования фидошных писем в ньюса, на обратном ходу. Т.е. надо выборочно при
этом отфильтровывать сообщения на дальнейшую раздачу. А это ковыряться в
потрохах inn. Совсем грустно.

... Вам не нpавится pезультиpующий код? Тем хуже для вас!

Slawa Olhovchenkov

Hello Const!

05 Oct 05, Const Okrainets writes to Slawa Olhovchenkov:

CO> Ты помогаешь Имешеву строить свой частный гейт.

Пусть помучается.

CO> Почему ?

Hа конфликт с официальными лицами R50 на /400 не пойдут. Формально
проигрываемое дело. Вплоть до комплейнов от R50EC и экскомуникации.

... In the beginning was the Word, and the Word was 1.0...

Slawa Olhovchenkov

CO> А ты сделай так, чтоб на всё фидо был m, а на z1 не было.

CO> Или это тебе технически трудно ?

Вот вы сколько времени уговариваете провайдеров создать групу на ньюс-серверах?
А результат?
А тут надо будет не групу создать, а поменять файл moderators, который не менял
с доисторических времен и про который все забыли где он есть и что вообще
существует, бо ставится он из комплекта inn, а inn никто переставлять не любит.

Перспектива ясна?

... А их там было?! Их там не было!

Const Okrainets

> [...]
> кровью, не переписывая половину софта разрубить гейтование в одну сторону - я
> не вижу. А героев на переписывание -- нету.

Не нужно никакого переписывания.
Рожаешь chgroup control message или как его там, которое
убирает буковку m только для z1 по всему миру.
Больше - ничего не делаешь, сидишь и куришь.

А можешь даже меньше сделать - убрать m локально,
вот прямо так:

vi active<Enter>
/fido7.russian.z1<Enter>
$ry<Enter>
:wq<Enter>

И Вася-кот.

> Я сейчас собираюсь создать PVT.RUSSIAN.Z1 и закинуть ее на демос. Без правил,
> модератора и вообще.

Тоже вариант.

---
Const Okrainets

Const Okrainets

> Перспектива ясна?

Не морочь голову.

Или ты опять низкоуровневыми правилами хочешь работать, чтоб
обратный трафик он порта 80 разрешить ?

Не трогай moderators, трогай active.
Одна буква в одном файле, that's it.

---
Const Okrainets

Alex Tutubalin

Slawa Olhovchenkov wrote:

> [...]
> этом отфильтровывать сообщения на дальнейшую раздачу. А это ковыряться в

А нельзя между inn и ifmail-ом поставить маленький шелловский/перловский
скриптик ? Котрый не будет выливать в ifmail нужную ньюсгруппу ?

--
Алексей Тутубалин
le...@lexa.ru

Alex Tutubalin

Const Okrainets wrote:
> Антон, а каким образом отрубание демоса поможет
> против нового гейта ?

Если ньюсгруппа будет ходить по нескольким ньюс-серверам,
то этого вполне достаточна. Будет ли она ходить при этом в фидо,
а если будет - то целиком или выборочно (т.е. с отключениями на
новом гейте) - совершенно насрать.

Для этого нужно выливать в /dev/null не на этапе помещения
в INN, а на этапе помещения в ifmail все с Newsgroups:..самизнаете

--
Алексей Тутубалин
le...@lexa.ru

Oleg Dvornikov

Георгий Малышев wrote:

> [...]
> Сергеича по перетаскиванию народа в альт-зиван?
> Как там говорят по-русски? Развод с подставой?

И у него ещё остаётся время пописывать в свой блог про всё.

--
Oleg D.

Const Okrainets

Alex Tutubalin <le...@lexa.ru> wrote:

> [...]
> то этого вполне достаточна. Будет ли она ходить при этом в фидо,
> а если будет - то целиком или выборочно (т.е. с отключениями на

И каким образом она будет ходить по этим серверам ?

> Для этого нужно выливать в /dev/null не на этапе помещения
> в INN, а на этапе помещения в ifmail все с Newsgroups:..самизнаете

Ничего не понимаю.
Все сервера шлют в демос, демос шлёт все в дев.нулл,
даже неважно на каком этапе.
Откуда берется то, что потом ходит по серверам ?

---
Const Okrainets

Slava Imeshev

"Oleg Dvornikov" <od...@geeklife.com> wrote in message news:dhvjvu$i09$1...@mamba.crocodile.org...

> И у него ещё остаётся время пописывать в свой блог про всё.

Открою секрет - мы запутываем следы. Ну как сорокалетний поход
по пескам.

Слава

Alex Tutubalin

Const Okrainets wrote:

> И каким образом она будет ходить по этим серверам ?

По nntp

> Ничего не понимаю.
> Все сервера шлют в демос, демос шлёт все в дев.нулл,
> даже неважно на каком этапе.
> Откуда берется то, что потом ходит по серверам ?

У тебя есть две стороны (фидо и юзнет) и соска между ними:

nntp - другие ньюссервера
аффтар -> демос -> фильтр -> inn <
ifmail - fido

(фильтр проверяет не отключен ли чувак от гейта и прочие пароли)
Вообще, гейтов между nntp и фидо - несколько.

Предлагается перерубить соску между inn и ifmail. В сочетании
со снятием m из active даст вообще хороший результат, я тогда
свой ньюс-сервер под одну группу тоже подыму.

--
Алексей Тутубалин
le...@lexa.ru

Anthony Antonov

Hello Георгий.

05 Oct 05 06:04, you wrote to Const Okrainets:

ГМ> Кстати, Вас не наводит на мысли стоицизм педератора, его
ГМ> намеки на некий новый сервер и неимоверная активность
ГМ> Сергеича по перетаскиванию народа в альт-зиван?

И особенно фразы Сергеича типа "хоть бы Имешев еще пару недель
продержался"...

ГМ> Как там говорят по-русски? Развод с подставой?

Anthony

Slawa Olhovchenkov

Hello Alex!

05 Oct 05, Alex Tutubalin writes to Slawa Olhovchenkov:

AT> А нельзя между inn и ifmail-ом поставить маленький шелловский/перловский
AT> скриптик ? Котрый не будет выливать в ifmail нужную ньюсгруппу ?

Ты кажется не понял. По фидо эха ходить должна. Для этого ее гейтуют в ньюсы и
inn разливает ее на линков, при этом она гейтуется обратно. И вот тут надо
отфильтровать напощенное локально.

Hапиши.

... Икона IBM должна стоять в синем углу.

Slawa Olhovchenkov

CO> Hе нужно никакого переписывания.
CO> Рожаешь chgroup control message или как его там, которое
CO> убирает буковку m только для z1 по всему миру.
CO> Больше - ничего не делаешь, сидишь и куришь.

И как ты думаешь, у многих control отрабатывается?
Hаводящий вопрос: как при работающих control могут не создаваться групы у
провайдеров?

CO> А можешь даже меньше сделать - убрать m локально,

Hикого не волнует локальное положение m.

... и на обломках Microsoft'а напишут наши имена

Slawa Olhovchenkov

> [...]

05 Oct 05, Const Okrainets writes to Slawa Olhovchenkov:

CO> Или ты опять низкоуровневыми правилами хочешь работать, чтоб

Вперед. Уговори своего провайдера.

... Hе тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Const Okrainets

А, то есть, таки m убрать.
Тогда это всё понятно, а то мне показалось, что вы предлагаете
просто обрубить и больше ничего не делать.

Собственно, какое нам тут дело до обрубания, это уж
фидошное дело.
С точки зрения подписчика достаточно m убрать.

---
Const Okrainets

Alex Tutubalin

Const Okrainets wrote:

> Собственно, какое нам тут дело до обрубания, это уж
> фидошное дело.
> С точки зрения подписчика достаточно m убрать.

Кстати, можно ведь спилить гейтование на /400 (для
конкретной эхи) и завести N серверов без 'm',

Тоже мысль. Но сначала - спилить соску.

--
Алексей Тутубалин
le...@lexa.ru

Alex Tutubalin

Slawa Olhovchenkov wrote:

> Ты кажется не понял. По фидо эха ходить должна. Для этого ее гейтуют в ньюсы и
> inn разливает ее на линков, при этом она гейтуется обратно. И вот тут надо
> отфильтровать напощенное локально.

Давай подумаем над проблемой вслух прям тут.

a) Нужно разливать напощенное локально по nntp. Потому как кормиться
_только_ с демоса - проблему не решает, по ньюсам это ходить должно,
а фидошную часть это, в свою очередь, не должно ипать.

b) другие гейты, которые из nntp выливают у себя в фидо - нас не волнуют
совершенно. Если до них доебется модератор, то это будут их проблемы
и вообще пусть отключают кого хотят, их ноды и их ответственность.

c) У себя (!) выливать в фидо (ifmail) запощенное локально не нужно.

Я не напутал ?

Что получается (типа техзадание)
1) фильтр должен стоять в месте выливания из inn в ifmail. В остальных
местах см. выше пункт b.
2) фильтр должен пропускать все нелокальное т.е. пришедшее по nntp.
3) Фильтр должен пропускать все ньюса с другой Newsgroup
4) фильтр не должен выливать в ifmail то, что локальное и
с f7.r.z1 в Newsgroup

Получается, что достаточно фильтровать по Newsgroup: и Path:
А патчить нужно send-ifmail
(кто бы прислал пример ньюс-батча и сам этот скрипт на
посмотреть)

--
Алексей Тутубалин
le...@lexa.ru

Slawa Olhovchenkov

Hello Alex!

05 Oct 05, Alex Tutubalin writes to Const Okrainets:

> [...]

AT> со снятием m из active даст вообще хороший результат, я тогда
AT> свой ньюс-сервер под одну группу тоже подыму.

Ты забываешь про путь ifmail -> inn -> ifmail, обязательный для бонной эхи.

... 16 мегабайт тому назад...

Const Okrainets

> [...]

> И как ты думаешь, у многих control отрабатывается?
> Hаводящий вопрос: как при работающих control могут не создаваться групы у

При нормальной настройке и control, исходящем от авторитетного
источника ? Отработает процентов 90%.
Да нам, собственно, всё равно, тех, кто нужен - мы
заставим сделать. Или попросим убедительно.

> Hикого не волнует локальное положение m.

Ну, я не знаю ваших гейтовальных подробностей.
Действительно, может и не взволновать.

---
Const Okrainets

Const Okrainets

Slawa Olhovchenkov <Slawa.Olh...@f500.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

> Ты кажется не понял. По фидо эха ходить должна. Для этого ее гейтуют в ньюсы и

Опять на колу мочало.
Зачем ей туда ходить ?

---
Const Okrainets

Const Okrainets

Slawa Olhovchenkov <Slawa.Olh...@f500.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

> Вперед. Уговори своего провайдера.

Как я могу уговаривать своего провайдера, если
authority не санкционировало ?
Вы control испустите, а я уж с провайдером сам
буду разбираться.

---
Const Okrainets

Slawa Olhovchenkov

> [...]

AT> и вообще пусть отключают кого хотят, их ноды и их ответственность.

AT> c) У себя (!) выливать в фидо (ifmail) запощенное локально не нужно.

Вроде все верно

> [...]

AT> А патчить нужно send-ifmail
AT> (кто бы прислал пример ньюс-батча и сам этот скрипт на

С батчем не соображу как его добыть. они ж пролетают не задерживаясь.

... "Кpыша" есть - ума не надо

Alex Tutubalin

Slawa Olhovchenkov wrote:

> С батчем не соображу как его добыть. они ж пролетают не задерживаясь.

Вставить sleep 5 в send-ifmail ? Ненадолго, потом спилить.

--
Алексей Тутубалин
le...@lexa.ru

Slawa Olhovchenkov

CO> Опять на колу мочало.
CO> Зачем ей туда ходить ?

Вы сами этого захотели, бо вам надо было что бы эха была на боне. А бонные эхи
распространять надо обязательно.

... Интеpнетчики озадачены: есть ли жизнь в офф-лайне?

Nikita V. Belenki

Wed Oct 05 2005 11:51, Const Okrainets wrote to Slawa Olhovchenkov:

CO> Ты помогаешь Имешеву строить свой частный гейт.

"Частный гейт Имешева" - это неуловимый Джо. Через пару месяцев о нём забудет
даже сам Имешев.

Kit.

Senatov

Oi ty Goi-esi Slava
Your wrote to Oleg Dvornikov ona Wed, 5 Oct 2005 08:29:42 +0000 (UTC):

SI> Открою секрет - мы запутываем следы. Ну как сорокалетний поход
SI> по пескам.

- Я мимо цирка не хожу. Меня клоуны пиздят.
- Чо - серьёзно?
- Да нет, суки, с шуточками!!!

MfG, Senatov.

Denis Nikitin

"Alex Tutubalin" <le...@lexa.ru> wrote in message

> А нельзя между inn и ifmail-ом поставить маленький шелловский/перловский
> скриптик ? Котрый не будет выливать в ifmail нужную ньюсгруппу ?

А нельзя славе по голове дать чем-нибудь тяжелым? Есть же люди в Калифорнии,
Сергеич вон с трубой.

Денис

Message has been deleted

Dmitriy Grachjev

Hi!

Wed Oct 05 2005 12:22, Alex Tutubalin wrote to Slawa Olhovchenkov:

AT> А нельзя между inn и ifmail-ом поставить маленький шелловский/перловский
AT> скриптик ? Котрый не будет выливать в ifmail нужную ньюсгруппу ?

Если я правильно понял, то тогда фидошники (кто там у нас /400, небось хаб до
сих пор?), берущие рз1 с /400 получат очень забавный разрыв ...

Cheers,
\}mitriy

Slawa Olhovchenkov

Hello Dmitriy!

05 Oct 05, Dmitriy Grachjev writes to Alex Tutubalin:

DG> Если я правильно понял, то тогда фидошники (кто там у нас /400, небось хаб
DG> до сих пор?), берущие рз1 с /400 получат очень забавный разрыв ...

/400 состоит в бэкбоне 5020.

... Какую-то инфекцию сейчас я проглотил...

Константин Новик

> И у него ещё остаётся время пописывать в свой блог про всё.

"У него" - это у кого из них? И где почитать?

K.N.

Oleg Dvornikov

Wed Oct 05 2005 21:40, Константин Hовик wrote to Oleg Dvornikov:

КH> "У него" - это у кого из них? И где почитать?

Кстати, я это нашёл ещё когда Имешев у Обухова модераторство забирал, и
подумал, вроде бы ничего экстремального:
http://www.jroller.com/page/imeshev/Weblog

--
Oleg D.

Const Okrainets

> Вы сами этого захотели, бо вам надо было что бы эха была на боне. А бонные эхи
> распространять надо обязательно.

Про себя-то я точно знаю, что никогда не хотел.

Но и про других не припоминаю, чтоб кто-то этого хотел.

---
Const Okrainets

Влад Турченко

Thu Oct 06 2005 00:03, Const Okrainets wrote to Slawa Olhovchenkov:

CO> Про себя-то я точно знаю, что никогда не хотел.

CO> Hо и про других не припоминаю, чтоб кто-то этого хотел.

Hасколько я помню, Беленький со Славой громко говорили о том, что ничего
страшного в сносе эхи с бона нет. Имешев же бегал кругами и умолял дать ему
настоящие координаты Обухова, чтобы этого не произошло.