Lexus, DC. Последний раз спрашиваю

YuraS

Hello, All!

Кто-нибудь завтра будет на Taste of Lexus в DC?
Я туда еду на 12 РМ, буду - я думаю - около 11 и
до 1-1:30.

Ю.Ш.

Const Okrainets

YuraS <yu...@shalak.net> wrote:

> Кто-нибудь завтра будет на Taste of Lexus в DC?

Lexus - пошло.

---
Const Okrainets

YuraS

Hello, Const!
You wrote to YuraS on Sun, 25 Sep 2005 05:03:15 +0000 (UTC):

CO> Lexus - пошло.

Никуда оно не пошло.

Ю.Ш.

YuraS

Hello, Const!
You wrote to YuraS on Sun, 25 Sep 2005 05:03:15 +0000 (UTC):

CO> Lexus - пошло.

Оказалось не так уж и пошло. IS250 (очередь к 350-му меня смутила)
выступил почти на равных с 330i - на нем почти не страшно было поворачивать
и на слаломе. Но на 330i совсем не было страшно. :-)
Сравнил также Мерседес Е-500 с GS430. Так получилось, что сначала
был Е-500, так что на GS430 пришлось несколько раз сильно тормозить
в неожиданных местах. Все-таки немцы - это сила.

Ю.Ш.

Const Okrainets

А на A3 кто-нибудь катался ?

---
Const Okrainets

YuraS

Hello, Const!

You wrote to YuraS on Sun, 25 Sep 2005 23:13:29 +0000 (UTC):

CO> А на A3 кто-нибудь катался ?

А не было. Кайф подобных сегодняшнему event'ов в том, что рядом нет
сэйлса, мешающего получать удовольствие. А тут можно было - и все
кому надо так делали - выжимать из машины все, что можно. Во всяком
случае я видел дим из-под покрышек и лично доводил шины до визга
на поворотах.
Это совсем, совсе не то, что обычный тестдрайв.

А я еще на 13 ноября на Мазду записался. :-)

Ю.Ш.

Juri Tsibrovski

"YuraS" <yu...@shalak.net> wrote in message

> Сравнил также Мерседес Е-500 с GS430. Так получилось, что сначала
> был Е-500, так что на GS430 пришлось несколько раз сильно тормозить

А подвеска у GS в каком режиме при этом была? Мягкая - пугает, хотя реально
в поворотах разница не такая большая.

> в неожиданных местах. Все-таки немцы - это сила.

Я ездил по паре недель на новых E55 и GS430. E55, конечно же, ездит гораздо
лучше. Но с электроникой у него какие-то клинические проблемы - постоянно
барахлили tire pressure sensors, бесконтактный ключик приходилось из кармана
доставать, etc. GPS - хуже я еще не видел по usability, да и карта довольно
древняя.

В довершение он меня совершенно вывел из себя в последний день - мне надо
было улетать, опаздываю, быстро запихиваю чемодан, забираюсь в это чудо
немецкого автопрома, пытаюсь тронуться - пишет красным (мелкие гадости оно
желтым пишет) что-то вроде "gear lever is not in park position". Я
удивляюсь, перезапускаю двигатель - та же фигня. Изучаем прилагаемую толстую
книгу - оказывается, это оно намекает, что дверь неплотно закрыта (и еще N
возможных причин). Даже жигули умеют показать, что это именно дверь и
какая...

GS430 же оставил впечатление нормального автомобиля. Небольшие проблемы с
headroom разве что, но это от того, что лежа я ездить не люблю. Ездит
заметно лучше старого GS430, во всяком разе. И GPS очень удобен в
пользовании.

Oleg Dvornikov

Const Okrainets wrote:

> А на A3 кто-нибудь катался ?

А они уже появились в продаже?

Кстати, про ручную vs. автоматическую трансмиссии:
Performance
0-60 mph in seconds: 6.7 (DSG); 6.9 (6-speed manual)

--
Oleg D.

YuraS

Hello, Juri!
You wrote to YuraS on Sun, 25 Sep 2005 23:43:45 +0000 (UTC):

JT> "YuraS" <yu...@shalak.net> wrote in message

JT> А подвеска у GS в каком режиме при этом была? Мягкая - пугает, хотя
JT> реально в поворотах разница не такая большая.

Честно говоря - хрен его знает, учитывая сколько человек его водили в тот
день до меня. Но вот вроде все лампочки правильно горели: Power, ECT,
еще что-то. Правда даже Cruise был включен, но его я успел отключить.

Ю.Ш.

Const Okrainets

Oleg Dvornikov <od...@geeklife.com> wrote:

> А они уже появились в продаже?

Седни на дороге видел, почему и заинтересовался.

> Кстати, про ручную vs. автоматическую трансмиссии:
> Performance
> 0-60 mph in seconds: 6.7 (DSG); 6.9 (6-speed manual)

Так и со всем остальным, поди, точно так же.

---
Const Okrainets

paul utkin

Mon Sep 26 2005 04:27, Const Okrainets wrote to Oleg Dvornikov:

CO> From: Const Okrainets <oc...@optonline.net>

CO> Седни на дороге видел, почему и заинтересовался.

CO> Так и со всем остальным, поди, точно так же.

ну и в чем поинт то был, хоть кто то из вас купил в итоге этот лексус или
мерседес? :)

Oleg Dvornikov

Да уже давно разговор перешёл на А3. Мне придётся к весне-лету что-то
взамен Интегры искать.

--
Oleg D.

YuraS

Hello, Const!
You wrote to Oleg Dvornikov on Mon, 26 Sep 2005 00:27:04 +0000 (UTC):

CO> Седни на дороге видел, почему и заинтересовался.

Так оно же FWD.

Ю.Ш.

Denis Nikitin

> [...]
> на поворотах.
> Это совсем, совсе не то, что обычный тестдрайв.

Я на обычном тестдрайве говорю сейлсу что люблю ездить один. Практически
всегда с разочарованным видом отпускают одного.

Денис

YuraS

Hello, Denis!
You wrote to YuraS on Mon, 26 Sep 2005 01:43:12 +0000 (UTC):

DN> "YuraS" <yu...@shalak.net> wrote in message

DN> Я на обычном тестдрайве говорю сейлсу что люблю ездить один.
DN> Практически всегда с разочарованным видом отпускают одного.

Гм. Интересно. Никогда так не говорил - надо будет попробовать. Но
все-равно,
по улицам такого не повытворяешь.

Ю.Ш.

Oleg Dvornikov

Пока. А к весне, вроде, будет и Quattro.

--
Oleg D.

Const Okrainets

paul utkin <utki...@netzero.net> wrote:

> ну и в чем поинт то был, хоть кто то из вас купил в итоге этот лексус или
> мерседес? :)

В чём поинт чего ?

---
Const Okrainets

Const Okrainets

YuraS <yu...@shalak.net> wrote:

> Так оно же FWD.

Есть такой недостаток.
Зато у ауди внутренности как правило прилично выглядят,
сесть приятно.

---
Const Okrainets

Paul Utkin

Mon Sep 26 2005 08:00, Const Okrainets wrote to paul utkin:

CO> From: Const Okrainets <oc...@optonline.net>

CO> В чём поинт чего ?

придуриваешься? ну-ну, придуривайся. толку то только.

Paul Utkin

Mon Sep 26 2005 04:39, Oleg Dvornikov wrote to paul utkin:

OD> From: Oleg Dvornikov <od...@geeklife.com>

OD> Да уже давно разговор перешёл на А3. Мне придётся к весне-лету что-то
OD> взамен Интегры искать.

мне не нравятся европейские машины уже давно. по первых они почти поголовно
хотят питаться самым дорогим бензином. во вторых, не стоят они столько сколько
за них хотят. лучший пример - бимер пятой серии с трехлитровым двиглом. плюс
чинить их дорого и бить жалко. подвеска там имхо всеж не чета тоетовской и
хондовской, ну может кроме вольвы.

машина - штука сугубо утилитарная. если хочется гонять - то есть субара wrx с
митцой лансер. если хочется копаться в хромовых бирюльках - отличная вещь для
такого хобби. а3 тут вряд ли будет конкурент, а стоить будет больше и внутри
будет меньше. хотя имхо все это поиски поршезаменителей - от лукавого.
каррерой они все равно не станут, а денег высосут из кармана не меньше в
итоге.

если просто надо ездить на работу - есть аккорд и камри. я в свое время
выпендрился с лексусом, хоть и в принципе не жалею, плюс он мне стоил тогда
дешевле чем аналогичная камри, но если надо будет еще одну машину - черта с
два это будет лексус, это будет либо аккорд либо вэновый минигибрид со спец.
финансированием.

конкретно говоря о ауди - по моему это совершенно оверпрайсд брэнд. я бы еще
может посмотрел на вольву, но она тоже стоит несоразмерно с компетиторами,
типа того же инфинити или лексуса.

или еще проще - киа мид. седан в лиз за $150 в месяц. и все.

Анатолий Дудников

"Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote in message >

> Есть такой недостаток.

А почему это недостаток?

Const Okrainets

"Анатолий Дудников" <z1n...@sbcglobal.net> wrote:

> А почему это недостаток?

А хотя бы из простых физических соображений.

---
Const Okrainets

Анатолий Дудников

"Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote in message

А расскажи. А то незаметно как-то. И даже наоборот,
RWD менее заносоустойчивы.

YuraS

Анатолий Дудников wrote:
> "Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote in message

> А расскажи. А то незаметно как-то. И даже наоборот,
> RWD менее заносоустойчивы.

Такие машины покупаются, чтобы ЕЗДИТЬ, а не от заносов
спасаться. :-)

Анатолий Дудников

> Такие машины покупаются, чтобы ЕЗДИТЬ, а не от заносов
> спасаться. :-)

И чем же лучше ЕЗДИТЬ на такой машине? По-моему, это
просто хайп такой.

YuraS

Ты проедься. Если не поймешь, значит оно тебе не нужно,
но если проймет - я не виноват. :-)

Я это серьезно. Вот жене моей вождение не нравится, она
говорит, что это для нее как обязанность - типа мытья посуды.
А мне до сих пор нравится, поэтому чувствуется разница6 что
именно ведешь. Кстати я вчера поражался, что IS садились
тестдрайвить средневозрастные дамы и вели его по слалому
со скоростью, с которой можно было бы спокойно провезти
телегу с деревянными колесами и на конной тяге.

Анатолий Дудников

> Ты проедься. Если не поймешь, значит оно тебе не нужно,
> но если проймет - я не виноват. :-)

Да езжу я. Фигня всё это. Быстрая езда по слалому - это
на любителя. Как и ручная коробка.
Аргументов никаких - просто некоторым нравится.
И это понятно. ноу проблем.

Kirill Nesterenko

> Да езжу я. Фигня всё это. Быстрая езда по слалому - это
> на любителя. Как и ручная коробка.
> Аргументов никаких - просто некоторым нравится.
> И это понятно. ноу проблем.

Ну почему же "фигня". Это именно "на любителя" - и совершенно необязательно
на слаломе. Жена ездит 3 месяца - но уже вполне прочувствовала когда на
светофоре на подьёме понтовый цивик/акура в соседнем ряду начинают визжать
передними колёсами, а она на GS430 уезжает просто вдаль.
Во, записался я на driving school - попробую какие ещё есть аргументы. На
бимере я катался "метя хвостом" в повороте, но он был старый, с ручкой и не
так жалко ;)

И ручная коробка туда же - с одной стороны постоянно дёргать ручку не
фонтан, но подстраиваться под автомат и его ограничения - тоже иногда
хочется большего.
вот и все аргументы ;)

Анатолий Дудников

"Kirill Nesterenko" <nes...@canada.com> wrote in message

> Ну почему же "фигня".

Фигня с моей точки зрения, ессно.

> [...]
> светофоре на подьёме понтовый цивик/акура в соседнем ряду начинают визжать
> передними колёсами, а она на GS430 уезжает просто вдаль.

А лексус заднеприводной?
И вообще, сравнивать цывик (1.6 л) и лексус с 4.3 (?) литровым
двигателем, кгхм, несколько некорректно?

> [...]
> бимере я катался "метя хвостом" в повороте, но он был старый, с ручкой и

Этого аргумента я ваще не понял.

> И ручная коробка туда же - с одной стороны постоянно дёргать ручку не
> фонтан, но подстраиваться под автомат и его ограничения - тоже иногда
> хочется большего.
> вот и все аргументы ;)

ну то есть просто дело вкуса.
Ведь нету же таких ограничений у современных
автоматов. Чтоб ни говорили апологеты.

Const Okrainets

"Анатолий Дудников" <z1n...@sbcglobal.net> wrote:

> "Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote in message

> А расскажи. А то незаметно как-то. И даже наоборот,
> RWD менее заносоустойчивы.

Когда ты ускоряешься, у тебя нагрузка на передние колеса
падает, а на задние - растет, соответственно, то же
самое можно сказать про сцепление с дорогой и значит
перспективы дальнейшего ускорения.

Что же касается заносов, то контролируемый занос - лучший
способ поворота.

---
Const Okrainets

Const Okrainets

> А лексус заднеприводной?

ВСЕ проспортивленные и приличные машины - заднеприводные.

---
Const Okrainets

Oleg Dvornikov

А Lamborghini, по твоему - кто?

--
Oleg D.

Анатолий Дудников

> Когда ты ускоряешься, у тебя нагрузка на передние колеса
> падает, а на задние - растет, соответственно, то же
> самое можно сказать про сцепление с дорогой и значит
> перспективы дальнейшего ускорения.

Понятно. Однако, для городских условий пох.

> Что же касается заносов, то контролируемый занос - лучший
> способ поворота.

Это уже просто оголтелость какая-то.

Рынский, Дениска

"Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote in message
А почему? Вот у меня есть и задне и передне, мне передне больше нравится.

Рынский, Дениска

"paul utkin" <utki...@netzero.net> wrote in message
Не тот ни другой я бы не купил. мерс это ужасный сервис и кучу поломок.
Лексус просто не машина. Я тут сравнивал лексус с инфинити и сравнение не в
пользу лексуса. Вообще если есть интерес к машинам то есть только две марки
это бимер и ягуар.

ПС и это не потому что они стоят в гараже)

Const Okrainets

"Рынский, Дениска" <javaar...@msn.com> wrote:

> [...]
> это бимер и ягуар.

> ПС и это не потому что они стоят в гараже)

А какие ягуары есть ?

А то я ездил на XJ и S-Type - так их обоих ну совершенно НЕТ.

---
Const Okrainets

Const Okrainets

Я таких не знаю :)

---
Const Okrainets

Kirill Nesterenko

> А какие ягуары есть ?
>
> А то я ездил на XJ и S-Type - так их обоих ну совершенно НЕТ.

Тут говорят что XKR тоже нету:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n16/test/1.htm
Я там на фотках увидел его приборную панель -
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n16/test/800/18.jpg аж испугался,
эта надпись DRIVERS DOOR OPEN меня на рентованном Торусе в дрожь бросала
(панелька точно такая же..) Точнее наверное не столько надпись, сколько
пароходный ревун которым она сопровождалась..

Рынский, Дениска

"Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote in message
Ну тогда XK тоже не понравится. Кстати а что вам понравилось? А то может я
что упустил.

Kirill Nesterenko

> Фигня с моей точки зрения, ессно.

Ну значит "не любитель". Вообще, машину водить нравится или не особо?

> А лексус заднеприводной?
> И вообще, сравнивать цывик (1.6 л) и лексус с 4.3 (?) литровым
> двигателем, кгхм, несколько некорректно?

Да, задний. Они все кроме камри и СУВообразных - ЗП.
Ну то ж не обычные цивики, а понтовые - типа Акура type S (или R?), цивик
Si. Акура которая RSX (особенно со всякими приставочками) - так на самом
деле
дури там в принципе немало - 210 л.с., а весит в полтора раза меньше.
Но хорошо стронуться, да особенно на подьём - дохлый номер.
И причём - они "ровнялись", точнее они первые начинали ;)

На

> Этого аргумента я ваще не понял.

На ЗП проще в повороте устраивать управляемый занос.

> ну то есть просто дело вкуса.
> Ведь нету же таких ограничений у современных
> автоматов. Чтоб ни говорили апологеты.

Нууу.. совсем значит не любитель.
Много там ограничений. Достоинства конечно тоже есть ;)

Анатолий Дудников

> Ну значит "не любитель". Вообще, машину водить нравится или не особо?

нравится. но без фанатизма.

> [...]
> Но хорошо стронуться, да особенно на подьём - дохлый номер.
> И причём - они "ровнялись", точнее они первые начинали ;)

ну некорректно же?

> На ЗП проще в повороте устраивать управляемый занос.

Это - фанатизм. небезопасный причем.

> Нууу.. совсем значит не любитель.
> Много там ограничений. Достоинства конечно тоже есть ;)

Дык я твержу и твержу, что дело вкуса. А вы всё
какие-то объективные преимущества пытаетесь найти.

Const Okrainets

> Ну тогда XK тоже не понравится. Кстати а что вам понравилось? А то может я
> что упустил.

Бимер мгновенно и очень понравился всей нашей семье,
причем именно 3-й серии.
Я думаю, что 330 спорт есть идеал.

---
Const Okrainets

Igor S

Mon Sep 26 2005 04:07, Oleg Dvornikov wrote to Const Okrainets:

> [...]

Я на ней каждый день катаюсь.

OD> А они уже появились в продаже?

OD> Кстати, про ручную vs. автоматическую трансмиссии:
OD> Performance
OD> 0-60 mph in seconds: 6.7 (DSG); 6.9 (6-speed manual)

Там не спроста написано DSG, а не auto. Это не простой автомат, а скорее
авоматизированная ручная коробка (точнее две :)).

P.S. Я правильно понимаю, что мудак Имешев попросил весь spammotel
заблокировать? Вот же урод. :(

Oleg Dvornikov

Igor S wrote:

> Я на ней каждый день катаюсь.

И с чем можно сравнить?

> Там не спроста написано DSG, а не auto. Это не простой автомат, а скорее
> авоматизированная ручная коробка (точнее две :)).

А разве там нет возможности совсем ничего вручную не переключать, вроде
в Edmunds-е говорили про самостоятельный upshift?

> P.S. Я правильно понимаю, что мудак Имешев попросил весь spammotel
> заблокировать? Вот же урод. :(

Давай модераторскую тему оставим для всех остальных тредов.

--
Oleg D.

Paul Utkin

Mon Sep 26 2005 23:42, Const Okrainets wrote to Анатолий Дудников:

CO> From: Const Okrainets <oc...@optonline.net>

CO> "Анатолий Дудников" <z1n...@sbcglobal.net> wrote:

CO> Что же касается заносов, то контролируемый занос - лучший
CO> способ поворота.

теоретики... далеко не всегда оно так, а по сути практически всегда не так.

YuraS

Да. Я теперь просто не знаю, что делать...

Paul Utkin

Tue Sep 27 2005 00:01, Рынский, Дениска wrote to paul utkin:

РД> From: "Рынский, Дениска" <javaar...@msn.com>

РД> Hе тот ни другой я бы не купил. мерс это ужасный сервис и кучу поломок.
РД> Лексус просто не машина. Я тут сравнивал лексус с инфинити и сравнение
РД> не в пользу лексуса. Вообще если есть интерес к машинам то есть только
РД> две марки это бимер и ягуар.

все зависит от критериев.

я не люблю ни ягуар ни бимер. насчет того что у мерса ужасный сервис - это что
то новое, я был в дилершипе мерса и отношение там вроде не хуже чем в лексусе.
насчет поломок - возможно это зависит от поломок, но по опыту 5 летней
давности - владельцы мерсов особо не жаловались, в отличие от владельцев
бимеров. здесь в сша у меня знакомых с мерседесами нет, так что статистика
довольно старая.

инфинити имхо брэнд на любителя, я не очень опять же люблю ниссаны, но в целом
- если нравится, почему бы и нет.

Igor S

Tue Sep 27 2005 01:12, Oleg Dvornikov wrote to Igor S:

OD> И с чем можно сравнить?

Э... Ближе всего оно к А4, но не такое танко-образное. От Акуровских жужжалок
(RSX, TSX)отличается в основном тем, что прилично тянет во всём диапазоне
оборотов, крутиться почти так же легко, но переключаться надо намного реже.
Вообщем easy-going машинка :)

OD> А разве там нет возможности совсем ничего вручную не переключать, вроде
OD> в Edmunds-е говорили про самостоятельный upshift?

Можно. Я же говорю - автоматизированная. Hо технически она намного ближе к
ручной, чем к conventional автоматической.

OD> Давай модераторскую тему оставим для всех остальных тредов.

Мне из-за этого приходится через fido-online писать. Что есть огромный напряг.

Oleg Dvornikov

Igor S wrote:

> [...]
> оборотов, крутиться почти так же легко, но переключаться надо намного реже.

И такая же лёгкая в ощущениях, как RSX?

> Можно. Я же говорю - автоматизированная. Hо технически она намного ближе к
> ручной, чем к conventional автоматической.

Ну, значит и жена с дочкой смогут водить, если что?

> Мне из-за этого приходится через fido-online писать. Что есть огромный напряг.

I feel your pain. Тем более - спасибо за ответы.

--
Oleg D.

Paul Utkin

Tue Sep 27 2005 00:23, Kirill Nesterenko wrote to Const Okrainets:

KN> From: "Kirill Nesterenko" <nes...@canada.com>

KN> Тут говорят что XKR тоже нету:
KN> http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n16/test/1.htm

они бы туда еще хаммер включили.
как вообще можно М6 ставить в один ряд с каррерой? по каким параметрам?

Рынский, Дениска

"Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote in message
Да здорово. Тогда надо попробовать и Х тайп, он такой же маленький и
кулястый как 330. Мене тоже 330 очень нравится, но покупать его ни за что.

Рынский, Дениска

> [...]
> что
> то новое, я был в дилершипе мерса и отношение там вроде не хуже чем в

Да это новое, с каждым годом становится все хуже, объединение с крайслером
видимо сказывается. Впрочем это завист от конкретного дилеошипа.

> [...]
> бимеров. здесь в сша у меня знакомых с мерседесами нет, так что статистика

У меня статистика скорее обратная.

> инфинити имхо брэнд на любителя, я не очень опять же люблю ниссаны, но в
> целом
> - если нравится, почему бы и нет.

У меня никогда не было машины от Ниссана. Но посидев в М а потом пересев в
ГС у меня создалось впечатление как из мерседеса в жигули. Так ято прямо и
не знаю, наверное я тот любитель. Надо будет еще поводить выбраться. Кстати
авто журналы которым нельзя верить рэйтят М только полсе 545, так что здеь я
с ними согласен.

Const Okrainets

Ловить сделку, что ж еще делать.

---
Const Okrainets

Igor S

Tue Sep 27 2005 01:55, Oleg Dvornikov wrote to Igor S:

OD> From: Oleg Dvornikov <od...@geeklife.com>

OD> И такая же лёгкая в ощущениях, как RSX?

Я RSX водил совсем чуть-чуть, но коллега владелец RSX Type S об А3 отзывался
как о достойной машине. До того как я её купил :).
У А3 легче руль (но ИМХО не менее точный, просто лёгкий) и она немного более
валкая в поворотах. Hо RSX Type S - это та ещё табуретка :)

OD> Hу, значит и жена с дочкой смогут водить, если что?

Да, она может вести себя как автомат. Hо я не пробовал :), у меня обычная
ручная коробка.

YuraS

Hello, Const!
You wrote to YuraS on Mon, 26 Sep 2005 22:15:24 +0000 (UTC):

CO> Ловить сделку, что ж еще делать.

Меня не технология, а идеология тревожит. Сначала этот
пидор Клинтон, потом INS со своей ретрогрессией, а еще мы
уже пришли к выводу, что нужно покупать вместительную машину.
Ну там доски иногда подвезти или велосипеды на все семейство
загрузить.
А тут меня понесло на лексусах покататься...

Ю.Ш.

Konstantin T

Hello, YuraS!
You wrote to Const Okrainets on Mon, 26 Sep 2005 23:47:22 +0000 (UTC):

> [...]
Y> Ну там доски иногда подвезти или велосипеды на все семейство
Y> загрузить.
Y> А тут меня понесло на лексусах покататься...

Юра, это всё ещё ты?! Ничего не понял! Или это выражение "бесгринкардного"
мандража?

---
With kind regards,
Konstantin

Paul Utkin

Tue Sep 27 2005 02:15, Const Okrainets wrote to YuraS:

CO> From: Const Okrainets <oc...@optonline.net>

CO> Ловить сделку, что ж еще делать.

спятили вы оба. или у вас это, кризис среднего возраста обострился?
так это лучшt сразу тогда брать красный корвет, зачем вам эта
табуретка-недомерка 330Ci?

Paul Utkin

Tue Sep 27 2005 03:47, YuraS wrote to Const Okrainets:

> [...]

Y> Hу там доски иногда подвезти или велосипеды на все семейство
Y> загрузить.
Y> А тут меня понесло на лексусах покататься...

инфинити fx посмотри - может понравиться, если надо много места внутри.
а доски и пр. - это надо трак, но трак водить - это совсем на любителя.

Const Okrainets

> спятили вы оба. или у вас это, кризис среднего возраста обострился?
> так это лучшt сразу тогда брать красный корвет, зачем вам эта
> табуретка-недомерка 330Ci?

Кстати, я корвет так и не попробовал.

Но у меня есть страшное подозрение, что там, кроме
диких лошадей, от машины (которой является бимер)
попросту ничего нет.

---
Const Okrainets

Anatoli Dontsov

"Paul Utkin" <utki...@netzero.net> wrote

> два это будет лексус, это будет либо аккорд либо вэновый минигибрид

А зачем гибрид?

http://money.cnn.com/2005/09/23/Autos/hybrid_alternatives/index.htm

Sure, hybrids save gas but they won't save you money

A hybrid Honda Accord costs about $3,800 more than the comparable non-hybrid
version, including purchase, maintenance and insurance costs. Over five
years, assuming 15,000 miles of driving per year, you'll make up that cost
in gasoline money if the price of gas goes up immediately to $9.20 a gallon
and averages that for the whole period.

Bye, Anatol

Const Okrainets

YuraS <yu...@shalak.net> wrote:

> [...]
> уже пришли к выводу, что нужно покупать вместительную машину.
> Ну там доски иногда подвезти или велосипеды на все семейство

Это всё иллюзии.
Доски - мексы подвезут.
Велосипеды, я думаю, решаются.

К тому же - одна машина большая, а вторая - какая надо.

К тому же, как я понимаю, эти ваши СУВы обходятся
подороже троечки.
Не говоря уже о бензине.

> А тут меня понесло на лексусах покататься...

Это СУДЬБА.

---
Const Okrainets

Paul Utkin

Tue Sep 27 2005 04:38, Const Okrainets wrote to Paul Utkin:

> [...]

CO> Кстати, я корвет так и не попробовал.

CO> Hо у меня есть страшное подозрение, что там, кроме
CO> диких лошадей, от машины (которой является бимер)

дикие лошади - это тоже приятно, особенно если их более 500.
новый корвет ехать в принципе может, но это на любителя. мне в нем не нравится
то, что в конвертибле верхняя балка находится неприятно низко. и обзор имхо
хреновый. но как оно едет...

блин, хочешь хорошую машину - купи порш. карреру. или потести ее хотя бы, чтоб
знать к чему стремиться. потом потести хонду 2000, митцу лансер, субару врэкс
и сравни все это с 330Ci. а потом подумай - зачем тебе все это надо чтоб потом
стоять в средней полосе траффика с работы домой.

Paul Utkin

Tue Sep 27 2005 04:40, Anatoli Dontsov wrote to Paul Utkin:

> [...]

AD> http://money.cnn.com/2005/09/23/Autos/hybrid_alternatives/index.htm

AD> Sure, hybrids save gas but they won't save you money

нее, я имел в виду не гибрил мотор, а дезайн этот дикий,
полуджип-полувэн-полуседан. уж не знаю как это сейчас зовется. этакий
минивэн-недоросток. который внутри больше чем снаружи и дверь сзади как у
хэтчбека. :)

YuraS

Hello, Paul!
You wrote to YuraS on Tue, 27 Sep 2005 03:31:22 +0400:

PU> инфинити fx посмотри - может понравиться, если надо много места
PU> внутри.

Хорошо, что напомнил - а то перед Медведевым неудобно :-)
Но нифига она не вместительная - седан с приподнятым багажником.

PU> а доски и пр. - это надо трак, но трак водить - это совсем на
PU> любителя.

Так отож...

Ю.Ш.

YuraS

Hello, Konstantin!
You wrote to YuraS on Mon, 26 Sep 2005 23:54:02 +0000 (UTC):

> [...]
KT> (UTC):

KT> Юра, это всё ещё ты?! Ничего не понял! Или это выражение

Это все еще я. Мандражд не мандраж, но безгринкарточное положение
мне неслабо стоит. А машина - в отличие от дома - в цене не растет.

Ю.Ш.

Dmitry Gromov

Paul Utkin wrote

on 9/26/2005 7:54 PM:

Crossover?

--
DG
NJ

Const Okrainets

> [...]
> полуджип-полувэн-полуседан. уж не знаю как это сейчас зовется. этакий
> минивэн-недоросток. который внутри больше чем снаружи и дверь сзади как у

По моему вкусу - они существенно красивее и вообще всячески
лучше, чем и миниваны, и джипы.

---
Const Okrainets

Const Okrainets

Wrx я пробовал.
Не самую крутую.
В принципе - ничего, но - во-первых тесно,
во-вторых исключительно неприятные внутренности.
И руль не так ощущается.
По сумме ощущений - и рядом не стояло.

Порш - дорого.
Хотя из любопытства надо сходить на бокстера.
Ну и потом two-seater всё-таки не может быть
запасной машиной для перевозки четырех человек.

> стоять в средней полосе траффика с работы домой.

Даже когда я хожу на работу, я еду вне траффика.
Туда в 9.40 - уже свободно, обратно или в 16, или
в 20-22 вечера, тоже пусто.

---
Const Okrainets

YuraS

Hello, Paul!
You wrote to Const Okrainets on Tue, 27 Sep 2005 03:52:44 +0400:

> [...]
PU> не нравится то, что в конвертибле верхняя балка находится неприятно
PU> низко. и обзор имхо хреновый. но как оно едет...

Одних лошадей - мало. Конечно нужно попробовать и корвет, и мустанг
(этот у меня в списке на обязательный тестдрайв), но у меня есть такое
подозрение, что рулиться они будут хуже. А цивики вставлять на светофоре
у меня и на кэмри неплохо получается.

> [...]
PU> митцу лансер, субару врэкс и сравни все это с 330Ci. а потом подумай
PU> - зачем тебе все это надо чтоб потом стоять в средней полосе

А я даже с переездом в даунтаун не еду в трафике. Зато вот когда
еду на велосипеде кататься, по очень интересным местам проезжаю,
где попробовать руление - самое то.
И опять выползает эта дилемма: fun vs versatility. А две новые машины
нам никак не потянуть. Хотя не далее как позавчера - возвращаясь от
лексусов - видел мужика на ярко-желтом корветте с двумя велосипедами.
То еще зрелище.

Ю.Ш.

Denis Nikitin

> Кстати, я корвет так и не попробовал.
>
> Но у меня есть страшное подозрение, что там, кроме
> диких лошадей, от машины (которой является бимер)
> попросту ничего нет.

Напрасно. Я сменил бимер на корвет и очень доволен. М3 новая еще на что-то
похожа, так она и стоит 70 тонн, а все остальные бимеры с корветом близко не
лежали. По все параметрам лучше ездит, кроме разве что радиуса поворота с
медленной и печальной скоростью. Ну так всегда можно тапку придавить чтобы
на месте развернуться.

Денис

Message has been deleted

Const Okrainets

Denis Nikitin <di...@dataageinc.com> wrote:

Хм. Надо пробовать.
Но это уже дорого.

---
Const Okrainets

msh

Tue Sep 27 2005 04:20, Paul Utkin wrote to Const Okrainets:

PU> спятили вы оба. или у вас это, кризис среднего возраста обострился?
PU> так это лучшt сразу тогда брать красный корвет, зачем вам эта
PU> табуретка-недомерка 330Ci?

Dodge SRT-10 надо брать. Будет и трак, и много лошадей, и велосипедов можно
погрузить полмагазина и ручных передач аж шесть, хоть обдергайся. Для любого
варианта кризиса среднего возраста сойдет!

Paul Utkin

Tue Sep 27 2005 06:42, YuraS wrote to Paul Utkin:

> [...]

Y> нам никак не потянуть. Хотя не далее как позавчера - возвращаясь от
Y> лексусов - видел мужика на ярко-желтом корветте с двумя велосипедами.

да уж.
я очень хочу карреру, но, как говорится, не имею возможности.
плюс, как и всегда с очень дорогими тачками, боюсь что даже если сдуру и куплю
- то будет это одна морока.

был бы у меня тут доступ как в совке к клубу - добыл бы шасси от битой 2000
хонды, довел до ума, поставил на нее турбу, и это вот был бы идеальный
суперкарт. но делать это тут самому в одиночку - нее, это опять же не фан, даи
просто не осилить. да и запчастей халявных нет.

вообще по большому счету - детство все это, конечно. но недавно совсем когда
ехал на кэйп с женой меня справа каррера турбо обошел, впереди тащились где то
65-70миль какие то тетки, так он ждал справа наравне, и потом с 70-ти газанул
в зенит.
блин, завидно. :) но, конечно, versatility никакой.

Paul Utkin

Tue Sep 27 2005 06:02, Const Okrainets wrote to Paul Utkin:

CO> From: Const Okrainets <oc...@optonline.net>

CO> Paul Utkin <utki...@netzero.net> wrote:

CO> Wrx я пробовал.
CO> Hе самую крутую.
надо прогбовать именно последнюю, 400 лошадей.
у нее надо немного модернизировать подвеску, менять антиролл бар но это если
гонять серьезно.
CO> В принципе - ничего, но - во-первых тесно,
да, тесно, и по моему мнению высоковата она. ее двигло бы да в 2000ю хонду, да
продавать за 15 штук новую. :) но идеальных машин нет.
CO> во-вторых исключительно неприятные внутренности.
CO> И руль не так ощущается.
CO> По сумме ощущений - и рядом не стояло.

CO> Порш - дорого.
CO> Хотя из любопытства надо сходить на бокстера.
порули карреру сначала. новый бокстер в принципе тоже машина, но, не каррера.
новая модель вот будет в 2006м - кайман с, непонятно правда на что это будет
похоже, но по цене в принципе как то вменяемо. но пока что не хочу даже думать
об этом, боюсь - понравится. :)

Paul Utkin

Tue Sep 27 2005 10:33, Anton Solovyov wrote to msh:

AS> From: Anton Solovyov <an...@solovyev.com>

AS> Презрительно: Доодж...

srt10 - это конечно юмор. :)

говоря серьезно пока жил на среднем западе - аксиона гласит, что кроме шеви
траков нет. а доджи - сделаны ужасно и ломаются. но в любом случае, srt10 -
это юмор.

Paul Utkin

Tue Sep 27 2005 06:55, Denis Nikitin wrote to Const Okrainets:

> [...]

DN> что радиуса поворота с медленной и печальной скоростью. Hу так всегда
DN> можно тапку придавить чтобы на месте развернуться.

сносит корвет в поворотах резких сильно, хотя с другой стороны в обычных
условиях таких поворотов практически нет.
как концепт он конечно хорош, но тяжелый уж очень. сбросить бы с него паундов
500 хотя бы, это было бы интереснее имхо. и по цене тут уже кайман с
подбирается вплотную, что все таки уже порш.

Sergey Yevtushenko

Tue Sep 27 2005 01:43, Igor S wrote to Oleg Dvornikov:

IS> Э... Ближе всего оно к А4, но не такое танко-образное. От Акуровских
IS> жужжалок (RSX, TSX)отличается в основном тем, что прилично тянет во всём
IS> диапазоне оборотов,

У TSX-а (который евроаккорд) кривая момента практически плоская во всем
диапазоне оборотов, так что не понятно как может быть так, как ты написал.
Если, конечно, речь именно о том TSX-е, который с прошлого года идет.

*----------------------------------------------------------------------

Message has been deleted

YuraS

Const Okrainets wrote:

> Это всё иллюзии.
> Доски - мексы подвезут.

Нет. Доски мексы не подвезут. Я же не дек строить собрался, а
так - всякую мебель. Вот сейчас думаю, покупать младшему кровать,
или самому изготовить. Фана - не меньше, чем от лексуса.

> Велосипеды, я думаю, решаются.

Да я знаю, как оно решается - SUV/Van/Truck жене и отбирать его
на велопоездки + нормальная машина себе.

> К тому же - одна машина большая, а вторая - какая надо.

Денег нет. :-)

> К тому же, как я понимаю, эти ваши СУВы обходятся
> подороже троечки.
> Не говоря уже о бензине.

Недавно (может еще и сейчас) Isuzu Ascender (AKA TrailBlaizer)
продавался за смешную цену в примерно 24К в приемлимой конфигурации.
Причем это я на сайте Isuzu смотрел, что наводит на мысль о еще
большей гибкости дилера.

Max Alginin

YuraS <yu...@shalak.net> wrote:
> [...]
> уже пришли к выводу, что нужно покупать вместительную машину.
> Ну там доски иногда подвезти или велосипеды на все семейство

А у меня вот теперь машина с 65cu.ft., если задние сиденья сложить, и
32.7cu.ft., если не складывать. При этом 27mpg по хайвею (официально, на
самом деле наверняка больше будет получаться), и лексус рядом с ней ну просто
совсем не интересным получается.

Max

Max Alginin

Paul Utkin <utki...@netzero.net> wrote:
> инфинити fx посмотри - может понравиться, если надо много места внутри.
> а доски и пр. - это надо трак, но трак водить - это совсем на любителя.

Я в субботу шесть фанерин четыре на восемь домой привез из хоум дипы. Всех
делов - лишняя двадцатка взять вэн напрокат. А 4x8 - оно и даже в трак не
во всякий влезет. Если вспомнить, как часто нормальному человеку (as opposed
to former linux evangelists turned into gambling support monkeys) нужны
доски, покупать для них трак - глупость редкая.

Max

Message has been deleted

Max Alginin

Const Okrainets <oc...@optonline.net> wrote:
> Но у меня есть страшное подозрение, что там, кроме

> диких лошадей, от машины (которой является бимер)
> попросту ничего нет.

А мы вообще о E90 говорим или подержанной E46?

Max

Max Alginin

> [...]
> суперкарт. но делать это тут самому в одиночку - нее, это опять же не фан, даи
> просто не осилить. да и запчастей халявных нет.

О каком клубе речь? Здесь это называется "гараж собственного дома". У нас
ездит мужик на Eagle Talon - подвеску и двигатель (точнее, четыре двигателя,
он их по очереди затачивает и ставит) сделал сам, в собственном гараже, в
свободное от работы время.

Max

Влад Турченко

Tue Sep 27 2005 20:01, Max Alginin wrote to "Paul Utkin":

MA> Я в субботу шесть фанерин четыре на восемь домой привез из хоум дипы.
MA> Всех делов - лишняя двадцатка взять вэн напрокат. А 4x8 - оно и даже в
MA> трак не
MA> во всякий влезет.

В Одиссей влезает без проблем.

Message has been deleted

Max Alginin

"Влад Турченко" <vturc...@kodiakgames.com> wrote:

> В Одиссей влезает без проблем.

Для Одиссея надо хотя бы штуки три ребенка завести.

Max

Max Alginin

Yury Mukharsky <mu...@tiscali.fr> wrote:

> На крышу влезет. Без проблем. Главное - еще мешков пять цемента в багажник
> кинуть.

Да-да. Вот тут как раз в форуме, куда я теперь принадлежу, человек спрашивал:
14 75-фунтовых мешков гравия - это слишком много для E39 или еще нормально?

Max

Влад Турченко

Tue Sep 27 2005 20:23, Anton Solovyеv wrote to Влад Турченко:

AS> Интересно, а новая Сиенна сильно меньше? А новый Одиссей?

Мне кажется, они оба(е) больше. В наш с тобой Одиссей 4х8 влезает стопочкой
впритык, как будто специально рассчитывали.

Влад Турченко

Tue Sep 27 2005 20:25, Max Alginin wrote to "Влад Турченко":

MA> Для Одиссея надо хотя бы штуки три ребенка завести.

Два уже оправдывают.

Oleg Dvornikov

Не как будто, совсем не как будто.

--
Oleg D.

Message has been deleted

Denis Nikitin

> да уж.
> я очень хочу карреру, но, как говорится, не имею возможности.

У корвета кстати 2 велосипеда в багажник лезут на раз. И вообще он там
больше чем почти в любом седане. Сноубоард мой во всякие бьюики рыгалы не
лезет без раскладывания сидений, а в корвет - на раз. Карера - та да,
непрактичная совсем.

Денис

Denis Nikitin

> сносит корвет в поворотах резких сильно, хотя с другой стороны в обычных
> условиях таких поворотов практически нет.

Куда его еще сносит?

> как концепт он конечно хорош, но тяжелый уж очень. сбросить бы с него
> паундов
> 500 хотя бы, это было бы интереснее имхо. и по цене тут уже кайман с

Тяжелый по сравнению с чем? s2000? А то карера на 400 паундов тяжелее.

> подбирается вплотную, что все таки уже порш.

Это не уже порш, а уже седан. 4-ситеры хорошо не ездят.

Денис

It is loading more messages.