Re: alt.russian.z1

Val Krigan

"Mike Shirobokov" wrote

> для обделенных провайдерами и жмотящих 4 бакса, я развел news.qmg.org с
> alt.russian.z1.
>
> я все равно рекомендую заплатить 4 бакса или требовать с провайдера, но
> лишний запасной вариант не помешает.

Домашний провайдер (comcast) вроде не разрешает снаружи (с работы, например)
читать ньюсы. Почту можно. Так что спасиба, посмотрим.

Message has been deleted

Aleksey Baulin

On Wed, 5 Oct 2005 16:55:49 +0000 (UTC), Anton Solovyеv wrote:
=>
=> Те, кто не смог еще доступиться до alt.russian.z1 (в настоящий момент
=> она кажется самой большой из трех предложеных мест, если есть другие
=> соображения -- дайте знать), пожалуйста, напишите здесь.

Я пока в read-only с jaytee.net. Попытки постингов не прошли.
Надеюсь, постепенно наладится.

--
Aleksey Baulin

Ilya L

"Aleksey Baulin" <fi...@hashdef.com> wrote in message

> [...]
> => соображения -- дайте знать), пожалуйста, напишите здесь.
>
> Я пока в read-only с jaytee.net. Попытки постингов не прошли.

До меня доходят. news.sonic.net.

Илья

Константин Новик

"Anton Solovyеv" <an...@solovyev.com> wrote in message...
> [...]

> соображения -- дайте знать), пожалуйста, напишите здесь.
>

> Также напишите, если есть принципиальные возражения против использования

alt.russian.z1 - очень правильное место.

K.N.

Aleksey Baulin

On Wed, 5 Oct 2005 17:19:44 +0000 (UTC), Ilya L wrote:
=>
[...]
=> >
=> > Я пока в read-only с jaytee.net. Попытки постингов не прошли.
=> > Надеюсь, постепенно наладится.
=>
=> До меня доходят. news.sonic.net.

На jaytee.net их не видно до сих пор. Видимо, задержка.

--
Aleksey Baulin

Dmitry Obukhov

Wed Oct 05 2005 21:19, Константин Hовик wrote to Anton Solovyеv:
КH> alt.russian.z1 - очень правильное место.

Костя, не выходи из роли. Ты останешься тут присмотреть чтобы
Слава выключил свет и закрыл окна.

(С)ергеич, pacific liberal, CA 92679

Константин Новик

"Dmitry Obukhov" <di...@trigrey.com> wrote in message...

В этом грандиозном разводе, Дима, только тебе
отведена Славой фиксированная роль с зазубриванием
текста и предварительными репетициями. Все остальные
участники не были уведомлены заранее и вынуждены
импровизировать по ходу действия.

K.N.

Dmitry Obukhov

Wed Oct 05 2005 21:46, Константин Hовик wrote to Dmitry Obukhov:
КH> В этом грандиозном разводе, Дима, только тебе
КH> отведена Славой фиксированная роль с зазубриванием

Мне Славой отведена роль? Hу пусть будет так :)

КH> текста и предварительными репетициями. Все остальные
КH> участники не были уведомлены заранее и вынуждены
КH> импровизировать по ходу действия.

Это понятно, но будь же последователен. А ты мечешься, карты
со стола стряхиваешь.

А за Славой все же присмотри, а то повесится на пустой кухне,
всю жилплощадь провоняет.

Константин Новик

> Мне Славой отведена роль? Hу пусть будет так :)

[Пожимая плечами]: Ну, братан, или тебе роль
отведена Славой, или ему роль отведена тобой.
Выбирай.

K.N.

Dmitry Obukhov

Wed Oct 05 2005 22:18, Константин Hовик wrote to Dmitry Obukhov:
КH> [Пожимая плечами]: Hу, братан, или тебе роль
КH> отведена Славой, или ему роль отведена тобой.
КH> Выбирай.

Как скажешь, брателло :) Шесть пик.

Кстати, а нигде нет преферанса сетевого нахаляву?

VS

Wed Oct 05 2005 20:55, Anton Solovyеv wrote to Mike Shirobokov:

> [...]

AS> соображения -- дайте знать), пожалуйста, напишите здесь.

AS> Также напишите, если есть принципиальные возражения против использования

Я не могу. Ни из дома, ни тем более с работы. Неужели ты мне не поможешь?
После всего, что между нами было?

Gennady Gleizer

> [...]
> соображения -- дайте знать), пожалуйста, напишите здесь.
>
> Также напишите, если есть принципиальные возражения против использования

Принципиальное - одно: не везде есть. relcom.talk более доступен. Впрочем,
благодаря поддержке зивановцев я сейчас выбираю между qmg и winisp -
работает нормально, так что если тусовка переместится в alt, я не буду
возражать

GG

Message has been deleted

Nikita V. Belenki

> [...]
AS> соображения -- дайте знать), пожалуйста, напишите здесь.
AS> Также напишите, если есть принципиальные возражения против использования

Чем её по http читать-писать-искать? Hа гугле её нету.

Kit.

Yuriy K

Wed Oct 05 2005 23:15, Nikita V. Belenki wrote to Anton Solovyеv:

NVB> Чем её по http читать-писать-искать? Hа гугле её нету.

Предлагал же кто-то. PVT.RUSSIAN.Z1 и ничего не менять.

WBR, Yuriy.

Константин Новик

"Nikita V. Belenki" <fi...@kits.net> wrote in message

Многие надеются, что скоро будет.

А вот у меня к тебе вопросик, запощщеный как раз туда:

Wed Oct 05 2005 23:04, Gennady Gleizer wrote to Anton Solovyеv:
GG> Принципиальное - одно: не везде есть. relcom.talk более доступен.

http://news.jaytee.net

А если уж и ХТТП нет, то тогда капут.

Dmitry Obukhov

VS

Wed Oct 05 2005 23:20, Dmitry Obukhov wrote to Gennady Gleizer:

DO> From: "Dmitry Obukhov" <di...@trigrey.com>

DO> http://news.jaytee.net

DO> А если уж и ХТТП нет, то тогда капут.

Это на jaytree интерфейс -капут. У фидо-олайн хоть кнопка "следующий" была. И
всегда на одном и том же месте. А здесь - мышой скроллить вниз каждый раз.

VS

Wed Oct 05 2005 23:15, Nikita V. Belenki wrote to Anton Solovyеv:

NVB> From: "Nikita V. Belenki" <fi...@kits.net>

NVB> Чем её по http читать-писать-искать? Hа гугле её нету.

Нужен кто-то готовый поставить httptunnel server (или что-то аналогичное).
Тогда те кто не может использовать nntp из-за файрволов будут ходить по http и
перекодировку делать у себя на localhost'е.

Nikita V. Belenki

Wed Oct 05 2005 23:23, Константин Hовик wrote to Nikita V. Belenki:

КH> Многие надеются, что скоро будет.
КH> А вот у меня к тебе вопросик, запощщеный как раз туда:

Я тебе минут 5 назад на http://news.jaytee.net/ попытался ответить, что писать
можно через fido-online (откуда ты постишься как 2:5020/175.2), но что-то моё
письмо там ещё не отобразилось.

Kit.

Const Okrainets

"Константин Новик" <nov...@hotmail.com> wrote:

А изложи подробно своё грязное видение мира.

А то я люблю интриги, просто страсть.

---
Const Okrainets

Val Krigan

"Константин Новик" wrote

> alt.russian.z1 - очень правильное место.

Аминь, чем-то это напоминает историю cars.

Denis Nikitin

> А за Славой все же присмотри, а то повесится на пустой кухне,
> всю жилплощадь провоняет.

За такое зрелище я согласен терпеть вонь.

Денис