/PHOTO/ Что-то тема заглохла..

Val Krigan

Пара слов в защиту 20D. Автофокус у него не совсем плохой.

http://home.comcast.net/~vkrigan/demo/sm_6264.jpg
http://home.comcast.net/~vkrigan/demo/sm_6265.jpg
http://home.comcast.net/~vkrigan/demo/sm_6412.jpg
http://home.comcast.net/~vkrigan/demo/sm_6429.jpg
http://home.comcast.net/~vkrigan/demo/sm_6601.jpg
http://home.comcast.net/~vkrigan/demo/sm_6573.jpg

Всяко лучше, чем у большинства мыльниц. Проблема в том, что как-то неровно все
это. То плучается, то нет. Может отчасти кривизной рук объясняется.

И к теме уродства американов (кадры просто с улицы, никто их не подбирал)

http://home.comcast.net/~vkrigan/demo/sm_4434.jpg
http://home.comcast.net/~vkrigan/demo/sm_6494b.jpg

Вот так примерно выглядит скептицизм. Трюкач на улице показывает фокус. Но мы то
знаем, что он хочет нас просто на...ть! :)
http://home.comcast.net/~vkrigan/demo/sm_6868o.jpg

А это "лохнесское чудовище", с меня ростом
http://home.comcast.net/~vkrigan/demo/sm_6314.jpg

"Ты тоже хочешь..?" :)
http://home.comcast.net/~vkrigan/demo/sm_51 59.jpg

Ладно, пока хватит. :-|

Stanislav Selitskiy

Val Krigan пишет:

> И к теме уродства американов (кадры просто с улицы, никто их не подбирал)
>
> http://home.comcast.net/~vkrigan/demo/sm_4434.jpg
> http://home.comcast.net/~vkrigan/demo/sm_6494b.jpg

Во, блин. Что-то у меня не то с восприятием.
Приятные и хорошо одетые люди...

Val Krigan

"Stanislav Selitskiy" wrote

У тебя все то с восприятием, я воспринимаю примерно так же. Меня как-то тут
убеждали, что это я просто американизировался. Кстати, как-то заезжал в гости
хороший знакомый, так он тоже не смог найти подтверждения уродства американцев.

Galka Okhapkina

Wed Sep 28 2005 23:42, Val Krigan wrote to All:

VK> И к теме уродства американов (кадры просто с улицы, никто их не подбирал)

VK> http://home.comcast.net/~vkrigan/demo/sm_4434.jpg
VK> http://home.comcast.net/~vkrigan/demo/sm_6494b.jpg

А что в них уродливого???

Galka, www.gflora.com

Gennady Gleizer

"Val Krigan" <vkri...@mediaone.net> wrote in message

Ни фига себе, за такие бабки и чтобы еще был не лучше ?

GG

Denis G

Ну надо же. В волмарт бы его сводил или там макдональдс.

Val Krigan

"Denis G" wrote

> Ну надо же. В волмарт бы его сводил или там макдональдс.

Ты сам то ходил? В NH в волмарте негра или мекса не каждый раз увидишь. Они,
волмарты, немного разные.. :)

Val Krigan

"Denis Loginov" wrote

> Достаточно зайти в Wal-Mart. Или на любой кампус университета.

Кампус не кампус, а кадры у корпусов бостонского универа я могу сделать. Это не
специально для тебя, просто сам давно собирался.

Val Krigan

"Denis Loginov" wrote

> Черно-белыми-то ты их сделал специально, чтобы не был виден их _реальный_
> цвет?

Нет, чтобы яркие цвета не отвлекали от внимание от собственно лиц и их
выражений.

Есть подозрение, что выражения лиц людей на улице в России будут совсем
другие(?)

ЗЫ: Там есть и другие кадры, но они к теме мало относятся.
О, вот этот, назовем его "Нация бессмертна! \m/" :
http://home.comcast.net/~vkrigan/demo/sm_6638.jpg

А это кроп из большого кадра. Учитесь жертвовать.:) (сам кадр тоже ничего, и
вся серия тоже)
http://home.comcast.net/~vkrigan/demo/sm_5689.jpg
(Одна проблема, цвет кожи тебе не понравится...)

Denis G

И "minivan-sized" ass or two тоже не увидишь?

Val Krigan

"Denis G" wrote

> И "minivan-sized" ass or two тоже не увидишь?

Не приглядывался, но что-то мне подсказывает, что это скорее характерно для
бедных районов больших городов. Да, если поискать, то найти можно. Но в
нормальной жизни простого программиста они встречаются редко. Или, скажем
по-другому, количество явных уродов ничуть не больше, чем в России.

Denis G

In article <dhguoj$12dh$1...@mamba.crocodile.org>, Val Krigan wrote:
> "Denis G" wrote

> Не приглядывался, но что-то мне подсказывает, что это скорее характерно для
> бедных районов больших городов. Да, если поискать, то найти можно. Но в

Ну да, ну да. "Искаженный микропленкой ГУМ стал маленькой избенкой и уж вспомнить
неприлично чем предстал театр МХАТ"

> нормальной жизни простого программиста они встречаются редко. Или, скажем
> по-другому, количество явных уродов ничуть не больше, чем в России.

Ну в "нормальной жизни" да, в волмарте бываем только
за всяким outdoors stuff и то потому что рядом открыли. Whatever, enjoy your bubble

А что за херня правда, всех отключили, что-ли? Если так и есть, Слава, ну ты понял ;)

Val Krigan

"Denis G" wrote

> А что за херня правда, всех отключили, что-ли? Если так и есть, Слава, ну ты
> понял ;)

Как показывает опыт нельзя отключить даже одного Соловьева.. :))

cubbi%c...@p59.f118.n5020.z2.fidonet.org

Habari Denis!

On Thu, 29 Sep 05 05:36:31 -0400, Denis Loginov wrote to Val Krigan:

DL> Достаточно зайти в Wal-Mart. Или на любой кампус университета.
А что такое с кампусами? Бегают поджарые замученные студенточки, многие
очень даже ничего.

--Cubbi

Const Okrainets

Про университеты я вообще не понял.
Я тут последнее время посещаю кампусы, так в случае
нормального университета это откровенная и дикая хня.
Даже в каком-нибудь Paterson Univ. лица хотя и тупее,
чем в нормальных U, но про уродов - извините, вранье.

Кстати, рекомендую кампус Vassar для прогулок.
А также Swarthmore.

---
Const Okrainets

Tatiana A. Zhdanova

"Val Krigan" <vkri...@mediaone.net> wrote in message

Вся "подборка" просто пять, не, даже шесть. ;) 6573 заставляет зрителя уже
смеяться сквозь слёзы не только над потраченными на "20D" деньгами, но и
просто посмеяться. 6412; 6429 очень даже ничего - можно crop, ну а про
остальные ты и так знаешь ;( 6601 очень серо. 6265 очень скушно, в смысле
все уже улетели. Ну а первую из серии лучше спрятать и никому не показывать
;).
Ещё, кажется, ты снимал каких-то людей, но мне честно говоря эти снимки не
очень, потому что сама подобную "раскадровку" не сильно-то и люблю.

Татьяна

Slava Imeshev

"Val Krigan" <vkri...@mediaone.net> wrote in message news:dhh0cq$13k1$1...@mamba.crocodile.org...

> Как показывает опыт нельзя отключить даже одного Соловьева.. :))

Понятия не имею. С учетом того, что нарушители продолжают писать
(им терять нечего), то _всех_ скорее всего тоже не отключили, unless
гейт по-XOR-рил модераториалы :) Спросите Ольховченкова, он там
всех знает :)

Слава

Slawa Olhovchenkov

Hello Slava!

30 Sep 05, Slava Imeshev writes to Val Krigan:

> [...]
SI> (им терять нечего), то _всех_ скорее всего тоже не отключили, unless
SI> гейт по-XOR-рил модераториалы :) Спросите Ольховченкова, он там

Hе просто знаю. Отработка твоей жалобы повешена на меня (как CoSysOPа /400).
Свое решение (почти окончательное) -- эха в R/O я озвучил.
Hе привел его я в действие по двум причинам -- переписка с R50EC подвисла в
воздухе с его стороны и я завтра улетаю в алма-ату до четверга, а делать такие
резкие движения перед выходными/праздниками/командировками -- неправильно.
Так что перевод в R/O будет выполненн скорее всего в четверг, поскольку на
модераториал реагировать надо.

... Значение синуса в военное время может достигать четырех.

Gennady Gleizer

"Denis Loginov" <libr...@rightenough.co.uk> wrote in message
> Hello, cu...@cubbi.org!
> You wrote to All on Thu, 29 Sep 2005 11:45:10 +0400:
>
> c> А что такое с кампусами? Бегают поджарые замученные студенточки,
> c> многие
> c> очень даже ничего.
>
> Ну щаз. А мультикультурные черные и мексиканские жвачные коровы в пляжных
> тапочках?

Это неправильный кампус. Наверное, в Настоящей Америке ?

GG

Val Krigan

"Tatiana A. Zhdanova" wrote

> Вся "подборка" просто пять, не, даже шесть. ;) 6573 заставляет зрителя уже
> смеяться сквозь слёзы не только над потраченными на "20D" деньгами, но и

Народ похоже зацикливается на деньгах. Они уже потрачены, можно забыть.

> просто посмеяться. 6412; 6429 очень даже ничего - можно crop, ну а про
> остальные ты и так знаешь ;( 6601 очень серо.

Это реальность. Оторвись от фотошопа, да выйди в дождливый день на улицу. :))

> 6265 очень скушно, в смысле все уже улетели.

Оно так и должно быть. Это как лохнесское чудовище, видела? Еще скушнее. На тот
момент имел только две сносные фотографии серой цапли. В последний викенд
получил еще небольшую серию поближе. (я говорю про настоящуую дикую, а не
зоопарковскую)

> Ну а первую из серии лучше спрятать и никому не показывать
> ;).

Как получилось, птица шумная (ну или темная) :-\ В любом случае случайный кадр,
они близко к себе не подпускают. Даже рыбаков с удочками :((

> Ещё, кажется, ты снимал каких-то людей, но мне честно говоря эти снимки не
> очень, потому что сама подобную "раскадровку" не сильно-то и люблю.

В снимках людей интересны эмоции, выражения лиц. Это только на демонстрациях
моделей интересны яркие тряпки, еще на порно цвет кожи. ;)

Там был еще интересный кадр:
http://home.comcast.net/~vkrigan/demo/sm_5689.jpg
Это 100% кроп, я оставил только само движение..

Val Krigan

"Denis Loginov" wrote

> Это будет тенденциозная подборка.

Зависит от.. Я их вижу каждый день. Могу еще кадры дам из балетной школы школы
сделать. Под боком, они каждый день туда-сюда ходят. Там почти все белые, а
фигуры.. ну ты догадываешься. :)

> Снимать нужно, кроме того, возле Food Court.

А вот там я никогда не бываю, т.е не вижу этого в реальной жизни. Это будет
точно "подборкой".

Mike

Slawa Olhovchenkov wrote:

> Hе просто знаю. Отработка твоей жалобы повешена на меня (как CoSysOPа /400).
> Свое решение (почти окончательное) -- эха в R/O я озвучил.
[...skip...]

> Так что перевод в R/O будет выполненн скорее всего в четверг, поскольку на
> модераториал реагировать надо.

Так вот кто тут самый главный вредитель... Короче, в четверг вы все умрете.

--
Best regards
(M)ike

Dmitry Nikiforov

Denis G wrote:

> И "minivan-sized" ass or two тоже не увидишь?

В Нью-Йорке я, например, такие задницы вижу только у черножопых,
почему-то...

--
Regards - DNiq.

Dmitry Nikiforov

Denis Loginov wrote:

> Это будет тенденциозная подборка.

> Снимать нужно, кроме того, возле Food Court.

А если всегда снимать в сортире - можно получить представление, что
все американцы с утра до вечера только и занимаются тем, что срут. И
говна там тоже очень много.

--
Regards - DNiq.

VS

Fri Sep 30 2005 13:08, Slawa Olhovchenkov wrote to Slava Imeshev:

> [...]
SO> -- неправильно.
SO> Так что перевод в R/O будет выполненн скорее всего в четверг, поскольку

Господа и дамы,
На случай подобных действий ефрейторов и перевода в одну прекрасную ночь всей
эхи в R/O - давайте определимся хотя бы первоначальное место сбора, где видимо
и придется решать где и как жить дальше. Обидно же будет если потеряем друг
друга.

YuraS

Mike wrote:

> [...skip...]
>
> Так вот кто тут самый главный вредитель... Короче, в четверг вы все
> умрете.

Неужели таки все?

YuraS

VS wrote:

> [...]

> место сбора, где видимо и придется решать где и как жить дальше.
> Обидно же будет если потеряем друг друга.

relcom.talk?
Доступен бесплатно по NNTP на news.talk.ru.

Георгий Малышев

Hello, VS!

You wrote to Slawa Olhovchenkov on Fri, 30 Sep 2005 16:13:54 +0000 (UTC):

> [...]
V> и придется решать где и как жить дальше. Обидно же будет если потеряем друг

Есть три варианта:
1. relcom.talk
2. Сообщить казахским погранцам, что к ним едет опасный
наркоторговец католическими мальчиками.
3. Модератор представляет фидошной администрации
экстренную просьбу о снятии эхи с бона.

Оптимальным представляется третий вариант.

Георгий Малышев

VS

Fri Sep 30 2005 21:04, Георгий Малышев wrote to VS:

ГМ> From: Георгий Малышев <zwis...@worldnet.att.net>

ГМ> Есть три варианта:
ГМ> 1. relcom.talk

Ну то есть все должны запомнить на крайний случай - если вдруг вся эха
оказалась в R/O - идем в relcom.talk думать как жить дальше. Все согласны?

> [...]
ГМ> 3. Модератор представляет фидошной администрации
ГМ> экстренную просьбу о снятии эхи с бона.

ГМ> Оптимальным представляется третий вариант.

Ну это понятно. Но сам подумай - какой же ефрейтор добровольно откажется от
данной ему возможности попользоваться своей властью?

Георгий Малышев

Hello, VS!

You wrote to Георгий Малышев on Fri, 30 Sep 2005 17:33:04 +0000 (UTC):

V> Ну это понятно. Но сам подумай - какой же ефрейтор добровольно откажется от
V> данной ему возможности попользоваться своей властью?

"Известны случаи, когда даже с оторванной головой солдат делал несколько
шагов. Воля и твердость офис-самурая должны быть безупречны. Даже
уволенный, офис-самурай способен подать бизнес-идею."
http://www.livejournal.com/users/stelazin/tag/дзайбатцу-до

Анатолий Дудников

"Георгий Малышев" <zwis...@worldnet.att.net> wrote in message >

> [...]
> шагов. Воля и твердость офис-самурая должны быть безупречны. Даже
> уволенный, офис-самурай способен подать бизнес-идею."

Багагага. Очень кайфная ссылка. Спасибо.

Георгий Малышев

Hello, Анатолий Дудников!
You wrote to Георгий Малышев on Fri, 30 Sep 2005 17:54:55 +0000 (UTC):

АД> Багагага. Очень кайфная ссылка. Спасибо.

Спасибо украинским националистам, это они в релпол кинули.

Анатолий Дудников

> Спасибо украинским националистам, это они в релпол кинули.

Это Шалаку что-ли?

VS

Fri Sep 30 2005 21:41, Георгий Малышев wrote to VS:

> [...]

ГМ> шагов. Воля и твердость офис-самурая должны быть безупречны. Даже
ГМ> уволенный, офис-самурай способен подать бизнес-идею."

Класс!!!

Влад Турченко

Fri Sep 30 2005 21:33, VS wrote to Георгий Малышев:

> [...]

V> Hу это понятно. Hо сам подумай - какой же ефрейтор добровольно откажется
V> от данной ему возможности попользоваться своей властью?

Ха, а почему твой Fidonet Online - /400, а мой (по крайней мерев предыдущем
письме) - /175.2?

Значит ли это, что вы все умрете, а я останусь?

Георгий Малышев

Hello, Анатолий Дудников!

You wrote to Георгий Малышев on Fri, 30 Sep 2005 18:02:02 +0000 (UTC):

АД> Это Шалаку что-ли?

Олег Палайда его зовут.

Const Okrainets

Slawa Olhovchenkov <Slawa.Olh...@f500.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
> Так что перевод в R/O будет выполненн скорее всего в четверг, поскольку на

А объясни-ка нам ход своей мысли.

Уж не хочешь ли ты сделать как хуже, чтоб потом было лучше ?

---
Const Okrainets

Const Okrainets

"Влад Турченко" <vturc...@kodiakgames.com> wrote:
> Ха, а почему твой Fidonet Online - /400, а мой (по крайней мерев предыдущем
> письме) - /175.2?

> Значит ли это, что вы все умрете, а я останусь?

Влад, ну ты тогда оттянись как следует за нас всех, ладно ?

---
Const Okrainets

Tatiana A. Zhdanova

> В снимках людей интересны эмоции, выражения лиц. Это только на
демонстрациях
> моделей интересны яркие тряпки, еще на порно цвет кожи. ;)

Не все могут свои эмоции оценить ;( Вот, например, приходит ко мне parent's
letter from school с фотографией моего ребёнка в ряду с другими детьми с
открытыми книжками - у всех дети как дети; книжки, которые окрыты "про
шоколад, питчек и зайчиков", а моя держит книжку про Эйнштейна, со
знаменитой фотографией на обложке, со всклоченными волосами. Всё бы ничего,
если бы мы с ней вот прямо так совсем недавно по двадцать пятому разу
таблицу умножения не учили(она девочка большая, уже как бы и деление должна
знать), ну это как меня на фоне с пустыми бутылками из под кефира
сфотографировать и в z1 запостить). Я-то ничего, улыбнусь неудачной шутке и
дальше пойду, но не все ведь такой организацией обладают ;)

> Там был еще интересный кадр:
> http://home.comcast.net/~vkrigan/demo/sm_5689.jpg
> Это 100% кроп, я оставил только само движение..

"Дверь бы я купил"(ц) из анекдота про Василия Иваныча и Петьку ;)

Татьяна

Влад Турченко

Fri Sep 30 2005 22:59, Const Okrainets wrote to Влад Турченко:

CO> Влад, ну ты тогда оттянись как следует за нас всех, ладно ?

Принимаю предварительные заявки на посылание Имешева нах.

Mike

Влад Турченко wrote:
> Ха, а почему твой Fidonet Online - /400, а мой (по крайней мерев предыдущем
> письме) - /175.2?

Потому что fido-online.com ходит не через /400, а через другой гейт. То-то
когда Демос падал, письма с fido-online все равно ходили...

> Значит ли это, что вы все умрете, а я останусь?

Именно так.

Mike

YuraS wrote:

> Hеужели таки все?

Точнее, все, кто пишет через NNTP провайдера или Демоса. ddt.demos.su,
жидкий дом, кроводил... Останутся только fido-online и фидошники.

Влад Турченко

Sat Oct 01 2005 00:55, Mike wrote to Влад Турченко:

M> Потому что fido-online.com ходит не через /400, а через другой гейт. То-то
M> когда Демос падал, письма с fido-online все равно ходили...

А почему тогда VS-овский fido-online ходит через /400?

Vladimir Bogak

я тут смотрю, крутые перцы переходят на medium
format. :-)

Вся потребительская цифра с четкостью тех
фотографий и рядом не стояла...

В.

Val Krigan пишет:
> [...]

VK> знаем, что он хочет нас просто на...ть! :)
VK> http://home.comcast.net/~vkrigan/demo/sm_6868o.jpg

VK> А это "лохнесское чудовище", с меня ростом

V.

Val Krigan

"Tatiana A. Zhdanova" wrote

> [...]
> сфотографировать и в z1 запостить). Я-то ничего, улыбнусь неудачной шутке и
> дальше пойду, но не все ведь такой организацией обладают ;)

Ну почему же сразу неудачной и шуткой? :)

> "Дверь бы я купил"(ц) из анекдота про Василия Иваныча и Петьку ;)

Не знаю про иваныча, но при взгляде на это фото не возникает мыслей о
статичности. Если посмотришь на летящий самолет, вертолет, едущую машину,
парящего орла, в смысле на фото. То возникает чувство статичности. Точнее
сознанием ты _понимаешь_, что движется. В случае вертолета придется напрячься,
чтобы понять. Даже этот кадр, когда целиком, выглядит более статичным. Если
убрать лишнее, то движение воспринимается подсознательно.

Gennady Gleizer

"YuraS" <yu...@shalak.net> wrote in message

Только authentication просит:
480 Authentication required for command

Я что-то не так делаю ?

GG

Message has been deleted

Const Okrainets

Я про это самое и говорю.
То есть, размещаю предварительную групповую заявку.

---
Const Okrainets

Влад Турченко

Fri Sep 30 2005 23:36, Val Krigan wrote to Tatiana A. Zhdanova:

> [...]
VK> напрячься, чтобы понять. Даже этот кадр, когда целиком, выглядит более
VK> статичным. Если убрать лишнее, то движение воспринимается

Это на самом деле плохой признак - что автору приходится объяснять достоинства
фотографии самому. Вот у меня при первом взгляде первое ощущение было - у
Кригана фиксация на детских ногах :).

Val Krigan

"Vladimir Bogak" wrote

> я тут смотрю, крутые перцы переходят на medium
> format. :-)
>
> Вся потребительская цифра с четкостью тех
> фотографий и рядом не стояла...

Расскажи как там с длинными светлыми объективами, автофокусом? ;)
Или крутые перцы только портреты да пейзажи клепают?

ЗЫ: У меня тоже естьочень кульная medium format камера :Р
Но без длинного и без авто. :-\

YuraS

Сходи на www.talk.ru и бесплатно заргистрируйся.

Анатолий Дудников

"Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote in message

Объясните, пжлста, мне эти фидошные заморочки.
Почему отключать нас будет Ольховченков, а посылать
нужно Имешева?

Георгий Малышев

Hello, Anton Solovyеv!
You wrote to Slawa Olhovchenkov on Fri, 30 Sep 2005 19:46:58 +0000 (UTC):

AS> На самом деле, будет смешно: модератор-то не имеет фидошного адреса, и
AS> отключится вместе со всеми.
AS> Останется только достать из широких штанин свой пойнт или даже одну из
AS> нод и привинтить к ней гейт. Ифсиса, бинкд, у меня даже где-то есть к
AS> сендмайлу m4 кусок для фидо. Вууухуу!

... и через 2 месяца выберете со Славой Ольховченковым модератора
и комодератороа.

AS> --
AS> Anton Solovyev, Demos password: 5-8-6-2-8-6-5-9-2

AS> * Hello. I know the divorce rate among unmarried Catholic Alaskan females!!

Георгий Малышев

Mike

Сначала надо зарегистрироваться на http://talk.mail.ru/

Mike

Влад Турченко wrote:

> А почему тогда VS-овский fido-online ходит через /400?

Опаньки... Hе знаю :(

Juri Tsibrovski

"Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote in message

Я бы это интерпретировал как то, что новые статьи из фидо гейтоваться на
демосе в NNTP будут, а новые статьи из NNTP в фидо - нет. И фидошники
наконец смогут вздохнуть спокойно.

Oleg Dvornikov

Fri Sep 30 2005 23:23, Влад Турченко wrote to Mike:

ВТ> А почему тогда VS-овский fido-online ходит через /400?

А мой, через чего пришёл?

--
Oleg D.

Vladimir Bogak

по моему, если ограничится "разумными" расходами
то там автофокуса нет. С зумом тоже проблема,
линзы обычно с фикс. фокусным.
Но качество линзы гораздо лучше чем 35мм (ей
покрыть то больше надо)
Насчет светлости не знаю, 500 на 1/8 - это светлая ?

но опять же, ее же для попсовых фоток не будешь
тягать ? - нет.
Для фоток типа "мы на фоне нотрдама" 5.1mp
coolpix'a хватает :)

В.

Влад Турченко

Sat Oct 01 2005 00:39, Oleg Dvornikov wrote to Влад Турченко:

OD> А мой, через чего пришёл?

175.2. Это в самом низу серенькими буковками. То есть не одному мне отдуваться
придется. Это хорошо.

Val Krigan

"Влад Турченко" wrote

> Это на самом деле плохой признак - что автору приходится объяснять достоинства
> фотографии самому.

Это приходится делать постоянно всем. Если ты заметил, то в и-нете кадры обычно
идут с комментариями обычно. Или хотя бы значимым названием. (на тех же форумах)

> Вот у меня при первом взгляде первое ощущение было - у
> Кригана фиксация на детских ногах :).

Это все потому, что твой испорченный мозг концентрируется на том, что ему
интересно. Иначе он бы заметил, что птичек я запостил куда больше. Но он
запомнил только один кадр.
<дальнейшее скипнуто из общих соображений>

Oleg Dvornikov

Sat Oct 01 2005 00:45, Влад Турченко wrote to Oleg Dvornikov:

ВТ> 175.2. Это в самом низу серенькими буковками. То есть не одному мне
ВТ> отдуваться придется. Это хорошо.

Хмм, может это зависит кто как давно зарегистрировался на fido-online? Я -
давно, не помню точно, но уж не меньше лет трёх.

--
Oleg D.

Slawa Olhovchenkov

Hello VS!

30 Sep 05, VS writes to Slawa Olhovchenkov:

> [...]
V> всей эхи в R/O - давайте определимся хотя бы первоначальное место сбора,
V> где видимо и придется решать где и как жить дальше. Обидно же будет если

Я могу создать эху с аналогичным названием (только точно скажите с каким) на
/400.

Я думаю достаточно быстро она расползется на fido-online.ru и talk.ru.

Только с названием надо определиться.

... - Доктоp, я вчеpа Windows... - К ГИHЕКОЛОГУ!

Slawa Olhovchenkov

Hello Const!

30 Sep 05, Const Okrainets writes to Slawa Olhovchenkov:

CO> А объясни-ка нам ход своей мысли.

CO> Уж не хочешь ли ты сделать как хуже, чтоб потом было лучше ?

Я не могу публиковать нетмэйловый модераториал. Hо если его отработать
дословно, будет не очень хорошо и с достаточно непрятными побочными
последствиями.

Hу и понятно, что с таким модератором в этой эхе жизни не будет и через
некоторое время будет еще и еще пачки отключений. И реагировать на них на /400
обязаны. Так лучше уж сразу.

... А в попугаях я длиннее!

Влад Турченко

Sat Oct 01 2005 01:13, Oleg Dvornikov wrote to Влад Турченко:

OD> Хмм, может это зависит кто как давно зарегистрировался на fido-online? Я
OD> - давно, не помню точно, но уж не меньше лет трёх.

Hаверное. Я - лет 5 назад.

Влад Турченко

Sat Oct 01 2005 01:09, Val Krigan wrote to Влад Турченко:

VK> Это приходится делать постоянно всем. Если ты заметил, то в и-нете кадры
VK> обычно идут с комментариями обычно. Или хотя бы значимым названием. (на
VK> тех же форумах)

Если фотографии нужен столь обширный комментарий - это, типа, журналистика. Hу
а если даже после комментария зритель не может увидеть того, о чем говорит
автор, то я прям даже и не знаю что это.

> [...]
VK> запомнил только один кадр.
VK> <дальнейшее скипнуто из общих соображений>

Птичек я заметил. Hо там все настолько очевидно, что даже ты сам писал про
автофокус, а не художественную ценность.

Val Krigan

"Vladimir Bogak" wrote

> по моему, если ограничится "разумными" расходами
> то там автофокуса нет. С зумом тоже проблема,
> линзы обычно с фикс. фокусным.
> Но качество линзы гораздо лучше чем 35мм (ей
> покрыть то больше надо)

Это называется размер. :) Качество включает резкость, абберации, фон, блики...

> Насчет светлости не знаю, 500 на 1/8 - это светлая ?

Сколько весит? Или ты имеешь ввиду зеркальный, у него свои проблемы. В любом
случае с рук таким на ISO100 мало что можно снять. А на большем камера теряет
все свои преимущества.

> но опять же, ее же для попсовых фоток не будешь
> тягать ? - нет.

Ну т.е. для птичек оно не годится, для спорта тоже. Остаются студия и пейзажи
(что тоже очень много). Короче дополнение, а не замена. По крайней меря я ее так
рассматриваю.

Без хорошего автофокуса сделать кадр летящей птицы весьма сложно. Я это делал с
FZ10 устанавливая фокус заранее и щелкая очередями всех пролетающих чаек.
Несколько кадров получилось. (это при том, что камера как бы с автофокусом) Так
можно делать только если их много вокруг летает. Цапля, например, только один
раз перелетела через реку...

Даже 20D +200mm-L USM - это далеко не гарантированный результат. Линки я кидал
на удачные кадры.

Влад Турченко

Sat Oct 01 2005 01:10, Slawa Olhovchenkov wrote to VS:

SO> Я могу создать эху с аналогичным названием (только точно скажите с каким)
SO> на /400.

SO> Я думаю достаточно быстро она расползется на fido-online.ru и talk.ru.

SO> Только с названием надо определиться.

Можно было бы russians.z1, но протоукры и семиты возмутятся. Мож просто ru.z1?

Oleg Dvornikov

Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]

А что произойдёт со всякими fido7.russian.z1.job, fido7.russian.z1.cars,
fido7.russian.z1.pol?

> [...]
> /400.
>
> Я думаю достаточно быстро она расползется на fido-online.ru и talk.ru.

Что-нибудь вроде fido7.russian.z1new, fido7.russian.z1a, fido7.russian.ze1?

--
Oleg D.

Dmitry Duginov

"Анатолий Дудников" <z1n...@sbcglobal.net> wrote in message

Потому что Имешеву не сиделось спокойно в зицмодераторах, и с подачи
каких-то троих нежных личностей, не переносящих матерных слов даже когда ни
о какой ругани и речи не идет, начал суетиться. И досуетился до того, что
подал заявку на отключение списка личностей, ну а уж высшее руководство
решило сразу всем кран перекрыть (/400). Ольховченков всего лишь работает
слесарем. С него-то какой спрос?

--
Regards,
Dmitry Duginov

Георгий Малышев

Hello, Влад Турченко!
You wrote to Slawa Olhovchenkov on Sat, 01 Oct 2005 00:54:21 +0400:

ВТ> Можно было бы russians.z1, но протоукры и семиты возмутятся. Мож просто ru.z1?

Или z1.russian. А то и просто zivan.

Георгий Малышев

Slawa Olhovchenkov

Hello Георгий!

01 Oct 05, Георгий Малышев writes to Anton Solovyеv:

ГМ> ... и через 2 месяца выберете со Славой Ольховченковым модератора
ГМ> и комодератороа.

Щаз. Мне модератор не нужен.

... АТС 73 защищает Ваши модемы от каppиеpа с утpа и до вечеpа...

Slawa Olhovchenkov

Hello Oleg!

01 Oct 05, Oleg Dvornikov writes to Slawa Olhovchenkov:

OD> А что произойдёт со всякими fido7.russian.z1.job, fido7.russian.z1.cars,
OD> fido7.russian.z1.pol?

Hичего. Хоть названия и выглядят иерархическими -- это только видимость. Hа
самом деле структура эх в фидо -- плоская и точка ничем от символа А или С не
отличается.

OD> Что-нибудь вроде fido7.russian.z1new, fido7.russian.z1a,
OD> fido7.russian.ze1?

Hу я так понимаю ради (тм) желательно z1 иметь без добавок. Hу и во избежании
конфликта по name space с полудохлым (?) американским фидо не начинать название
с z1.

... Быстpо поднятый Мастдай не считается упавшим

Galka Okhapkina

Sat Oct 01 2005 00:49, Vladimir Bogak wrote to Val Krigan:

VB> но опять же, ее же для попсовых фоток не будешь
VB> тягать ? - нет.
VB> Для фоток типа "мы на фоне нотрдама" 5.1mp
VB> coolpix'a хватает :)

Для фоток типа "мы на фоне" и просто цифромыльницы без объектива хватит, за
100-200$, на 2-4Mp.

А мне вот другое интересно. У более дорогих фотоаппаратов матрица "уходит" так
же быстро, как и у дешевых?
Первого цифровика (это примерно 8 лет назад, тогда цифровики еще мало у кого
были) мне хватило примерно на год-полтора, потом явно качество хуже стало.
Следующий перестал устраивать года через два (тоже явно первые и последние
снимки отличались "при прочих равных", все чаще приходилось снимки подправлять
"в фотожопе"). Интересно, на сколько нынешнего фотика хватит (при условии, что
требования к собственно его возможностям у меня не возрастут)?

У кого-нибудь есть цифровик, купленный более 3 лет назад более чем за 1000$?
Как у них матрица поживает?

Galka, www.gflora.com

Val Krigan

"Tatiana A. Zhdanova" wrote

> остальные ты и так знаешь ;( 6601 очень серо. 6265 очень скушно, в смысле

Более весело, кто это?
http://home.comcast.net/~vkrigan/demo/sm_4158.jpg

Ну или вот это можно посмотреть, "лето в деревне":
http://home.comcast.net/~vkrigan/demo/sm_6971o.jpg

Влад Турченко

Sat Oct 01 2005 02:20, Георгий Малышев wrote to Влад Турченко:

ГМ> Или z1.russian. А то и просто zivan.

Можно попробовать Имешева увековечить в названии вместе с его destination.
Чтоб, типа, все спрашивали.

Dmitry Duginov

"Oleg Dvornikov" <od...@geeklife.com> wrote in message

А кстати, хороший вопрос. Кто у нас там модерит? Уж явно не Имешев...

--
Regards,
Dmitry Duginov

Влад Турченко

Sat Oct 01 2005 02:36, Val Krigan wrote to Tatiana A. Zhdanova:

VK> Hу или вот это можно посмотреть, "лето в деревне":
VK> http://home.comcast.net/~vkrigan/demo/sm_6971o.jpg

Вот это неплохо, только вот самое интересно справа обрезано.

Galka Okhapkina

Sat Oct 01 2005 01:11, Slawa Olhovchenkov wrote to Const Okrainets:

SO> Hу и понятно, что с таким модератором в этой эхе жизни не будет и через
SO> некоторое время будет еще и еще пачки отключений. И реагировать на них на
SO> /400 обязаны. Так лучше уж сразу.

В "этой эхе" и без модератора все нормально вроде... Вот как модератор начал
делать попытки "модерировать" (вовсе не тогда, когда надо, на мой взгляд) -
тогда и начались проблемы.

Конфликты гасятся сами, новичков и женщин все равно будут вытеснять (как было
изначально), равно как и людей без чувства юмора.

Какой-то откровенной "крамолы" с точки зрения фидошных конференций я тут,
честно говоря, в последнее время не вижу (поверь мне, как фидошнику со стажем
и как модератору нескольких конференций).

Так в чем проблема-то? Зачем отключать бОльшую часть подписчиков переводом в
r/o?

Для того, чтобы конференция попала на фидошный бекбон, в ней формально должен
быть модератор. Он в ней формально есть. Что еще нужно?

Galka, www.gflora.com

Vladimir Bogak

>Это называется размер. :) Качество включает
резкость, абберации, фон, блики...

ага, все читали книжки - знаем :)

>Сколько весит? Или ты имеешь ввиду зеркальный, у
него свои проблемы. В любом
>случае с рук таким на ISO100 мало что можно
снять. А на большем камера теряет
>все свои преимущества.

сколько весит не знаю, смотрю только на нее.
Насчет 100 или не 100,
до 200 можно снимать без особой потери качества на
6х4.5 и до 20х30 потом раздувать.

>Даже 20D +200mm-L USM - это далеко не
гарантированный результат. Линки я кидал
>на удачные кадры.

все таки по мне - цифровая камера должна быть
маленькой и удобной - быстро достал из кармана,
щелкнул - и готово. Все slr большие по
определению... Если надо стоящий кадр сделать -
можно и повозится
и с ручными настройками широкоформатной техники.

В.

Galka Okhapkina

Sat Oct 01 2005 01:51, Влад Турченко wrote to Val Krigan:

ВТ> Если фотографии нужен столь обширный комментарий - это, типа,
ВТ> журналистика. Hу а если даже после комментария зритель не может увидеть
ВТ> того, о чем говорит автор, то я прям даже и не знаю что это.

О! Кстати, вот давай покажу фотку (далеко не лучшего качества, но уж как
получилось, да и качество достаточно для того, чтобы рассмотреть "зверей"), а
ты мне скажешь, ЧТО это:-) Hу или еще кто-нибудь скажет. Меня интересует, что
это там белое (про зеленую часть я все знаю, про то, чем занимается белая
часть - тоже знаю:-)

http://www.patmedia.net/sokhapkin/temp/larva.jpg

Galka, www.gflora.com

Влад Турченко

Sat Oct 01 2005 03:14, Galka Okhapkina wrote to Влад Турченко:

> [...]
GO> Меня интересует, что это там белое (про зеленую часть я все знаю, про то,
GO> чем занимается белая часть - тоже знаю:-)

БП. Похожую гусеницу видел пару месяцев назад на фотосайте. Без белого.
А что?

Tatiana A. Zhdanova

"Влад Турченко" <vturc...@kodiakgames.com> wrote in message

Ты пять! :-) Я честно говоря, уже давно Кригановские фотографии только в
интернетном браузере смотрю, тем более w/b ;)А тут такой кадр, жаль что он
не в фокусе ещё к томуже - не сказал бы - не заметила :))).

Татьяна

Galka Okhapkina

Sat Oct 01 2005 01:55, Val Krigan wrote to Vladimir Bogak:

> [...]
VK> как бы с автофокусом) Так можно делать только если их много вокруг
VK> летает. Цапля, например, только один раз перелетела через реку...

Первым разочарованием в моем фотоаппарате было то, что у него автоматический
режим нифига не работает. Полное дерьмо получается с выходом в 1% чего-то
более-менее приличного. Зато "полуавтоматические" режимы - вполне себе ничего.
Hо требуют времени. То есть "случайный кадр" не поймать (например, у меня
сегодня кошечка мордой в ведро с землей "нырнула" - нифига бы не удалось
снять, на настройку ушло бы больше времени, чем на время ее прыжка). То есть
про динамические снимки - забыть (впрочем, я ими никогда и не увлекалась
особо, но вот "поймать момент" - бывало иногда, при более простом фотоаппарате
или с видеокамерой). А при том, что "момент" бывает более важен, чем качество
снимка (мне, по крайней мере), я начинаю жалеть о старых добрых пленочных
фотоаппаратах или о предыдущей "цифромыльнице", которая отдана ребенку на
растерзание:-)

Впрочем, каждый год я езжу в NYC на международную выставку орхидей. Выход
снимков со старым (то есть предыдущим) фотоаппаратом-цифромыльницей на 2Mp)
был порядка 90% (плохо получаются в основном снимки через стекло, когда мелкие
орхидеи в витрину помещены). С нынешним фотоаппаратом выход будет процентов
10, не больше. Поэтому в следующий раз придется брать оба - для
детализированных снимков - новый, а для общих - старый.

А еще через пару-тройку лет все равно менять:-(

Galka, www.gflora.com

Slawa Olhovchenkov

Hello Galka!

01 Oct 05, Galka Okhapkina writes to Slawa Olhovchenkov:

> [...]

GO> Для того, чтобы конференция попала на фидошный бекбон, в ней формально
GO> должен быть модератор. Он в ней формально есть. Что еще нужно?

Э, Галка, ты все забыла.
Попадание на бон никому нафиг не сдалось и даже вредно (как высняется,
поскольку для бонной эхи не действуют ограничения в правилах на действия
модератора).
Это раз. Два -- эха уже на боне.
И, основное -- есть модераториал на отключение дюжины человек. Hа бонной эхе,
узлу бона. Выполнить надо (была б эха не бонная -- можно б было бы и забить).
Варинтов два -- в соответствии с заявкой или всю эху в R/O.

У тебя есть другие варианты реакции сисопов /400 на модераториал?

... Паскаль-программы существуют только для того, чтобы их читали!

"Slawa Olhovchenkov" <Slawa.Olh...@f500.n5030.z2.fidonet.org> wrote in message news:11280...@f500.n5030.z2.ftn...

> Так что перевод в R/O будет выполненн скорее всего в четверг, поскольку на
> модераториал реагировать надо.

В четверг - после дождичка?

Galka Okhapkina

Sat Oct 01 2005 03:25, Влад Турченко wrote to Galka Okhapkina:

ВТ> БП. Похожую гусеницу видел пару месяцев назад на фотосайте. Без белого.
ВТ> А что?

Гусеница называется Tomato Hornworm (это бытовое название, не ботаническое,
ботаническое - Manduca sexta, тО еще название:-). Гусеница одного из крупных
бражников ("бабочка-ястреб"). Размах крыльев бабочки - до 15 см. В прошлом
году во Флориде мне такую бабочку котик молодой в постель принес, я спросоня
подумала, что птичка, и бросилась ее спасать...

У нас в NJ я тоже видела эту бабочку (она мне на нос хотела сесть). Она была
чуть меньше флоридской, но тоже сантиметров 12 размах крыльев.

Мой вопрос был про паразитов, которые у гусеницы на спине сидят. Это явно
куколки насекомого-паразита, а вот какого? Попадалось мне где-то в журналах,
но давно это было... Может, кто знает? Поискать я и сама могу, если припрет.
Спрашиваю вовсе не для того, чтобы кто-то искал за меня, а просто может, кто
УЖЕ знает, как этих "добровольных помощников" зовут?

А теперь смотри - мы уже сколько обсуждаем одну несчастную гусеницу, пока даже
не добравшись до обсуждения того, что сидит у нее на спине и что меня лично
интересует в этом снимке... Да базируясь на одном этом снимке целую статю на
газетную полосу можно написать:-) А ты говоришь, комментарии к фото не нужны
(собственно, для чего я пример и привела:-)

Galka, www.gflora.com

VS

Fri Sep 30 2005 23:23, Влад Турченко wrote to Mike:

ВТ> From: "Влад Турченко" <vturc...@kodiakgames.com>

ВТ> А почему тогда VS-овский fido-online ходит через /400?

Они нас заранее собирают в кучу, чтобы отключать легче :)

YuraS

Hello, Galka!
You wrote to Влад Турченко on Sat, 01 Oct 2005 02:14:48 +0400:

> [...]
GO> кто-нибудь скажет. Меня интересует, что это там белое (про зеленую
GO> часть я все знаю, про то, чем занимается белая часть - тоже знаю:-)

Сейчас придет Хантер и все расскажет.

Ю.Ш.

Galka Okhapkina

Sat Oct 01 2005 03:40, Slawa Olhovchenkov wrote to Galka Okhapkina:

SO> Э, Галка, ты все забыла.

Hет, пока еще не все:-) Другое дело, что новых "веяний" за последние лет 5 не
знаю.

SO> Попадание на бон никому нафиг не сдалось и даже вредно (как высняется,
SO> поскольку для бонной эхи не действуют ограничения в правилах на действия
SO> модератора).

У бонных конференций более строгие общие правила, и russian.z1 туда уже
попала, и до смены RECa (до "новой метлы") могла бы и остаться.

SO> Это раз. Два -- эха уже на боне.

Да, я и не спорю.

> [...]
SO> забить).
SO> Варинтов два -- в соответствии с заявкой или всю эху в R/O.

1. До отключения модератор должен сделать предупреждение. Отключают обычно
после ТРЕТЬЕГО нарушения (вернее, после ТРЕТЬЕГО предупреждения (или
одновременно с третьим предупреждением)). В правилах вроде не оговорено, что
за ОДHО нарушение могут отключить... Hо есть одно "но". Предупреждение должно
быть отправлено "нетмейлом" (в фидошном смысле) или хотя бы емейлом с
подтверждением о получении. У тебя есть все 12 * 3 персональных
"модераториалов" с карбон-копи тебе, и с копией подтверждения получения? нет?
И не будет. Думаю, и ни одного нет.
2. Модерирование в конференции - нонсенс, и не является официальным, разве что
для "припугнуть". Вот и относись к этому как к "припугнули".

SO> У тебя есть другие варианты реакции сисопов /400 на модераториал?

Да, есть. Забить и не обращать внимания. Потому что ничего страшного и
требующего вмешательства "высших инстанций" тут пока не произошло.

Ты отфорварди мои аргументы модератору, если он их не читает. Думаю, он
заберет свои "модераториалы" назад.

А еще вот что скажи. Со стороны именно ФИДО претензии были? Если нет, то тем
более не надо обращать внимания.

Galka, www.gflora.com

Ivan Krivyakov

"Влад Турченко" <vturc...@kodiakgames.com> wrote:

> Можно было бы russians.z1, но протоукры и семиты возмутятся. Мож просто
> ru.z1?

Да чего уж там. Мы же не догматики.
Russians так russians.
Мы тут все немного russians, даже те, которые протоукросемиты.

Иван

Ivan Krivyakov

"Влад Турченко" <vturc...@kodiakgames.com> wrote:

> Можно попробовать Имешева увековечить в названии вместе с его destination.
> Чтоб, типа, все спрашивали.

А стоит ли его увековечивать?
ИМХО, ответ на это отрицательный

Иван

Galka Okhapkina

Sat Oct 01 2005 04:51, YuraS wrote to Galka Okhapkina:

Y> Сейчас придет Хантер и все расскажет.

Hу где же, где же эти ... пчелы?-)))

Galka, www.gflora.com

Dmitry Duginov

"Galka Okhapkina" <gal...@corbina.net> wrote in message

> Первым разочарованием в моем фотоаппарате было то, что у него
автоматический
> режим нифига не работает. Полное дерьмо получается с выходом в 1% чего-то
> более-менее приличного.

сохрани как-нибудь несколько "бракованных по вине автомата" снимков, да
покажи здесь (ну в ЖЖ в крайнем случае). Мож тебе объяснят, на какие грабли
наступаешь. В 2005 году большинство цифромыльниц на автомате снимают вполне
прилично.

--
Regards,
Dmitry Duginov