* Ситуация с RUSSIAN.Z1 *

R50EC

Hello All!

Считаю необходимым дать здесь официальный комментарий по сложившейся ситуации.

- RUSSIAN.Z1 является эхой регионального бона сети FidoNet (это никак не
связано с тем, сколько подписчиков пишут сюда через гейт, а сколько - с
фидошных адресов).

- Модератором является Slava Imeshev. Как модератор, он имеет право изменять
правила эхи, принимать меры к нарушителям. Полномочия модератора ему переданы
Дмитрием Обуховым (предыдущим модератором RUSSIAN.Z1), о чем у меня есть
соответствующее подтверждение. При Дмитрии эха также была бонной - передача
осуществлялась по действующему эхополиси (R50EP v2.0), в моей трактовке, как
R50EC.

После просмотра эхи за достаточно большой промежуток времени и общения с людьми
картина представляется следующей:

Часть подписчиков хотят, чтобы здесь не было никакого модератора (причем,
некоторые говорят об этом прямо - вплоть до заявлений о "партизанской войне",
некоторые - что нужен модератор "для галочки").
То, как действует часть из них (попытки выборов нового модератора при наличии
действующего, оскорбления в его адрес, фактически травля, и т.п.) по моим
оценкам совершенно недопустимо и обычно пресекается R/O (отключениями).

Hемодерируемой же RUSSIAN.Z1 может стать только если модератор добровольно
сложит свои полномочия, предварительно сняв эху с бона. Он такого желания не
изъявлял.

Далее: требования модератора по отключению нарушителей (кто является
нарушителем - решает он) должны выполняться. Ввиду специфики данной эхи, многие
пишут сюда из Internet, так что большинство требований об отключении должен был
выполнить GateKeeper - сисоп узла 5020/400 (ddt.demos.su).

По словам модератора (позднее подтвержденным) отключения выполнены не были. Hа
моё (R50EC) письмо к GateKeeper, 5020/400 ответа также не последовало. Однако,
я получил письмо от Slawa Olhovchenkov, 2:5020/400 (также являющегося
подписчиком RUSSIAN.Z1).

Он сообщил, что является косисопом узла 5020/400 и отказывается выполнять те
конкретные требования, которые выдвинул модератор. Взамен он сказал, что
планирует поставить бонную эху RUSSIAN.Z1 сети FidoNet на 5020/400 полностью в
R/O (иными словами, отключить от нее большинство пользователей, пишущих через
Интернет).
Формально, он имеет право так поступить (конечно, в случае согласия на то
сисопа 5020/400). Я пояснил ему, тем не менее, что такие действия могут
чрезвычайно плохо отразиться на эхе, поскольку со стороны Internet она станет
фактически форумом для нескольких человек, а со стороны FidoNet потеряет ряд
ценных подписчиков и потребует дополнительных усилий по переходу на другие
гейты. Он осознаёт последствия.

Кроме того, подобное отношение со стороны 5020/400 потенциально может привести
в дальнейшем к куда более серьезным последствиям в том, что касается
возможности общения подписчиков из FidoNet и Internet через гейт (или BBS)
5020/400, находящийся в Demos'e.

Исходя из вышесказанного надеюсь, что сисопский состав узла 5020/400,
сотрудники Demos'a и другие заинтересованные лица примут взвешенное решение.

Это письмо публикуется здесь исключительно для информации. Если от меня будут
нужны ответы или комментарии, просьба обращаться нетмейлом, а обсуждение данной
темы вести в соответствующих эхах - к примеру, в RU.MODERATOR или
RU.FIDO.INTERNET.

cr

Влад Турченко

Tue Oct 04 2005 00:56, R50EC wrote to All:

R> Hемодерируемой же RUSSIAN.Z1 может стать только если модератор добровольно
R> сложит свои полномочия, предварительно сняв эху с бона. Он такого желания
R> не изъявлял.

О связи реала и виртуала... Все, мне кажется, окончится очень просто. /400
закроют, зиван умрет и наиболее от этого пострадавшей станет карма реального
Имешева.

YuraS

Влад Турченко wrote:

> О связи реала и виртуала... Все, мне кажется, окончится очень просто.
> /400 закроют, зиван умрет и наиболее от этого пострадавшей станет
> карма реального Имешева.

Ну так alt.russian.z1 и relcom.talk ждут-с...
А Имешев пусть себе модерирует без фидошного адреса. Вот
радости-то ему будет...

Георгий Малышев

Hello, Влад Турченко!
You wrote to R50EC on Tue, 04 Oct 2005 00:42:21 +0400:

ВТ> О связи реала и виртуала... Все, мне кажется, окончится очень просто. /400
ВТ> закроют, зиван умрет и наиболее от этого пострадавшей станет карма реального
ВТ> Имешева.

"Драться за дело, которое обречено на провал есть высшая честь
офис-самурая."

Георгий Малышев

Oleg Dvornikov

Зато получит славу Герострата.

--
Oleg D.

Константин Новик

"YuraS" <yu...@shalak.net> wrote in message

> Ну так alt.russian.z1 и relcom.talk ждут-с...

Я всё никак не могу поверить, что в Фидо всё так плохо.

> А Имешев пусть себе модерирует без фидошного адреса. Вот
> радости-то ему будет...

На самом деле все оказались хороши: началось всё со
злобного Обухова, общественность Z1 прощелкала-таки
то, что прощелкивать было не надо, Имишев конечно
откровенный маньяк, R50EC подтверждает худшие
фидофобские стереотипы о торжестве тупой
инструкции, и наконец Демос в лице Ольховченкова
умывает руки.

Иллюзии тают на глазах.

K.N.

Георгий Малышев

Hello, R50EC!
You wrote to All on Mon, 03 Oct 2005 23:56:49 +0400:

R> Hемодерируемой же RUSSIAN.Z1 может стать только если модератор добровольно
R> сложит свои полномочия, предварительно сняв эху с бона. Он такого желания не
R> изъявлял.

Вот, даже верховный жрец намекает самозванцу, что надо сделать.

Oleg Dvornikov

Георгий Малышев wrote:

> добровольно
> желания не
>
> Вот, даже верховный жрец намекает самозванцу, что надо сделать.

Узурпатору, сгораемому по славе Герострата.

--
Oleg D.

Koe Kto

> [...]
> полностью в
> R/O (иными словами, отключить от нее большинство пользователей, пишущих

такая попсня,такая попсня,такая попсня,такая попсня, вырубите нах
особенна эта Galka Okhapkina - таку хуйню про батька казати.

ДАЙОШ ВСЕОБЩЕЕ РИД ОНЛИ!!!
ДАЙОШ ВСЕОБЩЕЕ РИД ОНЛИ!!!
ДАЙОШ ВСЕОБЩЕЕ РИД ОНЛИ!!!
ДАЙОШ ВСЕОБЩЕЕ РИД ОНЛИ!!!
ДАЙОШ ВСЕОБЩЕЕ РИД ОНЛИ!!!

говорят для пользы дела нада куда то послать Slava Imeshev но я этово делать
не буду.

эй Olhovchenkov!!!!!! дергай свой рубильник!!

(надеюсь Таня откроет LiveJournal и будет там гнать свой креатифф)

Const Okrainets

"Константин Новик" <nov...@hotmail.com> wrote:

> "YuraS" <yu...@shalak.net> wrote in message

> Я всё никак не могу поверить, что в Фидо всё так плохо.

Миленький, да ты совсем тупой, если до сих пор
этого не понял.

> [...]
> откровенный маньяк, R50EC подтверждает худшие
> фидофобские стереотипы о торжестве тупой
> инструкции, и наконец Демос в лице Ольховченкова

Ну слава те.

Вообще говоря, процесс приносит всё новые и новые плоды.
С древа знания.
Например, об Ольховченкове.

---
Const Okrainets

Const Okrainets

Георгий Малышев <zwis...@worldnet.att.net> wrote:

> Вот, даже верховный жрец намекает самозванцу, что надо сделать.

Широбоков, ну попробуй свою магию.
Ты ж видишь, что эти мудаки все вместе таки угробят эху.
А может получиться красиво, изящно и справедливо.
Прямо как поршевская кофеварка или даже лучше.

---
Const Okrainets

Slava Imeshev

"Denis Loginov" <libr...@rightenough.co.uk> wrote in message news:dhsvea$qck$2...@mamba.crocodile.org...
> Никак не пойму: и чего Вы на Ольховченкова тянете?
> Нужно просто сознавать, что он - представитель "Демоса", а вовсе не нас
> (вас). С этой точки зрения он ведет себя на удивление взвешенно, давая
> послабления и отсрочки насколько только возможно и даже несколько
> злоупотребляя своим служебным положением.

У тебя, Денис, махровый сидром заложника.

Слава

Message has been deleted

Dmitry Akhutin

"???? ????????" <vturc...@kodiakgames.com> wrote

> О связи реала и виртуала... Все, мне кажется, окончится очень просто. /400
> закроют, зиван умрет и наиболее от этого пострадавшей станет карма реального
> Имешева.

про Славу потом в учебниках напишут - скажут, поднял американскую
экономику, вернул мужей в семьи и прочее. карма будет ого-го,
позавидуешь.

Ilya L

> На liquidhome? С другой стороны, последний - приближен к Имешеву, и было
> бы нетактично там ее иметь.

А можно я его, как приближенный, отменю? Слава, изыди!

Ilya

Message has been deleted

Const Okrainets

> [...]

> послабления и отсрочки насколько только возможно и даже несколько
> злоупотребляя своим служебным положением.

А на кой нам его послабления и отсрочки ?

Я уж не знаю, как у них там в фидо всё это действует
и устроено, но я уже невооруженным взглядом вижу,
что наш случай становится дубиной, которой
одни фидо-мудаки пытаются мочить других
фидо-мудаков.

Ты, Денис, несмотря на своё пристрастие к теории
заговоров, слишком молод и не понимаешь, как
буквально каждый снег за окном должностное
лицо стремится изгадить для своей пользы.

Поэтому я категорически против всех этих фидошных игрищ.
Я их не понимаю и не хочу понимать.
Имеется абсолютно самодостаточное и саморегулирующееся
сообщество, которому "начальники" не просто не нужны,
а прямо-таки противопоказаны.

Я сам, например, материться не очень люблю,
но когда мне начальничек запрещает обсуждать
происхождение слова п..а, а ему этой п..й
всю харю вытру, просто из принципа.

А Славу - даже жалко, хотя он и заслужил,
потому что тварь лживая.
Ну да он всё равно не жилец, как ни крути.

---
Const Okrainets

Ilya L

> Ну, видимо, если так - то принимается :)

liquidhome не ждите. В гараже он, на полке лежит.

Илья

Наталья Полякова

Tue Oct 04 2005 08:31, Denis Loginov wrote to YuraS:
DL> Первая где ждет? Просьба опубликовать известные народу данные.

Я только что имел чат с техсервисом СБЦ. Будет добавлена на
news.*.sbcglobal.net news.prodigy.net в ближайшее время.
Ерзлинка надо еще попинать их кастомерам.

(С)ергеич

Наталья

Message has been deleted

Const Okrainets

> (С)ергеич

> Наталья

Ребята, ну какие вы тупые.
Это нужно массе людей в массе мест произвести
некие согласованные действия.
Можно, конечно, но зачем ?

---
Const Okrainets

Const Okrainets

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> а уже поздно. я спросил R50EC куда и что ему писать, а он в ответ начал
> говорить, что нечего цепляться за какие-то формальности в правилах типа

КАКИЕ-ТО формальности ?
Ахуеть.

> почетного модератора и что Имешев имеет полное право этого почетного
> модератора из правил выкинуть, даже невзирая на то, что там явно
> написано, что почетный модератор может скорректировать решение
> модератора. и в конце-концов что почетный модератор должен ему срочно
> изложить ситуацию своими словами, а он в ответ будет думать(!). в этот
> момент я и понял, что говорить больше не о чем.

Понятно.
Ну а всё равно, попробуй, а ?
С чисто формальной точки зрения - абсолютно непробиваемый вариант.
Мечта лоера.
Имешев, согласно действующим на тот момент правилам,
НЕ ИМЕЛ никакого права выкинуть отца-основателя из правил.

Я, честно говоря, возлагал на твой вариант надежды.
Вот, думаю, проявил героический restraint, не послал
метросексуала, вот небеса и вздумали вознаградить-с.

> короче они заодно. попробовать можно, но я уже практически открытым
> текстом получил подтверждение того, что попытка вызвать дух
> отца-основателя будет проигнорирована. но я все больше склоняюсь к тому,
> что это к лучшему. я, как фидошник с 14-летним что ли стажем, бывший нод
> и модератор, человек с до сих пор настроенным и работающим настоящим
> фидошным софтом, помнящий shortcuts в голдеде, заявляю - надо гнать эту
> фидошную мерзость поганой метлой, чтобы и духа ее не было. даешь
> alt.russian.z1.

Да, я согласен, что в конечном счете это к лучшему.

Но традиции, названия и самоуважение всё-таки важны
и было бы ПРАВИЛЬНО, если бы случилось то, на что
я надеялся.

Кстати, у меня дочка щас поехала в Чикаго, универы
инспектировать, мы тоже должны были, но не склалось.
Она в полном восторге.

Но багаж у нее там украли как в последнем Ньюарке.

---
Const Okrainets

Const Okrainets

Denis Loginov <libr...@rightenough.co.uk> wrote:

> Чтобы успели договориться и собраться. Что сейчас и происходит. Нахожу
> полезным.

Хня какая.
В пять минут пишется скрипт, которые лезет в гугол
и всех, кто когда-либо писал в z1 оповещает о том, что
теперь главное гнездо в имярек.

---
Const Okrainets

Boris Rudoy

> фидошным софтом, помнящий shortcuts в голдеде, заявляю - надо гнать эту
> фидошную мерзость поганой метлой, чтобы и духа ее не было. даешь
> alt.russian.z1.

Тоже вариант. Непохо бы только, чтобы оно появилось хоть на том же
крокодиле.
От меня например ее пока не видно, и надо делать телодвижения чтобы стало.

Кстати перед тем как эта эха будет переведена в R/O недурно всем желающим
еще по разу послать Имешава нахуй, чтобы гугл это дело как следует запомнил.
Потом в назидание потомкам будем показывать, как один царек развалил
неплохую по сущности конференцию.

Dmitry Nikiforov

Mike Shirobokov wrote:

> даешь alt.russian.z1.

У каблевижна нету :(

--
Regards - DNiq.

Const Okrainets

Denis Loginov <libr...@rightenough.co.uk> wrote:

> Не "мудаки". А ровно один человек. все остальные лишь "выполняют свой долг".

Ну, назови их со-мудаками.

> Это уже поздно. Полагаю, что, поскольку правила он уже изменил и "как
> модератор, имел право это делать" - уже все.

Я всё-таки этого не понимаю.
Согласно текущей редакции правил, он не имел право
этого делать.

То есть, должно быть что-то одно, или правила, или здравый смысл.
Смесь из обоих, специально под случай подстроенная лишает
конструкцию ВСЯКОЙ легитимности.

Эй, ты, E50C/cr или как тебя кличут !

Ах, ну да, ты ж не станешь с людьми разговаривать.

---
Const Okrainets

Anthony Antonov

Hello Mike.

04 Oct 05 08:22, you wrote to Const Okrainets:

> [...]
MS> срочно изложить ситуацию своими словами, а он в ответ будет думать(!).
MS> в этот момент я и понял, что говорить больше не о чем.

Почему не о чем? Он тебе перечислил все очевидные бюрократические шаги,
которые нужно выполнить. И это скорее всего единственный вариант, позволяющий
сохранить russian.z1 в ее нормально виде.
А вот хочешь ли ты все подробно объяснять почетному модератору, и не лень
ли ему будет во все это ввязываться, это совсем другой вопрос.

Anthony

Ivan Krivyakov

"Наталья Полякова" <nat...@trigrey.com> wrote:

> Я только что имел чат с техсервисом СБЦ. Будет добавлена на
> news.*.sbcglobal.net news.prodigy.net в ближайшее время.
> Ерзлинка надо еще попинать их кастомерам.

На optonline тоже нету. :-(

Иван

Sergei Istratov

Boris Rudoy wrote:

> Потом в назидание потомкам будем показывать, как один царек развалил
> неплохую по сущности конференцию.

Шерше ля фам.

СИ

Наталья Полякова

Tue Oct 04 2005 09:34, Anton Solovyov wrote to Hаталья Полякова:
AS> Я початился с их чат-саппортом, кажется, бестолку "we do not add groups
AS> at this time". Сейчас попробую еще написать.

Я завтра еще приятеля попрошу COX попинать.

Наталья

Alex Tutubalin

R50EC wrote:

> [...]
> пишут сюда из Internet, так что большинство требований об отключении должен был
> выполнить GateKeeper - сисоп узла 5020/400 (ddt.demos.su).

В-общем, надо уговаривать Славу перестать гейтовать ЭТО в фидо (оставляя
на ньюс-серверах, естественно) после чего формально случится следущее -
будет фидошный зиван с модератором Имешевым (отключенным нахер от эхи)
и юзнетовский зиван, который R50EC и вообще фидо не касается.

Пошел писать Славе.

--
Алексей Тутубалин
le...@lexa.ru

Anthony Antonov

Hello Mike.

04 Oct 05 11:40, you wrote to Dmitry Nikiforov:

MS> Дима, я тебе лично куплю account на teranews. говори email. а то меня
MS> тут застыдили, что я деньги транжирю на всякую фигню.

А что есть из ньюсочиталок наиболее близкое по удобству к голдеду?

Anthony

Victor Knysh

> Я только что имел чат с техсервисом СБЦ. Будет добавлена на
> news.*.sbcglobal.net news.prodigy.net в ближайшее время.

Спасиб, бо сам собирался им звонить...

Вик

Георгий Малышев

Hello, Const Okrainets!

You wrote to Георгий Малышев on Tue, 4 Oct 2005 03:48:19 +0000 (UTC):

CO> Широбоков, ну попробуй свою магию.

Так поздно уже. Новые правила никакой магии не предполагают.

> [...]
CO> А может получиться красиво, изящно и справедливо.
CO> Прямо как поршевская кофеварка или даже лучше.

Георгий Малышев

Sergey Yevtushenko

Tue Oct 04 2005 17:19, Anthony Antonov wrote to Mike Shirobokov:

AA> А что есть из ньюсочиталок наиболее близкое по удобству к голдеду?

Ничего такого же кривого и неудобного больше нет, он уникален :)

*----------------------------------------------------------------------

George Seryakov

Привет!

Tue Oct 04 2005 10:56, Const Okrainets wrote to Denis Loginov:

CO> Хня какая.
CO> В пять минут пишется скрипт, которые лезет в гугол
CO> и всех, кто когда-либо писал в z1 оповещает о том, что
CO> теперь главное гнездо в имярек.

Мешков обворочался?

CO> Const Okrainets

GS

Nikita V. Belenki

Tue Oct 04 2005 10:43, Const Okrainets wrote to Mike Shirobokov:

CO> Имешев, согласно действующим на тот момент правилам,
CO> HЕ ИМЕЛ никакого права выкинуть отца-основателя из правил.

Отца-основателя выкинул R50EC.

http://groups.google.ru/group/fido7.ru.moderator/msg/32286de7d4c7f62a

Кстати, если кто-то заинтересован в изменении ситуации (или просто хочет
получить фан настоящего фидошного общения) - можно, как рекомендовал R50EC,
наползти в RU.MODERATOR.

Kit.

Dmitriy Grachjev

Hi!
Tue Oct 04 2005 15:30, Alex Tutubalin wrote to R50EC:

> [...]
AT> будет фидошный зиван с модератором Имешевым (отключенным нахер от эхи)
AT> и юзнетовский зиван, который R50EC и вообще фидо не касается.

Ты Леш, прям как не фидошник ... Давай поспорим через сколько дней, после того
как "отключат гейтование в Фидо" кто-нить снова залинкует эти две половинки?
Мне кажется пройдет неделя, максимум две :)

Cheers,
\}mitriy

Влад Турченко

Tue Oct 04 2005 07:46, Const Okrainets wrote to Константин Hовик:

CO> Вообще говоря, процесс приносит всё новые и новые плоды.
CO> С древа знания.
CO> Hапример, об Ольховченкове.

А че, закрыть /400 - мудрое решение. По сравнению с закрыванием кучи адресов и
домейнов.

Message has been deleted

Alex Tutubalin

Dmitriy Grachjev wrote:

> Ты Леш, прям как не фидошник ... Давай поспорим через сколько дней, после того
> как "отключат гейтование в Фидо" кто-нить снова залинкует эти две половинки?

Это не будет проблема /400
А на остальных гейтах пусть делают что хотят, похер.

--
Алексей Тутубалин
le...@lexa.ru

Anthony Antonov

Hello Sergey.

04 Oct 05 17:31, you wrote to me:

SY> Hичего такого же кривого и неудобного больше нет, он уникален :)

Hу я бы конечно лучше Fleetstreet выбрал, но не веб-интерфейсом же
пользоваться, если придется ньюсы читать.

Anthony

YuraS

Const Okrainets wrote:

> Ребята, ну какие вы тупые.
> Это нужно массе людей в массе мест произвести
> некие согласованные действия.
> Можно, конечно, но зачем ?

Так заведите ее на крокодиле. Вы же один из shareholders,
как я понимаю? Сделайте вход под паролем, дайте accounts тем,
кто не может проплатить teranews и у кого нет нужных групп
на "домашнем" сервере.

Я пошел по пути проплаты несчастных 4 баксов, за что заодно
получил безгеморройный доступ к relcom.* на работе (и побочно -
возможность кросспостить в ukr.*).

Anthony Antonov

Hello Mike.

04 Oct 05 18:25, you wrote to me:

MS> единственное "достоинство" голдеда - квотить с инициалами. все
MS> остальное у, скажем, thunderbird намного удобнее.

Ты забыл про text mode. Да и одной клавиатурой голдедом пользоваться
гораздо удобнее. А если еще вспомнить про тоботрасовскую педаль, то ему вообще
нет конкуренции :)

Anthony

Gennady Gleizer

"YuraS" <yu...@shalak.net> wrote in message

> Ну так alt.russian.z1 и relcom.talk ждут-с...

С alt.russian.z1 есть проблемы. На многих ньюссерверах ее нет, а у меня на
работе (откуда я, собссно и пишу, как многие здесь) ньюссервер отсутствует
как класс (провайдер дает линию и с ней можно делать что угодно, а наш
ITdepartment не озаботился моим удобством). relcom.talk представляется более
приемлемым, даже с учетом необходимости регистрации на talk.mail.ru. Кстати,
Новик тут еще всех звал в mjt 8-)))

GG

Dmitry Obukhov

Tue Oct 04 2005 18:01, Dmitriy Grachjev wrote to Alex Tutubalin:
DG> Ты Леш, прям как не фидошник ... Давай поспорим через сколько дней, после
DG> того как "отключат гейтование в Фидо" кто-нить снова залинкует эти две
DG> половинки? Мне кажется пройдет неделя, максимум две :)

Да нет никаких двух половинок. Кто и когда в последний раз видел
тут человека с фидошным адресом?

(С)ергеич, pacific liberal, CA 92679

Dmitry Obukhov

Tue Oct 04 2005 19:45, Gennady Gleizer wrote to YuraS:
GG> С alt.russian.z1 есть проблемы. Hа многих ньюссерверах ее нет, а у меня
GG> на работе (откуда я, собссно и пишу, как многие здесь) ньюссервер

Только что ушел запрос на Гугл добавить ее в их иерархию.

Sergey Yevtushenko

Tue Oct 04 2005 20:24, Anthony Antonov wrote to Sergey Yevtushenko:

AA> Hу я бы конечно лучше Fleetstreet выбрал, но не веб-интерфейсом же
AA> пользоваться, если придется ньюсы читать.

Так ньюсридеров всяких как грязи, только и проблем, что выбрать наиболее
подходящий. Правда, у подавляющего большинства по умолчанию квотинг не
фидошный и у большинства его штатно настроить и не получится.

P.S. а под полуосью я пользуюсь pronews со своими патчами. и флит и голдед
даже рядом не валялись...

*----------------------------------------------------------------------

Alex Tutubalin

> Да нет никаких двух половинок. Кто и когда в последний раз видел
> тут человека с фидошным адресом?
Ну как. R50EC заходил, прямо сегодня. И видел адрес 2:5010/что-то там.

--
Алексей Тутубалин
le...@lexa.ru

Constantine Vulakh

"Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote in message
> Кстати, у меня дочка щас поехала в Чикаго, универы
> инспектировать, мы тоже должны были, но не склалось.
> Она в полном восторге.

Да, Чикага рулит вполне себе, насколько я помню свои туристические
впечатления четырехлетней давности.

--
Constantine
Vulakh.us

YuraS

Я понимаю, что для тебя это не 4, а почти целых 6 долларов...

Anthony Antonov

Hello Sergey.

04 Oct 05 20:19, you wrote to me:

> [...]
SY> наиболее подходящий. Правда, у подавляющего большинства по умолчанию
SY> квотинг не фидошный и у большинства его штатно настроить и не

Вот я первым вопросом и спрашивал, кто чем пользуется, чтобы мне было из
чего повыбирать.

Anthony

Константин Новик

> Хня какая.

> В пять минут пишется скрипт, которые лезет в гугол

> и всех, кто когда-либо писал в z1 оповещает о том, что

> теперь главное гнездо в имярек.

[Озабоченно]: Костя, а для печени не вредно
столько пить? Ты бы поберег себя...

K.N.

YuraS

Sergey Yevtushenko wrote:

> [...]
> получится.
>
> P.S. а под полуосью я пользуюсь pronews со своими патчами. и флит и

Фигассе... Ты что, до сих пор с полуосью расстаться не можешь?

YuraS

Anthony Antonov wrote:

> Вот я первым вопросом и спрашивал, кто чем пользуется, чтобы мне
> было из чего повыбирать.

Outlook Express + QuoteFix надстройка. Некоторые [оглядываясь] извращенцы
пользуют OE+FidoLook, но меня он уже достал - единственный нормальный
квотер (а кроме квотера его ставить незачем) постоянно валится.

Gennady Gleizer

"YuraS" <yu...@shalak.net> wrote in message

5. Я переживу, если не будет другого выхода. Мне не жалко 5 баков, просто
западло платить за интернет-сервис.

GG

Dmitry Obukhov

Tue Oct 04 2005 20:37, Alex Tutubalin wrote to Dmitry Obukhov:
AT> Hу как. R50EC заходил, прямо сегодня. И видел адрес 2:5010/что-то там.

А это вообще не человек, а пароход :)

Dmitry Obukhov

Tue Oct 04 2005 20:51, YuraS wrote to Gennady Gleizer:
Y> Я понимаю, что для тебя это не 4, а почти целых 6 долларов...

Всем, для кого 4 много, ходить сюда:
http://groups.google.com/support/bin/request.py
и пинать Гугель чтобы добавил. Тогда будет халявный веб-интерфейс.

Const Okrainets

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:
> Const Okrainets wrote:

> это ты Ахутина не послал? так он, похоже, тоже метросексуалом только
> прикидывается. и вообще за всю историю я тут помню только одного
> настоящего, but he's long gone.

Это кто таков ?

---
Const Okrainets

Const Okrainets

Sergei Istratov <istr...@cityline.ru> wrote:

> Шерше ля фам.

Кто такая и почему она нас так ненавидит ?

---
Const Okrainets

Sergey Kubushin

Так надо не пожидится на 4 бакса (разово) и завести себе аккаунт на
TeraNews. Они держат _ВСЕ_ конференции.

А alt.russian.z1 стоит пустая, раз в месяц только кто-то сдуру запостит про
какой пенис-экстендер и все...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Sergey Yevtushenko

Tue Oct 04 2005 22:39, Anthony Antonov wrote to Sergey Yevtushenko:

AA> Вот я первым вопросом и спрашивал, кто чем пользуется, чтобы мне было
AA> из чего повыбирать.

Из собственного опыта: помимо уже упомянутого ProNews, я достаточно много
пользовался мазилой (аналогичный ридер и в тандерберде). Пользоваться можно,
все упирается в привыканием к клавиатуре (похоже, что в этом вопросе
стандартов нету никаких). Было время еще пользовался tin-ом, но это было
достаточно давно хотя ничего плохого не вспоминается. Смотрел еще KNews, KNode
и Pan Newsreader (все под линухом), но ничего так и не прижилось для
постоянного пользования...

*----------------------------------------------------------------------

YuraS

Блинков?

Sergey Kubushin

Тин - рулез фарева. Народ любит тин и интенсивно пользуется ею...

YuraS

Sergey Yevtushenko wrote:

> [...]
> Пользоваться можно, все упирается в привыканием к клавиатуре (похоже,
> что в этом вопросе стандартов нету никаких). Было время еще

Проблема Thunderbird в том, что там клавиатурные команды совершенно
не приспособлены к кирилличной раскладке. В отличе от ОЕ, где все
операции идут через Ctrl, который раскладочно-независим.

YuraS

Gennady Gleizer wrote:
> "YuraS" <yu...@shalak.net> wrote in message

> 5. Я переживу, если не будет другого выхода. Мне не жалко 5 баков,
> просто западло платить за интернет-сервис.

Это не плата за сервис, оно же одноразовое. Это - защита от спаммеров.

В свое время мне рассказывали знакомые-полиграфисты в Киеве:
журнал "Натали" (такой глянцевый, со статьями ни о чем и красивыми
фотографиями) только полиграфически стоил 30 грн. Это не считая
штата редакции и гонораров. А продавался за 5 грн.
Только для того, чтобы его не брали на растопку костров бомжи,
потому что реклама окупала все накладные с лихвой.

Const Okrainets

Nikita V. Belenki <fi...@kits.net> wrote:

> [...]

> получить фан настоящего фидошного общения) - можно, как рекомендовал R50EC,

Я туда наполз и понял, что на самом деле случай с z1 должен
казаться cr очередным глупым бунтом против модератора.

Короче, нету смысла вообще с этим вашим фидо якшаться.

---
Const Okrainets

Anthony Antonov

Hello YuraS.

04 Oct 05 21:04, you wrote to me:

> [...]
Y> извращенцы пользуют OE+FidoLook, но меня он уже достал - единственный
Y> нормальный квотер (а кроме квотера его ставить незачем) постоянно

Что у того, что у другого есть огромный недостаток - гуй. И соответственно
необходимость постоянно мышкой елозить.

Anthony

Sergey Yevtushenko

Tue Oct 04 2005 21:02, YuraS wrote to Sergey Yevtushenko:

Y> Фигассе... Ты что, до сих пор с полуосью расстаться не можешь?

Что значит "не можешь"? А зачем с ней, собственно, расставаться? Впрочем,
справедливости ради должен сказать, что основной текущий проект под линухом и
в нем я провожу большую часть времени.

*----------------------------------------------------------------------

Const Okrainets

> Блинков?

Бимера недостаточно, чтоб быть метросексуалом.

---
Const Okrainets

YuraS

Anthony Antonov wrote:

> мне >> было из чего повыбирать.
>
> Что у того, что у другого есть огромный недостаток - гуй. И
> соответственно необходимость постоянно мышкой елозить.

См. меня же о клавишах.

Sergey Yevtushenko

Tue Oct 04 2005 23:42, Anthony Antonov wrote to YuraS:

AA> Что у того, что у другого есть огромный недостаток - гуй. И
AA> соответственно необходимость постоянно мышкой елозить.

Тогда tin или slrn (это из того, что щупал сам, хоть и давно).

*----------------------------------------------------------------------

Sergey Yevtushenko

Tue Oct 04 2005 21:45, YuraS wrote to Sergey Yevtushenko:

Y> Проблема Thunderbird в том, что там клавиатурные команды совершенно
Y> не приспособлены к кирилличной раскладке. В отличе от ОЕ, где все
Y> операции идут через Ctrl, который раскладочно-независим.

Хмм. Это какой-то неправильный Ctrl :)

*----------------------------------------------------------------------

Gennady Gleizer

> [...]
> журнал "Натали" (такой глянцевый, со статьями ни о чем и красивыми
> фотографиями) только полиграфически стоил 30 грн. Это не считая

При киевских ценах на полиграфические услуги ?! У меня друг владеет
типографией в Киеве, если бы ему _так_ платили, он был бы миллионером.

> А продавался за 5 грн.

Это правда. А здесь - за 7 долларов (ненастоящих, но все таки).

> Только для того, чтобы его не брали на растопку костров бомжи,
> потому что реклама окупала все накладные с лихвой.

Глянцевая бумага и так горит плохо (в смысле, горит хорошо, но для растопки
я бы взял другую 8-).

GG

YuraS

Gennady Gleizer wrote:
> "YuraS" <yu...@shalak.net> wrote in message

> При киевских ценах на полиграфические услуги ?! У меня друг владеет
> типографией в Киеве, если бы ему _так_ платили, он был бы миллионером.

Если не забуду, могу попытаться в аське выловить и уточнить. Может
в 30-ку и входила зарплата редакции.

> Это правда. А здесь - за 7 долларов (ненастоящих, но все таки).

Что, именно "Натали"? :-)

> Глянцевая бумага и так горит плохо (в смысле, горит хорошо, но для
> растопки я бы взял другую 8-).

Ну, идея понятна, я надеюсь.

Dmitry Nikiforov

Mike Shirobokov wrote:

> Дима, я тебе лично куплю account на teranews. говори email. а то меня
> тут застыдили, что я деньги транжирю на всякую фигню.

Платить деньги чтобы наблюдать троллей? Ну нафиг :) Спасибо, конечно,
за оффер, но это вопрос принципа.

--
Regards - DNiq.

Георгий Малышев

Hello, YuraS!
You wrote to Anthony Antonov on Tue, 4 Oct 2005 17:04:14 +0000 (UTC):

Y> Outlook Express + QuoteFix надстройка. Некоторые [оглядываясь] извращенцы
Y> пользуют OE+FidoLook, но меня он уже достал - единственный нормальный
Y> квотер (а кроме квотера его ставить незачем) постоянно валится.

ruki.sys? У меня все стоит, как скала.

Георгий Малышев

Max Alginin

> Бимера недостаточно, чтоб быть метросексуалом.

А на хрена я тогда его купил?!

Max

Max Alginin

Constantine Vulakh <z...@vulakh.us> wrote:
> Да, Чикага рулит вполне себе, насколько я помню свои туристические
> впечатления четырехлетней давности.

Ты еще в Киргизию переселись какую-нибудь. Тогда куда ни набежишь - везде
рулить будет.

Max

Constantine Vulakh

"Max Alginin" <m...@home.alginin.org> wrote in message

Возможно.
Но я живу не в Киргизии, поэтому рулит мне не везде.
Опять же, заметь, я говорю о _туристических_ впечатлениях.
Про разницу между туризмом и эмиграцией не забываем.

Конкретно же Чикаго же является одним из, если не самым, architecturally
significant городов в стране.
И катить против этого может только типично бостонский сноб.

"In the vicinity of Boston I will be staying in New York" ~(с)

--
Constantine
Vulakh.us

Gennady Gleizer

> Если не забуду, могу попытаться в аське выловить и уточнить. Может
> в 30-ку и входила зарплата редакции.

Скорее всего.

> Что, именно "Натали"? :-)

Ну да, в русском магазине. Моей жене нравится, хоть она и москалька.

> Ну, идея понятна, я надеюсь.

Sure

GG

Gennady Gleizer

"Max Alginin" <m...@home.alginin.org> wrote in message

А что именно так плохо с Чикагой ? Не, ну жизни там нет, это ясно, но мы
туда жить и не едем, так ?

GG

Георгий Малышев

Hello, Anthony Antonov!
You wrote to YuraS on Tue, 04 Oct 2005 22:42:58 +0400:

AA> Что у того, что у другого есть огромный недостаток - гуй. И соответственно
AA> необходимость постоянно мышкой елозить.

Я в фидолуке вообще мышкой не пользуюсь. Что я делаю неправильно?

Sergey Lelyushkin

Георгий Малышев wrote:

>соответственно AA> необходимость постоянно мышкой елозить.
>
> Я в фидолуке вообще мышкой не пользуюсь. Что я делаю неправильно?

Same here. XNews http://xnews.newsguy.com/ - мышка не нужна совсем, привычные
shortcuts все можно настроить, quotes на несколько уровней выделяются цветами
(что считать quote настраивается регулярными выражениями) и многое другое.
Бесплатный, только под Windows.

Mike Shirobokov

"Dmitry Nikiforov" <dniq...@dniq-online.com> wrote:

> Платить деньги чтобы наблюдать троллей? Ну нафиг :)

а чего это ты чужие деньги считаешь? ;-)

> Спасибо, конечно, за оффер, но это вопрос принципа.

your principle is worth $3.95.

Mike

Mike Shirobokov

"YuraS" <yu...@shalak.net> wrote:

> Блинков?

возьми с полки пирожок ;-) он еще и MBA был, если мне память не изменяет.
хотя скорее всего и он был всего-навсего wannabe. но ближе него никто не
подходил.

Mike

Георгий Малышев

Hello, Max Alginin!
You wrote to Const Okrainets <oc...@optonline.net> on Tue, 4 Oct 2005 19:07:52 +0000 (UTC):

MA> А на хрена я тогда его купил?!

Блинкова? Наверное, для неги.

Mike Shirobokov

"Anthony Antonov" <Anthony...@f77.n5010.z2.fidonet.org> wrote:

> Ты забыл про text mode.

конечно забыл - а что это такое? но там есть tin - тоже классная читалка.

> Да и одной клавиатурой голдедом пользоваться
> гораздо удобнее. А если еще вспомнить про тоботрасовскую педаль, то ему
> вообще
> нет конкуренции :)

у TB вполне себе очень хорошие шорткаты. я мышь вообще практически не
трогаю. или даже совсем не трогаю. причем у самых полезных в голдеде нет
даже приблизительных аналогов. типа mark thread as read and move to next
unread message. как вообще без этого жить?

Mike

Constantine Vulakh

"Gennady Gleizer" <gen...@enigma.com> wrote in message

О!
Вот давайте развернем вот тут поподробнее, на примере Чикаго.
Что же такое жизнь, если ее нет даже в Чикаго?
Или ее нет вообще нигде, кроме NYC (или какое там у тебя любимое болото)?

--
Constantine
Vulakh.us

Message has been deleted