слово с 3 вподряд идущими буквами "е"?

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, Leonid!

20 Aug 05 15:15, Leonid Broukhis wrote to Vladimir S. Gramagin:

LB> Спасибо. Особенное спасибо Косте за удачную жеребьевку в полуфинале.
LB> Что интересно, вплоть до полуфинала простой подсчет очков в лоб
LB> расставлял Украину, США и Израиль в соответствии с окончательными
LB> результатами.

Поздравляю!
Эх, жалко, что моя команда поехать не смогла. Hе уверен, что сыграли бы
лучше "Братьев", но кто знает...
Впрочем, система Кубка Hаций мне не нравится, предпочитаю общий зачет.

Леhитраот,
Wadim
mailto: was#fidonet.org.il ICQ # 3210665

Leonid Broukhis

Wadim A. Sigalov wrote:

> Поздравляю!

Спасибо.

> Эх, жалко, что моя команда поехать не смогла. Hе уверен, что сыграли бы
> лучше "Братьев", но кто знает...

Да, жаль, что из присутствовавших на Кубке знакомых по эхе не нашлось...
А на ЧМ в Ярославль кто едет?

> Впрочем, система Кубка Hаций мне не нравится, предпочитаю общий зачет.

То-то и приятно, что результат по кубковой системе, пока жеребьевка была
автоматическая, практически повторил результат общего зачета. Я тоже сомневался
в кубковой системе, но оказалось ( :-) ), что она не так уж плоха.

Leo

PS. Ляг карта иначе, бронзовой медали мы бы тоже не огорчились.