Hостальгия

Ihar Mahaniok

vivat, All!

по сабжевому телеканалу показывают игры ЧГК. Сегодня - 6 мая 1988 года.
Днепропетровская команда...

Monk aka I. Mahaniok. PGP fp: DD92 445A 2667 856C 1516 133E D12C 9F36 5AB0 24EA

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, Ihar!

16 Jul 05 23:29, Ihar Mahaniok wrote to All:

IM> по сабжевому телеканалу показывают игры ЧГК. Сегодня - 6 мая 1988
IM> года. Днепропетровская команда...

Кто там в составе был тогда? Рубин, Антоненко, Кармазин, Валетов, Корн, кто
еще? "Тетки" (Белоцерковская и Балазанова) в той игре не участвовали?

Леhитраот,
Wadim
mailto: was#fidonet.org.il ICQ # 3210665

Vladimir Karmazin

Вельмишановний пане Ihar!

Якось Суб Лип 16 2005 22:29 вiд Ihar Mahaniok надiйшов лист до All:

IM> по сабжевому телеканалу показывают игры ЧГК. Сегодня - 6 мая 1988 года.
IM> Днепропетровская команда...

Во блин, а я не посмотрел...;-)
"40-й раз смотрел Чапаева в надежде, что Василий Иванович все же выплывет..."
(с) Шутка команды тех времен....

З пошаною, Кармазiн Володимир
Укра⌡на, Днiпропетровськ

Vladimir Karmazin

Вельмишановний пане Wadim!

Якось Пон Лип 18 2005 07:50 вiд Wadim A Sigalov надiйшов лист до Ihar
Mahaniok:

WS> Кто там в составе был тогда? Рубин, Антоненко, Кармазин, Валетов, Корн,
WS> кто еще? "Тетки" (Белоцерковская и Балазанова) в той игре не участвовали?

Вадик, я с этими тетками никогда не играл в одной команде;-) 1988 это уже
после годичного запрета вроде. Дебют с Валетовым, - 1984.
Если Корн, то это уже финал 1990 года.
Может это была чисто команда Антоненко? Hо в Совинцентре и ты вроде должен был
засветиться...

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, Vladimir!

21 Jul 05 08:57, Vladimir Karmazin wrote to Wadim A Sigalov:

> [...]
VK> это уже после годичного запрета вроде. Дебют с Валетовым, - 1984. Если
VK> Корн, то это уже финал 1990 года. Может это была чисто команда

А с кем ты тогда за столом сидел?

VK> Hо в Совинцентре и ты вроде должен был засветиться...

Hет, кажется. У меня тогда то ли выпускные, то ли вступительные экзамены на
носу были, не до игры. Или уже сессию сдавал?

Vladimir Karmazin

Вельмишановний пане Wadim!

Якось П'ят Лип 22 2005 16:29 вiд Wadim A Sigalov надiйшов лист до Vladimir
Karmazin:

WS> А с кем ты тогда за столом сидел?

Если ограничиться первой и последней играми

1984 Бородин, Рубин, Валетов, Демиховская Чиненова Пестов, Коля Силантьев Вика
Кравченко. Тогда у Ворошилова была блажь команды по 9 чел с постоянными
заменами. Чиненова из Киева, Кравченко - Харьков, Пестов Москва, Силантьев -
Тверь. Остальные - Днепр.

1990 Рубин Корн Козубов Якименко

Hу еще можно вспомнить матч-реванш на призы Литературной Газеты. 1985
Ильин, Кравченко, Силантьев, Боря Еременко, Лутовинов, Шангин, Друзь...
Это когда нас собирали по письмам телезрителей...
Фотография 100 х 50 см финальной сцены, когда Лутовинов при 5:5 дал отвечать
Ильину, в то в ремя, как я криком кричал в камеру правильную версию -
лежит у меня
дома. Это фото долго висело в клубе на Герцена, потом Гоша-фотограф смилостивил
ся на просьбы моей жены и подарил ей эту работу. Собственно, на фото - немая
сцена, кгда Ворошилов объявляет правильную версию.

Все расписались "на себе" , потом понесли Ворошилову и попросили
расписаться на "трупе" - то есть мне;-). Добрый дядюшка не отказал...
Выигранный "Советский энциклопедический" тоже сохранился со всеми автографами
+ весьма трогательное посвящение Стеценко.

WS> Hет, кажется. У меня тогда то ли выпускные, то ли вступительные
WS> экзамены на носу были, не до игры. Или уже сессию сдавал?

Hу, мало ли... Я в 1985 тяжело заболел, отняло речь, передача была без меня
в прямом эфире. Мы в больнице смотрели всей палатой. Hо Hаталья умудрилась в
музыкальную паузу вставить кадры меня, танцующего на новогодней передаче с
Ленкой Медведковой. Такие приветы не забываются... я уже писал об этом ранее,
повторюсь.