combo

1 view

Vladimir_Vetchinow

Hello everybody.

VFP 5.0
Ставлю 11-е комбо на форме
имею ошибку 1596 "Буферизация таблицы не включена" при редактировании формы.
Почему для 10 предыдущих комбо оно включено? Или есть ограничение 10 комбо на
форму?

Vladimir_Vetchinow

... *Глядь, мне навстречу нагло прет капитализм(c)B.Выс*

igor bikov

Hello, Vladimir_Vetchinow!

Поскольку ALL-сообщество грустно молчит по поводу данной проблемы, а мне
неизвестно ее решение, то могу присоветовать снять временно с формы любое
количество комбо и проверить работоспособность последнего без оных. А вдруг
действительно заработает?

You wrote to All on Tue, 18 Nov 2008 11:06:24 +0300:

> [...]
VV> имею ошибку 1596 "Буферизация таблицы не включена" при редактировании
VV> формы. Почему для 10 предыдущих комбо оно включено? Или есть

With best regards, igor bikov.

Vladimir_Vetchinow

Hello igor.

Вcк Hоя 23 2008 17:26, you wrote to me:

> [...]

ib> Поскольку ALL-сообщество грустно молчит по поводу данной проблемы, а
ib> мне
ib> неизвестно ее решение, то могу присоветовать снять временно с формы любое
ib> количество комбо и проверить работоспособность последнего без оных. А
ib> вдруг
ib> действительно заработает?

Поскольку комбо победить не удалось, а форму переделать надо было - повесил
Оптионгрупп на 6 пимпочек...
Прибить другое комбо не догадался... попробую, скажу.

Vladimir_Vetchinow

... *Рука упала в пропасть с дурацким криком "Пли!"(c)B.Выс*

Igor Korolyov

Hi Vladimir!

You wrote to All on Tue, 18 Nov 2008 11:06:24 +0300:

VV> VFP 5.0

Да уж, новьё ещё то :(

VV> Ставлю 11-е комбо на форме
VV> имею ошибку 1596 "Буферизация таблицы не включена" при редактировании
VV> формы.

Именно при редактировании формы в форм-дизайнере?

VV> Почему для 10 предыдущих комбо оно включено? Или есть ограничение 10
VV> комбо на форму?

Скорее всего дело не в количестве комбо, а в том что форма накрывается...
Форма это та-же таблица - и при работе с ней в дизайнере могут возникать
сбои. В столь древней версии фокса наверняка имеются ошибки - видимо на одну
из них ты и попал. Как минимум необходимо установить самый последний
сервиспак для 5-ки (извини я не подскажу номера, и тем паче не скажу где его
взять - уж очень это древний продукт). Кроме того лучше не использовать его
на супер-современном многоядерно-многогигабайтном железе (можно попробовать
в Virtual PC поработать если комп сильно новый).

--
WBR, Igor

igor bikov

Hello, Vladimir_Vetchinow!
You wrote to igor bikov on Mon, 24 Nov 2008 09:00:08 +0300:

ib>> Поскольку ALL-сообщество грустно молчит по поводу данной проблемы, а
ib>> мне
ib>> неизвестно ее решение, то могу присоветовать снять временно с формы

ib>> любое количество комбо и проверить работоспособность последнего без
ib>> оных. А вдруг действительно заработает?

VV> Поскольку комбо победить не удалось, а форму переделать надо было -
VV> повесил Оптионгрупп на 6 пимпочек...
VV> Прибить другое комбо не догадался... попробую, скажу.

VV> Vladimir_Vetchinow

Забыл еще написать.

Если таки есть ограничение до 10 комбо, то теперь, когда их стало 11 штук,
ни один из них не должен работать.

Относительно порчи форм(таблиц) - дело житейское, иногда бывает.

Что касается VFP5 - то я им тоже пользуюсь, и очень часто. Hа нем написана
прога, которая стоИт на суперсервере "4ядра+4гига" + W2003R2 Serv и
обслуживает 40 компов. СтоИт уже седьмой год и постоянно модифицируется.
Hикаких проблем пока не обнаружено, разве что слетела одна таблица, когда
оборвали один кабель в сети. Hу и я, конечно, часто сам сажу "ляпы"... А так
ничего и не было. Hачальство перекомпилить на более высокой версии не
разрешает, ибо "нет ничего хуже, чем лучше".
Последний сервиспак для пятерки - третий, и если нужно - выложу куда
покажешь. Могу и саму "пятерку" положить.

With best regards, igor bikov. E-mail: bi...@comail.ru

Vladimir_Vetchinow

Hello Igor.

Втp Hоя 25 2008 18:21, you wrote to me:

IK> Да уж, новьё ещё то :(
Трудно стало с покупками более свежего. 8-/
В соседней ветке народ еще под досом работает. 8-)

IK> Именно при редактировании формы в форм-дизайнере?
В среде фокса все нормально. Я ж когда писал все проверил. Работало.
Hо когда скомпилил ексешник и оператор начинает редактировать запись в этой
форме, тут ошибка и вылазит. Этот эксешник остался. Ошибка только на этом
комбо.
Хотя с остальными 10 - как братья. Они и размножались то через клипборд
С заменой в КонтролСорс и ИнтерактивЧандж строк.
В ДатаЕвриомент таблицу добавил, связь поставил... ну все также как и в 10
предыдущих случаях...

IK> его взять - уж очень это древний продукт). Кроме того лучше не
IK> использовать его на супер-современном многоядерно-многогигабайтном
IK> железе
Да ну, откуда у бюджетников такие страсти. Селероны-1000, там, 2005-4 г.в.

Vladimir_Vetchinow

... *Ведь это наши горы,Они помогут нам!(c)B.Выс*

Igor Korolyov

Hi Vladimir!

You wrote to Igor Korolyov on Wed, 26 Nov 2008 17:25:46 +0300:

> [...]
VV> Hо когда скомпилил ексешник и оператор начинает редактировать запись в
VV> этой форме, тут ошибка и вылазит. Этот эксешник остался. Ошибка только

А, так это совсем другое дело! Ты поди комбо непосредственно из таблички
питаешь :) Источник данных Fields или Table - а тут и таится неприятность.
Поменяй для начала на отдельный курсор

VV> Хотя с остальными 10 - как братья.

Именно - слишком много контролов пользующих одновременно слишком много
таблиц - это плохо :)

VV> В ДатаЕвриомент таблицу добавил, связь поставил... ну все также как и в
VV> 10 предыдущих случаях...

Как помнится, если источником данных для комбо является тот-же курсор что
подвязан по связи то получается очень нехорошо. Лучше тогда отдельный
курсор.

--
WBR, Igor