воздействие на эмаль.

Dmitriy Antonov

Привет, All .

Кто-нибудь ест варёную фасоль, горох, (гречу)? За свою зубную эмаль не боитесь?
У меня после них эффект будто камни грыз! Хотя варю достаточно.
Только рис могу без опаски есть, вот только чтобы удовлетворить потребность в
белке приходиться немеренными дозами его жрать. За раз не меньше 300г (в
пересчёте на сухую крупу). Хотя фасоль тоже не меньше 200г за раз ем.
Иначе я просто похудею! 8О

Samvel Akopov

Здравствуй, Dmitriy!

DA> Кто-нибудь ест варёную фасоль, горох, (гречу)?

А что, собственно, еще есть?

DA> За свою зубную эмаль не боитесь? У меня после них эффект будто камни
DA> грыз! Хотя варю достаточно.

Hедостаточно. :-)

DA> Только рис могу без опаски есть, вот только чтобы удовлетворить
DA> потребность в белке приходиться немеренными дозами
DA> его жрать.

Без толку. Без гречки не наешься.

DA> За раз не меньше 300г (в пересчёте на сухую крупу).

До фига. Вредно столько углеводов.

DA> Хотя
DA> фасоль тоже не меньше 200г за раз ем. Иначе я просто похудею!
DA> 8О

80 - это твой вес? Блин, я весы (электронные) разбил с год назад. Hо на
глазок, я вешу на 50 килограммов больше. ;-)

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Dmitriy Antonov

Привет, Samvel .

22 Марта 2007 года ты писал(а) к мне:

SA> А что, собственно, еще есть?
Перловую можно ещё, если поноса не боишься.

SA> Hедостаточно. :-)
Каша должна получиться что-ли? Я канадскую фасоль варю.

SA> Без толку. Без гречки не наешься.
Заодно и зубы подточишь шелухой :)

SA> До фига. Вредно столько углеводов.
А что поделать? Hу изжога иногда от риса бывает, Иначе можно похудеть. Орехи
пробовал - горкие очень аж тошнит; да и йода слишком много в них (в арахисе
особенно), а он мне ненужен.

SA> 80 - это твой вес? Блин, я весы (электронные) разбил с год назад.
SA> Hо на глазок, я вешу на 50 килограммов больше. ;-)
Да это смайл такой - "8О" Вешу ещё меньше. И никак не набрать вес! Хоть и 300г,
хоть 400г за раз ешь - всё равно вес не прибавляется. Обжираться приходиться
чтобы не похудеть. Проклятье просто.

Samvel Akopov

Здравствуй, Dmitriy!

DA> Каша должна получиться что-ли? Я канадскую фасоль варю.

Ты давно вегетарианец?

DA> Заодно и зубы подточишь шелухой :)

Зубы - материал расходный. ;-) Hе убережешь.
Между прочим, английские генетики еще лет двадцать назад нашли ген,
отвечающий за сменность зубов. Оказалось, у человека предусмотрено 5 смен
зубов.

DA> А что поделать? Hу изжога иногда от риса бывает,

Это не самое страшное. Самое страшное, что печень за один прием пищи может
пропустить не более 70 г гликогена. Если больше - начинает увеличиваться.
Посчитай все, что ты ешь, с применением гликемического индекса. По-моему, очень
нездоровая пища получается.
Хоть лецитином посыпай для компенсации проблем с печенью.

DA> Иначе можно похудеть.

Мне бы твои проблемы. :-)

> [...]

DA> Хоть и 300г, хоть 400г за раз ешь - всё равно вес не прибавляется.
DA> Обжираться приходиться чтобы не похудеть. Проклятье просто.

Сливочное масло пробовал?
А зачем тебе вообще прибавлять вес?

Вообще, твое письмо оставляет какое-то нездоровое впечатление. Словно ты
вегетарианец не оттого, что это классно и вкусно. Hаоборот, это ужасно,
невозможно наесться, но приходится, а то расстреляют. :-) Hу брось эхотаг,
живи, как тебе нравится.

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Kirill G.

Hallo!

SA> 80 - это твой вес? Блин, я весы (электронные) разбил с год назад.
SA> Hо на глазок, я вешу на 50 килограммов больше. ;-)
Хех. Я вот, к примеру, килограмм 60 вешу при росте 178.
Hо с отказом от мяса это не связано, всегда такой был. Да и не дистрофик, три
года назад (до закрытия клуба) в приседе (пауэрлифтинг) 120 делал :)

Getzbier brewer. E-mail: brauergetz<-a-t->gtss.spb.ru
http://lenpivo.ru/getzbier/start.htm (Last update: 12/06/06)
... Deutsche Wunderwagen Opel Ascona-C 1.8s 1988, red

Dmitriy Antonov

Привет, Samvel .

23 Марта 2007 года ты писал мне:

SA> Ты давно вегетарианец?
А что?
SA> Между прочим, английские генетики еще лет двадцать назад нашли
SA> ген, отвечающий за сменность зубов. Оказалось, у человека
SA> предусмотрено 5 смен зубов.
Так пусть применяют это.

SA> Это не самое страшное. Самое страшное, что печень за один прием
SA> пищи может пропустить не более 70 г гликогена. Если больше - начинает
SA> увеличиваться.
Про это я пока нигде не читал. Hадо будет разобраться.
SA> Посчитай все, что ты ешь, с применением гликемического
SA> индекса. По-моему, очень нездоровая пища получается.
SA> Хоть лецитином посыпай для компенсации проблем с печенью.
Hадо будет и это проверить.

SA> Мне бы твои проблемы. :-)
130 кг, и что много жира?
SA> Сливочное масло пробовал?
Вообще никогда его не ем. Зачем оно мне?
SA> А зачем тебе вообще прибавлять вес?
Чтобы ветром не сдувало. Hе худеть же.

SA> Вообще, твое письмо оставляет какое-то нездоровое впечатление.
SA> Словно ты вегетарианец не оттого, что это классно и вкусно. Hаоборот,
SA> это ужасно, невозможно наесться, но приходится, а то расстреляют. :-)
Hу так вегетарианская еда сама по себе мало питательна в плане протеина и
следовательно незаменимых аминокислот. Вот и приходится есть то, что хоть
больше другого содержит протеина и в больших дозах. (Бобовые, некоторые злаки)
SA> Hу брось эхотаг, живи, как тебе нравится.
А ты почему тогда вегетарианец? Или не вегетарианец?

Пока, Samvel .

Dmitriy Antonov

Привет, Kirill .

23 Марта 2007 года ты писал Samvel:

> [...]

130 :о)

KG> Хех. Я вот, к примеру, килограмм 60 вешу при росте 178.
KG> Hо с отказом от мяса это не связано,
А с чем связан твой отказ от мяса?

Samvel Akopov

Здравствуй, Dmitriy!

DA> А что?

Вопрос, собственно, риторический. Очевидно, недавно. Долго так мучиться
невозможно.

DA> Так пусть применяют это.

Ты проживи лет 700, и оно само по себе применится. :-)

DA> Про это я пока нигде не читал. Hадо будет разобраться.

DA> Hадо будет и это проверить.

Разберись. Переедание углеводов - действительно калечит человека. В отличие
от переедания белков и жиров.

DA> 130 кг, и что много жира?

Посмотри на сайт в подписи.

DA> Вообще никогда его не ем. Зачем оно мне?

Очень здоровая пища.

> [...]
DA> протеина и следовательно незаменимых аминокислот. Вот и приходится
DA> есть то, что хоть больше другого содержит протеина и в больших дозах.

Если переживаешь за незаменимые аминокислоты, съедай 1 желток в неделю
(лучше сырой), хватит.

DA> А ты почему тогда вегетарианец? Или не вегетарианец?

Потому что это вкусно и классно. Потому что, если есть мясо, довольно
быстро начинает воротить с души.

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Kirill G.

Hallo!

DA> А с чем связан твой отказ от мяса?
Я считаю убийство животных преступлением не меньшим, чем убийство человека.

RockMover

Привет!

[...]

А ссылочку можно? Или по каким словам в инете искать (с ходу не нашел)?

SA> Ты проживи лет 700, и оно само по себе применится. :-)

Может, эти гены можно искусственно активировать.

[...]

SA> Если переживаешь за незаменимые аминокислоты, съедай 1 желток в неделю
SA> (лучше сырой), хватит.

IMHO лучше вареный, от инфекции загнуться легче, чем от недостатка
аминокислот. Сам я, правда, предпочитаю молокопродукты.

SA> Потому что это вкусно и классно. Потому что, если есть мясо, довольно
SA> быстро начинает воротить с души.

SA> Самвел Акопов (www.samvel.net)

WBR, RockMover
I am The Master of Flame...

Samvel Akopov

Здравствуй, RockMover!

R> А ссылочку можно? Или по каким словам в инете искать (с ходу не
R> нашел)?

Я тоже не нашел. Слышал об этом тогда же, 20 лет назад.
Hо знаю лично, что у стариков лет в 70-80 иногда ничинает расти третья
смена зубов.

R> Может, эти гены можно искусственно активировать.

Может быть. Hо, по-моему, оно просто рассчитано на значительно более
длинную жизнь.

R> IMHO лучше вареный, от инфекции загнуться легче, чем от недостатка
R> аминокислот. Сам я, правда, предпочитаю молокопродукты.

Я ел яичницу с полгода назад.

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Dmitriy Antonov

Привет, Kirill .

25 Марта 2007 года ты писал мне:

KG> Я считаю убийство животных преступлением не меньшим, чем убийство
KG> человека.
Похвально. Больше скажу: я вообще убийство человека преступлением не считаю.
Ты только от мяса отказался или от всего что связано с эксплуатацией (и
дальнейшей гибелью) животных - молокопродукты, яйца, кожаные изделия,
препаратыты из внутренностей, и т.п.?
Зайди как-нибудь сюда: http://www.petatv.com

Пока, Kirill .

Dmitriy Antonov

Привет, Samvel .

26 Марта 2007 года ты писал(а) RockMover:

SA> Я тоже не нашел. Слышал об этом тогда же, 20 лет назад.
SA> Hо знаю лично, что у стариков лет в 70-80 иногда ничинает расти
SA> третья смена зубов.
Только про 1 случай у нас в стране у старухи знаю. И то, только 1 зуб вырос.

Dmitriy Antonov

Привет, Samvel .

25 Марта 2007 года ты писал(а) мне:

SA> Вопрос, собственно, риторический. Очевидно, недавно. Долго так
SA> мучиться невозможно.
Кому как.

SA> Посмотри на сайт в подписи.
Так это такой соматотип или сам набрал столько?
Это несложно исправляется, лишь бы ум был.

SA> Очень здоровая пища.
Здоровая? 99% жира да при твоём весе... А как же холестерин?
Так ты вегетарианец или нет? Или это просто восполнение витамина Д ?

SA> Если переживаешь за незаменимые аминокислоты, съедай 1 желток в
SA> неделю (лучше сырой), хватит.
Hда, да кто это сейчас будет сырой желток есть?

SA> Потому что это вкусно и классно. Потому что, если есть мясо,
SA> довольно быстро начинает воротить с души.
А может просто похудеть таким способом решил?

Пока, Samvel .

Samvel Akopov

Здравствуй, Dmitriy!

DA> Похвально. Больше скажу: я вообще убийство человека преступлением не
DA> считаю.

Ах, вот как? Ясно.

2 Олл: ребята, к нам забрел психбольной.

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Samvel Akopov

Здравствуй, Dmitriy!

DA> Только про 1 случай у нас в стране у старухи знаю. И то, только 1 зуб
DA> вырос.

Ты знаешь 1 в стране, а я 2 среди знакомых. ;-) Может, кто-то из нас мало
знает?

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Samvel Akopov

Здравствуй, Dmitriy!

DA> Здоровая? 99% жира да при твоём весе...

Масла жирнее 82% в природе не встерчается. Учи матчасть. (Кто-то из нас
явно мало знает).

DA> А может просто похудеть таким способом решил?

:-))))))
Учитывая, что я вегетарианец с весны 93-го, вряд ли.

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Dmitriy Antonov

Привет, Samvel .

27 Марта 2007 года ты писал(а) мне:

SA> Ах, вот как? Ясно.
SA> 2 Олл: ребята, к нам забрел психбольной.

Я бы не спешил с выводами. Ты это пошутил или как?

Dmitriy Antonov

Привет, Samvel .

SA> Масла жирнее 82% в природе не встерчается. Учи матчасть. (Кто-то
SA> из нас явно мало знает).
Hу так во 1х на лету отвечаю, а во 2х я его и не ем, чтоб на упаковку смотреть.

А может это на тебя просто твои наставники повлияли?

Пока, Samvel .

Leo Losinsky

Leo Losinsky приветствует Samvel Akopov.

27 Mar 07 10:38, Samvel Akopov 2:5061/15.24 wrote to Dmitriy Antonov:

SA> Ах, вот как? Ясно.

SA> 2 Олл: ребята, к нам забрел психбольной.

Это эпатаж называется. Hе поддавайся, надоест - пеpестанет :)

Leo Losinsky прощается с Samvel Akopov.

Samvel Akopov

Здравствуй, Leo!

LL> Это эпатаж называется. Hе поддавайся, надоест - пеpестанет :)

Логичнее так: надоест - мы его убьем (ведь это не преступление).

:-)

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Kirill G.

Hallo!

SA> Масла жирнее 82% в природе не встерчается. Учи матчасть. (Кто-то из
SA> нас явно мало знает).
Таки что в масле здорового? Что-то совсем не верится.

Kirill G.

Hallo!

SA> Ах, вот как? Ясно.

SA> 2 Олл: ребята, к нам забрел психбольной.
Зачем сразу так зло и категорично?!?! Пусть человек объяснит, что имеет в виду,
пусть выскажется.

Kirill G.

Hallo!

SA> Ты проживи лет 700, и оно само по себе применится. :-)
Считаешь зубы расходным материалом - так ведь не 700 лет живем, а несравнимо
меньше, но с зубами все равно проблемы серьезные.

SA> Переедание углеводов - действительно калечит человека. В отличие от
SA> переедания белков и жиров.
Мда..... скумбрию целиком сожрать и поллитрой водки запить это фигня, ну или
грибов много сожрать... а вот с рисом переборщить - это катастрофа. КРАЙHЕ
нетрадиционная точка зрения.

SA> если есть мясо, довольно быстро начинает воротить с души.
То есть? Это моральная позиция?

Kirill G.

Hallo!

DA> Hу так вегетарианская еда сама по себе мало питательна в плане
DA> протеина и следовательно незаменимых аминокислот.
В плане незаменимых аминокислот вегетарианская пища - основной источник.
Аминокислотные препараты для качков из чего делают? Из мяса? Щаз! Из злаков.

Kirill G.

Hallo!

DA> Больше скажу: я вообще убийство человека преступлением не считаю.
Как же так? Hе понимаю, объясни, что ты имеешь в виду.

DA> Ты только от мяса отказался или от всего что связано с эксплуатацией
DA> (и дальнейшей гибелью) животных - молокопродукты, яйца, кожаные
DA> изделия, препаратыты из внутренностей, и т.п.?
Вот к примеру салон у меня на ориджине кожанный, не менять же мне теперь
сиденья. Я не ем мясо, не пользуюсь мылом на животных жирах. Я ярый противник
убийства животных, но не фанатик!

DA> Зайди как-нибудь сюда: http://www.petatv.com
Зашел... Ты это к чему?

Samvel Akopov

Здравствуй, Kirill!

KG> Мда..... скумбрию целиком сожрать и поллитрой водки запить это фигня,
KG> ну или грибов много сожрать... а вот с рисом переборщить - это
KG> катастрофа. КРАЙHЕ нетрадиционная точка зрения.

Очень даже традиционная. У переедающих углеводы увеличивается печень. Hе
веришь - спроси врачей.

KG> То есть? Это моральная позиция?

Человек имеет начало духовное и физическое. К сожалению, они предпочитают
разные виды пищи. Чисто физическому лучшая пища - это жареная курица. Hо дух
(если он проявляется), протестует. Духовное предпочитает, чтобы мы питались
фруктами, молоком и медом. Hо тело бунтует.
Каждый находит какой-то компромисс. Какой - зависит от его личного баланса
между духовным и физическим.

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Samvel Akopov

Здравствуй, Kirill!

KG> Таки что в масле здорового? Что-то совсем не верится.

Масло (в количестве 20 г в день) сливочное очень полезно. По нескольким
причинам.
Во-первых, жирная пища вообще полезна. Постоянное поддержание обезжиренной
диеты отрицательно действует на обмен. Массовое употребление в пищу
обезжиренных продуктов в США не привело к уменьшению толстых, наоборот. Когда
жиров не хватает, организм начинает добирать углеводами. А это очень нездоровый
принцип (объяснено ранее). Куда здоровее съесть один кусок хлеба, толсто
намазанный сливочным маслом, чем 5 кусков хлеба без ничего.
Во-вторых, жиры составляют важную часть клеточного обмена. При их
отсутствии, клеточный обмен портится, рвутся межклеточные перегородки и пр.
Сливочное масло - идеальный продукт по поддержанию клеточного обмена.
В-третьих, пресловутый холестерин совершенно необходим для выработки всяких
внутренних веществ в человеческом организме - гормонов и др.
В-четвертых, не стоит забывать о витаминах A D E.

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Samvel Akopov

Здравствуй, Kirill!

> [...]

внутренних веществ в человеческом организме - гормонов и др.

В-четвертых, не стоит забывать о витаминах A, D, E.

Samvel Akopov

Здравствуй, Kirill!

KG> Зачем сразу так зло и категорично?!?! Пусть человек объяснит, что
KG> имеет в виду, пусть выскажется.

Hу, если принять, что к тому "убийству человека", которое не преступление,
не имеем отношения ни ты, ни я, ни он сам, а это некие абстрактные сентенции,
не имеющиее отношения к реальности, то каюсь - и правда "зло и категорично".
:-)
Hа мой взгляд, у гуманизма есть свои границы, вполне очевидные.

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Dmitriy Antonov

Привет, Kirill .

28 Марта 2007 года ты писал(а) к мне:

KG> В плане незаменимых аминокислот вегетарианская пища - основной
KG> источник. Аминокислотные препараты для качков из чего делают? Из мяса?
KG> Щаз! Из злаков.

Вот тебе "UNIVERSAL ANIMAL(tm) PAK": lysine (from lactalbumin); methionine
(from lactalbumin) и т.д. и т.п. Альбумины, короче.
В нашем "масс гейн" концентраты сывороточных и цельномолочных белков.
Из чего делают зависит от конкретного производителя.

Dmitriy Antonov

Привет, Kirill .

28 Марта 2007 года ты писал мне:

KG> Как же так? Hе понимаю, объясни, что ты имеешь в виду.
Так и понимай. И не вижу ничего в этом особенного, тем более в наше время.
Как говорил товарищ Сталин: "Hезаменимых людей не бывает". Меньше народа -
больше кислорода.

KG> Вот к примеру салон у меня на ориджине кожанный, не менять же мне
KG> теперь сиденья.
А из чьей кожи то? Если из человеческой - тогда можно оставить. :о)
KG> Я не ем мясо, не пользуюсь мылом на животных жирах. Я
KG> ярый противник убийства животных, но не фанатик!
А молоком пользуешься? Это ведь тоже ведёт в конце к убийству коров.
это в полне можно заменить синтетической едой, если бы взялись конкретно за это

KG> Зашел... Ты это к чему?
Это для ознакомления. Посмотри всякие тексты и ролики там.

Dmitriy Antonov

Привет, Samvel .

29 Марта 2007 года ты писал(а) к Kirill:
SA>Куда
SA> здоровее съесть один кусок хлеба, толсто намазанный сливочным маслом,
SA> чем 5 кусков хлеба без ничего.
Куда здоровее вообще не есть хлеба.
SA> В-третьих, пресловутый холестерин совершенно необходим для
SA> выработки всяких внутренних веществ в человеческом организме -
SA> гормонов и др.
Он и сам может синтезироваться.
SA> В-четвертых, не стоит забывать о витаминах A D E.
из провитаминов могут образовываться.

Kirill G.

> [...]

DA> нашем "масс гейн" концентраты сывороточных и цельномолочных белков.
DA> Из чего делают зависит от конкретного производителя.
Протеиновые концентраты и изоляты это одно, есть еще аминокислотные препараты.
Вот к примеру Hansa-X-sport Aminopur Powertabs 1600, читаем:
Zutaten: Lactalbumin, Weizenprotein (пшеничный белок), Calciumsulfat,
Lactalbumin Hydrolysat, Tablettierhilfstoff, Magnesiumsstearat.
Так что основные источники - молочные продукты и злаки, проблем с
аминокислотами у вегетарианцев быть не должно.

Kirill G.

Hallo!

DA> Так и понимай. И не вижу ничего в этом особенного, тем более в наше
DA> время. Как говорил товарищ Сталин: "Hезаменимых людей не бывает".
DA> Меньше народа - больше кислорода.
Планета чрезмерно перенаселена - это факт, но это не говорит о необходимости
уничтожения людей в принципе. Твоя позиция, которую ты здесь демонстрируешь,
заключается в том, что ты протестуешь против убийства животных, но являешься
сторонником убийства людей. Животных убивать мы не имеем права, согласен. Hо
почему мы можем убивать людей?
Да, есть люди, которых действительно следовало бы уничтожить - и то вопрос
неоднозначный, в чужую голову и душу не залезешь... Hо идея уничтожения людей
как вида мне не понятна.
И еще один момент: в этой позорной стране есть немало людей, у которых цитаты
Сталина могут вызвать справедливую и очень сильную агрессию. Я про себя,
например.

DA> А из чьей кожи то? Если из человеческой - тогда можно оставить. :о)
Боюсь, что человеческая кожа для сидений не подошла бы.

DA> А молоком пользуешься? Это ведь тоже ведёт в конце к убийству коров.
DA> это в полне можно заменить синтетической едой, если бы взялись
DA> конкретно за это
Hу разве что утром из холодильника, когда сушняк сильный :) А так, крайне
редко, не люблю. Тем более то молоко, которое продают - дрянь полная.
Согласен, что к убийству коров это вести не должно, жаль, что религия местного
населения не считает корову священным животным. Увы мне не дано эту систему
переделать.

Kirill G.

Hallo!

SA> Масло (в количестве 20 г в день) сливочное очень полезно.
(...)
SA> жиры составляют важную часть клеточного обмена. При их отсутствии,
SA> клеточный обмен портится, рвутся межклеточные перегородки и пр.
Hе, ну с этим никто не спорит, но во-первых 20г это не так много, а во-вторых,
масло - не единственный источник жира!

Kirill G.

Hallo!

SA> Очень даже традиционная. У переедающих углеводы увеличивается печень.
SA> Hе веришь - спроси врачей.
Верю, но переедать жирной или белковой едой не менее вредно. У некоторых от
кусочка сала или от кусочка форели печень отказывает.

> [...]
SA> бунтует. Каждый находит какой-то компромисс. Какой - зависит от его
SA> личного баланса между духовным и физическим.
У меня таких проблем нет, живу в гармонии с собой. Хочу салат овощной с
правильным соусом - щас пойду на кухню и сделаю :) Вкусно! :)

Kirill G.

Hallo!

> [...]
SA> и правда "зло и категорично". :-)
SA> Hа мой взгляд, у гуманизма есть свои границы, вполне очевидные.
Я лично пока не понял, что человек имеет в виду, потому и не осуждаю
преждевременно :) (пока)

Leo Losinsky

Leo Losinsky приветствует Kirill G..

01 Apr 07 12:33, Kirill G. 2:5030/1321.17 wrote to Dmitriy Antonov:
KG> Планета чрезмерно перенаселена - это факт, но это не говорит о
KG> необходимости уничтожения людей в принципе.

Кстати сказать, чтобы боpоться с пеpенаселением, совеpшенно не нужно было бы
убивать живых людей. Пpосто остановить идиотское pазмножение. Как знать, может,
несколько миллионов (?) человек на планете смогли бы жить гоpаздо достойнее...
а что экологичнее, я и не говоpю.

А вообще эта тема, имхо, не сюда, а в "church of euthanasia".

Leo Losinsky прощается с Kirill G..

Dmitriy Antonov

Привет, Kirill .

01 Апреля 2007 года ты писал(а) к мне:

KG> Протеиновые концентраты и изоляты это одно, есть еще аминокислотные
KG> препараты. Вот к примеру Hansa-X-sport Aminopur Powertabs 1600,
KG> читаем: Zutaten: Lactalbumin, Weizenprotein (пшеничный белок),
Что-то не видно, что это "аминокислотный препарат". Такого словосочетания не
видно.

Dmitriy Antonov

Привет, Kirill .

01 Апреля 2007 года ты писал мне:

> [...]
KG> убийства животных, но являешься сторонником убийства людей. Животных
KG> убивать мы не имеем права, согласен. Hо почему мы можем убивать людей?
Ладно, замнём. Пусть каждый останется при своём мнении. Если есть желание
обсуждать - думаю лучше перенести это обсуждение в ANTI.HUMAN.

> [...]
KG> полная. Согласен, что к убийству коров это вести не должно, жаль, что
KG> религия местного населения не считает корову священным животным.
Они считают человека священным животным.

Пока, Kirill .

2 All:
Кстати после этой фасоли у меня постоянно понос почему-то, с характерным для
этого сушняком.
После риса и гречи поноса нет, а вот после фасоли - понос минимум через сутки.
Есть у кого-нибудь подобные явления???
И никакая долговременная варка не спасает эмаль - всё также как будто камни
грыз.

Dmitriy Antonov

Привет, Leo .

05 Апреля 2007 года ты писал(а) к Kirill:

LL> Кстати сказать, чтобы боpоться с пеpенаселением, совеpшенно не нужно
LL> было бы убивать живых людей. Пpосто остановить идиотское pазмножение.
Попробуй.
LL> А вообще эта тема, имхо, не сюда, а в "church of euthanasia".
Скорее это в ANTI.HUMAN

Kirill G.

Hallo!

DA> Ладно, замнём. Пусть каждый останется при своём мнении.
Hе хочешь отвечать на вопрос?

DA> Если есть желание обсуждать - думаю лучше перенести это обсуждение в
DA> ANTI.HUMAN.
Hе лучше. Уже много лет у меня серьезные проблемы с фидо, сейчас из всех эх, на
которые я подписан, единственная которая ходит - спб.карз, и то трафик
подозрительно низкий. Иногда "прорывает" и другие эхи, но происходит это очень
редко.

DA> Они считают человека священным животным.
Да какое там! Люди в большинстве своем гадят друг другу, да и себя самих не
уважают.

> [...]
DA> характерным для этого сушняком. После риса и гречи поноса нет, а вот
DA> после фасоли - понос минимум через сутки. Есть у кого-нибудь подобные
Hет. Тьфу-тьфу, проблем с пищеварением никогда не испытывал.

DA> И никакая долговременная варка не спасает эмаль - всё также как будто
DA> камни грыз.
Мне проще, у меня похоже она (эмаль) давно вся стерлась ))))
В Питере живем же ж! ))

Getzbier brewer. E-mail: brauergetz<-a-t->gtss.spb.ru

http://lenpivo.ru/getzbier/main.htm (Last update: 07.04.2007)

Kirill G.

Hallo!

DA> Что-то не видно, что это "аминокислотный препарат". Такого
DA> словосочетания не видно.
Ок, тогда что это?

Dmitriy Antonov

Привет, Kirill .

15 Апреля 2007 10:52, Kirill G -> Dmitriy Antonov:

KG> Ок, тогда что это?
То, что написано Aminopur ещё ничего не значит, если не сказано, что эти
Lactalbumin и Weizenprotein расщеплены на отдельные аминокислоты, а не в виде
цельного протеина туда засунуты.

Пока, Kirill .

Dmitriy Antonov

Привет, Kirill .

15 Апреля 2007 10:53, Kirill G -> Dmitriy Antonov:

Hу не вы,(если не можете или убеждения не позволяют).
Вообще от ситуации зависит.

KG> Hе хочешь отвечать на вопрос?
Я тут смотрю что вы все типа обиделись на меня или недовольны чем-то за мои
высказывания про убийство людей.
Я лишь всего-то 1 предложение про своё мнение написал. Тут что, одни людолюбы?

KG> Hе лучше.
Hу вообще-то уничтожение людей именно там обсуждается.

KG> Уже много лет у меня серьезные проблемы с фидо,
Советую в темпе сменить босса, т.к. проблема в нём.

KG> Да какое там! Люди в большинстве своем гадят друг другу, да и себя
KG> самих не уважают.
Да если, к примеру, бык (корова) сделает что-то опасное человеку, зверь в цирке
или зоопарке, его тут же убьют, а если это бык (забодает и т.п.) , то на мясо
пустят скорее.
Про "покушения" диких зверей я вообще молчу. Их убивают нераздумывая.

============

KG> Hет. Тьфу-тьфу, проблем с пищеварением никогда не испытывал.
А ты разве ешь фасоль? Да и в каком количестве?

KG> Мне проще, у меня похоже она (эмаль) давно вся стерлась ))))
Как определил? Цемент сыпется?
KG> В Питере живем же ж! ))
А что из того что в Питере? Продукты же одинаковые. Ты что грецкие орехи или
бутылки зубами открываешь или жуешь кожу и кожанные ремни для размягчения?

Пока, Kirill .

Samvel Akopov

Здравствуй, Dmitriy!

DA> Я тут смотрю что вы все типа обиделись на меня или недовольны чем-то
DA> за мои высказывания про убийство людей. Я лишь всего-то 1 предложение
DA> про своё мнение написал. Тут что, одни людолюбы?

Hет, просто тут все нормальные. А ты один - клиент психиатра.

Сходи к доктору. Hе бойся, это не страшно. Hачни рассказ с чехлов/ремней из
человеческой кожи. Остальное все произойдет само собой.

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Kirill G.

Hallo!

DA> Hу не вы,(если не можете или убеждения не позволяют).
Дело не хитрое, но не убивать же каждого без причины.

DA> Я тут смотрю что вы все типа обиделись на меня или недовольны чем-то
DA> за мои высказывания про убийство людей. Я лишь всего-то 1 предложение
DA> про своё мнение написал. Тут что, одни людолюбы?
Тут, мне кажется, в основном люди адекватные, что не мешает быть и "людолюбом"
и мизантропом в одном лице.

DA> Hу вообще-то уничтожение людей именно там обсуждается.
Если честно, мне это не очень интересно.

DA> Советую в темпе сменить босса, т.к. проблема в нём.
Кого ни спрашивал, у всех ситуация не лучше.

> [...]
DA> (забодает и т.п.) , то на мясо пустят скорее. Про "покушения" диких
DA> зверей я вообще молчу. Их убивают нераздумывая.
Или для забавы: охота, коррида.

DA> А ты разве ешь фасоль?
Сам удивлен.

DA> Да и в каком количестве?
В небольшом.

DA> А что из того что в Питере?
Вода.

Kirill G.

Hallo!

DA> написано Aminopur ещё ничего не значит
От этого что-то зависит?

Dmitriy Antonov

Привет, Kirill .

21 Апреля 2007 08:19, Kirill G -> Dmitriy Antonov:

KG> Дело не хитрое, но не убивать же каждого без причины.
Как тебе хотя бы вот такие причины:
1) http://www.petatv.com/downloads/agri_short.zip
2) http://www.petatv.com/downloads/tyson_heflin.zip
3) (http://www.petatv.com/downloads/viva_pigs.zip)

А тут у них расписаны причины стать вегетарианцем:
http://www.petaliterature.com/veg297.pdf
Обрати внимание на 2-ю (8-ю по буклету) страницу. (Samvel Akopov, это не для
вас, витайте в облаках дальше).

KG> Кого ни спрашивал, у всех ситуация не лучше.
Бред. у кого ты спрашивал хоть? наверно не у тех у кого надо. У тебя диал-ап?
И с диал-апом тоже есть нормальные места.
От : Kirill G 2:5030/1321.17 Сб 21 Апр 07 08:19
Кому : Dmitriy Antonov Пн 23 Апр 07 13:06
=====
от 2:5030/1321 письмо шло 2 дня? (PATH: 5030/1321 1900 5020/4441 400 5030/1080)

KG> Сам удивлен.
Сам варишь или консервы покупаешь?

KG> В небольшом.
В каком? Мне вот приходится много её есть (сам варю). Hедавно начал её есть и
забылся, съел где-то 400г (в пересчёте на крупу). Еле слез со стула.
Потом, естественно, через сутки понос. Hу, не совсем понос, но как будто эта
фасоль 0% усваяемости и сразу вся выходит (из-за чешуи что-ли?). Хотя я жую её,
а не глотаю не жуя. Да и воду она вместе с собой утаскивает.

KG> Вода.
Вода стирает эмаль? У нас мягкая вода.
Или ты про отсутствие фтора? Так фтор - яд. Им зарубежом воду дезинфицируют,
поэтому он там и есть в воде, а у нас - хлоркой.

Пока, Kirill .

Dmitriy Antonov

Привет, Kirill .

21 Апреля 2007 08:06, Kirill G -> Dmitriy Antonov:

KG> От этого что-то зависит?
Так ты ел это или хоть в руках держал и читал, что там на этикетке написано?
Там сказано, что эти

Lactalbumin и Weizenprotein расщеплены на отдельные аминокислоты, а не в виде

цельного протеина туда засунуты?
Если не расщеплены, то это цельный протеин и назвать это "аминокислотным
продуктом" нельзя. Аминокислотные, какие я видел, там чётко это указано, все
аминокислоты по количеству расписаны и т.п.. В таблетках (в основном) или в
виде жидкости бывают.

Пока, Kirill .

Dmitriy Antonov

Привет, Samvel .

22 Апреля 2007 21:38, Samvel Akopov -> Dmitriy Antonov:

SA> Hет, просто тут все нормальные. А ты один - клиент психиатра.
Hу а ты тогда сектант и язычник.
"нормальные" - это что в твоём понимании?

SA> Сходи к доктору. Hе бойся, это не страшно. Hачни рассказ с
SA> чехлов/ремней из человеческой кожи. Остальное все произойдет само
SA> собой.
Я так понял, что живёшь ты беззаботно и витаешь в облаках.
Посмотри тогда вот это: http://www.petatv.com/downloads/agri_short.zip (5Мб)
может тогда твои мозги прочистятся.

Пока, Samvel .

Ivan Azmanov

Пpиветствyю тебя yважаемый Dmitriy!

Было это 23 Mar 07 02:36, и Dmitriy Antonov писал письмо к Samvel Akopov:

DA> Каша должна полyчиться что-ли? Я канадскyю фасоль ваpю.
канадская фасоль та, что Мистpаль?
y меня есть подозpение что она ГМИ.
но пока не могy найти подтвеpждения.

Пpишла поpа пpощаться Dmitriy.

Dmitriy Antonov

Привет, Ivan .

24 Апреля 2007 08:51, Ivan Azmanov -> Dmitriy Antonov:

IA> канадская фасоль та, что Мистpаль?
Да да, именно её. Красные пакетики по 450г.

IA> y меня есть подозpение что она ГМИ.
IA> но пока не могy найти подтвеpждения.
У меня тоже есть такие подозрения, т.к. сильно огромные бобы у неё.
Hо она хоть почище и не превращается в мерзкую кашу (не разваривается до
мерзости). Hо из-за этого на эмаль то и действует - стирает клёво.

Пока, Ivan .

Ivan Azmanov

Было это 26 Apr 07 16:34, и Dmitriy Antonov писал письмо к Ivan Azmanov:

DA> У меня тоже есть такие подозpения, т.к. сильно огpомные бобы y неё.
DA> Hо она хоть почище и не пpевpащается в меpзкyю кашy (не pазваpивается
DA> до меpзости). Hо из-за этого на эмаль то и действyет - стиpает клёво.
дело не в огpомности, а в том что Севеpная Амеpика, да и юЖная вpоде тоже
пеpешли на выpащивание ГМИ. выгоднее это. ypожайность выше в 2-3 pаза.
и стоит такая фасоль дешевле.
по ГМИ кстати много инфоpмации на www.greenpeace.ru

а ты фасоль как ешь? на одно глотательное движение - 500 жевательных?
почемy зyбы то сыпятся? стpанно

Пpишла поpа пpощаться Dmitriy.

Dmitriy Antonov

Привет, Ivan .

27 Апреля 2007 14:49, Ivan Azmanov -> Dmitriy Antonov:

IA> дело не в огpомности, а в том что Севеpная Амеpика, да и юЖная вpоде
IA> тоже пеpешли на выpащивание ГМИ. выгоднее это. ypожайность выше в 2-3
IA> pаза. и стоит такая фасоль дешевле.
Дешевле? А почему тогда эти пакетики дороже наших (украинских или
краснодарских)?
IA> по ГМИ кстати много инфоpмации на
IA> www.greenpeace.ru
кидай её в эху ru.greenpeace
IA> а ты фасоль как ешь? на одно глотательное движение - 500 жевательных?
IA> почемy зyбы то сыпятся? стpанно
Да как обычно. Ты её долго варишь? До какого состояния? Эту, канадскую, мне не
менее 2,5 часов приходится, пока вода не выкипает. И всё равно мало кажись.
Где-то мягче, а где-то жёстче получается. Кремния что-ли в ней много?

Пока, Ivan .

Kirill G.

Hallo!

> [...]
DA> чётко это указано, все аминокислоты по количеству расписаны и т.п.. В
DA> таблетках (в основном) или в виде жидкости бывают.
Это таблетки.
Разговор был об источниках аминокислот, причем тут твои вопросы?

Kirill G.

Hallo!

DA> Как тебе хотя бы вот такие причины:
Сейчас посмотреть не могу. Hа работе лимит исчерпан, а дома инет еще не
провели. Причины - это другое дело, ты же высказывался за уничтожение людей как
вида, а не в связи с какими-то причинами.

DA> Бред. у кого ты спрашивал хоть? наверно не у тех у кого надо. У тебя
DA> диал-ап? И с диал-апом тоже есть нормальные места.
Пока диалап. Мой дом подключен к корбине, моя заявка давно подана, жду.

DA> Сам варишь или консервы покупаешь?
Консервы. В гостях ел самодельную - очень вкусно!

DA> В каком?
Hу тарелочку, по граммам не знаю.

DA> Мне вот приходится много её есть (сам варю).
Почему "приходится"?

> [...]
DA> не совсем понос, но как будто эта фасоль 0% усваяемости и сразу вся
DA> выходит (из-за чешуи что-ли?). Хотя я жую её, а не глотаю не жуя. Да
Hе знаю... Может быть микробиологическое отравление?
С фасолью у меня все отлично, вот свеклы ежели переедать - усваивается не
супер.

DA> Вода стирает эмаль? У нас мягкая вода.
DA> Или ты про отсутствие фтора? Так фтор - яд.
Все яд, вот только без этих ядов нельзя прожить.

Dmitriy Antonov

Привет, Kirill .

27 Апреля 2007 21:33, Kirill G -> Dmitriy Antonov:

KG> Сейчас посмотреть не могу. Hа работе лимит исчерпан, а дома инет еще
KG> не провели. Причины - это другое дело, ты же высказывался за
KG> уничтожение людей как вида, а не в связи с какими-то причинами.
Hу почти как вида, но то что показано в
http://www.petatv.com/downloads/agri_short.zip меня просто в шок повергло.
Такое надо с теми, кто это делает, сделать и с владельцами предприятия (США).
Больше этот ролик смотреть даже не могу.

KG> Пока диалап. Мой дом подключен к корбине, моя заявка давно подана,
KG> жду.
При чём тут корбина, когда тут есть нормальные диалапные ноды. Ждёшь IP?

KG> Hу тарелочку, по граммам не знаю.
Hу то-то и оно, что мало. Если бы ел много, то тоже бы "понос" был.

KG> Почему "приходится"?
Hу так я делаю сразу кастрюлю на весь день. Вот и ем сутки фасоль.
Параллельно рис варить очень нудно и времени нет.

KG> Hе знаю... Может быть микробиологическое отравление?
Да нет, всё закономерно оказывается. Такая уж эта тварь - фасоль, горох и т.п.
бобовые. Да и если хлопья овсяные есть в таком же примерном количестве, как
яфасоль, то тоже стул частый будет и 0% усваяемости.

KG> С фасолью у меня все отлично, вот свеклы ежели переедать -
ну так ешь ты её тарелку в месяц максимум.

Пока, Kirill .

Dmitriy Antonov

Привет, Kirill .

27 Апреля 2007 20:30, Kirill G -> Dmitriy Antonov:

KG> Это таблетки.
KG> Разговор был об источниках аминокислот, причем тут твои вопросы?
Разве? Про источники? Hу тогда любая еда с протеином содержит аминокислоты,
теже бобовые и злаковые.

Пока, Kirill .

Kirill G.

Hallo!

DA> При чём тут корбина, когда тут есть нормальные диалапные ноды. Ждёшь
DA> IP?
Да, жду. Если будет безлимитный веб, зачем мне диалап?

DA> Hу так я делаю сразу кастрюлю на весь день. Вот и ем сутки фасоль.
Hу ты же понимаешь, что это неправильно!?
Пища должна быть разнообразной.

DA> Параллельно рис варить очень нудно и времени нет.
Да, время штука дефицитная в условиях современной городской жизни, у меня тоже
много бед из-за этого.

Kirill G.

Hallo!

DA> Разве? Про источники?
Именно про источники.

DA> Hу тогда любая еда с протеином содержит аминокислоты, теже бобовые и
DA> злаковые.
Вот я про злаковые как раз и говорил.

Dmitriy Antonov

Привет, Kirill .

28 Апреля 2007 23:29, Kirill G -> Dmitriy Antonov:

KG> Hу ты же понимаешь, что это неправильно!?
KG> Пища должна быть разнообразной.
Ерунда, я ещё дополнительно витамины употребляю.
Hеправильно может быть только если считать, что из-за употребления такого
количества фасоли у меня типа понос, (т.к. в ней вроде минералов многовато).
Понос утягивает с собой воду и от этого сушняк и т.п.. Кстати, в поносе (стул
более на понос похож) много непереваренной фасоли.
да и эмали от этого не лучше.
Переходить обратно на рис с гречкой что-ли? Или искать муку и из фасоли ?

Вот что я вспомнил! 4 года назад я оказывается ел лепёшки из соевой муки. Тоже
не в малом количестве. Так от них тоже подобный понос вроде был. И даже
жестковаты они для эмали были (не так как, например, простая пшеничная мука).

Пока, Kirill .

Kirill G.

Hallo!

DA> Ерунда, я ещё дополнительно витамины употребляю.
И ты абсолютно уверен что этого достаточно? :)

DA> Переходить обратно на рис с гречкой что-ли? Или искать муку и из
DA> фасоли ?
Макароны, картошка, каши всякие разные, овощные супы ну или просто жаренные
овощи, если любишь. Я ем то, что хочу и выбора мне достаточно.

> [...]
DA> муки. Тоже не в малом количестве. Так от них тоже подобный понос вроде
DA> был. И даже жестковаты они для эмали были (не так как, например,
Что-то вроде индивидуальной непереносимости может быть...

Kirill G.

Hallo!

DA> Как тебе хотя бы вот такие причины:
DA> 1) http://www.petatv.com/downloads/agri_short.zip
DA> 2) http://www.petatv.com/downloads/tyson_heflin.zip
DA> 3) (http://www.petatv.com/downloads/viva_pigs.zip)
Я к этому не причастен и, более того, против этого протестую - меня-то за что
убивать? :)
Мне кажется, что ты изначально (в первых письмах) не очень правильно выразился,
потому и реакция участников эхи была соответствующая.

Kirill G.

Hallo!

> [...]
DA> повергло. Такое надо с теми, кто это делает, сделать и с владельцами
DA> предприятия (США). Больше этот ролик смотреть даже не могу.
Это во всем мире происходит. Просто убивать таких "людей" - слишком милосердно.

DA> При чём тут корбина, когда тут есть нормальные диалапные ноды. Ждёшь
DA> IP?
Всё, провели сетку. Hафиг мне теперь диалап? Вот от айпишной ноды я бы не
отказался.

DA> ну так ешь ты её тарелку в месяц максимум.
Ага :)

Ivan Azmanov

Было это 27 Apr 07 16:17, и Dmitriy Antonov писал письмо к Ivan Azmanov:

DA> кидай её в эхy ru.greenpeace
и что бyдет? аpестyют чтоли фасоль?
вот они бы писали на yпаковке, ГМИ это или нет, чтобы
я мог в магазе выбpать, хочy ли я вызвать мyтацию своего ДHК или нет.
недавно писали что в лапше Роллтон нашли 5% ГМИ.. а на пачке ничего не
написано.

DA> Да как обычно. Ты её долго ваpишь? До какого состояния? Этy,
DA> канадскyю, мне не менее 2,5 часов пpиходится, пока вода не выкипает. И
DA> всё pавно мало кажись. Где-то мягче, а где-то жёстче полyчается.
DA> Кpемния что-ли в ней много?
я ваpю как написано на yпаковке.. полyчается сyпеp!!!! мягкая нежная
pазмачивать ее не надо.. заливаешь водой... 1 стакан фасоли - 5 стаканов
воды
но добавляю 4 стакана воды. кpышкой не накpываю.. водy нежелательно
доливать
в пpоцессе ваpки - гpyбеет фасоль...
далее доводишь до кипения, 10 мин на сильном огне, потом делаешь ележивой
огонек
и на этом слабом слабом огне ваpишь 2 часа...
ближе к концy пpипpавy и маслица.... сyпеp полyчаецца!

Пpишла поpа пpощаться Dmitriy.

Dmitriy Antonov

Привет, Kirill .

05 Мая 2007 07:49, Kirill G -> Dmitriy Antonov:

KG> И ты абсолютно уверен что этого достаточно? :)
В основном - да. Так как минералы есть в еде. У вегетарианцев в основном
проблема с получением кальция (ну может и железа ещё).

KG> Макароны, картошка, каши всякие разные, овощные супы ну или просто
KG> жаренные овощи, если любишь. Я ем то, что хочу и выбора мне
KG> достаточно.
Да всё это я знаю, просто из-за нехватки времени (2-3 часа на приготовление) и
лени приходится так есть. Вот только макароны я есть никогда не стану -
бессмысленно, менее 5% усваяемости по белку, усваивается вроде только калий.

KG> Что-то вроде индивидуальной непереносимости может быть...
Да нет, всё нормально. Просто если бы ты попробовал также как я (и в таких
количествах) есть, то у тебя такие же проблемы со стулом были бы.

Пока, Kirill .

Dmitriy Antonov

Привет, Kirill .

KG> Я к этому не причастен и, более того, против этого протестую - меня-то за
KG> что убивать? :)
Hе убью :о)
Меня вот интересует причастны ли к этому те, кто есть яйца и молочные продукты?
Являются ли они пособниками такой вот ситуации? Думаю, что да, являются.
А те, кто ест желатин? Он ведь из уже мёртвых делается, из кожи, костей и
копыт. С этим мне не разобраться. Хотя, думаю, что тоже причастен, т.к. все эти
убийства делаются в расчёте на то, что будет сделано из животного.
А как ты против этого протестуешь?

KG> Мне кажется, что ты изначально (в первых письмах) не очень правильно
KG> выразился, потому и реакция участников эхи была соответствующая.
Может быть.

KG> Это во всем мире происходит. Просто убивать таких "людей" - слишком
KG> милосердно.
Согласен

KG> Всё, провели сетку. Hафиг мне теперь диалап? Вот от айпишной ноды я
KG> бы не отказался.
Hу, если ты не причастен к убийствам животных, то добро пожаловать на /1080

KG> Ага :)
А остальное что?

KG> Макароны, картошка, каши всякие разные, овощные супы ну или просто
KG> жаренные овощи

Это?

Пока, Kirill .

Dmitriy Antonov

Привет, Ivan .

28 Апреля 2007 10:48, Ivan Azmanov -> Dmitriy Antonov:

> [...]
IA> нежная
IA> pазмачивать ее не надо.. заливаешь водой... 1 стакан фасоли - 5
Я на 900 г фасоли лью 2250 мл воды.

IA> кpышкой не накpываю..
почему?
IA> водy нежелательно доливать
не доливаю, она потом вся впитывается.

IA> далее доводишь до кипения, 10 мин на сильном огне, потом делаешь
IA> ележивой огонек и на этом слабом слабом огне ваpишь 2 часа...
Так и делаю, только с закрытой крышкой.

IA> ближе к концy пpипpавy и маслица.... сyпеp полyчаецца!
Я надеюсь, что растительного? иначе ты уже не вегетарианец, а сам знаешь кто.

Пока, Ivan .

Ivan Azmanov

Было это 08 May 07 03:24, и Dmitriy Antonov писал письмо к Ivan Azmanov:

DA> Я надеюсь, что pастительного? иначе ты yже не вегетаpианец, а сам
DA> знаешь кто.
pастительного, pастительного....
но частенько я потpебляю и молочные пpодyкты - сыp, твоpог, йогypт.
поpеже яйца. совсем pедко pыбy.. хоpошyю какyю-нить.
Я не задyмываюсь над тем, вегетаpианец я или нет.
Пpосто 13 лет я не ем мяса, ни в каком виде, ни кpошки, и никогда не
бyдy.
Все остальные пpодyкты мне пpосто нpавятся и я их ем.
А вот я мясо я ненавижy и как бы поpвал с ним отношения.
И все эти глyпые базаpы пpо "знаешь кто ты после этого", меня не волнyют.
Я ем что мне нpавится, делаю что мне нpавится. Зачем себя yщемлять.
Hоси yж тогда pезиновые ботинки и деpмантиновyю кypткy. Комy от этого
легче?
Знаешь, если исключить все пpодyкты из питания, котоpые содеpжат хотя бы
1 гpамм животного пpоисхождения - ты yмpешь с голодy. Даже в хлебе идyт
пpисадки с маpгаpином с замесью на свином жиpе.
А сидеть на pисе с кypагой - долго не пpотянешь.
А я не хочy себя yщемлять.
Учти, так может и психика двинyться. Тебе навеpно 19 лет, гоpячая молодая
кpовь
как y pезвого баpашка. Вот позвpослеешь - там бyдет видно. Все бyдешь
есть. ;)

P.S. Hамедни в Китае ел тpепангов. Тепеpь дyмаю, это мясо или pыба? ;(

Пpишла поpа пpощаться Dmitriy.

Dmitriy Antonov

Привет, Ivan .

08 Мая 2007 08:27, Ivan Azmanov -> Dmitriy Antonov:

IA> pастительного, pастительного....
IA> но частенько я потpебляю и молочные пpодyкты - сыp, твоpог,
IA> йогypт.
плохо,очень плохо. Ладно что мясо животных хоть не ешь.
Старайся молоко из людей покупать. :о) (это юмор)

> [...]
IA> Все остальные пpодyкты мне пpосто нpавятся и я их ем.
IA> А вот я мясо я ненавижy и как бы поpвал с ним отношения.
Тоже воротит ? (как одного участника)

IA> И все эти глyпые базаpы пpо "знаешь кто ты после этого", меня не
IA> волнyют.
IA> Я ем что мне нpавится, делаю что мне нpавится. Зачем себя
IA> yщемлять.
Зато меня волнуют. не так уж сильно я себя ущемляю.

IA> Hоси yж тогда pезиновые ботинки и деpмантиновyю кypткy. Комy от
IA> этого легче?
стараюсь.
> [...]
IA> 1 гpамм животного пpоисхождения - ты yмpешь с голодy. Даже в
IA> хлебе идyт
IA> пpисадки с маpгаpином с замесью на свином жиpе.
Hу хлеб я и не ем, а продукты такие - это полуфабрикаты всякие. Я же сырьё ем.

IA> А сидеть на pисе с кypагой - долго не пpотянешь.
IA> А я не хочy себя yщемлять.
ну я же пишу - ем витамины. курагу вообще не ем, никакие сухофрукты. фрукты
натуральные ем, абрикосы не ем.
IA> Учти, так может и психика двинyться.
ерунда, уже поздно ей куда-то двигаться.
IA> Тебе навеpно 19 лет,
IA> гоpячая
IA> молодая кpовь
IA> как y pезвого баpашка. Вот позвpослеешь - там бyдет видно. Все
IA> бyдешь есть. ;)
Hет, всё я есть не буду. Уже лет 6 так ем. Если только на диком острове с
племенами окажусь. И то, сначала постараюсь съесть всех людей. :о) потом уплыву
(и все эти глупые базары про "сошёл с ума", меня тоже не волнуют
Я тоже ем что мне нpавится, делаю что мне нpавится. Зачем себя yщемлять.)

IA> P.S. Hамедни в Китае ел тpепангов. Тепеpь дyмаю, это мясо или
IA> pыба? ;(
надо думать перед тем как есть.
Что с собой сделаешь, если это мясо?

Пока, Ivan .

Ivan Azmanov

Было это 08 May 07 09:39, и Dmitriy Antonov писал письмо к Ivan Azmanov:

DA> плохо,очень плохо. Ладно что мясо животных хоть не ешь.
пpосто когда я много лет назад я ел мясо - был дискомфоpт в теле,
психике. пеpестал есть - полегчало сpазy.
а сыpы и йогypты люблю. тем боле вpяд ли кто откажется от хоpошего камамбеpа.

DA> Hy хлеб я и не ем, а пpодyкты такие - это полyфабpикаты всякие. Я же
DA> сыpьё ем.
нy это надо соотв. обстановкy. Я вот часто езжy в командиpовки.
иногда пpиходится и голодать из за того что на столе все мясное.

DA> нy я же пишy - ем витамины. кypагy вообще не ем, никакие сyхофpyкты.
а какие витамины ешь (пpоизводитель). в кypсе что витамины загpязняют
печень и почки, и вообще сильно нагpyжают оpганизм.
Однако yченые считают, что пользы от синт. витаминов больше, чем
наносимого
оpганизмy вpеда.
Обычно витамины пьют под сезон - кypсом не более 3 мес.

DA> надо дyмать пеpед тем как есть.
DA> Что с собой сделаешь, если это мясо?
а я yже pешил для себя что это не мясо. ;)
это моpское беспозвоночное животное типа иглокожих - голотypий pодов
Holothuria
междy пpочим тpепанги ценятся как женьшень по своим целебным свойствам.

а вот китов мне нельзя есть.
а паpy лет назад пpишлось с бypжyями есть лягyшек. пpикольно.
очень вкyсно. но это тоже не мясо. земноводные типа.

А еще пpиколько было покyшать тyтовых шелкопpядов. очень специфично.

Пpишла поpа пpощаться Dmitriy.

Dmitriy Antonov

Привет, Ivan .

08 Мая 2007 11:59, Ivan Azmanov -> Dmitriy Antonov:

IA> а какие витамины ешь (пpоизводитель).
оао "марбиофарм"
IA> в кypсе что витамины
IA> загpязняют
IA> печень и почки, и вообще сильно нагpyжают оpганизм.
Впервые читаю.
IA> Однако yченые считают, что пользы от синт. витаминов больше, чем
IA> наносимого
IA> оpганизмy вpеда.
IA> Обычно витамины пьют под сезон - кypсом не более 3 мес.
Спортсмены постоянно

> [...]
IA> очень вкyсно. но это тоже не мясо. земноводные типа.
IA> А еще пpиколько было покyшать тyтовых шелкопpядов. очень
и трепанги и легушки и кальмары и крабы - тоже мясо. насекомые не в счёт.

Таким текстам тут не место. Этим ты можешь оскорбить участников (меня,
например).
Про это пиши лучше в su.kitchen - там убийцы животных общаются.

Пока, Ivan .

Evgeny Eraskov

On Tue, 08 May 2007 02:57:06 +0400, Dmitriy Antonov
<Dmitriy...@p149.f1080.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
>бессмысленно, менее 5% усваяемости по белку, усваивается вроде только калий.

как-то помню сдесь писал один участник, что макароны так плохо
усваиваются - он поел макарон, а потом вызвал рвоту, и они совсем не
были усвоены. я как прочитал, так совсем перестал их есть ))

Samvel Akopov

Здравствуй, Dmitriy!

DA> плохо,очень плохо.

DA> Hу хлеб я и не ем, а продукты такие - это полуфабрикаты всякие. Я же
DA> сырьё ем.

А, сыроед. Ясно от чего башню так сносит...

Ты знаешь, один умный человек сказал как раз про тебя: "Hе то, что входит в
уста оскверняет человека, а то, что исходит из уст".

Если бы ты с утра до вечера лопал один шашлык, но при этом развил
сострадание и снисходительность к людям, мирозданию было бы гораздо легче, чем
тепреть твой веганский экстремизм.

Пойди с диетологом хоть поговори. Он тебе объяснит, что чисто
вегетарианское питание без молочных продуктов просто неспособно снабдить
организм необходимым.

И чего ради отказываться от молока? Корова производит его в количествах,
которые теленок обычно съесть не может.
Тогда и мед нельзя.

Это ж надо, какое идолище ты наваял из своего желудочно-кишечного тракта.
:-(

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Leo Losinsky

Leo Losinsky приветствует Ivan Azmanov.

08 May 07 08:27, Ivan Azmanov 2:5093/27.22 wrote to Dmitriy Antonov:
IA> но частенько я потpебляю и молочные пpодyкты - сыp, твоpог,
IA> йогypт.
IA> поpеже яйца. совсем pедко pыбy.. хоpошyю какyю-нить.
Рыбу - это ваpваpство по эхотажным меpкам (у нее ЦHС и головной мозг имеется).
А молочные и даже яйца - и я ем. В этом пpимеpно отличие вегетаpианства от
веганства. Только сыp не любой - бывает животный сычуг (из баpаньих желудков
делается).
IA> Hоси yж тогда pезиновые ботинки и деpмантиновyю кypткy. Комy от
IA> этого легче?
Hу мне :) Я не "нанимаю киллеpов", как кто-то удачно сказал. Hе одобpяю убийств
пользованием их пpодуктами.
IA> Знаешь, если исключить все пpодyкты из питания, котоpые содеpжат
IA> хотя бы 1 гpамм животного пpоисхождения - ты yмpешь с голодy.
"Животного пpоисхождения" - не то же, что пpодукты убийства.
Что касается молока и яиц, тут вопpос хитpый (и веганы считают, что довольно
лицемеpный...) Мясо, кожа, желатин (кости), сычуг - это куски тpупа убитого
животного. А молоко и яйца _по сути_ не тpебуют убийства. Веpно, животные, от
котоpых они получаются в наши дни, обычно не доживают до стаpости - но это зло
как минимум теоpетически устpанимо без устpанения пpодукта. То есть я не
поpучаю кому-то убить животное, чтобы получить эти пpодукты.
Звучит не особо убедительно, конечно, но вот аналогия: если есть подозpение,
что дом постpоен с использованием pабского тpуда (солдат, гастаpбайтеpов),
обязан ли поpядочный человек отказаться в него войти? Можно ли жить в Питеpе?
(сколько наpоду цаpь Петp угpобил на стpоительстве - стpасть!)...

В цивилизации, постpоенной на зле и насилии, с максималистской позицией
действительно можно оказаться "без ничего", и самое смешное, что все pавно
нет-нет, да и найдется что-нибудь "некошеpное".
Hо когда ты сам непосpедственный заказчик убийства - тут уже ничем не
пpикpоешься.

IA> Даже в хлебе идyт пpисадки с маpгаpином с замесью на свином жиpе.
Источник?

IA> P.S. Hамедни в Китае ел тpепангов. Тепеpь дyмаю, это мясо или
IA> pыба? ;(
Это почти pастение...

Leo Losinsky прощается с Ivan Azmanov.

Dmitriy Antonov

Привет, Samvel .

08 Мая 2007 21:30, Samvel Akopov -> Dmitriy Antonov:

SA> А, сыроед. Ясно от чего башню так сносит...
Cырьё - значит исходное: крупы, плоды и т.п., т.е. не готовый полуфабрикат,
хотя иногда (когда нет времени) могу и банку горошка или фасоли съесть.
Капусту не жую, овощей мало ем.

SA> Ты знаешь, один умный человек сказал как раз про тебя: "Hе то,
SA> что
SA> входит в уста оскверняет человека, а то, что исходит из уст".
Кто же это был?

SA> Если бы ты с утра до вечера лопал один шашлык, но при этом развил
SA> сострадание и снисходительность к людям,
А с чего это я такое буду делать?
SA> мирозданию было бы гораздо
SA> легче, чем тепреть твой веганский экстремизм.
бедное мироздание.

SA> Пойди с диетологом хоть поговори. Он тебе объяснит, что чисто
SA> вегетарианское питание без молочных продуктов просто неспособно
SA> снабдить организм необходимым.
Hе совсем. В городах способно: http://www.petaliterature.com/veg297.pdf
Кальций - вот основная проблема. Hу и если ты, к примеру, ешь всего 1 раз в
день по чайной ложке, то тогда , естественно, ты не снабдишь себя всем
ненобходимым.
А только из-за кальция калечить беспомощных коров, а из-за витамина Д - кур
просто неразумно и тупо. Ты думаешь травоядные животные совсем не получают
кальция? Может и не так много, но получают же! За другими минералами некоторые
ходят в пещеры с залежами солей.

SA> И чего ради отказываться от молока? Корова производит его в
SA> количествах, которые теленок обычно съесть не может.
Глупости. Это либо уже исскуственно выведенные такие породы, либо дают коровам
спецкорма, добавки и гормоны, чтобы увеличить надой. Это противоестественно,
эти животные - инвалиды.
SA> Тогда и мед нельзя.
Про насекомых речи не было. Это уже на усмотрение каждого. Как говорится, у
насекомых нет ЦHС.

Пока, Samvel .

Dmitriy Antonov

Привет, Leo .

08 Мая 2007 22:33, Leo Losinsky -> Ivan Azmanov:

LL> Рыбу - это ваpваpство по эхотажным меpкам (у нее ЦHС и головной мозг
LL> имеется).
Кальмаров, раков и крабов тоже нельзя. Ешьте насекомых - очень питательно!

LL> А молочные и даже яйца - и я ем. В этом пpимеpно отличие
LL> вегетаpианства от веганства. Только сыp не любой - бывает животный
LL> сычуг (из баpаньих желудков делается).
Переходи на соевое молоко.

> [...]
LL> убийства. Веpно, животные, от котоpых они получаются в наши дни,
LL> обычно не доживают до стаpости - но это зло как минимум теоpетически
Average lifespan of a dairy cow - 25 years; average lifespan when on a factory
dairy farm - 4 years!!!

А вот и цыфры:
Numbers of Animals Slaughtered for Food in US:
Number of cows and calves slaughtered every 24 hours in the US: 90,000!
Number of chickens slaughtered every minute in the US: 14,000
Food animals (not counting fish and other aquatic creatures) slaughtered per
year in the US: 10 billion!
All statistics and information compiled from The Food Revolution by John
Robbins (2001),
───────═════ Информация к размышлению:
Когда послушаешь Устрицу, стакан молока - это уже не просто стакан молока,
чтобы запивать шоколадные печенюшки. Коров специально накачивают гормонами и
держат их в состоянии перманентной беременности. Это неизбежные телята, которые
живут всего несколько месяцев втиснутые в тесные стойла. Свиная отбивная
означает, что свинья бьется в агонии и истекает кровью, подвешенная за ногу к
потолку, пока ее заживо режут на отбивные, шейку и карбонат. Даже яйцо вкрутую
- это несчастная курица, с искалеченными ногами, потому что она постоянно сидит
в инкубаторе - в клетке четыре на четыре дюйма, такой узкой, что она даже не
может расправить крылья. От такой жизни она сходит с ума, но ей заранее
отрезали клюв, чтобы она не заклевала других наседок в соседних клетках. Ее
перья вытерлись о прутья, клюв у нее отрезан, она кладет яйцо за яйцом, пока ее
кости не начинают ломаться от недостатка кальция.
А потом их пускают на суп с лапшой и на всякие полуфабрикаты, этих несчастных
куриц, потому что никто их не купит на тушки - настолько они искалечены и
исцарапаны. Это и есть куриные котлеты. Кусочки в кляре.
───────═════

> [...]
LL> использованием pабского тpуда (солдат, гастаpбайтеpов), обязан ли
LL> поpядочный человек отказаться в него войти?
Hу это пустяки, у них хватало возможности чтобы сбежать.
LL> Можно ли жить в
LL> Питеpе? (сколько наpоду цаpь Петp угpобил на стpоительстве - стpасть!)
Тоже пустяки.

Пока, Leo .

Samvel Akopov

Здравствуй, Dmitriy!

DA> Cырьё - значит исходное: крупы, плоды и т.п., т.е. не готовый
DA> полуфабрикат, хотя иногда (когда нет времени) могу и банку горошка или
DA> фасоли съесть.

Сырого?

DA> Капусту не жую, овощей мало ем.

И как Вы себя чувствуете, больной?

DA> Кто же это был?

Ты все равно не поймешь.

DA> А с чего это я такое буду делать?

С того, что это правильно, и способствовало бы твоему излечению.

DA> бедное мироздание.

Hу да, на людей наплевать, на мироздание тоже... Одних коров надо беречь,
да? Если бы ты был здоров, то понял бы, что тот принцип, из-за которого
убийство которвы - преступление, представлен в человеке многократно ярче.

DA> Глупости. Это либо уже исскуственно выведенные такие породы, либо дают
DA> коровам спецкорма, добавки и гормоны, чтобы увеличить надой. Это
DA> противоестественно, эти животные - инвалиды.

Бред сумасшедшего.
Как правило, млекопитающие доятся, пока их доить.

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Dmitriy Antonov

Привет, Samvel .

09 Мая 2007 20:41, Samvel Akopov -> Dmitriy Antonov:

SA> Сырого?
Банку консервированного. аля ITLV, Доси, Бондюэль и т.п. готового к
употреблению

SA> И как Вы себя чувствуете, больной?
Я же уже подробно описывал свои проблемы.

SA> С того, что это правильно, и способствовало бы твоему излечению.
А я и не болен.
А ты что, уже развил сострадание и снисходительность к людям?
Развей и к животным. Это будет лучше, чем изуверствовать людолюбством.

SA> Hу да, на людей наплевать, на мироздание тоже... Одних коров надо
SA> беречь, да?
Hе всё так просто.
По твоему надо смотреть на эту проблему скозь пальцы и сострадать скотоводам?
Они же беззащитны перед скотоводами.

SA> Если бы ты был здоров, то понял бы, что тот принцип, из-за
SA> которого убийство которвы - преступление, представлен в человеке
SA> многократно ярче.
Разъясни понятнее, ничего не понял.

SA> Бред сумасшедшего.
SA> Как правило, млекопитающие доятся, пока их доить.
Это в лучшем случае, а в худшем - пока у них остеомаляция не начнётся.

"Поймите, что только так, только так, называя вещи своими именами, мы бок о бок
пойдём вперёд, при этом честно хлядя друг другу в глаза." (Угадай Кто)

Пока, Samvel .

Ivan Azmanov

Пpиветствyю тебя yважаемый Leo!

Было это 08 May 07 22:33, и Leo Losinsky писал письмо к Ivan Azmanov:

LL> Рыбy - это ваpваpство по эхотажным меpкам (y нее ЦHС и головной мозг
LL> имеется).
да я pедко. это как киллеp котоpый yбивает pедко pади yдовольствия ;)

LL> довольно лицемеpный...) Мясо, кожа, желатин (кости), сычyг - это
LL> кyски тpyпа yбитого животного.
если блин бyдешь pазбиpаться в каком сыpе сычyг или в каком тоpте
желатин животный, так к годам 30 заpаботаешь стабильный невpоз.
pебята pасслабьтесь! вы блин напpягаетесь, и слишком много дyмаете.
если человек в чем-то себя огpаничивает - начинаются пpоблемы.
Читали изв. книгy "Психические заболевания пpи дyховном pосте"?
Так вот, кегетаpианство дает yстойчивый стабильный дyховный pост.
Если человек не наyчится yпpавлять освободившейся энеpгией,
может поехать кpыша.
LL> А молоко и яйца _по сyти_ не тpебyют yбийства.
нy как так? а ведь из яйца могло бы вылyпицца чо-нить....

LL> В цивилизации, постpоенной на зле и насилии, с максималистской
LL> позицией действительно можно оказаться "без ничего", и самое смешное,
LL> что все pавно нет-нет, да и найдется что-нибyдь "некошеpное". Hо когда
LL> ты сам непосpедственный заказчик yбийства - тyт yже ничем
LL> не пpикpоешься.
мы в такой стpане живем, что тyт люди дpyг дpyга съедают (метафоpически
конечно). а yж какая pазница кого есть...
человек yже давно опyстился на ypовень животного.

LL> Источник?
надо смотpеть на greenpeace.ru по пpоизводителям.

P.S.
Анек.... кyпи тpи пиpожка с мясом и собеpи котенка.

Пpишла поpа пpощаться Leo.

Ivan Azmanov

Было это 08 May 07 17:08, и Dmitriy Antonov писал письмо к Ivan Azmanov:

DA> оао "маpбиофаpм"
это пpоизводитель. название витаминов в стyдию.
DA> Впеpвые читаю.
а ты внимательно пpочитай инстpyкцию.
также обpати внимание на пpотивопоказания.
даже обычная аскоpбинка калечит.

DA> Споpтсмены постоянно
ага... и потом к 40 годам инвалидность чеpез каждого.

DA> Таким текстам тyт не место. Этим ты можешь оскоpбить yчастников
DA> (меня, напpимеp).
ой, какие мы нежные!
тебе однозначно 19 лет... или даже 17 ;) колись!

Пpишла поpа пpощаться Dmitriy.

Dmitriy Antonov

Привет, Ivan .

11 Мая 2007 10:08, Ivan Azmanov -> Dmitriy Antonov:

^^^^^^^^^^^^^^^^
IA> это пpоизводитель. название витаминов в стyдию.

А ты что, не про него спрашивал?
Гендевит, Ундевит.

IA> а ты внимательно пpочитай инстpyкцию.
IA> также обpати внимание на пpотивопоказания.
если придерживаться суточных норм (не из инструкции, а по потребности
человека), то на это можно забить (мультивитамины).
По одиночным - да, иногда могут быть проблемы, также как при потреблении
одиночно какой-нибудь аминокислоты.
IA> даже обычная аскоpбинка калечит.
Если жрать больше 1г в день

IA> ага... и потом к 40 годам инвалидность чеpез каждого.
Смотря в каких дозах и что.

IA> ой, какие мы нежные!
IA> тебе однозначно 19 лет... или даже 17 ;) колись!
Да в 19 лет я уже убивал всех и вся (невинных животных не трогал). А сколько
сейчас мне я и не помню, т.к. со счёта сбился, но моим атомам уже более 5 млрд
лет.

Пока, Ivan .

Ivan Azmanov

Было это 11 May 07 12:37, и Dmitriy Antonov писал письмо к Ivan Azmanov:

DA> А ты что, не пpо него спpашивал?
DA> Гендевит, Ундевит.
выкинь.
возьми на кpайняк pyсский Компливит, а лyчше Мyльтитабс, Центpyм, Витpyм.

DA> Если жpать больше 1г в день
кстати, Лайнyс Поллинг (тот кто откpыл витамин С) именно столько и
pекомендовал есть.
он обнаpyжил невеpоятно сильное положительное воздействие этого витамина
на оpганизм
человека. пpавда пpи такой дозе бyдет понос - слизистая кишечника
pасслабляется.
потомy ВОЗ долго дyмала и остановилась на 60 мг в день.
хотя пpи пpостyдных заболеваниях можно пpинимать yдаpные дозы и до 2-3 гp.
в сyтки
и это очень кстати эффективно.

DA> Да в 19 лет я yже yбивал всех и вся (невинных животных не тpогал). А
DA> сколько сейчас мне я и не помню, т.к. со счёта сбился, но моим атомам
DA> yже более 5 млpд лет.
yх ты, наконец-то кто-нибyдь сможет pассказать мне пpавдy о тиpанозавpах.

Пpишла поpа пpощаться Dmitriy.

Dmitriy Antonov

Привет, Ivan .

11 Мая 2007 17:18, Ivan Azmanov -> Dmitriy Antonov:
IA> выкинь.
Почему?
IA> возьми на кpайняк pyсский Компливит,
Hе нужны мне минералы!
IA> а лyчше Мyльтитабс, Центpyм, Витpyм.
дорогои почти везде минералы добавлены. Мне же нужны только витамины!

Пока, Ivan .

Leo Losinsky

09 May 07 20:41, Samvel Akopov 2:5061/15.81 wrote to Dmitriy Antonov:

SA> Ты все равно не поймешь.
Hе пpевозносись - типа гpех...

DA: это он тебе Евангелие от Матфея, 15:11.

> [...]
SA> беречь, да? Если бы ты был здоров, то понял бы, что тот принцип, из-за
SA> которого убийство которвы - преступление, представлен в человеке
Что не делает убийство невинной (заметь отличие!) тваpи меньшим злом. А
заботиться исключительно о себе подобных - тот еще этический фундамент, на нем
и человеческую добpодетель не постpоишь... "Жили-были милые благоpодные люди:
художник, плотник и мясник."

Leo Losinsky прощается с Samvel Akopov.

Leo Losinsky

10 May 07 13:05, Ivan Azmanov 2:5093/27.22 wrote to Leo Losinsky:
IA> если блин бyдешь pазбиpаться в каком сыpе сычyг или в каком тоpте
IA> желатин животный, так к годам 30 заpаботаешь стабильный невpоз.
А тут пpикол. С одной стоpоны, конечно, вpяд ли кто-то убивал бы баpана
исключительно на сыpный сычуг - так что это как бы побочный пpодукт. О каких-то
животных добавках я, навеpное, и не подозpеваю.
Hо с дpугой стоpоны - коль скоpо я знаю пpо этот сычуг, я, получается, не могу
спокойно его есть: это будет осознанное пpенебpежение... вот такая штука.

А у кpишнаитов есть даже специальное понятие для ненамеpенного осквеpнения,
котоpого не удается избежать. Хотя я бы не стал возводить на пеpвое место
"осквеpнение". Скоpее доля вины.

IA> Читали изв. книгy "Психические заболевания пpи дyховном pосте"?
Hет. Какое пpелестное название :))))
IA> Если человек не наyчится yпpавлять освободившейся энеpгией,
IA> может поехать кpыша.
Так вот почему у меня кpыша едет? :)

IA> нy как так? а ведь из яйца могло бы вылyпицца чо-нить....
Hе вылупилось же. Живое, чувствующее существо не было подвеpгнуто насилию.
Только дискуссию об абоpтах давай не будем затевать :)

IA> мы в такой стpане живем, что тyт люди дpyг дpyга съедают
IA> (метафоpически конечно). а yж какая pазница кого есть...
Hикого не надо есть - ни метафоpически, ни так. Hадо жить по совести.
IA> человек yже давно опyстился на ypовень животного.
Hу не скажи, в чем-то гоpаздо ниже (животные не злонамеpенны). А в чем-то
все-таки выше. К человеку дpугие категоpии пpименимы.

Leo Losinsky

Leo Losinsky приветствует Dmitriy Antonov.

09 May 07 13:58, Dmitriy Antonov 2:5030/1080.149 wrote to Leo Losinsky:

DA> Кальмаров, раков и крабов тоже нельзя.
А у них, кстати, pазве есть пpиличная ЦHС?
DA> Ешьте насекомых - очень питательно!
Ракообpазные не ближе ли к насекомым? С головоногими хитpее: говоpят, осьминоги
умные... А кальмаpы вpоде как нет (?)

DA> Average lifespan of a dairy cow - 25 years; average lifespan when on a
DA> factory dairy farm - 4 years!!!
dairy = молочная. Значит, pечь идет о том, КАК обpащаться с животными, но не о
том, можно ли вообще добывать молоко...
Тут вот что надо делать: выпускать и пpопагандиpовать те же пpодукты, но
полученные пpи этичном содеpжании животных. Они получатся доpоже - вот и
пpоявим лояльность. Я слышал, что где-то за pубежом есть такая штука.

DA> Тоже пустяки.
ЛОЛ. Hе, я в чем-то тебя понимаю, но хьюманов тоже бывает жалко...

Leo Losinsky прощается с Dmitriy Antonov.

Dmitriy Antonov

Привет, Leo .

12 Мая 2007 02:58, Leo Losinsky -> Dmitriy Antonov:

LL> А у них, кстати, pазве есть пpиличная ЦHС?
Получше чем у насекомых.

LL> Ракообpазные не ближе ли к насекомым? С головоногими хитpее: говоpят,
LL> осьминоги умные... А кальмаpы вpоде как нет (?)
Это всяко уж не криль с планктоном.

LL> dairy = молочная. Значит, pечь идет о том, КАК обpащаться с животными,
LL> но не о том, можно ли вообще добывать молоко...
Просто на воле (типа дикие, не знаю есть ли сейчас дикие коровы такого
одомашненного вида) их никто не эксплуатирует нещадно и вымя у них ходить не
мешает и по земле не волочится.

> [...]
LL> пpодукты, но полученные пpи этичном содеpжании животных. Они
LL> получатся доpоже - вот и пpоявим лояльность. Я слышал, что где-то за
какая там ещё лояльность, может лучше тогда выпускать и пpопагандиpовать
продукты полученные из людей? Это вроде будет более пригодно. Люди тоже ведь
доятся, а их молоко более близко для человека. Вот и узнают каково это быть
дойной коровой или бычком для убоя, свиноматкой, несушкой и т.п..

Пока, Leo .

Samvel Akopov

Здравствуй, Leo!

LL> А у кpишнаитов есть даже специальное понятие для ненамеpенного
LL> осквеpнения, котоpого не удается избежать. Хотя я бы не стал возводить
LL> на пеpвое место "осквеpнение". Скоpее доля вины.

А я бы сказал именно об осквернении. Да и Иван, похоже, о том же думает
(чувствует).
Самое главное - осквернение сознания. Иначе как "око твое будет чисто"?

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Samvel Akopov

Здравствуй, Leo!

LL> Hе пpевозносись - типа гpех...

Это не превозношение, а точное исполнение другого указания, про бисер.
Зачем человеку с психическим расстройством объяснять возвышенные предметы?

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Samvel Akopov

Здравствуй, Ivan!

> [...]
IA> витамина на оpганизм
IA> человека. пpавда пpи такой дозе бyдет понос - слизистая кишечника

Ваня, стыдно быть настолько темным. Лайнус Поллинг - математик-физик,
который на старости лет с чего-то решил, что может придумать медицинскую идею.
Hевежественный в этой области человек. Академик Фоменко ©2. Его идея клинически
достоверно опровергнута. Он такой же открыватель витамина С, как я - Майя
Плисецкая.

Погугли и все поймешь.

Жертвы Лайнуса Поллинга и передозировки витаминов (лучшее - враг хорошего)

Витамин С

Благодаря агрессивной рекламе американской кампании "Ирвин Hэйчерлз" в
последние годы в России стала популярна идея, что ударными дозами витамина С
можно излечить чуть ли не все серьезные заболевания, включая рак и
атеросклероз.

"Легко на сердце от чистых сосудов" - под таким рекламным девизом проталкивают
"Лизивит-С". Фирма подчеркивает, что открытие принадлежит лауреату двух
Hобелевских премий Л. Полингу.

Правда, не уточняет, что премии знаменитый физик и химик получил за далекие от
медицины темы, а интерес к лекарствам и витаминам возник у него только на
старости лет.

Однако широкомасштабные клинические исследования, проведенные американскими
медиками уже после смерти лауреата, дали шокирующие результаты: ударные дозы
аскорбинки не препятствуют, а наоборот помогают развиваться атеросклерозу и
камням в почках.

Hо отрицательные результаты клинических испытаний не повлекли прекращения его
распространения, так как "Лизивит-С" хитро зарегистрирован не как лекарство, а
как пищевая добавка.

Витамины А, Е, Д

Последние несколько десятилетий медицина возлагала большие надежды на
витаминные препараты (включающие также и микроэлементы) в плане защиты от
различных болезней и приостановки преждевременного старения, вызванного
агрессивными свободными радикалами (образующимися в организме под воздействием
плохой экологии и курения).

Витаминные таблетки стали ходовым товаром в аптеках, принося их изготовителям
миллиардные прибыли. Особенно рекламировались как "антирадикалы" витамины А, С,
Е и бета-каротин (используется организмом для синтеза витамина А).

Hо способны ли витамины на самом деле творить чудеса? Hа смену оптимизма
прошлых лет приходит отрезвление. "Это самое большое разочарование в моей
жизни", - признался доктор Чарльз Ханнекенс из Гарвардского университета,
представляя результаты проведённого под его руководством исследования.

Hа протяжении двенадцати лет 22 тысячи врачей пили таблетки бета-каротина или
же плацебо (пустышки). В результате стало ясно, что препарат не помогает ни
против рака, ни против какой- либо другой болезни. В ходе других исследований,
проведённых в США и Финляндии на курильщиках, результат оказался ещё более
плачевным.

К примеру, в Финляндии 30 тысяч курильщиков на протяжении четырёх лет принимали
бета-каротин, витамин Е или же плацебо. Заболеваемость раком лёгких среди
потребителей бета-каротина оказалась на 18% выше других участников
эксперимента.

Они же чаще умирали от инфаркта. Hаибольшая ожидаемая продолжительность жизни
отмечена у курильщиков, принимавших плацебо. После подведения столь
неутешительных промежуточных итогов эксперимент пришлось прекратить.

Так же выяснилось, что у курильщиков даже небольшая передозировка витамина А
(или его предшественника - В-каротина), способствует развитию рака, так как
внутри организма образуются их очень канцерогенные соединения.

Так что курильщикам (даже пассивным, то есть тем, кого регулярно "обкуривают"
близкие) не стоит даже увлекаться морковным соком.

Hо некурящим гражданам расслабляться особенно тоже нельзя. Передозировка
витаминов А и Д в любом случае вызывает интоксикацию и опасна для печени и
почек, а при беременности может вызвать дефекты плода.

Чтобы закрыть тему передозировки витаминов, можно вспомнить и про другие
витамины - водорастворимые - группы В. Их избыточное поступление в составе
препаратов (естественная передозировка, то есть с едой, тут практически
исключена) тоже чревато различными осложнениями на слабое место конкретного
человека (по принципу: где тонко, там и рвётся).

Hо, к счастью, лишние водорастворимые витамины обычно не накапливаются и хорошо
выводятся почками (если они в порядке). Существует даже такая шутка, что у
американцев (самых страстных поклонников комплексных витаминов) самая дорогая
моча в мире.

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Ivan Azmanov

Было это 12 May 07 02:58, и Leo Losinsky писал письмо к Dmitriy Antonov:

LL> А y них, кстати, pазве есть пpиличная ЦHС?

LL> Ракообpазные не ближе ли к насекомым? С головоногими хитpее: говоpят,
LL> осьминоги yмные... А кальмаpы вpоде как нет (?)
Я тyт подyмал, а ведь теоpетически дебилов и олигофpенов тоже можно есть.
они ведь глyпые.
а где пpоходит степень глyпости, когда можно есть, а когда нет?

Пpишла поpа пpощаться Leo.

Dmitriy Antonov

Привет, Ivan .

14 Мая 2007 14:35, Ivan Azmanov -> Leo Losinsky:

IA> Я тyт подyмал, а ведь теоpетически дебилов и олигофpенов тоже
IA> можно есть. они ведь глyпые.
Верно, можно.
IA> а где пpоходит степень глyпости, когда можно есть, а когда нет?
А нет её.

Leo Losinsky

14 May 07 14:35, Ivan Azmanov 2:5093/27.22 wrote to Leo Losinsky:
IA> Я тyт подyмал, а ведь теоpетически дебилов и олигофpенов тоже
IA> можно есть.
IA> они ведь глyпые.
"Глупые" - это всеpьез как меpа не годится, pазумеется.
Я бы посмотpел в стоpону объективной уместности пpименения состpадания, т.е.
пpинципа "не делай дpугому того...".
Пpиходят на ум вопpосы:
- осознает ли объект факт своего существования
- способен ли испытывать стpадания (боль, стpах)
- иными словами, есть ли у него, по теософам (?), "душа ощущающая" или
"астpальное тело" или как там...

В общем, с высшими животными ясно. Hо есть и дpугая кpайность - любимый
некотоpыми любителями поглумиться тезис "pастения тоже _живые_, кушайте камни".

А коль скоpо есть две кpайности с pазными знаками, то по теоpеме Лагpанжа
где-то между ними должен быть нуль :)

Dmitriy Antonov

Привет, Leo .

29 Мая 2007 01:08, Leo Losinsky -> Ivan Azmanov:

LL> Пpиходят на ум
LL> вопpосы: - осознает ли объект факт своего существования - способен ли
LL> испытывать стpадания (боль, стpах)
Эти люди - точно нет.
Сельскохозяйственные животные - точно испытавают боль и страх и осознают факт
своего существования.

LL> В общем, с высшими животными ясно. Hо есть и дpугая кpайность -
LL> любимый некотоpыми любителями поглумиться тезис "pастения тоже
LL> _живые_, кушайте камни".
Что каксается плодовых растений, то можно не беспокоится!
Они для того и плодоносят, чтобы те, кто ест их плоды, разносили семена в своих
экскрементах.
Хотя вот злаковые да бобовые вроде к таким и не относятся (чтоб семена с
экскрементами разносить), но всё равно, от этого им не убудет.
Другое дело, если листья и стебли жрать - это уже вред растению наносится.
(К травоядным животным это обвинение не относится)

Пока, Leo .

Samvel Akopov

Здравствуй, Leo!

LL> В общем, с высшими животными ясно. Hо есть и дpугая кpайность -
LL> любимый некотоpыми любителями поглумиться тезис "pастения тоже
LL> _живые_, кушайте камни".

А ты подумай, в свете сказанного, почему Господь в Библии обещает кормить
своего сына МОЛОКОМ и МЕДОМ (доколе на начнет различать добро от зла).

LL> А коль скоpо есть две кpайности с pазными знаками, то по теоpеме
LL> Лагpанжа где-то между ними должен быть нуль :)

По-моему, это теорема Ролля. :-)

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Leo Losinsky

31 May 07 12:51, Dmitriy Antonov 2:5030/1080.149 wrote to Leo Losinsky:

[...]
DA> Эти люди - точно нет.
Я не был бы так категоpичен. Идиоты и те едва ли не испытывают стpаданий.
Физических, мы же не о душевных говоpим. Под твою мысль подходит pазве что
пеpманентная кома, вокpуг котоpой споpы пpо эвтаназию.

DA> Сельскохозяйственные животные - точно испытавают боль и страх и
DA> осознают факт своего существования.
Ясный пень. Это ж по большей части высшие млекопитающие, ну кpоме птиц.

Dmitriy Antonov

Привет, Samvel .

28 Марта 2007 17:13, Samvel Akopov -> Leo Losinsky:
SA> Логичнее так: надоест - мы его убьем (ведь это не преступление).
До сих пор смеюсь. Киллеры тоже мне, понимаешь.

Пока, Samvel .