чечевица

Dmitriy Antonov

Привет, All .

Э-э-э-экая гадость!
Не думал что она такая противная на вкус! Купил по незнанию 2кг зелёной
чечевицы, а она тааааакая поганая оказалась! Одна шелуха на зубах.
Да ещё погрызана мышами или крысами была. Вот падла.

кто-нибудь ест её? (есть ещё красная какая-то, типа "мистраль")

Пока, All .

Evgeny Eraskov

как-то практиковал, если сварить - она как свежий горох получалась,
вродь ничо такая.

Dmitriy Antonov

Привет, Evgeny .

30 Июля 2007 21:01, Evgeny Eraskov -> Dmitriy Antonov:

EE> как-то практиковал,
А сою ел?
EE> если сварить - она как свежий горох получалась,
EE> вродь ничо такая.
Неее! Я не смог её есть больше трех раз (порций). В окно выкинуть пришлось.
Хуже чем брюссельская капуста по вкусу. Даже ячменная вкуснее была.

Пока, Evgeny .

Evgeny Eraskov

On Tue, 31 Jul 2007 14:58:06 +0400, Dmitriy Antonov
<Dmitriy...@p149.f1080.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>А сою ел?
нет

>Неее! Я не смог её есть больше трех раз (порций). В окно выкинуть пришлось.
>Хуже чем брюссельская капуста по вкусу. Даже ячменная вкуснее была.

а я люблю брюссельскую капусту :)

мне полтавская нравится - она вроде из пшеницы, а типа ячмённой и
ячневой получается.

Dmitriy Antonov

Привет, Evgeny .

31 Июля 2007 21:12, Evgeny Eraskov -> Dmitriy Antonov:
EE> нет
почему? Не находил в продаже или боишься?

EE> а я люблю брюссельскую капусту :)

EE> мне полтавская нравится - она вроде из пшеницы, а типа ячмённой и
EE> ячневой получается.
"полтавская" что? капуста или чечевица?

Пока, Evgeny .

Evgeny Eraskov

> "полтавская" что? капуста или чечевица?

да, это крупа такая. не всегда продаётся

Dmitriy Antonov

Привет, Evgeny .

01 Августа 2007 21:05, Evgeny Eraskov -> Dmitriy Antonov:

EE> да, это крупа такая. не всегда продаётся

Растение то какое?

Пока, Evgeny .

Evgeny Eraskov

пшеница вроде