Google 网上论坛不再支持新的 Usenet 帖子或订阅项。历史内容仍可供查看。

на чем можно массу набрать?

已查看 0 次
跳至第一个未读帖子

Aleksey Plotnikov

未读,
2007年5月10日 14:13:342007/5/10
收件人
Привет, All!

типа сабж, хз мож проста особенность моего организма, но что кагда все подряд
ел, что щас масса держится на уровне 60-65кг

Aleksey

Dmitriy Antonov

未读,
2007年5月10日 16:21:522007/5/10
收件人
Привет, Aleksey .

10 Мая 2007 22:13, Aleksey Plotnikov -> All:

AP> типа сабж, хз мож проста особенность моего организма, но что кагда
AP> все подряд ел, что щас масса держится на уровне 60-65кг

А какой у тебя соматотип? пробуй есть соевый протеин, много-много.
И не вздумай животный протеин брать!!!
И сколько раз в день ты вообще ешь? 1?
Hалегай на гречу с бобовыми - пакет 900г в день съедай. (если поноса не
боишься).

Пока, Aleksey .

Aleksey Plotnikov

未读,
2007年5月11日 11:28:462007/5/11
收件人
Привет, Dmitriy!

11 Май 07 00:21, ты писал(а) мне:

DA> А какой у тебя соматотип?

хз как называется. Судя по http://psychotype.ru/article/a-15.html , как у
меланхолика

DA> И сколько раз в день ты вообще ешь? 1?

2-3-4 смотря до скольки не спать

DA> пробуй есть соевый протеин, много-много.

насколько много в день?
и не прийдется ли все время на нем сидеть?
ато у меня протеин ассоциируется с химией для качкоф.

DA> Hалегай на гречу с бобовыми - пакет 900г в день съедай. (если поноса
DA> не боишься).

главна чтоб усвоилось )

Aleksey

Dmitriy Antonov

未读,
2007年5月11日 16:12:002007/5/11
收件人
Привет, Aleksey .

11 Мая 2007 19:28, Aleksey Plotnikov -> Dmitriy Antonov:

AP> хз как называется. Судя по http://psychotype.ru/article/a-15.html ,
AP> как у меланхолика
Hе психотип, СОМАТОТИП какой?

AP> насколько много в день?
AP> и не прийдется ли все время на нем сидеть?
Солько не лень, исходя из разовой дозы, что на нём написана.
AP> ато у меня протеин ассоциируется с химией для качкоф.
Он и есть для качков, только это не химия, а отдельный протеин из сои.

AP> главна чтоб усвоилось )
Там увидишь.

Пока, Aleksey .

Aleksey Plotnikov

未读,
2007年5月13日 05:59:582007/5/13
收件人
Привет, Dmitriy!

12 Май 07 00:12, ты писал(а) мне:

DA> Hе психотип, СОМАТОТИП какой?

хз, как по простому самому правильно определить не знаю, магу ~ описать:
рост 185-190
вес 63
жировые складки не выделяются
конечности и шея достаточно длинные отн. тела
плечи шире пояса

люди с разным соматотипом набирают массу от разных продуктов?

Aleksey

Dmitriy Antonov

未读,
2007年5月14日 04:49:162007/5/14
收件人
Привет, Aleksey .

13 Мая 2007 13:59, Aleksey Plotnikov -> Dmitriy Antonov:

Отвечу популярно и вкратце
AP> хз, как по простому самому правильно определить не знаю, магу ~
AP> описать: рост 185-190 вес 63 жировые складки не выделяются конечности
AP> и шея достаточно длинные отн. тела плечи шире пояса
Галимый это соматотип, кости видать тонкие.

AP> люди с разным соматотипом набирают массу от разных продуктов?
От одинаковых, только те, кто склонны к ожирению или у которых повышен
анаболизм, набирают её быстрее и им нужно меньшее её количество.
Попробуй анаболики.

Пока, Aleksey .

0 个新帖子